Очередной новинкой в обновлении модельного ряда спортивных Ленд Ровер Дискавери 2020 стала модель, представленная весной этого года. Рестайлинг бестселлера концерна JLR в большей степени коснулся технического оснащения. Внедорожник переехал на абсолютно новую платформу, что касается внешности 5-го поколения, то здесь только косметические изменения.
На странице все подробности о новой модели Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020, фото, цены, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.
Также, уже известны все подробности о новой модели для России Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года, дата выхода, фото, возможные комплектации, цены и все последние новости.
Итог
Land Rover Discovery Sport идет в ногу со временем, у него стильный и хорошо узнаваемый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу технических новшеств и полезных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения, именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и мощный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Discovery Sport прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.
Электронные помощники и интерьер Land Rover Discovery Sport 2020
Арсенал электронных помощников на внедорожье, который включает в себя и со множеством режимов, и «внедорожный круиз-контроль», и ассистента спуска с горы, успешно справляется со всеми препятствиями, подготовленными организаторами в горах недалеко от Барселоны. Так что мне остается только активировать тот или иной режим, убрать ноги с педалей тормоза и газа, держать руки на руле и. доверившись автомобилю, смотреть на картинку с камер на новом широкоформатном экране.
Набору камер Discovery Sport 2020 года позавидует иной командный пункт! С круговым обзором и разнообразными планами на передние и задние колеса… Хотя у марки Land Rover богатая внедорожная история, все-таки не ждешь, что этот компактный семейный кроссовер с несущим кузовом и подключаемым полным приводом способен преодолеть брод глубиной в 60 см или подняться по 45-градусному каменистому склону. А он это делает! Со своими 21.2 см дорожного просвета автомобиль уверенно карабкается вверх, пока пассажиры дивятся этому аттракциону, восседая на креслах в обновленном салоне, царство, приправленное глянцевыми вставками. Небольшой экранчик с множеством кнопок уступил место 10,25-дюймовому тачскрину мультимедийной системы «Touch Pro». Как на большом Discovery, приборная панель за доплату может быть цифровой с возможностью персонализации.
Есть проекция на лобовое стекло, а также множество USB-разъемов, розеток на 12В, беспроводная «зарядка» для смартфонов и точка доступа Wi-Fi.
По-прежнему Discovery Sport доступен в 7-местном исполнении. Но третий ряд здесь исключительно детский. Зато на первом и втором рядах будет просторно даже рослым пассажирам, а широкий набор регулировок позволит удобно устроиться за рулем водителю практически любого телосложения: хоть обремененному талией от усиленного питания, хоть сидящему на диете из солнца и смузи.
Если на креслах кроссовера вы увидите бирку с символом «переработка», как на бутылках из-под молока, не пугайтесь. Значит, перед вами версия Discovery Sport 2020 с креслами, обитыми особой тканью из переработанного пластика. Это особый повод для гордости в компании JLR. Правда, за заботу о планете клиенту придется доплатить.
Обзор
Экстерьер
Внешний вид нового Land Rover Discovery Sport 2020 не претерпел существенных изменений, хотя и они присутствуют. Габариты остались прежними по ширине кузова и колесной базе. Незначительно изменилась длина и высота, а вот дорожный просвет за счет новой платформы увеличился до 212 мм.
Обновленный внедорожник имеет измененную конфигурацию нижних боковин, бамперы нового дизайна, модифицированную оптику, колесные диски и решетку радиатора. Выхлопные трубы теперь скрываются под задним бампером. А цветовая гамма нового кузова Ленд Ровер Дискавери Спорт 5-го поколения обновилась несколькими дополнительными оттенками.
Интерьер
В большей степени изменения коснулись интерьера автомобиля. За счет новой базы внутри Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 более просторно. По-прежнему салон исполняется в двух версиях: с 5 и 7 сиденьями в два либо три ряда соответственно.
Во 2 ряду они складываются пропорционально 40:20:40. Как и ранее, 3 ряд будет комфортным только для детей. Зато в оснащение теперь входят подстаканники, розетка на 12 V, беспроводная зарядка для смартфонов, несколько UBS-разъемов.
Новая платформа, кстати такая же как у новейшего Рендж Ровер Эвок 2020 модельного года увеличила и грузовые возможности внедорожника. В 5-местном исполнении пространство для багажа увеличилось до 1179 л (на 190 л), а при складывании 3 ряда – до 1794 л (вместо 1698 л ранее).
Базовый Land Rover Discovery Sport 2020 оснащается:
- цифровой 12,3-дюймовой приборной панелью;
- новым 3-спицевым рулем;
- модифицированной центральной консолью;
- мультимедиа Touch Pro, которая имеет 10,25-дюймовый дисплей и поддерживает сервисы AndroidAuto/Apple CarPlay.
За доплату тактильное управление предусматривается для пользования климатической системой. Изменения коснулись и внутренней обшивки дверей, а для сидений можно опционально выбрать обивку из Luxtex – материала, получаемого в процессе переработки полиэстера.
Техническое обновление
Вместо прежней платформы-D8, Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019 базируется на Premium TransverseArchitecture. Она оснащается особыми интегрированными подрамниками. За счет них кузов получает дополнительную жесткость, увеличенную на 13%.
Новая база позволяет:
- снизить уровень шума и вибрации;
- оснастить модель гибридными двигателями (наряду с обычными моторами);
- увеличить дорожный просвет;
- получить новые градусные углы (въезда – 25, съезда – 30, рампы – 20);
- сделать просторнее салон и увеличить объем багажника.
В модифицированной системе Terrain Response 2 к ее 4 режимам движения (по песку, грязи, снегу/траве, в режиме комфорта) добавляется еще один алгоритм – автоматический.
Также к новым электронным «фишкам» Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019 относятся системы:
- Adaptive Dynamics для улучшения управляемости;
- ClearSight Ground View (функция «прозрачный капот»);
- Advanced Tow Assist для облегчения манипуляций с прицепом;
- адаптивный круиз-контроль;
- автоторможение;
- виртуальное зеркало заднего обзора;
- мониторинг состояния водителя.
- амортизаторы, управляемые электроникой (опция).
- За динамику Land Rover Discovery Sport 2020 отвечают моторы Ingenium объемом 2 л:
- бензиновые Р200, Р250 – мощностью – 200 и 249 л.с;
- дизельные D150 (базовый), D180 – мощностью 150 и 180 л.c;
- Моторы комплектуются с модернизированной КПП от фирмы ZF.
Технические характеристики Land Rover Discovery Sport 2020
В окрестности Барселоны организаторы теста привезли только одну модель, которая заявлена на российском рынке — бензиновый Discovery Sport Р250. И главное, что необходимо помнить, садясь за руль, что Discovery Sport 2020, несмотря на последний термин в своем названии, не является спортивной версией большого Discovery. Кроссовер ориентирован на комфорт. И стоит отказаться от идеи искать предел сцепления шин на серпантине, как он непременно порадует хорошей плавностью хода, адекватными кренами в поворотах и приятным акустическим комфортом. Даже на 21-дюймовых колесах подвеска ‘Discovery Sport» хорошо сглаживает средние и крупные неровности. Только к мелочам кроссовер внимателен — на руль передаются небольшие вибрации от проездов по поперечным стыкам, трещинам и заплаткам.
О разгоне до 100 км/ч за 7.6 с нс догадаешься пока не прочитаешь об этом. Бензиновый 249-сильный турбомотор откликается на правую педаль с небольшой паузой. 9-тиступснчатый «автомат» не спешит переключиться на пониженную передачу для динамичного ускорения, но при первой возможности отщелкивает наверх в угоду экономии топлива. Привет экологическим нормам!
Впрочем, едет автомобиль на заявленные лошадиные силы или нет, вопрос субъективный. Мне, в силу характера, а Discovery Sport 2020 не хватило перчинки, но многим необходим просто комфортный, эргономичный и вместительный автомобиль, который без драмы доставит из одного пункта в другой. и, возможно, где-то по пути спрыгнет с асфальта на бездорожье. С этим посвежевший кроссовер справляется отлично.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
Standard | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 2 939 000 руб. | 5,8 | Полный | 11,8 c |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 3 038 000 руб. | 5,9 | Полный | 10,1 c | |
бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 2 939 000 руб. | 8,1 | Полный | 9,2 c | |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 3 128 000 руб. | 8,2 | Полный | 7,8 | |
S | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 3 301 000 руб. | 5,8 | Полный | 11,8 c |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 3 400 000 руб. | 5,9 | Полный | 10,1 c | |
бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 3 292 000 руб. | 8,1 | Полный | 9,2 c | |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 3 463 000 руб. | 8,2 | Полный | 7,8 | |
SE | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 3 575 000 руб. | 5,8 | Полный | 11,8 c |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 3 674 000 руб. | 5,9 | Полный | 10,1 c | |
бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 3 565 000 руб. | 8,1 | Полный | 9,2 c | |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 3 736 000 руб. | 8,2 | Полный | 7,8 | |
HSE | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 3 974 000 руб. | 5,9 | Полный | 10,1 c |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 037 000 руб. | 8,2 | Полный | 7,8 | |
R-Dynamic S | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 3 434 000 руб. | 5,8 | Полный | 11,8 c |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 3 533 000 руб. | 5,9 | Полный | 10,1 c | |
бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 3 424 000 руб. | 8,1 | Полный | 9,2 c | |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 3 595 000 руб. | 8,2 | Полный | 7,8 | |
R-Dynamic SE | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 3 707 000 руб. | 5,8 | Полный | 11,8 c |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 3 806 000 руб. | 5,9 | Полный | 10,1 c | |
бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 3 698 000 руб. | 8,1 | Полный | 9,2 c | |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 3 869 000 руб. | 8,2 | Полный | 7,8 | |
R-Dynamic HSE | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 082 000 руб. | 5,9 | Полный | 10,1 c |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 144 000 руб. | 8,2 | Полный | 7,8 |