Бокалы: BMW X4 против Mercedes GLC Coupe. Кто кого?


Mercedes-Benz GLC-класс
Общие данные
ПроизводительMercedes-Benz
Годы производства2015 — настоящее время
СборкаБремен, Германия[1]
КлассКомпактный кроссовер
Дизайн
Тип кузова5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, полноприводная
Двигатель
Объём1991 см3
Максимальная мощность211 л. с. (155 кВт [211 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент350 Н·м, при 1200-4000 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Макс. скорость222
Разгон до 100 км/ч7,3
Расход топлива при смешанном цикле6,5-7,1
Расход топлива при городском цикле8,2
Расход топлива на трассе6
Выброс CO2152-166 г[2]
Экологические нормыЕвро-6
Степень сжатия9,8:1
300 4MATIC
ПроизводительMercedes-Benz
Типбензиновый
Объём1991 см3
Максимальная мощность241 л. с., при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент372 Н·м, при 1300-4000 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
220d 4MATIC[2]
ПроизводительMercedes-Benz
двигателяOM651 DE 22 LA[3]
Типдизельный
Объём2143 см3
Максимальная мощность170 л. с. (125 кВт [170 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 3000 об/мин
Максимальный крутящий момент400 Н·м, при 1400-2800 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов16
Макс. скорость210
Разгон до 100 км/ч8,3
Расход топлива при смешанном цикле5,1
Расход топлива при городском цикле5,9
Расход топлива на трассе4,7
Выброс CO2129-143 г[2]
Экологические нормыЕвро-6
Степень сжатия16,2:1
Клапанной механизмDOHC
250d 4MATIC[2]
ПроизводительMercedes-Benz
двигателяOM651 DE 22 LA[3]
Типдизельный
Объём2143 см3
Максимальная мощность204 л. с. (150 кВт [204 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент500 Н·м, при 1600-1800 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов16
Макс. скорость222
Разгон до 100 км/ч7,6
Расход топлива при смешанном цикле5,0-5,5
Расход топлива при городском цикле6,3
Расход топлива на трассе5,5
Выброс CO2129-143 г[2]
Экологические нормыЕвро-6
Степень сжатия16,2:1
Клапанной механизмDOHC
350 e 4MATIC plug-in hybrid[2]
ПроизводительMercedes-Benz
Типгирид (бензиновый + электро)
Объём1994[4] см3
Максимальная мощность211 (бензин), 116 (электро) л. с. (235 кВт [320 л. с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент560 Н·м
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Макс. скорость235
Разгон до 100 км/ч5.9
Расход топлива при смешанном цикле2,6
Выброс CO260
Экологические нормыЕвро-6
Трансмиссия
Типавтоматическая
Число ступеней9
Передаточные отношения9.30:1
Передаточные отношения
1 передача5.5
2 передача3.33
3 передача2.31
4 передача1.66
5 передача1.21
6 передача1
7 передача0.87
8 передача0.72
9 передача0.60
Задняя передача4.93
Переключениеавтоматическое
автоматическая 7-ступ.
ПроизводительDaimler AG
Модель7G-TRONIC Plus[5]
Типавтоматическая
Число ступеней7
Передаточные отношения
Главная передача4.38
1 передача4.38
2 передача2.86
3 передача1.92
4 передача1.37
5 передача1.00
6 передача0.82
7 передача0.73
Задняя передача3.42
Переключениеавтоматическое
Массово-габаритные характеристикиДлина4656 ммШирина1890 ммВысота1639 ммКлиренс181 ммКолёсная база2872 ммКолея задняя1617 ммКолея передняя1621 ммМасса1735—1845 кгДинамические характеристикиКоэффициент аэродинамического сопротивления0.31[6]На рынкеПохожие моделиAudi Q5, BMW X3, Volvo XC60СегментJ-сегментДругая информацияГрузоподъёмность655—665 кгОбъём бака50—66 лДизайнерГорден Вагенер[7]← Mercedes-Benz GLK-классМедиафайлы на Викискладе

Mercedes-Benz GLC-класс

(
G
— сокр. от нем. Geländewagen — ɡəˈlɛːndəvaːɡn, «внедорожник»;
L
— буква, выполняющая роль связывающего элемента с последующим символом[8];
C
— сокр. от нем. C-klasse — «C-класс»[9]) — серия люксовых компактных кроссоверов от немецкой компании Mercedes-Benz, пришедшая на смену GLK-классу в 2020 году[10][11].

История[ | ]

Предшественник GLC-класса, кроссовер GLK был представлен публике в 2008 году. Платформой для автомобиля стал универсал серии S204 (C-класс), который оснастили бензиновым турбированным R4 двигателем объёмом 2-а литра (184 и 211 лошадиных сил), 3.0 и 3.5 (от 231 до 306 л.с.), а также дизелями 2.1 и 3.0 (от 143 до 265 л.с.). Привод — задний или полный, коробки передач — 6-ст. МКПП или 7-ст. АКПП.

В 2012 году GLK класс пережил рестайлинг. Автомобиль изменили внешне, поменяв бампера и оптику, и внутренне: в салоне квадратные дефлекторы вентиляции уступили место круглым. Появились новые версии двигателей.

В 2020 году было объявлено о прекращении выпуска моделей GLK класса. Вместо него был представлен новый GLC-класс, дебютировавший в Штутгарте, Германия. Родственник модели C-класса последнего поколения построен на модульной платформе MRA[12]. Она позволила автомобилю стать легче на 80 кг при росте колёсной базы и внешних размеров[10]. Из этой экономии 50 кг пришлись на кузов, в котором сочетаются высоко- и сверхвысокопрочные стали с алюминием, а остальное — это заслуга подвесок с алюминиевыми компонентами и трансмиссии с более компактной раздаточной коробкой. Объём багажника увеличился на 110 л, составив в итоге 580 литров.

Для США планируется выпуск[13] более мощных моторов вроде GLC 300 4MATIC, GLC 300d и первого в сегменте гибридного двигателя 350 e 4MATIC[2][13].

Вариант в кузове купе был представлен в качестве концепта на выставке 2020 года в Шанхае и поступит в продажу в 2020 году[14]. По планам компании он составит конкуренцию на рынке кроссоверов таким автомобилям, как BMW X4 и Porsche Macan[15].

В будущем планируется расширение гаммы версий GLC-класса[10][13].

Экстерьер

В первую очередь, стоит затронуть внешний вид автомобиля. Конструкторы бренда уделяют достаточное количество времени и внимания дизайну каждой модели, и данная модель не стала исключением. Кузов нового мерседеса стал больше. Так отличием стало наличие ступенчатого и волнообразного рельефов. Дополнительно можно отметить ряд факторов, благодаря которым транспортное средство сможет выделиться в беспрерывном потоке машин:

  1. Передняя часть стала более агрессивной. Средняя длина и видимый наклон по отношению к дороге будто бы показывают, что транспортное средство готово перейти в решительное наступление, покоряя километры асфальта.
  2. Капот теперь украшен большим количеством широких полос. Они то углубляются в кузов, то, наоборот, выходят из него.
  3. Главной деталью передней части машины стала массивная решетка овальной формы, основная задача которой заключается в маскировке радиатора. Внутри решетки находится мелкая сетка. Также стоит отметить наличие декоративной полоски, идущей вдоль конструкции решетки. Полоску можно окрашивать в хром или металлик. По центру полоски, как и раньше, расположен значок в виде логотипа бренда Мерседес.
  4. Дополнительную агрессию придает обвес переднего бампера. Его конструкция имеет необычную форму, вызывающую ассоциации с агрессией и напором. Внутри обвес отделан пластиком и оборудован различными датчиками, которые отслеживают состояние автомобиля в процессе его эксплуатации. Также на обвесе находятся противотуманные фары.

Сбоку машина не такая агрессивная. Длинные аккуратные окна вместе образуют традиционную фигуру. По контуру окон выполнена окантовка, для которой дизайнеры использовали хромированную линию. Также подобные линии встречаются на дверных ручках и зеркалах.

Переходя к задней части модели, можно снова увидеть агрессию во внешнем виде. Длинный зад транспортного средства дополняется сильно покатой крышей. Ближе к багажнику покатая крыша переходит в коротенькую крышку привлекательного багажника, имеющего небольшой декоративный выступ. С задней стороны также имеется бампер. На него крепятся огни габаритной оптики. Форма огней необычная, отличается от стандартных изделий других моделей. Также на обвесе находятся противотуманные фонари, отделанная хромированная полоска, вырез под выхлопную систему.

Технические характеристики[ | ]

Автомобили GLC-класс оснащаются тремя версиями двигателей: 250 4MATIC, 220d 4MATIC, 250d 4MATIC. Кроме того, для США планируется выпуск[13] более мощных моторов вроде GLC 300 4MATIC, GLC 300d и первого в сегменте гибридного двигателя 350 e 4MATIC[2][13]. Все три негибридные версии по умолчанию комплектуются 9-ступенчатым АКПП 9G-Tronic и полным приводом (4MATIC) с распределением тяги в нормальных условиях 45:55[6].

Стандартом на новой модели является шасси с пятью программами (Eco

,
Comfort
,
Sport
,
Sport+
и индивидуальный режим)[6][13]. При заказе пакета
Off-Road Engineering
к этой пятёрке режимов добавляются ещё четыре: для скользкой дороги, лёгкого бездорожья/гравия/песка, буксировки трейлера и для местности с крутыми подъёмами/спусками. А при заказе пневмоподвески появляется ещё десятая программа —
Rocking Assist
[2], в которой вместе с максимальным ростом клиренса допускается большая пробуксовка ради выпутывания из сложных ситуаций на пересечённой местности в раскачку[6].

Двигатель GLC 350 e 4MATIC — это первый в сегменте гибрид, заряжаемый от сети[13][4]. Он оснащён 211-сильным мотором и электродвигателем с пиковой отдачей в 116 л.с. и 340 Н·м[2], интегрированный в АКПП 7G-Tronic Plus. Суммарная тяга достигает 560 Н·м, что позволяет ускоряться с места до сотни за 5,9 с и развивать максимальную скорость в 235 км/ч. Литиево-ионная батарея ёмкостью в 8,7 кВт⋅ч обеспечивает пробег на одной электротяге в 34 км (21 миля)[13][4]. Средний расход топлива компания не приводит, но заявляет, что выбросы углекислого газа у такой модификации — 60 г/км[4][16].

Интерьер

Несмотря на усилия дизайнеров, рестайлинговой версии glc coupe, выпущенной в 2020 новым поколением до сих пор не хватает качества отделки салона, чтобы достичь Е-класса. При этом разница ощутима как по используемым материалам, так и по тому, насколько и чем оснащен салон. Это же отмечают многие автолюбители, если обратить внимание на отзывы.

Мерседес Мерседес GLC Coupe 2019

Так, например, внутри салона нового мерседеса находится мультимедийная система прошлого поколения. Конечно, она оборудована множеством функций, но все равно эта начинка уступает той, которая имеется в системе автомобилей Е-класса. К тому же плавность работы тоже учитывается, и мультимедийная система Купе не может похвастаться хорошими показателями.

Отдельное внимание следует уделить материалам, используемым в интерьере. Для нового GLC Coupe это преимущественно:

  • пластик;
  • ткань;
  • натуральная кожа;
  • металлы.

Изменения, произошедшие с моделью, практически не затронули приборную панель автомобиля. Сверху расположен большой монитор, управление которым осуществляется как с помощью сенсора, так посредством использования специального джойстика. Под монитором — встроенные воздуховоды. Их три. Форма воздуховодов округлая. Также на панели находятся тонкие линии, оснащенные аналоговыми кнопками.

Интерьер

Переход от торпед к тоннелю сглажен и поэтому особо не выделяется. На границе между элементами устроился небольшой отсек, предназначенный для хранения маленьких вещей. Тут же можно найти гнезда для подключения сторонних устройств или аксессуаров, которые будут способствовать работе транспортного средства.

Что касается тоннеля, то он оборудован:

  • джойстиком, посредством которого осуществляется управление мультимедийной установкой;
  • разнообразными кнопками;
  • подстаканниками, которые удобно скрыты под шторками.

Дополнительно можно отметить, что на конце тоннеля находится встроенный подлокотник, раскрыть который получится в любую сторону. Под подлокотником — охладительный бардачок, что также довольно удобно.

Отделка сидений модели, как и в большинстве других автомобилей, выполнена с применением натуральной кожи. Однако качество материала зависит от комплектации. У кресел имеется боковая поддержка. Также можно отметить наличие регулировочных механизмов, благодаря которым удастся изменить положение подголовника или самого кресла.

Безопасность[ | ]

Mercedes-Benz GLC-класс получил премию Euro NCAP в 2020 году как лучший автомобиль в своём классе — «Малый паркетник»[17].

Euro NCAP[18]
общий рейтинг
95% 89% 82% 71%
взрослый пассажирребёнокпешеходактивная безопасность
Протестированная модель:
Mercedes-Benz GLC 220d 4MATIC ‘Exclusive’ (2015)

Почти все системы помощи водителю, которые знакомы по автомобилям , и S-класса, доступны в GLC-классе. В рамках концепции Intelligent Drive

эти системы объединяют данные из различных сенсорных технологий для повышения комфорта и безопасности вождения транспортного средства.

Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности с натяжителями, обычными, оконными (англ. windowbag) и коленными (англ. kneebag) подушками безопасности. Сиденье переднего пассажира может быть дополнительно оснащено автоматическим детским сидением (в этом случае передняя подушка безопасности самостоятельно отключается с целью недопущения травмирования ребёнка и включается обратно при демонтаже сидения)[6].

Стандартными для всех версий GLC-класса являются системы[6]:

  • COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS
    — система предотвращения столкновений: контролирует дистанцию, автономно применяет тормоза
  • Crosswind Assist
    — обнаруживает порывы ветра, которые могут влиять на поведение автомобиля и помогает предотвратить аварию путём подтормаживания
  • Headlamp Assist
    с датчиками дождя и света — автоматически включает свет при необходимости (тёмное время суток, движение в тоннеле), управляет стеклоочистителями
  • ATTENTION ASSIST
    — система предупреждения сна, не позволяет водителю уснуть, предупреждая о необходимости остановки через определённые промежутки расстояния

Дополнительный пакет Driving Assistance Plus

расширяет активную безопасность автомобиля и включает следующие технологии[6]:

  • DISTRONIC PLUS
    (автоматический круиз-контроль) с системой
    Steering Assist
    и
    Stop & Go Pilot
  • Тормозная система с технологией PRE-SAFE®
    и обнаружением пешеходов
  • BAS PLUS
    (тормозной ассистент) с системой
    Cross-Traffic Assist
  • Active Blind Spot Assist
  • Active Lane Keeping Assist
    — система удержания в полосе: предупреждает вибрацией рулевого колеса, при необходимости применяет тормоза
  • PRE-SAFE® PLUS
    с новой системой защиты от наезда движущегося сзади автомобиля, использующей радиолокационный датчик в заднем бампере

Кроме того в автомобиле может быть установлена система Traffic Sign Assist

, извещающая водителя о скоростных ограничениях, недопустимости обгона или наличии запрещающих движение знаков[6].

Версии GLC, оборудованные светодиодной оптикой с технологией Intelligent Light System

, оснащены системой
Adaptive Highbeam Assist Plus
(автоматически управляет фарами, переключает ближний свет на дальний).

Новинкой серии стал Head-Up дисплей (HUD). При помощи него важная информация отображается непосредственно в поле зрения водителя на лобовом стекле, что снимает с последнего необходимость переводить взгляд с дорожной обстановки на приборную панель. Дисплей предоставляет информацию о скорости, ограничении по скорости, навигационные инструкции и сообщения из системы DISTRONIC

[6].

Внутри

Сажусь за руль и мое неприятие его внешности остается снаружи. Интерьер по дизайну аналогичен салону «единокровного» GLC.

Внутри несколько центров притяжения взгляда: новейшая цифровая приборная панель, 10.25-дюймовый дисплей мультимедийной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience, в переводе — «Пользовательский Опыт Мерседес-Бенц») и массивная центральная консоль с тремя крупными воздуховодами вентиляции.

Экран MBUX доминирует, что подчеркнуто двумя узкими рядами кнопок, расположенных чуть ниже: для управления климат-контролем и быстрого доступа к основным функциям. Несмотря на то, что климатической и прочими системами можно управлять непосредственно через тачскрин мультимедийки, дублирование кнопками оказалось очень уместным и удобным во время движения.

Спорным могу назвать расположение кнопки включения сигнала аварийной остановки. Она максимально удалена от водителя, не выделена среди других, хотя бы размером… Это решение показалось странным. От новых владельцев GLC Coupe оно потребует привыкания, и я бы им рекомендовал сразу после покупки немного попрактиковаться в быстром включении «аварийки».

Селектор переключения передач 9-ступенчатогой «автомата» выполнен как правый подрулевой переключатель. С одной стороны, мне больше нравиться, когда рычаг АКПП расположен на центральном тоннеле. С другой — его отсутствие в привычном месте дало, в прямом смысле, простор для размещения тачпада, кнопок включения дисплея и системы MBUX, парктроника, активации/деактивации системы «Стоп-старт» и переключения режимов движения.

Когда я разбирался во внушительном наборе функций и систем GLC, то понял, что для владельца будет важно не только их количество, но и удобный интерфейс для работы с ними. Особенно во время движения. Здесь выбор из 5 вариантов взаимодействия :

  • С помощью тачскрина
  • С использованием кнопок TOUCH CONTROL на мультифункциональном руле
  • С помощью тачпада на центральном тоннеле
  • С помощью опционального ассистента GESTURE CONTROL
  • Голосовое управление

Все зависит от личных предпочтений. Я во время теста чаще использовал кнопки на руле. Руль — удобный в хвате, спортивного дизайна. На его левой спице управление адаптивным круиз-контролем DISTRONIC. А вот справа, прямо под вашим большим пальцем руки оказывается мини-тачпад TOUCH CONTROL. С его помощью легко управлять и дисплеем на центральной консоли, и цифровой панелью приборов с диагональю 12.3 дюйма.

Оба дисплея радуют великолепной графикой и большим разрешением. Технологии теперь позволяют настроить вид панели приборов по своему вкусу и по настроению. Хотите — он будет «Спортивный» с оцифровкой желтого цвета и серо-голубым фоном панели приборов, в понедельник подойдет «Классический». С голубым цветом подсветки и красными стрелками приборов. Есть еще «Прогрессивный» — вместо «стрелок» появятся цифровые показатели спидометра и тахометра с подсветкой ржаво-красного цвета. Для любителей нюансов и перфекционистов есть функция выбора дизайна внутри каждого из стилей панели приборов. Например, вместо одометра можно вывести данные бортового компьютера или навигацию, информацию о режиме «ЭКО» или… экран управления телефоном.

Настраиваться можно очень долго, и процесс увлекает. Чем еще себя порадовать? Перехожу в раздел «Комфорт» и в «Подсветку». Тут опять выбор и немаленький. Всего я насчитал 10 вариантов подсветки салона, плюс можно сделать многоцветную анимацию и «поиграть» с яркостью.

Жаль, что функции массажа в этой комплектации нет.

Зато GLC Coupe полагается музыкальная система Burmester — производителя аудиотехники Hi End. Профиль звучания настраиваю по своему вкусу, используя эквалайзер, фейдер, режимы Pure и Surround. Не назову себя меломаном с тонким музыкальным слухом, но по мне — Burmester звучит прекрасно.

И тут самое время вспомнить о прекрасном качестве шумоизоляции. Если купеобразный кузов и играет какую-то роль помимо эстетической, то это, как раз, улучшение аэродинамики. При движении я не ощущал дискомфорта, никаких назойливых звуков со стороны шин, двигателя, от набегающих потоков воздуха.

Мой «Пользовательский Опыт Мерседес-Бенц» в обращении с одноименной мультимедийной системой быстро убедил — для того, чтобы попробовать хотя бы часть ее возможностей понадобится намного больше времени, чем у меня было на весь тест-драйв.

За ощущение премиальности в салоне отвечают безупречные материалы отделки, в нашем случае — искусственная кожа ARTICO бежевого цвета и обильные вставки «под рояльный лак» на центральной консоли и на спицах руля. Для разграничения и акцентов служат алюминиевые элементы на торпедо и дверях.

Проблемы с размещением различных мелких и не очень предметов возникнуть не должно, хотя у каждого из нас свои требования. GLC предлагает подлокотник с огромным вместительным двустворчатым ящиком (с 2-мя портами USB). Бардачок — маленький. В дверях большие ниши под стаканы или бутылки.

Если бы мне показали только водительскую дверь от GLC, я бы без труда определил, что она от какой-то модели Мерседес. Так много на ней всего полезного сосредоточено! Регулировка сидений с памятью на 3 положения, там же большие динамики Burmester, кнопки подогрева сидений, блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами.

Багажник открывается отовсюду — с брелка, из салона, и снаружи при нажатии на верхнюю часть эмблемы Мерседес, красующейся на его двери. Багажник — небольшой, но удобный.

А вот стекло двери багажника, вернее его миниатюрный размер, серьезно портит обзорность назад из салона. Ситуация усугубляется тем, что на заднем сиденье установлены подголовники, которые нельзя никак принудительно сложить, только убрать совсем, что, конечно же, делать не рекомендуется. Они еще больше скрадывают видимость того, что происходит сзади. Многие скажут — вопрос привычки… для меня это тоже вполне приемлемо. Здесь прекрасная камера заднего вида (спрятана под задней эмблемой, открывается только при включении задней передачи), крупный большой дисплей, куда подается «картинка» с этой камеры. Боковые зеркала дают удовлетворительную обзорность. Но я знаю немало людей, которые не любят, когда обзор через заднее стекло чересчур ограничен. Настолько, что они не рассматривают купеобразные кроссоверы для покупки из-за этой конструктивной особенности.

Примечания[ | ]

  1. Mercedes-Benz Bremen Plant (англ.). Daimler AG. Дата обращения 24 августа 2020. Архивировано 16 января 2020 года.
  2. 1234567891011
    The new GLC: Make the best of every ground (англ.). Mercedes-Benz Official. Дата обращения 24 августа 2020.
  3. 12Greg Kable.
    Mercedes-Benz GLC review (англ.). Autocar. Дата обращения 18 ноября 2020.
  4. 1234Matt Saunders.
    2015 Mercedes-Benz GLC 350e 4Matic review (англ.). AutoCar (22 июля 2015). Дата обращения 18 ноября 2020.
  5. Mercedes-Benz G 350 BlueTEC Press Information. Part: Transmission 7G-TRONIC PLUS (англ.) (doc). Daimler AG. Дата обращения 24 августа 2020. Архивировано 14 декабря 2020 года.
  6. 123456789
    Mercedes-Benz GLC world premiere: An SUV that fits the bill to perfection (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG (17 июня 2015). Дата обращения 18 ноября 2020. Архивировано 2 февраля 2017 года.
  7. Gorden Wagener: Head of Design Daimler AG. (англ.) (недоступная ссылка). Mercedes-Benz США. Дата обращения 18 ноября 2020. Архивировано 15 марта 2020 года.
  8. Mercedes-Benz expands brand world and introduces new nomenclature: Mercedes-Maybach for the ultimate in exclusivity and individuality (неопр.)
    . Daimler AG (11 ноября 2014). Дата обращения 24 августа 2020. Архивировано 13 января 2020 года.
  9. Steven Ewing.
    Mercedes renames utility vehicles, repositions Maybach as sub-brand
    (неопр.)
    . Autoblog (11 ноября 2014). Дата обращения 12 ноября 2014.
  10. 123Steve Siler.
    2016 Mercedes-Benz GLC-class: Think of it as the C-class on stilts. (англ.). Car and Driver (июль 2015). Дата обращения 24 августа 2020.
  11. The all-new 2020 GLC (англ.). Mercedes-Benz USA. Дата обращения 24 августа 2020.
  12. Mircea Panait.
    2015 MERCEDES-BENZ GLK-Class Review (англ.). AutoEvolution. Дата обращения 24 августа 2020.
  13. 12345678Christian Seabaugh.
    2016 Mercedes-Benz GLC-Class First Drive (англ.). Motor Trend (16 июля 2015). Дата обращения 24 августа 2020.
  14. Concept GLC Coupe (англ.). Mercedes-Benz США. Дата обращения 18 ноября 2020. Архивировано 30 октября 2020.
  15. Julien Sarboraria.
    Mercedes GLC Coupé Concept 2020 : il annonce le remplaçant du GLK (фр.). L’Argus (18/04/2015). Дата обращения 18 ноября 2020. (недоступная ссылка)
  16. Richard Ingram.
    Mercedes GLC 350e hybrid 2020 review (англ.). Auto Express: Dennis Publishing (16 июля 2015). Дата обращения 24 августа 2015.
  17. The Best in Class Cars of 2020 (неопр.)
    .
  18. Результаты Euro NCAP теста (2015) (англ.)
  19. 12Jens Meiners.
    Mercedes-Benz GLC Range to Add an AMG Sport Model (англ.). Car and Driver (16 июля 2015). Дата обращения 18 ноября 2020.
  20. Holger Wittich.
    Alles über Mercedes GLC: Neuer Mercedes GLC So fühlt sich der GLK-Nachfolger an (нем.). Auto, Motor und Sport (17 июня 2015). Дата обращения 18 ноября 2020.

Конкуренты

Основным соперником Мерседес до сих пор является компания BMW. Конкурентом для Mercedec-Benz GLC Coupe 2020 можно назвать одну из моделей концерна — БМВ Х4. Машина тоже считается довольно востребованной среди автолюбителей, имеет массу достоинств, функций и дополнительных возможностей. Поэтому конструкторам, дизайнерам и другим специалистам компании Mercedes пришлось постараться во время разработки нового мерседеса GLC купе 2020.

БМВ Х4

Ссылки[ | ]

  • GLC-класс на официальном сайте Mercedes-Benz (англ.)
п • о • р

« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.

КлассТип1990-е2000-е2010-е
01234567890123456789012345678
ХетчбэкW168W169W176
W245W246
СеданW201W202W203W204W205
УниверсалS202S203S204S205
СеданW124W210W211W212W213
ЛимузинV124V212V213
УниверсалS124S210S211S212S213
СеданW126W140W220W221W222
ЛимузинV126V140V220V221V222
VF140VF220
CLA4-дверное КупеC117
Shooting brake[en]X117
CLS4-дверное КупеW219W218C257
Shooting brake[en]X218
CLC /КупеCL203CL203C204C205
КабриолетA205
CLK /КупеC124C208C209C207С238
КабриолетA124A208A209A207A238
/КупеC126C140C215C216C217
КабриолетA217
SLK / SLCРодстерR170R171R172
R129R230R231
SLSКупеC197
РодстерR197
SLRКупеC199
РодстерR199
СпидстерZ199
GT купеC190
GT родстерR190
VaneoМинивэнW414
W251
W447
GLAКроссоверX156
GLK / GLCSUVX204X253
КупеC253
/ GLESUVW163W164W166
КупеC292
/ GLSSUVX164X166
ВнедорожникW460/461
W463
CitanLCVW415
Vito & VianoMB100W638W639W447
SprinterW901 — W905NCV3
VarioW670
КлассТип01234567890123456789012345678
1990-е2000-е2010-е
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: