Изучаем самые защищенные броневики из Зиндельфингена: Mercedes S 600 Guard и удлиненный Maybach


Цена

Помимо Китая роскошный кроссовер GLS 600 с ценой от 200 тыс. долларов будет продаваться в Америке и России, Европе и странах Ближнего Востока. Старт продаж первого кроссовера Maybach на мировом рынке июль-август 2020 года. Делать кросс-Maybach будут в Америке на предприятии Mercedes-Benz U.S. International в Алабаме. Где, к слову, собирается множество моделей немецкого автомобильного гиганта для рынка Северной Америки. Кроссоверы Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe, модели семейства C-класса, и самый близкий родственник кроссовера Maybach — новый Mercedes-Benz GLS.

Прежде чем рассказывать о новом люксовом паркетнике, приведем несколько интересных фактов.

Во-первых, возрожденный в 2002 году бренд Maybach выпускал по настоящему роскошные лимузины Maybach 57 и Maybach 62, с цеником в 500 тыс. долларов и более. Но низкие продажи автомобилей привели к ликвидации марки в 2012 году.

Во-вторых, легендарная марка в 2020 году снова вернулась в строй, но уже в качестве Mercedes-Maybach.

В-третьих, в модельной линейке Мерседес-Майбах помимо седана Mercedes-Benz S-Class Maybach присутствовал даже внедорожник — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet.

Изучаем самые защищенные броневики из Зиндельфингена: Mercedes S 600 Guard и удлиненный Maybach

«Тормози интенсивнее, не стесняйся! И поворачивай раньше», — советует по рации инструктор. А я изо всех сил пытаюсь не сбить конус за рулем четырехтонного бронированного седана Mercedes-Benz S 600 Guard на крохотном учебном полигоне недалеко от Зальцбурга.

Главная цель фирменных мерседесовских курсов для водителей легковых броневиков — заставить адаптироваться к удвоенной массе S-класса. Ведь, несмотря на полтысячи сил под капотом, Mercedes-Benz S 600 Guard и разгоняется с ленцой, и тормозит… Хотя нет, замедляется на удивление хорошо — если давить от души, буквально распираясь между спинкой сиденья и тяжелой педалью. Тормозной путь со 100 км/ч на сухом асфальте у броневика всего на метр больше, чем у обычного S-класса. Потому что тормозная система здесь своя, с увеличенными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди.

Скорость для водителя броневика — и враг, и друг. «Неподвижный автомобиль — это идеальная мишень, его можно расстреливать как угодно, — говорят инструкторы. — А чем быстрее ты едешь, тем сложнее даже подготовленному снайперу попасть в цель, не говоря уже о том, чтобы дважды уложить пули в одну точку».

Но на ходу и инерция у машины велика, и крены: из-за бронированной плиты в крыше и тяжеленных стекол центр тяжести намного выше, чем у обычного «шестисотого». И, натаскивая нас на несложной змейке, инструкторы не уставали повторять: поворачивайте заранее. А если нужно совершить маневр, сперва тормозите — и только потом начинайте рулить!

По сравнению с обычным S-классом броневик — это шок. Салон теснее, внутри гробовая тишина, на фоне которой явственнее слышна работа подвески на неровностях. Огромная толщина лобового стекла почти не мешает — лишь дальний от тебя угол искажает картинку, словно линза. Но стойки крыши вкупе с рамками боковых стекол настолько массивны, что обзорность распадается на три сектора: в лобовое стекло и в каждое из боковых. Сидеть за рулем вальяжно здесь нельзя: надо крутить головой и вытягивать шею. Тяжелее всего, со слов инструкторов, водить такие машины ночью.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан

Экстерьер

Не надо быть техническим специалистом и сильно разбираться в машинах, чтобы сразу понять, на базе какого кроссовера построен Mercedes-Maybach GLS 600. Это, разумеется, Mercedes-Benz GLS третьего поколения с заводским номером X167. У кроссоверов идентичные размеры колесной базы — 3135 мм и тележка (платформа MHA). Да и все остальные габаритные размеры кузова. Ведь это несерьезно, меньшая на 2 мм длина кузова роскошного SUV от Maybach, по сравнению с донорским GLS.

Немецкие дизайнеры всеми возможными средствами пытались сделать кроссовер Майбах более выразительным на фоне родственной модели Мерседес. Но получилось как-то не внятно. Да и с хромированными деталями явно перестарались. По факту же, Mercedes-Maybach GLS 600 отличается от обычного кроссовера Mercedes-Benz GLS оформлением передней части кузова, оригинальными 22-23 дюймовыми колесами и шилдиками Maybach на задних стойках.

Отдельно стоит отметить удобные подножки из анодированного алюминия длиной 2060 мм и шириной 210 мм (в районе задних дверей) с электроприводом и светодиодной подсветкой. Боковые подножки способны выдерживать до 200 кг. Этот девайс выезжает из под днища кроссовера, стоит лишь открыть одну из дверей, и обеспечивает удобную и комфортную посадку в салон.

Mercedes предлагает для кроссовера Maybach двухцветную окраску кузова. На выбор аж 8 вариантов. Первый цвет в названии для нижней части кузова, второй для верхней: White/Obsidian Black, Iridium Silver/Diamond White, Iridium Silver/Selenite Grey, Obsidian Black/Kalahari Gold, Obsidian Black/Patagonia Red, Obsidian Black/Rubellite Red, Emerald Green/Mojave Silver и Lunar Blue/Iridium Silver.

Mercedes-Benz 600 Pullman получил салон от Maybach за 245 миллионов рублей

Mercedes-Benz 600, известный также, как Grosser Mercedes, не нуждается в особом представлении. Такие лимузины были в 1960-70-е годы у тех, кто «рулил» этим миром: от глав государств и бизнес-магнатов до кинозвезд и музыкантов. W100 был доступен с короткой и длинной колесной базой (последняя с четырьмя или шестью дверями) и производился вручную с 1963 по 1981 год. Всего было сделано 2677 единиц.

Одной из самых редких версий был лимузин Pullman. Один такой только что выставили на продажу в голландской компании Auto Leitner. Имейте в виду, этот Mercedes-Benz 600 Pullman 1975 года снаружи выглядит вполне обычно, но внутри скрывает много всего интересного.

Одним из намеков, что владелец автомобиля позволил себе внести некоторые изменения в автомобиль, является жемчужная краска Perlmutt Weis, которой в то время точно не было в каталоге автопроизводителя.

Самые серьезные изменения Mercedes-Benz 600 Pullman получил, конечно же, в салоне, который теперь стал похож на современные Maybach. Например, панорамная крыша с регулируемой прозрачностью взяли от Maybach 62.

Среди другого современного оборудования, о котором пассажиры оригинальных W100 могли только мечтать, есть комфортабельные сиденья с электрорегулировками, обогревом и вентиляцией, автоматический климат-контроль спереди и сзади, холодильник с мини-баром, скрытое освещение, большой выдвижной телевизор с DVD, система Dolby Surround Sound, Bluetooth, передняя и задняя камеры и многое другое.

Все эти обновления были сделаны с особой тщательностью для сохранения статуса классического автомобиля. Это неудивительно, так как реставрация и модернизация производилась компанией Mercedes-Benz Classic в сотрудничестве с отделом разработки Daimler AG.

Полная реставрация лимузина началась в 2007 году. Через семь лет и 3 000 000 евро (245 миллионов рублей) Mercedes-Benz 600 Pullman Maybach был готов. Чтобы он всё еще классифицировался как классический автомобиль, были сохранены оригинальные компоненты W100, включая коробку передач и двигатель.

Его 6,3-литровый V8 развивает 250 л.с. и передаёт их на задние колеса с помощью четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач. Этот единственный в своём роде W100 ресто-мод проехал всего 1112 км, а сейчас продаётся за 2,15 миллиона евро, или 175 миллионов рублей.

Теперь у нас есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей!

Интерьер

А вот интерьер Mercedes-Maybach GLS 600 весьма сильно отличается от салона обычного кроссовера «джи-эль-эс». Только спереди отличия искать не стоит. Хотя там есть стильное мультифункциональное рулевое колесо с комбинированной отделкой (кожа и дерево). Пара 12,3-дюймовых цветных дисплеев на передней панели. Кресла водителя и переднего пассажира со всевозможными радостями (электропривод, подогрев, вентиляция и массаж). Все выглядит супер.

Но все самое интересное находится в задней части салона. Сразу скажем, что третий ряд в салоне кроссовера Майбах не предусмотрен. А второй ряд сдвинут на 120 мм вглубь багажника, по сравнению с донором платформы Мерседес Джи-Эль-Эс. Полезный объем багажного отделения, понятным делом, пострадал, и насчитывает всего 525 литров. Зато пассажирам сзади вольготно, словно в лимузине.

В задней части салона установлены два суперкомфортных кресла, разделенных мощной консолью. Каждое из кресел оснащается электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. Спинки кресел наклоняются назад на 43,5 градуса и обеспечивают, таким образом, полулежачее положение пассажиров. Однако раздельные кресла предлагаются в качестве опции. А стандартно в заднем ряду идет трехместный диван с электроприводом боковых секций.

Базовое оснащение нового премиального немецкого кроссовера впечатляет. Виртуальная панель приборов и продвинутый мультимедийный комплекс MBUX. Отдельные двухзонные климат-контроли для передней и задней части салона. Панорамная стеклянная крыша с люком. Светодиодная контурная подсветка салона (на выбор 64 оттенка свечения). Шторки на окнах. Аудиосистема премиум-класса Burmester (27!!! динамиков 1360 Вт). Холодильник и планшеты для задних пассажиров. Отделка салона дорогой натуральной кожей Nappa.

MERCEDES-BENZ

фото Mercedes-Maybach G 650 Landaulet вид спереди

И так мы продолжаем обзор новых автомобилей Мерседес 2017-2018 модельного года. Мы познакомим наших читателей с техническими характеристиками, комплектацией, ценой, фото и видео нового внедорожника-кабриолета Mercedes-Maybach G 650 Landaulet (Гелендваген Майбах) 2017-2018 года, который является первым автомобилем такого класса.

фото Mercedes-Maybach G 650 Landaulet вид сбоку

Официально New Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 года будет представлен весной текущего года на Geneva International Motor Show (Женевский автосалон).

фото Mercedes-Maybach G 650 Landaulet вид сзади

Продажи нового «красавца» стартуют уже осенью 2020 года по цене от 300 000 евро. Стоит также отметить, что немецкая компания Мерседес собирается выпустить новинку ограниченной серией в количестве 99 автомобилей. Не исключено, что из-за такого маленького тиража цена на Мерседес-Майбах Г-класс может взлететь до 400 000 евро.

фото салона Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Вообще новая модель Mercedes-Maybach G 650 Landaulet получилась настолько оригинальной и необычной, что новый внедорожник-кабриолет можно назвать просто фантастикой.

фото интерьера Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Эксклюзивная авто новинка также впечатляет и массой оригинальных технических решений: растянутая по сравнению с обычным Гелендвагеном на 580 мм колесная база, портальные мосты, как у трехосного Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 и Mercedes-Benz G 500 4×4², четырехместный салон, тип кузова Ландоле (Landaulet) с мягким складным кожаным верхом над задней частью салона, мощный 6,0-литровый V12 с максимальной отдачей 630 лошадиных сил от Mercedes-AMG G 65, отделочные материалы премиум-класса и огромный список современного оборудования.

По словам производителя, комплектация у внедорожника максимальная «all inclusive», опционально можно выбирать только цвет эмали для окраски кузова.

картинки интерьера Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Раз уж речь зашла о технических характеристиках Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 года, то также стоит упомянуть, что под капотом внедорожника установлен самый мощный в линейке Mercedes-Benz двигатель (6.0 V12 biturbo 630 лс 1000 Нм), работающий в паре с автоматической коробкой 7G-Tronic. Привод само собой полный с тремя блокировками дифференциалов, портальные мосты и комфортная подвеска с однотрубными амортизаторами и пружинами увеличенной длины.

фото подвески Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Удлиненная по сравнению с обычными версиями Mercedes-Benz G-Class на 580 мм колесная база до внушительных 3428 мм позволила сделать уникальный салон с огромным запасом свободного места для пассажиров второго ряда. Два задних раздельных кресла оснащены массажем, подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок.

Между креслами расположен мощный тоннель-подлокотник, оснащенный массой всевозможных фишек. Ну и это еще не все, салон внедорожника разделен на две части как у лимузина, перегородка разделяет переднюю часть салона от задней с мягкой складной крышей.

фото подвески Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Салон также оснащен полным набором современного оборудования: продвинутой мультимедийной системой с 2-мя цветными экранами, двухзонным климат-контролем, декоративными вставками из карбона и отделкой кресел из натуральной кожи в комплекте идут даже кожаные подушки с логотипом Maybach.

Технические хараткеристики

Цифры 600 в названии кроссовера Mercedes-Maybach GLS 600 намекают, что под капотом премиум-кроссовера бензиновый V12. Но обольщаться не стоит. В моторном отсеке установлен 4,0-литровый V8 twin-turbo M177 (558 лс и 730 Нм) с электрическим довеском в виде EQ Boost — стартер-генератор 22 лс и 250 Нм, питающийся от бортовой электрической сети. Коробка передач автоматическая 9G-Tronic. Система полного привода 4MATIC. Подвеска пневматическая Airmatic, а за доплату более продвинутая E-Active Body Control.

Большой и роскошный кроссовер Майбах разгоняется до первой сотни за 4,9 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 кмч. Расход топлива в смешанном режиме движения 11,5-11,7 литров. Отличный показатель для авто с снаряженной массой кузова в 2785 кг.

Интересно, что такой же мотор предусмотрен для многих AMG-версий немецкой марки. Представленные в Лос-Анджелесе кроссоверы Mercedes-AMG GLE 63 (571 лс и 750 Нм), Mercedes-AMG GLE 63 S и Mercedes-AMG GLS 63 с одинаковыми по отдаче двигателями (612 лс и 850 Нм).

Mercedes-Maybach_GLS_2020 - новый кроссовер

Прошло официальное представление нового кроссовера Mercedes-Maybach GLS 2020, который подготовлен к мировой премьере на автосалоне в Гуанчжоу. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и характеристиками кроссовера немецких производителей Mercedes-Maybach GLS 2020 модельного года.

Цена на Mercedes-Maybach GLS 600 для России будет известна весной 2020 года. На мировом рынке новый кроссовер появится во второй половине того же года. Производство Maybach будет проходить в Алабаме (США).

При сравнении новинки с исходником Mercedes-Benz GLS, можно заменить, что внешних изменений нет, за исключением появления хрома в большом количестве. Новый кроссовер выставляет напоказ: решетку радиатора из хрома с тонкими вертикальными прутьями; бампер со стильной сеткой и большой накладкой в его нижней части; хромированные средние стоки кузова; колесные диски 22-23 дюйм из полированного алюминия; выдвигающиеся пороги из такого же алюминия; фирменный логотип на задней стоке. Кстати, в момент высадки или посадки, машина еще и опускается.

Если сравнивать с исходником, некоторые размеры у новинки тоже изменились: длина – 5202 мм (- 2 мм), колесная база без изменений – 3135 мм. Объем багажника уменьшился с 890 до 525 л. Масса Mercedes-Maybach GLS — 2785 кг.

Салон у Mercedes-Maybach GLS почти полностью копирует салон Мерседеса GLS. Новинка оснащена в задней части салона 2-мя раздельными креслами с подогревом, массажем, вентиляцией и с углом наклона спинки до 43,5 градусов. Так как кресла на 120 мм сдвинули к багажнику, у задних пассажиров добавилось свободное место. Также в задней части появился и собственный двухзонный климат-контроль. Холодильник, планшет для управления мультимедийкой и самолетные столики находятся между капитанскими креслами в центральной консоли. Для отделки салона предлагают огромный выбор высококачественных отделочных материалов и цветов, которые для обычной модели не доступны.

В оснащение Майбаха входит: два экрана по 12,3 дюйма, которые крепятся на спинках передних кресел; подогрев подлокотников; мультимедийка; ароматизатор воздуха; Burmester мощностью 1590 ватт с двадцатью семью динамиками; задний диван с широким подлокотником для двоих пассажиров.

Также флагманская модификация Mercedes-Maybach GLS 2020-20201 года оснащается эксклюзивными колесами, порогами из анодированного алюминия шириной 21 см и длиной 2,06 метра (выдерживают до 200 кг). Для нее предлагаются новые цвета кузова (8 вариантов 2-хцветного кузова).

Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 2020 модельного года Новый кроссовер оснащен V8 4,0 л с 2-мя турбокомпрессорами, мощностью 558 лошадей и 730 Нм крутящего момента со стартер-генератором EQ Boost, который работает от сети 48 вольт и ненадолго при разгоне добавляет мощности в 22 лошадей. Мотор работает в тандеме с 9 АКПП. Для разгона с места до 100 км/час потребуется новинке 4,9 секунд. Если сравнить, то менее мощный Mercedes GLS 580 с двигателем мощностью 489 лошадей и 700 Нм разгоняется до 100 км/час за 5,3 секунд. Максималка у обеих версий ограничена электроникой — 250 км/час. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути – 12 л.

В основе Майбаха лежит платформа MHA с полностью независимой подвеской: спереди – 2-хрычажка, сзади – многорычажка. Новинка стандартно оснащается пневмоподвеской и электронноуправляемыми амортизаторами. За доплату предлагают гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, которая ведет борьбу с кренами, управляем каждым колесом в отдельности и имитирует раскачку на бездорожье, чтобы выбраться из западни.

У нового кроссовера имеется дополнительный режим Maybach, в котором обещан беспрецедентный комфорт для пассажиров. Автомобиль трогается с места в этом режиме со второй передачи, реже переключается в движении, отключает start/stop и сглаживает отклики на акселератор.

Новый внедорожник Mercedes-Maybach GLS

Компания Mercedes-Benz, разработала роскошный внедорожник Mercedes-Maybach GLS, 2020 модельного года, который может стать конкурентом для Bentayga Bentley, RangeRoverSVAutobiographyDynamic SV и новый Rolls-Royce Cullinan. Планируемый к запуску в 2020 году, большой новый внедорожник Mercedes-Maybach, разрабатывается на базе третьего поколения GLS, чтобы предложить большую производительность и особенности с существующем Mercedes-Maybach S-Class, запущенного в 2020 году. В этом соответствии, компания Mercedes-Benz, планирует поставлять новинку на рынки: Китая, Северной Америки и России.

Новый Mercedes-Maybach GLS получит свои уникальные элементы стиля, многие из которых будут разыграны непосредственно от концепта Coupe Maybach 6 Coupe. При этом он сохраняет алюминиевый кузов, с добавлением высокопрочной стали и композитных материалов, в качестве будущих моделей стандарта GLS. У него ожидается, спортивная решетка радиатора и уникальные фары, задний графический фонарь, с добавлением хрома и индивидуальные колеса, направленные на его более благородного вида в соответствии с текущей Mercedes-Maybach S-класса.

Новый Mercedes-Maybach GLS, второго поколения, может похвастать расширенной колесной базой 3080 мм, увеличенным пространством для ног задних пассажиров, с общей длиной 5130 мм. Внутри Maybach похвастается роскошно оборудованным салоном с назначениями и материалами, за пределами тех существующих ERP Designo линии Mercedes-Benz. Среди более уникальных штрихов у Maybach будут тематические цифровые системы графики инструмент информационно-развлекательных систем и программ. Хотя стандарт GLS третьего поколения планируется размещение до семи человек и три ряда сидений, новая модель Maybach предложит два ряда сидений с выделенными местами для четырех человек, или как опция на пять человек.

Среди двигателей, вероятно, будет предложен двигатель для будущей модели GLS, это топовый, с двойным турбонаддувом 4,0-х литровый бензиновый двигатель V8 Mercedes-Benz в паре со стандартной девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач, с полным приводом 4MATIC на четыре колеса и пневматической подвеской Air Control Body. Возможно будет вариант модели с флагманским, с двойным турбонаддувом, 6,0-литровым V12 двигателем. Кроме того, в стадии разработки для новых GLS являются бензиновые электрические и дизель-электрические гибридные трансмиссии, последняя из которых установлена в E-Class, в этом году.

Планы Mercedes-Benz продлить линейку Maybach и включить модель GLS, на основе больших продаж Mercedes-Maybach S-класса, которых продано 15 000 экземпляров по всему миру, с момента его запуска в 2015 году. Новый роскошный внедорожник Mercedes-Maybach GLS, 2019 модельного года, будет стоить около 174 000 EUR или $ 186 000.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: