В 80-х годах прошлого века Toyota производила недорогие авто, но имела огромное желание выйти на рынок машин класса премиум. Глава компании предложил создать новый бренд и таким образом свет увидели автомобили Lexus, ставшие синонимом роскоши.
Роскошь, как известно, стоит денег и мы решили выяснить, какой Лексус самый дорогой. Космических цен не будет, хотя скромной стоимость моделей из подборки назвать тоже нельзя.
Экстерьер Lexus RX кроссовер
Передок обновленного Lexus RX кроссовер украшен массивным бампером, соединенный с большой решеткой радиатора, сделанной в виде песочных часов.На крышке капота имеются массивные штамповки, передние фонари заужены – они оснащены светодиодами ДХО. В самом бампере имеются углубления, в которых разместились «противотуманки», также состоящие из светодиодов.
В боковой части большие, комфортные двери, задние из них имеют весьма своеобразную форму. Подоконная линия проходит высоко, она отлично сочетается с арками колес, а в них размещаются колеса с оригинальным дизайном. Все это дополняют индивидуальные внешние зеркала. Крыша автомобиля в виде купола.
На корме можно увидеть вытянутые по сторонам фонари со светодиодной начинкой. Компактная пятая дверь имеет наклоненное стекло,спойлер и бампер, снизу которого расположились 2 широких патрубка выхлопной системы. В принципе, автомобиль выглядит с любой стороны потрясающе и великолепно.
8Lexus LS 500 2020, 80 000 $
Новый Lexus LS 500 пятого поколения длиннее, ниже и шире, чем его предшественник LS 460, с новым купеобразным профилем, который делает его более стройным и гибким.
Новая конструкция подвески обеспечивает более спортивное управление, но мы используем этот термин слабо, хотя этот роскошный седан больше подходит для другого типа вождения.
Абсолютно новый двигатель V6 с турбонаддувом обеспечивает большую мощность, чем у предыдущей модели, и сочетается с быстро переключающейся автоматической коробкой передач с 10 скоростями.
Новая, более длинная колесная база LS 500 (даже длиннее, чем у более ранней расширенной модели), позволила сделать достаточно просторную кабину, так что тесно в авто точно не будет.
Интерьер Лексус РХ кроссовер
В салоне Лексус РХ кроссовер все оформлено просто шикарно. Великолепная эргономика, высочайшее качество применяемых отделочных материалов и декора, функциональные, удобные кресла как спереди, так и сзади. Сиденье водителя очень комфортное, с эл. приводом и настройками. Такое же кресло у переднего пассажира. Для водителя установлен прекрасный мультифункциональный руль.
На панели приборов цветной борткомпьютер, а также проекционный цветной экран. Сверху консоли по центру расположен большой мультимедиа экран, под ним размещены вентиляционные дефлекторы и разные клавиши управления. На центральном туннеле расположены рукоятка КПП и управление развлекательно-информационным комплексом, а также подстаканники и клавиши, которые отвечают за настройки КПП и двигателя.
На заднем ряду достаточно комфортно, много свободного пространства. Пространства хватает как над потолком, так и в коленях. Свободно будет трем пассажирам. Диван имеет функцию подогрева и эл. привод. За дополнительную плату можно приобрести 2 экрана, установленные в спинки передних кресел.
Оснащение довольно богатое, предлагающее такое оборудование: полный комплект ПБ, салон отделан кожей,мультируль в кожаной оплетке, 12.3 дюйм.сенсорный экран мультимедиа системы, для сидящих сзади 11.6 дюйм. экраны мультимедиа, 2-х зонная либо 4-х зонная климатическая система, адаптивные передние фонари и многое другое.
Также имеются такие структуры безопасности: предупреждение о лобовых столкновениях, слежение за разметкой, помощник во время активного трафика, мониторинг «мертвых» зон, ассистент во время парковки, структура обзора по периметру.
2Lexus LFA 2010, 380 000 $
Главная «фишка» Lexus LFA — мотор V10, названный Toyota 1LR-GUE, разработанный Yamaha и полностью сделанный на заказ. Он сделан из алюминиевого, магниевого и титанового сплава, что позволило Toyota похвастаться тем, что 4805 куб. см V10 имеют меньший размер, чем традиционный V8.
«GUE» был разработан с невероятно высоким допуском, включая электронное управление индивидуальным корпусом дроссельной заслонки, систему смазки с сухим картером и легкие кованые внутренние детали, чтобы максимально снизить внутреннюю инерцию.
Комплектации
RX 450h:
- Premium– мотор гибридный 3.5 л. 263 «лошади», вариатор, привод на оба моста, разгон – 7.7 с, скорость – 200 км/час, средний расход: 5.3 л.
- Exclusive- мотор гибридный 3.5 л. 263 «лошади», вариатор, привод на оба моста, разгон – 7.7 с, скорость – 200 км/час, средний расход: 5.3 л.
RX 200t:
- Standart, Сomfort– мотор 2.0 л. 238 «кобылы», бензин, коробка – «автомат», привод на передний мост, разгон –9.5 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.8/6.7/7.9
- Exelutive- мотор 2.0 л. 238 «кобылы», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 9.5 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.9/6.8/8.0
- FSportExelutive- мотор 2.0 л. 238 «кобылы», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 9.5 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.9/6.8/8.0
- FSportLuxury,Luxury- мотор 2.0 л. 238 «кобылы», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 9.5 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.9/6.8/8.0
RX 350:
- Exelutive– мотор 3.5 л. 300 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 8.2 с, скорость – 200 км/час, расход: 12.7/7.0/9.1
- Premium- мотор 3.5 л. 300 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 8.2 с, скорость – 200 км/час, расход: 12.7/7.0/9.1
- FSportLuxury- мотор 3.5 л. 300 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 8.2 с, скорость – 200 км/час, расход: 12.7/7.0/9.1
- Exclusive- мотор 3.5 л. 300 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 8.2 с, скорость – 200 км/час, расход: 12.7/7.0/9.1
6Lexus LX 570 2020, 90 000 $
Lexus LX 570 2016 года — это 2,5 тонны паромной мощи, которые управляются как легковой автомобиль.
Бензиновая версия машины имеет дополнительный ряд сидений, так что для большой компании или семьи авто подходит идеально.
Объём двигателя составляет 5,7 литра, а модификация 450d — дизельный мотор 1VD-FTV (аналогичный стоит на Toyota Land Cruiser 200).
Двигатель Lexus RX кроссовер
Моторная гамма нового Лексус РХ кроссовер состоит из трех вариаций силовых установок:
- Этот 6-ти цилиндровый мотор доработанный, объем его составляет 3.5 л. и мощность – 300 «кобыл». Сейчас данный двигатель работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматикой.
- Гибридный вариант – также 6-ти цилиндровый бензиновый агрегат на 3.5 л. мощность его – 263 «кобылы». Работает вместе с электродвигателем и комплектом батарей. Совмещается с вариатором.
- Ну и новый бензиновый турбомотор на 2.0 л. мощность которого 238 «кобылы». Работает с «автоматом».
Время разгона автомобиля от 7.7 секунд до 9.5 секунд. Средний расход горючего от 5.3 до 8.0 литров. Предельная скорость – 200 километров в час. Новинка оснащается приводом как на передний, так и на оба моста.
Динамики хватает
Что касается турбомотора и динамики Лексус НХ. По первым впечатлениям можно подумать, что эту машину создавали с прицелом на городскую езду, потому в ней есть всё, чтобы комфортно с удовольствием и быстро перемещаться по мегаполису. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за семь секунд, что для кроссовера очень даже прилично. Более того, с места и примерно до 50 км/ч Lexus NX 200t буквально стреляет. То есть влиться в скоростной поток, где-то как-то перестроиться, кого-то обогнать, стартануть со светофора — никаких проблем нет.
На быстрых поворотах, на загородных шоссе чувствуются крены, но в городе про них можно попросту не узнать, если ездить в рамках правил приличия. Однако, выехав на загородную трассу видишь, что машина и здесь как дома, потому что уверенный разгон продолжается и на трехзначных скоростях, причём очень уверенный.
Нормальная комфортная крейсерская скорость 140 км/ч. Машину без проблем можно раскочегарить до 190 км/ч и какая-то разгонная полоса для этого не требуется, это происходит само собой.
Что касается подвески, то пока дорога хорошая, Лексус буквально парит над ней. При этом он чувствителен к мелким неровностям, с этим придётся смириться.
Круглый переключатель режимов – весьма непонятная штуковина. Он предлагает выбрать один из трёх режимов: Eco, Sport и Normal. Если постараться найти разница между этими режимами, найти её удастся, но если не стараться этого сделать, то обнаружить её сложно. Можно не сомневаться, что 99,9% владельцев этих машин будут всегда ездить в режиме Normal и про эту штуку даже не вспомнят. Стоит попробовать её пару, как станет очевидно: переход в режим Eco не дает особой экономичности, а переход в режим Sport не делает машину ультраспортивной. Каков автомобиль есть, таким он и остаётся в любом режиме.
1Lexus LFA Nurburgring Performance Package 2010, 830 000 $
Это не совсем отдельный автомобиль, а скорее набор улучшений старой LFA (отсюда и название). Он был создан, чтобы отпраздновать 3 победы машин LFA в классовых гонках Nürburgring 24 Hours.
Из новинок (помимо сильно возросшей цены) стоит выделить улучшение аэродинамических характеристик, регулировку подвески и доработку 4,8-литрового двигателя V10, которые делают суперкар ориентированным на гоночный трек.
Из 500 запланированных LFA новой модификацией оснастили всего 50 экземпляров.