Киа Спортейдж 2020 фото, видео, технические характеристики обновленного кроссовера


Новый Киа Спортейдж 2020 модельного года пережил очередной рестайлинг. Модель уже официально представлена в США, где пользуется отличным спросом. Основная часть обновлений коснулась не столько дизайна или технической начинки, сколько появления новых систем безопасности и электронных ассистентов. В нашей стране Спортейдж занял прочные позиции в конкурентном сегменте кроссоверов. За 2020 год было реализовано 32 667 новых машин. В 2020 году этот показатель еще увеличился на общем фоне сокращения рынка новых авто. Секрет успеха данного автомобиля в отличном качестве, оригинальном дизайне и грамотной ценовой политике. На российском рынке можно отметить быструю реакцию на предпочтение покупателей.

Внешний вид Киа Спортейдж 2020 года напоминает силуэт более дорогого Порш Кайена. Спортивный экстерьер говорит нам о стремлении машины в премиальный сегмент. Головная оптика со светодиодными элементами, решетка радиатора смахивающая на улыбку неведомого зверя, стремительный силуэт и довольно приличный дорожный просвет. Благодаря форме переднего бампера и большому спойлеру над задней дверью создателям кроссовера удалось добиться аэродинамического сопротивления на уровне Сх 0,33. Если заглянуть под днище то там можно обнаружить специальные щитки, задача которых направлять воздушные потоки в нужную сторону, а в бампере для этого специальные прорези. Фото Спортейджа 2020 далее в нашей галерее.

Sportage

По наблюдениям последних лет именно компактный кроссовер Спортейдж является самым популярным для россиян.

Этот стильный «кореец», отличающийся высоким уровнем безопасности и комфорта, имеет демократичную стоимость по сравнению с конкурентами по классу.

В третьем поколении Kia Sportage получил интеллектуальную программу комфортной парковки и улучшенную панель управления, а отделка салона приблизилась к характеристикам люксовых моделей. Высокий клиренс (17 дюймов) и надежная колесная база обеспечивают автомобилю великолепную проходимость и устойчивость на дороге любого качества.

Кроссовер оснащается полным приводом, механической и автоматической трансмиссиями, а также дизельным и бензиновым двигателями.

Объем силовых установок в обоих случаях составляет два литра, динамика разгона до сотни около 10 секунд, а расход топлива не превышает 8,5 литров.

Оценка внутренней части авто

Проведем Kia Sportage тест интерьера машины. Первое впечатления это качество сделанного салона и продуманная шумоизоляция. Лобовое стекло сделано уплотненным, это защищает Sportage от шума ветров. В подрамнике установили изолирующую втулку, а в двери добавили пластика. Динамики располагаются в уголке передних окон, что избавило салон от дребезжания. Благодаря новому пластику и другим деталям, салон стал более качественным. Есть жидкокристаллический экран на 4,5 дюймов посередине приборной панели, для важной информации водителю. Передняя стойка имеет лучший круг обзорности, это получилось благодаря пластиковому оснащению. В топовую версию автомобиля входит мультимедийная система Infiniti на 6 динамиков с сабвуфером. Дверная панель имеет приятные на ощупь вставки. Оценка салона: комфорт, эргономика и впечатления на пятерку. В настройках приборов может разобраться любой водитель, таким образом, создавая себе легкое и непринужденное путешествие.

КИА Спортейдж тест драйв двигателя

Sorento

Самый брутальный и привлекательный вседорожник компании Киа – среднеразмерный джип Соренто

Получив очередное обновление в 2013 году, и без того дерзкий облик автомобиля стал ещё более хищным, динамичным и стремительным

Вторая генерация модели имеет увеличенную колёсную базу и длину кузова по сравнению с предшественником. Дорожный просвет составляет приличные 17,5 дюймов. Сердца автомобилистов кроссовер покорил своей респектабельностью, отличным наполнением и шумоизоляцией, дешёвым обслуживанием и содержанием, а также экономичностью надёжных и мощных двигателей.

В качестве последних выступают бензиновый (2,4 л. / 175 л.с.) и турбодизельный (2,2 л. / 197 л.с.) агрегаты, разгоняющие ТС до 195 км/час.

Модель Соренто может иметь как задне-, так и полноприводное исполнение, с 6-ти ступенчатыми «механикой» или «автоматом».

В зависимости от комплектации цена возрастает с 1 400 000 до 1 800 000 рублей.

Внешний вид

Экстерьер нового ix35 очень сильно контрастировал с внешностью дебютного Туксон. И это неудивительно, ведь по сравнению со своим предшественником, автомобиль стал более современным и стильным, а также увеличились его габариты. Спереди разработчики установили фирменную фальшрадиаторную решётку и удлинённый плавный капот. Кроме того, следует обратить внимание на огромные колёсные арки и большие двери.

После рестайлинга 2013 года решётка радиатора получила новую внутреннюю структуру, а капот стал более рельефным, что, как позже выяснилось, улучшило общую аэродинамику автомобиля.

С экстерьером Спортейдж дела обстоят куда сложнее. Дебютная версия во всех отношениях напоминала типичный американский пикап 80-90-ых годов, что особенно нравилось тем же американским автолюбителям. Модель второго поколения заметно уменьшилась в размерах, и получила более скромный внешний вид. А вот уже Спортейдж 3 в плане экстерьера имел очень много общего с iх35, так как оба кроссовера были построены на основе одного модуля.

Дизайн, последней на сегодня версии корейского кроссовера, это настоящее произведение искусства. Здесь хочется отметить стильную фальрадиаторную решётку, которая отлично сочетается с фарами головной оптики и светодиодными противотуманными фарами. Как уже говорилось выше, экстерьер Спортейдж был признан лучшим по итогам 2006 года.

Если сравнивать внешность Хендай Ай Икс 35 и Киа Спортейдж, сильнее выглядит второй вариант.

Интересно, что в оформлении интерьера обеих кроссоверов можно найти много общего. Например, это очень похожая приборная панель, и одинаковая компоновка центральной консоли. А вот рычаг переключения скоростей и руль, у каждого из автомобилей, является авторской разработкой инженеров компании. Качество материалов отделки лучше у ix35, а вот большей вместительностью может похвастаться салон Спортейдж.

Учитывая всю неоднозначность сложившейся ситуации, присудим в этом пункте ничью.

Mohave

В 2012 году на дорогах Российской Федерации появился полноразмерный внедорожник Мохаве, который не приобрел такой популярности как его собратья.

Причиной настороженного отношения к авто стали его неординарная внешность, крупные габаритные размеры и грубоватые обводы силуэта вседорожника.

Как бы там ни было, это нисколько не умаляет достоинств модели. Киа Мохаве имеет высокую проходимость, отличные показатели безопасности, вместительный салон и багажник отсек. Недостатком можно назвать его аппетит – 11,5 л. бензина или 9,5 л. солярки на каждые 100 километров пробега в смешанном цикле, что не может не огорчать владельцев.

Правда, объясняется это просто, достаточно лишь взглянуть на моторы: бензиновый (3,8 л. / 275 л.с.) и дизельный (3,0 л. / 250 л.с.), а также на трансмиссию: 8-ми диапазонный «автомат».

Отличительной чертой данного транспортного средства является роскошное оформление салона, обшитого и декорированного натуральной кожей.

Потратить на полноприводного «монстра» придётся от 1 900 000 до 2 400 000 рублей.

Самый узнаваемый, запоминающийся и эксцентричный автомобиль от Киа носит название Соул.

Компактная машина протестировала отечественные дороги в 2010 году и спровоцировала споры автолюбителей о своей принадлежности к определённому классу.

И по сей день, тип кузова Kia Soul, созданного на базе Hundai i30, не берутся определить даже профессионалы. Тем не менее, абсолютно не похожая на остальные модели концерна, машина обладает привлекательным молодежным обликом, высокой проходимостью и клиренсом в 15 дюймов, которые в итоге обусловили довольно высокие коммерческие показатели этого проекта.

Ходовые качества

По силе и мощности оба корейца оснащаются в одинаковой линейке. Однако по езде тут разница несколько заметнее.

Бензиновый движок на Sportage рассчитан скорее на степенное продвижение. По ощущениям, мотор не вытягивает нагрузки, хотя паспорт уверяет, что лошадей должно хватить. Аналогичное автомобильное сердце на ix35 работает поживее, и начало движение у него вполне себе бодрое. Однако на нем желающие разогнаться по энергичнее должны придавить педаль до оборотов красной зоны, при которых мотор начинает громко (и очень слышно) выражать свое возмущение.

Дизели на обеих машинах куда мощнее и на нехватку сил не жалуется. Каких-то особенностей между вариациями моторов не обнаружено.

В итоге

, можно сказать, что при выборе лучше пристальней присмотреться к дизелям: бензин не слишком удовлетворителен и на ix35, и на Sportage.

Что касается подвески, она на этих моделях обладает разным характером. У KIA Sportage он довольно жесток, за счет чего поворотные крены у него минимальны. Реакция на руль у него чуткая, фактически моментальная. В противовес этому – довольно болезненное восприятие частых неглубоких стыков. На Hyundai ix35 подвеска значительно мягче. 70% дорожных изъянов пассажиры и не заметят, а водителю доруливать придется редко. Однако высокие бугры для него проблема: потряхивать будет весьма ощутимо.

Поскольку и KIA Sportage, и Hyundai ix35 позиционированы как внедорожники, рассмотрим их вездеходные качества. С клиренсом не повезло обеим моделям: у Sportage он составляет 172 мм., у ix35 и вовсе 170. Так что в полной мере их кроссоверами не назовешь. Углубления, попавшиеся в момент вхождения в поворот, выносят обоих корейцев с заданной траектории. На проселке они ползти могут, но – именно ползти.

Если же еще он и размыт или заснежен, то с завистью начинаешь думать о Renault Duster. Так что, честно говоря, оба варианта являются чисто городскими жителями. Как ни придираться, с какой стороны ни подходить, получается, что на вопрос, что лучше: KIA Sportage или Hyundai ix35, существует только один ответ – они практически равноценны. И выбирать между ними придется, исходя только из собственных представлений о том, каким должен быть именно ваш личный внедорожник. То есть – по визуальным предпочтениям.

Venga

Компания Kia, пытаясь занять новый для себя сегмент европейского рынка, представила в 2009 году мировой общественности модель Venga Crossover.

Позиционируясь производителем как молодёжный минивэн, со временем Венга перекочевала в статус семейной машины для поездок в городе и за его пределами.

Несмотря на внешнюю привлекательность, экономичность и компактные размеры автомобиль не снискал популярности среди потребителей. Поскольку по всем внешним признакам минивэном его назвать было сложно, выпуск ограничили небольшой серией (в основном для итальянского рынка), поэтому отечественные водители авто увидели лишь недавно.

Модель Венга является переднеприводным кроссовером, оснащаемый механической или автоматической 5-ти диапазонной коробкой переключения передач.

В качестве силовых агрегатов предусмотрены дизельные и бензиновые моторы, объёмом 1,4 и 1,6 литров каждый, выдающие максимум 128 л.с и потребляющие около 6 л. горючего.

Официальные дилеры предлагают авто за 750 000 – 1 000 000 рублей.

Равносильная битва

Не сомневайтесь, битва «Hyundai ix35 vs Kia Sportage» будет особенно красивой из-за равенства сил. Судите сами, оба автомобиля спроектированы и сконструированы на базе одной платформы. Они выглядят модно и наделены определённой «мускулатурой», чтобы соответствовать статусу компактного внедорожника.

Чтобы узнать, нужно присмотреться

Зауженные окна, невысокий кузов — если не видеть лого на машинах, издалека их можно даже перепутать. Разве только расширенные двери сзади подскажут знатоку, что перед ним Спортейдж. А вот у «Икса» крупнее окно сзади, поэтому и картинка в зеркале получается более объёмной.

Разные похожие

Киа Спортейдж или Хендай ix35 — когда стоит такой выбор, то не последнюю роль играют внешние черты. Интересно, что Sportage изначально «затачивали» под продажи в Европе и отсюда соответствующие контуры в экстерьере. А вот ix35 типичный «кореец». При этом в обеих машинах чувствуются норов и спортивные ноты. Что ещё отличает эти модели внешне? КИА шире и длиннее конкурента. Также эта машина ниже, ниже и её клиренс.

Просим в салон

А с точки зрения комфортабельности салона, кто подойдёт лучше — Sportage или ix35? Здесь тоже раунд будет сыгран вничью. Оба паркетника могут похвастаться простором, удобными креслами, вместительными багажными отделениями (591 литр у Хендай и 564 у КИА), которые к тому же можно увеличить за счёт заднего дивана. Плюс в обеих моделях есть отсеки под полом багажника для запасной покрышки или всякой автомобильной всячины.

Схож и дизайн центральной консоли, «кнопки» управления климатической и мультимедийной системами выведены в идентичных местах. Правда, «щиток» с приборами сделан по-разному. В КИА применили классический подход, а у Хендай больше электроники и наворотов.

«Сердечный» набор

Производители предлагают схожие «сердца» для обеих машин. Можно выбрать из следующего ассортимента: один дизель и два бензиновых мотора для каждой из моделей.

Самый мощный движок в обоих кроссоверах выдаёт 184 «лошадей». Но это бензиновый вариант. На дизеле можно рассчитывать на 136 «лошадок».

И у той, и у другой модели комплектации предполагают возможность выбора: 6 МКПП или 6 АКПП. Есть переднеприводные и полноприводные версии.

Кто на свете всех… динамичнее?

По динамике Спортейдж и ix35 тоже наступают друг другу на пятки. Самые прыткие из кроссоверов-«корейцев» могут разогнаться до сточки меньше чем за десять секунд и разогнаться почти под 200 км/ч.

Пожалуй, одно из ключевых отличий можно найти, если сравнить подвески наших корейских «братьев». У КИА она весьма жестковата, но при этом хорошо реагирует на руль, защищает от заносов и помогает автомобилю уверенно держаться в поворотах. Хотя есть у такой «пластилиновости» и обратная сторона. Пассажиры могут чувствовать дорогу со всеми ее минусами, что, безусловно, напрягает. Особенно при поездках на дальние расстояния по ухабистому полотну.

Тест-драйв автомобиля Kia Sportage:

У Хендай, напротив, подвеска отличается мягкостью и защищает экипаж от тряски. Но зато эта машина не так крута, уверена и оперативна в плане реакции на команды водителя, как её соперник.

Аргументы против бездорожья

А как ведут себя автомобили, столкнувшись с препятствием на дороге? Ведь оба они отличаются внедорожными амбициями. Так, чем эти амбиции подкреплены?

Клиренс у обоих не поражает воображение, но свесы позволяют «прыгать» по буграм. Конечно, по мокрому песку или по брёвнам ехать нет смысла, но для комфортабельного выезда на пикник возможностей и у Хендай, и у Киа предостаточно.

Интересно, а в плане «фарша», кто более привлекателен Спортейдж или «Икс»? Стартовые модификации находятся на одном ценовом уровне — чуть выше 900 тысяч рублей. За эти деньги в вашем кроссовере (что в Хендай, что в КИА) будет кондёр, баранка с усилителем, стеклоподъёмники для четырёх стёкол, пара подушек безопасности, приводные, обогреваемые зеркала и скромная аудиосистема.

Тест-драйв автомобиля Hyundai ix35:

«VIP»-комплект

Дуэль Sportage и ix35 продолжается в ценовой плоскости. Самая дорогая версия КИА в среднем обойдётся примерно в 1,5 миллиона рублей, а Хендай примерно 1, 4 миллиона — это автомат, полный привод. В такой комплектации вам достанутся навигация, функция климат-контроля, подушки-«обереги» спереди и сбоку, электропакет, огни на ксеноне и т. д.

Почему при схожем «фарше» КИА стоит дороже? В этом кроссовере есть «лёгкие» диски на 18 дюймов, салон с кожаной обивкой, бесключевой доступ, крыша-панорама.

Взять гарантии

Также у КИА больше срок гарантийного обслуживания. Пять лет (150 тысяч километров) готов производитель заниматься бесплатной починкой. Но как правило, речь идёт о ремонте ключевых механизмов. В то же время гарантия Хендай составляет три года (100 тысяч километров).

Cross GT Concept

Шикарный выставочный или «коверный», кроссовер GT Concept поразил зрителей на презентации, но так и не был запущен в серийное производство.

На выставке автомобиль представили в комплектациях с гибридным двигателем и электрическим мотором. Сейчас его доработкой продолжает заниматься студия Киа в Калифорнии, и может быть, Джи Ти еще увидит свет.

Для энтузиастов предусмотрена возможность заказа непосредственно у производителя, но цена будет заоблачно высокой.

Все представленные модели Kia имеют свои преимущества, поэтому выбор между ними не будет простым. Главное верно оценить свои возможности и цели, стоящие перед «железным конём».

А убедиться в том, что Вам необходим именно корейский внедорожник, поможет просмотр следующего видео ролика. Кто ещё может потягаться с. танком?!

Что имеем визуально?

Стиль оформления моделей разный, и это сразу бросается в глаза. В нескольких словах разницу можно обозначить следующим образом:

  • KIA Sportage выполнен в европейском стиле, Hyundai ix35 несет в себе все признаки восточной загадочности и вычурности. В остальном различия невелики;
  • Внедорожник от KIA имеет более удобные для посадки задние двери;

Под капотом

Продолжим сравнение уже выбранных комплектаций. Под капотом Киа выглядит следующим образом.

Данная бензиновая модель обладает мощностью в 150 лошадиных сил. Мотор хорошо работает при движении как по городу, так и на магистралях. Машина оборудована специальными системами, которые помогают ей трогаться вверх и после долгого простоя. Объем двигателя составляет 1999 см³.

Перейдем к Hyundai IX 35 Start. Под капотом она выглядит следующим образом.

Объем двигателя всего на 1 см³ меньше чем у Киа, он составляет 1998 см³. Под капотом все те же 150 лошадок.

Самые мощные двигатели – это 184 и 185 л.с. Такие параметры идут исключительно в бензиновом варианте. На дизеле данные показатели будут значительно ниже, они составят 136 лошадиных сил. Оба производителя предусмотрели комплектации как 6 АКПП, так и 6 МКПП.

Обе машины оснащены механическими коробками передач. Параметры у них сопоставимы, но отдадим небольшое преимущество Хендай, поскольку сам автомобиль несколько легче (на 30 кг), а при прочих равных это играет важную роль.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Hyundai ix35

История

Автолюбители с опытом знают, что Спортейдж – это один из пионеров класса «кроссоверы». Тогда, в 1992 году, когда его впервые показали публике, автомобиль вызвал неимоверный ажиотаж. Интересно, что модель первого поколения также предлагалась в кузове пикап. Презентованный в 2004 году Спортейдж 2 сразу же стал одним из самых популярных кроссоверов в Европе, поэтому часть производственных процессов перенесли в Россию.

Модель третьего поколения, которую представили в начале 2010 года, собиралась уже в основном в Европе. К слову, данная версия Спортейдж была признана автомобилем года в Словакии и ряде других европейских стран. 2020 год ознаменовался тем, что корейцы представили уже четвёртую по счёту модификацию своего кроссовера, который, годом позже, был признан наиболее стильным в классе.

Сегодняшний визави Спортейдж – Мицубиси Аутлендер начал свою карьеру в 2001 году. Поначалу модель носила название Аиртрек, однако позже компания начала использовать более привычное для нас – «Аутлендер», так как оно в большей мере выражало сущность автомобиля. В 2005 году стартовала сборка второго поколения японского кроссовера, который делил один модуль кузова с Пежо 4007. Дебют Аутлендер третьей генерации состоялся в 2011 году в Женеве. Вскоре появилась и гибридная версия модели. Интересно, что Аутлендер считается одним из самых безопасных кроссоверов.

Если определять, что лучше с точки зрения успешности карьеры, то выбирая между Kia Sportage и Mitsubishi Outlander, преимущество хочется отдать конечно же «корейцу».

Сравнение технических характеристик

Возможно, ответом на эти, а также и многие другие вопросы станет сравнение Гак Трампчи ГС4 или Киа Спортейдж на примере их технических данных, а также множества иных критериев. Кроссоверы получили средние габариты. Длина/ширина/высота китайского авто составили 4545/1856/1700 мм, а его корейского соперника — 4485/1855/1645 мм. Первый автомобиль чуть длиннее и выше второго, а ширина у них почти одинакова. При этом различия практически не видны на глаз и совершенно не могут оказать никакого влияния на ходовые качества. А отличия в величине дорожного просвета могут сказаться на проходимости. Клиренс китайца составил 190 мм, а его оппонента – всего 180 мм. Поэтому новинка может быть чуть проходимее известной у нас модели.

Кроссоверы получили множество современных опций, таких, как всевозможные системы безопасности и электронные помощники, помогающие водителю в самых различных ситуациях на дороге. Немало у них и функций, отвечающих за комфорт. При этом подобного оснащения, как и подобает согласно современным тенденциям, больше у китайского автомобиля. Особенно это можно заметить по самым дешевым комплектациям авто. Но, если у корейца все оснащение работает исправно и уверенно, то как это будет работа у оппонента – покажет лишь время. Ведь машина лишь только появляется на отечественном рынке.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: