Mercedes-Benz C-Class 2020 – самый популярный Мерс обновился

После того, как он был представлен в 2014 году, как модель 2015 года, Mercedes-Benz C-Class готов к редизайну. Теперь он будет проходить обновление среднего цикла и появится на рынке как Мерседес-Бенц С-класса 2020.

Будут внесены некоторые существенные изменения с учетом его внешнего вида и модернизации внутри кабины. Мы также увидим широкий выбор вариантов двигателя под капотом и, возможно, новые технологии.Что может быть его самым большим недостатком, так это то, что вероятно, раньше не было ручной коробки передач. Также, немного переполненное заднее сиденье и недостаточное грузовое пространство багажного отделения, могут быть главной неприязнью.

Технические характеристики Mercedes GLE 2020

Новинка будет укомплектована новый семейством 6-цилиндровых бензиновых агрегатов с турбонаддувом. Эти моторы заменят V6. Также будет доступен вариант с 4-мя цилиндрами, который будет функционировать на дизеле и бензине.

Новые силовые агрегаты будут мощнее и объемнее, при этом они уменьшат расход топлива. Моторы будут работать в паре с МКПП и АКПП. Есть предположение, что коробка будет рассчитана на 7 ступеней.

Из дополнительных опций можно выделить:

  • антиблокировочную систему;
  • круиз-контроль;
  • электронный контроль устойчивости, обеспечивающий стабилизацию положения автомобиля при заносе.

Задняя часть кузова оснащена многорычажной подвеской. Её плюсы – комфорт и высокая грузоподъемность. Производитель так же заявил, что улучшится проходимость автомобиля, увеличится срок эксплуатации амортизаторов.

Передние и задние колеса укомплектованы вентилируемыми тормозными дисками. В руле предусмотрена современная электромеханическая система усиления. Она снижает нагрузку на руки водителя. Цена новинки не известна, но по прогнозам россиянам придется заплатить 4-6 млн. руб.

2018-Мерседес-S-класс Трансмиссия

Многие отраслевые эксперты прогнозируют, что новые автомобили S-класса могут быть оснащены 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

О двигателях нового Мерседес S класса существует не так много информации. Похоже, что «Мерседес» может только модернизировать двигатели для получения дополнительной мощности и значительной экономии топлива, более быстрого разгона и крутящего момента.

База моделей S-класса, а именно S550 и S550 4matic, для этих машин будут использоваться те же 4,7 литровые V8 двигатели Би турбо, в то время как S550е получит 3.0-литровый V6 в сочетании с электродвигателем.

У мотора V8 выходная мощность будет составлять 449 лошадиных сил, в то время как V6 выдает 329 лошадиных сил. Самый мощный вариант в S-класс, модель S600, получите 6.0 литровый V12, который выдает 523 лошадиных сил.

Дизайн экстерьера

Mercedes GLE 2020 года создан на платформе MHA, что позволило увеличить кузов на несколько сантиметров по сравнению с предшественником. Такое инновационное решение обладает множеством преимуществ.

Повысится не только функциональное обеспечение силового агрегата, но и трансмиссии. Новинка представлена в спортивном и брутальном дизайне. Особенно бросаются в глаза объёмные колесные арки.

Автомобиль выполнен в классическом для внедорожника стиле, при этом он получил простые кузовные линии. Мощный капот с выразительными силовыми ребрами вместе с короткими свесами дополнительно подчеркивают спортивность новинки.

Задняя часть кузова оснащена еще одним изящным бампером. Передняя оптика и радиаторная решетка сочетаются между собой. Балки и прочие детали системы безопасности изготовлены из высокопрочной стали. Обшивка кузова сделана из пластика. Кузов и прочие его детали устойчивы к коррозии. После сборки их грунтуют. Особое внимание уделяется защите дна кузова.

Новый Мерседес А-класс 2020

  • Тип кузова хэтчбек
  • седан от 28 000 $
  • ПоколениеIV-2018 (W177)
  • Класс B-3
  • Сборка Германия
  • Платформа MFA 2
  • Двигатели бенз. 1,3л., 2,0л.
  • КПП 7G-DCT
  • Разгон 6,9-8,0 cекунд
  • Привод передний | полный
  • Цена1 790 000 — 2 630 000 рублей
  • ≈ от 27 000 $

Мерседес А-класса 4 поколения получил улучшенную платформу MFA, усиленный стальной кузов с самым низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления в классе, составляющим 0,25 Сх, современный дизайн экстерьера кузова, абсолютно новый интерьер с двухуровневой передней панелью и полностью виртуальной панелью приборов, супер продвинутую мультимедийную систему Mercedes User Experience, еще более вместительный салон и багажник, новые бензиновые и дизельные двигатели, разработанные специалистами Mercedes-Benz в сотрудничестве с Renault, роботизированную коробку передач с двумя мокрыми дисками сцеплениями 7G-DCT от компании Getrag, модернизированную систему полного привода 4Matic с межосевой муфтой, способной при блокировке передавать всю тягу исключительно на задние колеса.

Экстерьер

С экстерьером в стиле «Hot and cool» (с англ. «горячий и крутой») новый Mercedes-Benz A-Class (W177) выглядит очень здорово, особенно передняя часть кузова, оформленная в стиле нового седана Mercedes-Benz CLS с аккуратными фарами головного света (в базе галогеновая оптика, а за доплату полностью светодиодная), компактной решеткой радиатора и мощным бампером с крупными воздухозаборниками. За доплату при желании можно заказать даже активные жалюзи, расположенные за решеткой радиатора и нижним воздухозаборником.

Профиль хэтчбека Mercedes A-Class новой генерации демонстрирует покатый капот, стильно заваленные назад передние стойки крыши, зеркала заднего вида на ножках-опорах, большие колесные арки, способные принять 16-19 дюймовые колеса. Большие боковые двери с высокой подоконной линией и поджатую корму с мощной задней стойкой крыши.

В задней части хэтчбека премиум-класса расположены компактная дверь багажного отделения, увенчанная спойлером, плафоны габаритных фонарей каплевидной формы и монументальный бампер с трапециевидными насадками выхлопных труб.

Как и предшественник, новый Mercedes-Benz A-Class будет иметь несколько линий дизайна. Помимо базового варианта оформления покупатели смогут выбрать исполнения Style, Progressive и AMG Line. Плюс к этому в продажу поступит специальная редакция Edition 1.

Интерьер

Интерьер А-класса изменился до неузнаваемости. От прежнего внутреннего убранства не осталось и следа – салон стал более просторным и комфортным, передняя панель получила принципиально иную архитектуру, улучшилось электронно-техническое оснащение, багажник прибавил во вместительности. Главная новация, безусловно, заключается в появлении единого широкоформатного экрана, совмещающего виртуальную комбинацию приборов и дисплей мультимедийного комплекса. Такая информационная панель предусмотрена для всех комплектаций Mercedes A-Class, но размер экранов будет отличаться. Всего предусмотрено три варианта: по умолчанию идут два экрана на 7,0″, промежуточный предусматривает увеличение правого до 10,25 дюйма, а в топе уже оба дисплея на 10,25″.

Наряду с тем, что изменился формат представления бортовых данных, поменялся и интерфейс мультимедиа. Вместо системы Comand теперь устанавливается комплекс Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Основные его «фишки» – интуитивно понятное трехуровневое меню, голосовое управление (активируется командой Hey Mercedes) и продвинутая навигация, использующая при отрисовке маршрута изображение с передней камеры. Но главной особенностью системы MBUX все же является то, что она поддерживает сенсорное управление, то есть в Мерседесе наконец-то появился полноценный тачскрин. Правда, от привычного пульта на центральном тоннеле разработчики совсем отказываться не стали и включили его в список опционального оборудования. Кроме него, к слову, управлять медиасистемой можно с помощью миниатюрных тачпадов на рулевом колесе.

Помимо нового мультимедиа Мерседес А-класса получил немало других улучшений. На передней панели появились иные дефлекторы вентиляции и новый блок климат-контроля, пересмотренные дверные карты обзавелись более вместительными карманами и оригинальными поручнями, подстаканники на тоннеле увеличились в размерах, количество оттенков фоновой подсветки возросло с 12 до 64, расширился ассортимент схем отделки. Покупатели смогут выбирать между спортивными передними сиденьями и опциональными мультиконтурными креслами с встроенными функциями вентиляции и массажа. Для задних сидений хэтчбека инженеры предусмотрели два варианта конфигурации – 40/60 и 40/20/40, складываемые по частям спинки по умолчанию снабжены механизмом изменения угла наклона. Багажник у хэтчбека по умолчанию рассчитан на 370 литров. Его объем вырос за счет увеличенной на 115 мм глубины, при этом сам проем отсека стал шире на 200 мм.

Платформа и Подвеска

Новое поколение Mercedes-Benz A-Class (W177) базируется на платформе MFA, лежащей в основе предшественника 3 поколения компактного хэтчбека Мерседес А-класса, но существенно модернизированной. Кузов новинки производится из стали различных сортов, но в процессе подготовки нового поколения модели к производству доля стали высокой прочности возросла, а в конструкции силового каркаса кузова были внесены ряд новаций. Применяются усиленные моторный щит, стойки и панели пола, обеспечивающие большую жесткость кузова на кручение. Параллельно улучшена звуко и шумо изоляция салона, за счет использования более качественных изолирующих материалов, а максимальное количество подушек безопасности отныне возросло до 9, включая подушку, защищающую колени водителя.

Подвеска полноприводных версий хэтчбека и модификаций новинки с мощными моторами не изменилась (полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади), а вот базовая версия А-класса комплектуется теперь простой задней подвеской с балкой кручения.

Двигатели и Трансмиссия

Вся моторная линейка новая. Бензиновые двигатели получили сажевый фильтр ― но не для российского рынка. Базовым вариантом будет А 200 с алюминиевой «турбочетвёркой» M282, разработанной совместно с Renault. При объёме всего 1,33 л она выдаёт 163 л.с. и 250 Н•м. По сравнению с предыдущим агрегатом 1.6 M270 отдача с литра выросла на 25%. Головка блока имеет облегчённую конструкцию, давление непосредственного впрыска увеличено до 250 бар, турбина получила перепускной клапан с электроприводом, имеется система отключения цилиндров. Благодаря всем ухищрениям степень сжатия вышла высокой — 10,6:1. Это первый четырёхцилиндровый мотор Мерседеса с системой отключения цилиндров: на малых нагрузках при оборотах от 1250 до 3800 два средних цилиндра деактивируются путём закрытия впускных и выпускных клапанов.

Мерседес А 250 приводит в движение также новый двигатель – это двухлитровая “турбочетверка” серии M260, развивающая 224 “лошадки” и пиковый крутящий момент в 350 Нм (вариант в России A 220 идет с дефорсированной до 190 сил и 350 Нм версией такого движка, до сотни он ускоряется за 6,9 сек, максималка – 235 км/ч).

С мощными моторами будет ставиться доработанный семиступенчатый «робот» 7G-DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. А для младших моделей совместно с фирмой Getrag разработана новая преселективная коробка, тоже с «мокрыми» сцеплениями.

Привод на хэтчбеке А-класса 4 поколения по умолчанию передний, но есть и полноприводные версии 4MATIC – с муфтой подключения задних колес, которую оснастили более быстрым электрическим актуаторм взамен прежнего электрогидравлического. Чуть позже ждем “заряженные” версии A 35 (на 300 сил) и A 45 (более 400 “лошадей”).

Системы помощи водителю

A-Class имеет самые последние системы помощи водителю S-класса и, таким образом, обеспечивает наивысший уровень активной безопасности в этом сегменте. Впервые авто A-Class может управлять полуавтономным образом в определенных ситуациях. Для этого он внимательно следит за дорожной ситуацией: улучшенные камеры и радиолокационные системы позволяют видеть до 500 метров вперед. A-Class также использует карты и навигационные данные для вспомогательных функций. Например, Active Distance Assist DISTRONIC как часть пакета помощи водителю может прогнозировать и удобно регулировать скорость, например, при приближении к повороту, перекресткам или перекресткам с круговым движением. Также в комплектации входят Active Emergency Stop Assist и Active Lane Change Assist.

Новый A-класс поставляется с расширенным Active Brake Assist в качестве стандартной базовой опции. В зависимости от ситуации она может эффективно помочь смягчить последствия столкновений сзади с более медленными, останавливающимися или неподвижными транспортными средствами или вообще предотвратить их.

Active Lane Keeping Assist может предупредить водителя с помощью импульсных вибраций на рулевом колесе, когда автомобиль непреднамеренно дрейфует из своей полосы со скоростью от 60 до 200 км / ч. Если транспортное средство выходит за сплошную линию, помощник может переместить транспортное средство обратно в полосу, применяя тормоза на одной стороне. В случае пересечения пунктирной линии такое вмешательство происходит только тогда, когда существует опасность столкновения с транспортным средством в соседней полосе (включая опасность от встречного движения).

Функция PRE-SAFE® PLUS может распознать неизбежное столкновение сзади. Если опасность столкновения сохраняется, система может применять тормоза для обеспечения неподвижности транспортного средства, что сводит к минимуму риск получения травм.

ATTENTION ASSIST с регулируемой чувствительностью, может предупредить водителя своевременно, исключая невнимательность и сонливость, включен в стандартную комплектацию.

Blind Spot Assist способен предупреждать о транспортных средствах, в том числе велосипедах, в опасной зоне. Впервые, когда автомобиль находится в состоянии покоя, он может подать сигнал водителю с визуальным предупреждением во внешнем зеркале, прежде чем он выйдет из автомобиля, когда другое транспортное средство проезжает мимо в критической области. Если в этот момент водитель использует ручку двери, звучит дополнительное звуковое предупреждение. Проезжающий мимо объект должен двигаться со скоростью более 2 м/с. Функция также доступна, когда автомобиль неподвижен или в течение трех минут после выключения зажигания.

Функция Traffic Sign Assist была расширена, чтобы включать предупреждение о пешеходах вблизи пересечений зебр или предупреждение неправильного пути, которая теперь не только способна предупредить об ошибочном проникновении на автострады, но и также может предупредить, что вы въехали на улицу с односторонним движением или на перекрестке с круговым движением.

Traffic Sign Assist: распознавание изображений и информация с цифровой дорожной карты в навигационной системе позволяют разрешить максимальную скорость и любые ограничения на обгон для текущего участка маршрута и пересечения зебр, которые будут вычислены и показаны в комбинации приборов. Дополнительные ограничения, такие как ограничения скорости во влажных условиях (предупреждение при включении стеклоочистителей) или ограничения скорости для грузовых автомобилей, также учитываются или игнорируются соответствующим образом в каждом конкретном случае.

Активная помощь при парковке с PARKTRONIC помогает водителю при поиске парковочного места и при входе или выходе из парковочных мест. В случае конечных парковочных мест он активен как в прямом, так и в обратном направлении. Он маневрирует автомобилем в выбранном парковочном пространстве. При этом ускорение, торможение и смена передач происходит автоматически, если установлена ​​коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT. Парковочный пакет сочетает в себе Active Parking Assist с камерой заднего хода в крышке багажника. Его изображение показано в виде диаграммы с наложенными направляющими линиями на дисплее MBUX. Камера заднего хода также доступна отдельно.

Видео

Интерьер Mercedes GLE

Обновленный кроссовер Mercedes GLE 2020 года

Обшивка салона выполнена из дорогих и качественных материалов, что придает автомобилю стильность и респектабельность. В панели приборов предусмотрена новая система мультимедии, 2 дисплея с внушительными диагоналями.

Руль с системой TC обеспечивает быстрое реагирование на прикосновение рук водителя. Управление осуществляется с помощью навигации. Производитель заявил, что салон новинки, в отличие от предшественника, будет более просторным, особенно задняя его часть. Высокая и качественная шумоизоляция – еще один плюс салона.

SLR McLaren Mansory Renovatio — 1,5 млн. долларов

Mercedes-Benz SLR McLaren − это суперкар, выпускавшийся компанией совместно с McLaren Automotive с 2003 по 2009 год. Конкретно Mansory Renovatio представляет собой тюнингованый вариант этого автомобиля, впервые представленный в 2008 году. Результат эволюции машины − новый обвес из углеродного волокна, который создан, чтобы подчеркнуть спортивную линию авто, а также много других улучшений.

Мощность суперкара увеличилась до 700 л.с., а скорость до 340 км/ч. И SLR McLaren Mansory Renovatio остается лучшей в линейке Mercedes-Benz SLR McLaren моделью.

Авто присутствует в ряде видеоигр и фильмов в качестве лучшей из доступных машин.

Бестселлеры авто — в Подмосковье. Как работает завод Mercedes спустя год после открытия

Оптимальное сочетание

3 апреля 2020 года в подмосковном индустриальном парке «Есипово» открылся завод Mercedes-Benz, выпускающий авто премиум-класса. За этот год глава предприятия «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» Аксель Бензе убедился, что пресловутой разницы между немецкой педантичностью и русским авось на самом деле не существует. Сотрудники компании из обеих стран работают одинаково хорошо.

«Когда мы начали искать место для нашего производства, мы выбирали среди нескольких регионов по всей стране. Смотрели площадки в Санкт-Петербурге, Казани, других городах. Наконец, нашли подходящее место здесь, в Московской области, так как здесь есть все, что нам нужно: развитая инфраструктура, высококвалифицированные кадры, наличие достаточных ресурсов», — рассказал Бензе.

Бестселлеры авто — в Подмосковье. Как работает завод Mercedes спустя год после открытия | Изображение 1

Правительство и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев содействовали строительству завода и запуску его работы. И сейчас на предприятии трудятся около тысячи сотрудников. Многие из них — девушки и женщины. Компания почти всегда предлагает одни и те же вакансии представителям обоих полов. Мужчин стараются взять только туда, где нужна физическая сила. А женщинам отдают приоритет на позициях, требующих точности и аккуратности.

Российская сборка

Бестселлеры авто — в Подмосковье. Как работает завод Mercedes спустя год после открытия | Изображение 2

«Более 200 наших сотрудников обучались в Германии, США, Индии, Таиланде на других заводах концерна. И после стажировки вернулись обратно, чтобы передать свой опыт и обучить других специалистов», — сказал он.

Бестселлеры авто — в Подмосковье. Как работает завод Mercedes спустя год после открытия | Изображение 3

Большинство деталей и узлов для автомобилей на все заводы концерна поставляют из Германии. Двигатели — из Германии или США. Некоторые комплектующие производят российские предприятия. Первыми с конвейера стали сходить автомобили Mercedes-Benz E-class. Затем постепенно наладили выпуск внедорожников GLC, GLE, GLS — бестселлеры российского авторынка.

«Наш завод был построен, чтобы мы были ближе к нашим клиентам и производили модели, пользующиеся спросом у них. Внедорожники очень популярны в России. Они занимают большую долю рынка Mercedes-Benz. Но и седан E-class также достаточно популярен», — добавил Бензе.

Дальнейшее расширение модельного ряда будет зависеть от запросов рынка. Не исключено, что в будущем в Подмосковье начнут собирать приобретающие популярность электромобили. В компании подчеркивают, что пришли в Россию «не на короткий срок, а на долгосрочную перспективу».

Бестселлеры авто — в Подмосковье. Как работает завод Mercedes спустя год после открытия | Изображение 4

Бесконтактный Mercedes

Из-за коронавируса заводы и дилерские центры компании почти по всему миру не работали две недели в апреле. После запуска производства перебоев с запчастями не было, сообщил Бензе. Поэтому на объеме выпуска, а также стоимости седана и джипов приостановка не отразилась.

В период самоизоляции заказавшим Mercedes россиянам предложили услугу бесконтактной передачи авто. Сейчас около 40% покупателей заказывают машину под себя, выбирая различные опции и конфигурации. Оставшиеся 60% приобретают выставленные в шоуруме образцы.

Бестселлеры авто — в Подмосковье. Как работает завод Mercedes спустя год после открытия | Изображение 5

«Я бы не сказала, что до коронавируса у нас не было услуги онлайн-продажи. Но коронавирус нас очень сильно простимулировал. До карантина мы предлагали клиентам возможность сконфигурировать автомобиль, ознакомиться, заказать, создать резерв, но без оплаты. А во время ограничений мы откатали процесс от начала до конца. С момента онлайн-заказа и оплаты до бесконтактной доставки», — заключила Нестеренко.

Vision SLR Concept — 3 млн. долларов

Mercedes-Benz Vision SLR − еще один мерседес, выпущенный как проверка публики на лояльность к кардинально новому стилю. Концепт-кар представлен зимой 1991 года в Североамериканском автосалоне (Детройт). У этого удивительного автомобиля много уникальных особенностей, среди которых первое в истории концерна использование электрогидравлической тормозной системы и ковшевидные сиденья из углепластика. Максимальная скорость машины составила 320 км/ч, а мощность − 557 л.с.

Новая внешность, новые технологии и подключаемый гибрид: чем удивил обновленный E-Class

Mercedes-Benz показал рестайлинговый E-Class 2021 модельного года

Встречайте Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года! Обновленный технологичный немецкий седан, дебют которого первоначально планировался на Женевском автосалоне (впоследствии отменен из-за коронавируса) был показан сегодня в сети Интернет.

Изменений в бизнес-седане так много, что, несмотря на формальное заявление о том, что это рестайлинг, кажется совсем иное, словно перед нами абсолютно новая модель! Серьезные изменения выдает не только существенно переработанная внешность, но и новые технологии, более современные технологии безопасности и три уникальные комплектации, которых не было ранее. Спортивная модификация E-Class Sport также обновилась практически до неузнаваемости.

К линейке E-Class 2021 года присоединяется гибридная модель «e350e plug-in», а также обновленная модель «E53 performance».

Lykan Hypersport — 3 400 000 $

Изготовленный ливанским автопроизводителем W Motors, Lykan Hypersport является спортивным автомобилем ограниченного выпуска. Всего в мире существует 7 экземпляров, каждый из которых может похвастаться расшитыми золотом сиденьями и фарами, инкрустированными бриллиантами.

Двигатель объемом 3.7 литра с двойным турбонаддувом позволяет этому мощному железному зверю ускориться до 100 км / ч за 2,8 секунды. Для сравнения: самый быстрый мотоцикл в мире разгоняется до сотни км/ч за 1,75 — 2,5 секунды.

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream — 10 млн. долларов

Швейцарский предприниматель Ueli Anlicker принял решение продать этот золотой мерседес за 10 млн. долларов. Внешний вид машины неординарен. При покраске нанесено 25 слоев краски, чтобы добиться нужной яркости цвета. Автомобиль отделан драгоценным металлом в 24 карата. В краске содержится золотая пыль, а для украшения этого произведения искусства понадобилось 600 рубинов. Трудились над созданием красивой машины 35 человек в течение 3000 часов непрерывной работы. На момент продажи предел по скорости для этого монстра − немалые 338 километров в час.

6. Ferrari Pininfarina Sergio — 5 000 000 $

Фото Ferrari Pininfarina Sergio

В 2013 году легендарная итальянская дизайнерская фирма выпустила лимитированную версию Ferrari Pininfarina Sergio. В нее вошли всего шесть машин. Сразу после выпуска каждая из них была оценена в 3 миллиона долларов, а всего через два года, в 2020 году, запрашиваемая цена была чуть больше 5 миллионов долларов. Теперь Ferrari Pininfarina Sergio — один из самых дорогих автомобилей в мире.

Sergio имеет 4,5-литровый двигатель V8 мощностью мощность 570 л.с, который изначально выпускался для 458 Speciale. У авто нет крыши, боковых окон и лобового стекла. Но самая интересное заключается в том, что каждый из шести владельцев данного спорткара был выбран производителем. Тот редкий случай, когда деньги не решают все.

C112 Concept — 3 млн. долларов

Концепт-кар C112 Concept выпущен в 1991 году после успеха гоночной версии C11 в 1990. Инженеры создали спортивный автомобиль, который дебютировал на Франкфуртском автосалоне. Машина разгонялась до 310 км/ч, имела мощность, оцениваемую в 408 л.с. Вопреки имеющемуся спросу, бренд не начал широкое производство. Компания пришла к выводу, что не нуждается в спорткаре для поддержания имиджа.

Существует мнение, что на дебют C112 только в качестве концепт-кара повлияло набирающее популярность в то время в Германии экологическое движение.

8. Lamborghini Sesto Elemento — 4 500 000 $

Фотография Lamborghini Sesto Elemento

Этот автомобиль обладает экстремально легкой конструкцией и его снаряженная масса составляет всего 999 кг. Название Sesto Elemento — это отсылка к шестому элементу периодической таблицы химических элементов, то есть карбону. Легкое углеродное волокно широко использовалось для создания этой футуристической, ограниченной серии Lamborghini.

Модель оснащена двигателем V10, который разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 2,5 секунды. Sesto Elemento обладает наилучшим соотношением мощности и веса, когда-либо достигнутым для серийного Lamborghini,

При выпуске цена одной машины составляла 2,2 миллиона долларов. В 2020 году один из 20 экземпляров был выставлен на продажу в США за 4,5 миллиона долларов.

Подведем итоги

Не все покупают автомобиль в качестве транспортного средства, чтобы ездить на работу. Есть люди, которые приобретают авто только ради красоты и для коллекции. Они покупают и продают так много потрясающих автомобилей, что это становится их хобби. Самый крутой «Мерседес-Бенц» стоит 29,6 миллиона долларов. Причем на цену влияет не функциональность транспортного средства, а его историческая роль.

Хотя есть люди, которые используют автомобили как способ добраться из дома на работу, рынок роскошных авто продолжает становиться все больше и ярче.

Автомобили Mercedes являются синонимом роскоши и комфорта. В статье был предоставлен обзор самых крутых мерседесов, купе которых может быть даже из золота. Такие виды транспортных средств не предназначены для повседневной езды. Они входят в состав роскошных коллекций успешных людей, являясь предметом их гордости. Надеемся, бренд из Германии продолжит стимулировать коллекционеров к приобретению продукции «Мерседес»!

Источник

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: