Сделали из мужика метросексуала, но «лесник» нет-нет да и прорвется наружу! Тестируем новейший Subaru Forester с комплексом EyeSight


Содержание:

  • 1 Тест драйв Субару Форестер: повышенная безопасность 1.1 Основы безопасности учитываются производителем в процессе проектирования:
  • 2 Полный комфорт
  • 3 Под капотом
  • 4 Управление
      4.1 Видео обзор Subaru Forester 2019
  • Тест-драйв Subaru Forester

    Модернизированные двигатели: динамика и эластичность

    Оба бензиновых двигателя, которые доступны на российском рынке, подверглись глубочайшей модернизации.

    Если говорить о двигателе объемом 2.5, то около 90% его деталей были модернизированы, а в системе питания применён непосредственный впрыск. Это позволило увеличить мощность агрегата и улучшить его тяговые характеристики. Внедрение системы терморегулирования обеспечило возможность серьезного сокращения времени прогрева двигателя, а также повысило топливную экономичность и эффективность отопления салона.

    Двухлитровый двигатель тоже подвергся глубокой модернизации. Мы заменили почти 80% его деталей и смогли добиться прекрасных результатов по эластичности и расходу топлива. Lineartronic — вариатор с большой буквы.

    Двигатели агрегатированны с клиноцепным вариатором Lineartronic, который также подвергся глубокой доработке. Мы расширили диапазон передаточного отношения и снизили общий вес конструкции для улучшения динамики и уменьшения расхода топлива.

    Использование системы автоматического ступенчатого управления скоростью позволило снизить уровень шума двигателя при разгоне и ускорении. Subaru = безопасность.

    Говоря о безопасности, мы не можем не отметить, что усилия десятков наших инженеров, позволили создать один из самых совершенных комплексов в мире, по защите водителя и пассажиров. Высокая посадка водителя и уникальная для отрасли обзорность, позволяют полностью контролировать ситуацию на дороге. Идеальная развесовка по осям и низкий центр тяжести обеспечивают отточенную управляемость и уверенность в автомобиле.

    Глобальная платформа Subaru (SGP) обеспечила повышение уровня безопасности при лобовых столкновениях. Дополнительные силовые элементы обеспечили равномерный перенос всей энергии лобового удара в заднюю часть кузова, снизив при этом риск получения травм пассажирами.

    Наружные зеркала теперь с функцией наклона вниз при включении передачи заднего хода, очень удобная функция для контроля мертвых зон в зоне задних колес для спокойствия при движении задним ходом и парковке.

    И конечно же, инженерный шедевр — система помощи водителю EyeSight, которая уже зарекомендовала себя, как надежный помощник в любых ситуациях.

    На новом Subaru Forester она появилась впервые и обладает полным функционалом, таким же, как и на других наших автомобилях.

    Практически в любой ситуации, наши электронные помощники готовы прийти на помощь водителю. В их числе:

    • Система автоматического экстренного торможения;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Система предаварийного управления акселератором;
    • Система оценки усталости водителя;
    • Система помощи удержания в полосе движения.

    Превентивную безопасность нового Subaru Forester также обеспечивают:

    • Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD);
    • Система предупреждения о возможном столкновении с перекрёстным транспортом при движении задним ходом (RCTA);
    • Система автоматического торможения при движении задним ходом (RAB);
    • Система динамического освещения поворотов (SRH).

    Тест драйв Субару Форестер: повышенная безопасность

    Разработчик избавит автомобиль от активного управления и турбо-движка, поэтому «лесник» оказался на одной линии с семейными кроссоверами. Использована платформа Subaru Global Platform, а также электронные технологии, предлагающие автомобилисту помощь в процессе езды. Они же обеспечивают полную безопасность всех участников движения.

    Основы безопасности учитываются производителем в процессе проектирования:

    • Усиленный кузов, произведенный из стали, которая обладает повышенной прочностью и способна нивелировать силу удара;
    • Полностью открытый обзор, удобное положение за рулем вызывают доверие в первые минуты нахождения за рулем;
    • Используется система EyeSight, задача которой – отслеживание событий, происходящих впереди машины;
    • Присутствует круиз-контроль, технология, отслеживающая правильность перемещения авто. Она предупредит, если водитель оказался вне рамок полосы движения. Как показывает тест драйв 2019 Субару Форестер, уровень безопасности приближен к максимальному. Так, если новинка приблизится к препятствию, активируется аварийное торможение, вплоть до полной остановки авто.

    Технические характеристики кроссовера

    Кроме «оппозитника» на 2,5 л и 185 л.с. с полностью пересмотренной конструкцией, новый Forester готов порадовать следующим:

    • коробкой Lineartronic;
    • симметричным 4х4;
    • установками X-Mode для бездорожья;
    • активным управлением направлением тяги;
    • профильным опционалом SI-Drive для выбора режима работы электроники.

    Усовершенствованный бензиновый мотор – это далеко не все, что в плане силовой компоненты готова предложить покупателям актуальная Субару.

    Естественно, речь идет о гибриде, без которого сейчас сложно представить себе конкурентный список предложений любого автопроизводителя. Причем, того самого нашумевшего в связи с выходом XV на 2,5 л и с очень хорошими характеристиками.

    Хотя вот турбированный вариант и механика, как таковая, со следующего года канут в Лету. Нельзя сказать, что за ними будут сильно скучать, но такой скромный спектр двигателей… Это, конечно, на старый добрый Форестер никак не похоже.

    Непонятно чем в сокращении списка силовых установок руководствовались конструкторы (про МКПП-то все ясно – она никак не могла ужиться с новой системой активной безопасности), но пока придется довериться их чутью и привыкать к тому, что есть.

    Еще одним сюрпризом стало расширение списка модификаций на одну: теперь, кроме базовой, премиальной, лимитированной и туринга, появится еще и спорт.

    Полный комфорт

    Невзирая на то, что дизайн нового Форестера не получил серьезных изменений, салон все же отличается от оформления предыдущего поколения. Транспортное средство рассчитано на семейные путешествия, а потому внутри было увеличено пространство. Если брать числовые параметры, разница кажется незначительной, то по ощущениям салон стал действительно просторней. Кроссовер по достоинству оценят пассажиры, которые едут на задних сидениях. Последние оснащены подогревом, а угол открытия задних дверей равен 90°. Также задний ряд имеет регулировку положения.

    Присутствует функциональная управляющая кнопка, а также сенсоры, которые в автоматическим режим определяют закрытие крышки. Они подают сигнал и в работу вступает электрический привод без необходимости нажимать на кнопку. Предусмотрена опция запоминания высоты положения дверцы багажного отделения.

    На тесте Субару Форестер удивил качеством салона. Так, руль облегает натуральная кожа, обшивка дверей изготовлена из прочного, но мягкого и тактильно приятного пластика. Обивка кресел, в зависимости от модификации, может быть кожаной или скомбинированной из разных материалов. Каждая деталь салона может похвастаться высоким качеством – все сделано с заботой о пользователе!

    История покупки

    Ну что тебе сказать про Сахалин ? На острове нормальная погода. Если не дует — то метет, а если не капает — то льет. Направлений много, дорог мало, а хороших еще меньше. Да еще соблазн выехать на берег — хоть Охотского моря, хоть Татарского пролива. А вот тебе и речки с мелочевкой (мальма, подкаменка). Зимой — корюшка, навага. Мало ? Получи горбушу, кету, таймень.

    Таким образом, выбор автомобиля — дело важное и серьезное. Тем более, когда восемь лет катался на Крузере: 80-ке и 100-ке (дизель, бензин). Но пришло время перебраться в центр цивилизации Сахалина — столицу острова. Практически на глазах город стал заполняться автомобилями, места стало все меньше, а все стоянки оказались переполнены.

    Это была присказка, а вот теперь, собственно, про выбор. Для кого-то выбор авто в радость, для кого-то — настоящие муки. Раньше было проще: хочешь Москвич, хочешь Жигули, хочешь Волгу, но очередь на года. В результате приходилось брать, что подвернулось. Тут же в Южном есть дилеры Ниссан, Хендай, КИА, Мицубиси, Тойота, Субару.

    Хотелось побольше клиренс, но не баржу. Хотелось двигатель, но не от мотовелика. Хотелось способность карабкаться, а не застывать с вывешенным колесом. Хотелось салон, а не хрущевку.

    В совокупности всех потребностей выбор пал на Субару Форестер с 2,5-литровым мотором в почти максимальной комплектации, то есть без люка и без «прощеленного» переднего бампера.

    В комплектации имеется бесключевой доступ и запуск, заводская тонировка, мультимедия с 7,0-дюймовым экраном, ксенон в ближнем свете, подогрев передних сидений, камера заднего вида, контроль подъема и спуска с горы (при старте на подъеме не откатывается, а при спуске система контролирует скорость). Для отделки салона использовался мягкий пластик и перфорированная кожа на сиденьях.

    Под капотом

    Новинка в техническом плане очень отличается от модели предыдущего поколения. В зависимости от модификации, авто имеет 2-ух ли 2,5-литровый атмосферник. Движки подверглись серьезной модернизации. Они выполнены в оппозитной конструкции и дополнены прямым впрыском топлива. Кроме этого, их масса изменилась в меньшую сторону. Приятное урчание оппозитного двигателя дарит яркие ощущения, что особенно актуально при пуске спортивного режима.

    Новый Subaru Forester 2020

    Новый кроссовер Subaru Forester – идеология превосходства.

    Создан из инноваций.

    Новый Subaru Forester, задаёт новую высоту в качестве, функциональности и уникальности технических решений. Ключевым подходом, к созданию Subaru Forester пятого поколения, стало объединение всех технологий в новую, единую систему комфортного и безопасного передвижения.
    Одними из самых ярких элементов этой концепции являются обновленная система X-Mode, с двумя режимами работы, система помощи водителю EyeSight, впервые применяющаяся на Subaru Forester, практически полностью переработанные горизонтально-оппозитные двигатели объемом 2.0 и 2.5, мощностью 150 и 185 л.с., соответственно. Немалую помощь водителю оказывает и продвинутая система обнаружения автомобиля, движущегося сзади (SRVD) и система автоматического экстренного торможения при движении задним ходом (RAB), которые объединены в единый комплекс превентивной безопасности.

    Эти решения, как и новая глобальная платформа Subaru (SGP), сделали Forester пятого поколения просторнее по габаритам, умнее и динамичнее.

    Мы прекрасно осознаем, что наши потребители ценят тот факт, что многочисленные узлы и системы объединены в единое целое, организм, который позволяет почувствовать настоящее удовольствие от вождения, комфорт и безопасность как на обычной дороге, так и на бездорожье.

    Подробнее >>

    Фото >>

    Основные технические характеристики Subaru Forester:

    • Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4625(+15) x 1815(+20) x 1730(-5)
    • Дорожный просвет 220 мм
    • Угол въезда, град. — 20,1 при 17 дюймах (20,2 при 18)
    • Угол съезда — 25,8
    • Атмосферные бензиновые двигатели объемом 2.0/2.5 литра с непосредственным впрыском топлива.
    • Мощность — 150/185 л.с.
    • Крутящий момент — 196/239 Нм
    • Максимальная скорость — 193/207 км/ч
    • Время разгона 0-100 км/ч – 10,3/9,5 с.
    • Топливная экономичность (смешанный цикл) — 7,2/7,4 л. на 100 км.

    Новый Subaru Forester — ничего, кроме преимуществ.

    Мы создали уникальный продукт, обладающий рядом неоспоримых преимуществ, в числе которых:

    • Настоящая японская сборка, обеспечивающая высочайшее качество автомобилей;
    • Фирменная система полного привода Symmetrical AWD;
    • Внушительный объем внутреннего пространства автомобиля;
    • Дорожный просвет – один из самых высоких в классе;
    • Высочайший уровень комфорта на любом типе покрытия;
    • Вместительный багажник и широкие возможности трансформации;
    • Отточенная управляемость;
    • Узнаваемый и яркий дизайн;
    • Система помощи водителю EyeSight;
    • Продвинутые технологии превентивной безопасности (SRVD + RAB).

    Дизайн: стремительные линии, говорящие о характере.

    Наш традиционный стиль – «Динамичность и цельность». Новый Subaru Forester воплощает этот стиль на 100%. Динамичные линии нового выштампованного кузова говорят о характере автомобиля едва ли не больше, чем его технические характеристики, скрытые от глаз. Новая передняя часть подчеркивает спортивные задатки автомобиля. Рельефные, мускулистые боковины подчеркивают надежность конструкции и вселяют уверенность.

    Задняя часть Subaru Forester, с новыми фонарями и большой дверью багажника, красноречиво говорят о функциональности и широких возможностях кроссовера. Наша уникальная всесторонняя обзорность остается одной из визитных карточек абсолютно всех автомобилей, которые мы выпускаем. Алюминиевые литые диски 18ти и 17ти дюймов нового дизайна будут представлены в трёх вариантах.

    Новый салон: премиальная отделка и исключительный простор.

    В отделке салона нового Subaru Forester применены современные высококачественные материалы, призванные дарить ощущение комфорта и безопасности. Плавные линии панели приборов создают ощущение спокойствия и позволяют водителю пользоваться функционалом салона, не отвлекаясь от управления автомобилем. Схожие элементы в дизайне интерьера создают дополнительное ощущение простора внутри.

    Благодаря применению современных материалов, мы снизили уровень посторонних шумов, проникающих в салон, что позволяет в полной мере насладиться беседой или прослушиванием музыки. Немало внимания мы уделили устранению высокочастотных шумов, издаваемых двигателем и трансмиссией.

    Новая глобальная платформа (SGP), позволила нам создать просторный и комфортный салон для нового Subaru Forester. Салон стал ощутимо шире, а расстояние между рядами сидений выросло, что, безусловно, положительно сказывается на комфорте, а значит и настроении всех пассажиров.

    Говоря о функциональности, обязательно стоит отметить багажный отсек, с широчайшими возможностями трансформации. За счет увеличившихся габаритов, в багажнике теперь можно легко и эффективно размещать объемный груз, а ширина проёма багажника (1300 мм), обеспечивает легкую погрузку любой поклажи, будь то сумки для гольфа или бытовая техника.

    Полностью обновлённая информационно-развлекательная система следующего поколения поддерживает системы SUBARU STARLINK, Apple CarPlay и Android Auto™, поэтому водитель может оставаться на связи и полностью использовать весь потенциал своего смартфона во время поездки. Система навигации работает теперь на базе ПО от TomTom, мирового лидера в производстве систем навигации.

    Ходовые качества: вершина инженерной мысли бренда.

    Новый Subaru Forester отличается улучшенными ходовыми качествами, повышающими уровень комфорта в ежедневных поездках как для водителя, так и для всех пассажиров. Дорожный просвет 220 мм. один из самых больших в классе, а большие углы въезда (20,1 при 17 дюймах (20,2 при 18) и съезда (25,8), позволяют чувствовать себя уверенно даже на серьёзном бездорожье.

    Наша новая глобальная платформа (SGP), позволила значительно увеличить жёсткость кузова, что влияет на безопасность и комфорт. Кроме того, новая платформа позволила снизить массу автомобиля. Жесткость конструкции бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, объемом 2.0 и 2.5 литра была увеличена, с целью снижения шумов и вибраций. Сами горизонтально-оппозитные агрегаты идеально подходят для абсолютно разных режимов движения, будь то спокойная городская езда или скоростные обгоны на загородных шоссе. Говоря об абсолютной универсальности нового Subaru Forester, нельзя не отметить его выдающиеся внедорожные качетства. С появлением нового поколения, они значительно расширились, благодаря применению обновленной системы X-Mode.

    Subaru Forester в максимальной комплектации, получил новую систему управления внедорожными функциями при помощи поворотной шайбы. Водитель может выбирать между двумя режимами работы внедорожной электроники. В каждом из случаев, система подбирает оптимальные характеристики работы антипробуксовочной системы и системы управления двигателем.

    На новом Subaru Forester прдусмотрена возможность выбора между двумя режимами: [SNOW/DIRT] (Снег/грязь) и [D.SNOW/MUD] (Глубокий снег/грязь). В режиме [D.SNOW/MUD] антипробуксовочная система отключается, а система управления крутящим моментом электронного блока управления двигателем обеспечивает быстрое увеличение тяги до максимального значения, для эффективного передвижения по плохим дорогам.

    Для бездорожья предназначен и режим контроля скорости при спуске со склона. Он позволяет водителю сосредоточиться на рулевом управлении, в то время как электроника обеспечит безопасный спуск.

    Новая платформа, на которой построен Subaru Forester, оказала положительное влияние и на курсовую устойчивость на трассе. Обычно водители совершают подруливающие движения, но стабильность нового кроссовера так высока, что в этом нет практически никакой необходимости. Таким образом, водитель нового Subaru Forester устает значительно меньше, что положительно влияет на безопасность. Модернизированное шасси, призвано снизить уровень вибраций, передающихся в салон, вне зависимости от типа покрытия, что делает поездку на новом автомобиле удобной и комфортной.

    Электронный стояночный тормоз с новой функцией Auto Vehicle Hold (AVH) также поможет уменьшить усталость водителя. Теперь нет необходимости держать педаль тормоза, когда машина остановилась в ожидании начала движения.

    Модернизированные двигатели: динамика и эластичность.

    Оба бензиновых двигателя, которые доступны на российском рынке, подверглись глубочайшей модернизации. Если говорить о двигателе объемом 2.5, то около 90% его деталей были модернизированы, а в системе питания применён непосредственный впрыск. Это позволило увеличить мощность агрегата и улучшить его тяговые характеристики. Внедрение системы терморегулирования обеспечило возможность серьезного сокращения времени прогрева двигателя, а также повысило топливную экономичность и эффективность отопления салона.

    Двухлитровый двигатель тоже подвергся глубокой модернизации. Мы заменили почти 80% его деталей и смогли добиться прекрасных результатов по эластичности и расходу топлива. Lineartronic – вариатор с большой буквы.

    Наши двигатели агрегатированны с клиноцепным вариатором Lineartronic, который также подвергся глубокой доработке. Мы расширили диапазон передаточного отношения и снизили общий вес конструкции для улучшения динамики и уменьшения расхода топлива.

    Использование системы автоматического ступенчатого управления скоростью позволило снизить уровень шума двигателя при разгоне и ускорении. Subaru = безопасность.

    Говоря о безопасности, мы не можем не отметить, что усилия десятков наших инженеров, позволили создать один из самых совершенных комплексов в мире, по защите водителя и пассажиров. Высокая посадка водителя и уникальная для отрасли обзорность, позволяют полностью контролировать ситуацию на дороге. Идеальная развесовка по осям и низкий центр тяжести обеспечивают отточенную управляемость и уверенность в автомобиле.

    Глобальная платформа Subaru (SGP) обеспечила повышение уровня безопасности при лобовых столкновениях. Дополнительные силовые элементы обеспечили равномерный перенос всей энергии лобового удара в заднюю часть кузова, снизив при этом риск получения травм пассажирами.

    Наружные зеркала теперь с функцией наклона вниз при включении передачи заднего хода, очень удобная функция для контроля мертвых зон в зоне задних колес для спокойствия при движении задним ходом и парковке.

    И конечно же, наш инженерный шедевр – система помощи водителю EyeSight, которая уже зарекомендовала себя, как надежный помощник в любых ситуациях.

    На новом Subaru Forester она появилась впервые и обладает полным функционалом, таким же, как и на других наших автомобилях. Практически в любой ситуации, наши электронные помощники готовы прийти на помощь водителю. В их числе:

    • Система автоматического экстренного торможения;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Система предаварийного управления акселератором;
    • Система оценки усталости водителя;
    • Система помощи удержания в полосе движения.

    Превентивную безопасность нового Subaru Forester также обеспечивают:

    • Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD);
    • Система предупреждения о возможном столкновении с перекрёстным транспортом при движении задним ходом (RCTA);
    • Система автоматического торможения при движении задним ходом (RAB);
    • Система динамического освещения поворотов (SRH).

    Новые цвета – мир красок.

    Специально для нового Subaru Forester, мы разработали новые цвета кузова, которые призваны подчеркнуть бескомпромиссный характер и выдающиеся качества нового кроссовера: Серо-зеленый металлик (Jasper Green Metallic), для тех, кто любит единение с природой. Синий перламутр (Horizon Blue Pearl), для людей ценящих активный образ жизни и Темно-красный перламутр (Crimson Red Pearl), идеально подходящий для всех случаев жизни.

    Управление

    Форестер – современный автомобиль, имеющий в рукаве массу козырей, связанных с передовыми технологиями. Так, используя голосовой интерфейс панели управления водитель может управлять мультимедийной системой, не отвлекаясь от дороги. Опять же – это плюс в копилку безопасности.

    Видео обзор Subaru Forester 2019

    Система мультимедиа отвечает международным стандартам и запросам большинства покупателей: умеет интегрироваться с сервисами Android и Apple, позволяя получать полный доступ. В наилучшей комплектации кроссовер оборудован системой звука Harman Kardon, которая подарит массу удовольствия от прослушивания любимых музыкальных треков.
    Посмотреть тест-драйв форестер 2020 вы можете в видео, размещенном на нашем сайте.

    Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!

    Субару Форестер 2 5 Отзывы

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Флагманский интерьер Subaru Ascent 2018-2019 модельного года.

    В салон возможно попасть через двери, для удобства открывающиеся под большим углом — 75 градусов.

    Салон Subaru Ascent 2018-2019 кардинально отличается от космического интерьера концепт кара, простенький салон машины конечно разочаровал. Если учесть ценовую политику компании Subaru к собственному детищу, то понимаешь что не так уж он плох.

    • Водительское место оформлено в соответствии со стандартами данного класса;
    • Массивную центральную консоль украшает цветной дисплей размером 6,5 или 8 дюймов;
    • Приборная панель с дисплеем бортового компьютера;
    • Удобное рулевое мультифункциональное колесо;
    • Трехзонный климат-контроль;
    • Одна розетка с выходом 120 вольт;
    • Восемь USB разъемов.

    Относительно системы безопасности модели Subaru 2018-2019 года, то она состоит из:

    • 8 подушек безопасности;
    • Фирменной системы Субару, под названием EyeSight (состоящей из 2-х камер следящих за пересечением разметки и электронной системой экстренного торможения).

    Subaru Ascent 2018-2019 г. в стандартной комплектации вмещает 8 человек, которые с комфортом разместятся по формуле 2+3+3, более богатый покупатель сможет заказать себе авто с двумя комфортабельными посадочными местами второго ряда.

    В качестве опций будущий владелец новенького Subaru Ascent 2018-2019 может выбрать кожаный салон, электропривод и вентилируемые кресла первого ряда, восьми дюймовый мультимедийный многофункциональный экран, систему панорамного обзора, подогрев руля, светодиодные фары основного света и 20 дюймовые диски (в стандартной комплектации Субару катается на 18 дюймах).

    Subaru Ascent фото салона и багажника

    Объем багажного отсека Ascent пока точно неизвестен. Точно знаем, что со сложенными диванами третьего и среднего ряда он будет больше 2000 литров.

    Subaru WRX (Cубару WRX)

    Следующее поколение Subaru WRX было показанное в концептуальной форме на автосалоне в Токио в конце октября прошлого года. На выставочном стенде японского бренда его официально назвали «Viziv Performance Concept». В этом прототипе отчетливо просматриваются многие детали, которые должна предложить в 2020 году производственная модель.

    Длина автомобиля составляет 4630 мм, ширина – 1950 мм и общая высота – 1430 мм. Следовательно, новый Subaru WRX будет на 5 мм длиннее, чем нынешний седан Impreza, на котором, как ожидается, модель будет базироваться. При этом он значительно шире на 175 мм и ниже на 25 мм, что придает ему более солидный и целеустремленный внешний вид.

    Производитель не раскрывает многих деталей того, что находится под кузовом этого четырехдверного седана, кроме информации, что он будет оснащен традиционным двигателем и сохранит фирменную полноприводную конфигурацию компании.

    Subaru позиционирует новый WRX как автомобиль, призванный показать «видение будущего создания автомобилей, которые обеспечивают удовольствие от вождения и душевное спокойствие». Разработчики говорят, что при создании прототипа нового поколения они черпали вдохновение в культовых моделях Legacy RS и WRX.

    В дизайне корпуса будущего седана используется больше уникальных элементов, чем у предыдущих моделей WRX. Это особая расклешенная защита и широкие крылья, более угловатая решетка радиатора и многоуровневый багажник.

    Автомобиль оснащен множеством легких элементов из углеродного волокна на бамперах, крыльях и крыше, а широкий задний диффузор имеет двойные выходные отверстия с каждой стороны.

    Ожидается, что все новые WRX будут оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого будет увеличена по сравнению с нынешним поколением серии.

    Сейчас мотор WRX вырабатывает 268 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Скорее всего, предстоящая новинка получит либо шестиступенчатую ​​механическую коробку переключения передач либо автоматический вариатор CVT.

    Subaru также заявила, что для седана 2020 года будет предложена система безопасности Eyesight следующего поколения с рядом новых улучшенных функций помощи водителю.

    Кроме стандартной конфигурации, в Токио была показана флагманская высокопроизводительная модель WRX STI S208, которая будет выпускаться ограниченным тиражом. Она имеет модифицированную подвеску и крышу из углеродного волокна, чтобы снизить вес и сместить центр тяжести.

    Под капотом у автомобиля стоит 2,0-литровый турбомотор, который был изготовлен и сбалансирован вручную специалистами STI.

    Модель оснащена турбонагнетателем с шарикоподшипником и двумя скроллингами, бесступенчатой ​​системой выпуска и системой охлаждения интеркулера для обеспечения мощности около 333 лошадиных сил. Подвеска с пересмотренной геометрией оборудована пружинами и амортизаторами Bilstein, а также подушечными втулками.

    Легкие кованые 19-дюймовые легкосплавные диски BBS оснащены шинами Dunlop Sport Maxx и тормозами Brembo с шестипоршневыми передними суппортами. Внутри каюты есть кожаные коврики Recaro, ультрасовременная отделка на рулевом колесе, красные световые эффекты освещения и декоративные значки S208.

    Subaru XV (Субару XV)

    Кроссовер Subaru XV 2020 модельного года кардинально не изменится по сравнению с текущей генерацией, хотя автомобиль и позиционируется как новый кроссовер в отрасли, переполненной современными и привлекательными моделями.

    В отличие от других производителей, Subaru пока не стал многое менять в области дизайна, предоставив несколько вариантов силовых агрегатов и оборудования.

    Предстоящий XV получит новое шасси и подвеску, что позволит поднять автомобиль над дорогой и предложит новый этап развития мощности и привлекательности. С другой стороны, это способствует поиску свежих эффективных путей для усовершенствования современного спортивного автомобиля с признанными характеристиками.

    Есть некоторые детали, которые показывают, что Subaru XV 2019 года создавался, возможно, больше для внедорожных целей, чем для езды по городу. Новый кроссовер, помимо увеличенного дорожного просвета и обновленной пластиковой передней и задней защиты, имеет гораздо более интегрированные противотуманные фары.

    Спереди также имеются дополнительные светодиодные фонари с пластмассовой рамой вокруг. Острый нос заканчивается изогнутыми линиями на капоте и выразительной отделкой с алюминиевой защитой на нижней части бампера. На крыше установлены прочные рейлинги. Уникальной особенностью являются угловые лампы, поэтому габариты автомобиля хорошо видны в темноте.

    В целом облик кроссовера, начиная от переднего конца и дальше к корме, демонстрирует силу и в то же время стремительность.

    Если внешне новый Subaru XV выглядит внедорожным и спортивным, то внутри он оборудован так, как и многие роскошные седаны. И это не просто первое впечатление. Большая приборная панель, созданная из дорогих материалов и хромированных деталей, прекрасно сочетается с высококачественной кожей на отлично оформленных креслах.

    В средней части приборной панели находится большой 8,0-дюймовый сенсорный экран современной информационно-развлекательной системы. Над ним установлен 4,5-дюймовый дисплей с кнопками и необходимыми переключателями по периметру, на который выводится такая важная информация, как скорость, расход топлива и прочее.

    Есть некоторые изменения в расположении вентиляционных отверстий и дизайне кнопок управления. Второй ряд стал просторнее. Теперь там с комфортом могут путешествовать даже высокие пассажиры.

    Точной информации о вариантах двигателей, подготовленных для нового Subaru XV пока нет, но производитель подтвердил, что можно ожидать 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с прямым впрыском для базовой конфигурации. Благодаря легкому и лучшему согласованию элементов он на 80% быстрее, чем сейчас.

    Предварительная заявленная мощность этого двигателя равна 152 лошадиным силам. Мотор будет соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой переключения передач.

    Ожидается, что начальная стоимость Subaru XV 2020 модельного года будет около 21 650 долларов США, но это просто базовая модель без каких-либо дополнений, в число которых входит много новых систем и функций. Поэтому будущим покупателям необходимо рассчитывать на среднюю цену около 25 000 долларов США.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: