Новый Infiniti QX50 2-го поколения представлен в конце ноября 2017 года на автовыставке в Лос-Анджелесе. Наш обзор поможет вам узнать максимум информации о новой модели премиального кроссовера Инфинити QX50 (Ку икс 50) 2018-2019 модельного года. На американском рынке автомобиль должен появиться весной 2020 года, а в России – уже в середине того же года, ждать осталось недолго.
Новая модель Infiniti QX50 второй генерации претерпела довольно много существенных изменений. Теперь экстерьер Инфинити Ку икс 50 2018-2019 года оформлен в стиле привычных среднеразмерных представителей класса. Напомним, что предшественник внешне напоминал хэтчбек с увеличенным клиренсом. Также стало известно, что в основе автомобиля лежит новейшая тележка с передним приводом (более простая версия платформы моделей Nissan Pathfinder и Murano). Новый 2,0-литровый бензиновый мотор получил поперечное расположение. Его мощность достигает 272 сил, а пиковый крутящий момент – 380 Нм. Ещё одним достоинством новинки стал великолепный интерьер с потрясающей отделкой и электронной начинкой. Этот обзор «второго» Infiniti QX50 будет действительно интересным.
Infiniti QX50 2020: салон
обшивка
рычаг
передние
сиденья
Японские инженеры приняли решение о том, что пора кардинально обновлять интерьер. В салоне Инфинити QX50 2020 2020 модельного года появилась масса отличительных деталей (см. фото). Покупателю доступно двухцветное оформление, со вставками из бежевой кожи, лакированными или хромированными элементами. Трехспицевый руль оснащен металлической вставкой, а также кнопками регулировки круиз-контроля и дополнительными клавишами. Передавать данные пилоту будет классическая приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами.
Кожаные кресла Инфинити щеголяют ромбовидным стежком и оснащены массой электрических регулировок. За рулем QX50 спокойно разместятся даже высокорослые водители. Боковые упоры надежно удержат при прохождении крутых виражей, а обзору спереди помогут камера заднего вида и объемные зеркала.
Второй ряд сидений Инфинити разместит троих пассажиров, но максимальное удобство доступно для двоих. Высокий центральный тоннель затейливо намекает, что места маловато. Наклон спинки нельзя отрегулировать, что стоит отнести к недостаткам модели. Размер багажника увеличился на 30 литров, до 339. Можно выгадать больше места, сложив второй ряд.
Центральная консоль обзавелась двумя мониторами. Экран, размещенный сверху, выполняет функции навигатора. Здесь можно показывать карты местности, прокладывать маршрут. Нижний монитор является мультимедийной системой Инфинити и отвечает за воспроизведение файлов, настройку климат-контроля и второстепенные функции.
Acura RDX Vs Infiniti QX50 сравнительный тест и обзор двух новинок Акура РДХ и Инфинити Ку икс 50
В прошлом эти двое даже не могли быть поставлены в сравнение с Audi Q5 и BMW X3, но теперь есть серьезные причины выбирать их вместо немецких конкурентов.
У них обоих есть новые кости, много технологий и двигатели с турбонаддувом, которые помогают превратить их из почти забытых вариантов в серьезных соперников. Но какой из них лучше?
Производительность
Acura: RDX является жестким, быстрым и делает QX50 слишком нежным, даже без дополнительного пакета A-Spec, протестированного здесь. Реакция дроссельной заслонки и подвеска были изменены на этой конкретной модели, но она все еще далека от истинного внедорожника. Он не так быстр и недостаточно проворен, чтобы конкурировать с Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, например. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, производит 272 лошадиных силы и 280 фунт-футов (380 Нм) крутящего момента. По сравнению с исходящей версией стало 7 лошадей меньше, но это никак не повлияло на его скорость. В режимах Sport and Sport + реакция дроссельной заслонки агрессивна, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач переходит на понижающую передачу без колебаний. В режимах Snow и Comfort требуется немного больше времени, чтобы набрать скорость, но крутящий момент почти всегда доступен. Infiniti: Infiniti QX50 выбирает элегантность. Полностью обновленный компактный кроссовер имеет супер удобную подвеску, плавную бесступенчатую трансмиссию и, как и большинство своих братьев, сервопривод Drive-by-Wire Да, в прошлом я критиковал рулевое управление Infiniti, особенно в Q60 Red Sport, но на самом деле он имеет большой смысл для внедорожника. Такое управление позволяет легко перемещаться по паркингу, узким улицам города и пробкам. 2.0-литровый двигатель с переменным сжатием (первый в мире) работает без нареканий и избегает любого заметного турбо запаздывания. С 268 лошадиными силами и крутящим моментом в 280 фунт-футов (380 Нм) новый QX50 быстрый — не просто быстр для своего класса, но еще и нереально быстро набирает скорость. Он больше похож на хэтчбек с высокой посадкой. Он почти так же быстр, как RDX по прямой линии, но его трансмиссия не такая хорошая.
Преимущество: Acura.
Стиль и интерьер
Acura: даже без дополнительного комплекта A-Spec, который добавляет уникальные колеса из цветного металла и черную отделку, RDX острый и скульптурный во всех правильных местах, и прекрасно носит новую решетку Precura от Acura (возможно, лучше, чем любая другая Acura). Да, парящая крыша является сомнительной особенностью, но RDX имеет один из лучших ее видов.
Однако кабина выглядит захламленной, погрязшей целой куче кнопок, а не в одном сплоченном направлении дизайна. Самое худшее решение для стиля — это переключатель кнопок, который входит в стандартную комплектацию для всех Honda и Acura, но выглядит проигрышно все равно. Качество материала отличное. Тестируемая нами модель использует сочетание черной кожи и мягкой алькантары на приборной панели с серебряными акцентами на дверных панелях, рулевом колесе и центральной консоли.
Сиденья, регулируемые в 12 положениях не очень удобны. Я постоянно искал лучший вариант для себя. Acura говорит, что 16-позиционные регулируемые сиденья на модели Advanced могут быть лучше. Но я думаю, что это форма, а не разнообразие конфигураций, виноваты в неудобстве данных кресел. IInfiniti: QX50 чертовски хорош. Он носит свои традиционные тональные черты Infiniti, и его дизайнеры получают чаевые за то, что они не поддаются тенденции парящей крыши.
Есть много, что могло бы Вам понравиться в отделке кабины в этом топовом QX50 Essential. Оснащенный дополнительным пакетом Autograph (2000 долларов США), уникальные синие замшевые и коричневые кожаные акценты соединяются с белыми стегаными кожаными сиденьями. Эклектичная смесь — это приветственный отход от старых школ, таких как лакированная отделка дерева и искусственное углеродное волокно. Это лишь немного дороже.
Сиденья на QX50 являются большим обновлением по сравнению с RDX. Они просторны, удобны и хорошо регулируемы под Вас. Даже задние сиденья — отличное место для сидения. В кабине также довольно тихо и нет никакого шума от двигателя. Преимущество: Infiniti
Технологии
Acura: новый интерфейс Touch Touch от Acura — одна из лучших информационно-развлекательных систем. Он состоит из двух компонентов: 10,2-дюймовый экран и сенсорный контроллер в стиле ноутбука, который коррелирует непосредственно с экраном — например, прикоснитесь к верхнему левому углу контроллера и он зарегистрируется в верхнем левом углу экрана. Это делает работу с основным меню довольно удобным и позволяет быстро выполнять основные функции.
Но на True Touchpad нельзя положиться, когда дело доходит до более подробных функций. Apple CarPlay и Android Auto не имеют одинаковых функциональных возможностей и требуют нескольких прокруток. И, например, спутниковое радио требует некоторой тонкой настройки для таких вещей, как, например, тюнинг. Тем не менее это превосходная система, чем бы не был оснащен Infiniti.
Infiniti: От автомобиля, который выглядит так хорошо снаружи и столь современно внутри, вы ожидаете, что технологии будет соответствовать. Но нет. Устаревший двухэкранный дисплей Infiniti отстает от большинства своих конкурентов как в привлекательности, так и в простоте использования (спасибо, что идет обновление).
Навигационная графика на верхнем 8,0-дюймовом экране устарела. Плохая сенсорная чувствительность на нижнем 7,0-дюймовом экране, который управляет системой климат-контроля, радиоуправлением и телефоном, затрудняет ее использование во время движения. И центральный контроллер набора не делает ничего, кроме увеличения и уменьшения экрана навигации. Пакет Sensory включает 16 динамиков Bose, но им также не помешало бы обновление. Преимущество: Acura
Практичность
Acura: Просто глядя на два кроссовера бок о бок, вы можете сказать, что RDX — большой мальчик — его колесная база на 2,6 дюйма длиннее, чем уходящая модель. Он имеет лучшее в своем классе заднее пространство для ног (38,4 дюйма), огромное грузовое пространство за вторым рядом (29,5 кубических футов) и еще больше его количество со сложенными задними сиденьями (58,9 дюйма). RDX также имеет заднюю скрытую грузовую зону. Поднимите секцию напольной доски, и под ней есть небольшая подставка для хранения, идеально подходящая для того, чтобы спрятать такие вещи, как кошельки и продукты.
Infiniti: Несмотря на то, что RDX выглядит больше, QX50 на самом деле немного более просторный. Он проигрывает по количеству пространства для ног сзади (35,3 дюйма), но объем грузового пространства у него больше. За вторым рядом находятся целые 31,1 футов кубических, которые увеличиваются до 64,4 футов кубических со сложенным вторым рядом. Супер удобные стеганые задние сиденья делают недостаток пространства для ног незаметным, и оба задних сиденья полностью автоматические, управляемые либо ключом, либо кнопкой, установленной возле водителя. Преимущество: Infiniti
Системы безопасности
Infiniti: Nissan ProPilot — одна из лучших систем безопасности. Сочетая пакет ProAssist (550 долларов США) и ProActive (2000 долларов США), чтобы составить полный пакет, QX50 удобно путешествовать по трассе без особого вмешательства со стороны водителя. Система полностью тормозит до полной остановки и трогается автоматически, когда вы щелкаете переключатель круиз-контроля на рулевом колесе. Он всегда находится в центре полосы и всегда может совершать более драматические повороты, когда другие системы могут потерпеть неудачу.
Тем не менее систему ProPilot едва можно назвать полностью автономной. Рулевое управление регулярно подводило, а торможение до нуля было все еще не совсем правильным, особенно при быстрой остановке и в пробке.
Acura: Несмотря на то, что ProPilot хорош, по-прежнему трудно найти четкого победителя между этими двумя системами. AcuraWatch — прекрасный набор. Предупреждение о столкновении, адаптивный круиз-контроль, поддержание полосы движения — этот комплект поставляется стандартно со всеми уровнями отделки. Он превосходно конкурирует с ProPilot с точки зрения поддержания в полосе движения и автоматического торможения, но не справляется с рулевым управлением и тяжелыми ситуациями движения так же плавно, как и QX50. Он несколько груб и непоследователен. Преимущество: Infiniti
Экономия топлива
Infiniti: новый Variable-Compression Turbo от Infiniti — один из самых эффективных негибридных двигателей в этом сегменте — только Lexus NX (33/30/31 миль на галлон) и Jaguar F-Pace (26/33/29 миль на галлон) могут оказаться лучше при сравнении. Средний расход топлива QX50 составляет 24 мили за галлон (9.8 л/100 км) по городу, 30 миль на галлон (7.8 л/100 км) по трассе и 26 миль на галлон (9 л/100 км) в смешанном режиме. Запас хода составляет 384 мили (618 км). Однако рекомендуется использовать премиальное топливо. Acura: Несмотря на то, что RDX немного сильнее, чем QX50 (272 против 268), он намного менее экономичен. Средний расход 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом составляет 21 милю на галлон (11.2 л/100 км) в городе, 26 миль на галлон (9 л/100 км) по трассе и 23 мили на галлон (10.2 л/100 км) в смешанном режиме. Это ставит его где-то посередине сегмента, но значительно ниже Infiniti. Преимущество: Infiniti
Цена
Acura: QX50 является более дешевым вариантом из двух (36 550 долларов США по сравнению с 37 300 долларов США). Но не позволяйте Infiniti обмануть вас том, что это более доступный внедорожник. RDX с тестируемой A-Spec, которую мы тестировали, составлял всего лишь 46 495 долл. США, и, возможно, он был так же хорошо оборудован.
Acurawatch, 20-дюймовые колеса и спортивные сиденья с кожаной отделкой являются стандартными, в отличие от QX50, где они стоят намного дороже.
Infiniti: QX50, который мы тестировали в отделке Essential стоит 59 585$. Это на 14 435 долл. дороже, чем самая дешевая модель Essential с полным приводом. Sensory Package стоимостью 7 500 долларов США является самой дорогой опцией, в то время как система Premium Audio добавляет еще $ 900 к запрашиваемой цене, ProAssist еще 550 долларов США, а пакет ProActive (включает в себя такие вещи, как мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде из полосы и автоматический дальний свет) — составляет еще 2000 долларов.
Цена $ 60 000 делает автомобиль доступным к покупке далеко не каждому. Преимущество: Acura
Вердикт
Оба этих роскошных кроссовера впечатляют, привлекательны и хорошо оборудованы. Но QX50 все же лучше RDX. Несмотря на то, что Acura выглядит круто, в нем приятно ездить и он немного лучше в техническом плане, переменный механизм сжатия на QX50 чрезвычайно впечатляет, и ProPilot является одним из лучших в этом классе. Не говоря уже о том, что Infiniti носит элегантный, красивый листовой металл.
Вам придется заплатить больше, чтобы получить все функции, которые вы хотите — в частности, ProPilot. Но QX50 по-прежнему стандартно предлагает достаточно с точки зрения стиля и комфорта, чтобы держать RDX в страхе.
Победитель: Infiniti QX50.
Infiniti QX50 2020: габариты
По сравнению со своим предшественником, новый автомобиль подрос в размерах. Инфинити QX50 2020 увеличился на 102 мм (ширина) и 64 мм (длина). Длина же уменьшилась на 51 мм, а колесная база тоже усохла (-80 мм). Зато дорожный просвет подрос до 218-ти мм. Благодаря таким изменениям удалось сбросить вес, при этом улучшив параметры жесткости на 23 % по сравнению с первым поколением.
Габаритные размеры new QX50 2019
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4694 | 1902 | 1679 | 218 | 2800 | 309 | 80 |
Второе поколение
Infiniti QX50 | |
Общие данные | |
Годы произодства | 2017 — настоящее время |
Дизайн | |
Трансмиссия | |
7-скор. АКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 4694 мм |
Ширина | 1902 мм |
Высота | 1679 мм |
Колёсная база | 2799 мм |
← Nissan Stagea | |
Infiniti QX50 на Викискладе |
Второе поколение модели Infiniti QX50 официально представили на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2020 года[17].
Infiniti QX50 2020: технические характеристики
Одним из главных события для второго поколения компактного кроссовера стало появление нового двигателя. На смену старому 2,5 литровому мотору, пришел агрегат на 2000 кубиков. Присутствует изменяемая степень сжатия и система комбинированного впрыска топлива. В зависимости от ситуации, рабочий объем установки составляет от 1970 до 1997 кубических сантиметров. Степень сжатия меняется от 8:1 до 14:1.
Благодаря таким решениям инженеры Инфинити смогли добиться выхода мощности 272 лошадиные силы при 380 Нм крутящего момента. Динамика кроссовера составляет 6,3 секунды до сотни, а передавать тягу на колеса, призван 8-ми диапазонный автомат (см. видео тест драйв). Для европейского рынка доступны переднеприводные модели, а российский покупатель получит авто исключительно с системой полного привода.
Характеристики QX50
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л.с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
2.0 | 1997 | 272/6200 | 380/3400 | АКПП, 8-ст. | 6,3 | 8,7 |
Гулливер и лилипуты
Но вскоре все прежние впечатления оказались если не забыты, то померкли – мы прибыли в асбестовый карьер. И тут я осознал, что размер – понятие относительное, даже казавшийся гигантским QX80 выглядел малышом на фоне… 130-тонного БелАЗа! Однако в основном здесь работают самосвалы поменьше, 40- и 60-тонные.
Впечатляет и сам карьер. Его длина достигает 11 км, ширина – больше 2,5 км, а глубина «чаши» составляет около 350 м. Дорог здесь много, причем по большей части они довольно ровные. Но все же встречаются и коварные места – глубокие лужи, каменистые осыпи. И вот тут впечатление от японских машин полностью изменилось. Так понравившимся нам на трассе «спортивным» Infiniti QX50 и QX70 здесь приходится несладко: их подвески жестковаты для подобных испытаний. А вот мягкий и валкий QX80 оказался в своей стихии. Ему все нипочем, песчаные и каменистые склоны он штурмует плавно, неторопливо, не теряя собственного достоинства и потрясающего комфорта.
Хотя его «младшие братья» отстают несильно. Конечно, седокам приходится мириться с некоторым дискомфортом, но по большому счету и им жаловаться не на что – все автомобили без затруднений преодолели маршрут. Единственной по-настоящему важной заботой водителей было следить за крупными валунами на дороге, чтобы ненароком не повредить «брюхо».
Как только я выбрался из карьера, мне тут же захотелось повторить все еще раз. Ведь все три кроссовера показали себя с лучшей стороны. Причем у каждого обнаружились персональные достоинства: QX50 – компактный и резвый, QX70 – оптимальный сплав «спортсмена» и автомобиля на каждый день, QX80 – солидный, просторный и очень комфортный. Все трое доказали, что не боятся даже сложных задач. И если у вас все-таки проснулась тяга к приключениям, то знайте: можно смело выбирать один из кроссоверов Infiniti, эти автомобили послужат вам как в обычной городской жизни, так и в самых авантюрных путешествиях.
Автор Денис Арутюнян, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №7 2020 Фото фото фирмы-производителя
Инфинити qx50 2020 года: цена
Пока на официальном сайте можно купить только авто первого поколения. Но уже доступен предварительный заказ модели или запись на планируемый тест-драйв. Начальная цена на момент даты выхода составит 2,6-2,7 млн. рублей за Инфинити в базовой комплектации. Стоимость хорошо оснащенных автомобилей будет достигать отметки 3,1-3,2 млн. рублей.
Комплектации и цены
Инфинити QX 50 2020 новый кузов комплектации и цены фото для России уже опубликованы. «Базовый» автомобиль в у ровне оснащения Pure оценивается в 2.749 млн рублей.
- восемь подушек безопасности;
- отделка интерьера кожзаменителем;
- климат-контроль на две зоны;
- обогрев и электропривод передних кресел;
- светодиодные фары;
- подогрев нижней части лобового стекла;
- мультимедиа-система с двумя дисплеями;
- клавиша включения двигателя;
- пятая дверь с электроприводом;
- 19-дюймовые литые диски колёс.
Цена Infiniti QX50 2020 в версии Люкс – уже 2.93 млн рублей.
- климат-контроль (на одну зону больше);
- панорамная крыша;
- отделка салона «нормальной» кожей;
- датчик дождя;
- светодиодные противотуманные фары;
- тонировка задних стёкол.
Третья версия – Sensory – за 3.555 рублей.
- матричные фары;
- 20-дюймовые диски колёс;
- система обзора «по кругу»;
- вентиляция кресел переднего ряда;
- навигационная система;
- дорогая «музыка» аж с 15 динамиками;
- дистанционный запуск мотора;
- шторки на задних стёклах;
- рулевая колонка с электроприводом;
- бесконтактное открытие пятой двери.
О кроссовере Infiniti QX50 2019 последние новости сообщают, что на вершине гаммы – комплектация Autograph ProACTIVE за 4 миллиона 55 тысяч рублей.
- отделка салона материалами трёх цветов (кожа, замша и кленовое дерево);
- особая прострочка кресел;
- адаптивное рулевое управление и круиз-контроль;
- проекционный дисплей;
- набор система активной безопасности.
За цвета сверху нужно выложить –60 либо 80 тысяч рублей. Страна сборки – Мексика. Если посмотреть Инфинити QX 50 2020 тест драйв видео, то в роликах говорят, что локализация производства у нас не планируется.
Новый кузов
Действительно, в данном случае речь идёт о полностью новом кузове, который, вдобавок, установлен на свежую платформу. Когда случится Инфинити QX 50 2019 года рестайлинг? Возможно, через два-три года.
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж Инфинити QX 50 2019 уже произошёл. Автомобили имеются в наличии у дилеров. Но, конечно, есть возможность и сделать заказ на конкретную модификацию. Правда, в таком случае придётся подождать, пока машину доставят. Но это будет приятное ожидание. Новый Инфинити QX50 2020 цена и комплектация официальный сайт детально указал.
Что же касается конкурентов, то среди них – небольшие (но не самые компактные) кроссоверы, относящиеся к премиум-классу. В том числе:
- Lexus NX (от 2 миллионов 249 тысяч рублей);
- BMW X3 (от 3 миллионов 380 тысяч рублей);
- Mercedes-Benz GLC (от 3 миллионов 650 тысяч рублей);
- Audi Q5 (минимум 3 миллиона 200 тысяч рублей).
Причём, базовые версии зачастую имеют скромное оснащение и слабые моторы. Например, BMW будет с двигателем мощностью всего 184 л.с. против 249 у Инфинити. Если же «уравнять силы» по этому параметру, то за «баварца» придётся выложить уже не менее 3,73 миллиона. Похожая ситуация и с Мерседесом. Audi за 3,2 миллиона уже 249-сильный. А вот Lexus в «минималке» вообще имеет двухлитровый мотор мощностью всего 150 сил. Но он ведь и стоит дешевле.
Больше автомобильных новинок:news-avto.com
Самые свежие авто-новости:Яндекс.Дзен.news-avto.com
Новый Инфинити QX50 2020: цена и комплектация
В России японский кроссовер будет появляться в двух вариантах исполнения. Базовая комплектация новой модели 2019-го года называется Инфинити QX50 Элит (см. фото). Такое авто получит кожаный салон, полный электропакет, климат-контроль, подогрев сидений, электрические регулировки кресел.
Доступны датчики дождя-света, круиз-контроль, парктроник, электропривод багажника, а также люк на крыше. А за безопасность пассажиров Инфинити отвечает 6 аирбэгов, система стабилизации, адаптивные фары, программы ABS+EBD. Расширенная комплектация Хай-Тех оснащена навигацией, камерой кругового обзора, активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум-класса и алюминиевыми дисками 19-го диаметра.
Внешний вид и конфигурация
Кроссовер QX50 2020 модельного года должен показать новое направление дизайна Infiniti. Скульптурный нос отличается агрессивным выпуклым капотом и стильными клиновидными фарами со светодиодным наполнением. Посередине большой радиаторной решетки красуется крупный значок с логотипом компании.
Если смотреть в профиль, то свет словно проваливается в выштампованные углубления на дверях, визуально разбивающие широкие участки из листового металла, необходимые для обеспечения жесткости кузова современного надежного кроссовера. Крыша и задняя стойка имеют изящный драматичный изгиб. В аккуратные колесные арки можно поставить дизайнерские диски диаметром 19 или 20 дюймов.
На корме эффектно вытянулись от крыльев к задней двери светодиодные габаритные фонари. Над компактным задним окном установлен широкий спойлер, визуально кажущийся продолжением крыши. Выхлопная система имеет два крупных прямоугольных патрубка, установленных по бокам на уровне нижнего обвеса.
Инфинити QX50 2020: купить
Лучше всего покупать кроссовер у официального дилера с хорошей репутацией. Это позволит приобрести Инфинити с гарантией и дополнительными привилегиями, типа возможности обмена по системе Трейд-ин. Ниже представлена таблица с представителями Инфинити в различных городах России.
ГородСалонАдрес
СПб | Автопродикс | Шуольная 71, корп. 3 |
Екатеринбург | Автоцентр Инфинити | Пр. Космонавтов 3 |
Нижний Новгород | Агат-Премиум | Зеленая улица 70 |
Ростов-на-Дону | Гедон | Новочеркасское шоссе 16В |
Москва | АвтоСпецЦентр | Ленинградское шоссе 14, стр. 1 |
Infiniti QX50 2020: новости
Японский кроссовер способен соперничать с премиальными немецкими конкурентами в лице Ауди, БМВ или Мерседес. Одной из последних новостей стала информация о рулевом управлении внедорожник Инфинити. Интересным фактом является отсутствие механической связи между рулем и колесами благодаря электронной системе Direct Adaptive Steering (см. видео). Водителю Инфинити, доступны следующие настройки:
- Standart;
- Eco;
- Sport;
- Personal.
Передняя подвеска McFerson и многорычажная конструкция сзади доказала свою выносливость вместе с неприхотливостью. Увеличенный до 22-х см клиренс позволяет выбираться на бездорожье. По сравнению с предшественником, второе поколение Инфинити стало более проходимым. Сказывается уменьшение свесов вкупе с укороченной колесной базой.