Внешний вид
Из-за того, что Фокус 2020 модельного года построен на новой платформе, изменились размеры. На примере хэтчбека:
- длина – 4378 мм (+ 36 мм);
- ширина – 1825 мм (- 20 мм);
- высота – 1454 мм (- 43 мм);
- колесная база – 2683 мм (+ 53 мм).
Новая модель заметно легче своего предшественника: масса снизилась на 88 кг. Эти изменения объясняются решением производителя увеличить долю материалов в конструкции кузова из алюминия.
Новый Форд Фокус 4 отличается удлиненным капотом, придающим солидности. В целях улучшения аэродинамических характеристики производитель увеличил наклон лобового стекла. Радиаторная решетка у модели 2020 года стала крупнее. Однако размеры головной оптики уменьшились. Спереди также появились компактный сплиттер, расположенный внизу переднего бампера, и S-образные боковые воздухозаборники с противотуманными фарами.
Версия ST-Line отличается от стандартной модификации измененной радиаторной решеткой и формой головной оптики, внутри которой ломанной линией пролегли светодиодные лампы. В кузовах седан и универсал экстерьер модели повторяет очертания хэтчбека.
Новый Форд отличается ниспадающей к корме крышей, заканчивающейся крупным спойлером с дополнительным стоп-сигналом. На боковых дверях появились объемные выштамповки. На корме расположились достаточно крупные фары и большие патрубки выхлопной системы.
Отзывы на Форд Фокус (Все поколения)
ОТЗЫВ 1.
Всем привет. Уже третий год за рулем третьего фокуса (дорестайл). Брал с рук, годовалого, пробег был до 50 тысяч. Сейчас уже на одометре больше 150 тысяч. Двигатель у меня самый лучший – 1.6 дюратек, он же зетек. Несмотря на свою условную старину никогда не доставлял никаких проблем. Работает гладко от замены до замены. Заводился в любой мороз, КПП – только механика. Раз регулировал «вертолет» и больше проблем с ней не было. Поломки были, но незначительные. На 120 тысячах поменял подшипник правого привода, еще через 5 уже левого. На 140 тысячах поменял опорный подшипник. Но если бы не плохие дороги, я думаю проходили бы еще дольше. В остальном же раз менял колодки, да и то по акции, а также сцепление. Машиной доволен. В ее одноклассниках как-то скучно. А тут масса опций, один 5 ступенчатый подогрев чего стоит. Единственное, что могу отнести к недостатку – клиренс. Чисто городской автомобиль. Теперь буду брать крос-версию 4-го фокуса. С ним, думаю и по трассе, и на дачу можно будет.
ОТЗЫВ 2.
Уже 7 лет в моих руках Форд Фокус второго поколения. Двигатель 2.0 литра 150 лошадиных сил. Коробка механика 6-ти ступка. Честно, машина только радовала все эти года. Были конечно и поломки. Хотя до 150 тысяч менял только масло в двигателе(каждые 7 тыс.) и два раза в коробке. Потом пришлось поменять тормоза и ступичные подшипники. Дальше уже не помню, были какие-то регулировки клапанов и по подвеске еще по мелочи замены. В целом, думаю машина полностью оправдывает свою стоимость. Отличная динамика и рулежка. За семь лет так и не надоела. Расход не большой. Если сильно не гонять, то 9.5 л. можно уложиться. Огромное количество опций. Если полазить по форумам, можно открыть кучу всего нового у себя в машине. Классный штатный звук и кожа на сиденьях мне понравилась, до сих пор как новая.
ОТЗЫВ 3.
В моих руках побывали все поколения фокусов. Сейчас езжу на третьем рестайловом. Универсал, комплектация средняя, двигатель 1.6 л, робот.
Начну пожалуй с плюсов. Конечно же это качество сборки и отделки салона. Даже запах в машине приятней, чем у какой-нибудь КИА. Внешний вид – это конечно вкусовщина, но мне очень нравиться. Неплохая динамика, да и расход в 6 литров нравится. Ну и конечно же багажник, тут он просто великолепный.
Теперь немного о грустном. В принципе у машины всего 60 тысяч пробега и проблем быть не должно, но есть у них беда с коробками. Точнее с роботами. На 30 тысячах по гарантии поменял сцепление. Не критично, но не приятно. Спустя 5 тысяч сломались актуаторы, а спустя еще 3 тысячи полностью отказали «мозги» робота. В итоге поменял в сборе коробку на механику. В форд фокус 4 отказались от робота и сделали выбор в сторону нормального гидротрансформатора, и я думаю они движутся в правильном направлении
ОТЗЫВ 4.
Покупал третьего фокуса хэтчбек жене, но так вышло, что большую часть времени ездил на нем сам. Модель дорестайловая, двигатель 1.6, автомат. Сейчас в автомобиле 120 тысяч пробега и каждая копейка вложенная в него была оправдана. Хотя, вложений было не много. Только плановые ТО и бензин. За время эксплуатации не было ни одной поломки, даже как-то скучно. Динамика, если 2-3 человека в салоне и без багажа, приемлемая. Но вот стоит немного загрузить, то фокус заметно теряет в скорости. Хотя, говорят решается чип тюнингом. Расход просто отличный. В городе 7 литров, а на трассе бывало 5.5 литра на сотню. Рулится не плохо. Сидеть тоже удобно. Неплохая шумоизоляция. Немного жестковата подвеска, но в рамках разумного. Эту машину продавать не буду, отдам кататься жене. А вот себе рассматриваю нового 4-го фокуса. Очень понравился универсал. Если бы еще были дизельные двигатели, то взял бы не раздумывая.
ОТЗЫВ 5.
Второй год владею третьим фокусом 2011 года, хэтчбек. Машину брал с рук с пробегом за 80 тысяч. Сразу после покупки заменил все расходники, пересмотрел ходовую и двигатель. Это было единственное весомое вложение в авто. Дальше только менял масло и заливал бензин.
Двигататель 2 литра, турбированный, 250 л.с. и МКПП. Очень резвая машина. Из-за небольшой массы и такой мощности, обгоняет большинство встречающихся автомобилей в потоке. В городе расход до 12 литров при условии активной езды, а на трассе при крейсерской скорости 110 км/ч около 7.5 литров. Управляемость просто отличная. Можно смело маневрировать даже на приличной скорости.
Также очень нравиться салон. Смотрится оригинально и не заезжено. Можно разместиться в полном комфорте. Единственное, что мне не нравиться в машине, так это шумоизоляция. В городе ее кое-как хватает, а на трассе в салоне шумновато.
ОТЗЫВ 6.
Владею первым фокусом уже 15 лет. Машина не единственная в семье и используется как запасная. У меня универсал, двигатель 1.6 механика. Сейчас пробег подходит к 150 тысячам. Единственное, что случилось с автомобилем, так это то, что на местах сколов краски появились небольшие рыжики. Касательно двигателя, коробки, ходовой и электрики – никаких замечаний или значимых поломок не было. Я просто своевременно обслуживал автомобиль и он никогда не подводил. Также отмечу, что для этого класса довольно дорогие оригинальные запчасти. Китай не рассматриваю, поэтому даже обслуживание влетает в копеечку. Тем не менее к их качеству нет никаких нареканий, они проходят ровно столько, сколько заявлено производителем.
ОТЗЫВ 7.
Купил ресталинговый третий фокус у знакомого. Год выпуска 2014, пробег 60 тысяч, автомат, двигатель 1.6. Всю историю автомобиля знаю, поэтому никаких проблем с обслуживанием. Просто продолжил менять расходники по регламенту. Поломок не было, поэтому просто опишу свои впечатления.
Машиной в принципе доволен. Неплохо выглядит снаружи и внутри. Удобный и просторный салон. В седане вполне приличный багажник. Двигатель экономичный, работает хорошо в любые морозы. Но вот динамики, особенно в паре с автоматом ему не хватает. Точнее, для города еще терпимо, а вот на трассе обгон лучше планировать заранее и с умом.
Понравилось ЛКП. После Корейцев и Японцев у Форда просто отличная краска. Даже после встречи с крупным щебнем на трассе, остался незначительный скол, который в итоге заполировал.
С нетерпением жду выхода форд фокус 4 поколения. Планирую приобрести максимальную комплектацию Vignale. Очень понравился новый цвет «спелая шелковица» и панорамная крыша.
Также на эту тему вы можете почитать:
Форд Мондео с пробегом: какие могут быть проблемы?
Ленд Крузер 300 возможно скоро появится
Французская марка DS выпустит конкурента немцу Audi Q5
Американцы прокачали свой Ford Focus RS: Porsche 911 Carrera отдыхает
Американский концерн GM и китайский SAIC выпустили паркетный внедорожник Baojun 510
Поделитесь в социальных сетях
Дмитрий Серегин 14 января, 2019
Опубликовано в: Американские автомобили
Метки: Ford, новинки, Новые, Экономичные
Интерьер
Салон нового Focus существенно преобразился. В центре – многоступенчатая консоль, которую венчает сенсорный дисплей на 8 дюймов. В этой части салона располагаются клавиши управления климатической установкой и большой перчаточный ящик.
Обновленный фокус получил полностью цифровую приборную панель.
Селектор КПП теперь выполнен в виде шайбы.
На центральном тоннеле размещены элементы управления трансмиссией и 2 подстаканника. В новом Фокусе предусмотрено множество разнообразных ниш для хранения мелких вещей.
В ходе модернизации производитель повысил эргономичность внутреннего пространства хэтчбека, изменив расположение клавиш управления встроенными функциями. Передние кресла теперь дополняются выраженной боковой поддержкой и многочисленными вариантами настроек положения.
Отделка салона произведена из ткани и пластика. В более дорогих версиях Фокуса используются качественные материалы. Отдельного внимания заслуживает улучшенная шумоизоляция салона.
Прибамбасы
ESP – в базе. Опционально: система автоматического торможения, система контроля тяги в поворотах, система мониторинга «слепых» зон, активная помощь при парковке – тогда автомобиль сам определяет подходящее место для параллельной парковки, сам крутит руль и умело паркуется.
Но на этом список фишек только начинается. Так тестовый авто имел комбинированный салон. Кресла пошиты из кожи и ткани, кожа на руле и рычаге КПП. А ещё на руле кнопки управления круиз-контролем, яркостью дисплея. Кроме того, водительское кресло оснащено электрорегулировками.
Чуть раньше я слукавил, написав, что эргономика изменилась не очень. Очень! Очень изменился центральный подлокотник. В нем аж три отделения, возможность делить один бардачок на три секции любого размера и передвигать подушку подлокотника вперёд и назад. В общем, его метаморфозы достойны всяческих похвал. В моём рейтинге подлокотников этот элемент отныне на первой строке.
Мультимедийная система с сенсорным экраном, само собой, уходит в колонку плюсов.
Оснащение
Во время премьеры нового Фокуса производитель рассказал о списке опций, доступного автомобилю. Когда модель выйдет в России, покупатели смогут рассчитывать на следующие оснащение:
- проекционный дисплей;
- автоматический парковщик второго поколения;
- система кругового обзора;
- система распознавания дорожных знаков;
- ограничитель скорости.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают следующие системы:
- предотвращения столкновений;
- обнаружения пешеходов;
- экстренного торможения;
- предупреждения о приближающихся автомобилях.
Эти и другие системы будут доступны сразу после начала продаж Focus на европейском и российском рынках.
Моторная гамма
Обновленный Ford Focus получил бензиновые турбированные двигатели и дизельные агрегаты четвертого поколения. Объем первых составляет 1 и 1,5 литра. Бензиновые двигатели способны при малых нагрузках отключать один из цилиндров. Мощность турбированных агрегатов варьируется в зависимости от модификации:
- литровый развивает 85, 100 и 125 л.с.
- 1,5-литровый выдает 150 л.с и 180 л.с.
Объем дизельных моторов равен 1,5 и 2 литрам. Мощность первого составляет 95 и 120 л.с., второго – 150 л.с. Каждый из агрегатов комплектуется либо 8-ступенчатой автоматической, либо 6-диапазонной механической КПП, кроме 1,5 на 180 сил, он идет только в паре с “механикой”.
Старт продаж нового Ford Focus в России намечен на 2020 год. Точная дата станет известна ближе к указанного сроку.
FORD FOCUS
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1,0 EcoBoost 125 М6 5-door | 1,5 EcoBoost 150 А8 5-door | 1,5 EcoBoost 182 М6 5-door | 1,5 EcoBlue 120 А8 5-door | 2,0 EcoBlue 150 А8 5-door |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4387 / 1825 / 1452 / 2700 | 4387 / 1825 / 1452 / 2700 | 4387 / 1825 / 1452 / 2700 | 4387 / 1825 / 1452 / 2700 | 4387 / 1825 / 1452 / 2700 |
колея спереди / сзади | 1572 / 1553 | 1572 / 1553 | 1572 / 1553 | 1572 / 1553 | 1572 / 1553 |
Объем багажника, л | 341 / 1320 | 341 / 1320 | 341 / 1320 | 341 / 1320 | 341 / 1320 |
Радиус поворота, м | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1322 / 1855 | 1404 / 1905 | 1369 / 1890 | 1394 / 1910 | 1518 / 2045 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 10,3 | 9,1 | 8,5 | 10,5 | 9,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 198 | 206 | 220 | 191 | 205 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 52 | А95 / 52 | А95 / 52 | ДТ / 47 | ДТ / 47 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 6,2-5,9 / 4,4-4,2 / 5,1-4,8 | 7,8-7,6 / 5,2-5,0 / 6,2-5,9 | 7,2-7,1 / 4,8-4,7 / 5,7-5,6 | 5,2-5,0 / 4,4-4,2 / 4,7-4,5 | 5,6-5,3 / 4,2-3,9 / 4,7-4,4 |
Выбросы СО2, г/км | 115-108 | 138-134 | 129-127 | 123-117 | 122-116 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Конфигурация / число клапанов | Р3 / 12 | Р3 / 12 | Р3 / 12 | Р4 / 8 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 998 | 1499 | 1499 | 1499 | 1997 |
Степень сжатия | 10,1 | 10,1 | 10,1 | 16,0 | 16,0 |
Мощность, кВт / л.с. | 92 / 125 при 6000 об/мин. | 110 / 150 при 6000 об/мин. | 134/ 182 при 6000 об/мин. | 88 / 120 при 3600 об/мин. | 110 / 150 при 3500 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 170 при 1400 — 4500 об/мин. | 240 при 1600 об/мин. | 240 при 1600 об/мин. | 300 при 1750 — 2250 об/мин. | 370 при 2000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | М6 | А8 | М6 | А8 | А8 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. | 3,417 / 1,958 / 1,276 / 0,943 / 0,757 / 0,634 / — / — / 3,498 | 5,324 /3,417 / 2,645 / 2,036 / 1,420 / 1,000 / 0,864 / 0,694 / 4,293 | 3,583 / 1,952 / 1,290 / 0,970 / 0,775 / 0,651 / — / — / 3,818 | 4,689 / 3,306 / 3,012 / 1,923 / 1,446 / 1,000 / 0,747 / 0,617 / 2,960 | 4,689 / 3,306 / 3,012 / 1,923 / 1,446 / 1,000 / 0,747 / 0,617 / 2,960 |
Главная передача | 4,353 | 3,520 | 4,313 | 3,170 | 2,890 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / на связанных рычагах | Мак-Ферсон / на связанных рычагах | Мак-Ферсон / на связанных рычагах | Мак-Ферсон / на связанных рычагах | Мак-Ферсон / на связанных рычагах |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 215/50 R 17 | 215/50 R 17 | 215/50 R 17 | 215/50 R 17 | 215/50 R 17 |