Китай_Пикап Джак T6 Или Уаз Пикап? Самые Дешевые Пикапы! / Uaz Pickup Vs Jac T6

Компания Great Wall сообщила о старте продаж нового пикапа Pao Offroad. Эта модель считается прямым конкурентом Toyota Hilux, который в настоящий момент является самым востребованным в России представителем своего класса. Как следует из официального сообщения, новый Pao Offroad, несмотря на заявленные характеристики, отличается повышенной экономичностью.

Напомним, что данная модель поступила на китайский рынок около месяца назад. Однако тогда в продаже появилась модификация с турбированным бензиновым мотором. Сейчас производитель вывел на рынок Pao Offroad с турбодизельным агрегатом. Отметим, что обе версии китайского пикапа уже в этом году должны приехать в Россию. Причем, как ожидается, сборку автомобиля локализуют на калужском автозаводе. Но не исключено, что компания Great Wall пересмотрит сроки выхода пикапа на российский рынок в связи с текущим финансовым кризисом.

Жесткая подвеска в надежном исполнении

У автомобиля независимая торсионная передняя подвеска, и зависимая рессорная задняя. Для людей, которые раньше не сидели за рулем азиатских пикапов она может показаться жесткой, особенно на сельских дорогах. В то же время ее отличает высокая надежность. И, один раз привыкнув к ней, вам уже тяжелее будет сидеть за рулем «европейцев».

На шоссе у автомобиля работает только передний привод, что экономит топливо. Но при необходимости, при выезде на бездорожье, автоматически включается полный привод.

Внешний вид и функциональные особенности — главный вопрос

Для китайцев внешний вид автомобиля является первоочередным моментом. Именно из-за неказистого дизайна многие модели вообще не продаются в России. Но у JAC T6 все неплохо со стилем. Все-таки это рабочий пикап, а не какой-нибудь там городской хэтчбек для девочек. Поработала компания над новинкой неплохо, доработав много неприятных моментов, присутствующих в автомобиле ранее. Конечно, это не спасает машину от риска малых продаж, но создает предусловия для хорошей популярности, если другие черты покупателя не отпугнут.

Стоит учитывать такие особенности по части дизайна T6:

  • машина создавалась на основе все тех же классических технологий, даже внешне она напоминает Isuzu D-MAX предыдущего поколения, по своей сути это функциональная копия данной машины;
  • пикап просто нарисован, дизайнеры не стремились догнать L200 в плане вычурности и спортивного стиля, просто создав понятный и простой дизайн рабочей машины для конкретного труда;
  • выглядит в целом машина по-боевому, это хороший стиль, который идет китайцам гораздо больше, чем их довольно странное представление о мягких и современных дизайнах машин;
  • массивные колеса, несколько хромированных деталей, дуги в багажном отделении создают вполне интересный стиль, интересно, что машина не выглядит китайской по своим параметрам;
  • интерьер очень простой, но водителю предложили рулевое колесо нового кроя и более качественно читаемые приборы, чем во всех предыдущих автомобилях корпорации JAC в целом.

На центральной консоли красуется немаленький экран, о его функциональности пока неизвестно. Пластиковые детали интерьера выполнены очень просто. Первые ощущения от эксплуатации будут сильно зависеть от качества использованных материалов. Очень не хотелось бы, чтобы в салоне пикапа чувствовался запах дешевого пластика, но избежать этой особенности может и не получится. Конечно, все это создает определенные возможности отказа от покупки. Нужно признать, что машина не выглядит современной, но внушает определенное доверие при первом осмотре.

Подводим итоги

Кстати, собирать машину планируют в Казахстане, и это может также немного изменить мнение российского покупателя о новинке. Интересно, что при локализации авто все равно окажется дорогим. Вы можете заметить, что T6 будет стоить практически вдвое дешевле Toyota Hilux, но все-таки это автомобили из разных миров. Не стоит сравнивать данные авто, учитывая их основные различия в плане технологий и технических возможностей. Важно понять, что на JAC T6 также будут свои покупатели, и это нормально. Кто-то решит купить УАЗ в полной комплектации, а кто-то посчитает, что лучшим вариантом за эти деньги является именно китайский Джак.

Учитывая практичные и простые технологии автомобиля, вы можете смело планировать покупку, даже не заказывая тест-драйв машины. Никаких сюрпризов на тесте вы не заметите. Это предсказуемый автомобиль, у него все довольно просто и понятно. Конечно, в своей технической части китаец держит простенькие моторы и коробки, но это и хорошо, учитывая цену ремонта более дорогих и современных технологичных узлов. Стоит рассмотреть JAC в том случае, если вам нужен именно пикап, а российский УАЗ вы покупать не хотите. А что вы думаете о возможности приобрести китайскую рабочую лошадку JAC T6?

Эксплуатационные свойства и сфера применения машины

JAC T6 — особый автомобиль, который будут покупать для сельской местности, для бизнеса, в качестве альтернативы джипам. Это сравнительно недорогой автомобиль, его базовый ценник будет стартовать с 1.3-1.4 миллиона рублей. Возможно, для России сделают еще более доступную базовую комплектацию. Тем не менее, даже на эту цену пикап должен предложить что-то необычное, чтобы покупатель решился достать из кармана нужную сумму денег и выложить ее за транспортное средство. Пока же таких необычных особенностей не видно.

Джак Т6 имеет такие важные нюансы:

  • автомобиль вряд ли станет народным, учитывая довольно спокойное отношение российского покупателя к китайским авто, особых преимуществ над соперниками у автомобиля нет;
  • дизайн староват, хочется что-то более современное, но классика может привлекать многих покупателей, учитывая возможности эксплуатации в сложных условиях, где внешность не столь важна;
  • не слишком современный салон может оказаться проблемой для машины, при первом тест-драйве авто почти за 1.5 миллиона должно удивлять и приятно очертить будущие преимущества поездок;
  • по технике есть вопросы — турбированные двигатели не пользуются большим спросом в России, а дизель выдает слишком мало лошадок, так что альтернативы все имеют свои нюансы и возможные проблемы;
  • качество китайской сборки вряд ли вызовет сегодня вопросы, но вот качество материалов может оказаться неожиданным, и в этой ценовой категории это будет непростительной ошибкой производителя.

Неожиданно китайцы выбились из сегмента до 1 миллиона рублей и продолжают активно развиваться в сегменте свыше этой суммы. Тем не менее, у машин есть определенные проблемы, которые были и раньше. Сегодня к этим проблемам внимание покупателя будет гораздо более критическое, так как за машину мы будем платить немалые деньги. Так что в продажах пикапа T6 пока сложно найти какие-то очевидные сигналы успеха или провала. Стоит смотреть за тем, как будет развиваться рынок практичных пикапов, какие машины будут предлагать производители.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: