Цена
Помимо Китая роскошный кроссовер GLS 600 с ценой от 200 тыс. долларов будет продаваться в Америке и России, Европе и странах Ближнего Востока. Старт продаж первого кроссовера Maybach на мировом рынке июль-август 2020 года. Делать кросс-Maybach будут в Америке на предприятии Mercedes-Benz U.S. International в Алабаме. Где, к слову, собирается множество моделей немецкого автомобильного гиганта для рынка Северной Америки. Кроссоверы Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe, модели семейства C-класса, и самый близкий родственник кроссовера Maybach — новый Mercedes-Benz GLS.
Прежде чем рассказывать о новом люксовом паркетнике, приведем несколько интересных фактов.
Во-первых, возрожденный в 2002 году бренд Maybach выпускал по настоящему роскошные лимузины Maybach 57 и Maybach 62, с цеником в 500 тыс. долларов и более. Но низкие продажи автомобилей привели к ликвидации марки в 2012 году.
Во-вторых, легендарная марка в 2020 году снова вернулась в строй, но уже в качестве Mercedes-Maybach.
В-третьих, в модельной линейке Мерседес-Майбах помимо седана Mercedes-Benz S-Class Maybach присутствовал даже внедорожник — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet.
Изучаем самые защищенные броневики из Зиндельфингена: Mercedes S 600 Guard и удлиненный Maybach
«Тормози интенсивнее, не стесняйся! И поворачивай раньше», — советует по рации инструктор. А я изо всех сил пытаюсь не сбить конус за рулем четырехтонного бронированного седана Mercedes-Benz S 600 Guard на крохотном учебном полигоне недалеко от Зальцбурга.
Главная цель фирменных мерседесовских курсов для водителей легковых броневиков — заставить адаптироваться к удвоенной массе S-класса. Ведь, несмотря на полтысячи сил под капотом, Mercedes-Benz S 600 Guard и разгоняется с ленцой, и тормозит… Хотя нет, замедляется на удивление хорошо — если давить от души, буквально распираясь между спинкой сиденья и тяжелой педалью. Тормозной путь со 100 км/ч на сухом асфальте у броневика всего на метр больше, чем у обычного S-класса. Потому что тормозная система здесь своя, с увеличенными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди.
Обычные на вид Мерседесы S-класса привезли на «грузовом» автовозе. Потому что это броневики S600 Guard, и каждый весит более четырех тонн!
Скорость для водителя броневика — и враг, и друг. «Неподвижный автомобиль — это идеальная мишень, его можно расстреливать как угодно, — говорят инструкторы. — А чем быстрее ты едешь, тем сложнее даже подготовленному снайперу попасть в цель, не говоря уже о том, чтобы дважды уложить пули в одну точку».
Но на ходу и инерция у машины велика, и крены: из-за бронированной плиты в крыше и тяжеленных стекол центр тяжести намного выше, чем у обычного «шестисотого». И, натаскивая нас на несложной змейке, инструкторы не уставали повторять: поворачивайте заранее. А если нужно совершить маневр, сперва тормозите — и только потом начинайте рулить!
Я никак не ожидал, что застрявший на бруствере броневик удастся вытащить без помощи спецтехники. Но проблему решили всего лишь одним Ленд Ровером и хорошим рывковым тросом
По сравнению с обычным S-классом броневик — это шок. Салон теснее, внутри гробовая тишина, на фоне которой явственнее слышна работа подвески на неровностях. Огромная толщина лобового стекла почти не мешает — лишь дальний от тебя угол искажает картинку, словно линза. Но стойки крыши вкупе с рамками боковых стекол настолько массивны, что обзорность распадается на три сектора: в лобовое стекло и в каждое из боковых. Сидеть за рулем вальяжно здесь нельзя: надо крутить головой и вытягивать шею. Тяжелее всего, со слов инструкторов, водить такие машины ночью.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Экстерьер
Не надо быть техническим специалистом и сильно разбираться в машинах, чтобы сразу понять, на базе какого кроссовера построен Mercedes-Maybach GLS 600. Это, разумеется, Mercedes-Benz GLS третьего поколения с заводским номером X167. У кроссоверов идентичные размеры колесной базы — 3135 мм и тележка (платформа MHA). Да и все остальные габаритные размеры кузова. Ведь это несерьезно, меньшая на 2 мм длина кузова роскошного SUV от Maybach, по сравнению с донорским GLS.
Немецкие дизайнеры всеми возможными средствами пытались сделать кроссовер Майбах более выразительным на фоне родственной модели Мерседес. Но получилось как-то не внятно. Да и с хромированными деталями явно перестарались. По факту же, Mercedes-Maybach GLS 600 отличается от обычного кроссовера Mercedes-Benz GLS оформлением передней части кузова, оригинальными 22-23 дюймовыми колесами и шилдиками Maybach на задних стойках.
Отдельно стоит отметить удобные подножки из анодированного алюминия длиной 2060 мм и шириной 210 мм (в районе задних дверей) с электроприводом и светодиодной подсветкой. Боковые подножки способны выдерживать до 200 кг. Этот девайс выезжает из под днища кроссовера, стоит лишь открыть одну из дверей, и обеспечивает удобную и комфортную посадку в салон.
Mercedes предлагает для кроссовера Maybach двухцветную окраску кузова. На выбор аж 8 вариантов. Первый цвет в названии для нижней части кузова, второй для верхней: White/Obsidian Black, Iridium Silver/Diamond White, Iridium Silver/Selenite Grey, Obsidian Black/Kalahari Gold, Obsidian Black/Patagonia Red, Obsidian Black/Rubellite Red, Emerald Green/Mojave Silver и Lunar Blue/Iridium Silver.
Mercedes-Benz 600 Pullman получил салон от Maybach за 245 миллионов рублей
Mercedes-Benz 600, известный также, как Grosser Mercedes, не нуждается в особом представлении. Такие лимузины были в 1960-70-е годы у тех, кто «рулил» этим миром: от глав государств и бизнес-магнатов до кинозвезд и музыкантов. W100 был доступен с короткой и длинной колесной базой (последняя с четырьмя или шестью дверями) и производился вручную с 1963 по 1981 год. Всего было сделано 2677 единиц.
Одной из самых редких версий был лимузин Pullman. Один такой только что выставили на продажу в голландской компании Auto Leitner. Имейте в виду, этот Mercedes-Benz 600 Pullman 1975 года снаружи выглядит вполне обычно, но внутри скрывает много всего интересного.
Одним из намеков, что владелец автомобиля позволил себе внести некоторые изменения в автомобиль, является жемчужная краска Perlmutt Weis, которой в то время точно не было в каталоге автопроизводителя.
Самые серьезные изменения Mercedes-Benz 600 Pullman получил, конечно же, в салоне, который теперь стал похож на современные Maybach. Например, панорамная крыша с регулируемой прозрачностью взяли от Maybach 62.
Среди другого современного оборудования, о котором пассажиры оригинальных W100 могли только мечтать, есть комфортабельные сиденья с электрорегулировками, обогревом и вентиляцией, автоматический климат-контроль спереди и сзади, холодильник с мини-баром, скрытое освещение, большой выдвижной телевизор с DVD, система Dolby Surround Sound, Bluetooth, передняя и задняя камеры и многое другое.
Все эти обновления были сделаны с особой тщательностью для сохранения статуса классического автомобиля. Это неудивительно, так как реставрация и модернизация производилась компанией Mercedes-Benz Classic в сотрудничестве с отделом разработки Daimler AG.
Полная реставрация лимузина началась в 2007 году. Через семь лет и 3 000 000 евро (245 миллионов рублей) Mercedes-Benz 600 Pullman Maybach был готов. Чтобы он всё еще классифицировался как классический автомобиль, были сохранены оригинальные компоненты W100, включая коробку передач и двигатель.
Его 6,3-литровый V8 развивает 250 л.с. и передаёт их на задние колеса с помощью четырехступенчатой автоматической коробки передач. Этот единственный в своём роде W100 ресто-мод проехал всего 1112 км, а сейчас продаётся за 2,15 миллиона евро, или 175 миллионов рублей.
Теперь у нас есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей!
Интерьер
А вот интерьер Mercedes-Maybach GLS 600 весьма сильно отличается от салона обычного кроссовера «джи-эль-эс». Только спереди отличия искать не стоит. Хотя там есть стильное мультифункциональное рулевое колесо с комбинированной отделкой (кожа и дерево). Пара 12,3-дюймовых цветных дисплеев на передней панели. Кресла водителя и переднего пассажира со всевозможными радостями (электропривод, подогрев, вентиляция и массаж). Все выглядит супер.
Но все самое интересное находится в задней части салона. Сразу скажем, что третий ряд в салоне кроссовера Майбах не предусмотрен. А второй ряд сдвинут на 120 мм вглубь багажника, по сравнению с донором платформы Мерседес Джи-Эль-Эс. Полезный объем багажного отделения, понятным делом, пострадал, и насчитывает всего 525 литров. Зато пассажирам сзади вольготно, словно в лимузине.
В задней части салона установлены два суперкомфортных кресла, разделенных мощной консолью. Каждое из кресел оснащается электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. Спинки кресел наклоняются назад на 43,5 градуса и обеспечивают, таким образом, полулежачее положение пассажиров. Однако раздельные кресла предлагаются в качестве опции. А стандартно в заднем ряду идет трехместный диван с электроприводом боковых секций.
Базовое оснащение нового премиального немецкого кроссовера впечатляет. Виртуальная панель приборов и продвинутый мультимедийный комплекс MBUX. Отдельные двухзонные климат-контроли для передней и задней части салона. Панорамная стеклянная крыша с люком. Светодиодная контурная подсветка салона (на выбор 64 оттенка свечения). Шторки на окнах. Аудиосистема премиум-класса Burmester (27!!! динамиков 1360 Вт). Холодильник и планшеты для задних пассажиров. Отделка салона дорогой натуральной кожей Nappa.
MERCEDES-BENZ
И так мы продолжаем обзор новых автомобилей Мерседес 2017-2018 модельного года. Мы познакомим наших читателей с техническими характеристиками, комплектацией, ценой, фото и видео нового внедорожника-кабриолета Mercedes-Maybach G 650 Landaulet (Гелендваген Майбах) 2017-2018 года, который является первым автомобилем такого класса.
Официально New Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 года будет представлен весной текущего года на Geneva International Motor Show (Женевский автосалон).
Продажи нового «красавца» стартуют уже осенью 2020 года по цене от 300 000 евро. Стоит также отметить, что немецкая компания Мерседес собирается выпустить новинку ограниченной серией в количестве 99 автомобилей. Не исключено, что из-за такого маленького тиража цена на Мерседес-Майбах Г-класс может взлететь до 400 000 евро.
Вообще новая модель Mercedes-Maybach G 650 Landaulet получилась настолько оригинальной и необычной, что новый внедорожник-кабриолет можно назвать просто фантастикой.
Эксклюзивная авто новинка также впечатляет и массой оригинальных технических решений: растянутая по сравнению с обычным Гелендвагеном на 580 мм колесная база, портальные мосты, как у трехосного Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 и Mercedes-Benz G 500 4×4², четырехместный салон, тип кузова Ландоле (Landaulet) с мягким складным кожаным верхом над задней частью салона, мощный 6,0-литровый V12 с максимальной отдачей 630 лошадиных сил от Mercedes-AMG G 65, отделочные материалы премиум-класса и огромный список современного оборудования.
По словам производителя, комплектация у внедорожника максимальная «all inclusive», опционально можно выбирать только цвет эмали для окраски кузова.
Раз уж речь зашла о технических характеристиках Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 года, то также стоит упомянуть, что под капотом внедорожника установлен самый мощный в линейке Mercedes-Benz двигатель (6.0 V12 biturbo 630 лс 1000 Нм), работающий в паре с автоматической коробкой 7G-Tronic. Привод само собой полный с тремя блокировками дифференциалов, портальные мосты и комфортная подвеска с однотрубными амортизаторами и пружинами увеличенной длины.
Удлиненная по сравнению с обычными версиями Mercedes-Benz G-Class на 580 мм колесная база до внушительных 3428 мм позволила сделать уникальный салон с огромным запасом свободного места для пассажиров второго ряда. Два задних раздельных кресла оснащены массажем, подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок.
Между креслами расположен мощный тоннель-подлокотник, оснащенный массой всевозможных фишек. Ну и это еще не все, салон внедорожника разделен на две части как у лимузина, перегородка разделяет переднюю часть салона от задней с мягкой складной крышей.
Салон также оснащен полным набором современного оборудования: продвинутой мультимедийной системой с 2-мя цветными экранами, двухзонным климат-контролем, декоративными вставками из карбона и отделкой кресел из натуральной кожи в комплекте идут даже кожаные подушки с логотипом Maybach.
Технические хараткеристики
Цифры 600 в названии кроссовера Mercedes-Maybach GLS 600 намекают, что под капотом премиум-кроссовера бензиновый V12. Но обольщаться не стоит. В моторном отсеке установлен 4,0-литровый V8 twin-turbo M177 (558 лс и 730 Нм) с электрическим довеском в виде EQ Boost — стартер-генератор 22 лс и 250 Нм, питающийся от бортовой электрической сети. Коробка передач автоматическая 9G-Tronic. Система полного привода 4MATIC. Подвеска пневматическая Airmatic, а за доплату более продвинутая E-Active Body Control.
Большой и роскошный кроссовер Майбах разгоняется до первой сотни за 4,9 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 кмч. Расход топлива в смешанном режиме движения 11,5-11,7 литров. Отличный показатель для авто с снаряженной массой кузова в 2785 кг.
Интересно, что такой же мотор предусмотрен для многих AMG-версий немецкой марки. Представленные в Лос-Анджелесе кроссоверы Mercedes-AMG GLE 63 (571 лс и 750 Нм), Mercedes-AMG GLE 63 S и Mercedes-AMG GLS 63 с одинаковыми по отдаче двигателями (612 лс и 850 Нм).
Прошло официальное представление нового кроссовера Mercedes-Maybach GLS 2020, который подготовлен к мировой премьере на автосалоне в Гуанчжоу. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и характеристиками кроссовера немецких производителей Mercedes-Maybach GLS 2020 модельного года.
Цена на Mercedes-Maybach GLS 600 для России будет известна весной 2020 года. На мировом рынке новый кроссовер появится во второй половине того же года. Производство Maybach будет проходить в Алабаме (США).
При сравнении новинки с исходником Mercedes-Benz GLS, можно заменить, что внешних изменений нет, за исключением появления хрома в большом количестве. Новый кроссовер выставляет напоказ: решетку радиатора из хрома с тонкими вертикальными прутьями; бампер со стильной сеткой и большой накладкой в его нижней части; хромированные средние стоки кузова; колесные диски 22-23 дюйм из полированного алюминия; выдвигающиеся пороги из такого же алюминия; фирменный логотип на задней стоке. Кстати, в момент высадки или посадки, машина еще и опускается.
Если сравнивать с исходником, некоторые размеры у новинки тоже изменились: длина – 5202 мм (- 2 мм), колесная база без изменений – 3135 мм. Объем багажника уменьшился с 890 до 525 л. Масса Mercedes-Maybach GLS — 2785 кг.
Салон у Mercedes-Maybach GLS почти полностью копирует салон Мерседеса GLS. Новинка оснащена в задней части салона 2-мя раздельными креслами с подогревом, массажем, вентиляцией и с углом наклона спинки до 43,5 градусов. Так как кресла на 120 мм сдвинули к багажнику, у задних пассажиров добавилось свободное место. Также в задней части появился и собственный двухзонный климат-контроль. Холодильник, планшет для управления мультимедийкой и самолетные столики находятся между капитанскими креслами в центральной консоли. Для отделки салона предлагают огромный выбор высококачественных отделочных материалов и цветов, которые для обычной модели не доступны.
В оснащение Майбаха входит: два экрана по 12,3 дюйма, которые крепятся на спинках передних кресел; подогрев подлокотников; мультимедийка; ароматизатор воздуха; Burmester мощностью 1590 ватт с двадцатью семью динамиками; задний диван с широким подлокотником для двоих пассажиров.
Также флагманская модификация Mercedes-Maybach GLS 2020-20201 года оснащается эксклюзивными колесами, порогами из анодированного алюминия шириной 21 см и длиной 2,06 метра (выдерживают до 200 кг). Для нее предлагаются новые цвета кузова (8 вариантов 2-хцветного кузова).
Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 2020 модельного года Новый кроссовер оснащен V8 4,0 л с 2-мя турбокомпрессорами, мощностью 558 лошадей и 730 Нм крутящего момента со стартер-генератором EQ Boost, который работает от сети 48 вольт и ненадолго при разгоне добавляет мощности в 22 лошадей. Мотор работает в тандеме с 9 АКПП. Для разгона с места до 100 км/час потребуется новинке 4,9 секунд. Если сравнить, то менее мощный Mercedes GLS 580 с двигателем мощностью 489 лошадей и 700 Нм разгоняется до 100 км/час за 5,3 секунд. Максималка у обеих версий ограничена электроникой — 250 км/час. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути – 12 л.
В основе Майбаха лежит платформа MHA с полностью независимой подвеской: спереди – 2-хрычажка, сзади – многорычажка. Новинка стандартно оснащается пневмоподвеской и электронноуправляемыми амортизаторами. За доплату предлагают гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, которая ведет борьбу с кренами, управляем каждым колесом в отдельности и имитирует раскачку на бездорожье, чтобы выбраться из западни.
У нового кроссовера имеется дополнительный режим Maybach, в котором обещан беспрецедентный комфорт для пассажиров. Автомобиль трогается с места в этом режиме со второй передачи, реже переключается в движении, отключает start/stop и сглаживает отклики на акселератор.
Новый внедорожник Mercedes-Maybach GLS
Компания Mercedes-Benz, разработала роскошный внедорожник Mercedes-Maybach GLS, 2020 модельного года, который может стать конкурентом для Bentayga Bentley, RangeRoverSVAutobiographyDynamic SV и новый Rolls-Royce Cullinan. Планируемый к запуску в 2020 году, большой новый внедорожник Mercedes-Maybach, разрабатывается на базе третьего поколения GLS, чтобы предложить большую производительность и особенности с существующем Mercedes-Maybach S-Class, запущенного в 2020 году. В этом соответствии, компания Mercedes-Benz, планирует поставлять новинку на рынки: Китая, Северной Америки и России.
Новый Mercedes-Maybach GLS получит свои уникальные элементы стиля, многие из которых будут разыграны непосредственно от концепта Coupe Maybach 6 Coupe. При этом он сохраняет алюминиевый кузов, с добавлением высокопрочной стали и композитных материалов, в качестве будущих моделей стандарта GLS. У него ожидается, спортивная решетка радиатора и уникальные фары, задний графический фонарь, с добавлением хрома и индивидуальные колеса, направленные на его более благородного вида в соответствии с текущей Mercedes-Maybach S-класса.
Новый Mercedes-Maybach GLS, второго поколения, может похвастать расширенной колесной базой 3080 мм, увеличенным пространством для ног задних пассажиров, с общей длиной 5130 мм. Внутри Maybach похвастается роскошно оборудованным салоном с назначениями и материалами, за пределами тех существующих ERP Designo линии Mercedes-Benz. Среди более уникальных штрихов у Maybach будут тематические цифровые системы графики инструмент информационно-развлекательных систем и программ. Хотя стандарт GLS третьего поколения планируется размещение до семи человек и три ряда сидений, новая модель Maybach предложит два ряда сидений с выделенными местами для четырех человек, или как опция на пять человек.
Среди двигателей, вероятно, будет предложен двигатель для будущей модели GLS, это топовый, с двойным турбонаддувом 4,0-х литровый бензиновый двигатель V8 Mercedes-Benz в паре со стандартной девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач, с полным приводом 4MATIC на четыре колеса и пневматической подвеской Air Control Body. Возможно будет вариант модели с флагманским, с двойным турбонаддувом, 6,0-литровым V12 двигателем. Кроме того, в стадии разработки для новых GLS являются бензиновые электрические и дизель-электрические гибридные трансмиссии, последняя из которых установлена в E-Class, в этом году.
Планы Mercedes-Benz продлить линейку Maybach и включить модель GLS, на основе больших продаж Mercedes-Maybach S-класса, которых продано 15 000 экземпляров по всему миру, с момента его запуска в 2015 году. Новый роскошный внедорожник Mercedes-Maybach GLS, 2019 модельного года, будет стоить около 174 000 EUR или $ 186 000.