Peugeot 3008 2020 — комфортный кроссовер второго поколения


фото модельный ряд и цены, машина 4008

Яркий характер, элегантный, плавный силуэт, бесшумность – все это и есть кроссоверы и внедорожники Пежо. Этот породистый автомобиль считается надежным, маневренным. Он показывает великолепные результаты при езде на извилистой дороге, а также по городским улицам.

Кроссовер из французской семьи подарит его владельцу массу положительных эмоций. Рассмотрим подробный обзор модели 4008, фотографии и отзывы владельцев.

Обзор модели

Ценителям комфорта и хорошего поведения на дороге стоит присмотреться к новой модели внедорожника Пежо, выпущенного в 2018 году. Наличие специального селектора поможет при необходимости быстро выбрать нужный вид привода.

Устойчивость на дороге обеспечивается автоматическим распределением крутящего момента между передней и задней осью. Джип Пежо среди своего модельного ряда и класса обладает оригинальным стилем. В нем одновременно сочетается грация полноприводного кроссовера с высокой индивидуальностью и энергией.

джип внедорожник пежо 2018

Для Пежо 4008 характерны следующие особенности внешнего вида корпуса:

  • облегченная радиаторная решетка;
  • оригинальный, узнаваемый дизайн передних фар, который встречается только на автомобилях Пежо;
  • на дневных световых огнях имеется линия подсветки из светодиодной ленты;
  • задние светодиодные фонари имеют насыщенно рубиновый оттенок;
  • высокий клиренс;
  • защита картера специальными антикоррозийными средствами;
  • большие по размеру колесные арки;
  • дополнительные ребра жесткости на капоте.

Джип Peugeot поставляется с легкосплавными дисками, радиус которых равен 16 дюймов.

Также взгляните на модельный ряд джипов Порше и фото внедорожников Рено.

Интерьер джипа

Для современного человека важно уметь сочетать строгую, выверенную статусность с легкостью приключений. Отделка некоторых деталей автомобиля сделана из хрома, что показывает вашу серьезность, а наличие панорамной крыши делает в ту же очередь романтиком. Сделана панорамная крыша из стекла.

Ее наличие привносит свои несомненные плюсы:

  • дополнительная освещенность всего салона;
  • зрительное увеличение пространства;
  • уютно сидеть в салоне с панорамной крышей, как спереди, так и сзади;
  • дополнительная светодиодная подсветка панорамного стекла делает дизайн салона оригинальным;
  • подсветку можно регулировать по яркости.

внутри

  • quest;
  • trekking;
  • черная и светлая кожа.

Новейшие технологии авто

Внедорожники Peugeot оснащены новейшим оборудованием, которое обеспечит вам комфорт, безопасность, а также полное удовольствие от вождения. Новейшие подвески и различные виды трансмиссии делают автомобиль устойчивым. Разделяют следующие виды:

  1. 2 WD: для сухого, качественного асфальта, дополнительно контролирует расход топлива.
  2. 4 WD: основной режим на дорогах с асфальтом среднего качества, а также на гравийных участках.
  3. 4 WD LOCK: этот режим используется на заснеженных участках дороги, где есть грязь, песок и другие преграды.

При низкой скорости помогает распознать сложный участок дороги. Джип Пежо 4008 оснащен камерой заднего вида, которая помогает парковаться задним ходом. Она подключена напрямую к дисплею навигации. Встроены специальные звуковые датчики в количестве четырех штук, которые помогают при парковке, как задом, так и передом.

Технические характеристики новинки

машина 4008

Число цилиндров4 в ряд
Количество клапанов16
Мощность150 л. с.
Тип двигателяБензин
ПриводПолный, подключаемый
Передняя подвескаMc. Pherson
Задняя подвескаПоперечная балка
Дорожный просвет20,1 см
АБС/ЕСП/АСР/АФУВсе в наличии
Тормоз стояночныйМеханический
Диаметр разворота10,6 м
ШиныR 16-18
Колесо запасноеПолноразмерное
Габариты (длина*ширина*высота)4340*1840*1632 мм
База колесная2670 мм
Объем багажника416 л
Объем бензобака60 л
Потребляемое топливоАИ-95

КомплектацияЦена(в рублях)ДвигательМощностьПриводКПП
Аксесс1 409 000Бензин 2,0150 л. с.ПолныйВариатор (CVT)
Актив1 519 000Бензин 2,0150 л. с.ПолныйВариатор (CVT)
Аллюр1 659 000Бензин 2,0150 л. с.ПолныйВариатор (CVT)

Если не хватает средств на приобретение нового автомобиля, то можно купить внедорожник Пежо б/у. Продажа б/у машин осуществляется через посредников, например, автомобильные салоны и рынки или через частные лица.

Покупка б/у автомобиля

Если приобретается машина с рук, то стоит обратить внимание:

  • на внешний вид;
  • комплектацию;
  • техническую исправность;
  • пробег;
  • год выпуска;
  • наличие дополнительных бонусов, например, запасной комплект резины и многое другое.

фирменные колесные диски

МаркаГод выпускаЦена в России, рубПробег(км)ДвигательКПП
Пежо 4008201274900096000Бензин 2,0(150 л. с.)Вариатор
201369900043185Бензин 2,0(150 л. с.)Вариатор
2014125000014000Бензин 2,0(150 л. с.)Вариатор
2015117777722800Бензин 2,0(150 л. с.)Вариатор

Как видно из таблицы, подержанная машина необязательно теряет цену от года эксплуатации — все полностью зависит от состояния автомобиля. Цены представлены от частных лиц. На рынках и в салонах по продаже б/у машин можно встретить все модели джипов Пежо – 1008, 2008 и 3008. Возможно, найти каждый автомобиль в нужной комплектации, цвете и состоянии.

Отзывы владельцев

Антон Чуйков:

Меня очень интересовал вопрос, сколько стоит ремонт. Присмотрел пежо 2012 года выпуска, но смущало, что не потяну финансово с содержанием, так как планировал оформить автомобиль в кредит. В итоге решился — купил машину. Пока все устраивает, серьезных поломок еще не было, ездит плавно и мягко, багажное отделение внушительное. Доволен абсолютно всем!

Андре Баскаков:

Недавно купил новый пежо 4008 — пока всем доволен. Думаю, по-другому не может быть. Тачка улет: привлекательный экстерьер, комфортный салон, вместительный багажник, качественная отделка. В общем, одни плюсы. Ездит довольно тихо, плавно, скорости мне хватает на городских дорогах. За свои деньги – то, что нужно.

Инга Протасова:

Я влюбилась в эту машинку, как только стала счастливой ее обладательницей. Нравится все: цвет бордовый, отделка, электроника, кресла, даже руль удобный! Мечтала о большом багажнике — сейчас все сбылось. Для меня лучше быть не может. Очень хороший вариант для городских улиц, даже зимой. Ездит, как по маслу.

Теперь посмотрите на внедорожники Шкода 2020 и джипы Субару.

daciaclubmd.ru

Помощник требует контроля

Главное впечатление от Карачаево-Черкесии — брошенные армейские блок-посты, который сейчас лишь изредка используются экипажами ГИБДД для защиты от ветров. Зато на дорогах появилось колоссальное количество «лежачих полицейских». Через каждый 50 метров поток перепрыгивает через искусственные холмики. Местные власти борются с лихачами и не безрезультатно. Лихачей стало заметно меньше, а на дорогах разваливаются коровы без опасений, что их придавит какой-нибудь гонщик.

От разменной езды бывало теряешь контроль за разметкой, отчего машина «ругается». В Peugeot 5008 есть новомодный подруливатель, который рисует на приборке схематичные границы дорожного коридора. Если машина ненароком его покидает, компьютер старается повернуть руль и вернуться обратно.

Нужно сказать, что устройство удержания машины в полосе, в принципе, коварная вещь. Он полезен в редких случаях, к примеру, если отвлечешься на автостраде, и на пологом повороте машина начнет уползать с дороги. Электроника вмешается в процесс управления и скорректирует траекторию рулем. Но несколько таких чудесных возвращений на путь истинный могут понизить бдительность водителя.

Бросать руль, отворачиваться от дороги и копаться в сумке нельзя. Камера часто ошибается, теряет разметку и на некоторых поворотах «подбрасывает свинью». Электроника не вступает в работу и не перехватывает управление. Водить машину не глядя нельзя даже с новомодными электронными приспособлениями.

Статья по теме

Семейная «лодка» без экстрима. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2017 года

В общем, автомобиль оказался по-французски необычен и невероятно азартен. Для водителя он приносит только радость. Ну а пассажиры похвалят «Пыжа» за просторный салон и колоссальное количество всяких ящиков и скрытых бардачков. Ценители высокого искусства будут в восторге от по-настоящему премиального интерьера, который радует еще и качеством материалов.

С отсутствием полноприводной трансмиссии тоже можно смириться. Ведь через сугроб поможет перемахнуть 230 мм клиренс, опирающийся на помощь электронных блокировок передней оси. Да и необходимость в полном приводе сейчас неочевидна. Ведь гоняются же в Дакаре и в ралли «Шелковый путь» моноприводные Peugeot и умудряются в песках и в грязи утереть нос полноприводным конкурентам.

Однако непростительно высокая цена способна перечеркнуть мечты о необычном кроссовере. Заплатить более 2 млн за Peugeot 5008 при наличии не менее достойных чешских, немецких и японских одноклассников, решится разве что человек с очень хорошим чувством вкуса. Но ценителей прекрасного у нас не много, отчего без запуска российского производства Peugeot 5008 рискует остаться сугубо нишевой моделью.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо)

Подразделы Peugeot: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью По-русски

Пежо

Категория бренда Французские автомобили Год основания: 1810 Основатели: Арман Пежо Количество моделей: 26 Принадлежит: PSA Peugeot Citroën Новостей на сайте: 230 перейти Наших тест-драйвов: 121 перейти

Автомобили Peugeot

  • 1007

    1 поколение, 2004 — 2009

  • 107

    2 поколения, 2005 — сегодня

  • 108

    2 поколения, 2014 — сегодня

  • 2008

    2 поколения, 2013 — сегодня

  • 206

    1 поколение, 1998 — 2005

  • 207

    1 поколение, 2006 — 2011

  • 208

    2 поколения, 2013 — сегодня

  • 208 GTi

    1 поколение, 2013 — сегодня

  • 3008

    3 поколения, 2010 — сегодня

  • 301

    1 поколение, 2012 — сегодня

  • 307

    2 поколения, 2003 — 2008

  • 308

    4 поколения, 2008 — сегодня

  • 308 GT

    1 поколение, 2020 — сегодня

  • 4007

    1 поколение, 2007 — сегодня

  • 4008

    1 поколение, 2012 — сегодня

  • 406

    1 поколение, 2003 — 2004

  • 407

    1 поколение, 2004 — 2010

  • 408

    2 поколения, 2010 — сегодня

О Peugeot

Peugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта.)

Все модели Peugeot

На этой странице:

Фотогалерея Peugeot

Последние отзывы о Peugeot

Николай Соколов
Peugeot 406

Отличный выбор из французских авто бизнес класса, в сравнении подержанных авто одноклассников, подкупает цена и стойкость кузова к коррозии, если конечно авто не был убит прежним хозяином и не причастен к авариям. Эксплуатирую десять лет и сложно что выбрать в дальнейшем на что обратить внимание.

Алексей Журавлёв
Peugeot 406

великолепный автомобиль, не продам, наверно, никогда

Зиля Зиянгирова
Peugeot 408

Отличный автомобиль для людей среднего и старшего возраста!

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Peugeot

Все тесты Peugeot

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 3 5 4
www.motorpage.ru

Кроссоверы и внедорожники Peugeot » Кроссоверы и внедорожники

Официальный логотип Peugeot

На сегодняшний день существует четкое разделение между автомобилестроительными концернами, каждый из которых специализируется на выпуске автомобилей определенного класса. Например, американские концерны специализируются на выпуске авто, которые имеют большие объемы двигателей, повышенную мощность и довольно лаконичный дизайн. Немецкие автомобили отличаются роскошью, качеством и некоторой консервативностью. Но есть авто, которые выпускаются во Франции и отличаются утонченностью, элегантностью и надежностью. Это и седаны всех классов, и внедорожники, и кроссоверы. И одна из самых знаменитых французских автомобильных марок, которая выпускает именно такие авто – это Peugeot. Сегодня мы рассмотрим не все их творения, а исключительно автомобили с повышенной проходимостью, которые не так давно заполонили рынки всех стран и стали настоящими бестселлерами. Итак, начнем.

Peugeot 2008

Кроссовер Peugeot 2008

Сравнительно недавно (в 2012 году) на автомобильной выставке в Женеве состоялась презентация кроссовера от компании Пежо – модель 2008. Основой для модели послужила легендарная модель Peugeot 208, которая в течение многих лет была одним из самых популярных хетчбеков как у себя на родине, во Франции, так и во многих европейских странах. Кроссовер получился на редкость удачным, но небольшой дорожный просвет явно указывает на то, что модель 2008 вряд ли будет покорителем бездорожья – максимум, заснеженных участков автомобильных дорог.

Внешность авто разительно отличается от внешности многих потенциальных конкурентов. Анфас украшает фирменная решетка радиатора с узнаваемым фамильным стилем компании последних лет, а резкие линии фар, разделенные надвое, придают Peugeot 2008 поразительной элегантности и стильности. Общую картину экстерьера дополняет ступенчатая крыша, мощные колесные арки и рейлинги. Кстати говоря, ступенчатая крыша сделана не только из соображений красоты: таким образом французы повысили практичность кроссовера, увеличив пространство для высоких пассажиров на задних сидениях. Неокрашенные пороги и некоторые элементы бампера как бы намекают на то, что кроссовер не только элегантный и утонченный, но и универсальный и практичный.

Салон у 2008 модели выше всяческих похвал – он выглядит очень современно и стильно, без серости и лаконичности, которые имеют многие внедорожники и кроссоверы. Стоит отметить, что в отделке салона используются натуральная кожа в двух цветовых гаммах, центральная консоль украшена «под карбон» и картину удачно завершает панель приборов, которая подсвечивается мягким синим цветом, и приборы в которой размещаются в «стаканах» необычной формы. В общем, дизайнеры компании постарались на славу и сделали так, что кроссовер Peugeot 2008 имеет один из самых стильных интерьеров.

Peugeot 3008

Кроссовер Peugeot 3008

Компания Пежо в 2009 году выпустила модель с номерным знаком 3008 и которая представляла собой, по сути, довольно большой семейный кроссовер. Как отмечают сами маркетологи компании, данный автомобиль – это удивительный гибрид компактвэна, хетчбека и небольшого паркетника. Понятно, что основой для данной модели послужила модель Пежо 308 – именно от нее наш герой унаследовал тип корпуса и некоторые элементы экстерьера. В остальном же 3008 модель – это новодел, который не имеет подобных аналогов.

Экстерьер Peugeot 3008 выдержан в общем корпоративном стиле всего модельного ряда компании. Дизайн автомобиля – это проявление его внутреннего содержания и некое продолжение идеологического наполнения модели. Принадлежность к семейству кроссоверов отвечает огромная фальшеретка радиатора и высоко расположенные фары головного света. Особым, неповторимым элементом являются габаритные огни, которые имеют непривычную и замысловатую форму. В целом, автомобиль имеет довольно непривычный вид как в профиль, так и в анфас. Безусловное преимущество 3008 модели – это очень большая площадь остекления, которая помимо красивого внешнего вида позволяет кроссоверу увеличить обзорность.

Интерьер авто не может не порадовать качественными материалами отделки и очень хорошей эргономикой. Особое место (как в конструкторском, так и дизайнерском понятии) в интерьере занимает водительское сидение, которое как бы выделяется из общего вида салона. Все системы управления и приборная панель расположены в сторону водителя, что значительно упрощает процесс управления. Салон отличается наличием огромного пространства как для передних, так и для задних пассажиров. Кстати говоря, для задних пассажиров имеется индивидуальный доступ к видеосистемам, которые вмонтированы в подголовники передних сидений. Что и говорить, кроссовер имеет замечательный и даже по-своему роскошный салон.

Peugeot 4008

Кроссовер Peugeot 4008

2012 год для компании Пежо стал годом многих открытий. Именно в этом году помимо 2008 модели появился и автомобиль, который претендует на звание полноценного внедорожника. Это модель 4008, которая дебютировала на Женевском автосалоне и изрядно удивила многих автолюбителей как своим дизайном, так и техническими характеристиками. С одной стороны можно утверждать, что это кроссовер Пежо, который имеет повышенные характеристики проходимости. С другой стороны, по всем критериям это больше походит на внедорожник. Что это – решать каждому автолюбителю.

Экстерьер модели 4008 – это прямое отображение его технических характеристик и динамических особенностей, которые, следует заметить, у этого авто достаточно хорошие. Этот внедорожник компании Пежо отличается нестандартным даже для компании дизайном. Спереди располагаются объемные фары, которые окантованы светодиодными огнями, а задние огни выполнены в форме трех красных лучей. Родство с внедорожниками проглядывается в массивной решетке радиатора, столь же массивных колесных арках и накладках на порогах. Весь корпус имеет характерные линии и различные углубления, которые лишний раз подчеркивают мощь и превосходную динамику Peugeot 4008.

Салон отличается наличием материалов отличного качества, начиная от тканевых вариаций и заканчивая кожаными. Одна из главных особенностей, которую имеет внедорожник, — это панорамная крыша, позволяющая ощущать пассажирам больше комфорта и удобства. Да и в общем салон отличается превосходной эргономикой и удобством – чего стоит хотя бы светодиодная подстветка на задних сидениях для чтения в темноте. Все создано для удобства, а учитывая огромное количество разнообразных опций, пассажиры и водитель могут получать максимальное удовольствие от езды, вне зависимости от погодных условий или местности.

Автор: Alex

crossoverland.ru

Экстерьер

Во внешнем оформлении удачно использованы собственные стилистические решения и наработки в области фирменного автомобильного дизайна.

  • В проекции анфас Peugeot 3008 2020 легко узнаваем по характерной конфигурации галогенных светодиодных фар (в топовой версии), стильной облицовке радиатора с фирменным логотипом и хромированной окантовкой, рельефному бамперу, специфической форме воздухозаборников.
  • Боковой силуэт кроссовера подчеркнуто динамичен. Внимание привлекает сочетание изогнутой нижней линии бокового остекления с эксклюзивной конфигурацией боковых дверей, а также хромированного порога с защитным пластиковым обвесом.
  • Особый шарм кормовой части придает крупная дверь багажного отсека, массивный бампер, оригинальный дизайн заднего светотехнического оборудования.

Рестайлинг кузова выполнен на основе технологии GT Line, которая предусматривает:

  • увеличение объемов арок;
  • оригинальное оформление дисков 18-дюймовых колес;
  • широкое применение хромированных декоративных элементов и полированной нержавеющей стали.

Peugeot 4008 цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Мировая премьера внедорожника Peugeot 4008 в конце апреля в Португалии стала резким прорывом французского автопроизводителя. Концерну Peugeot давно не хватало сильного игрока собственного производства в важном рыночном сегменте небольших внедорожных автомобилей.

И вновь конструкторы Peugeot решили пригласить для технических консультаций и оснащения своей модели японских коллег из Mitsubishi (как это было в 2007 году, когда Peugeot создавали модель 4007 на базе Outlander). Peugeot 4008 основан на платформе Mitsubishi ASX. Перед нами ни в коем случае не клон японского полноприводного автомобиля премиум-сегмента: в дизайне Peugeot 4008 легко угадываются мотивы Peugeot DNA, особенно спереди, а от платформы ASX взяты крыша, двери, а также передние стойки.

В результате получился интересный продукт: Peugeot 4008 представляет собой симпатичный полноприводный автомобиль, удачно сочетающий стиль и мощь. Конструкция и дизайн выглядят настолько удачными, что маркетологи французского автогиганта решили вывести своё творение сразу на мировой рынок — не менее 70% продукции будут распроданы за пределами Европы. Что ж, Peugeot 4008 создавался с прицелом на практические нужды любителей бездорожья, которым не чуждо желание покрасоваться и в городской стихии.

Новый внедорожник от Peugeot призван привлечь внимание любителей полноприводных машин, а также стать альтернативой универсалам повышенной проходимости. Вместе с этим, цифры 4008 должны стать синонимом комфорта и стиля, а облик машины — быть легко узнаваемым. Никуда не делись «фамильные признаки» Peugeot, пока что смотрящиеся непривычно на полноприводном автомобиле: фары, вертикальный дизайн передней решётки, ободы колёсных арок. Одна из наиболее запоминающихся черт в облике Peugeot 4008 — почти горизонтальные желобки на капоте, стилистически гармонирующие с другими линиями кузова.

Peugeot 4008: внешний вид, салон и его оснащение

Визуально 4008 выглядит более компактным, чем его предшественник с модельным номером 4007. Инженеры уменьшили платформу на 30 см, укоротив передний и задний выступы. Габаритные размеры автомобиля составляют 434 см в длину, 180 см в ширину и 163 см в высоту. Изменения корпуса не коснулись внутреннего пространства новинки. По показателю вместимости салона Peugeot 4008 — одно из лучших предложений в сегменте современных компактных внедорожников.

С точки зрения стиля новая модель внедорожника от Peugeot полностью соответствует планам концерна вывести её в высшую ценовую нишу данного класса. Перед нами невероятно привлекательная машина, в корне отличающаяся от бледной и невзрачной модели 4007. Дело не только в подвижной решётке радиатора или в светодиодных габаритных фарах. И даже боковые воздухозаборники не придают оригинальности этому автомобилю. В каждой точке поверхности корпуса этого внедорожника присутствует что-то, заставляющее удерживать взгляд на этой машине.

Больше всего дух элегантности и высокого класса в интерьере модели Peugeot 4008 создают хромированные компоненты. Современность автомобиля подчёркнута 18-дюймовыми литыми дисками, высокотехнологичными приборами, камерой заднего вида, навигационной системой на экране с тачскрином. Мягкие текстурные поверхности удачно сочетаются с приборной панелью, кожаной оплёткой руля и чёрной лакированной окраской центральной консоли. Длинная колёсная база и широкий корпус позволили сделать салон просторным как спереди, так и сзади.

Прозрачная панорамная крыша обеспечивает пассажирам отличный обзор. Кстати, на задних сидениях даже в базовой модификации Peugeot 4008 присутствует светодиодная подсветка для чтения в темноте. В этой же комплектации поставляется постоянно включённая задняя подсветка приборных экранов, а также отличная аудиосистема (включая динамик в рулевой колонке), сенсоры дождя и датчики внешней освещённости, противотуманные фары, круиз-контроль, и система Bluetooth. С точки зрения защиты водителя и пассажиров «восьмёрка» оборудована тоже весьма примечательно: семь подушек безопасности по всему салону, электронный контроль стабильности, трекшн-контроль и система противоскольжения.

Передние сидения очень широкие, их достаточно даже для полных людей. Вместе с тем между водителем и передним пассажиром достаточно пространства. Нижнего пространства на заднем ряду не просто достаточно — там будет комфортно даже высоким взрослым. А полезный объём грузового отсека сначала не поражает своей вместимостью: согласно сухим цифрам, Peugeot 4008 — типичный небольшой внедорожник: 416 литров. Присмотревшись внимательнее, можно заметить, что этот объём рассчитан без учёта полноразмерного запасного колеса (а это 18 дюймов в диаметре). Получается, что и здесь пространства достаточно. Секрет повышенной вместительности — Peugeot 4008 й подвергся уменьшению по сравнению с ASX лишь в выставляющихся частях кузова.

Технические характеристики Peugeot 4008

Для европейских покупателей (сюда относится территория от Лондона до Владивостока) новый внедорожник от Peugeot будет оснащаться двумя видами двигателей дизельного типа. В России будет дополнительно представлен и другой мотор (о нём — позже). На американском, азиатском и австралийском рынках моторы ещё не объявлены, но ходят слухи о бензиновых вариациях силового агрегата.

Пока известно, что в первых трёх кварталах 2012 года модель Peugeot 4008 будет продаваться в двух модификациях: с салоном среднего класса (Active) и с премиум-комплектацией (Allure). Модели с названием Active состоят как из полноприводных, так и из переднеприводных вариаций. В обоих случаях коробки передач — шестискоростные (и здесь присутствуют два варианта — механическая и автоматическая). Peugeot 4008 с комплектацией Allure оснащаться исключительно автоматикой. Впрочем, первым покупателям предложено также сочетание дизельного двигателя с ручной коробкой передач — ходят слухи, что японские партнёры Peugeot не успели наладить полноценное производство двухлитровых бензиновых моторов. Все полноприводные автомобили оснащены интеллектуальной системой перераспределения крутящего момента между передними и задними колёсами.

Мощность двигателей не поражает воображение — 154 л.с. при крутящем моменте 197 Нм в базовой комплектации и 211 л.с. в сочетании с 280 Нм у двухлитрового мотора. Это хорошо известные по модели Mitsubishi ASX силовые узлы, отлично зарекомендовавшие себя как в городской стихии, так и в поездках по бездорожью. Разгон неторопливый, но совсем не медлительный. Двигатель быстро выходит на оптимальные обороты, хотя масса автомобиля составляет 1455 кг.

А теперь — обещанный рассказ о двигателе Peugeot 4008 для российского рынка! Он относительно слабый, зато работает на бензине. Его рабочий объём составляет 1,6 л, мощность — 116 л.с. при 152 Нм крутящего момента. Вместе с этим двигателем работает 5-скоростная ручная трансмиссия. Для серьёзного бездорожья этого недостаточно, а вот в небольших загородных поездках за пределами асфальта, на заснеженных дорогах и на грунтовках российских просторов этот выбор будет едва ли не лучшим, особенно при столь эффектной внешности.

Управляемость и система подвески — вот то, над чем инженеры Peugeot потрудились больше всего. Peugeot 4008 в корне отличается от своего японского собрата благодаря фирменным французским технологиям, и отличия эти — в лучшую сторону. Отзывчивость и езда у автомобиля откровенно мягче по сравнению с ASX, особенно это чувствуется пассажирам заднего ряда сидений. При езде вне асфальта водителю и переднему пассажиру не столь комфортно.

Ещё одно копирование технологий ASX — система переключения на передний привод при езде на обычных дорогах. Это не просто переключатель, а интеллектуальная система постепенной блокировки задних колёс при излишнем скольжении, что вполне способно компенсировать недостатки дорожного полотна или состояние шин.

Цена Peugeot 4008

Внедорожники небольшого размера — один из наиболее динамично развивающихся сегментов автомобильного рынка. Автомобили премиум-класса в этой категории — самая прибыльная для производителей ниша. К примеру, в России с 2005 года доля полноприводных автомобилей составляет 20% рынка, а в Западной Европе и Китае этот же сегмент доходит до 10%. Поэтому Peugeot 4008 вступает на «тропу войны» с весьма жёсткой конкуренцией.

Перед нами — новинка мирового масштаба, поэтому первоначальные цены могут быть довольно завышенными. На европейские рынки Peugeot 4008 выйдет лишь в конце мая. К тому же, пока не до конца ясно, будет ли машина продаваться с 5-летней гарантией, как и ASX. Первые продажи начались в Австралии, где базовая стоимость автомобиля составляет около 29 тыс. долларов США.

Видео Peugeot 4008:

Похожие статьи:

11.07.2013Дмитрий
ru-avto.com

Peugeot 4007 — новый внедорожник от Пежо

26 октября 2006 г., Париж — Peugeot представляет полноприводный автомобиль 4007 в новом для компании сегменте внедорожников типа SUV (Sport Utility Vehicle). Французский внедорожник, длина которого составляет 4,64 м, оснащен дизельным двигателем с сажевым фильтром FAP.

Индекс 4007 с двумя нулями знаменует появление нового концепта, который расширяет классическую гамму представляемых маркой моделей. Цифра «4» в индексе означает класс новой модели, а «7» определяет поколение автомобиля.

Новый дизельный полноприводный внедорожник, результат совместной работы Mitsubishi Motors Corporation и PSA Peugeot Citroën, будет представлен на рынке в июле 2007 года.

'Пежо

4007 : Peugeot в мире полноприводных автомобилей

Модель Peugeot 4007 остается верной традиционным принципам марки: безопасности и надежности, динамизму, эстетике и инновациям.

Стиль нового внедорожника был разработан в Центре Дизайна Peugeot. Традиционный «кошачий» облик передней части автомобиля, впечатляющая решетка радиатора с первого взгляда демонстрирует соответствие дизайна автомобиля общей стилистической линии Peugeot.

Хромированные детали, обрамляющие воздухозаборник, подчеркивают элегантный стиль модели, ее естественный благородный облик.

Обрамленные хромом противотуманные фары так же подчеркивают утонченность стиля новой модели. Аэродинамические формы крыши демонстрирует стремительность корпуса автомобиля. Задняя часть внедорожника выполнена в современном стиле. Алюминиевая накладка, на которой расположена хромированная эмблема марки, контрастно оттеняет яркие рубиновые фонари.

Новый мощный, устойчивый на дороге автомобиль дарит водителю неповторимое ощущение «укрощенной мощности и силы». Peugeot 4007, подобный большому хищному зверю, обещает удовольствие… и выполняет свое обещание при любых дорожных условиях.

Салон 4007 модели стал предметом особого внимания стилистов Peugeot. Динамичный и функциональный, он предлагает широкие возможности для удобной перевозки предметов различных габаритов.

Отделка приборной панели, салона и внутренней стороны дверей подобрана таким образом, чтобы максимально соответствовать самым высоким требованиям европейских автолюбителей.

Дизельный двигатель с сажевым фильтром FAP

Новый внедорожник Peugeot 4007 будет серийно оснащен последней версией дизельного двигателя с сажевым фильтром FAP, который уже доказал свою долговечность. Применение данной технологии свидетельствуют о бережном отношении компании к окружающей среде.

Двигатель объемом 2,2 л. с системой common rail и непосредственным впрыском стал результатом совместной работы с компанией Ford. Мощность автомобиля с данным двигателем достигает 156 л. с. при крутящем моменте 380 Н/м и может функционировать, используя топливо, которое на 30% состоит из биологического сырья. Обеспечивая плавную и чуткую работу, данный двигатель представляет собой одно из наиболее оптимальных сочетаний высокой топливной экономичности и минимального количества вредных выбросов в своей категории.

6-ступенчатая механическая коробка передач разработана таким образом, чтобы максимально соответствовать техническим особенностям новой версии дизельного двигателя.

Подвеске уделено особое внимание

Управление ведущих четырех колес опирается на отлаженную и четкую работу шасси, разработке которой было уделено особое внимание.

Такие элементы, как рулевое управление, задний мост, тормоза и гидро-вакуумный усилитель были пересмотрены и адаптированы для работы с максимальной эффективностью.

При этом поведение Peugeot 4007 на дороге остается на уровне с другими моделями марки — динамичным и уверенным.

Подробности и форум Пежо 4007:www.test-drive.ru/peugeot/4007/

test-drive.ru

30.12.2007, 22:24.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

Кто против 3008 «пыжика»?

Теперь автомобиль воспринимается исключительно как кроссовер, причем вполне эффектный и современный.

Сложно назвать конкурентов этому автомобилю, хотя номинально они есть — это и Ниссан Кашкай, и Мицубиси ASX, и Форд Куга.

Однако по факту, малыш 3008 на голову перерос своих конкурентов если не по мощности и проходимости, то по премиальности и высочайшему классу езды точно, и дышит в затылок престижным автомобилям, стоимость которых на голову выше.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: