Mazda CX-5 2017-2018 – плановый рестайлинг кроссовера

Дизайн Mazda CX-5 2017-2018 модельного года

Внешне обновленный кроссовер не слишком отличается от своего предшественника. Дело в том, что модель является очень популярной и продаваемой, поэтому дизайнеры решили оставить ее внешний облик узнаваемым, при этом придав ему несколько более современных деталей.

Одной из таких деталей являются фары головного освещения, они получили обновленную форму и стали еще компактнее. Радиаторная решетка традиционной для новинок бренда формы подчеркнута снизу стильным хромированным элементом.

Профиль кузова приобрел более динамичный силуэт за счет смещения передних стоек и увеличенного наклона лобового стекла.

Задняя часть кузова оформлена компактными фонарями и массивной дверью багажного отделения. Для обновленного кроссовера производители добавили новый цвет окраски кузова – глубокий красный Soul Red Crystal.

Экстерьерные новинки

Внешность новинки осталась приблизительно неизменной, так как она принята как основа бренда Мазда. Передняя часть автомобиля сохранил присущие марке черты и геометрию, которая позволяет обладать практически уникальными аэродинамическими показателями. Премьерная дата выхода на международные авто салоны только станет известна после презентации концепта. Кроссовер серии СХ — 5 представлен на Парижской ярмарке автомобилей 2020. При всем том, что производители не слишком распространяются о качествах новинки, специалисты оценили усилия дизайнеров по усовершенствованию основных опций.

Скоро ли новинке покорять отечественные дороги? Приверженцы бренда задают вопрос, когда начало продаж в России и кто первым начнет продажу Мазды СХ – 5. Отзывы о модели достаточно многообещающие, а отечественные дороги лягут под колеса прославленной японки только в первой половине будущего года, уже по имеющейся информации можно составить определенное мнение о модели.

  1. Дополнение головной оптики адаптивной системой управления.
  2. Светодиоды значительно улучшены и помещены в фары для дневного света.
  3. Агрессивная форма бамперов.
  4. Новое очертание и формат зеркал внешнего вида с синхронизаторами поворотной системы.

По имеющимся в сети фото достаточно хорошо видна внешность концепта СХ – 5. Пусть она не совсем нова и достаточно узнаваема, но заметно отличается престижностью, стремительностью, высотой днища и добротностью материалов и сплавов. Спортивные нотки добавлены к концепции и сегодня актуальна и востребована. Габаритный ряд тоже не сильно изменен.

Габаритная характеристикаДанные
Длина корпуса, см450, 00
Ширина автомобиля, см180, 00
Уровень высоты170, 00
Просвет дороги21, 00
База270, 00

Эстеты и приверженцы стиля бренда Мазда 2020 модельного года получат еще один замечательный сюрприз. Цветовая гамма из восьми базовых цветов добавлена новым, девятым окрасом под названием металлик серебристый Соник.

Оформление салона рестайлингового Мазда СХ-5

Салон автомобиля оснащен обновленной приборной панелью и центральной консолью. Приборная панель оборудована аналоговыми приборами классической круглой формы, а также полноцветным информативным дисплеем бортового компьютера.

Центральная консоль получила обновленные дефлектора климатической установки, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме того, несколько измененную форму получило и рулевое колесо автомобиля.

На выбор покупателю будет предложено несколько различных вариантов цветового оформления салона и материалов отделки.

Немного об интерьере

Кроме всего, что может заинтересовать автолюбителя, ценителя японского качества и уникального сервиса, СХ – 5 это замечательные технические характеристики, выбор цвета и комплектации приобретаемого авто. Что крайне важно, ваш кроссовер может стать практически уникальным. Именно благодаря возможности изменения стиля, цвета, отделки, консоли и прочих аксессуаров. Проведенный тест драйв показал, что здесь все гармонично.

  • Мультимедийный экран
  • Звуковая система позволяет получить объемный звук.
  • Опции голосового управления автомобилем.
  • Кнопка стояночного тормоза
  • Повышенный уровень безопасности водителя и пассажиров, благодаря круиз-контролю, системам оповещения о столкновении контроля слепой зоны и безопасного торможения.
  • Последние новости о модели. Производится тестирование состояния здоровья человека, находящегося за рулем.
  • Улучшен уровень изоляции от звуков и шумов.

Габаритные размеры Mazda CX5 2017-2018

Кузов кроссовера несколько увеличен в длину и высоту, при этом его ширина и размер колесной базы остались неизменными.

Размеры кузова обновленного СХ-5 следующие:

  • длина – 4,545 м;
  • ширина – 1,840 м;
  • высота – 1,690 м;
  • колесная база – 2,7 м;
  • клиренс – 21 см;

Объем багажного отделения – 505 л.

Комплектации нового Mazda CX-5 2017-2018

Автомобиль оснащается современными системами комфорта и безопасности, такими как:

— аудиосистема с 10 динамиками и высоким качеством звучания; — навигация, камера заднего вида, синхронизация со смартфоном и т.д. — климат-контроль; — электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал; — дистанционное открывание двери багажного отделения.

В качестве дополнительного оборудования возможно наличие дисплея с проекцией на лобовое стекло, а также усовершенствованного комплекса безопасности i-Activsense.

Авто новости

Тестируем улучшенную Мазда CX-5: Обзор

Инженеры компании Mazda проделали большую работу, устранив множество недочетов, которые допустили в прежней версии СХ-5. При этом им удалось усовершенствовать и сильные стороны модели.

Неудивительно, что инженеры Mazda в первую очередь взялись за кроссовер СХ-5, ведь именно на него приходится четверть всех продаж бренда. В частности, один из менеджеров компании, Дэйв Коулман, заявил журналистам, что в первую очередь их усилия были направлены на устранение посторонних шумов и вибраций, которые издавала машина во время езды. При этом инженерами были приняты все меры, чтобы в ходе обновления кроссовера не пострадала его управляемость. Похоже, они справились с поставленной перед ними задачей «на отлично».

Обновленная Mazda СХ-5 сохранила свою впечатляющую динамику и вместе с тем избавилась от прежних недостатков. Сейчас в ее салоне царит практически идеальная тишина, а в процессе езды по кочкам водитель и его пассажиры уже не подпрыгивают на своих сидениях — автомобиль относительно мягко преодолевает бездорожье.

Придется по душе автолюбителям и слегка видоизмененный дизайн Mazda СХ-5. Машина стала более изящной и футуристической.

И все же хотелось бы вновь вернуться к новому облику Mazda СХ-5. Благодаря некоторым штрихам, дизайнерам удалось придать машине совершенно новый вид. Например, они немного изменили расположение капота — теперь он словно нависает над фарами. Кстати, последние были уменьшены в размерах и оснащены светодиодной подсветкой, что сделало их более выразительными и яркими.

Тем не менее, основной фронт работ пришелся на шумоизоляцию. «Волшебники» из компании Mazda буквально «обернули» СХ-5 в звукопоглощающие материалы. Были, в частности, использованы войлок, кавролин. Дверцы были укомплектованы резиновым уплотнителем, который ранее применили в модели СХ-9. Когда едешь на новой СХ-5 по шумной трассе, складывается впечатление, что на самом деле передвигаешься по тихой городской улочке, где нет ни машин, ни людей. Звукопоглощающие материалы экранируют все посторонние шумы, будь-то работающие дворники или рев мотора.

Удалось инженерам устранить и неприятный гул с гудением, который наполнял в процессе езды салон предыдущей версии СХ-5. Теперь Вам не придется включать на всю катушку автомагнитолу, чтобы заглушить эти шумы, так как их попросту нет. Если сравнивать новую Mazda с другими автомобилями, то на ум сразу приходит Honda CR-V.

На первый взгляд, переделанная Mazda СХ-5 лишена каких-либо недостатков, но это не так. Обилие звукоизоляционных материалов отразилось на весе машины, и теперь она значительно тяжелее предыдущей версии. Хотя, назвать это недостатком можно с большой натяжкой, ведь тяжелые машины лучше держат сцепление с дорогой.

На сегодняшний день Mazda СХ-5 стала самой яркой визитной карточкой компании. Не случайно она имеет броский красный цвет. Впрочем, и в других цветовых решениях модель выглядит весьма презентабельно.

Примечательно, что инженеры Mazda не стали трогать прежний двигатель объемом 2,5 л. и мощностью 187 л. с. Правда, кое-какие изменения он все же претерпел — у него появились новые поршни, контролируемые усовершенствованной компьютерной программой. Она напрочь исключает их детонацию, которая прежде приводила к резкому спаду мощности двигателя.

Что же касается спортивной версии СХ-5, то ее оснастили мотором на 2,0 л. мощностью 155 л. с. При этом машина укомплектована шестиступенчатой коробкой передач.

Более детального изучения заслуживает и шестиступенчатая КП. Она отлично проявляет себя на низких передачах, машина легко и непринужденно входит в крутые повороты. Что же касается более высоких передач, то мы их так и не протестировали. Но что-то подсказывает, что шестиступенчатая КП и здесь проявит себя достойно.

Немаловажным является и такой показатель, как расход топлива на каждую сотню километров. В этом плане передне- и полноприводные модели Mazda СХ-5 не слишком-то и преуспели — они по-прежнему «сжигают» много топлива. Согласно рейтингу расхода топлива, этим машинам присвоили 26 строчку из 33 существующих. Однако, если учесть, что в 2020 г. критерии этого рейтинга стали более жесткими, то СХ-5 можно по-прежнему считать относительно экономичным автомобилем.

Представители Mazda обещают, что уже в течение этого года оснастят СХ-5 более эффективным турбодизельным двигателем.

Если же говорить об уровне комфорта, то Mazda СХ-5 можно поставить крепкую 8 по 10-балльной шкале. Столь высокая оценка во многом обусловлена мягкой подвеской. При этом рулевая рейка теперь крепится непосредственно к переднему подрамнику. Избежать нежелательной жесткости во время езды помогли и новые стойки управления. Вместе с тем, втулку рукоятки полностью заполнили специальной жидкостью, а пружины передней подвески были полностью переделаны, что позволило избежать трения деталей. Таким образом инженерам Mazda удалось убить одним выстрелом сразу двух зайцев: одной стороны, они устранили посторонние шумы, а с другой – обеспечили СХ-5 плавный ход.

Многие водители жаловались на то, что прежняя версия СХ-5 не приспособлена для езды по бездорожью. Их голос был услышан — мы заявляем, что теперь все неровности дороги поглощаются не пятой точкой водителя и его пассажиров, а подвеской. Испробовали на себе. Хотя если речь идет о совсем уж запушенной дороге, то кое-какие неудобства Вам все же придется испытать. Но это мелочи. В конце концов, СХ-5 является не внедорожником в прямом смысле этого слова, а лишь кроссовером — эта модель больше подходит для города, чем для сельской местности.

Также мы отмечаем, что невзирая на внесенные изменения, кроссовером по-прежнему удобно управлять. Возможно, и появились некоторые нюансы, касающиеся крена, но в целом СХ-5 резво входит в повороты. При этом его лишний вес, обусловленный использованием большого количества звукопоглощающих материалов, все же сказывается на управлении машиной. По сравнению с моделями других классов, СХ-5 стал несколько тяжелее. Выручает функция, которая переключает кроссовер в спортивный режим езды — когда окажитесь на извилистой дороге, обязательно ею воспользуйтесь. Машина преобразиться на глазах, и Вам удастся насладиться всей мощью двигателя, которая эквивалента 187 л. с.

После обновления модель СХ-5 стала сильно напоминать СХ-9. Как и последняя, она оснащена многоугольными вентиляционными отверстиями, климат-контролем КРУ, передними дверными подлокотниками, всевозможными датчиками и бортовым компьютером с дисплеем 4,7 дюймов. Более того, в ней появился дополнительный head-up экран – он проецирует изображение прямо на лобовое стекло. То есть, водителю нет нужды постоянно отвлекаться на приборную панель — он может следить за дорожной обстановкой и одновременно управлять бортовым компьютером. Что, безусловно, уменьшает риск попадания в ДТП. Кстати, head-up экран поддерживает и информационно-развлекательную систему.

Есть в СХ-5 и такие нововведения, которые заметить невооруженным глазом крайне сложно. Вместе с тем, они весьма полезны. Новые боковые зеркала улучшают обзор, что особенно важно в условиях езды по оживленным городским улицам с интенсивным дорожным движением. Подверглись усовершенствованию и дверные ручки. Вернее, их разместили поближе к водителю и пассажирам. Теперь открыть дверцу стало гораздо проще и быстрее. А вот наружные дверные ручки были переработаны для более удобного захвата.

Претерпело изменения и рулевое колесо — оно стало более эргономичным. Теперь водитель не расценивает его как отдельный элемент. Он словно сливается с ним в единое целое, руль становится продолжением его рук. Что же касается «дворников», то они укомплектованы специальными нагревательными элементами — особенно это актуально в холодную погоду.

Не обошли стороной инженеры Mazda и люк — по многочисленным просьба автолюбителей его сделали больше.

Безусловно, внесенные изменения в конструкцию машины не могли не сказаться на вместимости багажного отсека – его объем пришлось уменьшить с 34,1 до 30,9 кубических футов. По этому показателю CX-5 уступает Honda CR-V и Toyota Rav-4. Пришлось инженерам компании и снизить высоту потолка в салоне. Правда, незначительно, из-за чего может показаться, что она осталась прежней. Изменение в перепаде высоты могут почувствовать разве что высокие автолюбители.

Так что если Вы не собираетесь перевозить на CX-5 много вещей, эта машина создана для Вас, особенно если Вы любите в процессе езды вести непринужденную беседу с пассажирами — ведь уровень шумоизоляции в обновленной модели более чем удовлетворительный.

Теперь давайте повнимательнее присмотримся к электронике, которой буквально «напичкали» обновленную CX-5. В первую очередь, бросается в глаза адаптивный круиз-контроль. Он работает до полной остановки автомобиля, а раньше был лимитирован 18 км. в ч. Также порадуют автолюбителей и опция подогрева задних сидений, а также новые USB-порты. При этом на лобовом стекле размещен модуль видеокамеры, способный идентифицировать дорожные знаки.

Функцией подогрева оснастили и рулевое колесо. Стали откидываться и задние сидения. Все эти нововведения не случайны — ранее почитатели бренда Mazda нарекали, что по сравнению с другими аналогичными машинами в CX-5 мало полезных функций, вот инженеры и расстарались.

Только некоторые просьбы водителей так и остались неуслышанными. Например, инженеры не укомплектовали автомобиль опцией охлаждения сидений, а также не установили видеокамеры с обзором на 360 градусов. Не поддерживает бортовой компьютер CX-5 и Apple carplay, Android-авто. При этом представители компании уверяют, что усиленно работают над исправлением этой оплошности. Если верить их обещаниям, то в скором времени владельцы CX-5 получат соответствующее программное обеспечение.

По утверждениям все тех же представителей Mazda, около 48% обновленных CX-5 реализуются в комплектации Grand Touring. Средняя цена сделки достигает 28 тыс. долл. А это значит, что автолюбители предпочитают покупать высокотехнологичные модели.

Вместе с тем, некоторые водители выбирают модели попроще, останавливая свой выбор на передне- и полноприводных спортивных CX-5, стоимость которых достигает почти 25 тыс. долл. Есть и другие варианты. Наиболее дорогой из них – модель Grand Tourismo, которая стоит более 31 тыс. долл.

Львиную долю стоимости составляют тонированные задние стекла, подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль, кнопка «старт», усовершенствованные USB-порты, так называемый «мониторинг слепой зоны», а также кожаный руль. А вот в версии Grand Tourismo предусмотрены совсем другие «навороты». Так, инженеры добавили колеса на 19 дюймов, сидения из натуральной кожи, светодиодные противотуманные и задние фонари, автоматическую дверь багажника, люк, навигацию, аудиосистему Bose и функцию экстренного в случае возможного столкновения.

В последнее время компания Mazda вкладывает немало денег и инженерных ресурсов, чтобы выпускаемые ею автомобили ни в чем не уступали машинам, которые производят их конкуренты. И ей это удается. Причем она все время прислушивается к отзывам своих клиентов. В противном случае в обновленной CX-5 по-прежнему присутствовали бы посторонние шумы, а ее водители и пассажиры общались бы между собой на повышенных тонах.

Что ж, инженеры и дизайнеры Mazda проделали действительно большую работу. Им удалось не только «освежить» дизайн CX-5 и оснастить ее множеством полезных функций, но и избавить машину от прежних технических недостатков.

Технические характеристики Мазда СХ-5 нового поколения

Автомобиль построен на той же переднеприводной платформе, что и его предшественник. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, задняя – многорычажная. Передние и задние тормоза – дисковые, передние оснащены вентиляцией.

Линейка двигателей также оставлена прежней и включает в себя бензиновые моторы:

— 2,0 и 2,5 литра,

— а также дизельный 2,2-литровый силовой агрегат.

Не исключено, что мощность моторов будет несколько увеличена.

Трансмиссия 6-ступенчатая ручная, либо 6-диапазонная автоматическая. За дополнительную плату возможно наличие полного привода.

Одним из важных новшеств в обновленном кроссовере является наличие системы G-Vectoring Control, которая в значительной мере улучшает управляемость и комфорт автомобиля. Аналогичная система также устанавливается в такие новинки бренда, как обновлённые версии Мазда 3 и Мазда 6.

В завершение

Новый кроссовер Mazda CX 5 не самый дешевый вариант среди конкурентов. Но самый лучший и сбалансированный представитель класса. Минимальная цена почти в полтора миллиона с достойной комплектацией. Баланс достигается и в движении. Мощные двигатели в сочетании с современными трансмиссиями делают его непревзойденным и в городской толчее, и на скоростном шоссе. Классический гидротрансформатор автоматической коробки передач надежнее вариаторных коробок конкурентов, и лишен их недостатков. Кроссовер может съехать и с асфальта – хорошая геометрия кузова и дорожный просвет сделают свое дело.

Старт продаж и стоимость Mazda CX-5 2017-2018

Модель является глобальной и планируется к продаже более чем в 120 странах мира. Старт продаж кроссовера в Японии запланирован на февраль 2020 года. В России новинка появится несколько позже, предположительно в начале лета 2020 года, тогда же автомобиль можно будет приобрести в Северной Америке и странах Европы.

Цена новинки для России:

ВерсияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Drive1 431 000бензин 2.0 150 л.с.6ст. МКПпередний
2.0 Active1 621 000бензин 2.0 150 л.с.6ст. АКПпередник
2.0 Active1 721 000бензин 2.0 150 л.с.6ст. АКПполный
2.5 Active1 831 000бензин 2.5 192 л.с.6ст. АКПполный
2.0 Supreme1 893 000бензин 2.0 150 л.с.6ст. АКПполный
2.5 Supreme2 002 000бензин 2.5 192 л.с.6ст. АКПполный

Видео тест Mazda CX-5 2017-2018 года:

Новая Мазда СХ-5 2017-2018 фото:


Что нового

Изменения в кроссовере СХ 5 второй генерации коснулись и экстерьера, и интерьера. Внешние изменения преобразили облик автомобиля в стиле старшего СХ 9, но сохранили фирменные черты. Зауженная передняя оптика, длинный капот, увеличенная фальшрадиаторная решетка в хромированном обрамлении. Облик стал более представительным и агрессивным одновременно. Смещенные на 35 мм передние стойки крыши улучшили обзорность и добавили кузову динамичности.

Основные изменения затронули техническую часть и оснащение Мазды. Салон переработан кардинально: улучшена шумоизоляция, материалы отделки, а эргономика доведена до совершенства.

Для улучшения акустического комфорта применено новые остекление, уплотнители дверей и лобового стекла, увеличено количество звукопоглощающих материалов на полу, потолке и колесных арках.

Совместно с аналоговыми приборами работает бортовой компьютер, передающий параметры работы автомобиля. Расположение кнопок и рычагов на уровне интуиции. Все доступно и понятно. Даже перегруженный многофункциональный руль не портит картину. Над приборной панелью теперь расположен большой экран, который гармонично вписывается в общий стиль. Кресла водителя и переднего пассажира имеют множество электроприводов для регулировки. Задние пассажиры смогут регулировать наклон спинки модернизированным механизмом.

Новая Mazda кроссовер CX 5 стала привлекательнее и внутри, и снаружи.

Mazda кроссовер CX 5

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: