Впервые, Renault Arkana предстала перед российской аудиторией на подмостках международного московского автосалона в конце лета 2018 года, но только в качестве концепта, правда очень реалистичного. Первые технические характеристики стали известны только 10 апреля 2019 а полноценная премьера состоялась 23 мая того же года в столичном парке Зарядье. Автомобиль позиционируется как универсальное транспортное средство в более широком плане, чем обычные SUV. Благодаря особому типу кузова, он сочетает в себе не только практичность и универсальность кроссовера, но также элегантность и стиль. Модель предназначается городским жителям, жаждущим получить больше «свободы», но при этом не желающим покупать классический кроссовер. Что касается технической составляющей, то новинка получила модернизированный вариант фирменной платформы, абсолютно новый силовой агрегат, высокий уровень оснащения и экстерьер, перекликающийся со старшей модельной линейкой производителя.
Отзывы владельцев Renault Arkana
Заказал из первой партии. Ждем доставки на дом. Первый раз увидел на автосалоне, автомобиль мне очень понравилась. Вопрос был, какой будет салон и сколько будет стоить. После презентации, решил — буду брать. Все, что хотелось иметь из опций, есть.
В первую очередь это полный привод, пакет теплых опций, навигация, дистанционный запуск, свободные руки. Не хватает только электропривода багажника, но думаю в будущем можно будет сделать. И цена устроила, думал будет стоить дороже. Единственный минус нового Рено Аркана — это задние барабаны, но в большей степени с эстетической стороны. Остальное покажет время.
Отзывы автовладельцев Рено Аркана с фото на drive2.ru
Необходимость
Нельзя не признать, что полный привод Рено Аркана востребован не только на бездорожье. Да, выезжая на природу, пробираясь к месту рыбалки или отправляясь на дачу, со схемой 4х4 чувствуешь себя куда увереннее, чем без нее.
В грязи без 4х4 не обойтись
Однако и в городе для такого комплекса немало работы – пробраться по «снежной каше», запарковаться в сугроб, заехать на бордюр и многое другое. Благо, клиренс кроссовера в 205-208 мм все это позволяет.
Рено Аркана 2020 цены и комплектации
Цена нового Рено Аркана 2020 в России составляет от 999 000 до 1 499 990 рублей, кроссовер предлагается в комплекциях Life, Drive, Style и Edition One.
Ещё на InDrive.Net:
Новинки кроссоверов, которые мы увидим до 2020 года
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (114 л.с.) Life MT5 | 999 000 |
1.6 (114 л.с.) Life CVT | 1 049 990 |
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 | 1 089 990 |
1.6 (114 л.с.) Drive CVT | 1 139 990 |
1.6 (114 л.с.) Drive 4WD MT6 | 1 169 990 |
1.3 (150 л.с.) Drive CVT | 1 229 990 |
1.6 (114 л.с.) Style CVT | 1 229 990 |
1.6 (114 л.с.) Style 4WD MT6 | 1 259 990 |
1.3 (150 л.с.) Style CVT | 1 339 990 |
1.3 (150 л.с.) Style 4WD CVT | 1 419 990 |
1.3 (150 л.с.) Edition One CVT | 1 419 990 |
1.3 (150 л.с.) Edition One 4WD CVT | 1 499 990 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод
Внутреннее исполнение
На фото интерьер смотрится ярко, современно, респектабельно. Машина произвела сенсацию на отечественном рынке. Полувнедорожная модель имеет много ярких элементов. При этом ее можно смело назвать не рейстайлинговой, а совершенно новой версией.
Автомобиль отличает достойный салон и хорошо оснащенное подкапотное пространство. Интерьер модели смотрится стильно и современно. Изнутри использованы современные материала хорошего качества.
Внутри салона модель отличается достаточным простором. В интерьере прослеживаются черты бизнес-класса, в нем просторно, современно и достаточно качественно.
Технические характеристики Renault Arkana
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4545 / 1820 / 1565 |
Колесная база, мм | 2721 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 208 (205*) |
Объем багажника, л | 508 (409*) / 1333 (1234*) |
Снаряженная масса, кг | 1370 — 1571 |
Объем топливного бака, л | 50 |
* — у полноприводных машин
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 114 | 114 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 156 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,4 | 15,2 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 172 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,2 | 9,0 |
— трасса | 5,6 | 5,7 |
— смешанный | 7,1 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,3 |
Мощность, л.с. | 114 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 250 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | полный | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,3 | 10,2 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 191 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,9 | 9,1 |
— трасса | 6,4 | 6,0 |
— смешанный | 7,7 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Ещё на InDrive.Net:
26 самых ожидаемых кроссоверов и пикапов для России 2019
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,3 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 191 |
Расход топлива, л | |
— город | 9,1 |
— трасса | 6,1 |
— смешанный | 7,2 |
Тип топлива | АИ-95 |
За рулемРено Аркана будет оснащаться бензиновым мотором в 1.6-литров мощностью 114 л.с. и турбированным 1.3 мощностью 150 л.с. Работать они будут в паре как с вариатором, так и с механической коробкой передач. Привод можно будет выбрать либо передний, либо полный.
Режимы работы
Все это отражено в режимах работы Рено Аркана 4х4. Всего их 3:
- 2WD;
- AUTO;
- 4WD Lock.
Режимы работы
2WD
В этом режиме обеспечивается минимальный расход топлива, так как крутящий момент передается только на передние колеса. Такой формат очень удобен во время езды в городе и на шоссе, по хорошему и сухому покрытию.
AUTO
Если выбрать режим AUTO, система самостоятельно руководит распределением тяги между осями, что напрямую зависит от условий езды.
4WD Lock
Данный режим разработан именно для движения по бездорожью. Его подключение возможно на скорости не более 80 км/ч. В таком случае распределение крутящего момента идет поровну между передней и задней осью – 50/50. Но если скорость езды перевалит за 80 км/ч, система сама начнет функционировать в автоматическом режиме.
Переключение режимов полного привода Рено Аркана осуществляется шайбой-селектором в салоне паркетника.
Переключения режимов происходит шайбой-селектором
Внешний вид
АвторевюЭкстерьер автомобиля является одной из его сильных сторон. Кроссовер Рено Аркана 2020 в новом кузове может похвастать необычными формами, множеством разнообразного рельефа и прочим декором, который свойственен только данному автомобилю. Передок модели является самой яркой ее частью. Начинается она с массивного лобового стекла, расположенного под большим наклоном. Далее размещается не менее громоздкая крышка капота, которая украшается кучей выступов, равномерно разбросанных по всей площади. В центре бампера находится фирменная радиаторная решетка компании Рено – Т-образный вырез, который украшается несколькими горизонтальными полосами внутри и обрамляется тонкой хромированной полосой. Не менее привлекательно Arkana оформлен по бокам. Сразу в глаза тут бросаются огромные стекла, окантованные хромированной полосой. Выделяются на общем фоне и стильные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова и дополненные поворотными сигналами в любом варианте комплектации. Основная часть профиля украшается волнообразным рельефом, аккуратными дверными ручками, раздутыми колесными арками и продолжением пластиковой защиты. Прекрасно оформлена машина и сзади. Здесь сразу можно выделить сильно покатую крышу, оканчивающуюся массивным окном. Крышка багажника занимает совсем немного места, но зато содержит в себе красивейший спойлер. По центру бампера можно найти стильную габаритную оптику и множество углублений в кузове. Снизу располагается довольно большая пластиковая вставка, на которой красуются фонари противотуманной оптики и вырезы выхлопной системы.
Салон
Внутри автомобиль выполнен для своей стоимости просто великолепно. Новый Рено Аркана 2020 года отделывается натуральной кожей, приятными тканями, мягким пластиком и неплохими металлами. Мультимедийная система здесь содержит в себе огромное количество возможностей, которые значительно облегчают жизнь водителю и заметно повышают уровень комфорта пассажиров.
Ещё на InDrive.Net:
Лучшие китайские автомобили, которые появятся в России в 2019 году
Центральная консоль тут мало чем похожа на то, что можно найти в других машинах компании. Большую часть свободного места занимает монитор мультимедийной системы, который помещен вертикально. По бокам от него есть несколько сенсорных кнопок, а также аккуратные дефлекторы. Чуть ниже можно найти шайбы и аналоговые кнопки регулировки климатической системы.
Торпедо соединяется с тоннелем при помощи небольшого углубления, на дне которого имеется несколько разъемов для подключения к машине различных гаджетов. Сам же тоннель оформлен так же аккуратно и лаконично, как и центральная консоль. Найти на нем можно такие детали, как подстаканники, прикрытые специальной заслонкой, селектор коробки передач, кнопки, позволяющие выбирать режим работы подвески, и довольно большой подлокотник с охлаждаемым бардачком внутри.
Салон машины рассчитан на пятерых человек. Все посадочные места в новом Renault Arkana выполнены мягкой кожей или качественными тканями, а также оснащаются множеством разнообразных опций, заметно повышающих уровень комфорта пассажиров. Те, кто окажется спереди, будут довольствоваться системой подогрева, так как машина создавалась, в первую очередь, для России, электрорегулировками сидушки в нескольких направлениях и боковой поддержкой. Задний трехместный диван также может подогреваться.
Размеры, характеристики и багажное отделение
Авто имеет внушительные габариты, он большой и проходимый. Его размеры составляют:
- длина модели – 4545 мм;
- ширина машины – 1820 мм;
- высота авто – 1565 мм;
- колёсная база равна 2721 мм.
По своим габаритам в линейке производителя, которая актуальная на сегодняшний день, модель занимает место между Каптюром и Колеосом.
Судя по внешнему виду, можно говорить о хорошем внедорожном потенциале – небольшие свесы, увеличенный дорожный просвет от 205 мм, крупные колеса и широкие арки. Также сюда стоит отнести большие углы въезда и съезда.
Фото нового Рено Аркана 2020
Обсудить на Форуме
В качестве резюме
Полно приводные версии, что, несомненно, будет относиться и к Рено Аркана 4wd – это динамичные авто, которые без пробуксовки могут трогаться с любой, даже скользкой дороги. Однако все преимущественные особенности внедорожников используют, в основном, во-первых, опытные шофера, во-вторых, те из них, которые занимаются охотой или рыбным любительским ловом. И, в-третьих, у кого родственники в сельской местности или они сами являются фермерами.
Однако ни один из вариантов привода – это не панацеи в тех или иных условиях, если водители не имеют навыков вождения, не способны реально оценивать дорожные ситуации, не обладают хладнокровием. Что, собственно, и имеет значение. А относительно привода – его роль, на самом деле, второстепенная.
Читайте далее:
Все минусы и недостатки Рено Аркана в отзывах владельцев
Тюнинг Рено Дастер
Обзор Рено Аркана 2020: комплектации, характеристики, фото, видео
Коробка передач Рено Аркана: механика, вариатор, автомат или робот?
Что лучше Рено Дастер или Аркана?
Компактный кроссовер Renault Captur
Первая из представленных моделей – обновленный кроссовер Renault Captur. Автомобиль, ставший бестселлером, пережил рестайлинг, который сделал интересную и располагающую внешность паркетника еще более экстравагантной.
Похоже, маркетологи Рено решили, что данная модель пришла на рынок всерьез и надолго. Для того чтобы Captur не приедался европейской публике, и были проведены изменения, освежившие его облик.
Внешний вид авто
Компактный SUV, построенный на базе Renault Clio, и до рестайлинга отличался яркой и запоминающейся внешностью, выделяющей его и в плотном городском потоке, и на автостоянке. Похоже, специалисты Renault сделали ставку на активную молодежь – экстерьер автомобиля можно было назвать каким угодно, но точно не скучным.
Новый Captur сохранил молодежный стиль
Стремительный, но несколько сглаженный внешний вид, достаточно необычная по своему дизайну оптика, относительно высокий клиренс и защитные элементы из неокрашенного пластика при переднем приводе – на проходимость внедорожника модель не претендовала, но должна была четко подчеркнуть активный образ жизни, присущий ее хозяину. В обновленной версии решили усилить именно эти стороны дизайна. Впрочем, то же можно сказать и относительно остальных новых моделей Renault 2020 года.
Новая решетка радиатора и измененная форма воздухозаборника сделали силуэт автомобиля еще более стремительным. Изменена также форма передней оптики, а в ходовых огнях появились светодиоды. Компактный SUV получил также новый задний бампер и фары.
Дизайн интерьера модели 2020 года
Внутренне пространство салона также несколько изменилось. Прежде всего это касается материалов, используемых для отделки салона. Если снаружи Captur остался подчеркнуто молодежным, то внутри – заметно «повзрослел».
Кроме отделки, бросаются в глаза и некоторые особенности, призванные сделать машину практичнее. «Бардачок» модели выполняется выдвижным, и обладает рекордной для подобных автомобилей вместимостью. Карманы задних дверей выполнены струнными, а накладки на панель и чехлы – быстросъемными, что позволяет легко менять цветовую гамму салона.
Но главная неожиданность – сдвижные задние сиденья. Такое техническое решение позволяет прибавить объему багажника 80 литров, не демонтируя задний ряд.
Интерьер стал богаче, в основном- за счет использования более качественных материалов
Технические характеристики Renault Captur
Модель поставляется с тремя видами двигателей, но, что вызывает некоторые сожаления, отечественные поклонники модели могут рассчитывать лишь на два варианта. Впрочем, приятно то, что один из этих вариантов – дизельный.
Дизель с автоматической коробкой передач – лучший выбор для спокойной экономичной езды
Силовая установка объемом 1,5 литра, работающая на дизельном топливе, оснащена турбиной и развивает 90 л/с .Основное отличие этого двигателя – прекрасные показатели расхода топлива. Ради них мотор оборудован системой Start/Stop и особым, экономичным режимом работы.
Разумеется, чудес динамики дизельная версия не показывает, но даже без режима ECO потребляет менее 5-ти литров в городском режиме. Включение режима экономии отбирает у двигателя мощность, но сберегает еще 10% топлива.
Бензиновый мотор 1,2 литра развивает максимальную мощность в 115 л/с. Мотор достаточно высокооборотистый – тягу на низах он, в отличие от дизельной версии, не очень любит. Зато после включения турбины оживает.
Важно, что сам момент начала работы нагнетателя не отражается на поведение автомобиля слишком резким всплеском мощности – все происходит достаточно плавно. Кроме того, автомобиль достаточно адекватно набирает скорость в любом режиме.
Экстерьер
Конструкция пятидверного автомобиля с полным приводом предусматривает увеличенные окна, что позволяет в значительной степени оптимизировать обзор во время движения. Кузов в люксовой комплектации оснащен стеклянным люком. Такой непременный атрибут внедорожников, как запасное колесо, расположенное на задней двери, присутствует и у описываемой модели. Также конструкция окна задней двери полностью соответствует имиджу сегмента внедорожников. Оно открывается традиционно вверх в независимости от двери, которая, кстати, открывается в сторону.
Передний бампер автомобиля намного усилен, а защиту двигателя обеспечивает эффективная металлическая пластина. Под фарами расположены форсунки омывателя, которые обеспечивают качественное очищение передних осветительных приборов. Колесные арки оборудованы специальными накладками из прочного пластика, а на дверях расположены усиленные накладки и молдинги, которые обеспечивают качественную защиту кузова автомобиля во время экстремальной езды, оберегая от царапин, потертостей и других повреждений лакокрасочного покрытия.