Томас Роте, Mazda: «Сначала СХ-3 и СХ-9, потом – СХ4»

Мазда CX-7 2020 года – рестайлинг предыдущей версии не самого популярного, но всё равно пользующегося определённым спросом среднеразмерного японского кроссовера. Модель, размеры кузова которой остались на прежнем уровне, получила немало других изменений – от более современного дизайна снаружи до новых деталей салона внутри.

Всё это позволяет автомобилю конкурировать с Опелем Антара, Тойотой РАВ4 и Шевроле Каптива – моделями, которые тоже отличаются выгодным соотношением качества, цены и комплектации. Впрочем, отзывы владельцев, уже успевших приобрести CX-7, показали, что устраивает машина далеко не всех, хотя и обладает значительным количеством плюсов.

вид спереди мазда сх-7 2018

Mazda CX-3 интерьер

Удобные кожаные сиденья станут первой достопримечательностью Мазда СХ3. Это будет способствовать комфорту всех пяти пассажиров, которые смогут легко разместятся в этом автомобиле. Современные технологии не являются исключением. Некоторые из представленных технологий включают в себя:

  • Усовершенствованную аудиосистему.
  • 7 дюймовый сенсорный экран.
  • Климат-контроль.
  • Wi-Fi.
  • Спутниковая навигация.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Доступ без ключа и так далее.

Автоматическая подушка безопасности также будет присутствовать и устанавливать системы безопасности. В новой Мазда СХ 3 будут отображаться несколько уровней отделки салона. Некоторые из привлекательных особенностей включают в себя:

Функция мониторинга слепых зон, искусственная кожа и тканевые сидения, люк в крыше.

Mazda CX-8 2020 – новый кроссовер Мазда

Новые модели Мазда 2017-2018 года в самом скором времени пополнит кроссовер Mazda CX-8, готовящийся к выходу на рынок до конца текущего года. В нашем обзоре новая Мазда СХ-8 – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики японского кроссовера, способного принять на борт 6-7 человек. По предварительной информации, продажи new Mazda CX-8 на японском и американском рынке стартуют в ноябре-декабре 2020 года по цене от 28000 долларов.

Новая модель CX-8 расположится в кроссоверной линейке японской компании Mazda между компактным 5-местным кроссовером Mazda CX-5 и флагманом Mazda CX-9, предлагаемым по умолчанию с 7-местным салоном. Так что новинку Мазда СХ-8 одновременно можно считать растянутым вариантом паркетника CX-5 или же более компактной версией CX-9. При этом как в техническом плане так и в стилистике дизайна экстерьера кузова Mazda CX-8 все же на наш взгляд ближе к Мазда СХ-9.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mazda CX-8 2017-2018 года составляют 4900 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1730 мм в высоту с 2930 мм колесной базы.

Таким образом при идентичных размерах колесной базы с более крупным кроссовером Mazda CX-9 остальные размеры кузова модели CX-8 чуть меньше, в длину на 156 мм, в ширину на 128 мм и в высоту на 23 мм. По сравнению с Мазда СХ-5 новый кроссовер Мазда СХ-8 заметно больше в длину, на целых 355 мм, а размеры базы больше на 230 мм, высоту больше на 40 мм, и только ширина кузова у моделей идентичны и составляют 1840 мм.

Дазайн экстерьера кузова новинки также ближе по стилистике к солидному, представительному и дорогому кроссоверу Мазда СХ-9. По крайней мере, задние части кузовов кроссоверов весьма схожи. Различия, разумеется, имеют место, но только если внимательно присматриваться к деталям двери багажного отделения и бамперу.

Салон нового кроссовера, по предварительной информации, будет доступен к заказу с 6 и 7 местной конфигурацией сидений. В первом случае устанавливаются индивидуальные кресла для каждого пассажира в первом и втором рядах, разделенные высоким тоннелем с подлокотниками, и двухместное сиденье в третьем ряду. Во втором случае второй ряд с общим трехместным диваном.

Оформление передней панели и центральной консоли, набор инструментов и оборудование новому японскому кроссоверу с индексом СХ-8 достанется, по всей видимости, от младшего брата СХ-5. Так что покупатели новинки вправе рассчитывать на удобное, компактное, мультифункциональное рулевое колесо, стильную панель приборов с тремя радиусами, мультимедийную систему MZD Connect с 7-дюймовым цветным экраном, двухзонный климат-контроль, аудиосистему премиум-класса Bose с 10 динамиками, комфортные кресла водителя и переднего пассажира, комплекс i-Activsense (системы безопасности) и качественные материалы отделки.

Технические характеристики Mazda CX-8 2017-2018 года. В основе нового кроссовера «тележка» крупной модели Mazda CX-9 с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), тормоза по кругу дисковые с электромеханическим приводом стояночного тормоза, усилитель руля электрический. Стандартно привод на передние колеса – FWD, в качестве дополнительного оборудования система подключаемого полного привода i-ACTIV AWD. А вот моторы кроссоверу CX-8 достанутся от модели CX-5. Точно можно сказать, что под капотом нового кроссовера пропишется четырехцилиндровый турбо дизель Skyactiv-D 2.2 (175 лс 420 Нм) в паре с 6 АКПП Skyactiv-Drive. Двигатель, по информации производителя, довольствуется всего 5,8 литрами тяжелого топлива на 100 км пробега в комбинированном режиме движения. Возможно в моторном отсек нового кроссовера Мазда СХ-8 появятся и бензиновые двигатели Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5 в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive.

Технические характеристики и комплектации

Новый СХ-8 будет построен на той же платформе, что и его старший брат — СХ-9, с полностью независимой архитектурой подвески. А вот линейку двигателей производители позаимствовали у компактного кроссовера СХ-5. Она представлена следующими моделями силовых агрегатов:

Четырехцилиндровый 2,2-литровый турбодизель с мощностью в 175 л.с. По заявлению производителей расход топлива для данного мотора в комбинированном цикле не превышает 6 литров на 100 км пути;

По неподтвержденной информации для авто будет доступно также два бензиновых мотора 2,0 и 2,5 литра.

Каждый из двигателей комплектуется 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

В качестве базового и дополнительного оборудования для новинки доступны следующие опции:

— Мультимедийная система с сенсорным управлением, оснащенная множеством дополнительных функций; — Стереосистема премиум-класса с 10 динамиками, обеспечивающими объемное звучание; — Климат-контроль; — Электронный стояночный тормоз; — Кожаная отделка салона.

За безопасность во время движения отвечает комплекс i-Activsense, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения об опасности столкновения, контроль движения по полосе, мониторинг мертвых зон, автоматическое управление дальним светом фар, адаптивное освещение, систему экстренного торможения и т.д.

Mazda MX-5 RF 2020

Новый автомобиль Mazda 2020 года серии MX-5 RF будет продаваться во всем мире и достигнет рынков Европы, Японии и Австралии. Естественно, модель также пересечет океан и окажется в США, где он будет предлагаются вместе с более традиционными, мягким верхом.

Технические характеристики остаются прежними, но из-за своей новой откидной крыши, новинка на самом деле совершенно новая не только для заводской серии, но и для рынка. Тот факт, что нет никаких других доступных авто фирмы в стиле Тарга с откидным верхом, делает модель по-настоящему уникальным предложением. Конечно, есть определенные вещи, такие как дополнительный вес, который поставляется с выдвигающейся панелью крыши и поднимаемыми аркбутанами, но родстер является, пожалуй, самым крутым Тарга, наряду с Porsche 911.

Новая конфигурация фастбек придает автомобилю совершенно иной внешний вид. Авто напоминает полноценный купе, когда панель крыши и заднее стекло на месте. Новые аркбутаны переместились в заднюю часть, подчеркивая мускулистые основания сзади и придавая модели спортивный и более сбалансированный вид. Короче говоря, новинка просто великолепна, и лишь заставляет задаться вопросом, почему разработчики не додумались до всего этого ранее.

Другой интересной вещью об этом автомобиле является способ превращении его крыши из купе в кабриолет. Система кажется идентична Порше 911, с аркбутанами подъема вверх, чтобы панель крыши и заднего стекла скользила за сиденьями. Это делается в считанные секунды при нажатии клавиши. Только загвоздка в том, что механизм может работать только на скорости до десяти километра в час. Есть новый цвет кузова, им будет серый окрас, вторым премиальным цветом будет Soul Red. Разработчики говорит, что все это было разработано, чтобы подчеркнуть красоту кузова транспортного средства с помощью дизайна Kodо. Он был изготовлен с использованием технологии Takuminuri, первоначально созданной для Soul Red и содержит отражающий слой с чрезвычайно тонкими, с высокой яркостью алюминиевыми элементами.

Интерьер родстера, показывает спортивный дизайн. Салон получил обновленную приборную панель со значительно более четкой центральной консолью и цветным сенсорным экраном на вершине, переработанными дверными панелями с корпусом цвета верхних элементов и удобных сидений с более низкой позиции для сидения. Хорошей новостью является то, что сложный механизм жесткого верха не повлияет на багажник, который остается неизменным по сравнению с предыдущей генерацией.

Технические характеристики Мазда CX-7 2020 года

Основные технические характеристики Мазда СХ 5 2020 зависят от установленных на них двигателей, которых у этой модели два:

  • Турбированный двигатель объёмом 2,3 л и мощностью 238 л.с., который комплектуется 6-ступенчатой АКПП и обеспечивает разгон до сотни за 7,9 с. Минимальный расход топлива автомобиля с таким агрегатом составляет 9,3 л, максимальный – 15,3 л.
  • 2,5-литровый мотор производительностью 163 л.с. Его комплектуют 5-ступенчатой АКПП. Машина с таким силовым агрегатом получила расход топлива в пределах 7,5-12,4 л и разгоняется до 100 км/ч за 8,3 с.

Производитель поставляет только автомобили на бензине. Версии с дизелем в этом поколении не выпускают даже для рынков других стран. Редко встречались дизельные агрегаты и у предыдущих поколений CX-7 – хотя на вторичном рынке можно найти и такие версии.

К характеристикам, на которые стоит обратить внимание перед покупкой такого авто, можно отнести и его комплектацию различными системами для помощи водителю. Благодаря их наличию, снижается вероятность аварии, независимо от режима движения машины – в обычном городском потоке, на скоростной трассе.

фото мазда сх-7 2018

Проводимый по методикам Euro NCAP краш тест автомобиля показал безопасность на уровне 4 звёзд. С одной стороны, это не лучший уровень даже в категории кроссоверов – однако и водитель, и пассажиры оказываются достаточно защищёнными от столкновений. Главным минусом, из-за которого машина не получила максимальное количество баллов, является невысокий уровень безопасности для пешеходов – на уровне 43%.

Мазда СХ 5 2020: салон

сиденья

багажник

белоснежные

передние

Интерьер кроссовера обзавелся свежими деталями, которые сделали его более комфортным. Внутри расположены новые кресла с усиленным профилем. Развитая боковая линия удержит в поворотах. Топовые модификации получили электрорегулировки с памятью положений.

Проведена работа над снижением уровня вибраций, улучшением качества отделки салона, шумоизоляции авто. Передняя панель СХ отделана дорогим пластиком, а сиденья получили обивку из мягкой ткани (расширенные комплектации щеголяют кожаным салоном). Штатная аудиосистема обладает неплохим звучанием с поддержкой MP3 формата.

Трехспицевый руль получил серебристые вставки и дополнительные кнопки управления, а в салоне Мазда – мягкая подсветка. Приборная панель разделена на три зоны, центральное место отведено спидометру. Дизайн интерьера разбавляют серебристые вставки вокруг дефлекторов обдува или на дверных картах.

Нижняя часть центральной консоли отведена под блок управления климатом. Богатые версии комплектуются 3-зонной установкой. На самой панели 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Монитор выводит карты навигации, воспроизводит медиафайлы или видео с камеры заднего вида.

Mazda CX-5 2018 модельного года

Мировая премьера второго поколения легендарного японского кроссовера Mazda CX-5 состоялась на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе еще прошлой осенью. Новая модель 2017-2018 года появилась спустя пять лет после выпуска предыдущей генерации авто.

Новинку уже можно приобрести на родине, а в нашу страну она должна поступить летом нынешнего года. Стоимость базовой комплектации (если ориентироваться на официальную цену для Британского рынка) составит примерно 23 тыс. 695 фунтов (1 млн. 667 тыс. рублей). К слову, первое поколение «пятерки» принесло Мазда с 2012 года практически четверть всех продаж бренда.

Конструкция и внешний вид кроссовера

Экстерьер новинки обновили в соответствии с современной автомобильной модой, но при этом он остался максимально похожим на предыдущую модель. Это связано с тем, что выпущенное еще в 2012 году первое поколение серии по сей день пользуется огромной популярностью и спросом на рынке.

В свое время инновационный дизайн кузова в идеологической стилистике KODO (Дух движения) произвел настоящий фурор и навсегда завоевал сердца многих автолюбителей.

Если говорить об изменениях, то здесь следует отметить более компактную и современную головную оптику, фирменную решетку радиатора с традиционным для сегодняшних новинок бренда нижним хромированным обрамлением, новые бампера, суженные габаритные фонари и эффектный хромированный молдинг вдоль подоконника.

Томас Роте, Mazda: «Сначала СХ-3 и СХ-9, потом – СХ4»

8 Августа 2020, 11:53
Интервью с директором департамента технического и послепродажного обслуживания Mazda Motor Rus Томасом Роте.

Томас Роте, Mazda: «Сначала СХ-3 и СХ-9, потом – СХ4»

Томас Роте

Директор департамента технического и послепродажного обслуживания Mazda Motor Rus

«Автомобили»:

Основное производство Mazdaнаходится в Японии. Сильная национальная валюта, иена, всегда мешала эффективности экспорта. В последнее время, после Брексита, иена стала падать. Поможет ли это запустить на наш рынок CX-3, который так жаждут дилеры Mazda, но который не поставляют в РФ из-за маленькой маржи?

Томас Роте:

Последствия голосования по Брекситу – это частное явление, скорее всего кратковременное. Такие события происходят редко, трудно поддаются прогнозам и вообще не зависят от участников рынка. По возможности мы извлекаем из них пользу, но исключительно в рамках нашей нынешней многолетней стратегии, мы же планируем деятельность на годы, даже на десятилетия вперёд.

Сегодня наша первая стратегической цель – сохранение достигнутого кредитного рейтинга компании. Сейчас он у нас уже не «трипл-би», а «А» (Позиция «долгосрочный кредитный рейтинг» согласно
JapanCreditRatingAgencyоценивается на уровне «А»; согласноRatingandInvestmentInformation – на уровне «BBB+». Прим. ред.
). Нам нужно постоянно перекредитовываться, чтобы вкладывать средства в будущие продукты, вот недавно, к примеру, я в Японии я ознакомился с дизайном «трёшки» следующего поколения, с элементами новой платформы. Далее, качество некоторых продуктов нам нужно подтягивать до премиального – с CX-9 второго поколения мы развиваем эту тему. Наконец, мы должны тратиться на поддержание лояльности имеющихся клиентов и поиск новых – от этих статей расхода никуда не деться.

«Автомобили»:

Хорошо, но если позволите, вернёмся к CX-3 и CX-9…

Т. Р.:

Тут всё просто – мы уже сертифицировали Глонасс, в сентябре отдадим СХ-9 на сертификационные краш-тесты, но в этом году заказ на них вряд ли оформим – это вопрос следующего года. Что касается СХ-3, как я Вам говорил в декабре у нас уже есть сертификация для продаж в России – успели ещё до Глонасса!

«Автомобили»:

СХ-9 – это большой маржинальный автомобиль, его ещё выгодно импортировать, а как быть с СХ-3?

Т. Р.:

Верно, СХ-9 пойдёт из Японии, СХ-3 нужно выпускать во Владивостоке, без этого его запуск на рынке смысла не имеет. Если курс рубля продолжит укрепляться, мы можем включить производство во Владивостоке в любой момент, хоть сейчас. Кроме того, потенциал по СХ-3 по объёмам продаж несопоставим – нас дилеры ещё в прошлом году упрашивали дать им этот маленький кроссовер.

«Автомобили»:

Это будет производство по полному циклу или ещё «отвёртка», как по Mazda6 и CX-5?

Т. Р.:

Крупноузловая сборка, то есть, «отвёртка». Кстати,
м
ы привозили машину в Москву, показывали её более 50 потенциальным клиентам, все как один начали сравнивать её с премиум-моделями. Наши дилеры, получившие СХ-9, сказали то же самое. Это будет большой шаг для Mazda. В этом смысле мы тут не ориентируемся на объёмы, поэтому цена будет высокой, но при этом бизнес-кейс для дилера – очень привлекателен.

«Автомобили»:

Можно ли ориентироваться на базовую цену, скажем, VolvoXC90, миллиона на три?

Т. Р.:

Можно, но сразу скажу Вам, объёмы планируются небольшие, клиент под них точно есть, мы уверены. Поэтому, диапазон цен определяется большой вилкой в 500 тыс. Давайте скажем, что это будет 2,5-3 млн.

«Автомобили»:

Начнутся ли в этом году с середины лета поставки на рынок РФ Mazda3 2020 года выпуска? В Японии уже показали рестайлинговую версию «трёшки».

Т. Р.:

Нет, совершенно точно не начнутся. Мы не продаём машины без маржи, а при нынешней ситуации, чтобы всем остаться с выгодой, цена «трёшки» будет на треть выше, чем в позапрошлом. Машина будет неконкурентоспособной.

«Автомобили»:

Жаль, что не пошла версия Mazda3 с 1,5-литровым мотором и 6-ступенчатой ручной коробкой, признаюсь, я в восторге от этой машины, но в этом году всего 6 машин продано.

Т. Р.:

У меня есть ответ, мы вскрывали эту тему. Оказывается, покупатель, менее подкованный, менее требовательный к машине, чем вы, не готов переплачивать за Skyactiv-G 1.5 и 6МКП, ему вполне хватит старого 1,6-литрового мотора и 5-ступенчатой коробки. Этот мотор прекрасно идёт в Европе и в Японии, в России люди в массе своей смотрят на цену машины, не задумываясь о дальнейших расходах, которые формируются в том числе и расходом горючего.

«Автомобили»:

А причина невысокой популярности CX-5 с передним приводом и ручной коробкой. В месяц продаётся примерно 20 штук, точнее, дораспроают склады

Т. Р.:

Спроса на эту версию действительно нет, но я использую этот пример, чтобы проиллюстрировать одну особенность российского рынка, помимо той, о которой я сказал в привязке к «трёшке». Россияне не привыкли к разнообразию, здесь принцип формирования портфеля модификаций здесь совершенно иной, чем в Европе. Здесь нам дилер говорит, какие версии ему нужны и в каком объёме, мы соответственно заказываем, но в меньшем количестве. Это гарантия, что все машины будут проданы без скидок – это важно. Мы обязаны оградить себя и дилера от необходимости отказываться от маржи. В других странах у нас принцип иной. Скажем, в Японии есть человек, который отвечает за рынок Германии. Он видит, что в бюджетном сегменте немецкого рынка на модели С-класса с кузовом хэтчбек и «автоматом» приходится такой-то процент продаж, а на универсалы с «механикой» — такой-то, отсюда и формируется и производство и отгрузки. И поверьте, когда я работал в Германии, у нас не было проблем с продажами – сколько бы нам Япония не отгружала, мы всё продавали. А в России объёмы – не главное.

«Автомобили»:

С дизелем в России у Mazda роман закончен? Вы ожидали около 5% продаж дизельных версий CX-5, но в среднем по месяцам выходило в несколько раз меньше, зачастую до 10 раз меньше.

Т. Р.:

Да, мы много пробовали, но поняли, что в России не получается. Нам причина видится и в высокой стоимости дизтоплива, и в том, что российские потребители не видят особых преимуществ по сравнению с бензиновой версией с 2,5-литровым мотором.

«Автомобили»:

MazdaCX-4, представленная на Пекинском автосалоне только в конце апреля, в Китае стоит «в базе» дешевле CX-5 и уже продаётся на 50% лучше, уступая по популярности только Mazda3. Не может ли рынок России в смысле экспорта стать приоритетным или «Мазда» из Китая в принципе не вывозит машины?

Т. Р.:

В Китае рынок интересный, но очень закрытый и специфический. Мы действительно здорово угадали, но во всём нужно исходить из системы приоритетов, иначе бизнес не построить. До тех пор пока местное производство CX-4 не покроет китайского спроса и говорить нечего об импорте. По России то же самое – сначала СХ-3, затем СХ-9, затем мы будем обновлять здесь СХ-5, хотелось бы вернуть «трёшку» и только после этого мы будем исследовать потенциал здешнего рынка для СХ-4. И не забывайте, у нас объемы производства относительно небольшие.

«Автомобили»:

В России вы отвечаете за качество работы дилеров. В чем главная проблема ситуации?

Т. Р.:

Ситуация следующая – инвесторы, вложившие недавно деньги в дилерские центры, желают получить их назад, не желая думать о будущем. В итоге получается запредельная вещь – вот только недавно мы этого сотрудника обучили, сертифицировали, он ещё не успел даже отработать эти деньги, а его уже увольняют, особенно эта тенденция сильна в провинции, в Москве и Санкт-Петербурге этого практически нет. Мы стараемся исправить ситуацию, сделать хоть что-то. К примеру, для тех провинциальных дилеров, кто готов направлять к нам в Москву людей на обучение, мы практически полностью покрываем расходы на проезд, гостиницу и т.п. Кроме того, мы не требуем от дилеров перехода на новый корпоративный стиль оформления шоу-румов, мы понимаем, что сейчас ресурсы нужно пускать не персонал.

«Автомобили»:

С февраля Mazdaввела программу продажи технического обслуживания на три года вперёд с 20-процентной скидкой при покупке новой машины. Какой процент покупателей выбирает такую программу?

Т. Р.:

Уже 5%. Это очень хорошо, к концу года ожидаем 10%.

«Автомобили»:

Я посмотрел количество дилеров по маркам и обнаружил, что у ваших конкурентов их существенно больше. У Mazda по состоянию на апрель было 73 дилера, в то время как у Ford – 107, у Hyundai– 152, Kia – 167, у Mitsubishi – 101, Nissan – 145 и так далее. Можно ли сказать, что у вас не хватает дилеров, есть ли такая проблема? Ведь, чем больше дилеров, тем выше продажи или вы боретесь за увеличение объёмов, приходящихся на одного дилера?
Т. Р.: Нет-нет, тут работают совершенно другие формулы, продажи, конечно, важны, но ещё есть обслуживание, запчасти. В бизнес-кейс входят такие параметры как площадь шоу-рума и мы сами говорим, какую площадь выбрать, потому что именно мы, представительство отвечаем за бизнес-кейс дилера, как ни странно. Кроме того, весь механизм устроен таким образом, что если рынок вернётся к прежним объёмам, каждый наш дилер по запросу сможет получить больше автомобилей. Само собой, есть города, где нет дилера Mazda, и если рынок вернётся, то даже в городах, где живёт по 300 тыс. жителей будет свой дилер. Однако сейчас об этом мы не думаем, сейчас главное – выжить.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: