Характеристики, фото, комплектации Subaru Tribeca


Характеристики, фото, комплектации Subaru Tribeca

Subaru Tribeca (Субару Трибека) 5-ти дв. внедорожник, выпускался с 2007 по 2014 г.

Subaru Tribeca (Субару Трибека) – переднемоторный, с продольным расположением оппозитного силового агрегата, полноприводный, пятидверный, пяти/семиместный среднеразмерный кроссовер J класса, выпускался автомобилестроительной компанией Subaru, структурным подразделением японского конгломерата Fuji Heavy Industries (FHI) с 2007 по 2014 год. Является фейслифтинговой версией первого поколения паркетника (производился с 2005 по 2014 год).

Основные изменения коснулись фальшрешетки радиатора (от фирменной широкой с центральным воздухозаборником отказались в пользу более лаконичной трапециевидной), головной оптики (от округлой она стала также трапециевидной строгой). Изменилась форма переднего бампера, там появился спойлер. Больше стали боковые зеркала заднего вида. Поменялась форма окошек за задними дверями и уменьшили ширину задних стоек, что улучшило обзорность. На корме поменяли дверь багажника, она стала более плоской и с другим спойлером, блоки фар задней оптики и чуть изменили задний бампер. Что касается технической части. Другой двигатель, вместо EZ30 стали устанавливать EZ36. Изменилась и коробка передач.

Альтернативные названия Subaru B9 Tribeca, только до фейслифтинга, и Saab 9-6 (эта модель в серию не пошла).

Тип кузова только один – пятидверный кроссовер.

Название Tribeca расшифровывается как Triangle Below Canal Street, это небольшой район в Нижнем Манхэттене города Нью-Йорк.

Экстерьер

Фейслифтинговая версия утратила оригинальность и яркие черты базового паркетника, стала более солидной и взвешенной, с длинным капотом, сильно наклоненными передними и задними стойками, покатой крышей с уклоном назад, оборудованной рейлингами. Фальшрешетка стала трапециевидной, с горизонтальными хромированными ламелями, такую же форму приобрели и фары головной оптики.

Интерьер

Салон отличается хорошим качеством отделочных материалов и сборки в целом, яркой и оригинальной компоновкой с «космическим» дизайном. Чего стоят плавно перетекающие от левой к правой двери торпедо, центральная консоль с блоком регулировки микроклимата, напоминающим три небольших аквариума, и нетрадиционной работой регуляторов, оптитронная приборная панель с двумя глубокими колодцами, трехспицевый мультифункциональный руль. На центральной консоли также вверху дисплей информационно-развлекательной системы и блок управления мультимедиа. Места хватает всем, даже задним пассажирам в семиместной версии.

Габариты

Размеры, эксплуатационные и динамические характеристики пятидверного, пяти/семиместного кроссовера Трибека после фейслифтинга 2007 года:

  • • длина – 4864,00 мм;
  • • ширина – 1877,00 мм (с учетом боковых зеркал заднего вида – 2255,00 мм);
  • • высота – 1686,00 мм (с учетом рейлингов – 1720,00 мм);
  • • расстояние между осями – 2748,00 мм;
  • • колесная колея спереди – 1580,00 мм;
  • • колесная колея сзади – 1577,00 мм;
  • • клиренс (дорожный просвет) – 211,00 мм;
  • • диаметр разворота минимальный – 11,39 м;
  • • емкость багажного отделения, семиместная версия – 235,00 л (со сложенным вторым рядом сидений – 1065,00 л, со сложенным вторым и третьим рядом сидений – 2107,00 л);
  • • емкость бака для топлива – 64,00 л;
  • • диаметр колесных дисков – 8Jx18 дюйма;
  • • размер шин – 255/55/R18;
  • • максимально допустимая скорость – 207,00 км/ч;
  • • динамика разгона до 100 км/ч – 8,90 с;
  • • расход топлива, город/трасса/комбинированный, на 100 км пробега – 16,20/9,00/11,60 л;

Технические характеристики

Двигатель на фейслифтинговую версию Трибеки устанавливался только один, фирменный оппозитный, бензиновый, атмосферный, линейки EZ, модель EZ36, двадцатичетырехклапанный (по четыре клапана на каждый цилиндр), шестицилиндровый, алюминиевый, с двумя верхними распредвалами DOHC, фирменной системой изменения фаз газораспределения, распределенным, многоточечным впрыском топлива, объемом 3630 см3, мощностью 258 л.с. (190 кВт), в Европе 256 л.с. (188 кВт), в США 260 л.с. (191 кВт), внутренний рынок.

Трансмиссия только пятиступенчатая автоматическая, с возможностью ручного переключения передач.

Подвеска пружинная, независимая, спереди MacPherson на L-образных рычагах, сзади многорычажная (двухрычажная) Double Wishbone на двойных поперечных рычагах.

Тормоза всех колес дисковые, передние вентилируемые, диаметром 12,4 дюйма, сзади диаметром 12,6 дюйма.

Рулевое управление – шестерня-рейка с гидроусилителем руля.

Subaru Tribeca

был очень достойным кроссовером, с хорошей управляемостью и динамическими характеристиками, а еще и оснащенным оппозитной атмосферной шестеркой, одним из лучших субаровских двигателей. Плюс к этому яркий и неординарный салон. Этот паркетник убила цена, в Европе он не дожил и до 2010 года, в США продержался до 2014 года. Слишком дорогая получилась модель, хотя реально конкурентов у нее и не было на тот момент кроме Mazda CX7.

Характеристики Subaru B9 Tribeca / Субару Б9 Трибека

Subaru B9 Tribeca — полноприводный пятиместный или семиместный внедорожник класса E. Автомобиль создан на удлиненной платформе Subaru Outback. Дебют модели состоялся на автосалоне в Детройте в 2005 году. Позже компания Subaru решила исключить из названия обозначение B9, теперь автомобиль называться проще — Subaru Tribeca. Кстати, имя модель получила в честь фешенебельного района Нью-Йорка. Производят ее на заводе Subaru of Indiana Automative (SIA) Lafayette, Indiana.

Плюсы Tribeca налицо – современный дизайн, стильный просторный футуристический салон, хорошее оснащение, незаурядные динамические характеристики, надежность и высокое качество сборки.

В передней части автомобиля доминирует радиаторная решетка из трех частей и сильно «растянутые» передние фары, в боковой линии — раздутые колесные арки. В салоне основным элементом является центральная консоль и большой многофункциональный дисплей.

Tribeca обладает самым большим грузопассажирским пространством в модельном ряду Subaru. Второй ряд сидений отодвинут приблизительно на 200 мм, обеспечивая значительную вместительность. В зависимости от числа пассажиров и количества багажа, второй ряд мест можно легко спрятать, получив дополнительное пространство. Одним из преимуществ является наличие третьего ряда сидений, позволяющим перевозить до семи пассажиров.

Передняя панель плавно изгибается в области центральной консоли, элементы управления аккуратно вписываются в общий дизайн, не теряя при этом своей функциональности. Тахометр и спидометр отделены друг от друга, что подчеркивает глубину и трехмерный дизайн панели инструментов.

Как и все Subaru, кроссовер Tribeca полноприводный и комплектуется оппозитным V6. Силовой агрегат для автомобилей первых лет выпуска предлагался только один объемом 3 л/ 245 л.с. в сочетании с 5-диапазонным «автоматом».

Полный привод (AWD) обеспечивает устойчивость и постоянный контроль над автомобилем, наделяя кроссовер превосходной маневренностью. Благодаря 213 миллиметровому клиренсу, движение комфортно даже на неровной поверхности.

Tribeca – один из немногих автомобилей, получивших высшую оценку за безопасность от американской администрации по безопасности на транспорте (NHTSA). По версии Американской Автомобильной Ассоциации (ААА) Subaru Tribeca вошла в список лучших «семейных» автомобилей 2006 года.

В 2007 году на автосалоне в Нью-Йорке была представлена обновленная Subaru Tribeca 2008 модельного года. Новое поколение Tribeca оснащаться 3,6 литровым горизонтально-оппозитным шестицилиндровым двигателем, развивающим мощность 256 л.с. при 6000 об/мин. Его показатели по сравнению с предыдущим мотором объемом 3,0 литра заметно улучшились. Силовой агрегат получил ряд существенных доработок, которые привели к значительному увеличению крутящего момента, повышению КПД и износостойкости.

В паре с силовой установкой функционирует усовершенствованная, более быстродействующая пятиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью переключения в ручном или спортивном режимах.

Если говорить об экстерьере, то Subaru отказалась от сверх оригинального дизайна предыдущей версии Tribeca. Новый автомобиль получился более сдержанным, весомым и, по-своему, интересным, без вычурного налета экстравагантности.

Интерьер кардинальных изменений не претерпел. На круглых регуляторах двухзонного климат-контроля расположены цифровые ЖК-дисплеи с текущими показателями. На центральной консоли вверху находится сенсорный информационный монитор, ниже — кнопки управления музыкальной системой.

Для большего удобства был доработан механизм раскладывания заднего ряда сидений и появились дополнительные вспомогательные поручни для доступа к третьему ряду сидений, если он предусмотрен комплектацией.

Характеристики двигателя Субару EZ30

ПроизводствоGunma Oizumi Plant
Марка двигателяEZ30
Годы выпуска1999-2009
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типоппозитный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм80
Диаметр цилиндра, мм89.2
Степень сжатия10.7
Объем двигателя, куб.см2999
Мощность двигателя, л.с./об.мин220/6000 245/6600
Крутящий момент, Нм/об.мин289/4400 297/4200
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг~180
Расход топлива, л/100 км (для Tribeca) — город — трасса — смешан.13.3 9.0 10.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
Сколько масла в двигателе, л5.7
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса300+ —
Двигатель устанавливалсяSubaru Legacy/Outback Subaru Tribeca

Кроссовер Субару Трибека (Subaru Tribeca)

Subaru Обзор

25.05.2012

Кроссовер Субару Трибека (Subaru Tribeca) впервые увидели в 2005 году, в одном из американских автосалонов. Интересно, что свое название он получил в честь одной знаменитой улицы Нью-Йорка, которая славится местом отдыха творческих людей, различными развлекательными заведениями и дорогими модными магазинами.

Вариант Subaru Tribeca, пользующийся спросом сегодня, преодолел много разных обновлений и модификаций, поэтому имеет немного сдержанную строгость в облике, имея в то же время консервативный оттенок. В частности это коснулось передней части, и теперь решетка радиатора выглядит более классически с менее броскими чертами. Сзади он тоже смотрится солиднее за счет сглаженности линий от багажника к боковой части корпуса. В целом, автомобиль, потеряв немного индивидуальность, показал себя отлично в классике.

Внутренний дизайн кроссовера Субару Трибека почти не изменился. Привлекает и дальше водителей своими волнообразными изгибами центральных панелей, переходящими к передним дверям, а в центре, как раз, помещенными основными системами управления. Там же можно заметить жидкокристаллический сенсорный дисплей, показывающий текущую информацию с бортового компьютера. Отделка салона внутри желает лучшего, поскольку пластик в ней используется очень низкого качества, однако наличие удобных, комфортных кресел помогает не обращать на это внимание. Еще одним плюсом является весьма хороший объем багажника, возможный благодаря складыванию задних кресел. Также хочется отметить много других важных опций, среди которых климат-контроль, DVD-проигрыватель, популярная аудио-система и камера заднего вида, расширяющей заднюю обзорность и облегчающей парковку авто.

Субару Трибека

С технической стороны Subaru Tribeca тоже довольно хорошо оснащена. Благодаря электронной системе, контролирующей деятельность клапанов, 6-цилиндровому 258-сильному 3,6-литровому модернизированному двигателю и модернизированной пятиступенчатой автоматической трансмиссии можно снизить расход топлива до весьма впечатляющих результатов, и кроме того, это все хорошо отразилось на разгонной динамике, показатели которой тоже существенно выросли.

Безопасность автомобиля и пассажиров на достаточно высоком уровне и обеспечивается электронной системой контроля стабилизации, увеличенной жесткости самого кузова Tribeca и конструктивными особенностями двигателя, в особенности ударопоглощающей рамой. Сюда можно отнести и подушки безопасности с активными подголовниками. Все эти преимущества и достоинства помогают кроссоверу Субару Трибека занять заслуженное место среди других вседорожников-универсалов данного класса. Также напоминаем, что в этом году появился новый кроссовер Субару ХВ 2012 года.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: