New Lexus LX 570 2020 – знаковый рестайлинг внедорожника


Обновленный премиальный внедорожник Lexus LX 570 2016-2017 модельного года готов к серийному производству. Переживший рестайлинг Лексус ЛХ 570 официально представлен на ежегодной автомобильной выставке Monterey Car Week, проводимой в начале августа на Pebble Beach. Внедорожник премиум-класса Lexus LX получил новое оформление передней и задней части кузова, обновленный интерьер с массой современного оборудования, новую 8-ми ступенчатую трансмиссию, а также новые стандартные системы безопасности Lexus Safety System +. Самое главное заключается в том,что новинка обзавелась дизельным мотором, это 4,5-литровый V8 мощностью 272 силы. По схожему сценарию обновился и седан Lexus GS 2016-2017 модельного года. Начало продаж new Lexus LX 570 в Северной Америке стартует в октябре 2020 года, цена обновленного внедорожника Лексус LX 570 2016-2017 модельного года по предварительной информации составит от 87-90 тыс. американских долларов. В России обновленные версии внедорожника купить у официальных дилеров можно будет в начале 2020 года, стоимость пока не определена, но предварительно озвучиваются суммы от 5 млн. рублей за дизельную и бензиновые версии (Lexus LX 450d Standard и Lexus 570 LX). Интересно, что через несколько дней состоится премьера и обновленного Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 модельного года.

По информации озвученной японским производителе кузов обновленного Лексус ЛХ 570 2016-2017 модельного года изменился практически полностью, прежними остались разве что панели боковых дверей. Официальные фото, размещенные в галерее с изображениями рестайлинг-версии японского внедорожника подтверждают официальную информацию. Поставив рядом дорестайлинговый LX 570 и модернизированный Lexus LX 570 2016-2017 модельного года с наслаждением наблюдаем насколько преобразился шикарный внедорожник. Передняя часть кузова стараниями дизайнеров получила огромную фальшарадиаторную решетку в фирменном стиле моделей Lexus последних лет. Дизайнерская фишка spindle grille выглядит как песочные часы, но реально это катушка ниток — отсыл к истории компании Toyota, занимающейся в начале своей деятельности производством швейного оборудования. Фальшрадиаторная решетка колоссальных размеров, и большая ее часть располагается на мощном бампере со стильными аэродинамическими элементами и оригинальными бумерангами вставок, подчеркивающих внушительные габаритные размеры кузова внедорожника и служащими местом для расположения компактных противотуманок со светодиодным наполнением. На лицевой части обновленного Лексус LX 570 появились новые по форме и содержанию фары головного света. Зауженные фары с полностью светодиодной начинкой и, разумеется, уголками дневных ходовых огней органично подчеркивающих гриль решетки радиатора. Обзор кузова пережившего рестайлинг LX 570 от Lexus сбоку выявляет более пышные формы передних и задних крыльев, новые накладки со ступеньками на пороги, новый дизайн рисунка легкосплавных колесных дисков R20 и R21 с 10-тью спицами, солидные выштамповки на дверях, видоизмененное оформление рамки стекла за дверью второго ряда. Корма нового LX 570 также преобразилась и похорошела благодаря установке новых узких плафоном габаритных фонарей с LED наполнением, подчеркнутых сверху хромированными вставками. Установка новой задней светотехники повлекла за собой изменение конфигурации двери багажного отделения, получившей и новый спойлер. Модернизированный бампер с новыми задними противотуманными фонарями стал более строгим и компактным.

На внешнем рестайлинге нового Lexus LX 570 японские специалисты не остановились, и основательно переработали интерьер внедорожника, придав салону более аристократичный и современный вид, улучшив и без того премиальные материалы отделки, обеспечив более качественную звуко- и шумо- изоляцию. Салон обновленной модели с полностью новой приборной панелью с 4,2-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, компактным мультифункциональным рулевым колесом с тремя спицами, новой архитектурой передней панели, центральной консоли и напольного тоннеля. На вершине панели отныне устанавливает новый 12,3-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы, чуть ниже стильные аналоговые часы, под ними современный блок управления аудиосистемой Mark Levinson, климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля. На широком тоннеле между передними креслами аккуратно и стильно расположились: рычаг управления новой 8 АКПП, джойстик Remote Touch, кнопки управления подогревом и вентиляции кресел, селектор Drive Mode позволяющий настраивать режимы работы двигателя, трансмиссии и подвески (четыре режима Eco, Comfort, Sport S и Sport S+), переключатели отвечающие за работу системы полного привода с самоблокирующимся дифференциалом Torsen и системой Multi-Terrain Select (Rock, Rock и Dirt, Mogul, Loose Rock, Mud и Sand), регулировку дорожного просвета. Чуть изменились кресла водителя и переднего пассажира, но, к сожалению, боковой поддержки им как и прежде не хватает. Во втором ряду в качестве опции для пассажиров предлагаются большие 11,6-дюймовые цветные экраны, вмонтированные в спинки передних сидений, подогрев и вентиляция сидений, индивидуальный блок управления климат-контролем, музыкой и прочими функциями. В целом салон внедорожника способен с комфортом разместить восемь человек с учетом водителя на трех рядах сидений. Отдельно хотим остановиться на системе панорамного обзора, обеспечивающей девять различных картинок выводимых на центральный монитор. Система камер позволяет видеть панорамное изображение с водительской или пассажирской стороны, спереди или сзади, сбоку сзади или сбоку спереди, под днищем сбоку, спереди или сзади. Отличная вещь — система панорамного обзора, обеспечит уверенное передвижение на пересеченной местности.

  • Ну и как внедорожник премиум-класса может обойтись без массы современных систем безопасности. Новый Lexus LX 570 стандартно оснащается десятью подушками безопасности, Lexus Safety System+ в состав которой входят Pre-Collision System (PCS) с Pedestrian Detection, Lane Departure Alert (LDA), Intelligent High Beam (IHB) и All-Speed Dynamic Radar Cruise Control, а также Blind Spot Monitor (BSM) с Rear Cross Traffic Alert (RCTA). За доплату предлагаются Heads-Up Display (HUD), Dynamic Radar Cruise Control с системой распознавания дорожных знаков, LDA, PCS и Park Assist, фоновая светодиодная подсветка салона и багажника.

Технические характеристики обновленного Lexus LX 570 2016-2017 модельного года впечатляют наличием бензинового 5,7-литровым V8 (388 лс 546 Нм) в паре с новейшей 8 АКПП и системы постоянного полного привода, обеспечивающих внедорожник отличными динамическими и скоростными характеристиками, а также возможностью штурмовать серьезное бездорожье. В качестве альтернативного варианта дизельный 4,5-литровый мотор(272 лс 650 Нм)обеспечивающий крупному внедорожнику динамику разгона от 0 до 100 кмч за 8,6 сек при среднем потреблении дизельного топлива на уровне 9,5 литров.

Технические характеристики

Первоочерёдного упоминания заслуживает появление на машине адаптивной системы управления подвеской, которая в зависимости от типа дорожного покрытия функционирует в одном из трёх предустановленных режимов – «Комфортном», «Обычном» или «Спортивном».

Амортизационные стойки у новинки, чья снаряжённая масса по сравнению с предшественницей снизится на несколько десятков килограммов, также являются адаптивными, благодаря чему автомобиль стал более устойчивым при прохождении поворотов на высокой скорости.

Кроме того, на борту Lexus LX570 2020 модельного года появятся продвинутые электронные ассистенты, отвечающие за безопасность и удобство эксплуатации внедорожника в любых условиях.

Интерьер

Изменения также мало коснулись салона Lexus LX 570 2020. В большей степени (что и стоило ожидать) они затронули электронику. Теперь кресло водителя регулируется сразу в 14 направлениях. У переднего пассажира подобных возможностей немного меньше: всего 12.

Преимуществом новой модели Lexus LX 570 2020 года является наличие системы Active Height Control. Она в автоматическом режиме при посадке и высадке снижает подвеску на 50 мм. При закрытых же дверях этот показатель возвращается в норму. Второй удобной функцией, которую получил Лексус, является система Easy Access. Она приносит больше удобства водителю: как только тот вытаскивает ключ зажигания, то его кресло отъезжает назад, а руль задвигается. Благодаря этому создается больший просвет, позволяющий без труда человеку любой формы выбраться из автомобиля.

Фото салона Лексус ЛХ 570 2016

Фото салона новой модели Лексус ЛХ 570 2020 модельного года

Внедорожник способен вместить одновременно до 8 человек, причем каждый из них получает высокий уровень комфорта. Если же опустить последний ряд сидений, то багажное отделение увеличивается до 1160 литров.

Что касается остального, то Лексус ЛХ 570 2020 в новом кузове представляет собой все тот же внедорожник премиум-класса.

  • Высокое качество отделки как салона, так и сидений;
  • Отличная эргономика;
  • Удобная приборная панель с двумя основными, разделенными экраном бортового компьютера и четырьмя дополнительными циферблатами;
  • Сенсорный дисплей высокого разрешения.

Также стоит обратить внимание на четырхзонную систему климат-контроля, акустическую систему с 10 динамиками, навигационную систему и камеру заднего вида, дополнительные экранами для пассажиров заднего ряда и одну розетку, чтобы они могли в пути подзаряжать свои электронные устройства.

Силовой агрегат

Для автомобиля предназначен 5.7-литровый бензиновый двигатель V-образного типа. Производительность восьмицилиндрового мотора составляет 383 лошадиные силы, а пиковый крутящий момент равен 545 Ньютон-метрам.

Важная характеристика – потребление топлива в режиме город/шоссе на уровне 16.5 литров на сто километров пробега.

Новый Lexus LX570 2020 года комплектуется шестидиапазонной трансмиссией и системой 4х4. Ездить на нём будет одинаково приятно как по городским улицам, так и по пересечённой местности.

Цена Лексус ЛХ 570 2020 модельного года

Появление обновленного Lexus LX 570 ожидается во второй половине 2016 года. На данный момент цена его пока ориентировочна и составляет 82 тысячи долларов.

Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2020 в новом кузове (на фото):

КомплектацияДвигатель, л/л.сКоробкаПриводЦена, руб.
570 PremiumАИ 5.7/367АТ (6)4х45 513 000
570 LuxuryАИ 5.7/367АТ (6)4х45 618 000
570 Luxury 8SАИ 5.7/367АТ (6)4х45 672 000
570 Luxury 20АИ 5.7/367АТ (6)4х45 672 000
570 Sport Design 1АИ 5.7/367АТ (6)4х45 741 000
570 Sport Design 2АИ 5.7/367АТ (6)4х45 753 000
570 Luxury 25th Edition 1АИ 5.7/367АТ (6)4х45 909 000
570 Luxury 25th Edition 2АИ 5.7/367АТ (6)4х45 921 000

Внешний вид

Внешне модель практически не изменилась: исключение составляет разве что слегка модернизированная радиаторная решётка.

В базовом исполнении внедорожник устанавливается на пятиспицевые легкосплавные диски диаметром двадцать дюймов, «обёрнутые» в покрышки размерностью 285/50.

Внешний вид нового Lexus LX 570

Более ранние модели этого внедорожника не отличались особой красотой и теперь, благодаря косметическим усилиям конструкторов, модель LX 570 смотрится гораздо интересней. Хотя она вряд ли получит награду на автомобильном конкурсе красоты.

Новые конструктивные доработки коснулись, во-первых, переда автомобиля, где была установлена новая оригинальная решетка радиатора. Кроме того, были переработаны также конструкции бампера, светодиодных фар и светодиодных противотуманных фар. В задней части автомобиля модернизации подверглись бампер и задние фонари. Обновлены также внешние контуры кузова.

В этой модели используются также новые колесные диски особой конструкции из легких сплавов.

Советы бывалых

Ну и напоследок еще несколько советов по эксплуатации от профессионалов. О хорошей противоугонной системе уже говорили. После покупки машины рекомендуют вывести насосы системы продувки картерных газов в подкапотное пространство, тем самым избавив себя от их дальнейшего ремонта. Полезно усилить тормозную систему. Например, что вполне бюджетно, установив тормозные диски DBA, колодки Hawk, армированные тормозные шланги Goodridge. Это увеличит эффективность торможения на 30%. Можно заменить и стабилизаторы поперечной устойчивости на Cartech (разница заметна, крены меньше).

2012 – 2020 год.

Алгоритм управления полноприводной трансмиссией и подвеской предельно понятен. Пиктограммы у соответствующих клавиш достаточно наглядны. У КП имеется спортивный и ручной режим.

Очень приятный девайс – раскладывающиеся с помощью электроприводов сиденья третьего ряда. Кроме того, далеко не у всех люксовых автомобилей, как здесь, имеются электрорегулировки сидений второго ряда.

Кузов

Слабых мест у лакокрасочного покрытия кузова за отчетный период пока не обнаружено. Коррозия может поселиться в местах, где было произведено вмешательство: некачественно отремонтированные кузовные детали, место крепления фаркопа. Единственное, что может расстроить — потеря товарного вида хромированной фурнитуры. Но тут остается винить только климат.

Двигатель

На сегодня пока сложно определить статистический предел, за которым двигатель LX 570 начинает привлекать к себе внимание механиков. Однако болячка за ним все же числится — это помпа. Замена обойдется в 30 000 руб. У «официалов» почти вдвое дороже. Немногие жалуются на отказ клапанов продувки инжекторов. Но эта проблема была характерна для машин 2008 г.в. Позже она исчезла.

Подвеска

Дурно влияют наши дороги на передние рычаги, хотя пробег в 120 000-140 000 км для этих деталей — обычное дело. Зато после этого рубежа замена практически неизбежна. Бывает, выходят из строя датчики высоты положения кузова, которые используются электроникой для управления подвеской. Всего их три — два спереди и один сзади, но если один из них «скис», не вынес морозов или дорожной грязи, то все три перестают работать.

Стоимость LX 570 на вторичном рын

Стоимость LX 570 на вторичном рынке.

Электрика

Несмотря на обилие электроники, жалоб на ее системные неисправности не зарегистрировано. Разве что некоторых не устраивает некорректный алгоритм работы системы автоматического отключения дальнего света.

Трансмиссия

Трансмиссия в этом автомобиле далеко не самая простая по конструкции, но сказать о ней почти нечего. При регулярной замене масла и масляного фильтра АКП работает долго и надежно. Хотя исключения из правил, конечно, бывают.
Технические данные (Годы выпуска 2006–2010)

Тип кузова Универсал
Длина/ширина/высота, мм 4991/1971/1920
База, мм2850
Тип приводаПолный
Объем багажника, л 701-1431
Объем топливного бака, л93
Снаряженная/полная масса, кг 2690/3300
Трансмиссия 6-ст. авт.
Тип двигателя Бензин., V8
Рабочий объем, см35663
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 367 при 5600
Макс. крут. момент, Нм при об/мин 403 при 3600
Макс. скорость, км/ч220
Время разгона 0–100 км/ч, с7,5
Расход топлива, трасса/город, л/100 кмн.д.

Плюсы

  • динамические характеристики
  • внедорожный потенциал
  • надежность
  • премиальный, комфортабельный, универсальный и качественный салон
  • высочайшая ликвидность на вторичном рынке

Константин Сорокин испытал обновленный внедорожник Lexus LX в песках Объединенных Арабских Эмиратов

Представитель вымирающего племени «проходимцев» luxury-сегмента, внедорожник Lexus LX, перенес последнюю в своей нынешней жизни пластическую операцию. Новая внешность, иной силовой агрегат, более современная электронная начинка… Как это проявилось на песчаном бездорожье в Объединенных Арабских Эмиратах?

Его по-прежнему трудно упрекнуть в элегантности, но кузовная плас­тика в новом корпоративном стиле удалась: став длиннее и шире своего предшественника (внешние габариты увеличились на 60 и 10 мм соответственно), Lexus LX 2020 модельного года выглядит плотнее, подтянутее и современнее. Даже не верится, что модно спрофилированные кузовные поверхности и новая светотехника — это всего лишь удачная маска, надетая на старый кузовной скелет. Общая архитектура машины изменений не претерпела: флагманский LX по-прежнему имеет рамную конструкцию, постоянный полный привод через несимметричный (40:60 в пользу задней оси) самоблокирующийся дифференциал, демультипликатор и зависимую подвес­ку задних колес с неразрезной балкой.

Базовой для всех рынков служит модель LX 570 — с бензиновым двигателем объемом 5,7 л (367 л.с.), заимствованным у дорестайлинговой машины. Вот только теперь этот мотор агрегатируется не с шести-, как раньше, а с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, позволяющей переключать диапазоны подрулевыми лепестками. А в России, Казахстане, Австралии, Новой Зеландии, на Украине и Ближнем Востоке будет продаваться еще и модель 450d — первый дизельный Lexus LX с «самовоспламеняющимся» мотором V8 от родственного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. На Лексусе он развивает 272 л.с. (отдача на Тойоте — 249 л.с.) и работает в тандеме с шестиступенчатой коробкой передач (ставить на дизель восьмиступенчатый агрегат японцы побоялись из-за недостаточного запаса по передаваемому крутящему моменту), диапазоны которой перекроены в расчете на более эффективную динамику. Российские маркетологи делают на модель 450d большие ставки, ведь подавляющее большинство соплатформенных Лендкрузеров расходятся именно в дизельных версиях.

Внутри — эстетическая революция. Передняя панель визуально разделила рабочее пространство на две части, и «верхи» теперь отвечают за индикацию и отображение, а «низы» — за органы управления: клавиши, селекторы и переключатели. Разумное решение. По крайней мере, теперь ясно, в каком направлении искать нужную кнопку. Комбинация приборов осталась аналоговой, клавиши управления дополнительным оборудованием — аппаратными, а вместо модного тачпада стоит джойстик Remote Touch, командующий мультимедийной системой. Выглядит он внушительно и удобно ложится под пальцы — правда, только на неподвижном автомобиле. А вот чтобы на ходу попасть курсором в нужную иконку, необходимы сноровка, везение и игровые навыки.

Задние мониторы, призванные развлекать пассажиров второго ряда, тоже консервативные — в том смысле, что переключаются не пальцем, а пультом, который спрятан в подлокотнике. Японцы утверждают, что лояльная часть покупательской аудитории привыкла именно к таким органам управления, но соглашаются, что даже отъявленным консерваторам пора приучать себя к более современным технологиям.

0 / 0

Из модных фишек отмечу хорошо читаемый проекционный дисплей с регулировкой высоты изображения в лобовом стекле, беспроводное зарядное устройство для телефонов и плееров (протокол Qi), датчик присутствия пассажиров второго ряда (с его помощью можно корректировать работу климатической установки, вентиляции и подогрева сидений) и систему Drive Mode Select, позволяющую выбирать ездовую программу работы двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Диапазон — от «экологичного» до «спортивного» и «очень спортивного», причем в позиции Customize водитель может сам сконфигурировать удобную ему программу.

Впечатления остались двоякие. Электроника срабатывает, гидравлика откликается, силовой агрегат слушается команд, но реакции, адекватной «заряду» автомобиля, я не почувствовал ни в одном из режимов. Потому что «большой» Lexus что с бензиновым, что с дизельным двигателем ведет себя как электрифицированный мамонт, а все адаптивные настройки его гидропневматической подвески просто теряются на фоне высокоамплитудных вибраций неподрессоренных масс.

По крайней мере, на незагруженном автомобиле смысла в таких регулировках я не почувствовал ни на одном покрытии. Вдобавок на высоких скоростях (150—160 км/ч) есть эффект подергивания кузова, природу которого, как мне кажется, надо искать в архаичном направляющем аппарате задней подвески.

Но дизельная версия все же интереснее. Мотор тихий (характерный стрекот слышен только на холостых) и расторопный, особенно на средних оборотах, где бензиновый силовой агрегат даже со своими восемью диапазонами выглядит более вялым. К тому же при интенсивном разгоне Lexus LX 570 режет слух несолидным фальцетом. И если «бензин» при спокойной езде в смешанном цикле сжигает 18,9 л/100 км, то «дизель» — лишь 14,9 л/100 км.

А вот по уровню оснащения «локальный» дизельный Lexus LX проигрывает своему «глобальному» бензиновому собрату в одни ворота. В спецификациях модели 450d отсутствуют люк, пижонские колеса увеличенного (20 и 21 дюйм) диаметра, дополнительный топливный бак и третий ряд сидений. Отказаться от этих позиций пришлось для того, чтобы сохранить допустимую полную массу автомобиля (дизельный мотор на 70 кг тяжелее бензинового) и обеспечить заявленные прочностные и ресурсные характеристики. Именно поэтому топовая комплектация дизельного «эл-икса» (5 млн 354 тысячи рублей) почти на полмиллиона дешевле самой оснащенной бензиновой версии. Ну а базовая цена обеих моделей одинаковая: 4 млн 999 тысяч рублей.

Обновленную систему Multi-Terrain Select, задающую степень пробуксовки колес на бездорожье, я смог протестировать только на песчаных покрытиях. Но шляпу перед японскими инженерами снимаю дважды. Первая благодарность — за режим Auto (он включается через меню Multi-Terrain Select или одновременно с внедорожным ассис­тентом Crawl Control), избавляющий от необходимости идентифицировать покрытие под колесами. Дело в том, что названия ездовых программ в бортовых модуляторах бездорожья (в русифицированном интерфейсе Лексуса это «Грязь и песок», «Сыпучая порода», «Кочки», «Камни» и «Грязь и камни») зачастую плохо соотносятся с реальностью (к слову, у внедорожников Toyota Land Cruiser и Land Rover Discovery — те же проблемы). И мой опыт езды по барханам говорит о том, что «песчаный» алгоритм далеко не всегда обес­печивает эффективное преодоление слабонесущих покрытий. На тяжелой машине лучше заранее заблокировать межосевой дифференциал (за возможность сделать это безотносительно выбранной внедорожной программы — мой второй поклон японцам!), включить понижающую передачу и брать препятствие ходом. А если застряли — включить Crawl Control (у него пять фиксированных скоростей) и выползти назад по своей колее, доверившись автоматике. Любопытно, что владельцы дорогих внедорожников в Эмиратах практикуют именно такой способ езды по национальному бездорожью и, вытаскивая застрявший автомобиль, дейст­вуют по одному и тому же алгоритму. Им проще!

А у нас одной только грязи с десяток разновидностей. И, чтобы залепить глаз камеры, которая на «эл-иксе» позволяет заглянуть под днище автомобиля (с ее помощью можно оценить запас по углу рампы), даже необязательно съезжать с асфальта.

Рассказать, как работает «будильник» для уставшего водителя, не могу: слишком мало сидел за рулем. А вот электронные «глаза и уши», отслеживающие дорожные знаки, полосы движения и дистанцию до впередиидущего автомобиля, видят, слышат и даже тормозят — проверено. Да и главный инженер проекта Lexus LX Садаеши Кояри, у которого я пытался выяснить дальнейшую судьбу модели, не выглядел прес­ным собеседником. И признался, что, несмотря на прессинг маркетологов, технические специалисты компании будут отстаивать концепцию настоящего внедорожника — конечно же, с новой задней подвеской и на облегченной раме. А вот отстоят или нет, станет известно не раньше чем через три года, когда появится «большой» Lexus нового поколения.

Паспортные данные
АвтомобилиLexus LX 570Lexus LX 450d
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число мест5/5+3*5
Размеры, ммдлина50655065
ширина19801980
высота19101910
колесная база28502850
колея передняя/задняя1640/16351640/1635
дорожный просвет225225
Угол въезда, град.2525
Угол съезда, град.2020
Объем багажника, л701/259*701
Снаряженная масса, кг2585—2815*2585—2915*
Полная масса, кг33503350
Двигательбензиновыйтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно8, V-образно
Рабочий объем, см356634461
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм94/10286/96
Степень сжатия10,2:116,8:1
Число клапанов3232
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин367/270/5600272/200/3600
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин530/3200650/1600­­—2800
Коробка передачавтоматическая, 8-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатая
Передаточные числаI4,803,33
II2,811,96
III1,841,35
IV1,431,00
V1,210,73
VI1,000,59
VII0,82
VIII0,67
задний ход3,793,06
главная передача3,313,91
демультипликатор2,622,62
Приводпостоянный полный, с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и возможностью электронного распределения крутящего момента
Передняя подвесканезависимая, на поперечных рычагах, со стабилизатором
Задняя подвесказависимая, со стабилизаторомзависимая, со стабилизатором
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Размерность шин285/50 R20265/60 R18
Максимальная скорость, км/ч220210
Время разгона 0—100 км/ч, с7,78,6
Расход топлива, л/100 кмгородской цикл20,211,2
загородный цикл10,98,5
смешанный цикл14,49,5
Выбросы CO2, г/кмсмешанный цикл334250
Емкость топливного бака, л93/138*93
Топливобензин АИ-95дизельное
* В зависимости от модификации
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: