Чтобы обратить внимание на такой автомобиль, как Subaru Outback, нужно быть человеком в хорошем смысле привередливым. Таким, который точно знает, что ему необходимо. К примеру, испытывает дискомфорт от высокой «кроссоверной» посадки, но не желает при этом отказываться от хорошей проходимости. Или не признает новомодных электронных приборных панелей и других подобных «наворотов». По раскисшим проселкам, к слову, Subaru Outback передвигается так, как не каждому внедорожнику под силу. Под брюхом – убедительные 213 мм, система X-Mode успешно имитирует межколесные блокировки прикусыванием тормозов, лишь бы выступающей «челюстью» бампера не зацепить очередной перелом рельефа…
Рейлинги на крыше, окрашенные в черный цвет, входят в базовую комплектацию Outback. На более дорогих – серебристые.
Дневник теста
Отчетный период, дни | 30 |
Общий пробег, км | 9 996 |
Тестовый пробег, км | 2 057 |
Потраченное топливо, л | 218 |
Стоимость заправок, руб. | 9 790 |
Средний расход топлива, л/100 км | 10,6 |
Вам понравится
84%
автовладельцев снова купят это авто!
- 83% Дорожные тесты
- 76 % Надежность
- 84 % Удовлетворенность водителей
Если безопасность, гарантированная полным приводом, является для вас приоритетом или одним из них, но бюджет не позволяет замахнуться на что-то значительное, обратите внимание на Subaru Impreza. Даже с приводом на передние колеса Impreza станет хорошим вариантом. Кроме того, автомобиль доступен в кузове хэтчбек.
Новое в 2020 году
Кардинальные изменения произошли только в прошлом году, поэтому 2018 не принес ничего удивительного. Единственное, что стоит упоминания, это появление головных фар, которые поворачиваются вместе с ветровым стеклом в моделях Premium, Sport и Limited.
Как мы тестировали Subaru Impreza 2018
Технические характеристики нового Outback
Изменений в линейке моторов нет – это два бензиновых оппозитных двигателя, которые очень хорошо знакомы всем владельцам автомобилей Subaru.
Первый – объемом 2,5 литра (175 л.с). Второй – 6-цилиндровый объемом 3,6 литра (256 л.с.). Трансмиссия для обоих моторов одна – это бесступенчатый вариатор. Привод у автомобиля, как и в прошлых версиях – полный. Немного улучшилась шумоизоляция, благодаря более толстым подкрылкам и стеклам. Для лучшей управляемости, была произведена настройка подвески автомобиля. Также поработали над еще большим улучшением рулевого управления. Больше изменений по сравнению с предыдущим поколением, не наблюдается.
Впечатления от езды
От правды не уйти, Subaru Impreza не может порадовать чем-то значительным под капотом. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает всего 152 лошадиных силы, и это при 1.360 кг собственного веса автомобиля. Спортивных ощущений бесполезно ждать. Жаль, ведь чувствуется, что шасси прекрасно справилось бы с более сложными задачами. Управление быстрое и прямое, подвеска удивляет уровнем сцепления. На городских и шоссейных дорогах Subaru остается тихим, за это стоит поблагодарить новое шасси и впечатляющую звукоизоляцию. Под стать двигателю можно выбрать пятиступенчатую механическую коробку или вариатор, с которым водитель получает традиционные подрулевые лепестки.
Сколько стоит Субару Трибека в России?
С уверенностью
можно сказать, что внедорожник относится к классу дорогих транспортных средств, ведь цена его стартует от 2,1 млн рублей. Полноприводную комплектацию с максимальным набором функций можно купить за 2,3 млн рублей. Стоимость высока, а разница между комплектами в деньгах не столь ощутима, поэтому имеет смысл приобретать полноценное авто.
Информация о модели
Не так давно модельный ряд габаритных кроссоверов под маркой Субару ограничивался Форестером, но руководство компании никак не покидали идеи создать нечто новое и привлекательное. Результатом их задумок как раз и стала Subaru Tribeca. Новый «паркетник» сразу приобрел широкую аудиторию фанатов, несмотря на приличную цену.
Основная цель модели – составить конкуренцию передовикам рынка SUV. Это представители Порше, Лексус и Фольцваген. Чтобы обойти именитые и авторитетные внедорожники, Субару Трибека потребовались уникальная внешность, массивный кузов, роскошная отделка и отменные ходовые качества. Разработчики и дизайнеры не жалели средств на креативные задумки, даже если они заканчивались полных провалом. Первоначальный концепт существенно отличался от модели, сошедшей с конвейера. Несмотря на это автомобиль был солидным и привлекательным. Именно такие транспортные средства и привлекают взгляды прохожих (
Наилучшие характеристики
Очевидно, но факт, основной отличительной чертой автомобилей Subaru стал полный привод, это как красный цвет у Ferrari. Тем не менее, за ту же цену, что у большинства соперников Impreza, вы получаете безопасность полного привода.
Вспомогательная технология EyeSight от Subaru работает немного не так, как у большинства конкурентов, используя стереоскопические камеры, которые буквально сканируют дорогу и позволяют круиз-контролю, системе предупреждения столкновений и системе удержания на полосе движения выполнить свою работу как можно лучше. Она доступна для большинства моделей Impreza.
Внешний вид обновленной модели
В феврале 2020 года, на автосалоне в Чикаго прошла премьера Subaru Legacy шестого поколения, вот тогда и заговорили о том, что следующим шагом компании будет обновление Аутбека. Так оно и вышло. Универсал получил новую, слегка обновленную современную внешность, как и большинство последних моделей Subaru.
Первое, что бросается в глаза – это новые фары. В более дорогих комплектациях, они будут оборудованы системой смены направления света, в зависимости от поворота руля. Поменялась радиаторная решетка, диски, немного изменилась форма обоих бамперов. А вот форму кузова и его размеры, решили не трогать.
Как и предыдущая версия Аутбека, обновленная версия имеет хорошую проходимость, за счет привода 4х4, и может похвастаться вместительным багажником.
Интерьер
Приборы, элементы управления и информационно-развлекательная система выглядит и ощущаются более качественно, чем того можно было ожидать с мягкими поверхностями и привлекательным дизайном повсюду. Все размещено логично. Если кому-то не придется по вкусу стандартная информационно-развлекательная система, можно пользоваться привычными приложениями «Apple CarPlay» или «Android Auto». Удобные передние сиденья, наконец, получили достойную пару задних сидений. Грузовое пространство составляет 0.35 м3. В кузове хэтчбек можно рассчитывать на стандартных 0.59 м3 и 1.57 м3 при сложенных задних сиденьях.
Читайте також
Как мы тестировали Subaru Impreza 2017
Тест-драйв Subaru Outback-2018: Главное внутри
Представленный в апреле 2020 года на Нью-Йоркском автосалоне рестайлинговый Subaru Outback, наконец, докатился и до России. Давайте знакомиться — подробно и обстоятельно, тем более что новшеств в машине появилось очень-очень много.
Внешне не скажешь, что машина заметно изменилась: в переднем бампере появились высокие вставки из некрашеного пластика, решетку радиатора украсила хромированная поперечина, изменилась форма фар головного света (они теперь адаптивные и меняют направление светового пучка при повороте руля), боковые зеркала приняли новую форму — для улучшения аэродинамики и снижения шумности.
И еще: из 8 вариантов окраски кузова — два новых. Это Crimson Red Pearl (темно-красный перламутр) и Wilderness Green Metallic (серо-зеленый металлик). Кстати, выбор цвета не влияет на стоимость автомобиля. Вот, пожалуй и все.
О чем это говорит? О том, что экстерьер вполне удовлетворяет как «субароводов», так и саму компанию. Поэтому более ощутимым изменениям во внешности она предпочла серьезные перемены внутри. Если коротко, то появились новый руль, передняя панель с обновлённой мультимедийной системой, которая теперь располагает 8-дюймовым дисплеем, а также поддерживает Аpple Carplay и Android auto, изменены настройки рулевого управления и амортизаторов, тормозные характеристики, улучшена шумоизоляция.
А если подробно, то не будет преувеличением сказать, что рестайлинговый Subaru Outback по своему внутреннему содержанию — совершенно другой автомобиль.
Передняя панель с простроченными швами выглядит богаче, чем прежде. Новый руль обзавелся крупными, кнопками, которые удобно нажимать. Но это так, «разминка», есть куда более заметные перемены, без которых в современном и, надо заметить, дорогом автомобиле, не обойтись.
Главная «фишка» Subaru Outback образца 2020 года — новый мультимедийный комплекс. Он обладает, как уже говорилось, 8-дюймовым экраном, работает с Apple CarPlay и Android Auto, чем, в общем-то, не удивишь. Но! Не у всех имеется столь быстрый процессор и такой продвинутый функционал. Можно «разговаривать» с «Siri» и «OK Google», перелистывать экраны, менять местами и создавать свои иконки, увеличивать или уменьшать навигационную карту движениями пальцев… Ну, все как на обычном смартфоне, к которому мы так привыкли.
Изменился блок управления климатом — теперь температура высвечивается на дисплеях, встроенных в шайбы регулировки — тепла и холода. Да и в целом комбинация мультимедиа и «климата» выполнена очень рационально и допускает интуитивное управление.
Оптический комплекс EyeSight новинкой не назовешь — он применяется на кроссовере Subaru XV, но на Subaru Outback использован впервые. Машина разом получила адаптивный круиз-контроль, систему автоматического экстренного торможения перед препятствиями, включая пешеходов. Кроме того, в функции комплекса входит предупреждает о приближении к линии разметки и самостоятельное подруливание в полосе, а еще он может подстраховать при случайном нажатии на педаль газа перед помехой на парковке.
Еще одно важное новшество — значительно улучшенная обзорность. Камера системы High Beam Assist, отвечающей за своевременное переключение дальнего света на ближний, теперь встроена во внутреннее зеркало заднего вида.
Помимо задней камеры наружного обзора с динамической разметкой, Subaru Outback обзавелся передней и правой боковой камерами. Кроме того, используя клавишу на центральном тоннеле, на парковочных скоростях можно посмотреть, что происходит впереди, впереди и справа от машины. Явно не хватает еще одной камеры, но ее, видимо, решили приберечь до следующего рестайлинга.
Стоит отметить и такие новые для этого автомобиля функции, как управление пассажирским стеклоподъемником с водительского места при включенной блокировке, индикация низкого заряда дистанционного ключа на приборной панели, подсветка красным кнопки управления электроприводом при открытом багажнике.
Но и это еще не все. 2,5-литровый базовый мотор также подвергся рестайлингу: инженеры снизили массу шкива коленчатого вала, самого коленвала и шатунов, чтобы уменьшить вибрации агрегата.
Двигатель взаимодействует с обновленным вариатором Lineartronic, у которого теперь менее шумная цепь с укороченным звеном. Диапазон передаточных отношений расширен с 6.28 до 7.03, что, как утверждают в Subaru, позволило снизить расход топлива на больших скоростях без потерь тяги на «низах».
Важный момент: новая программа управления вариатором качественно имитирует работу 7-скоростного «автомата».
Изменены настройки педалей газа и тормоза, перекалиброван электроусилитель руля, доработана подвеска. «Аутбеку» поменяли амортизаторы и пружины, сайлент-блоки задних продольных рычагов, а длину отбойника хода сжатия в передних стойках уменьшили на 20 мм.
В принципе, можно было оставить все, как есть: дорестайлинговый Subaru Outback по части работы подвески и управляемости и так был хорош. Однако он стал еще лучше! Руль прибавил в чувствительности, большую отзывчивость проявляет вариатор.
Мелкие неровности вообще как будто бы исчезли с наших дорог: Outback их практически перестал замечать. На больших ухабах стало еще мягче, а разную «мелочь» можно проходить на вполне приличной скорости. И вот что удивительно: крены при этом не только не увеличились, а, наоборот, стали немного меньше.
Обновленный Outback с 2,5-литровым движком стартует вполне резво и ровно. В том смысле, что начальный рывок, за которым следовал неприятный провал сумели как-то снивелировать, задержки почти не чувствуется даже при интенсивном разгоне. Как утверждают инженеры компании, ведение в программу управления газом режима «кик-даун» позволило водителю более остро ощущать ускорение.
Динамика 175 сильного мотора, кстати, на хорошем уровне — 10,2 секунды от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость — 198 км/ч. Для уверенных обгонов вполне достаточно.
С 3,6-литровым 260-сильным оппозитником с его 350 «ньютонами» тяги Outback и вовсе красавчик: до первой «сотни» он стартует всего за 7,6 секунды! А максималка составляет 240 км/ч.
На легком бездорожье довольно габаритный автомобиль (длина, ширина, высота, колесная база — 4820, 1840, 1675, 2745, клиренс — 231 мм) ведет себя вполне адекватно. Перейдя во внедорожный режим X-Mode, обнаружишь, что Outback хорошо справляется с диагональным вывешиванием, а жесткости кузова достаточно, чтобы двери закрывались без перекосов.
На выбор предлагаются 5 комплектаций: четыре — для двигателя объёмом 2,5, и одна — для мотора 3,6 литра. Среди них появилась совершенно новая версия — Premium ES.
Она предлагается только с 3,6-литровым агрегатом и включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня светового пучка, систему динамического освещения поворотов, люк с электроприводом, кожаный салон, информационно-развлекательную систему SUBARU STARLINK с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и практически полный пакет электронных ассистентов.
В этом исполнении автомобиль стоит 3 339 900 рублей. Базовый же Outback 2,5 Standard сохранил верность старому ценнику и по-прежнему стоит 2 399 000 рублей, что не может не радовать всех поклонников Subaru.
Фото и видео: Полина Зимина
Опционное оборудование
Если доверять Subaru, то лидером является модель 2.0i Premium с вариатором, лучшими амортизаторами, улучшенной аудиосистемой, светом, который включается при посадке, и подсвеченными переключателями электропривода окон. Модель Impreza Sport добавит: более агрессивные колеса, шины и настройку подвески, красные стежки на панели и дверях, лучшую аудиосистему с расширенным сенсорным интерфейсом. Топовая Limited поставляется с водительским сиденьем на 6 режимов, цветным LCD дисплеем, головными фарами, которые реагируют на движения руля и другими элементами. Отдельной опцией стала система EyeSight.