Hyundai ix35 и Kia Sportage на вторичном рынке: какие бывают проблемы с этими моделями


Hyundai ix35 и Kia Sportage, которые выпускались с 2010 по 2015 год – это третье поколение моделей. Автомобили внешне отличаются, но все равно считаются братьями, а какие у них со временем бывают проблемы, сейчас мы выясним.

У автомобилей разная страна производства: все Hyundai ix35 выпускали не в России, а в Чехии, Словакии или Южной Корее, а вот Kia Sportage, в большинстве случаев, были собраны на калининградском заводе Автотор. Неважно в какой стране был выпущен автомобиль, все равно, на пластиковых элементах со временем слазит лак, а хромированных элементов слазит обтягивающая пленка. Также со временем появляются сколы и царапины, потому что лакокрасочное покрытие не особо прочное. Правда машины, окрашенные цветом «металлик» более стойкие к царапинам и сколам.

Кузов сделан из довольно приличной стали, поэтому ржавчины машина не боится. Ржавчину на кузове не найти на автомобилях, выпущенных даже в 2010 году, потому что за это время ржавчина еще никак не образуется, кузов более-менее защищенный. А сколы и царапины в основном на капоте появляются. Также бывает, что начинает на неровностях шуметь крышка багажника, чтобы она перестала так делать, надо отрегулировать петлю замка. Или можно приклеить уплотнитель возле замка, тогда тоже не будет скрипов и дребезжания.

Состояние сидений бывает разное. На Kia Sportage кожаные сиденья на более старых экземплярах серьезно протираются, особенно обивка подушки. А перед покупкой Hyundai ix35 надо проверить в порядке ли губчатая набивка кресла. Обычно если предыдущий хозяин был большим, то кресло через 3 года может стать продавленным. Новая подушка кресла стоит 360 долларов.

Рекомендуемая статья: Jeep Grand Cherokee 3-го поколения (2004-2010 годов выпуска) с пробегом

Оба кроссовера не особо любят зиму, особенно лобовые стекла, которые стоят примерно 400 долларов, они бывает, что лопаются. Часто бывает, что панорамный люк заклинивает зимой, потому что здесь используется слабая механика.

Электрика

С электрикой тоже бывают неполадки у Киа, и у Хендай. Сигнальные лампы бывает, что начинают беспричинно светиться, из-за того, что глючит датчик стоп-сигнала. Концевик желательно менять как можно скорее, он недорогой и стоит всего 10 долларов, потому что может лягушка на педали выйти из строя окончательно, тогда не получится селектор коробки-автомата перевести из паркинга в режим драйв. На автомобилях, в которых есть запуск мотора с кнопки, есть такая особенность, что иногда мотор не запускается сразу, поэтому надо удерживать кнопку подольше, при этом, не надо удерживать педаль тормоза.

Также бывают случаи, что на самых старых автомобилях система бесключевого доступа перестает узнавать своего хозяина, а панель приборов может просто погаснуть или же могут включиться сразу все лампочки. Но если такое случалось во время гарантийного срока, то в дилерских центрах меняли сразу весь щиток приборов полностью, он стоит 460 долларов. Также бывает, что сбоит блок системы мультимедиа, чтобы его поменять – придется потратить 250 долларов. Во время покупки надо обратить внимание работает ли Bluetooth.

После 4-х лет эксплуатации бывает, что начинает шуметь мотор печки, который стоит 100 долларов. В это же время могут и сломаться датчики парктроника, каждый из которых стоит 90 долларов. После 5 лет эксплуатации во время включения заднего хода если включается черный экран вместо картинки заднего вида, то это значит камера заднего вида вышла из строя потому что она плохо защищена от попадания влаги. Новая такая камера стоит 250 долларов.

Рекомендуемая статья: Suzuki Ignis и Baleno: японский субкомпактный кросс и «пятидверка» могут скоро приехать в Россию

А трансмиссия на полноприводных автомобилях тоже не любит езды по воде. Во время попадания воды в муфты, они через 20000 км. выйдут из строя, и автомобиль станет переднеприводным. В Hyundai ix35 новая электромеханическая муфта JTEKT стоит 700 долларов, а на Kia Sportage стоит муфта Magna Powertrain, которая стоит 1200 долларов. Но эти узлы постоянно модернизируются, на автомобилях, выпущенных в 2020 году была последняя модернизация муфт.

Но с переднеприводными Hyundai ix35 и Kia Sportage не лучше обстоит ситуация на автомобилях, которые старше 2012 года. Уже после 40 000 км. могло срезать шлицы промежуточного вала, который проходил сквозь раздатку, потому что там появлялась ржавчина. Дилеры меняли по гарантии эти запчасти, но после 2013 была изменена термообработка шлицевой части, стали использовать новую смазку и добавили резиновое уплотнение.

Также надо следить за пыльниками и уплотнениями валов у полноприводных автомобилей с автоматической коробкой, потому что обычно после 150 000 км. может появляться коррозия на шлицевых соединениях, и это может привести к замене раздаточной коробки, которая стоит 1500 долларов. Поэтому лучше на машине пореже ездить по глубоким лужам и грязевым ваннам на бездорожье.

Бывает, что начинает шуметь подвесной подшипник карданного вала. Обычно его и опору надо менять после 100 000 км. После 2013 года карданный вал стал лучше защищен от грязи. Поэтому первым делом примерно после 120 000 км. стала требовать замены эластичная муфта, которая расположена в соединении кардана с задним редуктором, новая такая муфта стоит 90 долларов. Если в редукторе каждые 100 000 км. менять масло, то он прослужит тоже очень долго.

Рекомендуемая статья: Volvo S60 с пробегом и особенности его эксплуатации

Бывают комплектации этих моделей с механическими коробками передач, они считаются надежными и ломаются крайне редко. В Киа Спортейдж установлена 5-ти ступенчатая коробка M5GF1, у нее иногда появляется гул благодаря подшипнику дифференциала уже после 50 000 км. пробега. В 2011 году была модернизация коробки, поэтому этого гула больше не стало. Также в этом же году появилась и 6-ти ступенчатая механическая коробка M6GF. Она устанавливается на бензиновые и дизельные комплектации. Правда на дизельных версиях бывает, что ломается двухмассовый маховик, часты случаи, что его надо менять вместе со сцеплением раз в 120 000 км.

Цены на Kia Sportage

Оригинальный 2-х массовый маховик для немощного дизеля стоит 1000 долларов, а для более мощного дизеля – 1600. Но можно и сэкономить – взять неоригинал за 500 долларов. Также достаточно живучие и автоматические 6-ти ступенчатые автоматы — HPT A6MF1 для бензиновых моторов и A6LF2 для дизельных, с механической составляющей здесь проблем нет, но с электрикой и гидравликой могут случаться проблемы.

Например, через несколько лет эксплуатации могут подвисать золотники и выйти из строя соленоиды с датчиками, если это случится, то обычно начинает дергаться машина на нечетных передачах или на задней. Также в гидроблоке могут засоряться каналы, чтобы этого не случалось надо масло в коробке менять не реже чем через 60 000 км. Новый гидроблок стоит 1000 долларов, а также если не менять масло, то прогорят фрикционы из-за неправильного давления, каждый фрикцион стоит 150 долларов.

Также в коробке есть гидротрансформатор, который не особо любит быструю езду с резкими стартами, если он выйдет из строя, то придется раскошелиться на 1150 долларов, именно столько стоит новый гидротрансформатор. Также бывают случаи, что коробка начинает тупить, когда резко нажать на педаль газа. Но это можно исправить, если перепрограммировать блок управления.

Регламент техобслуживания Хендай ай икс 35: перечень работ и запчастей

№ ТО/ ПробегРаботыМатериалыЦена (работы + материалы)*
2.0 THETA до 2013г.в. БЕНЗИН 2WD/4WD2.0 NU после 2013г.в. БЕНЗИН 2WD/4WD2.0 ДИЗЕЛЬ 4WD
ТО-0 2000 км.Замена масла и масляного фильтра, топливного фильтра (дизель) бесплатный комплекс диагностических работМасляный фильтр, топливный фильтр (дизель), прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО1 046 P1 046 P3 846 P
ТО-1 15000 км.Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливного фильтра (дизель), диагностика свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работМасляный фильтр, топливный фильтр (дизель), салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО3 296 P3 296 P5 561 P
ТО-2 30000 км АКПП6 436 P5 101 P7 751 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра (дизель), свечей зажигания (двигатель THETA), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работМасляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр (дизель), свечи зажигания (двигатель THETA), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
МКПП7 256 P5 921 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра (дизель), свечей зажинания (двигатель THETA), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работМасляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр (дизель), свечи зажигания (двигатель THETA), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем сделать профилактику узла промежуточного вала3 000 P
ТО-3 45000 кмЗамена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливного фильтра (дизель), охлаждающей жидкости (антифриза), диагностика свечей зажигания, замена масла в дифференциалах (кроме 2WD), замена масла в редукторе заднего моста (кроме 2WD), бесплатный комплекс диагностических работМасляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр (дизель), охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО, масло для редуктора заднего моста и дифференциалов (кроме 2WD)2WD/4WD2WD/4WD 12 381 P
5 621 P / 10 266 P 5 621 P / 10 266 P
Рекомендуем обновить масло АКПП 8 350 P
ТО-4 60000 км АКПП9 986 P10 836 P8 001 P
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания (бензин), топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работМасляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем сделать профилактику узла промежуточного вала3 000 P
Рекомендуем заменить обводной ремень с роликамиРемень обводной, ролики обводного ремня, натяжитель ремня12 750 P2 850 P11 500 P
МКПП10 806 P11 656 P
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания (бензин), топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работМасляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем заменить обводной ремень с роликамиРемень обводной, ролики обводного ремня, натяжитель ремня12 750 P2 850 P
Рекомендуем промыть инжектор2 700 P2 700 P
Рекомендуем сделать профилактику узла промежуточного вала3 000 P

Моторы

С моторами особых проблем нет, 2-х литровый двигатель G4KD, работающий на бензине, серии Theta II 2005 года, работает с надежной цепью в приводе ГРМ. Также в моторе используется алюминиевый блок цилиндров, который прослужит не меньше 250 000 км. Но новый такой блок стоит 2600 долларов, проще найти где-то другой мотор.

Мотор любит хорошее масло, если постоянно ездить на повышенных оборотах, то расход масла будет неизбежен – около 0,5 литра на 1000 км. поэтому надо следить за уровнем масла, чтобы не было масляного голодания, которое может привести к серьезным последствиям. На автомобилях, выпущенных после 2011 года стало в картер помещаться 6 литров, а на машинах, выпущенных до 2011 года – картер был рассчитан на 4 литра. В 2012 году появился мотор G4NA серии Nu, в нем теперь стали использовать в клапанном механизме гидрокомпенсатор.

Дизельные моторы тоже хороши, особенно 184-сильный 2-х литровый дизельный мотор D4HA с цепью в механизме ГРМ. Этот двигатель более шустрый, чем бензиновый вариант, он не шумный, вибраций нет, и надежность достаточно высокая. Есть и дизельный мотор с меньшей мощностью – 136 л. с. У него есть свои отличия от более мощного дизеля, отличается конструкцией топливной аппаратуры, гидрокомпрессора и головкой блока цилиндров, также цилиндро-поршневая группа здесь другая. Иногда бывают случаи, что на обоих дизельных моторах начинает глючить датчик давления наддува, об этом скажут провалы тяги или подергивания при езде на средних оборотах.

Новый такой датчик стоит 25 евро. Если залить плохую солярку, сразу быстро выйдет из строя ТНВД, выпускаемый фирмой Bosch, он стоит 1000 долларов. Также после 200 000 км. могут начать работать со сбоями турбокомпрессоры Garrett, цена которого составляет также примерно 1000 долларов. Все остальные элементы дизельных моторов довольно надежны, но тоже могут выходить из строя, и стоят они недешево. Но если специально мотор не убивать, то он прослужит достаточно долго.

Где собирают Хендай ix35 для российского рынка

В России он продаётся с апреля 2010 года. В октябре 2013 года на нашем рынке появилась обновлённая модель этого автомобиля, изменения коснулись, в основном, его комплектаций. А мы освежаем рассказ о нём.

Габаритные размеры этого кроссовера следующие: длина — 4410 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1660 мм, колёсная база — 2640 мм. Клиренс у Hyundai ix35 равняется 170 мм, а объём багажного отделения составляет минимально 591 литр, а максимально — 1436 литров. Полная снаряжённая масса автомобиля — 1980-2140 кг.

На российском рынке продаются Хендай ix35 как с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 149,6 л.с., так и с турбодизельными двухлитровыми моторами мощностью 136 л.с. и 184 л.с. Бензиновые версии могут быть и переднеприводными, и полноприводными и комплектуются либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо шестиступенчатым автоматом. Дизельные Hyundai ix35 выпускаются только с приводом на все колёса, и в паре с менее мощным мотором поставляется или шестиступенчатая механическая КПП, или автоматическая коробка передач с таким же количеством ступеней., а на кроссоверах со 184-сильным двигателем стоит только АКПП.

Хендай ix35 , с бензиновым мотором, способны развивать максимальную скорость, порядка, 176-181 км/час, а их дизельные «братья» — 194 км/час. Время разгона с места до скорости 100 км/час у первых кроссоверов лежит в пределах 10,4-11,3 секунды, а у вторых — 10,2 секунды.

Дизельные Hyundai ix35 более экономичны, они расходуют топлива в городе 6,7/9,1 л/100 км (136 л.с/184 л.с.), за городом — 5,1/6,0 л/100 км, при смешанном цикле — 5,7/7,1 л/100 км. У бензиновых версий аналогичные показатели находятся в пределах 9,8-10,6 л/100 км, 6,1-6,8 л/100 км и 7,5-8,2 л/100 км. Объём топливного бака — 58 литров.

На Хендай ix35 используется независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости передняя подвеска и независимая, многорычажная (2 поперечных и 1 продольный), со стабилизатором поперечной устойчивости — задняя. Дисковые тормозные механизмы с индикаторами износа стоят на всех колёсах, спереди они (механизмы) — вентилируемые. На автомобиле могут быть колёса, обутые в шины одного из двух размеров: 225/60 R17 или 225/55 R18.

Бензиновые Hyundai ix35 предлагаются в шести различных вариантах оснащения: Start, Comfort, Start+Advanced пакет, Travel, Prime и Prime+Style пакет. Для переднеприводных кроссоверов доступны первые четыре модификации, а для полноприводных — вторая и последние три. Дизельные модели представлены в версиях Comfort и Travel.

В базовую Хендай ix35 Start входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (у пассажира — с функцией отключения), преднатяжители передних ремней безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), иммобилайзер, сигнализация о непристёгнутых ремнях безопасности, система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении, центральный замок с ДУ в раскладном ключе зажигания и сигнализацией, регулировка руля по высоте, регулировка сидения водителя по высоте, электроусилитель руля, передние и задние электростеклоподъёмники, наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом, передний и задний подлокотники, маршрутный компьютер, кондиционер.

Кроме этого в Hyundai ix35 Start имеются разъёмы USB и AUX, аудиосистема (RDS, радио, 6 динамиков, CD/MP3, FM/AM) с управлением на руле, спинка заднего сидения, складывающаяся в пропорции 60:40, шторка багажника, крючки для крепления груза в багажнике, розетка 12В в багажнике, обивка сидений тканью, светодиодные передние габаритные огни, противотуманные фары, лёгкая тонировка стёкол, полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске, задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, окрашенные в цвет кузова бампера, легкосплавные колёсные диски 17″ с резиной 225/60 R17.

В Хендай ix35 Start+Advanced пакет добавлены боковые подушки безопасности, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, регулировка руля по вылету, двухзонный климат-контроль с системой ионизации воздуха, обогрев зоны покоя стеклоочистителей лобового стекла, отделка руля и рукоятки КПП кожей, окрашенные в цвет кузова ручки дверей и корпуса наружных зеркал заднего вида, а в Hyundai ix35 Comfort — активные передние подголовники, система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи трогания в гору и спуска с горы, камера заднего вида и задние парковочные датчики, регулировка поясничного подпора сидения водителя, электропривод складывания наружных зеркал заднего вида, безопасный доводчик стекла водителя, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль с управлением на руле, датчик уровня омывающей жидкости, датчики дождя и света, аудиосистема с 4,3″ сенсорным дисплеем (RDS радио, 6 динамиков, CD/MP3, FM/AM), комбинированная отделка сидений, сетка для багажа, светодиодные дневные ходовые огни, повторители поворота в корпусах наружных зеркал и боковые защитные накладки на кузове.

В Хендай ix35 Travel появляются уже самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, передние датчики парковки, подогрев руля, панель приборов Supervision с 4.2″ экраном, мультимедиа система с 7″ сенсорным дисплеем: CD/MP3+Bluetooth+Радио с RDS+внешний усилитель, твиттер, сабвуфер+GPS навигация, биксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона и омывателем и рейлинги на крыше.

Hyundai ix35 Prime отличается наличием доступа в салон без ключа, кнопки запуска двигателя, системы регулировки усилия на руле (Flex steer), комбинации натуральной и искусственной кожи в отделке сидений и дверей, светодиодных задних фонарей и глубокой тонировкой задних стёкол и теплозащитными стёклами, а Хендай ix35 Prime+Style пакет — наличием датчика давления в шинах, панорамной крыши со сдвижным люком, амортизаторов с изменяемой жёсткостью и литых колёсных дисков 18″ с резиной 225/55 R18.

Hyundai ix35 — на многие случаи жизни.

Статьи по теме:

  • ГДЕ СОБИРАЮТ ХЕНДАЙ АЙ 40 ДЛЯ РОССИИ Hyundai i40 теперь собирают в Калининграде Hyundai i40 (2011-2017) – пряности и страстиHyundai i40, обзорВпервые…
  • ГДЕ СОБИРАЮТ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС Где собирают автомобиль под названием Хендай Солярис уже не секрет, и загадок вокруг нее давно…
  • ФОРД ТРАНЗИТ ГДЕ СОБИРАЮТ Форд Транзит российской сборки: карьерный рост Производство Форд транзит в Нижнем НовгородеПроизводство…
  • СКОЛЬКО СТОИТ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС Многие владельцы этого автомобиля задают нам вопросы о том, можно ли заезжать на пункт технического…

Подвеска

Что касается подвески, то на обоих автомобилях они не славятся надежностью и отличными ходовыми качествами. Особенно на самых старых автомобилях подвеска может создать немало головной боли. Даже амортизаторы начинали постукивать через 10 000 км. пробега. Многие владельцы этих автомобилей меняли амортизаторы по гарантии несколько раз. Кроме стука амортизаторов бывает, что слетают пыльники с амортизаторов, что приводило еще быстрому износу. Дилеры начали бороться с этой болезнью при помощи герметика. А задние пружины после 25 000 км. начинают проседать, что если загрузить багажник, то машина будет иногда касаться дороги. Также, на задней многорычажной подвеске начинают скрипеть сайлент-блоки. Но это можно устранить, если эти сайлент-блоки почистить и хорошо смазать их силиконом.

Проблемы с подвеской были настолько часты, что в 2011 году конструкцию стоек пришлось доработать. В 2013 году был рейстайлинг, во время которого подвеску серьезно переделали – задние пружины усилили, амортизаторы, сайлент-блоки улучшили, стойки заднего стабилизатора также были изменены. Так что, проблем с подвеской после рестайлинга стало уже значительно меньше. Амортизаторы стали ходить по 80 000 км, но при замене лучше устанавливать не оригинальные амортизаторы, а аналоги от проверенных производителей, они могут даже стоить дороже оригинальных, но зато будут служить дольше. Стойки, втулки стабилизатов служат не дольше 30 000 км. Запчасти стоят недорого, но все равно придется ехать на сервис и менять их. После 80 000 км. надо менять и ступичные подшипники. Сайлент-блоки служат примерно по 90 000 км.

Еще надо прислушиваться к электроусилителю руля, особенно после 120 000 км., обычно могут начать стучать шлицевые соединения. Бывали случаи, что реечные механизмы уже меняли по гарантии после 50 000 км. Новая рейка стоит 850 долларов.

В целом, Hyundai ix35 и Kia Sportage в плане надежности одинаковы, они не сильно надежны, но в целом ездить на них можно, запчасти не особо дорогие и если специально машину не убивать, то она какое-никакое время поездит. Есть и конкуренты у этих автомобилей, например, Honda CR-V, которая немного дольше не ломается, но зато она и дороже будет примерно на 200 000 рублей. А вот Nissan Qashqai стоит столько же, да и в плане надежности не отличается.

Лучшим выбором для покупки считаются автомобили, послерейстайлинговые, выпущенные после 2013 год. Такие машины будут стоить примерно 800 000 рублей. В случае с Hyindai ix35 и KIA Sportage – лучше выбирать более молодые автомобили, на некоторые детали гарантия может достигать и 5 лет, поэтому вдруг она пригодиться.

Ощущения за рулем Hyundai ix35

Если брать комплектацию с дизельным мотором Hyundai ix35, то она спокойно сможет на светофоре сделать Тигуана и других похожих конкурентов. Хороша и 6-ти ступенчатая автоматическая коробка, благодаря которой можно ездить спокойно и агрессивно. Но иногда может глючить система управления коробкой, когда жмешь педаль газа в пол, и на пару секунд прекращается разгон.

Управляемость у автомобиля тоже довольно хороша, даже после четкого Тигуана ощущения от управления Хендаем довольно хороши, но ничего особенного, управление как управление. Реакции на действия рулем быстрые, система стабилизации тоже работает четко. Руль информативный, крены минимальные, даже на Форде Куге они больше.

Есть система АБС, которая тоже неплохо срабатывает при резком торможении, сохраняя управляемость, но тормозной путь будет немного больше, чем если бы не было АБС. Зато с плавностью хода здесь не все так однозначно, потому что в машине уставлена жесткая короткоходная подвеска, благодаря которой на неровной дороге водителю и пассажирам будет очень некомфортно. Появляются стуки и грохот, что наводит на мысль заехать в сервис для профилактики. В общем, своеобразная бюджетная машина.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Hyundai Ix35 2010-2014 г.в.

ГодВязкость SAEвсесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин APIДизель APIТипРекомендуемые производители201010W-40 15W-40 5W-40
0W-40 5W-4020W-40 25W-40
SL + EC ICI-4 + EC IполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol20115W-40 10W-40 15W-40
0W-30 0W-40 5W-4020W-40 25W-40
SM + EC ICI-4 + EC IполусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy20125W-40 15W-40
0W-40 5W-4020W-40 25W-40
SM + EC ICI-4 + EC IполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy201310W-40 15W-40 5W-40
0W-40 0W-30 5W-4020W-40 25W-40
SM + EC IICI-4 + EC IIсинтетика, полусинтетикаCastrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx201410W-40 15W-40 5W-40
0W-40 5W-4020W-40 25W-40
SM + EC IICI-4 + EC IIсинтетика, полусинтетикаXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Ощущения от езды на Kia Sportage

Лучше брать версию с более мощным дизельным мотором, потому что мотор, с меньшей мощностью достаточно вялый, но для пенсионеров будет в самый раз. После нажатия на педаль газа пару секунд приходится ждать, пока турбина раскрутится и коробка переключит автомобиль на более высокую передачу. Даже на ручном режиме коробки передач не получится ездить более шустро.

С мелкими неровностями машина справляется довольно хорошо, но если ямка будет немного глубже, то подвеска тоже начнет громыхать. Рулевое управление у Kia Sportage без намеков на спорт, примерно такое же, как и у кроссовера Hyundai ix35. На бездорожье тоже лучше не попадать на этом автомобиле, потому что клиренс всего 160 мм, и подвески на Спортейдже короткоходные, зато есть электронная имитация блокировок и система, помогающая при спуске с горы. Также, в машине есть электронноуправляемая многодисковая муфта, которая не перегревается во время покатушек на бездорожье.

Также на эту тему вы можете почитать:

Японцы представили новую генерацию Subaru Impreza

Mazda 3 BM: расходы на содержание автомобиля

Chrysler Sebring и Dodge Stratus – дешевые американские автомобили

Флагманскую «четырехдверку» Volvo S90 R-Design уже можно заказывать у российских дилеров

Audi 100 C4: преимущества и недостатки автомобиля с пробегом

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 26 декабря, 2016

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, авторынок

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: