Лифан Х 50 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Lifan X 50

Лифан Х50 2018-2019 года выпуска – новый автомобиль, выпущенный одноименной компанией в 2020 году. При осмотре этой машины крайне сложно понять, каким конкретно производителем она выпущена.

При создании данного транспортного средства, инженеры и конструкторы компании Lifan придерживались некой уникальной концепции, основанной на современных, наиболее популяризированных, кроссоверах. В итоге удалось воссоздать машину, с легкостью способную удивить любого, даже самого придирчивого, автолюбителя и специалиста.

В России автомобиль появился в начале лета 2020 года и на сегодняшний день уже успел собрать множество положительных отзывов от владельцев. Фактически каждый обладатель данного транспортного средства подчеркивает положительные качества машины, например, надежность при малой стоимости, и с удовольствие рекомендует авто к приобретению другим людям.

Как обычно бывает, комплектации и цены Лифан х50 2018-2019 года выпуска напрямую связаны с технологическими, техническими и дизайнерскими особенностями. То есть, новый Лифан, более загруженный дополнительными опциями, имеет большую цену, нежели машина с минимальным числом расширений.

Всего существует три модификации Lifan x50 2018-2019. В их число входит:

  • Comfort – от 559 тыс. 900 до 594 тыс. 900 рублей;
  • Luxury – от 599 тыс. 900 до 634 тыс. 900 рублей;
  • Luxury CVT – от 639 тыс. 900 до 674 тыс. 900 рублей.

Важно заметить то, что Лифан X50 – это авто, стоимость которого напрямую связана с годом продажи. Таким образом, до конца 2020 года Лифан х50 возможно приобрести по минимальной цене, указанной выше. С января 2020 года данное транспортное средство будет продаваться без скидок, по максимальной цене, также указанной выше.

Кроме всего прочего, можно отметить отзывы владельцев, которые, в своем большинстве, положительные. О машине говорят, что она вполне способна удовлетворить потребности водителя и пассажиров, при крайне невысоких показателях стоимости.

Функционал

Нетрудно догадаться, что та или иная функциональная особенность Лифан Х50 прямо связана с комплектациями и способна существенно повлиять на ценник. Однако в случае с этим авто, даже базовая модификация способна в полной мере удовлетворить пожелания практически любого потребителя.

В базовой сборке Comfort пользователю предоставляются следующие расширения:

  • крепления для детских сидений ISOFIX;
  • трехточечные ремни безопасности для пассажиров переднего и заднего ряда;
  • иммобилайзер;
  • удобные подголовники задних и передних сидений;
  • системное оповещение о незакрытом капоте, багажнике и дверях;
  • автоматическая блокировка дверей во время движения;
  • автоматическое снятие блокировки дверей в случае аварийной ситуации;
  • автоматизированное распределение тормозных усилий EBD;
  • антипробуксовочные системы (ABS+TCS);
  • рулевая колонка с защитой от травм;
  • «Детский замок», блокирующий возможность открытия задних дверей.

В целом, каждая вышеназванная функция предназначена исключительно для помощи водителю в управлении транспортным средством и обеспечения безопасности всем людям, находящимся в салоне во время движения автомобиля. Что же касается расширений, повышающих уровень комфорта – не все опции присутствуют в базовой вариации.

Комфортабельность

В салоне машины, в базовой модификации, присутствует большое количество различных расширений. Как правило, при этом, в состав топовой версии входит каждая базовая деталь, сочетающаяся с еще большим числом опций.

В салоне новенького Лифна Х50 присутствуют следующие элементы:

  • современная аудиосистема с поддержкой форматов CD/MP3 и возможностью подключения портативных устройств через AUX и USB;
  • передний центральный подлокотник;
  • складываемая спинка заднего диванчика;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • пепельница и прикуриватель;
  • крышка бензобака с возможностью отпирания из салона;
  • специальное освещение для пассажиров и водителя;
  • стеклоподъемники с электронным приводом;
  • боковые зеркала заднего вида с обогревом и электронным приводом;
  • кондиционер;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • система

Как видно, данная машина предоставляет практически все функции, которые необходимы водителю и пассажирам, а это ведь всего лишь базовая комплектация, которую возможно приобрести по минимальной цене у официального дилера Lifan в России. Также существуют расширенные версии Лифан х50, поставляющиеся в крайне схожем обмундировании, но имеющие некоторые, отчасти существенные, изменения.

Дополнения

В зависимости от сборки, за исключением базовой модификации, в автомобиле Lifan x50 2018-2019 года выпуска могут присутствовать дополнительные функции. Приобрести авто с такими элементами возможно в любом дилерском автосалоне за соответствующую цену.

Каждый Лифан х50, за исключением базовой вариации, может обладать:

  • обогревом передних сидений;
  • мультимедийной навигационной системой с сенсорным дисплеем;
  • камерой заднего вида.

Также важно заметить то, что в отличие от базовой версии авто, комплектация Comfort лишена стандартной аудиосистемы. Вместо нее машина оснащена более совершенной «музыкой».

Отзывы владельцев Лифан х50 о дополнительном функционале данного транспортного средства заслуживают отдельного внимания. Как правило, во всех случаях отмечается то, что даже топовая версия авто, обладающая нескромным набором функций, не требуется больших денежных затрат. Изучить особенности внешнего вида помогут Lifan x50 соответствующие фото.

Изучить дополнительные возможности можно посмотрев видео тест драйв Лифан х 50 в сети интернет.

Новый Celliya хорошая замена для устаревшего Солано

Вольво страна производитель

Раскритиковав старое поколение малого класса седанов в исполнении Лифан, рассмотрим новый автомобиль, который китайский концерн предложил ему взамен. Сразу стоит заметить, что отзывы о новом авто — совершенно другие

В России покупатели сразу обратили внимание на приятный внешний вид автомобиля, удачные технические характеристики, а также другое положение модели в линейке производителя. Радуют следующие моменты в новом авто:

  • модельный ряд пополнился вполне современным по внешнему виду транспортом;
  • компания предложила хорошую комплектацию даже в самой доступной версии;
  • несколько изменился значок для нового поколения, стал больше и увереннее;
  • салон предоставляет комфортные места для четырех пассажиров, пространства достаточно;
  • производство выполнено качественно, к сборке нет никаких претензий.

Именно по этим причинам Lifan Celliya оказалась удачной заменой явно устаревшему Солано. Посмотрев видео и прочитав экспертные обзоры, вы сможете понять все прелести этого представителя нового китайского поколения машин. В случае с такими авто страна производитель уже не играет особой роли. А цена от 480 тысяч рублей также радует.

Технические характеристики

В первую очередь внимания заслуживают габариты нового автомобиля. Данный кроссовер имеет крайне вместительное багажное отделение на 570 литров с возможностью расширения путем складывания сидений заднего ряда до 1480 литров.

Размер колесной базы этой машины равен 2550 мм, что, безусловно, гарантирует достаточное количество свободного пространства для пассажиров.

Мощность

Сразу стоит оговориться, что детально узнать какой движок установлен под капотом этой машины, необходимо внимательно смотреть обзор Lifan x50 2018-2019 года выпуска. Также можно самостоятельно провести тестирование Lifan x50 на технические характеристики, если есть такая возможность.

Под капотом Лифан х50 находится силовой агрегат, предоставляющие следующие показатели:

  • рабочий объем – 1.5 литра;
  • мощность – 103 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 133 Нм;
  • тип топлива – АИ 95, бензин;
  • количество цилиндров/клапанов – 4/4.

Как видно, для кроссовера двигатель новенького Лифан демонстрирует весьма нескромную мощность, способную удивить автолюбителей.

Также следует уделить внимание эксплуатационным показателям:

  • максимальная скорость – 170/160 км/ч (5МТ/CVT);
  • средний расход топлива – 6.3/6.5 литра (5МТ/CVT).

В зависимости от модификации машина может быть оснащена 5-ступенчатой МКПП (Comfort/Luxury) и вариатором (Luxury CVT). Как правило, механическая трансмиссия предоставляет больше динамики, но усложняет управление. При всем этом, мотор всегда остается неизменным.

В плане лучшего понимания особенностей Lifan x50 поможет тест драйв данной машины.

Примечания

В следствие того, что эта машина уже выпущена в России, купить на Лифан х50 запчасти крайне легко. Однако при поломках рекомендуется обратиться в автосервис, так, как только профессионалы знают где, и какая деталь должна стоять.

Детальное описание данного авто можно найти на официальном сайте. Также там же можно изучить внешность машины, в чем поможет каждая соответствующая фотография.

На Lifan x50 цена и каждая техническая характеристика полностью соответствуют друг другу. Благодаря этому каждый покупатель, купивший машину, оставляет положительные отзывы.

Купив новый Лифан и написав отзыв, как правило, каждый владелец модели х 50 клуб которого создан достаточно давно, автоматически становится его полноправным членом.

Автомобиль Lifan модели x50 проходил краш тест с исключительно хорошими итоговыми показаниями. Чтобы самолично убедиться в качестве, стоит посмотреть по Lifan x50 соответствующий обзор.

Спрос на компактные кроссоверы неуклонно растет с каждым годом, поэтому на сегодняшний день на авторынке представлены самые разнообразные «вседорожники». Японские, корейские, немецкие, китайские… Среди китайских полно переднеприводных моделей, именуемых многими автолюбителями «паркетниками», поскольку они в большинстве своем идеально подходят для города, но совершенно непригодны для бездорожья. Благодаря доступной цене спрос на них немалый, и один из таких «паркетников», заслуживающих пристального внимания — Lifan X50. Кроссовер с индексом X50 впервые дебютировал на мотор-шоу в Пекине в 2014-м году — в том же году он добрался и до российского рынка, где продается и по сей день. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Особенности производства узлов и автомобилей Лифан

Китайский производитель предпочитает использовать собственные разработки. Создаёт простые и надёжные решения, сохраняя невысокую стоимость продуктаавтопрома при хорошем качестве. Для разработки базы силовых агрегатов ею было основано дочернее предприятие Лифан Моторс. Одни считают, что небогатый выбор двигателей, ложащихся под капот автомобилей модельного ряда Лифан, это недоработка и упущение компании. Другие уверены, что использование проверенных силовых агрегатов, гораздо лучше, чем внедрение установок, разработанных другими производителями.

Внешний вид первых моделей авто создавался дизайнерами компании. Особых изысков от них не требовалось, поскольку основную ставку производитель делал на техническую составляющую авто. После выхода на международный рынок, руководство компании решило использовать помощь итальянских студий дизайна, известных широтой полёта мысли. Чтобы конкурировать с западными марками, китайским седанам, мини и паркетникам необходимо иметь привычный для европейского потребителя вид.

Сеть салонов, реализующих автомобили Лифан, насчитывает 10 тысяч представительств, разбросанных по всему миру. Собственные дилерские центры компании с успехом функционируют в более чем 40 странах мира. Кроме этого расширяется база сервисного обслуживания и продажи запчастей. Заводы по производству легковых моделей открыты и работают в 7 странах на трёх континентах. Штаб-квартира компании располагается в городе Чунцин. Здесь же находится крупнейшее производство авто, позволяющее выпускать свыше 150 тыс. единиц техники в год и более 200 тыс. силовых агрегатов. Площадь завода составляет 65 тыс. м 2 . Оборудование проходит постоянную проверку и модернизацию, что исключает технические сбои и появление брака.

С 2010 года на заводе в Синсиоку начали выпускать минивены Лифан. Их самобытный внешний вид, характерная для торговой марки надёжность и доступная стоимость, обеспечили популярность новой модели, ориентированной на внутренний рынок и экспорт. Производственные мощности запущенной линии позволили собирать около 50 тыс. машин в год.

Несмотря на то, что в жизни компании были как взлёты, так и периоды застоя, она не останавливалась на достигнутом и неустанно двигалась вперёд. Каждая покорённая вершина становится трамплином для новых свершений. Расширяя географию продаж, компания не забывает о необходимости увеличения модельного ряда и техническом совершенствовании имеющихся моделей. Основную ставку в своей работе она делает на гармоничное сочетание цены, качества и функционала авто. До настоящего времени компания верна своим принципам и идеалам, благодаря чему её продукция пользуется постоянным спросом по всему миру.

Дизайн

С точки зрения дизайна X50 сильно напоминает седан Celliya, который не так давно покинул Россию и возвращаться, судя по всему, пока не собирается. Облик кроссовера вполне симпатичный: спереди автомобиль немного похож на европейские субкомпактные модели Opel Corsa и Mokka, а сзади он навевает воспоминания об итальянской марке Alfa Romeo. «Внедорожный» потенциал выражается в наличии рейлингов на крыше, рифленых «защитных» вставок на переднем и заднем бампере, а также в «окантовке» из некрашеной пластмассы по периметру кузова и в приподнятом клиренсе — грубо говоря, речь идет о стандартном пакете для жизни в «городских джунглях».
По одним источникам, дорожный просвет здесь равен 208 мм, по другим — 185 мм, но вездесущая рулетка непременно откроет правду — по факту тут всего 172 мм. У иных легковушек больше — например, у отечественной четырехдверки Lada Vesta. В целом X50 смотрится неплохо: на фоне более дорогих конкурентов он совсем не теряется (меркнет разве что на фоне очень дорогих), а «азиата» в нем признает только искушенный автомобилист, поэтому в бурном городском потоке машин крупного мегаполиса он всегда выглядит своим, а не чужим.

Достижения и заслуги Лифан

За свою историю существования, компания не раз принимала участие в выгодном партнёрстве с крупными корпорациями, удостаивалась различных премий и наград. На её счету 2005 Патентов национального и международного образца, демонстрирующих то, насколько активно ею ведётся изыскательская деятельность в отраслях, связанных с автостроением.
Первое сотрудничество с Мазда Моторс позволило компании найти свою нишу в сегменте рынка легковых автомобилей. О ней в голос заговорили не только на территории Китая, но и в соседних странах. Далее придерживаясь этого курса, она проявила себя на международном рынке. Одна из крупнейших штатовских страховых корпораций AIGInc предложила компании заключить взаимовыгодный договор о сотрудничестве. Подписание бумаг состоялось в 2008 году.

Следя за судьбой стремительно развивающейся автостроительной компании, руководство страны не раз отмечало её заслуги. В 2009 году было решено вручить ей премию «Национальная карта» за весомый вклад в экономику Китая.

Компания занимается инвестированием в будущее своей страны. Ежегодно в бюджет закладываются траты на медицинскую и образовательную программу, за работой которой следит руководство. Целевое капиталовложение в подрастающее поколение призвано воспитать и подготовить достойные кадры, которые сумеют позаботиться о процветании не только автопромышленности Китая, но и других отраслей производства. Разработанная программа помогает получить достойное образование детям из бедных семей.

Двигаясь своим курсом, компания вышла на 165 мировых рынков, предлагая конкурентоспособный товар. По всему миру открыты официальные дилерские центры и салоны, где можно заказать, потестить и купить седан, кроссовер или миникар этой торговой марки. Автомобили Лифан производитель страна Китай, с успехом продаются в 18-ти странах современной Европы, в Азии, странах Африки и Южной Америки. Для того, чтобы выйти на указанный уровень и получить международное признание потребовалось пройти множество процедур сертификации и проверок на базе специализированных лабораторий. Все проведённые испытания и тестирования показали абсолютную состоятельность автомобилей этого бренда.

Конструкция

Фундаментом X50 служит знакомая по Lifan Celliya платформа со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, без стабилизатора поперечной устойчивости. Подобная конструкция дает возможность цепко держаться на дороге и избегать сильных кренов при прохождении поворотов. Разумеется, здесь не ощущается низкий центр тяжести, характерный для авто со спортивным характером, но крены и вправду не пугают. На «волнах» машина не имеет свойства «всплывать» или «проседать». Если говорить в целом, то «китаец» очень неплохо себя ведет. В связи с использованием «тележки» Celliya X50 получился довольно небольшим: в длину он достигает 4,1 м, в ширину — 1,722 м, а в высоту — 1,54 м. Расстояние между осями колес такое же, как у донорского седана — 2,55 м, а объем багажника почти в 2 раза меньше — всего 280 литров (больше, чем у Nissan Juke, но меньше, чем у Renault Sandero Stepway). Расстраиваться по этому поводу не стоит, потому что после складывания заднего дивана объем багажного отсека X50 как раз добирается до объема Celliya. К слову, спинка дивана у четырехдверки может складываться по частям, а у кроссовера — только полностью.

О истории машинЛифан с фото

История авто Lifan (Лифан) начиналась в 1992 году с производства мотоциклов, грузовиков и автобусов. Компанию основал

С этой, дос таточно симпатичной моделью в кузове седан, компания отважно вышла в 2007 году в Россию, для которой специально был увеличен клиренс на 3 см. Опробовав рынок, китайские бизнесмены инвестировали средства в строительство крупного сборочного предприятия в Черкесске

Данное предприятие предназначалось для выпуска до 50 тыс. автомобилей в год, при этом занимало площадь под производственные корпуса в 21 квадратный километр. Предприятие получило имя Derways, и именно благодаря этому заводу, началось расширение географии поставок автомобилей. Авто Lifan появился в ЮАР, Венесуэле.

В 2008 году китайский производитель заключил договор с американской компанией AIG, Inc, что подразумевало дальнейш ее

Примечателен тот факт, что на авто Lifan устанавливаются двигатели, которые также получили запатентованные решения. А специально для решения вопросов с силовым оснащением авто Lifan, была создана дочерняя компания Lifan Motors. А ведь многие потребители как раз отмечают, что китайские автомобили не имеют богатого выбора силовых агрегатов. Постепенное развитие компании привело к тому, что можно говорить уже о 165 мировых рынках, где смогла отметиться компания. И если поначалу это были традиционные рынки Азии, Южной Америки и Африки, то в последующем авто этой марки прошли необходимые процедуры сертификации, и продаются в 18 странах Западной Европы. Постепенно расширялся модельный ряд Лифан. Так в 2009 году появилась модель городского авто LIFAN Smily, а в 2011 году удалось запустить в производство и первый кроссовер LIFAN X60.

Адаптация к российским условиям

Адаптация X50 к российским условиям не проводилась, как и в случае со многими другими моделями родом из Поднебесной. Объяснение тут простое: никому не выгодно специально готовить автомобиль к эксплуатации в России, когда в Китае он продается в энное количество раз лучше, чем в нашей стране. Вот почему у X50 скромный клиренс и нет полного привода в качестве альтернативы. Зато у него предусмотрена полноразмерная запаска, пусть и неправильно размещенная в багажнике выпуклостью вверх, а еще есть полный дорожный набор, куда включены провода для «прикуривания» и шинный компрессор, а также есть антикоррозийное покрытие нижней части кузова и стальная защита картера двигателя. Подогрев полагается лишь креслам на 1-м ряду и наружным зеркалам, а обогревов руля и лобового стекла нет и в помине.

Стремительный взлет Lifan

На самом деле, слово Lifan в переводе с китайского означает «мчаться на всех парах». Три схематичных парусных судна, изображенных на логотипе компании, отлично перекликаются со смыслом названия.

Кстати, первоначально название у фирмы было более длинным — Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Эту компанию в 1992 году основал бывший политический диссидент Инь Миншань, основным направлением ее деятельности был ремонт мотоциклов. На первом этапе в компании работали всего 9 человек. Постепенно фирма пришла к выпуску собственных двухколесных транспортных средств. В 1997 году появилось более привычное нам название Lifan Industry Group.

К 2003 году, когда Lifan был крупнейшим производителем мотоциклов в Китае, компания также стала выпускать автобусы и грузовики. Двумя годами позже началось производство легковых автомобилей. «Первенцами» Lifan стали две коммерческие модели: пикап LF1010 и минивэн LF6361, созданные на базе Daihatsu Atrai.

В том же 2005 году в сотрудничестве со специалистами был разработан седан Lifan 520. Двигатели для этой модели поставляло совместное предприятие BMW и Daimler Chrysler. Три года седан радовал исключительно китайских покупателей, а затем его решено было экспортировать. К этому времени автопроизводитель понял, что обеспечить достаточную прибыль только за счет внутреннего рынка не получится. В 2006 году продажи Lifan 520 под новым именем Breez начались в Украине, Казахстане, Египте, Мексике, Франции и США.

Кстати, Breez стал первым автомобилем, который развенчал миф о недосоаточном уровне безопасности китайских машин. В 2006 году на тестах EuroNCAP он получил 4 звезды за лобовое столкновение.

В 2008 году Lifan стал первой национальной автомобильной маркой Китая, вышедшей на рынок Евросоюза.

В 2009 году китайцы представили сразу несколько новинок: компактный Lifan 320/Smily, кроссовер Lifan X60, а также седан C-класса Lifan 620/Solano.

В настоящее время Lifan входит в пятьдесят самых успешных негосударственных компаний Китая. Продукция этой фирмы экспортируется в страны Юго-Восточной Азии, Европы, Африки и Южной Америки.

Комфорт

Садясь за руль, сразу обращаешь внимание на перекрытый частью приборов верхний край обода. Приборы снабжены алой подсветкой, что не слишком соответствует мягкому неторопливому характеру X50. На приборном щитке немало информации, но символы мельче, чем хотелось бы. Информацию приходится менять при помощи неудобно расположенной кнопки, просовывая руку через обод руля. В крышу топовой версии встроен панорамный люк, который при открывании дарит массу дополнительного пространства для головы. Голову не задует, так как в момент открывания приподнимается специальный щиток. Шума в салоне, правда, прибавится, но чего не потерпишь ради ощущения свежести и свободы? Сама шумоизоляция у X50 хорошая, не придерешься.
Материалы отделки интерьера недорогие: на торпедо — жесткий пластик, а на сиденьях — ткань или скользкий кожзам. Посадка на передних креслах «китайская», т.е. явно не для рослых людей, а «галерка» лишь условно 3-местная — на самом деле там хватит места для 3-х детей или 2-х взрослых пассажиров. Еще один признак «китайщины» — это, естественно, запах в салоне, куда ж без него? Но цена! Опять же по-китайски демократичная цена все оправдывает. Любопытное решение — карманы, «прописанные» по бокам центральной консоли, прямо как у Celliya. Любой из них прекрасно подходит для стакана или бутылки небольшого диаметра, либо под смартфон.

В оснащение X50 входят 2 передние подушки безопасности, «детские» замки задних дверей, система авторазблокировки передних дверей при ударе и зуммер, который оповещает водителя о непристегнутых ремнях безопасности или о превышении скоростного режима в 120 км/час. Камера заднего вида — привилегия топовой комплектации. Изображение с камеры довольно четкое, за что производитель из КНР честно заслуживает плюс. Краш-тесты X50 ни одна авторитетная организация не проводила, поэтому о его надежности можно судить лишь по предшественнику его «донора» Celliya под названием Breeze. Известно, что Lifan Breeze участвовал в краш-тестах по китайской методике C-NCAP (менее суровые испытания, по сравнению с европейскими Euro NCAP) и заработал в них неуд. Не исключено, что в случае с X50 конструкция была существенно доработана и показатели безопасности значительно улучшились, но если сохранность себя любимого и пассажиров стоит на первом месте, то следует иметь краш-тесты Breeze в виду.

По умолчанию на X50 ставится CD/MP3 аудиосистема с 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств, а в «топе» к ней присоединяется цветной тачскрин с навигацией, Bluetooth, задним видеообзором и кнопками управления на руле. Изображение на сенсорном дисплее хорошо видно даже в солнечную погоду, с быстродействием все в порядке, а звук вполне сносный. Система без проблем объединяется как с «андроидами», так и с «эпплами». В общем, все прекрасно, только кнопки управления «мультимедийкой» имеют неудачное расположение на руле и очень некстати попадают под пальцы водителю.

Лифан Х 50 Технические характеристики

Полуторалитровый агрегат под капотом можно считать современным: у него 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов и технология изменения фаз газораспределения VVT с фазовращателями. Как утверждают в Lifan, «четверка» LF479Q2-B разрабатывалась совместно с мастерами британской инжиниринговой фирмы Ricardo. Такой двигатель, судя по «паспорту», развивает 103 л.с. при 6000 об/мин и 133 Нм при 3500-4500 об/мин, но на практике пикового момента он достигает не на 3500 об/мин. На деле на низких оборотах он «дохловат» и ради лучшей динамики его нужно постоянно «крутить», что, само собой, влияет на акустический комфорт и топливный аппетит, а аппетит в среднем таков — от 6,3 до 6,5 л. на 100 км, в зависимости от выбранной коробки передач («паспортный» расход не сильно отличается от реального). На выбор предлагаются 2 коробки — пятиступенчатая механическая и вариаторная (CVT). К качеству бензина движок неприхотлив: хотя производитель и рекомендует заливать в маленький 42-литровый бак 95-й бензин, мотор спокойно обходится и 92-м.

Имея на руках сумму в 600 тысяч рублей, можно выбрать весьма неплохой автомобиль. Причем не только на вторичном рынке. Если вы думаете, что за такую цену сейчас невозможно приобрести бюджетный кроссовер, вы ошибаетесь. Итак, встречайте — «Лифан Х50». Тест-драйв, отзывы и технические подробности — далее в нашей статье.

Отзывы владельцев Лифан Х50

Лифан Х50 россияне активно тестируют уже более года. За это время сложилось вполне четкое представление о модели, и они готовы поделиться своим мнением.

Лифан Х50 – лучший вариант среди кроссоверов

Приобрел эту машину в 2020 году и с тех пор ни разу не усомнился в своем выборе. За вполне приемлемую сумму мне достался практически внедорожник – стильный, просторный, надежный, резвый автомобиль. Снаружи строгие линии, фары «лисьи глазки», увеличенный дорожный просвет. Внутри кожаный салон, панель приборов, оформленная в спортивном стиле, яркий, красный тахометр. Во всем читается смелость и дерзость. На руле располагаются кнопки управления аудиосистемой. По центру расположились климатический и музыкальный блок. Оформление автомобиля идеально подходит для молодых и активных людей, собственно на которых и был рассчитан этот кроссовер.

Технические характеристики также порадовали. Подвеска по бездорожью отрабатывает на отлично. ABS работает исправно, ESP тоже. Управляемость «полтинника» на высоте, тормоза качественные. К недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию и слабую аудиосистему. Но эти проблемы легко решаемы. Можно еще добавить шумку на движок, потому как на оборотах более 3000 его слышно. Также к минусам запишу отсутствие хоть каких-нибудь ковриков в салоне, и твердые резинки дворников.

Егор Королев

LifanX50: достоинства и недостатки

Автомобиль купил полгода назад. Искал компактный внедорожник с хорошими динамическими характеристиками и большим дорожным просветом. Еще одним важным параметром была цена до 650 000 рублей. Выбрал более дорогую комплектацию, поскольку разница всего в 50 000 рублей, а полезных штучек много.

1,5-литровый мотор разгоняет авто до 100 км/ч за 12 секунд. Расход топлива немного выше, чем заявляет производитель – 11л по городу, до 8 по трассе. После обкатки немного уменьшился. На дороге машина чувствует себя уверенно, руль отлично отзывается, тормоза реагируют на нажатие моментально, работа сцепления мягкая и точная.

Из недостатков могу отметить слабую шумоизоляцию, не слишком просторные задние сидения (удобно будет только двум пассажирам), плохую аудиоситему, которая однозначно требует замены.

Виталий Белан

Лифан Х50 – китайская машина и этим все сказано

Не понятно, откуда столько восторженных опусов относительно этого чуда китайского автопрома. Как по мне, единственным достоинством является разве что цена «полтинника». Если вы собрались покупать данный автомобиль, то должны четко представлять себе его недостатки и не надеяться, что за такую цену вам продадут крутой внедорожник.

Плохая шумоизоляция салона, нет обогрева стекла, штатная аудиосистема требует замены. Руль требует настройки, причем в том положении, в котором удобно управлять, становится плохо видно приборную панель. В салоне невооруженным взглядом видны неровные зазоры, китайцы явно торопились, собирая эту модель. «Кожа» на вид неплоха, но качество все же настораживает. На задних сиденьях сидел один раз, ничего про удобство не скажу, а вот передние кресла очень жесткие.

Что касается эксплуатации, за четыре месяца пять раз побывал на сервисе. Это нормально для новой машины? Вряд ли. Сначала заменили бракованный глушитель, потом загорелась лампа поломки курсовой устойчивости, полетел датчик. Спустя некоторое время в двух разных местах отклеились уплотнители на дверях, исправили проблему в салоне. После морозов потекло масло, ходовая начала постукивать. Вообще машина загадочная: сегодня мотор троит, завтра все нормально.

Недостатков у модели много, регулярные поездки в сервис напрягают, но другого качества за такую цену ожидать не приходится. Если вам нужен стильный, просторный, с большим просветом хэтчбек, и описанные выше проблемы не пугают, можете смело приобретать себе этот «полтинник».

Антон Чёрный

Китайский кроссовер: женский взгляд

На видео Лифан казался больше, массивнее. При реальной встрече показался «малышом», но тем и удобнее он для езды по городу. Стильный дизайн, выделяющиеся фары сразу привлекли внимание. Все кузовные детали подогнаны стык в стык, нет никаких зазоров, ничего во время движения не скрипит. Двери открываются и закрываются без усилий, плавно и легко. Боковые зеркала с дублирующими поворотниками из светодиодов.

Внутри он оказался также хорош, как и снаружи. Удобные сидения, в которых спина не устала даже после длительной поездки на дачу. Передние стойки не закрывают обзор, что делает поездку более комфортной и безопасной. Приборная панель легко читаема, пластик смотрится дорого. Имеется кондиционер, работает отлично. Также порадовала вместительность багажника. Он достаточно просторный, в него с легкостью войдут все чемоданы, если вдруг вы соберетесь в дальнюю дорогу.

Отдельной похвалы заслуживает управление автомобилем. На трассе, как и по городу, чувствуешь себя уверенно, машина прекрасно реагирует на команды, возникает такое ощущение, что вы – одно целое.

За свою цену Лифан Х50 – прекрасный вариант для тех, кто хочет компактный кроссовер, но денег на более дорогостоящие модели нет. За относительно невысокую стоимость вы получите качественный и надежный автомобиль, с прекрасными техническими характеристиками и богатым оснащением. Конечно, и повозиться с ним придется, но с какими машинами иначе?

Anna Baryshnikova

Краткая характеристика

Автомобили «Лифан» появились на российском рынке относительно недавно. Однако, если раньше под этим брендом продавались бюджетные седаны, то теперь китайцы решили захватить рынок новым переднеприводным кроссовером. Впервые «Лифан Х50» был представлен весной 2014 года на автосалоне в Пекине. Ближе к лету 2020 года первые экземпляры стали поставляться на Россию. Сейчас данный автомобиль можно купить у официального представительства «Лифан» в России. Сам производитель позиционирует его как молодёжный кроссовер в европейском стиле. На самом деле о внедорожных качествах машины говорить не приходится. Но об этом немного позже. А пока давайте перейдем к внешнему облику автомобиля.

Бренд Lifan не только автомобили

Страна производитель рено и главные модели марки в росии. Страна производитель автомобилей рено, заводы в россии Рено российской сборки
В настоящий момент китайский производитель Лифан поставляет на мировой рынок не только легковые транспортные средства разных классов и типов кузова, но также скутеры, мотоциклы, квадроциклы, автобусы для городских и междугородних перевозок. История компании берёт своё начало с 1992 года. Основателем её стал Йин Мингшан, рискнувший открыть небольшую фирму по ремонту и восстановлению мотоциклов. Штат компании, носившей тогда совсем другое название, состоял всего из 9 человек. В скором времени от ремонта и диагностики техники она перешла к сборке мотоциклов. Через пять лет с момента основания,вошла в пятёрку лидеров по объёму производства мототехники в Китае.

После первого значимого успеха компания переименовалась и взяла известное теперь всем название — Лифан. С 2001 года её продукция направлялась на экспорт в Японию.

Следующим этапом развития стало принятие решение о расширении сфер производства. В 2003 году под маркой Lifan начали выпускать автобусы и грузовые транспортные средства. Через два года с конвейера завода был спущен первый автомобиль типа седан. Им стал Лифан 520, являющийся результатом сотрудничества компании с производителем Mazda Motor. Аккуратный, с ёмкими потребительскими показателями и доступной стоимостью четырёхдверник быстро завоевал популярность на внутреннем рынке.

Окрылённая успехом компания решила расширить географию продаж, обратив свой взор на европейский рынок. В 2006 году автомобиль удостоился четырёх звёзд за безопасность, пройдя тестирование на базе EuroNCAP.

Дизайн

Внешность «китайца» имеет сходство с кроссовером «Форд Экоспорт». Большие миндалевидные фары, широкая корма и короткий капот дают о себе знать. Да, китайцы не скопировали дизайн, но абсолютно уникальным его назвать нельзя.

Если оттолкнуться от плагиата и перевести взгляд чисто на дизайн, можно сказать, что автомобили «Лифан Х50» имеют весьма неплохую внешность. В машине используется линзованная оптика и светодиодные противотуманные фары. Также автомобиль имеет крашенные в цвет кузова зеркала с повторителями поворотов и «евроручки» дверей. Существенно отличается боковая линия остекления. К задней части она сильно сужается. Но это не сказывается на общем дизайне машины. Уродливым его назвать нельзя.

Сзади — все как у классического кроссовера. Приподнятый бампер, плавные скосы и высокое расположение задней оптики. Кстати, выхлоп смотрится весьма неплохо. Но здесь первое разочарование — китайцы попросту приварили нержавеющую насадку к стандартному глушителю.

В целом про облик китайского автомобиля «Лифан Х50» владельцы отзываются неплохо. Машина выглядит не бюджетно и весьма современно. За это китайцам большой плюс. Кстати, машина получилась достаточно компактной. Так, длина кроссовера «Лифан Х50» составляет 4,1 метра, ширина — 1,54, высота — 1,72 метра. С парковкой в тесных дворах проблем не возникнет. Снаряжённая масса кроссовера составляет чуть меньше 1.2 тонны.

Экстерьер

Дизайн X50 не назвать ультрасовременным, чувствуется влияние японских «компактов». Но это мы скажем не в упрек машине — она вышла вполне симпатичной, с неплохой динамикой облика. Хотя, конечно, из-за сильного скоса крыши к корме пострадал объем багажника, но машина еще не превратилась в вариант «сугубо для двоих», да и обзорность задней полусферы достаточно хороша (в чем — из-за узкого стекла пятой двери — изначально могут появиться сомнения).

Широкие фары с интегрированными светодиодными ходовыми огнями хорошо осветят дорогу, их эффективность не принесена в жертву дизайну. Заднюю оптику установили высоко, что в плотном дорожном потоке будет однозначным плюсом — она прекрасно читается другими участниками движения.

Салон

Внутри машина выглядит достаточно свежо, но облик «китайца» понравился далеко не каждому. Первый момент — красная подсветка панели приборов. Производитель как-бы намекает на спортивность. Но о какой спортивности может идти речь, если в кроссовере стоит такой мотор? О технических характеристиках мы расскажем немного позже. А пока продолжим обозревать салон.

Сама архитектура панели напоминает не то «Хендай», не то «Киа». Уникальным назвать интерьер нельзя (впрочем, как и дизайн). В распоряжении водителя — трехспицевый руль с пластмассовыми вставками «под алюминий». Слева — блок управления электрическими стеклоподъемниками. По центру — два дефлектора воздуховода с кнопкой «аварийки», магнитола и блок управления печкой. Для переднего пассажира предусмотрен широкий бардачок и небольшая шина в дверной карте. Подстаканников здесь нет. Между передними сиденьями расположен подлокотник.

Однако он настолько узкий, что пользоваться им может только один человек, отмечают отзывы. Какие еще имеет кроссовер «Лифан Х50» недостатки? Автомобилисты отмечают отсутствие нормального свободного пространства и малый диапазон регулировок (причем как руля, так и сидений). Колонка настраивается только по наклону. Отзывы говорят, что рослым людям спереди будет некомфортно, не говоря уже о втором ряду. Хоть он и рассчитан на трех человек, но с комфортом здесь могут ездить только дети (плата за компактные габариты кузова). Плюс ко всему, задний ряд расположен на порядок выше переднего — есть большая вероятность зацепить макушкой крышу, особенно если ваш рост больше 170 сантиметров. Что касается багажника, то его объем сильно урезан выпирающими арками колес. Машина способна уместить до 570 литров со сложенными сиденьями (при том, что обычные универсалы вмещают до 1500 литров в таком формате). Единственное, что радует — полноразмерная ниша под запасное колесо.

О недостатках

Поскольку автомобиль «Лифан Х50» относится к классу бюджетных кроссоверов, материалы отделки здесь очень дешевые. Пластик неприятный на ощупь. Казалось бы, кому он мешает — не на ходу же трогать его? Но с постепенным набором скорости, он начинает издавать эдакую «симфонию», которая явно не по душе автовладельцу. Да, выполнен дизайн интерьера весьма неплохо. Есть даже имитация кожи. Но сиденья очень плоские, без хорошей боковой и поясничной поддержки. Плюс ко всему низкий уровень шумоизоляции. Задний диван рассчитан только под двух человек, да и то — низкорослых. В солнечную погоду стекло панели приборов сильно бликует. А сама стрелка в «колодце» имеет красный цвет (а как вы помните, здесь используется подсветка такого же оттенка). Машина требует много доработок, и в первую очередь это касается пластика.

Интерьер

Внутри компактный «Лифан» на самом деле неплох по габаритам, демонстрируя заложенную в дизайн концепцию максимального использования минимального пространства. Тесна машина станет разве что водителю действительно богатырской комплекции, но это общая проблема всех компактных кроссоверов.

Пространство внутри заметно акцентировано в сторону водителя, и в целом к эргономике больших претензий нет, не считая излишне яркой красной подсветки аналогового тахометра, в который вписан цифровой спидометр. Выглядит это решение интересно, но стрелка тахометра явно теряется, ухудшая читаемость.

Технические характеристики

Теперь перейдем к линейке двигателей. Линейка моторов достаточно скромная у кроссовера «Лифан Х50». Отзывы владельцев отмечают невозможность выбора двигателей по уровню комплектации. Вне зависимости от оснащения, автомобиль комплектуется полуторалитровым бензиновым мотором на 4 цилиндра. Агрегат развивает мощность в 103 лошадиные силы (причем весь потенциал раскрывается аж с шести тысяч оборотов).

Этого явно недостаточно для такого кроссовера, как «Лифан Х50». Характеристики динамики оставляют желать лучшего — говорят владельцы. Разгон до ста километров в час занимает 14 секунд. Максимальная скорость равна 170 км/ч. Но есть у этого мотора и плюс. За счет малого объема камеры сгорания и относительно легкой массы самого кроссовера, двигатель потребляет 6,5 литра топлива в смешанном цикле. Для города — самое то.

Летние шины Nexen 195/60 R15

Nexen N’Blue HD Plus

  • Индекс скорости:
    H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы:
    нет
  • Диаметр:
    13 / 14 / 15 / 16 / 17
  • Ширина профиля:
    145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля:
    45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг:
    4.5

Достоинства:

  • приятные по комфорту и езде
  • держат супер, быстро останавливаются

Недостатки:

  • шина меньше заявленного размера

195/60 R15

Nexen NBLUE HD

  • Индекс скорости:
    H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы:
    нет
  • Диаметр:
    13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля:
    165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля:
    40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг:
    4.5

Достоинства:

  • невероятно тихая резина
  • гребенки и ямы (оптимальные) сглатывает хорошо
  • резинка мягкая и не шумная
  • отличное сцепление с дорогой как при рулежке, так и при торможении
  • глубокие водоотводы
  • тихая
  • дешевая
  • устойчивость
  • экономичность

Недостатки:

  • слишком мягкая боковина
  • тонкие борта, надо быть поаккуратнее с бордюрами
  • немного валкая и сверх меры шумновата на щербатом асфальте

Показать цены

Трансмиссия

Какими коробками оснащается кроссовер «Лифан Х50»? Отзывы владельцев говорят, что лучше приобретать версию с механической трансмиссией на 5 ступеней. С ней машина имеет более бодрую динамику и экономичный расход топлива. Что касается второй КПП (это вариатор), она доступна уже в средних комплектациях. Пока заметных проблем CVT владельцам не принесла. Но ее ресурс с завода не превышает двухсот тысяч (и это при своевременном обслуживании). Чтобы продлить жизнь «механике», водители советуют менять масло каждые 80 тысяч километров (хотя сам производитель не регламентирует замену и говорит, что данные КПП — необслуживаемые).

Внедорожные качества

Всем известно, что соврменные джипы сильно отличатся от истинных внедорожников, которые выпускались в 90-х. Даже знаменитый «Ренжд Ровер» теперь стал «паркетником» с электронной имитацией блокировок.

Но китайцы решили не зацикливаться даже на этом. Взяв платформу с легкового седана, они не дооснастили «Лифан Х50» даже полным приводом или электронными блокировками. Поэтому по проходимости кроссовер ничем не уступает обычной переднеприводной легковушке. Причем колесная формула 4х4 недоступна даже в люксовой версии. Сам клиренс тоже весьма небольшой — 18,5 сантиметров. «Китаец» в условиях бездорожья заметно проигрывает даже «Ладе Калине Кросс». Поэтому о проходимости здесь говорить не приходится. «Лифан Х50» — это чисто городской автомобиль и в пересеченной местности ему делать нечего.

История автомобиля

Среди преимуществ модели, можно назвать ее небольшую стоимость и современный дизайн. Исходя из статистики, за год было продано не так много машин, как планировалось. Но если говорить за другие китайские автомобили, то Лифан Х50 довольно популярное авто в собственной тесной нише.
Небольшой паркетник в Поднебесной проектировали по уже отработанному плану. В качестве стандартной схемы, производители берут компактный хэтчбек, увеличивают ему высоту дорожного просвета, ставят защитный пластик по всему периметру автомобиля и в целом, транспортное средство готово.

Китайские работники решили взять для собственного авто компактный седан Lifan Celliya (530), отрезать кормовую область, увеличить дорожный просвет, изменить носовую часть и добавить чуть-чуть пластика. Понятно, что силовой агрегат вместе с коробкой переключения передач перекочевали тоже от Lifan 530. Сборка транспортного средства производится на мощностях предприятия «Дервейс» в Черкесске, как и остальные модели китайской компании в РФ.

Кроме этого, фирма обладает собственным предприятием Лифан в Липецке, однако, его не смогли достроить из-за кризиса. Lifan X50 обзор данной модели можно просмотреть на нашем сайте. Если у Вас есть свои мысли по поводу данного автомобиля, в конце статьи можете оставлять свои комментарии.

Цена вопроса

Давайте рассмотрим, какие есть у кроссовера «Лифан Х50» комплектация и сколько за нее нужно заплатить. На российский рынок машина поставляется в нескольких вариантах оснащения. Так, базовая комплектация будет доступна по цене от 560 тысяч рублей.

Стоит отметить, что уровень оснащения весьма неплохой в начальной версии кроссовера «Лифан Х50». Салон укомплектовывается аудиосистемой, есть кондиционер и электрические стеклоподъемники. Уже в «базе» здесь есть две подушки безопасности. Также в цену входят 15-дюймовые литые диски. В плане оснащения «китаец» выигрывает у АвтоВАЗа, где акустика является «допом», а литые диски не всегда доступны даже в топовых комплектациях.

Что касается люксовой версии кроссовера (600 тысяч рублей), она будет оснащаться вариатором, ESP и системой мультимедиа с сенсорным экраном и навигацией. Среди других опций стоит отметить наличие камеры заднего вида. В плане безопасности, люксовый «Лифан» оснащается шестью подушками безопасности. Также в максимальной комплектации доступен кожаный салон.

Летние шины Toyo 195/60 R15

Toyo Tranpath MPZ

  • Индекс скорости:
    H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы:
    нет
  • Диаметр:
    14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля:
    125 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля:
    45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг:
    5.0

Достоинства:

  • мягкая, упругая
  • прочная боковина
  • повороты держит отлично
  • тихая в меру
  • цена
  • отлично держит дорогуна прямых отрезках и виражах
  • тормозит хорошо, руля слушает

Недостатки:

  • сложно найти размер

Показать цены

Toyo Proxes CF2

  • Индекс скорости:
    H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы:
    нет
  • Диаметр:
    13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля:
    165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля:
    40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг:
    4.5

Достоинства:

  • чуткое управление
  • отличный держак на поворотах
  • посуху и под ливнем слушается руля
  • мягкость средняя

Недостатки:

  • чуть шумновата
  • в грязи замыливается
  • изнашивается на 40 тысяч прогоне

Показать цены

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: