Карл Бенц история создания автомобиля.
Свой первый автомобиль Motorwagen («Моторная тележка») Бенц создал в 1885 году. Несмотря на внешнюю примитивность, это был первый трехколесный экипаж с бензиновым ДВС и рулевым управлением. Рабочий объем одноцилиндрового двигателя мощностью 0,9 л.с. составлял 954 куб.см, максимальная скорость экипажа — 16 км/ч. Если изначально автомобиль не получил признания в Германии, то на выставке в Париже изобретение оценили по достоинству. Жена Бенца в свою очередь тоже провела своего рода рекламную компанию, преодолев на автомобиле расстояние от Мангейма до Пфорцгейм и обратно. Благодаря незапланированному автопробегу в 106 км Берта Бенц сумела продемонстрировать миру, что изобретение ее мужа является довольно надежным и быстрым транспортным средством. За период с 1886 по 1893 г.г. предприятие Бенца продало 25 моделей Motorwagen. Продолжая совершенствовать свои машины, Бенц сконструировал в 1893 году четырехколесный автомобиль Victoria, мощность двигателя которого уже равнялась 3 л.с., а скорость — до 20 км/ч. В течение года было реализовано 45 автомобилей. Через год появилась новая модель автомобиля Velo, на котором прошли первые автогонки Париж — Руан. Этот автомобиль явился предшественником автомобиля Comfortable, получившим позже широкое распространение. В 1885 году Бенц стал основателем первой автомобильной компании и наладил серийный выпуск автомобилей. В начале XX века компания Benz I Со оказалась в тяжелом финансовом положении, в результате чего Бенц покинул предприятие (1903). Лишь в 1905 году уже с новым конструктором Гансом Нибелем фирма вновь добилась успеха.
Mercedes
Символ этой автомобильной марки в 90-е годы прошлого столетия был синонимом успешности и благополучия. Однако, позже значки Мерседеса потеснили более именитые и дорогие машины, но престиж имеет такого авто не угасает в душе многих соотечественников. Трехконечная звезда сулит успех во всех стихиях: земля, вода и небо. В 1998 году компании объединилась с Крайслер, получив новое название Даймлер-Крайслер.
A класс
Компактные хэтчбеки немецкая компания объединила в этом классе. По рейтингу европейского стандарта безопасности машины имеют 5 звезд из пяти возможных.
Двухлитровый мотор, представленный на Женевском автосалоне, развивает мощность до 360 л.с ., а разгон до сотни составляет 4,6 с. Машинка может оснащаться в спортивном варианте 18-ти дюймовыми колесами и креслами-ковшами для водителя и переднего пассажира.
C класс
Автомобили данного среднеразмерного класса (Комфорт) выпускаются с 1993 года. Сейчас с конвейеров сходит четвертое поколение, выпущенное в 2014 году.
Авто достаточно экономично и экологически чистое. На фото заметно, что трехлучевая звездочка перешла с капота, где обычно находилась, на радиаторную решетку.
S класс
Премиальные автомобили флагманской серии выпускаются официально с 1972 года. Тип кузова для машин, представленных на фото, подбирался как седаны, кабриолеты, так и купе. База этих машин послужила для создания Maybach Pullman.
Сейчас по дорогам колесит флагманская серия шестого поколения. Модернизированная платформа и цельноалюминиевая подвеска обеспечили продажи более 100 тысяч авто уже в первый год выпуска.
Автомобиль Готлиба Даймлера.
Одновременно с Бенцем свой автомобиль сконструировал другой немецкий инженер Г.Даймлер, известный как изобретатель ДВС. Четырехколесная карета Даймлера была оснащена бензиновым двигателем, мощность которого составляла 1,5 л.с. и имела ременную передачу. Максимальная скорость — 16 км/ч. Это был образец автомобиля, а первый оригинальный автомобиль Даймлер создал со своим помощником В.Майбахом и продемонстрировал на Парижской выставке. Через год они стали учредителями компании DMG, которая изначально занималась выпуском бензиновых ДВС, используемых на суше, в воздухе и на воде. Логотипом компании была звезда с тремя лучами. Спустя 2 года был продан и первый автомобиль. Вскоре Майбах оставил компанию, в 1893 году DMG покинул и Даймлер. В 1894 году вместе с сыном и Майбахом Даймлер разработал двигатель «Феникс», лицензия на него вместе с брендом Daimler были проданы англичанину Фредерику Симмсу.
Марки корейских автомобилей со значками и названиями
Daewoo
При дословном переводе с корейского языка это название означает «Великая Вселенная». Основная версия происхождение эмблемы корейской марки – морская ракушка. Однако существую альтернативные предположения – например, на счёт геральдической линии, которая представляет собой величие.
Hyundai
Корпорация Hyundai была основана в 1967 году и за время своего существования приобрела множество традиций. В переводе название звучит как «современность». Логотип представляет собой рукопожатие двух людей, показывая дружбу между клиентом и автоконцерном.
Kia
Эмблема корейской компании Kia представляет собой название бренда, заключенного в овал. В переводе на русский оно звучит как «Войти в мир Азии». Концерн производит как легковые и грузовые автомобили, так и автобусы.
Автомобиль Майбаха и Мерседеса.
В 1899 году Майбах сконструировал Рhоеnix-Daimler, но из-за технических проблем работы были приостановлены. Однако Э.Еллинек сумел переубедить Майбаха и в 1901 году миру был представлен автомобиль Mercedes-35Р5, ставший основой для выпущенных в дальнейшем самых удачных автомобилей в истории компании DMG. Изобретатель назвал свое изобретение в честь дочери Еллинека. Автомобиль имел 4-х-цилиндровый двигатель (5913 см куб) и задние ведущие колеса. Несмотря на конкуренцию, существовавшую между обоими изобретателями, финансовый кризис в Германии способствовал тому, что в 1926 году компании DMG и Benz & Cie были вынуждены объединиться. Изначально концерн был назван Daimler-Benz AG, позже — Mercedes-Benz. Логотипом компании являлась трехконечная звезда Даймлера, в окружении лавровой ветки, позаимствованной с эмблемы Бенца. Основатель автомобилестроения Карл Бенц скончался в 1929 году. К этому времени автомобиль Мерседес с двигателем в 35 л.с, радиатором, механическим приводом и кузовом приобретает все большую популярность.
Самые известные марки немецких автомобилей
Сегодня на немецком рынке автомобильной индустрии доминирует шесть крупнейших компаний:
- Audi AG.
- Volkswagen AG.
- BMW AG.
- Daimler AG (сюда входит Mercedes-Benz).
- Opel.
- Ford Germany.
Последняя компания является заокеанской маркой, поэтому даже в самой Германии ее автомобили не слишком хорошо продаются. Компания Mercedes-Benz входит в состав другого немецкого автомобилестроительного концерна, поэтому не стоит удивляться, что ее в представленном списке нет.
Audi и Volkswagen также входят в состав одного концерна, однако их продукция, хотя во многом и унифицирована, пользуется разным авторитетом. Вторая из них, кстати, является крупнейшим производителем Германии и занимает третье место в мире после “Тойоты” и General Motors.
“Мерседес-Бенц”
Торговая марка Mercedes-Benz появилась в 1926 году, когда Карл Бенц и Готлиб Даймлер объединили свои компании под общим брендом Daimler-Benz. Известное всему миру наименование образовано в результате слияния названий самых значимых моделей компаний – Benz Patent-Motorwagen 1886 года выпуска и Mercedes 1901 года выпуска, в свою очередь получившей имя в честь дочери Эмиля Еллинека – одного из совладельцев Daimler на тот момент.
К слову, другим совладельцем компании был Вильгельм Майбах, а руководить концерном был поставлен Фердинанд Порше. Таким образом, в одной фирме собрались все будущие идолы немецкого автопрома, а его конфигуратором стал «Папа Бенц», как его называл Майбах.
Сегодня производитель мерседесов базируется в Штутгарте (земля Баден-Вюртемберг) и входит в состав концерна Daimler AG.
В настоящее время бренд оценивается примерно в $43 млрд, уступая по этому показателю лишь “Тойоте”.
Самыми ходовыми на рынке традиционно являются модели серий С, E, ML и «Гелендваген». При этом рейтинги показывают стремительно растущий спрос на серии CL (купе), GL (кроссовер) и CLK (кабриолет).
“Фольксваген”
Volkswagen или, в переводе с немецкого, «народный автомобиль» относится к числу крупнейших автомобилестроительных компаний мира. В состав концерна со штаб-квартирой в Вольфсбурге входит порядка 342 фирм, в том числе “Шкода”, “Бугатти”, “Сеат”, “Ауди” и “Бентли”. А основал фирму в 1934 году тот самый Фердинанд Порше, который одновременно проектировал немецкие танки.
Компания располагает 48 заводами в 15 странах Европы и в шести странах Америки, Азии и Африки и ежегодно поставляет на рынок свыше 6 млн машин с хорошо узнаваемыми эмблемами в виде немецкой буквы W в круге. Это бесспорный лидер, выпускающий каждый четвертый европейский автомобиль.
Самыми популярными моделями на сегодняшний день являются Golf, в честь которого назван весь класс компактных переднеприводных хэтчбеков, седаны Jetta и Passat, в том числе купе CC, а также кроссоверы Tiguan и Touareg. Можно смело сказать, что спросом пользуется весь модельный ряд.
“Опель”
Adam Opel AG со штаб-квартирой в Рюссельсхайме занялся производством автомобилей в 1899 году. В результате начало мирового экономического кризиса 30-х годов прошлого столетия компания встретила лидером немецкого автопрома. Однако в 1929 году 80 % ее акций было продано американской компании GM, а с прошлого года фирма отошла французскому концерну PSA.
Сегодня “Опель” имеет 11 сборочных заводов, однако по количеству сотрудников и выпускаемых автомобилей уступает “Фольксвагену” в десять раз – официальный сайт производителя сообщает всего о 36 тысячах работников.
В Европе наиболее популярны небольшие модели Opel. Прежде всего это Corsa и Astra разных модификаций. В России больше ценятся Insignia, а также новые маленькие кроссоверы Antara и Mokka.
“Порше”
Компания Porsche AG напрямую связана с гениальным немецким инженером и конструктором Фердинандом Порше. Компания была учреждена в 1931 году в Штутгарте, где ее штаб-квартира и главное производство находятся по сей день.
Это самое высокодоходное автомобильное производство в мире. А в 2010 году машины “Порше” были признаны самыми надежными. Говорить о популярности отдельных моделей в этом случае бессмысленно. Любой порше на рынке – ходовой товар.
У нас в стране особенно ценится кроссовер Cayenne и купе 911-й серии. Из новых моделей очень популярен Macan. Восторг покупателей во всем мире вызывают различные версии седана Panamera.
“БМВ”
«Баварские моторные заводы», а именно так расшифровывается аббревиатура BMW, была основана швейцарским инженером Карлом Раппом в 1916 году. В то время на заводе в Баварии выпускались авиадвигатели, что, видимо, сказалось на характере «пламенных сердец» его будущих автомобилей. Производством автомобилей компания занялась лишь в 1928 году, когда приобрела свой первый автозавод в Айзенахе.
Сегодня это огромный конгломерат компаний с главным офисом в Мюнхене. Здесь же находится музей БМВ и учебный центр. Основные производственные мощности расположены в Германии, а сборочное производство налажено в Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, Вьетнаме, России и США.
Пожалуй, нет ни одной модели БМВ, которую можно было бы назвать неходовой. Здесь стоит говорить лишь о чуть меньшей или большей популярности. Так, в России наиболее востребованы седаны 3-й, 5-й и 7-й серий, а также кроссоверы X5 и Х3. В Европе же очень ценятся компактные, сугубо городские Х1.
“Ауди”
(по-немецки Audi Automobil-Werke) была основана Августом Хорьхом в 1909 году, за девять лет до этого основавшим собственную компанию Horch, а еще тремя годами ранее приступившим к работе на Бенца. Кстати, его фамилия в переводе со старогерманского означает «слушай», а на латынь переводится как аudi. Отсюда и название новой компании.
Значок на радиаторных решетках в виде четырех колец появился в 1932 году, когда в единую компанию слились четыре других: Audi, DKW, Horch и Wanderer.
Сегодня компания со штаб-квартирой в Ингольштадте входит в концерн Volkswagen. В 2020 году ею было произведено почти 2 млн высококлассных автомобилей.
Отметим, что в 2012 году в немецком рейтинге подержанных автомобилей модели “Ауди” были признаны лучшими.
За эволюцией моделей этой марки пристально наблюдает весь мир. В Российской Федерации хорошо продаются машины среднего и верхнего ценового сегмента: седаны А4, А6 и А8, купе А5 и А7 – как полноприводные, так и нет. И, конечно, кроссоверы и джипы, в особенности Q7 и Q5.
“Даймлер”
Автомобилестроительный концерн Daimler AG со штаб-квартирой в Штутгарте был создан в 1890 году благодаря усилиям Готлиба Даймлера, первым начавшим производство мотоциклов. С 1926 года он неразрывно связан с брендом Mercedes. Известно, что одно время концерн производил даже автобусы.
В 1998 году его приобрела компания “Крайслер”, в результате он был переименован в DaimlerChrysler, а после продажи американского партнера появилось теперешнее название.
Сегодня это крупнейшая по обороту немецкая автомобилестроительная корпорация. Однако легковые автомобили под собственным брендом она больше не производит, поскольку их успешно заменяют мерседесы.
Главные конструкторы концерна.
Первоначально главным конструктором концерна был Ф.Порше, взявший за основу будущих автомобилей Мерседесы. Концерн начал выпуск машин марки Mercedes-Benz. Вскоре Порше покинул компанию, место ведущего конструктора занял Ганс Нибель, при котором были выпущены Mannheim-370, Mercedes-Benz-770, Nurburg-500. В 1935 году Г.Нибеля сменил Макс Заллер. Заслугой нового конструктора стал недорогой автомобиль 170V и автомобиль, впервые оснащенный дизельным двигателем, 260D. Все трое ведущих конструкторов способствовали тому, что концерн начал завоевывать рынок, а Mercedes-Benz приобретают все большую популярность. После войны Daimler-Benz AG стала крупнейшим производителем страны. В 1953 г. концерн выпустил Mercedes-Benz 180, чуть позже — 220 и 300 серии. Параллельно конструкторы компании занимаются разработкой и спортивных машин. В 1951 г. выпущен Mercedes-Benz 300S, в 1954 г. — Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL.
Страны-автопроизводители
Ряд стран известны также и за счёт своего выдающегося автопрома. Та же Германия всегда считалась образцовым изготовителем лучших машин в мире. Нельзя сказать, что немцы и сейчас единолично удерживают лидерство на рынке, но их автомобили однозначно считаются одними из лучших.
Чтобы было проще классифицировать марки авто, их разделили на несколько категорий, в зависимости от страны производителя. Плюс добавлена одна большая категория.
В итоге будут рассмотрены следующие автомобили:
- японские;
- американские;
- российские;
- немецкие;
- корейские;
- китайские;
- европейские.
Охватить буквально все автомобильные марки вряд ли получится. Не стоит забывать, что история насчитывает куда больше автопроизводителей, чем их существует сегодня. Плюс есть маленькие фирмы, которые известны порой лишь в пределах одного государства.
Япония
Для начала рассмотрим известные и не очень марки машин, которые пришли из Японии. Большинство из них хорошо знакомы российским, европейским и американским потребителям. Но в список также попали японские машины, марки которых могут оказаться не такими уж и знакомыми.
- Acura. Хорошо известное подразделение японской марки Honda. Именно здесь начали делать первые премиум автомобили, созданные для конкуренции с европейскими автогигантами. На логотипе изображается кронциркуль. Это специальный инструмент, позволяющий точно измерить детали.
- Daihatsu. Не самый популярный и известный в России японский бренд, который постепенно становится более узнаваемым. Марка подконтрольна Toyota ещё с 1999 года. В основе логотипа стилизованная буква D.
- Datsun. Некогда независимая марка, которую в 1986 поглотила Nissan. Только с 2013 года налажен самостоятельный выпуск авто под брендом Datsun. На значке красуется флаг Японии и название самого бренда.
- Infiniti. Премиум подразделение компании Nissan. Интересно, что изначальной задумкой при разработке логотипа было использовать символ бесконечности. Но руководство передумало, в результате чего на значке появилась устремляющаяся вдаль дорога.
- Honda. Одна из самых известных японских марок. Относительно логотипа ничего придумывать не стали. Это просто красиво оформленная первая буква из названия бренда.
- Isuzu. Значок выполнен в виде оригинально оформленной заглавной буквы.
- Lexus. Ещё одно премиум подразделение, но на сей раз компании Toyota. Для логотипа выбрали заглавную букву, наклонив её, и заключив в овал.
- Kawasaki. Для большинства автолюбителей этот бренд ассоциируется с мотоциклами, хотя компания также выпускает машины и иную технику. Логотип предельно простой. Это название бренда, выполненное в красивом стиле и с тёмным фоном.
- Mazda. Широко известный во всём мире бренд. Значок внешне похож на заглавную букву, который словно расправляет крылья. Некоторые считают, что на логотипе изображается чайки, сова или тюльпан.
- Mitsubishi. Авто этой японской компании украшаются значками, выполненными в форме трёх алмазов. Это обусловлено тем, что именно так переводится название class=»aligncenter» width=»903″ height=»600″[/img]
- Nissan. Популярный автопроизводитель, который входит в число наиболее узнаваемых представителей японского рынка. Логотип выполнен в виде восходящего солнца на фоне названия class=»aligncenter» width=»900″ height=»600″[/img]
- Subaru. Бренд существует уже более 100 лет. На значке изображаются 6 звёзд, одна из которых чуть больше остальных. Символизирует слияние 6 авто class=»aligncenter» width=»904″ height=»600″[/img]
- Suzuki. Изначально компания занималась ткацкими станками и мотоциклами. Первые машины под этим брендом сошли с конвейера только в 1973 году. Значок выполнен в форме первой буквы названия бренда.
- Toyota. Поскольку свою историю компания начинала с ткацкого оборудования, на логотипе изображается нитка, которая продета в ушко иглы. Несмотря на смену профиля деятельности, руководство решило не менять значок.
- Yamaha. Ещё один якобы производитель мотоциклов. Но они также выпускают двигатели для машин, благодаря чему компания всё же попала в этот список. Логотип отображает 3 камертона, которые перекрещены.
Японский автопром широко известен во всём мире и высоко ценится автомобилистами со всего мира. Среди них есть ведущие компании, которые регулярно завоёвывают самые престижные награды, занимают первые места в рейтингах надёжности. Это говорит о высочайшем уровне автопроизводства в стране.
США
Американский автопром занимает отдельное место в мировом производстве автомобилей. Именно здесь началась история автомобилестроения.
В США работает ряд компаний, которые предлагают свои машины по всему миру. Но есть и сугубо специализирующиеся на внутреннем рынке производители. Потому многих справедливо интересует, какие марки автомобилей готовы предложить американские компании, и что изображено на их логотипах.
- Dodge. Компания имеет очень насыщенную историю существования, во время которой её успели несколько раз реорганизовать, объединить с другими брендами. Также менялся и сам логотип. С 1994 года он остаётся неизменным, и выполняется в виде металлического щита с изображением толсторога на нём.
- Eagle. Хорошо известная в США компания, машины которой прекрасно зарекомендовали себя во многих странах мира. Из названия становится очевидным, что на логотипе обязан присутствовать орёл. Так и есть. Это серая голова хищной птицы с названием самого бренда сверху.
- Chrysler. История компании началась в далёком 1924 году. На значке изображается конструкция в виде крыльев. Как рассказывают сами производитель, это символ скорости и силы. Логотип несколько напоминает значки, используемые на британских Aston Martin и Bentley.
- Tesla. Набирающий невероятные масштабы популярности бренд, специализирующийся сугубо на электрических машинах. На лого изображается буква Т, внешне напоминающая меч.
- Buick. На логотипе этой компании изображены три меча в специальном стилизованном обрамлении.
- Ford. Максимально известный бренд с максимально простым логотипом. Название компании на синем фоне. Но, как показала история, красота значка не гарантирует успех.
- Jeep. Также предельно простое оформление, которое не менялось много лет.
- Chevrolet. Очень популярный в России и странах СНГ американский бренд. Его логотип отображает золотистый крест или плюс. Несмотря на кажущуюся простоту, этот значок узнает практически каждый.
В США есть несколько крупнейших автопроизводителей, под контролем которых находятся другие популярные марки. Одна только компания General Motors включает в себя такие бренды как Buick, Cadillac, Chevrolet и собственный бренд GMC.
Ещё одним гигантским автоконцерном считается Chrysler. И не удивительно, поскольку в его состав входят Jeep, Eagle, Dodge, Plymouth, Imperial и ряд других автокомпаний.
Россия
Отечественным автомобилистам и автолюбителям достаточно просто по значку на капоте автомобиля узнать, какая российская марка автомобиля здесь фигурирует.
К огромному сожалению многих, российский автопром серьёзно отстаёт от мировых лидеров и даже середняков. В России существует только один крупный бренд, а также несколько более мелких компаний. Но даже они пользуются широкой популярностью на родине и в странах СНГ. Во многом за счёт адекватной цены и постепенно возрастающего качества.
- Lada. Тольяттинская компания, которая выпускает более половины всех отечественных автомобилей. Самый известный и наиболее узнаваемый бренд. На его логотипе изображается парусная древняя лодка, заключённая в стилизованный овал.
- Волга. Компания появилась за счёт объединения усилий между ГАЗ и американским брендом Ford. Отечественные энтузиасты хотели за счёт Волги удовлетворить спрос потребителей на роскошные авто. Насколько это получилось, судите сами. Когда-то Волга действительно была роскошью. Логотип остался фирмы ГАЗ. На нём изображён олень на фоне, напоминающем щит.
- ЗИЛ. Некогда известный во всём мире производитель лимузинов, на значке которого отображаются стилизованные буквы из названия бренда. Сейчас компания перешла на изготовление грузовиков, тракторов и автобусов.
- Москвич. Машины под этим названием начали выпускать ещё до войны. Но спросом они не пользовались. Уже после войны, благодаря заимствованным у Opel технологиям, удалось разработать более удачную и интересную версию Москвича, в основе которого лежал немецкий Kadett. На лого изображается стилизованная буква М.
- УАЗ. Эта российская компания специализируется на выпуске внедорожников и не только. Значок легко узнаваемый, представлен в виде кольца, внутри которого расположены крылья. За свою историю бренд сменил около 10 логотипов.
- КАМАЗ. Один из лучших производителей тяжёлой автомобильной техники в мире. Обрёл огромную популярность после успешного участия в гонках на выживание, маршрут которых проходит от Парижа до Дакара. На значке изображён конь с названием самой компании снизу.
Производителей именно легковых машин в России не так много. Сейчас активно внедряется практика по производству автомобилей зарубежных производителей. В итоге на отечественном рынке присутствует целый ряд иномарок российской сборки. Это позволяет заметно удешевлять автомобили для конечных потребителей.
Германия
Несмотря на то, что Германия является непосредственной и важнейшей частью Европы, справедливо будет отдельно выделить эту страну как одну из ведущих в мире автопроизводства. Их бренды точно знают во всём мире. А владельцем немецкого авто мечтает стать каждый второй.
Ошибочно считать, что Германию представляет только ведущая тройка в лице Mercedes, Volkswagen и BMW, а также подконтрольные им компании. Следует рассмотреть все известные компании, и узнать про эмблемы автомобилей немецких марок.
- Wiesmann. Хотя компания закрылась несколько лет назад, её авто всё ещё колесят по дорогам. Здесь выпускали спортивные машины в строго ограниченном количестве. На логотипе изображается геккон. Тем самым руководство пыталось показать, насколько устойчивыми на дороге являются их машины. Ведь этот вид ящериц известен способностью с лёгкостью передвигаться по стенам и потолкам.
- Volkswagen.Компания, которая не нуждается в представлении. На значке изображены стилизованные буквы W и V.
- Trabant. Название переводится как спутник, что обусловлено запуском первого в истории искусственного спутника. Благодаря ему появилось такое название автокомпании. На значке отображена буква S.
- Smart. Компания специализируется на очень компактных и экономичных городских автомобилях. Значок отображает букву C и дополняется жёлтой стрелкой.
- Porsche.Известный во всём мире автопроизводитель, занимающийся спортивными машинами. Хотя уже сейчас выпускает седаны и кроссоверы. Логотип состоит из элементов герба Баден Вюртемберга (рога оленя и полосы красного и чёрного цвета), а также символа города Штутгарт (конь на дыбах).
- Opel.Автопроизводитель с не самой лёгкой и завидной историей. Но сейчас всё у компании идёт неплохо. На логотипе можно видеть круг, внутри которого заключена молния.
- Mercedes. Марка, которая контролируется Daimler. На значке отображают 3 луча. Они символизируют превосходство в воздухе, на земле и на воде. Отсылка к богатой истории, когда компания выпускала не только машины, но также самолёты и водный транспорт.
- Maybach. Компания из Германии, которая выпускает невероятно дорогие и роскошные автомобили. На эмблеме отображаются 2 буквы с разным размером.
- MAN. Наибольшую известность бренд получил благодаря выпуску грузовых авто. Сейчас на значке отображается название компании, а также серебристая арка. Также раньше на лого присутствовал лев, но с 2012 году его перенесли на обод решётки радиатора.
- BMW. Практически каждый автолюбитель знает, что в своё время эта компания выпускала двигатели для авиатранспорта. Отсюда и соответствующий логотип в виде пропеллера.
- Audi. Их значок отображает слияние 4 компаний. Выполнен в виде 4 хромированных колец.
- Alpina. Компания занимается доработкой автомобилей BMW под специальный заказ клиентов. Логотип выглядит стильно и оригинально. Изображается две детали авто на синем и красном фоне, размещённые на щите и заключённые в круг.
Германия действительно автомобильная страна. На её счету огромное количество компаний и производств.
Не зря немцы считаются изготовителями наиболее высококачественных авто. Хотя нужно отметить, что в последние годы их позиции существенно пошатнулись. Конкуренты продолжают наращивать свои преимущества. Но это никак не мешает ведущим немецким маркам автомобилей оставаться невероятно востребованными во всём мире.
Автомобиль Фердинанда Порше.
После того, как Фердинанд Порше оставил Daimler-Benz AG, он создал знаменитую компанию Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Вскоре (1933 г). им была создана модель 32, которая легла в основу первого автомобиля Volkswagen Beetle. Под его руководством в 1938 году в Вольфсбурге появилась первая линия сборки Volkswagen. В 1948 году на основе Volkswagen сын Порше создал первый автомобиль Porsche с мощностью двигателя 50 л.с., скоростью — до 160 км/ч. Летом 1948 года был выпущен первый серийный Porsche 356, мощность двигателя которого равнялась 35 л.с., объем двигателя — 1,1 л, позже появляются новые более мощные его модификации. Porsche Carrera 2 с двигателем объемом 2 л, мощностью 130 л.с. стал основой для создания особенного оригинального дизайна Porsche.
История BMW.
В число первых создателей автомобилей в Германии входит и Генрих Эрхардт. В 1904 году он начал производить автомобили Dixi, которые были копиями английские Austin Seven. Со временем он решил конструировать собственные машины. Именно с появления в 1927 г. собственного автомобиля Dixi 3/15 PS начинается история BMW. Второй собственный автомобиль (BMW Wartburg) компания выпустила в 1930 г. До войны компанией были разработаны еще 3 автомобиля: BMW 303, BMW 326 Cabriolet, родстер BMW 328. После войны компания приступила к выпуску автомобилей лишь в 50-е годы. Из-за дорогого производства первые послевоенные модели (BMW 501, 502, 503) не имели успеха. Успех компании принесла малолитражка BMW Isetta 250 и ее более мощная модель BMW Isetta 300.
Марки немецких автомобилей.
Адлер
ерманская была основана во-Франкфурте-на-Майне в 1880 г., ее основателем был Генрих Кляер. Изначально предприятие занималось выпуском пишущих машин и велосипедов. Читать далее »
Бенц
В 1883 г. на основе своей велосипедной мастерской Карл Бенц создал компанию Benz & Cie. Именно здесь в 1885 г. появился знаменитый первый автомобиль. Это был трехколесный автомобиль с колесами со спицами и резиновыми обручами. Читать далее »
БМВ
История БМВ начинается с 1922 г., когда венский банкир Кастиглиони становится владельцем двух мюнхенских фирм (Bayerische Flugzeugwerke AG и Rapp-Motoren-Werke). Читать далее »
Даймлер
Готлиб Даймлер, один из отцов автомобилестроения, родился в 1834 году. Учился в политехнической школе в Штутгарте. Какое-то время поступил на работу в машиностроительной фирме в Англии. Читать далее »
Майбах
Проработав несколько лет в компании Даймлера, В.Майбах приобрел огромный опыт в разработке мощных автомобилей, снабженных многоцилиндровыми двигателями. Читать далее »
Мерседес
Создателем новых моделей автомобилей Даймлера был Вильгельм Майбах. Впервые автомобиль «Мерседес» был выставлен на престижных автомобильных гонках в 1899 году. Автомобиль назван именем дочери хозяина Даймлера. Читать далее »
Опель
Основателем компании, выпускавшей знаменитые автомобили Опель был Адам Опель. Изначально у него была своя мастерская в родном городе Рюссельхайме по изготовлению швейных машин. Читать далее »
Порше
В 1928 г. Фердинанд Порше уходит с должности главного конструктора Daimler-Benz AG и создает фирму Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Под руководством в 1933 была создана модель 32 — прототип первого Volkswagen Beetle. Читать далее »
Фольксваген
История немецкой марки Volkswagen относится к 30-м годам прошлого столетия. В этот период автопромышленность Германии выпускала в основном роскошные дорогостоящие модели. Читать далее »
Немецкие марки машин: подробный список с фото
Современное автомобилестроение тяжело представить без классических немецких автомобилей. В этих авто производительность превалирует над изощренными формами. Все машины этого региона проще сравнивать с дорогими изысканными костюмами, в отличие от азиатских дизайнеров, для которых форма порой предпочтительнее содержания.
Такие ценности делают машины немецкого производства выгодно отличающимися от собратьев не только по другим континентам, но и в Европейском союзе. Существует определенный список марок немецких автомобилей, которые предпочитают покупать иностранцы, но при этом «уважаемые бюргеры» голосуют деньгами также за своих производителей.
Особенности автомобилей из Германии
Автомобилестроение из Германии обладает такими же преимуществами, как и вся местная промышленность: скрупулезность, педантичность, ответственное отношение к своему делу. За это и любят немецкие марки машин не только у себя на родине.
Популярными являются несколько критериев этих авто:
- стабильное и высокое качество отдельных элементов, применяемых в конструкции;
- разумный баланс экономичного расхода и высокой эффективности;
- максимально высокий уровень безопасности продукции для водителя и пассажиров поддерживается всеми производителями;
- строгий стиль в дизайне, обеспечивающий респектабельный внешний вид машины.
Даже достаточно высокий средний ценник на все марки как новых, так и подержанных авто не отпугивает истинных ценителей, предпочитающих немецкие марки автомобилей.
BMW
Компания берет начало с 1913 года в качестве производителей двигателей для авиастроения. Даже в чертах эмблемы остаются элементы лопастей и авиамотора. Однако, производство переквалифицируется уже в 1929 году на изготовление машин. После Второй Мировой войны компания занимается выпуском мотоциклов и спортивных авто.
Никакие трудности не помешали возродиться компании и стать одним из мировых лидеров автомобилестроения.
X5
Большая популярность полного привода сделала востребованными автомобили, имеющие данную маркировку и эмблемы баварских автомобильных инженеров. Цифра означает номер серии. Машины производятся не только на Европейском континенте, но также пользуются успехом и в Северной Америке, где концерн имеет свои производственные мощности.
Шестиступенчатая коробка передач и мощность на уровне 235 л.с. обеспечивает успех для авто. Мотор инженеры ставят дизельный, а приблизительная стоимость составляет 56 тыс. долларов.
BMW 5-й серии
В кузове седан автомобиль пятой серии бизнес-класса получил маркировку F10. Много усовершенствований получила подвеска этих авто. Бензиновые силовые установки имеют 4,4 литровые параметры, а также трехлитровые турбированные и нетурбированные варианты исполнения. Агригатируется машина шестиступнчатой механикой либо восьмиступенчатым автоматом.
В обновленной модели улучшенный внешний вид и обновленный салон.