Новый Kia K5 2020 в России: переименованный седан Оптима

Седан Киа Оптима 5 поколения дебютировал у себя на родине еще в конце прошлого года. В Корее модель предлагается под именем K5, и, как оказалось, этот индекс отныне будет использоваться на всех внешних рынках, включая российский. У нас новинка серии DL3 появится примерно в те же сроки, что и в Европе – летом 2020 года. Причем сертификацию в России автомобиль уже прошел, так что о его технике мы знаем практически все. А вот цены и комплектации пока не объявлены, хотя ждать их обнародования осталось, скорее всего, недолго. Ориентировочно базовая стоимость нового Киа К5 2020-2021 составит 1.5 млн. рублей.

Внутри уютно?

200-сильный XCeed доступен в единственной самой богатой комплектации Premium. Ее особенностью является мультимедийная система с гигантским экраном и штатной навигацией. Кроме того, отделка дефлекторов на передней панели и прострочка на передних сиденьях выполнены в цвет кузова. Сами сиденья у обеих машин такие же, как в обычном Kia Ceed: с удобными подушкой и спинкой и с отличной боковой поддержкой. Есть электрорегулировки положений и регулировка поясничного подпора.

Комбинация приборов у кроссовера в версии Prestige аналоговая — два больших круга и центральный дисплей борткомпьютера между ними. Для 200-сильного ИксСида и 140-сильного в версии Premium+ доступна виртуальная приборная панель с хорошей графикой и четкой отрисовкой. В режиме Sport архитектура приборки заметно меняется: на спидометре и тахометре появляются огромные цифры.

Задняя спинка, вне зависимости от версии ИксСида, складывается в пропорции 40/20/40. А значит, на этом кросс-хэтче можно перевозить длинномеры, например, лыжи или сноуборд. Полезная опция.

Дизайн кузова новой модели

В ходе модернизации седан обрел принципиально иной облик, по сути, превратившись в стильный фастбек с динамичным профилем и куполообразной крышей. Носовая часть и корма новинки получили оригинальное оформление. Решетка радиатора, например, выполнена в стилистике Tiger Nose Evolution – это переосмысленная версия прежнего «носа тигра», щеголяющая замысловатой трехмерной структурой сетки. Головная оптика у нового Kia K5, в свою очередь, выделяется нестандартными зигзагами ходовых огней, довольно далеко заходящими на боковины кузова.

Сзади модель легко можно узнать по пунктирному рисунку фонарей и спортивному бамперу с двумя трапециями выхлопных труб по бокам. Еще одной особенностью «ка-пятого» являются расположенные на боковых дверях крепления наружных зеркал – у прежней Оптимы они находились рядом с передними стойками крыши.

При смене поколений колесная база седана растянулась на 45 мм, достигнув 2850 мм. Это повлекло за собой увеличение общей длины кузова – она возросла на 50 мм и в итоге составила 4905 мм. Другие габариты изменились минимально: высота сократилась на 20 мм (до 1445 мм), а ширина и вовсе осталась прежней – 1860 мм.

А багажник большой?

Багажник у Kia XCeed во всех версиях оснащен электроприводом. Он открывается сам через несколько секунд после того, как подойдешь к нему с ключом в кармане. Заявленный объем скромный — 420 л, и то при максимально опущенном фальшполе. Когда он в верхнем положении, объем багажника — от силы литров 300. В версиях Premium и Premium+ и того меньше за счет акустики JBL с сабвуфером.

Интерьер

Так же имеется несколько вариантов отделки салона. Взыскательный покупатель имеет возможность подобрать его под свои предпочтения. Над интерьером салона трудились лучшие работники концерна. Дизайнеры потрудились на славу. Салон удовлетворяет всем современным требованиям по оснащению и размещению приборов. По праву он занимает ведущее место среди конкурентов. На первый взгляд на панели перед водителем просто нагромождение приборов.

Но как только водитель занимает свое место, сразу становится ясно, что все они находятся под его рукой. Панель имеет несколько отсеков. На верхнем ярусе смонтирован дисплей от мультимедийной системы, совмещенный с навигатором. Под ним размещены органы управления мультимедийной системы и климат — контроля. Фирменное рулевое колесо имеет три спицы, электрорегулирование положения и подогрев.

Эргономичные кресла оснащены подогревом и электрическими регуляторами по высоте и положению. Они позволяют водителю и пассажирам с комфортом преодолевать большие расстояния. Особо стоит отметить размер багажника, который составляет 400 литров. Если разложить задние сиденья, то объем увеличивается до 1100 литров, что позволяет перевозить довольно крупные грузы. Водители отмечают удобство и технологичность внутреннего дизайна КИА КХ3.

Как он едет, как разгоняется?

Динамику разгона до 100 км/ч и эластичность мы измерили на обоих кросс-хэтчах с помощью системы Vbox. XCeed 1.4 разменивает первую сотню за 10,5 с. Динамику частично съела мокрая дорога, на которой мы провели замеры. Зато управлять тягой удобно.

А еще мы оценили эластичность при разгоне с 60 до 100 км/ч: робот почти сразу уходит на пониженные передачи. Уже через 5,87 секунды 100 км/ч достигнуты. Ускорение с 80 до 120 км/ч занимает 7,25 с. Достойные показатели на фоне конкурентов с аналогичными силовыми агрегатами. При этом реальный расход топлива в городе — примерно 6 л на 100 км, на трассе — 5,3 л. Очень хороший показатель!

Версия с мотором 1.6 на той же мокрой дороге разгоняется до 100 км/ч за 8,7 с., но колоссальной разницы в динамике по сравнению с менее мощным автомобилем пока не чувствуется. С 60 до 100 км/ч 200-сильный XCeed разгоняется за 4,89 с. Робот ведет себя так же, как на 140-сильной машине. С 80 до 120 км/ч кросс-хэтч разгоняется за 5 секунд. Чем больше скорость, тем сильнее ощущается разница в мощности двигателей. XCeed 1.6 расходует топлива примерно на 2 л больше во всех режимах: городском, смешанном и на трассе.

С каждым из моторов в паре работает преселективный семиступенчатый робот. Его прошивку, похоже, наконец-то довели до ума. Теперь при переключениях почти не ощущается подергиваний, а логика выбора передач оправдывает ожидания водителя.

Цена и начало продаж

По некоторым данным, продажи мини кроссовера на Российском рынке планировались с августа 2020 года. Другие специалисты утверждают, что реализация запланирована на осень-зиму 2020 года. Однако, это не проверенная информация. И точная дата начала продаж, и будет ли продоваться рейсталиноговый KIA KX3, пока остается неизвестной. Ценовая политика пока не озвучена. Но по слухам минимальная цена ожидается на уровне 1 000 000 – 1 100 000 рублей, а максимальная может доходить до 1 850 000 руб. Это ориентировочные цены и при старте продаж они могут существенно измениться. На Китайском рынке цена колеблется от 17 000 до 28 000 долларов.

На бездорожье можно?

Независимо от версии Kia XCeed должен жить на асфальте. Даже на мокрой грунтовке ему делать нечего. Антипробуксовочная система на таком скользком покрытии не помогает. Максимум, на что способен XCeed, — это подъехать к бордюру, не задев его бампером, и преодолеть заснеженный двор, не застряв. Шумоизоляция колесных арок не идеальна. На топовом ИксСиде стоимостью 2 млн рублей при езде на скорости в 80 км/ч приходится повышать голос при разговоре с пассажиром из-за гула от колес.

Внешний вид

Корейские производители разработали и приступили к выпуску КИА КХ3. Этот автомобиль продается в Китае с 2020 года. Продажи не были успешны, поэтому концерн решил произвести внеплановый глубокий рестайлинг автомобиля. В основном модернизация коснулась внешнего вида и внутреннего интерьера. Он стал привлекательным со своей индивидуальностью, что, несомненно, понравится молодым автолюбителям. Измененный передний капот, некоторые автолюбители, сравнивают с премиальным автомобилем Порш Кайен. Другие со старшим братом КИА Спортейдж. Оптика расположена в трех уровнях.

Она обращает на себя внимание необычным расположением немного раскосых фар, которая придает неповторимость всему облику. А радиаторная решетка в сочетании с большим передним бампером усиливает впечатление, что перед вами мощная и агрессивная машина с хорошими внедорожными характеристиками. Он оборудован двумя воздухозаборниками, а по бокам установлены прямоугольные противотуманные фары. Выше расположены светодиодные ходовые огни. Они визуально удлиняют радиаторную решетку, что добавляет индивидуальность передней части.

А над решеткой в центральной части расположен фирменный знак КИА. Рассматривая машину сбоку нельзя не отметить изысканные пропорции, а ровная крыша, большие окна, раздутые колесные арки с большими колесами говорят о мощном внедорожном автомобиле.

Это подчеркивается защитными черными обводами из пластика порогов и арок, что характерно для кроссоверов. А значительный клиренс в 185 мм позволяет преодолевать значительные препятствия. Задняя часть автомобиля представлена рельефной крышкой багажника и увеличенными фонарями. Как продолжение крыши, сзади установлен небольшой спойлер и стоп – сигнал. Задний бампер оснащен противотуманными фарами.

Предполагается выпуск автомобилей с ограниченной расцветкой — черный, красный, синий и белый. С увеличением продаж планируется расширить цветовую гамму.

Новый кроссовер Киа Селтос тест драйв видео с обзором интерьера

KIA Seltos (Киа Селтос) – технические характеристики кроссовера 2020 года

Любое знакомство с новой машиной начинается с оценки экстерьера. Однако за ним всегда следует интерьер. На видео с тест драйва Киа Селтос заметно, насколько стильно и функционально машина оформлена внутри. Салон привлекательный и в то же время эргономичный. Компания использует стандартные материалы и предлагает классические цветовые решения. Большая часть внутренних элементов сделана из мягкого пластика. Есть подогрев сидений. В качестве опции предлагается дополнительное вентилирование.

Optima

Ближе к концу 2020 года на российский авторынок выходит серьезно переработанная Оптима. Седан стал гораздо ярче относительно редизайновой версии, создатели таким образом стремятся приблизиться к европейским автомобилям верхней ценовой категории. Особо примечателен плавный изгиб крыши и более обтекаемая передняя часть. Существенно переработана решетка радиатора, в которой по-прежнему узнаются знакомые всем черты Optima предыдущих поколений.

Optima Киа экстерьер

Из особенностей экстерьера – полностью цифровая консоль, состоящая из двух дисплеев, а также массивный тоннель, буквально разделяющий салон на две половины. Позаботились инженеры и о безопасности, оснастив салон комплектом из 9 подушек. Двойные стекла несут в себе не только защитную функцию, но и дополняют штатную звукоизоляцию. Мультимедиа также не оставили без внимания, особый интерес вызывают:

  • возможность доступа к авто через смартфон;
  • парковочный автопилот;
  • светодиодная подсветка по всему салону;
  • встроенный навигатор, дополненный видеорегистратором.

Официальные версии авто могут оснащаться 2,0-литровой 160-сильной бензиновой четверкой или 1,6-литровым 180-сильный турбомотором. Доступен покупателям будет еще и вариант с заводским ГБО (146 л.с.), а также гибридная установка на 195 л. с. с солнечными батареями на крыше.

KIA Quoris 2020

Люксовая линейка автомобилей из Южной Кореи серьезно не обновлялась уже несколько лет. Выпускаться Quoris теперь будет под названием KIA K900, как и в американской версии. В автомобиле легко угадываются черты явных конкурентов – BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class, однако присутствуют и собственные «изюминки». Передний сегмент неплохо переработан относительно предшественника. Главную роль здесь играют необычная сдвоенная головная оптика и массивная решетка радиатора. Премиальности добавляет обилие хрома и большие диски.

Роскошный салон полностью покрыт темно-коричневой кожей Nappa. Кресла оснащаются многоступенчатой электрической регулировкой, а также индивидуальными средствами управления климат-контролем. Не забыли в New K9000 и о модернизации ходовой. Купить уже сейчас можно один из вариантов:

  • 3 V6 GDI, развивающий 249 л.с.
  • 413-сильный 5.0 V8 GDI.

Подвеска регулируется как в мануальном режиме, так и через выбор заводских настроек. Обе версии, к слову, полноприводные и оснащаются 8-ступенчатой AT-коробкой.

Встроенные электронные системы Киа Селтос

KIA Seltos (Киа Селтос) – технические характеристики кроссовера 2020 года

Полноценный тест драйв Киа Селтос – это обзор не только внешних характеристик и внутреннего оснащения, но и электронных помощников водителя. Какими же системами производитель укомплектовал автомобиль?

  • Ассистент для движения задним ходом;
  • Робот для сохранения траектории при движении по полосе;
  • Stop{amp}amp;Go для полной остановки и последующего движения;
  • Ассистент для езды по междугородней трассе;
  • Адаптивный круиз-контроль для удержания безопасной дистанции;
  • Функция предупреждения фронтального столкновения с автомобилями и пешеходами.

KIA Mohave

Еще один претендент на звание флагманского внедорожника не обновлялся с 2020 года, однако уже в 2020 готовится релиз полностью переработанной версии. Новый автомобиль во многом будет походить на Telluride, но получил более привычные черты. Фронтальная часть оснащена многоступенчатой решеткой с узнаваемыми очертаниями. Блоки основных фар относительно небольшие и разнесены по углам, вспомогательная оптика аккуратно вписана в нижний сегмент бампера. Интерес вызывает и корма: фары сливаются в единую полосу, на которой размещено название модели, нижняя часть защищена пластиковыми накладками.

Салон получит 7-местную компоновку, причем второй и третий ряд можно складывать при помощи электроприводов. В первом и втором рядах присутствует подогрев и вентиляция, а также широкая боковая поддержка. Большая часть элементов в экстерьере выполнена из кожи, но пластик вписан довольно аккуратно.

Семиместный салон киа Мохаве

Мультимедийная составляющая представлена набором из трех мониторов, направленных к водителю. Таким образом, не отрываясь от управления машиной, получится контролировать все параметры.

На центральном тоннеле установлен большой переключатель режимов вождения и набор элементов для контроля за климат-контролем.

Изменений в силовой установке у Mohave не будет. Под капотом установлен 3-литровый турбодизель V6 мощностью 250 л.с., который уже успел хорошо зарекомендовать себя в предыдущих версиях линейки. Полный привод – подключаемый, а в качестве КПП – 8-ступенчатый автомат.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: