Китайский бюджетный автомобиль-кроссовер Чанган CS35 (цена и фото)


21.10.2015

Кроссовер Changan CS35 в России считается бюджетным потому что его цена варьируется в пределах 550 – 670 тыс. р. А это довольно низкая цена как для кроссовера с адекватными техническими характеристиками.

Даже в салоне находиться приятно, салон выглядит красиво, и сидеть в креслах Чангана очень приятно. Но если рассматривать машину более серьезно, то кроссовером ее нельзя называть, потому что у Changan CS35 только передний привод, а как известно, настоящий кроссовер должен обладать полным приводом, чтобы ему лучше преодолевать плохую дорогу. Но для езды по городу переднего привода будет хватать с головой.

У Чангана есть несколько комплектаций: Standart, Comfort и Luxe. Стандартная версия комплектуется механической коробкой, цена за такой Changan CS35 составляет всего 550000 рублей. В версии Luxe установлена автоматическая коробка, салон отделан более качественными материалами, поэтому и цена Чангана CS35 в люкс-версии составляет 700000 рублей.

Экстерьер

Внешне CS35 скроен достойно — дизайн нельзя назвать однозначно оригинальным и узнаваемым, но так ли это нужно в бюджетном сегменте? Чувствуется, что дизайнеры, стремясь остаться в рамках классического стиля 2010-х, решили обыграть фирменный логотип — машина создана на сходящихся книзу линиях, обрисованных ребрами капота и бампера, решеткой радиатора и «губой» матового черного пластика внизу.

Сбоку играет не менее классическая тема: скошенное ребро по линии ручек дверей и скат крыши назад традиционно используются для того, чтобы придать массивному силуэту высокого кузова типа «универсал» некую стремительность. В ту же тему и компактный спойлер над остеклением пятой двери.

Сзади, что и ожидаемо, вновь сходящиеся вниз линии. Но важнее то, что в угоду дизайну не пострадала практичность: на автомобиле достаточно короткие свесы. Это позволит меньше переживать на парковке у бордюров и при съезде с асфальта, хорошая обзорность для водителя.

Без сюрпризов

Рулевая колонка регулируется в обеих плоскостях, и лично мне ее характеристик хватило для правильной посадки. Сам мульти-«бублик» чем-то напоминает «бмвэшный». Мы с коллегой не преминули поделиться этим замечанием с представителями Changan, и те в ответ заметили, что все верно: поставщик один и тот же. У руля правильная «налитость» (особенно в режиме Sport), возрастающая с увеличением скорости автомобиля, хорошая обратная связь – кроссовер хорошо держит прямую и точен в поворотах. В ходе поездки мне то и дело приходилось отбиваться от мысли, что это не немецкий кроссовер.

CS35Plus совсем не «штормит» на извилистой дороге, вполне себе мягок на гравийке, мало обращая внимания на ямы и неровности, и комфортен на асфальтобетоне. При этом нельзя сказать, что у автомобиля какая-то чудо-схема ходовой части. Нет, все, наоборот, очень просто и знакомо: спереди – классический McPherson, сзади – полузависимая подвеска с поперечной торсионной балкой переменного U-образного профиля. Просто эта связка наделена грамотными настройками, которые, ко всему прочему, обеспечивают звуковую тихость хода.

Changan CS35 Plus Luxe 1.6 MT
1.6 л, 128 л.с
механика 5
174 км/ч
4335 x 1825 x 1660 мм
передний
АИ-95
1 129 900 руб

Вопрос «шумки» особый: внутри автомобиля реально тихо, будь то 100, 120 или 140 км/ч. Даже при наборе скорости надрыв двигателя приглушен и не особо досаждает седокам. Технические возможности 1,6-литрового Blue Core, признаемся, не безграничны. 128 сил (по китайским правилам измерения) – не суть какая большая цифра. Да и величина крутящего момента 161 Нм при 3000 об/мин (опять же их замеры) – отнюдь не рекордная. Все это, естественно, отражается на динамике. То бишь пить лавровишневые капли точно не придется – автомобиль едет ровно так, чему обучен. А это более 12 секунд до «сотни» и никак быстрее.

Переход на пару ступеней при обгоне возможен, но только если это максимум 90-100 км/ч. Все, что выше – атмосфернику тяжелее и тяжелее. Спасла бы турбина, но ее нет. Во всяком случае для рынка России. И появится ли 1,4-литровый турбо-движок, что нарасхват в КНР, пока не понятно – компания будет скрупулезно мониторить ситуацию с российскими продажами CS35Plus. Зато Blue Core довольствуется «92-м» октаном и «съедает» среднестатистические для своего объема литры бензина, притом, что заявленная степень сжатия составляет 13:1.

Интерьер и мультимедиа

Если снаружи автомобиль только намекал на то, что основа дизайна — это сам логотип Changan, то внутри машины это становится очевидным. Посмотрите на линии рулевого колеса, затем на центр торпеды — один и тот же сходящийся вниз угол, а ребра панели повторены в боковых спицах руля.

Стоит отдать должное: дизайн интерьера выглядит цельным и завершенным, прекрасно вписанным в общую концепцию. Пластик на вид приятен, хотя и жестковат, намекая на то, что бюджетный кроссовер остается бюджетным. Зазоры небольшие и ровные.

Оснащение водительского места привычное: набор кнопок мультируля, стрелочные приборы в высоких «стаканах» окружают прямоугольный экран маршрутного компьютера. Второй прямоугольник здесь — это экран мультимедийной системы.

За что заслуженно востребованы кроссоверы, пускай и компакт-класса? Во многом за возможность выделить достаточное для габаритного водителя место. Changan CS35 здесь не подкачал: водителю и комплекции «больше средней» хватит места по ширине и высоте. Правда, обладатели длинных ног хотя и смогут отодвинуть кресло на нужное расстояние, но к рулю им придется тянуться: регулировка по вылету, как это часто и бывает в этом сегменте, не предусмотрена.

Дизайн автомобиля

Вес данной модели составляет 1280 кг, объем бензобака вмещает 52 литра. Характеристики Changan CS35 такие же, как и у типичного городского кроссовера. Передние фары Чангана CS35 довольно большие и красиво выглядят, даже дизайн автомобиля соответствует современному автомобилю, даже с первого взгляда не скажешь, что машина сделана в Китае. Передок автомобиля украшает фальшрадиаторная решетка с хромированными перекладинами оригинальной формы.

У бампера такая форма, что она обладает аэродинамическими свойствами, там есть воздуховод с красивой сеткой, который улучшает аэродинамику. Есть и противотуманные фары. Получился очень солидный передок у автомобиля, если смотреть в профиль, то и так машина тоже выглядит хорошо, у нее компактный задок. Дверь багажника с выпуклым стеклом, выглядит тоже спортивно. На фото с Changan CS35 виден солидный дизайн с гармоничными пропорциями, в дизайне даже проскакивают спортивные нотки.

Колеса у Чангана крупные – есть возможность выбора между 16-ти дюймовыми стальными или 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками. На фото авто-кроссовера Чанган CS35, цена которого не превышает 700000 рублей видно, что машина стоит своих денег, даже можно закрыть глаза на то, что машина китайская.

Безопасность

Слава «автомобилей из фольги» еще долго будет преследовать китайский автопром, но стоит признать: азиатские соседи умеют работать над своими недостатками. Уже по жесткости кузова Changan CS35 заслужил высокие баллы C-NCAP, особенно при ударе в среднюю стойку сбоку, который чисто конструктивно для автомобилей с несущим кузовом наиболее проблематичен.

Но к этому добавлена еще и приличного уровня активная безопасность: машина получила в базовой комплектации две фронтальные подушки, в максимальной — уже четыре. Преднатяжители ремней безопасности устанавливаются независимо от комплектации, как и ABS, дополненная EBD и EPS — а это для бюджетного класса уже набор «выше среднего».

За активную безопасность отвечают четыре подушки — начиная с минимальной комплектации — и ремни с преднатяжителями. Но задача активной безопасности — не столько минимизировать последствия аварии, сколько не допустить ее в принципе. Поэтому помимо стандартной теперь ABS, автомобиль, независимо от комплектации, получил системы курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий, ассистент экстренного торможения, антипробуксовочную систему — и на этом перечень электронных помощников еще не заканчивается. В своем ценовом сегменте именно по оснащению системами безопасности CS55 выгодно выделяется на фоне конкурентов, у которых даже боковые подушки не всегда доступны в базе.

Особенности комплектации Luxe

Комплектация Luxe так же, как и предыдущая предполагает возможность выбора между автоматической и механической коробкой перемены передач. В первом случае водитель получает удобство управления транспортным средством, а во втором — максимальную интенсивность разгона. Также автомобиль с механикой требует меньше горючего как при движении по городу, так и на трассе.

Автомобиль в комплектации Luxe обладает повышенной безопасностью. Связано это с наличием четырех подушек взамен двух. Соответственно, риск получения травмы во время аварии существенно снижается. Начинка Luxe на фоне предыдущей имеет дополнительно передние боковые подушки. Поэтому на испытаниях машина показывает меньшие повреждения пассажира и водителя при нанесении удара со стороны двери.

Автомобиль в комплектации Luxe с автоматической коробкой перемены передач имеет преимущество в начинке перед машиной с механикой. Наиболее важным является присутствие круиз-контроля. Он существенно упрощает вождение транспортного средства. Особо заметна польза круиз-контроля при частых поездках на длительные расстояния по загородным трассам.

Еще одним преимуществом машины с автоматической коробкой перемены передач является присутствие в комплектации Luxe по умолчанию системы помощи при трогании в гору. Данная функция полезна при необходимости старта на подъем на уклоне. Особо актуально наличие системы для водителей, которые живут в горной местности или на территории с неровным рельефом.

Комплектации, цены и конкуренты

Для CS35 Changan предлагает в России только две комплектации: Comfort и Luxe, в каждой из них цена зависит от типа трансмиссии: если с МКПП цены стартуют соответственно от 869900 и 899900 рублей, то с автоматом речь пойдет уже о суммах от 959900 и 999900 рублей. Если вспомнить, что за эту разницу в цене предлагается обычная четырехступенчатая трансмиссия, то привлекательность именно механических комплектаций становится еще сильнее.

Если же говорить о прямых конкурентах для CS35? То из игроков первого звена отечественного рынка неизбежно первым приходит на ум Renault Duster и его брат-близнец Nissan Terrano. Да, они проще и теснее в салоне (несмотря на то, что внешне габариты кузова у них больше), зато привлекают проверенной и хорошо известной ремонтникам «логановской» платформой, изобилием запчастей и, что главное — наличием полноприводных и дизельных вариантов.

Однако в плане оснащения системами безопасности они все-таки слабее «китайца», да и чего уж там — откровенно скучны и снаружи, и внутри. Здесь снова оправдывается ставка на молодую семью, явно читающаяся в CS35.

Из «китайцев» же к барьеру первым выйдет популярный Chery Tiggo 3 — а он и дешевле (причем даже в топовой версии и с вариантом, а не с устаревшей четырехступенчатой АКПП), и известнее у нас в стране. Так что нельзя сказать, что путевка в жизнь на российском рынке для CS35 так уж легка — но свою доли внимания машина заслуживает.

Признаемся честно, первые изображения Changan CS35 Plus не вызвали каких-либо восторженный эмоций у нас. Затем последовала информация об интерьере и технических решениях новинки. А после изучения технической информации пришло понимание насколько модель интересна. Поэтому, как только CS35 Plus появился у дилера, мы сразу взяли автомобиль на тест.

Приставка Plus в названии модели означает, что предыдущий Changan CS35 какое-то время будет продавать параллельно с обновлённым. Несмотря на общее название, CS35 Plus построен на новой платформе. С предшественником версию с приставкой «Плюс» роднит только схожая конструкция подвески – спереди стойки Макферсон, сзади полунезависимая балка. Но инженеры Changan донастроили её с учётом нового кузова.

Сборка, подгонка кузовных панелей, а также качество покраски Changan CS35 Plus на хорошем уровне. Можно конечно придраться к небольшой разнице в зазорах капота или дверцы багажнике. Но даже у премиальных «немцев» у этих элементов зазоры бывают больше.

Речи о рестайлинге не может быть, так CS35 Plus подрос по всем параметрам. Его длина составляет – 4335 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1660, а колёсная база увеличилась на 40 мм и теперь составляет 2600 мм. Причём если CS35 относился к В-классу, то в новой генерации перешагнул в класс компактных кроссоверов. Прибавка к колёсной базе положительно сказалась и на размере салона, багажник со скромных 348 литров вырос до 403.

Передние фары галогеновые, ближний свет прожекторного типа, дальний – рефлекторного. Противотуманные фары также галогеновые, светодиодные только дневные ходовые огни. На китайском рынке есть версия на светодиодах. Российское представительство рассматривает возможность появления такой оптики, но это повлияет на итоговую цену автомобиля.

Можно долго рассуждать о заимствовании некоторых элементов дизайна, но стоит признать, что общий образ автомобиля получился гармоничным, в том числе и благодаря правильным пропорциям автомобиля. Фальшрадиаторная решётка в виде ромбовидных элементов выполняет чисто декоративную функцию. Как правило такое решение применяется в электромобилях, возможно, производитель таким образом намекает на электрическое будущее модели.

Задние фонари комбинированные, но благодаря сложному рисунку и объёму, в темное время С-образный рисунок светящихся элементов создаёт иллюзию светодиодной оптики. Традиционно для кроссоверов нижнюю часть переднего и заднего бампера защищает серебристый пластик. Двери заботливо прикрыты некрашенным пластиком с хромированными молдингами.

Руль регулируется по высоте и вылету. Водитель ростом до 190 мм устроится за рулем с комфортом, причём до руля еще остается приличное расстояние. Руль конечно обшит не кожей наппа, но на ощупь и визуально производит дорогое впечатление.

Салон Changan CS35 Plus – это настоящий рай для фанатов гаджетов и любителей сенсорных кнопок. В этом интерьере не сенсорные только кнопки стеклоподъёмников, обогрева сидений и клавиши на руле! Да и кнопка аварийной сигнализации, которая к тому же располагается в правильном месте. Чтобы не ворчали снобы, пользоваться сенсорными органами управления удобно и современно. В целом эргономика удачная, посадка за рулем удобная, до всех органов управления дотягиваешься, не отрывая спину от сиденья.

На показания расхода топлива можно не ориентироваться, это цифры после продолжительной стоянки с работающим двигателем. Реальный расход у нас составил в городе – 7,5-8,0 литров, на трассе – 6,5-7,0. После обкатки расход на атмосферных двигателях, как правило, уменьшается примерно на пол-литра.

Приборная панель CS35 Plus аналоговая, но это тот случай, когда такое исполнение по качеству восприятия информации лучше большинства цифровых панелей автомобилей даже на два класса выше. Цветной бортовой компьютер показывает большое количество данных и в целом к панели приборов нет серьезных замечаний. Ну только если чуть увеличить цифры на спидометре, так как они меньше, чем на тахометре. И заметьте, здесь есть температура двигателя, что в последнее время становиться редкостью.

Единственный существенный недостаток этой системы — это отсутствие механической регулировки громкости для переднего пассажира. Со временем этот недостаток производитель обещает устранить. Иероглифы на экране — это защитная плёнка, которую дилер попросил не снимать, так как данный автомобиль был уже продан.

На момент проведения этого теста можем смело заявить, что мультимедийная система Changan CS35 Plus с 10,25 дюймовым дисплеем лучшая в классе среди всех китайских, корейских и японских машин. Лишь немногим уступая по графике и быстродействию системам VW/Skoda. Зато превосходит их по возможностям интеграции со смартфонами и развлекательным функциям. Вы можете выводить на экран навигацию с вашего телефона, слушать музыку и смотреть видео из сети. Загружайте на жесткий диск коллекцию мультфильмов или любимые фильмы и развлекайте своих пассажиров хоть всю поездку.

Камеру заднего вида с динамическими линиями разметки также можно назвать одной из лучших в классе, даже среди моделей классом выше. Картинка чёткая и контрастная, в ночное время имеет хорошую детализацию. Передние и задние датчики со звуковым сигналом, имеют на экране подсказки расстояния до объекта позади или впереди автомобиля. В крупных мегаполисах без данных помощников уже современным автомобиль считать нельзя.

На дебютировавшем совсем недавно 8 поколении VW Golf сенсорные органы управления представили, как революционное решение для автомобилей массового сегмента. На CS35 Plus данная технология реализовано уже почти год!

К климатической системе с ионизацией воздуха у нас так же не возникло замечаний. Система охлаждает воздух быстро и практически бесшумно. Сенсорные регуляторы температуры и интенсивности обдува на поверку оказались удобными. Уровень меняется как регулировкой вдоль индикатора, так и одиночными касаниями по стрелкам. Экран с показаниями температуры невелик, но цифры с места водителя считываются хорошо.

Кулиса автоматической коробки передач с крайним положением Drive. Имеет прямой ход – самое удачное решение на сегодняшний день. Коробка японского производителя Aisin, имеет 6 передач плюс ручной и спортивный режимы.

По уровню отделки салона Changan CS35 Plus не уступает автомобилям премиум класса – всё прострочено натуральной ниткой. И пусть вас не пугает экокожа, натуральная кожа на сегодняшний день доступна в качестве опции даже в премиальных автомобилях. Глянцевый пластик под рояльный лак – выглядит солидно, но не стоит забывать, что за ним нужен регулярный уход. Крышка бокса открывается настолько плавно и благородно, будто позаимствована у моделей Rolls-Royce!

Водительское сиденье в максимальной комплектации имеет электрорегулировки. Пассажирское регулируется механически, есть регулировка по высоте.

Претензий к передним сиденьям немного. Хотелось бы чуть большей длинны и более выраженной боковой поддержки. В целом же, при отсутствии поясничного упора, сидеть в креслах CS35 Plus удобно. Самая большая претензия к эргономике посадки – не выдвигающийся подлокотник. Он расположен на оптимальной высоте, но при хвате руля, локоть правой руки не достаёт до подлокотника. Так же можно отметить отсутствие ниши для телефона, так как в боксе с крышкой он не помещается, единственный выход класть его в подстаканники.

Дефлекторы обдува и другие элементы отделки салона достаточно натурально имитируют шлифованный алюминий, что несомненно придаёт солидности интерьеру.

Под лакированной крышкой скрывается ниша для мелочей, а также один из трех usb-разъемов. Можно вставить usb-адаптер в розетку 12V и увеличить количество до пяти. Интересный факт: в спецификации даже максимальной версии указано, что акустическая система имеет четыре динамика, хотя решёток шесть. Но самое интересное, что эти динамики воспроизводят звук лучшего качества, чем шесть динамиков Geely Atlas или Haval F7. В чем парадокс? Возможно динамиков все-таки шесть, причём неплохого качества.

Вся подсветка в потолочной консоли светодиодная. Бокс для очков обшит бархоткой. В нашей комплектации есть электролюк со шторкой. Даже при наличии этой опции, водитель ростом под два метра не будет доставать головой до крыши. Во всех комплектациях над зеркалом заднего вида находится usb-разъём для подключения видеорегистратора.

Центрального тоннеля на полу нет, так как версии с полным приводом не существует.

На втором ряду Changan CS35 Plus места для людей ростом выше среднего предостаточно. Здесь такая же качественная отделка, как и спереди. Сиденье установлено на правильной высоте. Угол спинки не регулируется по наклону, но подобран оптимально. Подлокотника в спинке сиденья не предусмотрено даже в максимальной комплектации, также, как и подогрева сиденья. Зато есть дефлектор обдува воздуха. Несмотря на отсутствие тёплых опций, забота о пассажирах второго ряда проявляется в других мелочах.

Помимо крючков в потолочных ручках, есть дополнительные возле подголовников. Множество карманов в обеих спинках сидений. В торце центрального тоннеля находится дефлектор обдува. Под ним usb-разъём для зарядки гаджетов и небольшой кармашек для мелочей. На отделке дверных карт производитель не экономил. Ручка спроектирована под удобный хват, подлокотник полностью обшит экокожей. Во всех дверях ниши для литровых бутылок.

Багажник Changan CS35 Plus не поражает воображение, объем всего 403 литра, зато отделан качественными материалами. Погрузочная высота небольшая, проём правильной формы. Сиденья складывается в стандартном соотношении, в сложенном положении есть ступенька. По обоим сторонам в полу две закрывающиеся ниши. Есть подсветка, но нет крючков для пакетов. Под полкой пенопластовый органайзер, а под ним докатка. Шторка полагается только максимальной комплектации Luxe.

Хромированный молдинг крепится не к кузову автомобиля, а в пластиковую защиту. Со временем под ним не будет образовываться коррозия.

Пороги дверей заботливо прикрыты дверью, одежда при посадке в автомобиль будет оставаться чистой. Инженеры Changan хорошо продумали защиту кромки дверей. Помимо утилитарного черного пластика на двери есть и декоративный хромированный молдинг. Пластик кромки выступает за молдинг и при контакте двери, хромированный элемент останется невредимым. Как говориться мелочь, а владельцу CS35 Plus будет приятно.

Все версии, кроме базовой, оснащаются функцией дистанционного запуска. Кнопка бесключевого доступа размещена только на водительской двери, зато не сенсорная, а значит во влажную погоду проблем с доступом в салон не будет.

Заявленный дорожный просвет Changan CS35 Plus – 180 мм и в это можно поверить. Причем это расстояние под пластиковой защитой двигателя. За передней осью расстояние до земли порядка 190-200 мм. Для городского кроссовера вполне хорошие показателя. Под днищем выступающих элементов подвески нет. В любом случае стандартные городские преграды в виде поребриков CS35 Plus не страшны.

На китайском рынке есть 152-сильная версия с турбомотором 1.4, которую поставлять к нам пока не будут. Но если на неё будет спрос, то моторная гамма может расшириться.

Из некоторых источников известно, что двигатель CS35 Plus с непосредственным впрыском и алюминиевым блоком, разработан Британским подразделением R&D Changan. Обладает высокой степенью сжатия 13:1, похожие показатели сжатия у маздовских моторов. Производитель заявляет его мощность в 128 л.с. и 161 Нм крутящего момента, но эти показатели с коленвала. По европейской системе замеров с колес – 117 л.с. и 153 Нм крутящего момента. В принципе, для компактного кроссовера этого вполне достаточно.

Динамика Changan CS35 Plus с атмосферным двигателем оказалась предсказуемой. Для автомобиля массой больше полутора тонн и с гидротрансформаторной коробкой даже хорошая.

В городе связки двигателя и японской коробки Aisin хватает в большинстве ситуаций. Причем не обязательно переводить коробку в спортрежим, в стандартном реакции на газ моментальные. Спортивный режим позволяет чуть быстрее переключать передачи, отсечка в обоих режимах все равно происходит при 5700 оборотов. Фактически спортивный режим необходим для обгона на трассе, когда необходимо быстро ускориться.

Салон хорошо изолирован от внешних шумов, аэродинамических возмущений не наблюдается. Штатные шины гудят умеренно, подвеска большинство дорожных дефектов отрабатывает беззвучно. Единственное что нарушает акустический комфорт, ревущий на повышенных оборотах мотор.

Подвеска, однозначно, главный козырь CS35 Plus. Она хоть короткоходная, но не жёсткая, скорее даже упругая и при этом очень комфортная. На то, что в задней подвеске установлена балка нет и намёка. Лежащие полицейские подвеска отрабатывает комфортно, лишь на слишком высоких и с превышением скорости амортизаторы могут допустить пробой. Сейчас такой сбалансированной подвеской не может похвастаться даже Tiguan II поколения, хотя первое было эталоном в классе. Крены в поворотах, для автомобиля с высоким центром тяжести, минимальные.

Система стабилизации Changan CS35 Plus отключается частично. В предельных режимах кроссовер стремится уйти наружу поворота, а под сброс газа пускается в плавный занос, который несложно исправить рулём.

Рулевое управление французского производителя, устанавливается на многие современные модели концерна PSA. Электроусилитель с переменным усилием имеет три режима: «Стандартный», «Комфортный» и «Спортивный». В первом режиме руль становится лёгким и удобен при манёврах на парковках, спортивный понравился больше на трассе. Но даже в стандартном режиме есть чёткий ноль и усилие с адекватной обратной связью с колёсами.

На китайском рынке в дорогих комплектациях установлены светодиодные фары. На нашем рынке, первое время, Changan CS35 Plus будет оснащаться галогеновыми фарами. Но стоит признать, что и обычные фары светят хорошо, причём как ближний, так и дальний свет. А если не брать во внимание эстетическую составляющую, то такие фары существенно дешевле при замене и эффективнее освещают дорогу в туман.

По итогам нашего теста хотим отметить, что у Changan CS35 Plus плюсов больше, чем минусов. А те минусы, что есть совсем не существенные. К ним можно отнести отсутствие тёплых опций (обогрев лобового стекла и руля), но есть дистанционный запуск автомобиля, который может это невелировать. Нет версии с полным приводом, хотя в этом классе реальный спрос на полный привод минимальный. Вот и все существенные минусы, которые мы нашли.

Какой рыночный успех ждёт марку Changan, и в частности, модель CS35 Plus зависит от активности производителя и дилера. Ведь не за горами старт продаж технологичного Coolray, а как известно, модели Geely уже смогли завоевать сердца белорусов.

Зато плюсов у Changan CS35 Plus предостаточно – это современный тяговитый двигатель, классическая коробка передач, комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция, функциональная мультимедиа с прекрасной графикой, качественные отделочные материалы и в целом добротная сборка автомобиля. Остаётся только констатировать, что китайские автопроизводители очень прогрессируют, а их автомобили по уровню отделки и оснащения уже догнали не только корейских, но и японских одноклассников. Цены и комплектации Changan CS35 Plus

Фотографии Чанган CS35

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: