Renault Logan Stepway: тест седана с задатками кроссовера


Уже стартовали продажи абсолютной новинки в линейке Рено – уникального кросс-купе Renault Arkana, ожидаемого миллионами поклонников легендарной марки. Даже самый требовательный и амбициозный автовладелец будет впечатлен, познакомившись с этим суперэффективным и прогрессивным транспортным средством, созданным именитым концерном. Посетите автосалон официального дилера Renault Автомир, чтобы лично убедиться: новый автомобиль превосходит любые, самые смелые и неординарные ожидания!

На доказавшей свою эффективность платформе Global Access было создано принципиально новое авто, которому нет аналогов ни в стоимостном сегменте, ни за его пределами. Знакомьтесь: эффектный лифтбэк с повышенной проходимостью, просторным салоном и огромным багажником – Рено Аркана! Узнать новинку в плотном трафике Москвы можно по необычной геометрии кузова и стильной, «скошенной» сзади линии крыши.

История автомобиля

Информацию о возникновении нестандартного кроссовера Рено Аркана 2019-2020 можно было найти лишь недавно. Сначала некоторые полагали, что это будет переработанная версия Каптур или Колеос. Однако, когда показали парочку официальных фотографий стало ясно, что автомобиль Рено Аркана будет полноценно новым.

Невзирая на то, что новинка по словам представителей компании, является лишь концептуальной версией, по словам некоторых специалистов она сможет быстро перекочевать в серийное транспортное средство. Интересно, что концепцию данного автомобиля придумали непосредственно в российском офисе Renault.

Эксперты данного подразделения смогли провести исследование российского рынка, а также изучить запросы потенциальных клиентов. Разработкой Renault Arkana занимались уже в Европе, однако там все также принимали участие российские сотрудники марки.

Начать продажи своей новинки французы планируют в первой половине 2019-го. Производством кроссовером будет заниматься московский завод французской марки. Со временем, выпускать также будет Бразилия, Китай и Южная Корея.

Интересно, что название «Arkana» образовано от латинского слова arcanum, которое можно перевести как тайна или секрет.

Новый кузов

Для кроссовера Рено Аркана 2020 новый кузов (фото) создавался в атмосфере глубокой секретности. Идея привить статус специально разработанного автомобиля для российского рынка весьма здравая. И дело здесь не только в последующем коммерческом успехе, но и в максимально точной адаптации к вкусам местных покупателей с учетом сложных дорожных условий и сурового климата. Изучить габаритные размеры, размеры салона и объем багажника можно здесь. Не распыляя средства на новомодные 3-цилиндровые турбо-моторы, а также капризные роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями, на выходе удается получить продукт с достаточным запасом надежности и приспособленности к местным горючесмазочным материалам вкупе с выгодным соотношением цены и качества. Создание нового кузова Renault Arkana 2020 модельного года на базе используемой платформы B0 и высокой степенью унификации с другими моделями не только снижает себестоимость конечного продукта, но и позволяет безболезненно организовать локальную сборку по соседству с другими моделями концерна на имеющихся мощностях.

Экстерьер

Внешность новенькой концептуальной модели Рено Аркана 2019 является уникальной. В то же самое время перекликается с ранее известными моделями французской компании. Из-за того, что была представлена концептуальная версия, автомобиль обладает максимальной комплектацией. Были установлены самые последние электронные системы.

В действительности, переднюю область французской новинки выполнили в стилистике бренда, однако особенно поражает головная оптика. Группа дизайнеров решила выполнить ее С-образной форме, а сама полоска выполняет роль светодиодных ходовых огней, которые затянуты к нижней части фронтального бампера Renault Arkana 2019-2020.

Большая часть переднего освещения получилось небольшим, разделенным на сектора с LED наполнением внутри. В общей сложности, благодаря такой оптике кроссовер обладает строгостью и агрессивным характером. После оптики взгляд падает на приятную основную радиаторную решетку. Ее центральную часть отвели под хромированный большой «шильдик» компании-производителя.

Оставшееся место заняли хромированные планки, размещенные горизонтально. Самая нижняя часть имеет V-Образную хромированную линию. Что касается переднего бампера, он получился необыкновенным. Бампер вообще не похож на прочие версии кроссоверов французской компании. Дизайнерский отдел решил вытянуть вперед нижнюю область, поделив ее на 3 отдельные зоны.

В центре нового Renault Arkana установили дополнительную радиаторную решетку вместе с серебристой защитой. По бокам купеобразный кроссовер оснастили прямоугольными вставками для забора воздуха. Исходя из слов представителей Рено, не исключено, что тут могут установить противотуманные лампы со светодиодным наполнением.

Достаточно необычно выглядит лобовое стекло концептуальной версии Рено Аркана 2020. Группа дизайнеров сделала его панорамным, а также затянула верхнюю часть на крыше. А ведь это сделали не просто так, потому что вся верхняя часть, до заднего стекла, черная, а это создает иллюзию полноценной стеклянной крыши.

Как заявляют инженеры Renault, новая модель получит частичное или полное ветровое стекло. Капот Кроссовера получился немного грозным, однако он все равно похож на версию Каптур. Боковую часть концептуального автомобиля Рено Аркана украшают многие моменты. Хотя производитель позиционирует свое транспортное средство как купе, по факту оно является 5-дверным хэтчбеком.

Бок кроссовера немного похож на боковую часть Mercedes-Benz GLE-Class, из-а нестандартной кормовой области. Особые выгнутые линии на концепте отсутствуют. Тем не менее автомобиль обладает небольшими выступами под арками колес, а также выемкой в нижней части дверей. Для того, чтобы подчеркнуть причастность машины к подразделению кроссоверов, нижняя часть Рено Аркана по контуру окрашена черной накладкой из черного пластика.

Что касается внешних боковых зеркал, они приятно удивило своей формой. Конструкторы решили сделать их в стилистике Urban. В результате они являются тонкими и имеют острые накладки на обратной стороне. Из-за того, что перед нами прототип, сильно заострять на них внимания не стоит, невзирая на мнение некоторых специалистов о том, что будет страдать качество обзора.

Скорее всего серийная модель получил другие, увеличенные по форме зеркала, которые также получат неплохой функциональный набор. Отдел дизайна решил отойти от настоящей концепции размещения зеркал на дверной части, поэтому они поместили их в уголке переднего стекла. Стекла обладают тремя основными частями, два из них подвижные, а одно глухое стекло стоит на задней части.

В качестве основания для концептуального автомобиля Рено Аркана послужили 19-дюймовые «катки» из легкого сплава. Компания-производитель заявляет, что серийный вариант оснастят 17-дюймовыми легкосплавными «катками». Для окончательного выделения боковой части нового Рено Аркана 2020, дизайнерская группа расположила на одной линии ручке дверей, а также маленькие отверстия на переднем крыле.

Боковая часть машины получилась простой и стильной. Хотя точных данных, касающихся расцветки кузова еще не поступало, эксперты говорят, что это будут оттенки из упомянутых выше Колеос и Каптур. Серийный кроссовер могут оснастить:

  • Белым;
  • Черным;
  • Золотистым;
  • Серебристым;
  • Серым;
  • Оранжевым;
  • Бордовым;
  • Красным;
  • Темно-синим цветом.

Задняя часть нового концепта имеет современные технологии и необычный наклон крыши багажного отделения. Как раз заднюю часть особенно приписывают автомобилю «Мерседес-Бенз ГЛЕ». Крышку багажника сделали довольно большой. Это говорит о том, что погрузка габаритного груза не будет вызывать трудностей. Кормовые стопы сделаны на основании LED компонентов.

Одну часть ламп разместили непосредственно на кузове, а вторую растянули по всей ширине багажного отделения в V-образной форме. Еще задняя часть Renault Arkana 2020 обладает приятной хромированной надписью «Arkana». Что касается заднего бампера кроссовера, его символично разделили на 2 области. Боковую окрасили под цвет автомобиля, а центральную сделали из пластиковой вставки черного цвета и серебристого диффузора.

С помощью центральной черной вставки улучшился общий стиль концепта Renault Arkana. Кроме того, она обладает выемкой под номерной знак и двумя противотуманными фарами со светодиодным наполнением. Задний диффузор оснащен двумя наконечниками выхлопной системы.

Корма кроссовера немного смахивает на авто Рено Лагуна, выпущенное в середине 2000-х годов, которое подвергли серьезному рестайлингу. К весомому преимуществу машины можно отнести то, что для нее кузов не подвергали переработке чего-то уже имеющегося. Renault Arkana является 100% новинкой, притом большое количество разных элементов разрабатывали специально для этого автомобиля.

Интерьер

Что касается внутренней отделки нового Рено Аркана 2019-2020, она полностью отвечает своему положению бюджетной модели. Можно заметить ткань, экокожу и пластик. Владелец не получит огромное количество алюминиевых вставок. Однако качество материалов вызывает приятные чувства.

Чего только стоит мультимедийный комплекс французского кроссовера. Отдельно хочется похвалить компанию за довольно широкий список опций. Но давайте обо всем по порядку. Многих интересует именно оформление водительского места, что вполне логично. Внешность торпедо может быть разной в соответствии с выбранной комплектацией.

Однако приятно, что каждая версия новейшего Renault Arkana 2019 будет обладать скромным экраном для управления мультимедийными системами, а также целым рядом панелей с физическими переключателями для точных настроек «комфортных» опций. Интересно, что воздуховоды вентиляционной системы, установленные рядом, оснащены достаточно непривычной, для французов, прямоугольной формой.

Но отделения для мелочи, размещенные в самом низу, на границе с центральным тоннелем, как и в остальных машинах все-таки будут. Что установлено непосредственно на тоннеле пока еще никто не знает. Однако некоторые считают, что там найдется место только для ручки переключения коробки передач, рычага стояночного тормоза, нескольких углублений под стаканы и небольшие вещи.

Кроме этого, можно рассчитывать только на отсек с разъемами для подключения гаджетов и подлокотник. Рулевое колесо не получится назвать уникальным. На большинстве автомобилей компании Renault устанавливаются «штурвалы» с небольшим диаметром, однако с массивным ободом и довольно огромными спицами. Также есть декорированные металлические пластины и небольшое количество клавиш мультимедийной системы.

Если говорить за саму «приборку», она знакома для тех, у кого был опыт езды на французских автомобилях. Приборная панель оснащена тахометром, спидометром, а также небольшим дисплеем бортового компьютера, установленным в средней части. Наверняка, сидения на первом и втором ряду перекочуют от Koleos или Kaptur, потому что они смогли хорошо себя зарекомендовать в вопросе комфорта.

Что касается функционала кресел, он не будет проигрывать остальным транспортным средствам компании. Хочется, чтобы обещание руководства компании Рено, которое касается электрического привода для первого ряда сидений, нашло место в серийном варианте. Потенциальный покупатель может выбрать один из нескольких вариантов расцветки салона.

Новинку оснастят черным, серым, коричневым и бежевым. На передней панели есть много свободного места. Концептуальная версия обладает 12-дюймовым центральным дисплеем мультимедийного центра. Скорее всего появятся еще две панели управления для климатической системы и подзарядки гаджетов.

Машина предусматривает 5 посадочных мест. Качество каждого сиденья достаточно удовлетворительное. Отделка кресел предусматривает ткань или кожу. Сидения имеют мягкий наполнитель, а также оснащены солидной боковой поддержкой, функцией подогрева и регулировки положения на электрических приводах.

Приятно, что функция подогрева предусмотрена также для заднего дивана. Вдобавок ко всему, он имеет подголовники и удобный подлокотник, в который может превращаться центральное место. Инженерный отдел компании Renault заявляет, что пятидверный автомобиль Рено Аркана оснастят большим багажным отделением. На данный момент это вся доступная информация по салону.

Logan-внедорожник заменит россиянам “Ниву”

Словосочетание “румынский автопром” для многих до сих пор звучит дико. Малосведущие вряд ли смогут назвать хоть один автомобиль, произведенный в Румынии, только специалисты вспомнят ARO и Dacia. Последняя за прошедшие пять лет успела стать предприятием, которым румыны могут гордиться! Еще бы: продукция Dacia пользуется спросом по всей Европе. Произошло столь чудное превращение из гадкого утенка в лебедя сразу после того, как в 1999 году пришли французы из Renault и купили все и сразу. С тех пор каждая новая модель Renault-Dacia – это успех. 2003 год – Solenza. Потом был эпохальный Logan – он и сейчас составляет большую часть производимой продукции. К седану Logan вскоре добавился просторный универсал Logan MPV – кандидат № 1 для производства на АвтоВАЗе. В 2008 году был показан хэтчбек Sandero – при сопоставимой с Logan цене этот автомобиль стал более дружелюбен и приятен внешне. Теперь же пришла пора для совсем уж смелого, но на сто процентов выверенного шага.

Dacia представила первую информацию о своем первом кроссовере Duster. Duster входит в ту самую нишу, которую занимает в России только Chevrolet Niva. У тольяттинской модели в арсенале: успешный американский бренд, мощная репутация первой “Нивы”, хорошая проходимость, перспективный класс… Но покорение Европы российской моделью с американским именем не состоялось: Chevy Niva продается в России и окрестностях. У машины нет эйрбэгов, независимой задней подвески… Тем временем в Европе появился свой кроссовер low-cost – Duster. И скоро эта модель под маркой Renault придет и в Россию. Модель обещает быть такой же доступной, как Logan. Сборка будет, конечно же, российской.

Возможно, что и у АвтоВАЗа появилась возможность повторить судьбу румын: Renault открыто заявляет, что верит в будущее Lada. А пока есть смысл посмотреть, как может развиться лучший российский автомобильный бренд под грамотным руководством.

Duster не назовешь красавцем. Но и в лаконичности ему не откажешь. Дизайн обусловлен желанием сделать максимально дешевый, но вместе с тем современный кузов, не пугающий примитивностью. И с некоторых ракурсов Duster просто-таки хорош собой. В нем чувствуется крепость, надежность конструкции. И ни одной общей детали с Logan, что не может не радовать.

По размерам Duster залезает в сегмент С – по ним он похож на Nissan Qashqai и заметно больше Chevrolet Niva. Длина Duster – 4,31 метра, ширина – 1,82 м против 4,315 и 1,783 м у Nissan Qashqai. Багажник – 475 литров в стандартной конфигурации, но его объем легко может быть увеличен до 1600 литров. И при этом французы (ведь они решают теперь все за румын) обещают установить на Duster цены, сопоставимые с ценами самых доступных хэтчбеков гольф-класса. Похоже, перед нами очередной бестселлер, причем в данном случае можно говорить и о новой для Европы нише, до сих пор пустовавшей, – кроссовер low-cost.

Для начала автомобиль опробуют европейцы. Для них приготовили три варианта двигателей от 85 до 110 л.с. и возможность выбора между полным и передним приводом. Правда, часть потенциальных покупателей отпадает сразу: женщинам не понравится, что для Duster пока не предусмотрено автоматической коробки передач. Полноприводная версия спроектирована с использованием узлов от современных моделей Nissan: задняя ось подключается автоматически при пробуксовке передних колес, возможно также принудительно заблокировать межосевой дифференциал. То есть на серьезное бездорожье на Duster лучше не вылезать, но пролезть по разбитой дороге можно легко: клиренс составляет более 200 мм, а углы въезда и съезда – 30 и 35 градусов соответственно.

Салон у Duster будет свой, ничем не перекликающийся ни с Logan, ни с Sandero. В этот раз дизайнеры уделили еще больше внимания эргономике и стилю: хоть материалы применены и дешевые, глаз все равно порадуется. И при аварии все должно быть более-менее гладко: в салоне будут устанавливать четыре подушки безопасности.

Перспективы в России рисуются довольно радужные. Доступный внедорожник может повторить судьбу Logan – одного из самых доступных седанов. Производство Duster будет организовано либо на московском заводе “Автофрамос”, либо в Тольятти, поскольку импортировать его просто нецелесообразно. Конечно же, автомобиль у нас будет продаваться под брендом Renault. Цены пока не объявлены, но и они порадуют многих: политика ценообразования будет максимально схожа с таковой в Европе, то есть можно рассчитывать, что российский Renault Duster будет стоить в районе 400 тысяч рублей. Хотя есть и другой возможный ход развития событий: при успешном развитии марки Lada под французским патронажем вполне логично было бы продавать Duster как Lada 4×4 II, ведь имя Niva продано американцам…

Евгений Липовицкий

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Сюрприз стоит ожидать также под капотом. О существующих 1.6- и 2.0-литровых двигателях можно забыть. По словам французов, этот мотор сочетает в себе мощность и динамичность с высокой топливной эффективностью. Заставляет двигаться машине французского производства полностью новая силовая установка. Роль двигателя на купеобразном паркетнике выполняет 1.3-литровый бензиновый турбомотор, который разрабатывал альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.

Немного раньше этот силовой агрегат установили на модернизированный Renault Kadjar и на новый Mercedes A-Class. Сколько будет вырабатывать данный мотор лошадиных сил на данный момент неизвестно. Но понятно одно, что синхронизированный «движок» будет с бесступенчатым вариатором. Новый Renault Arkana получит передне- и полноприводную компоновку.

Ходовая часть

Во время официального представления в Москве, компания Рено заявила, что их новое транспортное средство построили на «абсолютно новой платформе». Хотя в реальности машина получила хорошо знакомую «тележку» B0, на которой основываются и прочие автомобили компании. Однако данная «тележка» была подвергнута существенной модернизации.

Специалисты ее растянули и пересмотрели силовую конструкцию кузова. По сообщениям, конструкция шасси Renault Arkana 2019 обладает 55 процентами новых компонентов. По длине машина составляет 4.5 м, а это чуть ли не на 200 миллиметров длиннее Duster. Автомобиль с переднеприводной компоновкой имеет полунезависимую подвеску, а версия с полным приводом оснащена многорычажным механизмом.

Передняя и задняя подвеска схожие с автомобилем Duster, однако комплектующие (амортизаторы, стабилизатор, а также пружины) были модернизированы. Сама подвеска достаточно жесткая. Специалисты смогли заметно улучшить сцепление с дорожным покрытием, а также поработать над управляемостью и маневренностью.

Хотя во время московской презентации концепт Renault Arkana 2019 обладал дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, скорее всего базовый серийный вариант оснастят барабанными тормозными механизмами на задних колесах. Рулевое колесо получит регулировки по вылету и электрический усилитель руля.

Безопасность

Информацию о подобной теме для Рено Аркана тоже не удалось узнать во всех подробностях. Довольно непросто сказать, будет ли данная машина нафаршированной самыми актуальными системами безопасности или ее причислят к бюджетным транспортным средствам.

Судя по заявлениям руководства Рено, серийная версия купеобразного кроссовера получит основной список пассивных и активных систем безопасности. Основной перечень безопасности автомобиля получился довольно приемлемым. Сюда можно отнести наличие:

  • Передних и задних подушек безопасности;
  • Боковых шторок безопасности;
  • Навигационной системы;
  • Системой мониторинга давления в шинах;
  • Технологии стабилизации транспортного средства;
  • Системы слежения за движением по полосе;
  • Помощником при старте под гору;
  • Круиз-контролем;
  • Системой кругового обзора;
  • Датчиками дождя и света;
  • Помощника парковки;
  • Системы автоматического переключения дальнего и ближнего света.

Хотя данный список не такой большой, однако он уже сейчас помогает разобраться, какой будет конвейерная версия паркетника Рено Аркана 2019-2020. Существует мнение, что кроссовер оснастят дополнительно несколькими активными технологиями безопасности и дополнительными системами для водителя.

Комплектации и цены

В общей сложности, автомобиль Рено Аркана 2020 имеет 4 комплектации: Life, Drive, Style и Extreme. Штатный вариант исполнения «Лайф» обладает достаточным набором оборудования. Такой вариант должен стоить не менее 999 000 рублей. Опционально можно установить лишь функцию подогрева передних кресел. Базовая комплектация должна иметь:

  • Кондиционер;
  • Штатную аудиосистему, которая поддерживает MP3;
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники;
  • Регулировки рулевой колонки и водительского сидения по высоте;
  • Складное в соотношении 60:40 заднее сиденье;
  • Телефонный hands free и Bluetooth;
  • Функцию запуска силового агрегата с бесключевым доступом;
  • Систему помощи при старте в гору;
  • «Борткомпьютер»;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Функцию обогрева внешних зеркал;
  • Электрический привод регулировок внешних зеркал;
  • Алюминиевые «катки»;
  • Передние подушки безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира;
  • Многоканальную систему стабилизации.

Далее идет комплектация Drive, которая стоит от 1 069 000 российских рублей. Данная версия открывает доступ к обширному списку опционального оснащения. Базовое исполнение в этой комплектации имеет только передние боковые подушки безопасности, пассивный круиз-контроль, автономный предпусковой подогревателей, кожаную оплетку руля и функцию обогрева передних сидений.

Экстерьер Рено Аркана 2020 в комплектации «Драйв» отличается от версии «Лайф» по глянцевым корпусам внешних боковых зеркал, защите бамперов в передней и задней части, стильным 16-дюймовым «каткам» черного цвета, получившим алмазную шлифовку, а также хромированной накладкой на патрубке выхлопной системы.

В качестве отдельной опции можно установить климатическую установку, датчики дождя и света, фирменную навигационную систему, противотуманные фары, заднюю камеру и базовый парктроник.

Версия Style будет стоить уже от 1 199 000 рублей. Все перечисленное выше опциональное оснащение входит в базовое исполнение «Стайл». В качестве дополнительного оснащения можно приобрести лишь кожаную отделку внутренней части Renault Arkana 2019. С внешней стороны узнать такую машину можно по 2-цветной окраске, тонированным задним стеклам, накладке на заднем бампере из хрома и «каткам», рассчитанным на 17 дюймов, выполненным из алюминия. Крутящий момент передается на все 4 колеса.

Самое дорогое оснащение Extreme уже будет стоить не менее 1 264 000 рублей. Уже по умолчанию французская компания предлагает наличие всего доступного перечня оснастки для данного транспортного средства. Присутствуют небольшие дизайнерские изыски, которые относятся к накладкам на пороге и оплетку рулевого колеса с «шильдиком» Extreme.

Также данная версия оснащена окантовками дефлекторов вентиляционной системы и дверных ручек цвета Ivoire Anodise и полноценным светодиодным головным светом. На территории Росси новинка должна поступить в продажу в первые месяцы 2019-го года. Так как собирают Аркана в нашей стране, то именно от нас модель начнет покорят мир.

Сравнение с конкурентами

Некоторые заявляют, что из-за своей уникальности, Renault Arkana почти не имеет конкурентов. Однако до 1.5 миллиона рублей можно приобрести и другие неплохие варианты машин со своими преимуществами и недостатками. Первым на очереди является отечественный автомобиль Lada XRay Cross.

Хотя российское авто не является идеальным для бездорожья, оно позволяет себя чувствовать уверенно даже на плохой дороге. К тому же автомобиль является самым доступным. Далее можно упомянуть о китайских транспортных средствах, которые представляет Chery Tiggo 4 и 7. Обновленная машина получила достаточно высокие оценки независимых специалистов. У данных вариантов есть довольно мощные силовые агрегаты, позволяющие чувствовать себя уверенно на дороге.

Следующим соперником является, как ни странно, Renault Duster. В нашей стране машина смогла уже давно завоевать уважение и доверие. Кроме этого, компания не сидит на месте и решила серьезно обновить свое транспортное средство. Хотя внешне Дастер выглядит, как его прошлая модель, он стал намного лучше.

По сравнению с Рено Аркана, именно экстерьер авто и является почти единственным минусом по сравнению с Renault Arkana. Стоимость машины колеблется в диапазоне 1 000 000 рублей. Тут важно не забыть сделать одно важное уточнение. Инженерный состав внес для российских условий дополнительные конструктивные изменения и доработки, что очень радует.

Предпоследним соперником выступает Skoda Kodiaq, которую отечественные водители знают уже немалое время. Хотя более ранние версии данного авто оценивались около 2 000 000 рублей и оснащались лишь премиальными комплектующими (поэтому машина и стоила так дорого), теперь ситуация существенно изменилась. Дилеры уже предлагают обновленную Шкода Кодиак с пониженным ценником на сам автомобиль, а также на комплектующие элементы. Европейская модель имеет 1.4-литрвоый 125-сильный силовой агрегат, передающий весь крутящий момент на передние колеса.

Завершает наш список сравнения японский кроссовер Toyota RAV4. Пятое поколение представляет один из самых востребованных и популярных автомобилей РАВ4. Внешность подверглась существенным изменения, которые затронули и габариты. Машина оснащена системой полного привода, 2.5-литровой силовой установкой, работающей вместе с 8-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Приобрести «японца» можно от 1 450 000 российских рублей. Наверное, это из самых востребованных списков конкурентов французского Рено Аркана 2020. Какую именно машину выбрать, вопрос личных предпочтений и потребностей.

Есть ли паркетники среднего ценового сегмента

Средний ценовой сегмент автомобилей в России — это машины стоимостью от 800 тысяч до 2 млн. рублей. Представлены в этой категории кроссоверы и паркетники до 1000000 рублей .

Для ориентира — «Рено-ниссановская» LADA стоит 700-800 тысяч, УАЗовский «Патриот» перевалил за 1 100 000 рублей.

паркетники до 1000000 рублей

Что предлагается за миллион

Это машины, собранные в России или соседних странах. У них не будет полного привода. Не все будут с автоматическими коробками передач. Большинство имеют простой тканевый салон, однозонный климат-контроль (хорошо, если не кондиционер). Заурядная штатная музыкальная установка. И еще многих опций не будет. Но это высокий автомобиль, на котором можно съехать с асфальта. Внешне он мало чем будет отличаться от своих более дорогих собратьев.

Перед покупкой нужно внимательно изучить предложения. Делать выбор с учетом системы компромиссов. Выбрать из того, что предлагают автопроизводители по интересующей стоимости.

Подходящие автомобили:

  • Renault Duster ( Рено Дастер);
  • Nissan Terrano (Ниссан Террано);
  • Ford Ecosport (Форд Экоспорт).

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная и стильная внешность автомобиля;
  • Необычное оформление передней части с использованием хромированных элементов;
  • Уникальная передняя оптика со светодиодным наполнением;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Эффектная задняя часть, получившая стильные патрубки выхлопной системы и светодиодные фары;
  • Салон выглядит приятно, просто, но практично;
  • Необычная приборная панель и функциональное рулевое колесо;
  • Радует качество сборки;
  • Свободного пространства хватает на всех рядах сидений;
  • Хорошее оснащение даже в базовой комплектации;
  • Удобная дверь багажного отделения, упрощающая загрузку и выгрузку багажа;
  • Модель адаптирована под российские условия;
  • Присутствуют варианты с полным приводом;
  • Автомобиль получит современные системы безопасности;
  • Адаптированная под отечественные дорогие подвеска.

Минусы машины

  • На старте продаж цена может быть завышена;
  • Серийный вариант вряд ли получит такое обилие хрома и светодиодных элементов;
  • Качество применяемых материалов при отделке салона далеко от идеала.

Внешний вид и салон

Кроссоверы подходят для города, но Рено немного крупнее своего конкурента. Производители подарили каждому автомобилю особенную внешность. Куллрей выглядит современно, что достигнуто сборкой всех популярных авто-трендов. Соперника нередко обвиняют в заимствовании формы кузова у БМВ Х6, но при тщательном рассмотрении становится ясно, что модели не имеют ничего общего.

Особенности и различия внешнего вида:

  • китайская модель получила современные фары с зауженной формой. Важным элементом остается центральный воздухозаборник и среднеразмерная радиаторная решетка. Противник получил длинный капот с сильно наклоненным лобовым стеклом. Выразительная радиаторная решетка выглядит впечатляюще;
  • профиль Куллрей запомнится яркой штамповкой, черными пластиковыми молдингами и хромированной отделкой остекления. Проблем с обзорностью нет, поскольку здесь внедрили крупные зеркала. Аркана может похвастаться ультрамодной покатой крышей. Нижняя часть украшена молдингами. Есть нарекания к размеру задних зеркал, ограничивающих обзор;
  • представитель Поднебесной не лишен декоративных элементов и рельефа. Задние фонари получились крупными и необычными. Они объединены в один блок хромированной полосой, а патрубки разнесены по краям. Соперник дает возможность без проблем погрузить даже большой багаж за счет крупной двери. Аккуратные фонари венчают заднюю часть, соединенную полосой светодиодов. Патрубок вынесен на левую сторону.

Обе версии выглядят снаружи ярко, но внутри теряют ощущение роскоши за счет тесного салона. Особенно ограничение пространства заметно на втором ряду. Там могут разместиться только два взрослых человека. Дизайнеры из Китая отдали предпочтение ярким цветам, в то время как противник продается только с темным, практичным салоном.

Габаритные размеры

Для некоторых, особенно начинающих водителей, габариты имеют огромное значение. Джили в длину/ширину/высоту имеет размеры 4 330/1 800/1 609 мм, что значительно меньше конкурента. Renault по тем же параметрам показывает 4 545/1 820/1 565 мм. Небольшая разница незаметна при вождении, но может оказаться неудобной во время задней парковки. Для этого производитель предусмотрел современные системы: камеры, парктроники и датчики. Разница в клиренсе хоть и есть, но не так велика, как может показаться на первый взгляд. Первый предлагает 19 сантиметров, второй – 20,5 сантиметра.

Багажное отделение

Джили оказался слишком мал для вместительного багажника. В нем можно разместить лишь 330 литров груза. Противник оказался гораздо комфортнее для дачников и путешественников, поскольку при пятиместной посадке позволяет взять с собой 409 литров багажа. Крупногабаритные грузы можно перевозить, если сложить спинку заднего сиденья.

Итоги

После обзора самой последней концептуальной французской новинки в лице Renault Arkana 2019-2020, остаются смешанные чувства. Машина имеет приятную, современную и даже спортивную внешность. Чего только стоит передняя область полноприводного кроссовера, получившая некоторые хромированные элементы, приятную радиаторную решетку, мускулистый капот и современную оптику с применением светодиодного света.

Уникальность LED-линий оценят многие автовладельцы. Боковая часть имеет небольшие вставки на передних крыльях, явно украшающие внешность новинки, а также массивные арки колес, в которые можно поместить даже 19-дюймовые легкосплавные «катки». Задняя часть выделяется большой и удобной дверью багажного отделения, стильными светодиодными фарами и аккуратными хромированными патрубками выхлопной системы, установленными в серебристом пластиковом диффузоре.

По внутренней части не так много есть доступной информации, однако производители уверяют, что наверняка салон понравится потенциальным покупателям. Салон имеет функциональный и проверенный временем руль, оригинальную приборную панель и небольшой дисплей мультимедийной системы. Внутри много свободного пространства как на переднем ряду, так и на заднем.

Радует, что есть функция обогрева передних и задних сидений, разнообразные электронные помощники и системы безопасности (хотя точной информации по ним пока нет). Также неизвестна техническая начинка. Некоторые эксперты считают, что в серийном варианте будет не так много хромированных элементов, светодиодного освещения и прочих приятных элементов, которые мы сейчас можем видеть на концепте Рено Аркана 2020.

Каким же будет конвейерный вариант, покажет лишь время. Но можно сказать смело, что новинка явно внесла оживление и свежесть в линейку недорогих транспортных средств компании Рено. Отдельно стоит поблагодарить французскую компанию за автомобиль, адаптированный под непростые российские условия.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Renault

Дата выхода

Приятной новостью является то, что дата выхода Рено Аркана 2019 состоится 29 августа в рамках проведения Московского автосалона. Однако особо страждущим кроссовера в новом кузове придется все же немного подождать, так как производство и старт продаж намечены на начало следующего года. В настоящее время на бывшем заводе АЗЛК в Москве полным ходом идет сборка опытной партии новинки для отладки технологии. Для глубоко модернизированного старейшего предприятия действует льготное налогообложение, что вкупе с увеличенной степенью роботизации благотворно сказывается на себестоимости конечной продукции. Отказ от выпуска седанов и хэтчбеков в пользу более прибыльных кроссоверов также можно считать хорошим знаком. С точки зрения позиционирования в модельном ряду концерна, новый кроссовер занимает промежуточное положение между отечественным Kaptur и европейским Kadjar. Последние новости заявляют, что окончательные комплектации и цены будут оглашены ближе к дате выхода Renault Arkana 2020 в России. На данный момент производственная мощность предприятия составляет 190 тысяч машин в год, а уровень локализации соответствует 66%.

Renault Arkana фото

Читайте далее:
Новинка от Renault: кроссовер за $4000 с двухрядной оптикой

Продемонстрированы первые живые фотографии «народного» электрокроссовера Рено

АвтоВАЗ готовит новый Lada Van на основе Largus

Renault Kwid – одна из самых недорогих машин

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: