Шкода Кодиак 2020 стала доступной для заказа ещё весной 2017 года, официальные продажи начались немного позже, а сейчас в автосалонах можно найти не меньше 6 разных вариантов. Средняя цена в России для кроссовера находится в пределах 2–2,6 млн. руб. А сам он, по словам представителей бренда, является новым ориентиром для новых внедорожников Skoda. Модель доступна с пяти- и семиместными вариантами салона, представляя собой отличный вариант семейного авто.
Начнем с характеристик
- Габариты – длинна 4,69 см; ширина 1,88 см; высота 1,65 см.
- Масса транспорта от 2215 кг.
- Двигатели двух вариаций: турбодизель и бензин. Объем: 1.4 и 2.0. Мощность: 150-180 л. с.
- Трансмиссия: привод Шкоды следующий – подключаемый полный.
- Переходя к коробке передач в зависимости от силовой установки будет: 6МКПП – 6АКПП; 7АКПП.
Только пружинным независимым блоком представлена подвеска. Спереди – McPherson, а сзади – многорычажная. Цена не позволяет рассчитывать на пневматическую подвеску.
Тесты на разных поверхностях дороги указывают на отличную управляемость. Есть ощущение покачивания на ровной трассе. С клиренсом в 188 мм особо не поездишь по бездорожью. Skoda Kodiaq остается по большей части кроссовером для города. Хотя дорожный просвет позволяет легко взбираться на бордюры, снежные наметы и преодолевать неглубокий брод.
КАСКО*
Для расчета средней цены полиса КАСКО на наши автомобили мы воспользовались интернет-калькуляторами пяти ведущих страховых компаний, входящих в первую десятку российского рынка. Условия страхования идентичные. В список услуг включена возможность многократной замены стеклянных элементов, а также выезд аварийного комиссара. Ремонт — только на станциях официальных дилеров.
Цена полиса рассчитывалась для трех страхователей: — молодой незамужней девушки в возрасте 18 лет с нулевым стажем вождения; — 32-летнего мужчины с семьей и детьми, имеющего права уже 14 лет; — 65-летнего мужчины со стажем вождения 47 лет.
Изящный экстерьер
Модель Skoda Kodiaq внешне обращает все внимание на острые и прямые линии, которыми просто пронизан экстерьер. Некоторые находят в этом решении дизайнеров удачную концепцию – сразу видно новый дизайн на фоне предшественников.
Однако для других водителей все уж очень просто. Сразу становиться понятен бренд, который применяет подобные технологии на всех своих линейках автомобилей.
Широкие фары сливаются с решеткой радиатора посредством хромированного металла. Агрессивность внешнему виду придают несколько «обрезанные» боковые зеркала. Их небольшой размер нисколько не мешает водителю отслеживать ситуацию на дороге.
Задняя оптика также сохраняет аскетичность. Она выполнена в виде пирамидального конуса.Сам кузов дает понять, что спортивный дух присутствует в каждой линии. Внешне не складывается впечатление 7-ми местного кроссовера.
Кадьяк имеет широкие арки делающие внедорожник потенциально проходимым транспортом. Если переместить внимание на багажник можно увидеть огромное заднее стекло – водитель без труда припаркуется задом.
Непростой выбор
Чем больше семья, тем больше должен быть автомобиль. Наступает момент, когда обычного пятиместного автомобиля становится мало. Дети, бабушки и дедушки, друзья и родственники – обстоятельств, когда нужно перевозить большое количество людей, много.
Тут начинаешь задумываться о том, какой транспорт лучше способен решить эту задачу. Многие советуют приобрести минивен, например, RenaultGrandScenic. Он объемный и вместительный. Но именно его размер становится камнем преткновения. А еще – некоторая старомодность, которая делает эту машину скорее историческим артефактом, чем реальным автомобилем для большой семьи.
То, что вам действительно нужно – это кроссовер Skoda Kodiak, являющийся достойным представителем семейства кроссоверов. Этот семиместный символ мужественности показывает, что вы способны управлять не только техникой, но и быть главой многочисленного семейства.
Интерьер
Дизайн салона неоднозначный. Плюсы и минусы можно найти практически в каждом элементе интерьера. Кодиак однозначно порадует мягким пластиком, которого тут предостаточно. Прикосновения к нему позволяют прочувствовать заботу бренда о пассажирах.
Все сиденья удобно поддерживают поясницу и спину в целом. Для задних пассажиров места предусмотрели много, если не занимать дополнительный ряд сидений. Третий ряд сидений подойдет детям и взрослым, если не планируется долгое путешествие.
Комплектация также может быть дополнена держателями для планшетов, столиками, всевозможными разновидностями розеток. При необходимости пассажиры смогут устроиться весьма комфортно. От солнца защитит специальная сетка, встроенная в двери.
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
1.4TSI Active | 1 339 000 ₽ | бензиновый 1.4, 125 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Active (150 л.с.) | 1 480 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Active (150 л.с.) 4WD | 1 505 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Ambition | 1 512 000 ₽ | бензиновый 1.4, 125 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Active (150 л.с.) DSG 4WD | 1 545 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Ambition (150 л.с.) | 1 603 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Ambition (150 л.с.) 4×4 | 1 628 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Ambition (150 л.с.) DSG 4×4 | 1 668 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Style (150 л.с.) | 1 769 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0TDI Ambition DSG 4×4 | 1 783 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
1.4TSI Style (150 л.с.) 4×4 | 1 794 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Style (150 л.с.) DSG 4×4 | 1 834 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0TSI Ambition DSG 4×4 | 1 848 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TDI Style DSG 4×4 | 1 949 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TSI Style DSG 4×4 | 2 014 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
1.4TSI SportLine (150 л.с.) DSG 4×4 | 2 275 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Scout (150 л.с.) DSG 4×4 | 2 306 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0TDI Scout | 2 577 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TDI SportLine DSG 4×4 | 2 585 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TSI Scout | 2 620 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TSI SportLine DSG 4×4 | 2 628 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
Задние места
Все три автомобиля предлагают электрообогрев и одинаковый набор регулировок сидений второго ряда, но в корейских машинах спинки откидываются на больший угол — на 40 градусов от вертикали против 30 в Шкоде. Плюс у «корейцев» ровный пол. К преимуществам Кодиака можно отнести обивку сидений и удобный блок регулировки микроклимата. Однако с учетом более просторного третьего ряда кресел Kia и Hyundai для пассажиров предпочтительнее.
Сравнение с конкурентами
Skoda Kodiaq | Nissan X-Trail | Toyota RAV4 | Mitsubishi Outlander | Hyundai Santa Fe | Subaru Forester | |
Длина | 4697 | 4640 | 4605 | 4695 | 4700 | 4610 |
Колесная база | 2791 | 2705 | 2660 | 2670 | 2700 | 2640 |
Количество мест | 5/7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Цена | от 1 500 000 | 1 409 000 – 2 047 000 | 1 493 000 – 2 209 000 | 1 399 000 – 2 289 000 | 1 794 000 – 2 347 000 | 1 799 000 – 2 599 900 |