Ford поделился тизером нового F-150. Премьера пикапа пройдёт на следующей неделе


Новое в 2020 году

В общем, этот год ночным особым не отметился. Между тем, модель Lariat Sport получила пакет «Appearance» с 20-дюймовыми колесами. Доступный модем FordPass 4G LTE обеспечит лучшую связь. Перечень опций пополнила аудиосистема «Bang & Olufsen» на 10 динамиков. Правда, CD проигрыватель перестал быть доступным.

Как мы тестировали Ford F-250 2019

Впечатления от езды

То ли с 5.4-литровым бензиновым V8 двигателем, то ли с 6.0-литровым дизельным V8 двигателем Ford F250 не имеет недостатка в крутящем моменте. По стандартам больших грузовиков момент ускорения заслуживает похвалы, а выполнение маневра обгона не станет проблемой даже в очень напряженном движении. За максимальный показатель буксировки отвечает дизель Ford F250 на 772 Нм при использовании обычных методов буксировки. Внутри ожидает уютный салон и продуманность пространства. Удивительно податливой оказалась подвеска, а доступная система «Adaptive Steering» помогает уменьшить усилия водителя при парковке и выполнении других маневров на низких скоростях.

Месяц на предельной скорости: эксклюзивный F-150

Оставаясь в лидерах продаж больше сорока лет, фордовские пикапы стали неотъемлемой частью мировой автомобильной культуры, и не только с потребительской точки зрения. Легендарный F-150 не раз становился предметом глубокого тюнинга, среди них – и герои проекта Discovery Channel «Турбодуэт», отец и сын ДеБерти. Эксперт мира тюнинга Даг и талантливый гонщик Брэд собирают уникальные машины и грузовики, в том числе и для гонок, в которых участвует ДеБерти-младший. Для турбодуэта кастомайзинг и гонки – это не работа, а образ жизни: Брэд выиграл ряд чемпионатов и теперь мечтает попасть в NASCAR. Чтобы это стало возможным, отец и сын пытаются вместе заработать деньги, делая самые удивительные автомобили и грузовики на рынке. Дагу и Брэду не в первый раз приходится принимать необычные решения, но настоящим вызовом для них стала история с F-150 – точнее, со спецверсией пикапа под названием F-150 Raptor.

Отец и сын решили стилизовать автомобиль под его «тёзку», американский военный самолёт F-22 Raptor – единственный в мире серийный истребитель пятого поколения, созданный Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics. Кастом-пикап решили назвать F-22 Raptor Тruck, и семейной команде предстояло подготовить его к авиационному шоу EAA Show всего за четыре недели. Срок не позволял отступать от графика даже при идеальных условиях работы, но сложности у Дага и Брэда начались ещё на этапе подготовки: вместо авто с полноценной четырёхдверной кабиной им привезли машину с полуторной, однако отступать было некуда, и турбодуэт приступил к работе. Брэд рассказал, что опыт их впечатлил – команда никогда не пропускает интересных проектов, и Ford F-150 Raptor стал именно таким:

«Моя работа в мастерской началась с четырёх карт Visa Gold и упорного труда – я в гараже больше 20 лет, а Брэд начал бывать там с тех пор, как научился ходить. Сроки бывают разными, от 30 дней до пяти месяцев, но нас интересует то, что мы еще не делали, и каждый автомобиль мы создаём в соответствии с тем, как видим ту или иную тему. От других нас отличает мощность, дизайн и оригинальность, и в том же F-22 Raptor Тruck это видно очень чётко. Нам с Брэдом нравятся пикапы – если мы имеем дело с Ford, то можем создать крутой автомобиль, о котором все будут говорить. Один из лучших примеров – наш DeBerti TERMINATOR 2005 года на базе Ford F350, который мы продали за $500 000.00, а для Брэда в повседневной жизни самое большое количество эмоций даёт Ford GT».

На пикап установили большие внедорожные колёса на новых дисках, а в кузове – стойку с двумя запасными колёсами и дополнительным топливным баком. Клиренс F-150 Raptor увеличили, на переднюю ось установили более производительные амортизаторы и рычаги подвески, а на заднюю – мощные рессоры, чтобы машина могла гнать по пересеченной местности и песчаным дюнам без вреда для подвески. На этом преобразования не закончились: у пикапа появились выхлопная система большего размера, автоматические пороги, расширители колёсных арок, защита радиатора и усовершенствованная тормозная система. Экстерьер тоже обновили – машину перекрасили в чёрный и серый цвета, на борт нанесли логотип F-22, а фордовский овал на решётке радиатора заменили силуэтом истребителя. Такие же мини-самолёты, но светящиеся, появились и на боковых зеркалах заднего вида, а в верхней части кабины – дополнительные фары. В ПТФ дуэт ДеБерти установил светодиоды, а в салоне – новые сиденья-ковши со спортивными многоточечными ремнями безопасности, в том числе вместо заднего дивана, который был в оригинальной версии пикапа. Герои успешно прошли проверку на прочность – авто было продано на аукционе в рамках шоу за $ 300 000, и такого не ожидал никто, даже сами ДеБерти. Как отец и сын переделывают другие авто и сможет ли Брэд воплотить свою мечту в жизнь и сесть в кресло пилота NASCAR – узнаете в программе «Турбодуэт» от телеканала Discovery Channel.
Поделиться с друзьями

Наилучшие характеристики

Система «Adaptive Steering» автоматически изменяет передаточное отношение рулевого механизма для повышения комфорта передвижения по шоссе и облегчения выполнения маневров на низких скоростях. По общим ощущениям система оставляет приятные ощущения.

Еще одной вспомогательной системой стала «Driver assistance». Семь электронных глаз помогают во всем, начиная подключением трейлера, заканчивая выявлением объектов вне зоны видимости водителя. Многочисленные линии камер охватывают 360о. Мониторинг слепых зон принимает во внимание даже слепые зоны прицепа.

Подробно об автомобиле Ford F250

Интерьер

Все три варианта кузова Ford F250 Super Duty, а именно Regular Cab, SuperCab и Crew Cab, отмечаются пространством и высоким уровнем комфорта без всякого ограничения по доступным элементам роскоши. Специфически стилизованная модель King Ranch, не менее достойна внимания Platinum и, наконец, топовая Limited поражает пассажиров мягкой кожей и возможностью выбрать почти любое оборудование. Так, за дополнительную плату стали доступными подогрев и охлаждение передних сидений и 10 автоматических режимов настройки. Бонусом станет легкая в использовании информационно-развлекательная система Sync.

Видео тест-драйв Ford F-250 2020 года

Экстерьер

Пикап остался верен большим размерам и коробкообразной стилизации с резкими формами решетки радиатора, фар, зеркал и даже крыльев. На данный момент уже многим известно, что основа Ford из высокопрочного алюминия, который используется в военных целях. Это уменьшило вес автомобиля, не вредя прочности и позволяя взять немного больше веса усиленной раме, осям и тормозам. Нынешние модели легче своих предшественниц.

Читайте також

Как мы тестировали Ford F-250 2018

Базовая комплектация

В базу пикапа вошли дисковые тормоза, встроенный тормозной контроллер прицепа, система управления раскачиванием, сцепное устройство, 17-дюймовые колеса, вместительный, открытый кузов, подсветка кузова, телескопические зеркала и двери багажника с амортизацией. О безопасности заботятся многочисленные подушки и контроль стабильности.

Опционное оборудование

Современный Ford может быть настолько изысканным и функциональным, каким вы его пожелаете видеть. Сфокусировавшись на практичности, можно дополнить пикап большим 6.0-литровым V8 дизельным двигателем, генератором большой мощности, защитными пластинами, камерой контроля прицепа, комплектом буксировки, защитным покрытием кузова, нагревателем блока цилиндров, автоматическими подножками и усиленной подвеской. Что касается комфорта, то его уровень можно повысить, выбрав кожаную обшивку, FordPass Connect Wi-Fi, адаптивный круиз-контроль или панорамную крышу.

Технические характеристики Ford F-150

Американская легенда 2020 года получила возможность обзавестись под капотом на выбор четырьмя вариантами могучих бензиновых двигателей различной мощности и разным количеством цилиндров. Из них два мотора Ford F-150 являются турбированными: это двигатель EcoBoost с системой старт – стоп объемом 2.7 литра и 3.5- литровый двигатель конфигурацией V6, также системы EcoBoost.

EcoBoost – семейство бензиновых двигателей, разработанное компанией Ford Motor. Они оснащены турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Отличаются снижением токсических выхлопов на 15% и пониженным расходом топлива на 20%.

Что касается подвески, то известно, что передняя независимая и крепится на двойных поперечных рычагах, а задняя подвеска, напротив, зависимая с мостом на продольных рессорах. Отменные дисковые тормоза с ABS — заявка на повышенную безопасность. Рулевое колесо очень легко поворачивать благодаря встроенному электронному усилителю руля.

Этот современный пикап будут производить два завода Ford в Америке – в Канзас-Сити и в Дирборн. Новый Ford F-150 появится в продаже в автосалонах США во второй половине этого года по цене от 24 000 долларов. К сожалению, в России, если этот пикап и появится здесь, его цена будет примерно вдвое выше.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: