Mercedes рассекретил новый G 63 AMG
Компания из Штутгарта опубликовала официальные фотографии и технические характеристики «заряженного» внедорожника Mercedes-AMG G 63 нового поколения.
От стандартного G-Class 2020 модельного года, представленного на прошедшем в январе автосалоне в Детройте, новый G 63 можно будет, прежде всего, по дизайну передней части.
Автомобили / Новости
Детройт 2020: Mercedes показал новый G-Class
AMG-версия мерседесовского внедорожника получила фамильную радиаторную решетку, характерную для современных моделей от «придворного» тюнингового ателье, а также более агрессивное оформление переднего бампера.
Из других отличий «заряженной» G 63 – выведенные под пороги раструбы выхлопной системы и 22-дюймовые колесные диски особого дизайна.
Под капотом нового G 63 – мотор 4.0 V8 biturbo, пришедший на смену 5,5-литровой «восьмерке». Два турбокомпрессора расположены внутри развала блока цилиндров двигателя.
В качестве преимуществ подобной конструктивной схемы в Mercedes-AMG называют компактные размеры мотора, быстрый отклик на подачу топлива, а также относительно низкое количество вредных выбросов за счет того, что каталитический нейтрализатор расположен близко к двигателю, и поток выхлопных газов к нему лучше оптимизирован.
Двигатель нового G 63 оснащен также фирменной системой AMG Cylinder Management, отключающей второй, третий, пятый и восьмой цилиндры при малых нагрузках.
Новый агрегат развивает мощность 585 л. с. и максимальный крутящий момент 850 Нм в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин. С места до 100 км/ч с таким «энергозарядом» новый G 63 разгоняется за 4,5 секунды, максимальная скорость автомобиля – 220 км/ч в стандартном варианте и 240 км/ч – с опциональным пакетом AMG Driver‘s package.
Двигатель агрегатируется с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift TCT 9G (уже известной по AMG-моделям «53-й» серии, но перенастроенной для нового внедорожника), а также с фирменной системой постоянного полного привода 4Matic, распределяющей крутящий момент по осям в соотношении 40:60 (с «приоритетом» на задние колеса). Как и стандартный G-Class, новый G 63 оснащен тремя блокируемыми вручную дифференциалами (межосевым, а также передним и задним межколесными) и понижающей передачей.
Внутри новый G 63 оформлен в стиле G 500 последнего поколения, но материалы отделки, как и следовало, дороже, многофункциональный руль выполнен в AMG-стиле и «усечен» снизу, а карбоновая вставка появилась даже на пассажирском поручне на передней панели.
В стандартном варианте G 63 2020 модельного года оснащен приборной панелью с традиционными аналоговыми шкалами, в качестве опции доступна «виртуальная» приборная панель, выполненная в одном корпусе с главным дисплеем мультимедийной системы; два 12,3-дюймовых экрана имеют одно внешнее глянцевое стекло.
В стандартную комплектацию нового G 63 входит адаптивная подвеска AMG Ride Control. В автоматическом режиме система регулирует жесткость каждого амортизатора в отдельности, кроме того, водитель может выбрать один из трех предустановленных режимов: Comfort, Sport и Sport+.
Мировая премьера нового Mercedes-AMG G 63 состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. Для заказа автомобиль станет доступен 18 марта, а первые «живые» машины появятся в салонах Mercedes-AMG в июне текущего года.
Быстрый кирпич: представлен новый Mercedes-AMG G 63
Концерн Daimler постепенно выводит в свет модификации нового Гелендвагена, смакуя реакцию публики, однако второй версией после стандартного Мерседеса G 500 стал вовсе не базовый дизельный вездеход, а «заряженный» Mercedes-AMG G 63. Оно и понятно, ведь на основных для Гелика рынках такая модификация делает львиную долю продаж. Например, в России на прежний AMG-вездеход в последние годы приходилась почти половина спроса! Так что встречаем новую модель.
Обо всех особенностях нового G-класса, включая современный интерьер, независимую переднюю подвеску и расширенный кузов с алюминиевыми компонентами, мы уже подробно рассказывали. Все эти черты достались и «заряженному» варианту, а попутно такой Гелик примерил новую решетку радиатора: вслед за легковыми AMG-моделями у него появился «гриль» с вертикальными прутьями. Не забыты и фирменные черты мощного G-класса — передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и расширенные колесные арки. А из-под порогов снова гордо выглядывают патрубки выпускной системы, которые у модели G 500 стыдливо спрятаны под днищем. Колеса — диаметром 21 или 22 дюйма.
Со сменой поколений AMG-Гелик поменял и двигатель. На смену заслуженной «восьмерке» 5.5 (571 л.с., 760 Нм) пришел форсированный вариант битурбомотора V8 4.0, который устанавливается и на версию G 500. Этот агрегат развивает 585 л.с. и 850 Нм и имеет систему отключения половины цилиндров при частичных нагрузках. Переживать за то, что Mercedes-AMG G 63 может лишиться фирменного рыка, вряд ли стоит: специалисты из Аффальтербаха способны поставить нужный голос и новому мотору.
Вместо прежнего семиступенчатого «автомата» — новая девятиступенчатая коробка с собственными AMG-настройками и честным ручным режимом, в котором электроника не переходит на повышенную передачу по достижении максимальных оборотов двигателя. Ездовые системы обзавелась самым жестким режимом Sport Plus, который предусматривает громкие перегазовки.
Полноприводная трансмиссия такая же, как у нового «пятисотого»: асимметричный центральный дифференциал делит подводимый момент в пропорции 40:60 (в пользу задней оси), блокировкой заведует электронноуправляемая муфта с функцией принудительного замыкания, есть и честные блокировки переднего и заднего дифференциалов. Дорожный просвет — тот же 241 мм, что у версии G 500, а особенность «заряженной» версии — адаптивные амортизаторы AMG Ride Control с разными режимами работы.
Динамика завораживает: «кирпич» снаряженной массой 2485 кг может выстрелить до 100 км/ч всего за 4,5 с против 5,4 с у прежней модели! Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 220 км/ч (прежде было 210 км/ч), а с опцией AMG Driver’s Package отсечка сдвинута до 240 км/ч. Другой вопрос: что будет чувствовать на такой скорости водитель вездехода с высоким центром тяжести и неразрезным задним мостом?..
Испытать это покупатели смогут не раньше июня, когда Mercedes-AMG G 63 выйдет на европейский рынок. Примерно тогда же машины прибудут и в Россию — одновременно с «гражданской» версией G 500. Премьера «бешеного Гелика» состоится на автосалоне в Женеве, а цену объявят весной.
Технические характеристики
Эти автомобили приводятся в движение 4-х литровыми V-образными восьмерками. Мощь и потрясающая производительность данных моторов позволяет на равных конкурировать E63 AMG 2020 по настоящими суперкарами.
4-х литровые V8 впервые оснастили двойным турбонаддувом. Результат оказался более чем впечатляющим — 563 л. с. и почти 750 Н · м крутящего момента для E63. Его собрат E63 S может похвастаться новым максимумом в 603 л. с. и 850 Н · м, которые он выдает в диапазоне от 2500 до 4500 оборотов в минуту. С нуля до 60 миль в час (965 км / ч) первый разгоняется за 34 с, второй — за 33 с. Максимальная скорость обеих версий ограничена 300 км / ч. Огромной эффективности новые моторы достигают во многом благодаря новой системе деактивации цилиндров. При средних нагрузках и низких оборотах (1000 — 3250) происходит отключение 235 и 8-го цилиндров. Отключение ряда цилиндров и преобразования V8 V4 положительно сказывается на расходе топлива, уровня шума и вибрации.
На Mercedes-Benz AMG E632018 будет устанавливаться 9-ступенчатая коробка автомат с мокрым сцеплением. Когда-то мы и мечтать не могли о таком количестве передаточных чисел, но сегодня наши мечты воплощаются в реальность. После того как крутящий момент передается на колеса, в игру вступает новая система контроля привода 4MATIC +, которая обеспечивает переменную распределение крутящего момента. В системе 4MATIC + стала доступной полная передача момента на задние колеса. Для этого предусмотрен дополнительный режим Drift. На версии E63 S данный режим включен в базовую комплектацию, а для E63 он доступен в качестве опции.
Режим «Дрифт» можно найти в настройках Race drive, вместе с настройками переключения передач и отключение режима стабилизации.
В основных узлах E63 не сильно отличается от своего дикого брата. Он также комплектуется системой управления дифференциалом и пневматической спортивной подвеской AMG. Настройка двигателя выполнена аналогично. В базе не предусмотрены карбоно-керамические тормоза, но они доступны в качестве опции.
Новое поколение Mercedes-AMG G63 разгоняется до 100 км/ч на секунду быстрее предшественника
Компания Mercedes-AMG продемонстрировала модификацию G63 для G-класса 2020 года. Он получил битурбированный 4-литровый V8 мощностью 577 л.с. и крутящим моментом 850 Нм.
С ним в паре будет работать новейшая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, позволяющая новому G63 достигать 100 км/ч с места всего за 4,5 секунды (на целую секунды быстрее, чем автомобиль предыдущего поколения). Максимальная скорость ограничена на отметке 220 км/ч, но клиенты могут выбрать пакет AMG Driver, который поднимает ограничение до 240 км/ч.
Так же, как и остальные модели AMG 63, 4-литровый двигатель оснащен двумя турбокомпрессорами. Для повышения эффективности использования топлива AMG также оснастил двигатель системой отключения цилиндров, которая может деактивировать второй, третий, пятый и восьмой цилиндры.
Чтобы задействовать всю эту мощность, шасси оснащено новым полным приводом, который передает крутящий момент в соотношении с 40 до 60 процентов, что обеспечивает большую гибкость и улучшенную тягу.
Разумеется, основное различие связано с новой платформой G-класса, в которой впервые была установлена независимая передняя подвеска с двойным поперечным рычагом.
Набор адаптивных амортизаторов с электронным управлением является стандартным, как и следовало ожидать, поскольку AMG также добавляет поперечные стабилизаторы на обеих осях для меньшего крена кузова.
Несмотря на очевидный акцент в динамике на дорожном шоссе, Mercedes AMG утверждает, что новый G63 по-прежнему неплох на бездорожье: тут все еще присутствуют традиционные три блокировочных дифференциала, а также три внедорожных режима: Sand, Trail и Rock.
Кузов внедорожника нового поколения на 55 процентов жестче, чем у предыдущей модели, благодаря проведенным изменениям, таким как крыша с лазерной сваркой. При этом он легче. Mercedes-Benz также применил специальную обработку поверхности рамы, пола и кузова, чтобы выдерживать самые экстремальные условия — будь то вода, снег, соль или песок.
Снаружи новый Mercedes AMG G63 оснащен специфической для модели решеткой радиатора и бампером с большими воздухозаборниками, светодиодными фарами, красными тормозными суппортами с перфорированными тормозными дисками и 22-дюймовыми легкосплавными дисками. В качестве опции AMG предлагает так называемый ночной пакет.
Mercedes-AMG G63 2020 года будет официально представлен на Женевском автосалоне, а заказы в Европе начинают принимать 18 марта. Первые клиенты получат свои автомобили не раньше июня 2018 года.
Теперь у нас есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей!