10 сентября 2013 года на Франкфуртском автосалоне официально представлено новое поколение Nissan X-Trail 2014. У нового Ниссана теперь отсутствует во внешнем виде внедорожная брутальность, и выглядеть он стал как обычный кроссовер. Авто новинку можно будет прибрести с середины 2014 года, стоимость нового Ниссан Икстрейл станет известна ближе к дате старта продаж. Стоит более подробно ознакомиться с обновленным дизайном кузова, узнать наличие опций которые обеспечивают развлечение и комфорт, технические характеристики, оценить изменения в салоне. Обзор дополняется видео и фото материалами с изображением нового кроссовера от Ниссан.
Предварительный обзор Nissan Qashqai второго поколения. Создавая новый внешний вид очередного поколения Nissan X-Trail японские дизайнеры черпали вдохновение и идеи в семейной среде авто компании Ниссан. Отчасти новый Ниссан Экстрейл схож с новыми Nissan Murano и Nissan Qashqai, а чем-то с Nissan Juke. В данный момент сложно даже предполагать, как может отреагировать многочисленная армия любителей Ниссан Х Трейл, которые без ума от мужественного внешнего вида предыдущего поколения внедорожника японского производства. При смене поколений не так давно существенно поменялся Nissan Pathfinder, превратившись в кроссовер из внедорожника. И теперь вот пришла очередь и Nissan X-Trail перебираться в ранг стильных кроссоверов, лишившись во внешности брутальности и мужественности.
Премьера Nissan Rogue в новом кузове
Премьера компактного внедорожника Ниссан Роуг 2021 состоялась в Северной Америке 15.06.2020, старт продаж авто в США запланирован на осень этого же года.
Кроссовер в кузове T33 будет выпускаться в г. Смирна, штат Теннесси, обретет новую платформу CMF-CD, 2,5-литровый бензиновый двигатель и вариатор, в отличие от предшественника станет технически более оснащенным.
Внедорожник Rogue с индексом S35 впервые был анонсирован 7 января 2007 года на автосалоне в Детройте, позднее (2014-2020 гг.) производился в кузове T32, в отличие от европейского аналога под названием Nissan X-Trail, является более «молодой» моделью, и сейчас представлен как Mk3.
Нисан Х-Трейл T33 предложен уже как модель четвертого поколения, дебютировал под этим названием в 2000-м, ранее выпускался в кузовах T30, T31 и T32.
Новый Nissan X-Trail оказался максимально непохожим на предшественника
Nissan в рамках антикризисной кампании пообещал череду новинок, первой из которых стал новый Rogue. Модель, которая известна в нашей стране под именем X-Trail, получила новый дизайн, пополнила арсенал опций самыми технологичными образцами и решила обойтись безальтернативной парой двигатель-коробка.
Дизайн новинки был рассекречен неоднократно: на патентных изображениях, на утекших в Сеть фото, на «слитых» кадрах с презентации стратегии бренда и, конечно же, на предпремьерных тизерах. Новый X-Trail с предшествующим поколением не сравнить — он совершенно другой: не зализан, как прежде, а угловат, словно вытесан из камня. Особенно привлекательно смотрится задняя часть, которая теперь не вздымается, как хребет ластящейся кошки — спасибо почти одинаковому уровню линии фонарей и капота. К слову, впервые в истории модель будет представлена в двухцветном варианте окраски.
Салон до момента премьеры продолжал оставаться тайной за семью печатями. И эта интрига по-настоящему того стоила: концепция интерьера пересмотрена полностью от слова «совсем». Вершину центральной консоли занимает 9-дюймовый экран мультимедийной системы, у которой есть две физические «крутилки» и ряд клавиш управления списком воспроизведения, камерой заднего вида и другими функциями.
Фото: Пресс-служба Nissan.
Ниже расположился компактный блок климат-контроля, под которым теперь есть слот для беспроводной зарядки смартфона. Добавляет лоска тоннелю пола джойстик трансмиссии, пришедший на смену массивной «мешалке», вокруг него селектор выбора режима движения, подстаканники, клавиши электрического стояночного тормоза и удержания автомобиля на месте без нажатия на педаль тормоза (Auto Hold). Обращает на себя внимание и строгий руль с прямыми боковыми спицами, и полностью цифровая «приборка» диагональю 12.3 дюйма доступная в дорогих комплектациях — такие пойдут только в следующем году.
В компании особенно упирали на то, что новый Rogue/X-Trail стал ещё более семейным автомобилем, чем прежде, а также обзавёлся таким списком электронных помощников, что перечислять их все можно до момента начала продаж кроссовера.
Из фишек стоит отметить открывающиеся почти на 90 градусов задние двери, обеспечивающие крайне удобную посадку пассажиров и загрузку вещей, эксклюзивные выдвигающиеся шторки для защиты от солнечных лучей, функцию регулировки климата на заднем ряду независимо от водителя, один из самых больших в классе проекционных дисплеев.
Новый Nissan X-Trail получил последнюю версию комплекса ProPilot, который умеет подстраивать скорость движения в зависимости от дорожной ситуации, информация о которой поступает по GPS-каналу, а также самостоятельно притормаживать при выезде на автостраду и мониторить дорожные знаки. Кроссовер в стандартной комплектации оснащается Nissan Safety Shield 360: он смотрит за «мёртвыми» зонами, автоматически тормозит перед препятствием и пешеходами, предупреждает о незакрытых дверях, в том числе сзади, следит за рядностью движения и автомобилями, движущимися в поперечном направлении и многое другое.
Фото: Пресс-служба Nissan.
X-Trail «2021 оснащён новым электроусилителем рулевого управления с более коротким передаточным числом, пересмотренной подвеской, количество точек крепления которой увеличилось до шести, и другой задней многорычажкой.
Nissan Rogue/X-Trail доступен как с передним, так и с полным приводом. В компании отметили, что алгоритмы работы трансмиссии были пересмотрены: для версий 4х2 имеется три режима («Спорт», «Стандарт» и «Эко»), для 4х4 модификаций режимов пять (плюс «Бездорожье» и «Снег»). Также кроссовер получил усовершенствованное электрогидравлическое сцепление, позволяющее точнее распределять крутящий момент.
Двигатель — рядная «четвёрка» 2.5 литра мощностью 186 л.с. (+11 л.с.). Крутящий момент вырос незначительно — на 8 Нм — и составляет 245 Нм. В паре с двигателем работает бесступенчатый вариатор.
В продаже в США Nissan Rogue появится осенью 2020 года. Вероятно, модель для рынков других стран будет представлена в начале 2021 года.
Фото: Пресс-служба Nissan.
Багажный отсек
Внедорожник Х-Трейл (Роуг) 2021 имеет достаточно большой и функциональный грузовой отсек, и теперь его профиль не округлый, как раньше, а прямоугольный, что позволяет проще и удобнее осуществлять погрузку/выгрузку вещей.
Стандартный объем багажника составляет 1113 л (при замере от пола до потолка), со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 2098 литров.
Пол багажного отделения оборудуется двухсекционный фальшпанелью Divide-N-Hide, при этом задняя часть может открываться, принимая вертикальное положение.
По бокам имеются ниши для размещения канистр и прочих емкостей, электропривод открывания багажной двери в американском варианте доступен в «старших» комплектациях SL и Platinum.
Комплектации и цены Ниссан Х-Трейл 2015-2016 года
Комплектация | Двигатель / КПП | Привод | Цена, руб. |
XE | 2.0 (144 л.с.) / 6-МКПП | Передний | 1 249 000 |
2.0 (144 л.с.) / CVT | Полный | 1 419 000 | |
SE | 2.0 (144 л.с.) / CVT | Передний | 1 441 000 |
Полный | 1 551 000 | ||
2.5 (171 л.с.) / CVT | 1 661 000 | ||
1.6 dCi (130 л.с.) / CVT | 1 581 000 | ||
SE+ | 2.0 (144 л.с.) / CVT | Передний | 1 550 000 |
2.0 (144 л.с.) / CVT | Полный | 1 660 000 | |
2.5 (171 л.с.) / CVT | 1 770 000 | ||
1.6 dCi (130 л.с.) / CVT | 1 690 000 | ||
LE | 2.0 (144 л.с.) / CVT | Полный | 1 667 000 |
2.5 (171 л.с.) / CVT | 1 777 000 | ||
1.6 dCi (130 л.с.) / CVT | 1 697 000 | ||
LE+ | 2.0 (144 л.с.) / CVT | Полный | 1 751 000 |
2.5 (171 л.с.) / CVT | 1 861 000 | ||
1.6 dCi (130 л.с.) / CVT | 1 781 000 |
Системы безопасности
Во всех вариантах кроссовер Ниссан Х-Трейл 2020/2021 получает 10 аэрбегов, три комплекта креплений Isofix на втором ряду сидений, а также пакет безопасности Safety Shield 360, который включает в себя системы:
- предупреждения о возможном столкновении, выезде с дорожной полосы и о перекрестном движении сзади;
- обнаружения пешеходов;
- автоматического торможения;
- контроля «слепых зон»;
- адаптивный дальний свет.
В более заряженных версиях автомобиль оборудуется электронным помощником ProPilot Assist с режимом удержания авто в полосе движения, интеллектуальным круиз-контролем и ассистентом автоматической парковки.
Кроме того, в топовой комплектации есть система, следящая за состоянием водителя, добавлена еще одна подушка безопасности.
Внешний вид
Оформление кузова следующей генерации автомобиля Ниссан Хтрейл стало причиной появления множества интересных обсуждений среди ценителей японского автопрома. Некоторые автомобилисты оставляли очень положительные комментарии на форумах, а другие жаловались на отсутствие вкуса у дизайнеров Ниссана. Правда, новинка заинтересовала многих, и с этим не поспоришь…
По сути, японцы во время смены поколения смогли превратить практически внедорожный автомобиль Nissan X-Trail (речь идет о брутальной внешности предыдущей версии Х Трейл) в почти полного близнеца кроссовера Qashqai.
Столь нестандартное решение оказалось вполне логичным. Прежде всего, предшественник современного Х-Трейла в кузове T31 был представлен ещё 7 лет назад. Само собой, его внешность давно устарела. Кроме этого, руководство японской компании считает, что все модели марки должны обладать схожими элементами экстерьера, благодаря чему эти машины сможет узнать каждый.
По этой причине все кроссоверы японского производителя имеют много общего. Это касается не только вышеупомянутой парочки Qashqai – X-Trail, но и новых генераций Murano и Pathfinder. Так что нужно или соглашаться с мнением руководства Nissan, или заняться поиском более агрессивных внедорожников других марок.
Необходимо подчеркнуть, что в реальных условиях новый Ниссан Х-Трейл выглядит более интересно, нежели на фотографиях и видео. Цветовая палитра представлена 8-ю вариантами окраски кузова: красный, черный, белый, оливковый, серебристый, янтарный, серый, а также темно-синий.
Габаритные размеры кузова нового Ниссан Икстрейл выглядят так:
- длина – 4 640 мм;
- ширина – 1 715 мм;
- высота – 1 715 мм;
- колесная база – 2 705 мм.
Клиренс (дорожный просвет) Nissan X-Trail 2015-2016 составляет 210 миллиметров. Кроссовер оснащается 17- и 18-дюймовыми колесными дисками. Однако опционально предлагаются и колеса размерностью 19 дюймов обновленного дизайна.
По сравнению со вторым поколением Х-Трейла, длина кузова новинки выросла лишь на 5 мм. Однако колесная база прибавила сразу 75 мм. Ширина Nissan X-Trail увеличилась на 30 миллиметров, а высота – на 15 мм.
Двигатель, трансмиссия и подвеска
Как и предыдущая генерация X-Trail (Rogue), кроссовер 2021 года оснащается четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым мотором, но уже не с заводским индексом QR25DE, а усовершенствованным движком PR25DD с непосредственным топливным впрыском (силовой агрегат ранее устанавливался на седане Altima 2020 года).
Двигатель DOHC теперь имеет максимальную мощность 181 лошадиных сил и крутящий момент 245 Н*м, в предшествующей версии эти показатели были 171 л. с. и 233 Н*м.
В связке с движком 2.5L предложена бесступенчатая трансмиссия, переключатель коробки передач CVT выполнен в виде компактного джойстика.
В стандартном варианте автомобиль предлагается с передним колесным приводом, версия 4WD с подключением задней оси посредством электрогидравлической муфты доступна опционально.
Внедорожник оснащен подвеской МакФерсон спереди и «многорычажкой» на задней оси, реечным рулевым механизмом с электроусилителем.
Все автомобили Х-Трейл 2021 получают переключатель типа «шайба» с выбором одного из трех режимов вождения: «Стандарт», «Эко» и «Спорт», в полноприводных модификациях селектор имеет пять положений: Normal, Eco, Sport, Terrain и Snow.
Не понравилось:
- простор в салонеСпереди хороший запас в ширину и высоту, а сзади нетесно даже троим.
- дизайн кузова и интерьераX-Trail как-будто помолодел лет на десять, сбросил рюкзак, ледоруб и улыбнулся. Внутри тоже стало уютнее.
- богатое оснащениеНам на суд была предоставлена топовая версия, но в сравнении с конкурентами наполнение на отличном уровне.
- продуманная эргономикаВсё очень удобно, особенно понравились индикаторы слепых зон, расположенные внутри салона.
- удобный багажникПросторный и трансформируемый, вдобавок с электроприводом двери.
- управление динамикойСоюз 2.5-литрового двигателя и вариатора настроен очень хорошо. Машина неплохо ускоряется и комфортно перебирает передачи.
- средняя звукоизоляцияШипованные шины на асфальте не отличаются тишиной, их шум в салоне слышно постоянно. Надо будет попробовать прокатиться на X-Trail летом.
- пугающий ценникНижний порог цены на новый X-Trail опустился, сделав модель доступнее, но при этом самая упакованная версия неплохо прибавила в стоимости, приблизившись к отметке 50 000 долларов. На рынке немало более доступных предложений.
- неоднозначная подвескаТем, кто привык к мягким автомобилям, будет некомфортно. 18-дюймовые диски только усугубляют положение. Машина хороша, пока дорога без изъянов. С неровностями подвеска уже не желает справляться.
Взгляд со стороны
Незаметно пролетают годы, и происходит смена поколений автомобилей. А ведь ещё три года назад в этом же офисе представительства Nissan в Казахстане я получал ключи от последней версии X-Trail второго поколения… После такого начала по законам жанра идёт лирическое отступление и ойканье — мир меняется так быстро, что мы не успеваем за ним и прочее нытьё. Да и машины ныне модернизируются с такой скоростью, что мы не успеваем понять, что было не так в предыдущей. Спросите меня насчёт Nissan X-Trail, и я отвечу, что именно в этом автомобиле было чему обновиться.
Преемник нового X-Trail отличался от нынешнего внедорожным образом, хотя, по сути, также был кроссовером
Уже в 2011-м этот автомобиль мне казался самым несовременным из всего легкового модельного ряда Nissan. X-Trail среди них выделялся как камень, который не прошёл огранки. Квадратненький такой с высоким потолком и посадкой за рулём, как в классическом внедорожнике. Даже с подведённой оптикой, хорошим оснащением, чуть иными кузовными панелями и наращённым задком он выдавал в себе самое первое поколение. А ведь в том же 2011-м этот кузов уже можно было назвать бородатым — модели на тот момент исполнилось 11 лет.
А вот новый X-Trail вообще другой. Он красив! «Ниссаны», что выходят на мировые рынки, хорошеют из поколения в поколение. И это я говорю даже с учётом того, что он так сильно похож на младший Qashqai. Из-за этого, кстати, новый «Икс» смотрится менее внедорожистым, зализанный такой, и кажется, что его целевое назначение поменялось — совсем стал городским франтом. Но нет, ибо после тестов стало ясно, что в лес на нём по-прежнему сунуться можно, благо и «межосевую блокировку» из трансмиссии не вырезали. А благодаря приятной наружности и на свидание съездить не грех. Здорово ведь, универсально.
Жаль, дизайнеры не продолжили «играться» с вертикальными фонарями прежних поколений — они, можно сказать, были своеобразной визитной карточкой модели. И фар на крыше, кстати, больше нет
Салончик тоже очень симпатичен, под стать экстерьеру. В лучшую сторону изменилась посадка за рулём — теперь перед штурвалом сидишь не как на стульчике. А уж сколько в нём удобных примочек! Приз за самую лучшую идею отдаю, конечно же, индикаторам в углах оконных проёмов передних дверей, которые предупреждают о нахождении автомобиля позади или сбоку, в так называемой мёртвой зоне. И вроде такие системы есть даже в «корейцах». Есть! Но из всего числа производителей, кто расположил лампочки внутри салона, я вспомнил только Volvo. Те, что встроены в стёкла наружных зеркал или их корпуса, тоже неплохи, однако имеют шанс остаться незамеченными из-за солнечных бликов, а также в зимнее время, когда снег, лёд и грязь покрывают всё снаружи. А тут — всегда чётко и понятно.
На ходу глобально ничем X-Trail меня не удивил. Сидишь себе в удобном салоне, крутишь лёгкий электроруль, моторчик тянет, вариатор не напрягает. Подвеска чувствительная, но не настолько, чтобы её ругать. Другими словами, новый X-Trail из того разряда, что сел да поехал. Типичное бесхарактерное шасси, лишённое минусов благодаря, наверное, глобализации даже их настроек. Поведение машины как у каждого второго современного кроссовера.
Одна большая потеря для меня лично — это лишение нового X-Trail фар дальнего света на крыше. Вот это было действительно полезным устройством для любителей загородной жизни. Причём, если помните, они не смотрелись там дико, а были очень аккуратно вписаны в толстенные рейлинги. В новом опоры для багажника сохранились, правда, стали элегантнее, и для фар, видимо, в них места не нашлось. Хотя сегодня, в век диодных источников света и на общем фоне того, насколько X-Trail осовременился, реализовать их было бы можно. И тогда я бы сказал, что при смене поколений X-Trail стал на голову лучше и при этом ничего не потерял.
Тимур Еникеев
Личный автомобиль Subaru Legacy Outback.
Поклонник классического ралли и заднего привода.
Взгляд со стороны
Встречи с кроссовером Nissan X-Trail я ждал, и потому, что сам был владельцем «Ниссана», и потому, что парочка Qashqai/X-Trail нового поколения мне очень нравится. Однако первая поездка оказалась не столь приятной, как хотелось. Вечерний трафик, противный моросящий дождь, а я опаздываю на тренировку в Ботсаду. Казалось, ситуация самая обычная, самое время расслабиться и получить удовольствие от машины: послушать музыку, поиграть с камерами кругового обзора и изучить обширное меню.
Ходы подвесок несерьёзные — колесо вывешивается уже при съезде с асфальта. Но благодаря правильной электронике ехать дальше можно
Но новый X-Trail только раздражает: радиостанции ловятся с помехами, слишком мягкая подвеска очень нервно реагирует на неровности, автоматический режим работы «дворников» никак не подстроится под мелкие капли, зуммер пищит при любом наезде на разметку, а парктроник начинает бить тревогу, когда до препятствия ещё добрых полметра. Не улучшилось настроение и по прибытии на место, дождь только усилился, открытая задняя дверь почти не спасала от осадков.
Всё изменилось буквально через пару часов. Хорошая интервальная тренировка, сытный ужин в «Узбечке» и тёплая компания растопили лёд в моих отношениях с «Икс-Трейлом». Развозя друзей по домам, я демонстрировал ребятам работу систем, расхваливал хорошую шумоизоляцию, а уютный интерьер они оценили сами. Новый X-Trail и правда напичкан опциями по самую панорамную крышу, что не может не радовать.
Незаметно для водителя работает система помощи старта в гору. Включать ничего не надо — стартуя с уклона, достаточно просто отпустить тормоз и сконцентрироваться на плавной дозировке газа
В этих условиях кроссовер стал восприниматься совсем иначе: мокрые вещи удобно расположились в двухэтажном багажнике, усилившийся дождь заставил «дворники» работать как надо, а если сбрасывать скорость перед неровностями, то подвеска доставляет гораздо меньше дискомфорта. Да и покопавшись в меню, удалось настроить раздражающие функции. Систему LDW, ту самую, что контролирует рядность движения, я счёл за благо отправить на покой, а вот мониторингом слепых зон я воспользовался сполна. Удобно! Хотя порой система не пеленгует некоторые авто.
В общем, X-Trail снова стал мне нравиться, приятное авто для горожанина, но почему отношение к нему так сильно зависит от настроения? Может быть, смущает цена? $48 400 — немало за 4.6-метровый кроссовер с мотором 2.5. Отдавая такие деньги, справедливо ожидать, что машина будет нравиться всегда, а не только после физической активности и на сытый желудок.
Павел Ким
Личный автомобиль Renault Duster.
Поклонник автомобилей для активного образа жизни.
Взгляд со стороны
Покатать по грязи новый X-Trail мне посчастливилось в конце сентября под проливным дождём в карьере близ Астаны. Не будучи экспертом по «ниссанам», разницы с «Кашкаем» я сразу и не заметил — абсолютно те же линии, форма кузова. Но главное, скорее, и не в этом: внешность этой машины явно не дотягивала до любимых мною внедорожников. Интерьер также производил впечатление этакого унисекса, а не брутального проходимца, и разительно отличался от салона X-Trail первого поколения. В принципе, снаружи они тоже как небо и земля.
Вне дороги кашкаевидный X-Trail продемонстрировал отнюдь не женский характер, о котором подумалось при первой встрече с ним
Салон Nissan X-Trail, пусть даже унисексовый, тем не менее порадовал множеством приятных мелочей, таких, например, как подогрев/охлаждение подстаканников в панели между водителем и пассажиром, или багажник, способный стать по-настоящему двухэтажным. Приборная панель имеет кучу полезных данных и приятна визуально: хорошая графика и внимание к детализации — на экране вместо классической ч/б пиктограммы в виде автомобиля дизайнеры изобразили именно X-Trail. Позабавила возможность выбора цвета нарисованной машинки. Если у вас кузов красный, к примеру, можно и на мониторе этот колор установить.
Если уж говорить об откровенных минусах, нельзя не отметить совершенно пустой руль. Руки машину не чувствовали, причём как на ровной поверхности, так и на пересечёнке. Неудобно оказалось и усаживаться в машину после грязевых ванн. Пороги моментально запачкались, и запрыгнуть в салон не измазав брюк можно было, только проявив чудеса сноровки.
Кроме того, искренне напряг вид в зеркало заднего вида, точнее, его практическое отсутствие. У нового X-Trail совсем небольшое заднее стекло, и в итоге взгляд назад с водительского сиденья напоминает попытку увидеть мир из древней танковой амбразуры. Зато багажник и заднее пассажирское сиденье можно рассмотреть едва ли не в деталях. Смею предположить, что зеркало не будет использоваться водителями по назначению, но подойдёт домохозяйкам, чтобы было удобнее приглядывать за детьми, сидящими за спиной.
Но главную свою изюминку Nissan X-Trail, как оказалось, решил приберечь для грязи. Липкая жижа, с которой пришлось столкнуться вседорожнику (а после этих покатушек именно так я его и стал называть), нисколько его не смутила. Пусть полный привод тут управляется электроникой и есть возможность только заблокировать «центр», X-Trail уверенно держался в топкой колее, успешно выкарабкивался из раскисшей глины и форсировал лужи по бампер. Засаживать глубже машину мы всё-таки не рискнули. Да и незачем было, не того класса автомобиль.
Апофеозом стал крутой подъём на пригорок, также изрядно размокший под проливным дождём, маршрут по которому был предусмотрен только для тестируемых Nissan Patrol. Нам пришлось некоторое время поуговаривать организаторов тестов разрешить нам проделать подобное упражнение. В результате они сами были удивлены, насколько легко X-Trail вскарабкался наверх, развернулся и спустился без малейшего юза при подтормаживании.
В целом новый X-Trail произвёл на меня прямо-таки революционное впечатление. Несмотря на домашний внешний вид, оказался достаточно прытким и устойчивым на бездорожье автомобилем. Пытаться топить его в серьёзном болоте, естественно, не стоит, но все тяготы и лишения отечественного автодора машинка должна выдержать с честью.
Алексей Старков
Личный автомобиль Mitsubishi Pajero.
Любитель увязать в песке и долго выкапываться с помощью крышки от кастрюли.
Технические характеристики
Nissan Rogue (X-Trail) T33 – это компактный пятидверный кроссовер с двумя рядами сидений, с пятиместным салоном.
Некоторые технические характеристики авто:
- длина – 4648 мм;
- ширина – 1839 мм;
- высота – 1699 мм;
- база колесная – 2702,5 мм;
- масса снаряженная – от 1520 до 1656 кг;
- разгон 0-60 миль в час – за 7,5 с для переднеприводного авто, 8,7 секунды для AWD.
По сравнению с Х-Трейл T32 новый кроссовер стал легче на 45 кг, а прочность кузова, как утверждает разработчик, улучшилась на 27 %.
Нужно отметить, что капот, передние крылья и боковые двери здесь изготовлены из алюминия, а крышка багажника и топливный бак – из высокопрочного пластика.
Дела трансмиссионные
Переднеприводной X-Trail c 2-литровым двигателем можно выбрать с 6-ступенчатой механической КПП или с вариатором XTRONIC. Мотор 2.5 л агрегатируется только вариатором и идёт с приводом на все колёса.
Система полного привода у X-Trail не изменилась, это по-прежнему All Mode 4X4-i — традиционная электромагнитная муфта. В режиме 2WD крутящий момент передаётся только на передние колёса, приветствуется для городского режима по асфальту и экономии топлива. В режиме Auto распределяется по сигналам системы стабилизации, например, при динамичном старте часть крутящего момента заранее перекидывается назад. Универсален тем, что может использоваться и на сухом асфальте, и на мокром, и на обледенелом, и на смешанном покрытии. Режим Lock позволяет принудительно заблокировать муфту, распределив момент на обе оси одинаково, что требуется в более сложных условиях — грязь, песок или глубокий снег. Этот режим не работает на скорости свыше 40 км/ч.