Пять новых дешевых компактных кроссоверов с самым большим багажником

Кроссовер является хорошим автомобилем для людей, ведущих активный образ жизни. Такое транспортное средство можно использовать как для ежедневных поездок на работу, так и для менее частых путешествий за пределы города.

Перед покупкой этого автомобиля следует очень тщательно подумать над тем, в каких условиях он будет эксплуатироваться. Самые большие кроссоверы не боятся бордюров и заснеженных дорог, но учитывая внушительные габариты транспортного средства, его эксплуатация в условиях города может быть несколько осложнена. Рейтинг, который представлен ниже, поможет определиться с тем, какой самый большой кроссовер.

Hyundai Tucson

Плюсы

  • внешний вид
  • вентиляция передних сидений
  • недорогое обслуживание
  • просторный салон с качественной обшивкой
  • клиренс 4 WD
  • надёжный, экономичный

Минусы

  • слабая шумоизоляция
  • маленький багажник

От 1 439 000 ₽

Практичный, недорогой в обслуживании, легко достать детали. Неприхотливая ходовая часть, большой клиренс. До 100 тыс. км., по отзывам, меняются только расходники. Удобные сиденья, легко перевозятся пассажиры и груз. Сиденья складываются в ровную поверхность. Слабая шумоизоляция. Это не семейная машина, при большой нагрузке есть много топлива. Походит для сложных дорог, зимой быстро разогревается, дизайн больше мужской.

Volkswagen Tiguan

Плюсы

  • спокойный строгий дизайн
  • легко управляется
  • светодиодные фары
  • трёхзонный климат-контроль
  • экономичный
  • широкий выбор комплектаций

Минусы

  • случаются неполадки с электроникой

От 1 400 340 ₽

Внутри слышен шум, но салон уютный, сделан на совесть. На дороге устойчив, легко управляется, немецкое качество сборки. Яркие и экономичные фары, расход топлива 9,6 л на 100 км. Богатая электроника, которая может сломаться, не все функции используются. Сиденья удобно трансформируются. Полный привод надежный, не отключается сам по себе, не перегревается. Подходит для города и дачи, универсальный дизайн понравится человеку в возрасте, как и немецкая сборка, безопасность, простота в эксплуатации.

Выводы

В итоге для себя я хочу подобрать кроссовер по минимальной цене с самым большим багажником при самой компактной длине.

Неплохой вариант Skoda Kodiaq, но великоват, что может создавать трудности при парковке в моем дворе.

Volkswagen Tiguan — 615 л. Toyota RAV 4 — 577 л. Citroen C3 Aircross — 538 л. Renault Koleos — 538 л. Peugeot 3008 — 520 л. BMW X1 — 505 л. Nissan X-trial — 497 л. KIA Sportage — 491 л. Hyundai Tucson — 488 л. Mazda CX-5 — 442 л.

Отдельно надо проверить реальный размер багажника Volkswagen Tiguan. Ну никак не верится, что он на самом деле вмещает заявленные 615 литров.

Клиренс у всех выбранных машин от 182 см и выше, что вполне достаточно. Отсеивать машины в этом списке по размеру клиренса не буду.

По габаритам впереди всех Citroen C3 Aircross с его 4155 см длины. При этом багажник у него не самый маленький (538 л.). Остальные кроссоверы примерно одинаковы по габаритам — длина около 4,5 метра.

По динамике разгона самые резвые

Peugeot 3008 — 8,9 сек. Volkswagen Tiguan — 9,2 сек. BMW X1 — 9,7 Mazda CX-5 — 9,9 сек. Citroen C3 Aircross — 10,6 сек.

Остальные разгоняются до сотни за 11 сек. с копейками. В принципе, терпимо для обычного режима езды. Поэтому по динамике разгона отсеивания тоже не происходит.

Suzuki Vitara

Плюсы

  • цена
  • просторный салон
  • быстрый разгон
  • минимальный расход топлива
  • двухъярусный багажник
  • комфортен в управлении

Минусы

  • жёсткий пластик
  • уплотнитель дверей деформируется на морозе

От 955 990 ₽

Недорогой автомобиль, салон жесткий, много пластика. Везде проходит, хорош как в городе, так и на проселочной дороге. Расход при обычной эксплуатации 6 л. Прост в обслуживании, нет проблем с деталями, по надежности рейтинг кроссоверов относит его в первую тройку. Компактный по габаритам, сиденья комфортные, можно тюнинговать под внедорожник. Быстро прогревается, хороший обзор лобового стекла. На холоде плохо закрываются двери, надо приложить силу (хлопнуть), замерзает уплотнитель. Подходит для экономных хозяев, небольшой семьи и езды по бездорожью.

Mazda CX-5

Плюсы

  • стильный дизайн
  • устойчивость к коррозии
  • крепкая подвеска
  • легко управляется
  • безопасная
  • экономичный расход топлива

Минусы

  • в лидерах по угону
  • слабая электрика

От 1 500 000 ₽

Мазда оснащена боковыми подушками безопасности, активной системой контроля управления и торможения на разных уровнях. Потрясающий внешний вид, широкая видимость слепых зон, 21 см клиренс. Подвеска крепкая, износостойкая, надёжная коробка передач, если с ней обращаться аккуратно. В сравнении с аналогами, расход топлива экономичный, 8-10 л на 100 км, по трассе 6,6 л. Требует установки охранной системы, часто угоняется. Необходимо качественное горючее и масла, двинешь чувствителен к жидкостям. Подходит для езды по городу и за его пределами, для семейного пользования и индивидуального.

Появление или история хэтчбека

Трудно сказать когда появился первый хэтчбэк, еще в 40-х годах Сitroen выпускал седаны похожие на хэтчбэк. В след за ними начали появляться автомобили еще более напоминающие современный хэтчбек – Frazer Vagabond. У этого автомобиля уже более покатая крыша и вдобавок ко всему его задняя дверь открывалась вместе со стеклом.

Хэтчбек - история и эволюция кузова. Frazer Vagabond

Frazer Vagabond
Согласитесь, очень даже напоминает современный хэтчбэк, хотя у Vagabondа достаточно большой задний свес кузова. Наверно именно поэтому его официально и не считают первым хэтчбэком. Этого звания удостоился Renault R16, появившейся в 1965 году.

Хэтчбек - история и эволюция кузова. . Самый Первый хэтчбек Renault R16.

Кузов Renault R16 уже полностью соответствовал современному хэтчбэку – небольшой задний свес, характерное остекление и наклонная пятая дверь, поднимающаяся вверх, вместе с задним стеклом.

В 1966-м эта модель машины удостоилась титула «Европейский автомобиль года» и именно после выхода R16 кузов хэтчбэк начал набирать популярность, спустя несколько лет у всех крупных производителей автомобилей был в арсенале данный вид кузова.

Nissan Qashqai

Плюсы

  • соотношение цена/комплектация
  • удобные посадка и высадка
  • салон оформлен со вкусом
  • клиренс 200 мм
  • хорошая аэродинамика
  • мягкая подвеска

Минусы

  • хромированный пластик в отделке
  • быстрый износ некоторых заводских деталей

От 1 018 000 ₽

Автомобиль с надежным полным приводом, коробка передач работает отлично (в том числе и механика). Датчики дождя срабатывают сразу. Объём двигателя до 2.0 л, резвый, после 10 тыс. км. показывает свои способности. Разгоняется до 140 км/ч при этом не трясётся, езда плавная. Удобные габариты: оптимальная длина и ширина. Внутри стильный салон, сделан со вкусом. Подходит для быстрой езды в городских условиях, чаще приобретают девушки. На дороге ведёт себя уверенно, можно обдуманно идти на обгон.

Есть ли разница и что лучше?

Конечно, седан отличается от хэтчбека. И дело здесь не только во внешнем виде – первый длиннее и в большинстве случаев выглядит более привлекательно. Седан – кузов более практичный, ведь в нем можно перевозить длинные грузы. Но с другой стороны, кузов хэтчбек позволяет перевозить более массивные предметы, поскольку их легко поместить в автомобиль через заднюю дверь.

Многим приходится по вкусу внешний вид хэтчбека, другие считают его незаконченным, как бы обрубленным. Но, как говорится, «на вкус и цвет товарища нет». Поэтому нужно руководствоваться своими потребностями и особенностями. Конечно, лучше выбрать универсальный вариант, чтобы достичь одновременно сразу несколько преследуемых целей.

С тех пор, как с конвейеров автоконцернов стали сходить одни и те же модели, но в разном исполнении кузова, не утихают споры о том, что же лучше — седан или хэтчбек. Эти вопросом часто задаются автолюбители, выбирающие себе новую машину. Так какому же варианту отдать предпочтение?

Образ автомобиля у россиян, особенно старшего поколения, формировался на основе отечественных марок. Вожделенная мечта конца прошлого века — «Волга». Как ни крути — со всех сторон одинаковая. Спартанский интерьер, ничего лишнего во внешнем дизайне. Однако привлекала она своей величиной и солидностью. Так складывалось представление соотечественников о седане. Он должен быть обязательно большим, вместительным и презентабельным. В то время люди не задумывались, что значат слова «хэтчбек» и «седан». Разница в то время просто не существовала, так как особого выбора не было.

О хэтчбеках в советские времена никто и не задумывался. В таком исполнении кузова российский автопром машины не выпускал. А те немногие экземпляры, которые мелькали в зарубежных кинолентах, вызывали не больше, чем удивление. Поэтому не многие задумывались о том, чем отличается седан от хэтчбека. Сейчас эта проблема стала более актуальной. При выборе определенной модели машины покупателю неизменно задают вопрос о том, в каком кузове он желает ее приобрести. И тут начинаются трудности. То, что автомобили отличаются внешне, это понятно. Но каковы отличия под капотом и в ходовой части? Какие плюсы и минусы обоих кузовов? Седан или хэтчбек — что лучше?

Преимущества седана

В первую очередь это большой багажник. Именно за счет удлиненной задней части автомобиль выглядит так солидно и величественно. Во-вторых, изоляция салона от багажника. Запахи и звуки из заднего отсека не проникают внутрь. В-третьих, на заднее стекло не попадает грязь и брызги из-под задних колес. Не требуется устанавливать задний дворник.

Минусы седана

1. Низкий клиренс практически у всех моделей. Седан создавался для городской жизни. Он уверенно чувствует себя на асфальте в черте мегаполиса и на скоростных автострадах, но пасует перед Нельзя сказать, что машины в кузове «седан» не могут выехать за город. Однако вне асфальта они чувствуют себя по меньшей мере неуютно, неуклюже переваливаясь по ухабам сельских дорог.

2. Габариты. Кроме того, что автомобиль выглядит солидно, иногда возникает необходимость его припарковать. А в условиях мегаполиса, где на учете каждый сантиметр парковочного места, поставить такую длинную машину весьма проблематично.

Преимущества хэтчбека

Во-первых, это его компактность и, как следствие, лучшая управляемость из-за отсутствия «хвоста». Во-вторых, более динамичный и спортивный вид. Хэтчбек кажется более юрким и подвижным по сравнению с флегматичным седаном. И, наконец, разница в цене. Компактное авто обычно стоит немного дешевле, чем габаритный седан.

Однако это только внешние преимущества. Что касается то у хэтчбеков несколько больше. Это дает им возможность с легкостью преодолевать не только разбитый асфальт, но и «сюрпризы» грунтовых дорог. К этому также адаптирована и подвеска. У хэтчбека она жестче, чем у седана. Поэтому компактный автомобиль увереннее держится в поворотах на высокой скорости.

Минусы хэтчбека

Если сравнивать седан и хэтчбек в плане загрузки багажника, то последний в этом явно проигрывает. Емкость багажного отделения у компакта намного меньше. К тому же «грузовой» отсек не отделен от салона сплошной перегородкой. Груз с резким запахом в такой багажник не положить, иначе в салоне будет дискомфортно. С другой стороны, если нужно перевести что-то длинное, то тут седан проигрывает.

Седан или хэтчбек — что выбрать?

На этот вопрос однозначного ответа дать невозможно. Все зависит от стиля жизни владельца, его статуса и его личных пристрастий. О хэтчбеке не скажешь, что он престижный и представительный. Это машина для экспансивных энергичных людей, привыкших успевать везде. Седан, напротив, делает своего владельца рангом выше. Это автомобиль более представительный, и его выбирают люди, предпочитающие ездить на полноценной машине, а не с «отрезанным хвостом».

Так что выбирая седан или хэтчбек, владелец в первую очередь должен осознавать, где и как он будет эксплуатировать машину. Непрактично отдавать предпочтение первому, если большая часть жизни проходит за городом. И не стоит приобретать хэтчбек, если владелец занимает определенное положение в обществе. По машине, как известно, судят о ее хозяине.

Выбор транспортного средства – действие сугубо личное, основанное в большинстве случаев на симпатии, а не на холодном расчёте. Многие начинающие автомобилисты приобретают «крутую тачку» и только потом осознают, во что выливается содержание подобного автомобиля. Следовательно, перед походом в автосалон необходимо проанализировать критерии выбора машины. Сегодня разберемся в двух популярных видах кузовов, попытаемся сравнить преимущества и недостатки каждого.

FORD KUGA

Плюсы

  • отличные ходовые качества
  • вместительный
  • комфортный салон
  • безопасный
  • шумоизоляция
  • удобен в управлении

Минусы

  • быстро съедает аккумулятор
  • плохая штатная магнитола

От 1 434 000 ₽

Компактная иномарка, внутри не так много места, как хотелось бы, зато очень удобные сиденья. Спидометр сложно разглядеть, на ходу не видно показатели. Если при продаже не предусмотрены дополнительные опции, можно добавить их позже (съем давления в шинах, автозамок на двери и т.п.). В штатной комплектации ксеноновые фары. Зимой быстро прогревается, салон тёплый, есть подогрев сидений, круиз-контроль. Салон стильный, подходит для небольшой семьи или индивидуального пользования. Удобен в городских условиях, благодаря скромным габаритам легко парковать.

Mitsubishi Outlander

Плюсы

  • высокий
  • недорогое обслуживание
  • хорошая сборка, качественные детали
  • просторный багажник
  • экономичный для своего веса

Минусы

  • слабая шумоизоляция
  • пластик царапается

От 1 095 000 ₽

Мнение владельцев по поводу расхода топлива разделилось, но учитывая вес авто он довольно скромный, максимально 13 л на 100 км при полной загрузке с пассажирами. Огромный вместительный багажник, высокая подвеска, один из лучших выборов паркетника до 1500000. Надежная сборка, качественные детали, до 100 тыс. км проблем почти не встречается. Просторный салон, подходит для большой семьи, можно перевозить грузы, на бездорожье показывает себя хорошо. По грязи и снегу проходит устойчиво.

Skoda Kodiaq

Плюсы

  • простой минималистичный дизайн
  • широкие удобные сиденья
  • LED свет
  • полезные дополнительные функции
  • отлично держит трассу на скорости
  • быстро разгоняется

Минусы

  • слабые стекла

От 1 500 000 ₽

Просторный автомобиль, расход топлива при спортивной езде 18 л, при обычной до 10 л. Крупногабаритный, салон удобный, широкие сиденья, большой багажник. До 100 тыс. км подводят некоторые заводские детали, комплектующие от сторонних поставщиков. Слабые стекла, зато отличная динамика, мелкие полезные фишки (парктроник, обогрев лобового стекла, камера заднего вида и пр.). Подходит для солидных семейных людей. Легко проходит по бездорожью, на трассе без труда увеличивает скорость для обгона.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: