Уникальный самодельный внедорожник «Черный ворон»


Особенности, плюсы и минусы внедорожников мостового типа

Некоторые говорят о том, что традиционные рамные внедорожники являются своеобразной древностью, которая давно уже устарела. Их ряды постепенно тают. Среди недавних потерь можно отметить Nissan Patrol Y61, который ушел с российского рынка несколько лет назад. Теперь уйдет еще один подобный внедорожник.

Антагонисты “старой школы” обладают некоторыми аргументами. Например, такие автомобили являются не очень устойчивыми к перевороту из-за значительного центра тяжести. Также они управляются не очень качественно на асфальтовом покрытии. Обтекаемость кузова также оставляет желать лучшего. Нельзя не сказать о немалом весе и таком же аппетите в плане горючего.

Подобным аргументами не удастся запугать только лишь строгих поклонников данной техники, потому что они полностью осознают все плюсы. Конструкция таких внедорожников является простой и более живучей на разбитых дорогах, бездорожье. Можно эффективно ездить на них по пересеченной местности. Намного проще лифтовать эту подвеску. Она не проседает под нагрузками или во время езды по ямам, как независимая.

Такие автомобили приобретаются не только ценителями экстремальных внедорожных поездок. Есть в мире много регионов, в которых дороги не очень хорошие. Там обычно можно проехать только лишь на проходимом и очень выносливом внедорожнике. Он подойдет для повседневных нужд. Существует набор классических внедорожников данного типа, которые еще продаются новыми в России.

Уникальный самодельный внедорожник «Черный ворон»

«Черный ворон» — это уникальный самодельный автомобиль, построенный умельцем из Караганды. Собственно, рассказывать нужно не об автомобиле, а об удивительном Человеке. Из той очень немногочисленной категории людей с золотыми руками и «пулей в голове». Владимир, так зовут этого чудо-мастера, уже имеет на своем счету не одну построенную с чистого листа самодельную автомашину.

Уникальный самодельный внедорожник «Черный ворон»

Временами кажется, что он родился в железках. Автомобили он просто чувствует. Любой механизм может вернуть к жизни. За знания и умения друзья ему даже дали прозвище — Профессор.

Было в его жизни все. Уже с раннего детства Володя любил возиться с механизмами, чинить и мастерить. Учеба, потом служба в армии, где увлечение продолжало набирать силу и приобретался опыт на починке полковничьих автомобилей.

Потом работа на шахте, и ремонт всевозможного автомобильного совавтопрома. За это время были освоены все виды работ с автомобилями — от ремонта подвески и переборки мотора, до жестяных и малярных работ. А в начале лихих 90-ых он одним из первых начал возвращать к жизни сломавшиеся иномарки, которые стали появляться на улицах нашего города. Все ему было интересно и все подвластно.

Машина, которую притаскивали на веревке, выезжала из его гаража своим ходом. И это при полном отсутствии запчастей в то время.

Уникальный самодельный внедорожник «Черный ворон»

Но время шло, обстановка менялась. Иномарок становилось больше, а изученных и отремонтированных Профессором еще больше. И в какой-то момент он понял, что возня со старыми железками ему порядком надоела — стало попросту не интересно. В то же время в голове уже давно витала мысль о постройке своего автомобиля. Но автомобиля не простого, а специализированного, для использования в условиях мало проходимого бездорожья.

В это время как раз появилась Нива-Марш на пневматических баллонах. В «Марше» Владимиру нравились только баллоны. Все остальное он придумал и воплотил в жизнь сам. Так появилась первая его самоделка на пневматических баллонах — «Тритон». Вытянутый лодко подобный кузов из дюрали, импортный мотор Ниссан объемом 1,5 и автоматической КПП (позже был имплантирован более мощный двухлитровый моторчик от Тойоты Селики). «Тритон» отлично себя показал в преодолении любых засад — грязи, солончака и болот. Но увы из-за больших колес мало подходил для скоростного передвижения.

Но уже к окончанию работы над «тритоном» у Владимира был в голове следующий проект — мощный полноприводный внедорожник. Так появился «Барс». Построенный на самодельной раме обшитой в последствии дюралью. Относительно легкий кузов, благодаря мощному мотору от Шевроле с объемом 5,7 размещенному перед задней осью и автоматической КПП, получился быстрым. А независимая подвеска на торсионах от БТР 80 и плоское днище придали машине по истине колоссальные внедорожные качества. Автомобиль нашел своих хозяев в лице заядлых охотников. Сравнительные испытания этого авто выявили огромное преимущество перед серийными внедорожниками. Даже мощный армейский Хаммер H1 спасовал перед «Барсом», попытка повторить то, что вытворяет самоделка, для Хаммера закончилась поломкой рамы.

К слову сказать, именно при завершении проекта «Барс» мне посчастливилось познакомиться с Володей. С тех пор все, что сотворено его руками попадает в объектив моего фотоаппарата. И строительство каждого автомобиля проходит у меня на глазах.

А после «Барса» были еще машины. Пикап Шевроле Сильверадо подвергся глубокому тюнингу. Для того чтобы добиться хорошей развесовки была произведена переделка кабины и кузова, перенесен мотор внутрь базы. Внесено большое количество изменений и дополнений о которых рассказывать можно долго.

Был построен биг-фут на базе армейского Шевроле. С использованием отдельных узлов и деталей от ГАЗ 66 и самодельной подвеской на пневмобаллонах. Создан легкий багги с полунезависимой подвеской и военными мостами от Шевроле. Но все эти машины достойны отдельного повествования и когда-нибудь я может быть расскажу о них подробнее.

Сейчас же хочется рассказать о последнем проекте Профессора. «Черный ворон» появился не просто так. Было сформулировано своеобразное техзадание. Нужен быстрый автомобиль для степной охоты на волка по первому снегу. Впрочем, не исключалось использование для гона и другой живности. Общая концепция в голове у Профессора созрела сразу.

Для высоких скоростей по пересеченной местности лучшим вариантом является концепция багги. Причем привода вполне достаточно заднего, а вот длинная база и широкая колея позволят обеспечить максимальную устойчивость. Мощный американский V8 от Олдсмобиля, расположенный в базе, передающий крутящий момент через АКПП и редуктор от ЗИЛ 157 на задние колеса, в сочетании с легким кузовом, обшитым алюминием, и независимой подвеской на торсионах от БТР придадут автомобилю прекрасные динамические характеристики и возможность не бояться кочек и ям.

А далее пошла многодневная кропотливая работа, часть которой можно увидеть на фото. Каждая деталь собрана и подогнана как нужно. Мотор и КПП полностью перебраны, и установлены практически в центре автомобиля, между водителем и пассажиром. Двухместный кузов изготовлен вручную из металла и дюрали. Головная оптика составлена из прямоугольных американских фар, поворотники и задние стопсигналы из светодиодов. Боковые стекла откидные. Стекло водителя и пассажира можно открыть прямо на ходу, для этого есть электроприводы. С электроприводом здесь и капот, который открывает доступ к багажному отделению и некоторым механизмам машины.

Установлены узкие колеса от сельхозтехники с нарезкой протектора как у кроссовых мотоциклов для того, что бы автомобиль «вгрызался» в грунт. Дабы обеспечить автомобилю возможность выбраться из средней степени сложности внедорожного плена под днищем установлен специальный самовытаскиватель с цепным приводом от лебедки. Якорь-лопата освобождается легкой манипуляцией, включается электродвигатель и хитрый цепной привод продвигает автомобиль на длину корпуса. Впрочем авто получилось достаточно легким и с хорошим накатом на ровной поверхности легко сталкивается с места силой двух человек.

В итоге получилось нечто. На проведенных испытаниях мы гоняли автомобиль, как говорится, в хвост и в гриву.

Машина показала способность передвигаться по степи с большой скоростью — 100 км/ч можно считать крейсерской, и под ногой еще большой запас газа. При этом передвижение остается относительно комфортным. Кузов, благодаря независимой подвеске, остается практически всегда в ровном положении. Профессор остался доволен тем, что примененные им конструкторские решения оказались верны. А выявленные недочеты на испытаниях в последствии были исправлены в гараже. Автомобиль сделан, проверен и готов к эксплуатации. Вы спросите сколько стоит? Отвечу — не дешево, примерно как 470-ый Лексус, года эдак 2005-2006. Впрочем, как и любой эксклюзив, собранный вручную на таком техническом и конструкторском уровне. А у Профессора в голове уже другой проект…

Уникальный самодельный внедорожник «Черный ворон»

источник

УАЗ

Изделие от этого производителя отличается пристойной проходимостью. Также этот автомобиль характеризуется наличием оптимальных качеств для продажи на российской территории. Машина сочетает в себе простоту, доступную стоимость и обилие запасных деталей. Можно в случае необходимости доработать внедорожник напильником и прочими подобными инструментами.

Часть модельного ряда, выпускаемая на сегодняшний день, происходит из глубокой истории. Наиболее современной моделью компании является Patriot, который производится с 2005 года. Обновлению он подвергся в прошлом году. В семейство этой модели входит несколько модификаций, среди которых универсал, пикап, грузовая версия с двумя дверями. Базовым силовым агрегатом является ЗМЗ-409, работающий на бензине и обладающий объемом в 2,7 литра. Его мощность составляет 128 лошадиных сил.

West Coast Customs

Сложно найти ателье, получающее столько заказов от знаменитостей, как West Coast Customs, основанное Райаном Фридлингхаусом в 1994 году в Калифорнии. Сам Райан любит повторять, что смог открыть свой бизнес, заняв $5000 у родного деда, но некоторые его знакомые утверждают, что стартовый капитал он накопил, подрабатывая в винном магазине отца. Как бы там ни было, упорство и креативность, с которыми тюнер подходил ко всем проектам, вскоре принесли ему успех и популярность и даже позволили заручиться покровительством звезд – Шакила О’Нила и Шона Комбса, известного под псевдонимом Пафф Дэдди. Кроме того, в список клиентов West Coast Customs вошли такие глобальные бренды, как Microsoft, Nintendo и Virgin Media, а некоторые проекты компании даже попали на широкие экраны, например, пикап Ford F-100 1955 года выпуска, который исполнил одну из главных ролей в «Неудержимых» Сильвестра Сталоне. Специально для участия в киноленте классический пикап снабдили усиленным кузовом, новым мотором мощностью 428 лошадиных сил, автоматической трансмиссией B&M, тормозами Willwood, выхлопной системой Gibson, передней подвеской Mustang, решеткой радиатора Aurora, четырехрычажной Heidt на задней оси, спортивными креслами Cerillo, спортивным рулем Flaming River и спортивной резиной Continental. После съемок этот шедевр тюнинг-мастерства ушел с молотка за $132 000 на аукционе Barrett-Jackson.

В отличие от многих тюнинг-ателье, которые предпочитают иметь дело с ограниченным списком брендов или даже только с одним брендом, а также заточены, в основном, на доработку автомобилей определенного класса, для West Coast Customs исходники не имеют значения. Более того – компания не раз бралась за весьма нестандартные проекты, например, тюнинг машины-дома или доработку автобуса к аниме-выставке.

Еще одна отличительная особенность West Coast Customs – за работой его мастеров можно наблюдать, просто включив телевизор. На Discovery Channel уже несколько лет выходит программа «Взгляд изнутри: West Coast Customs», которая знакомит зрителей с творческим процессом, кипящим за дверями мастерской. Любителям внедорожников, кроссоверов и пикапов тоже есть, на что взглянуть – в разных выпусках программы доработке подвергались Hummer H1, GMC Yukon Denali, Toyota Tundra, Jeep Wrangler, Cadillac Escalade, Chevrolet Silverado, Ford Explorer, Chevrolet Suburban, Jeep Compass, а в новом сезоне механики ателье попытаются дать второе рождение столь любимому тюнерами пикапу Ford Raptor. Узнать, что из этого выйдет, а также познакомиться с другими проектами знаменитого тюнинг-ателье можно в программе «Взгляд изнутри: West Coast Customs» от телеканала Discovery Channel

.

ГАЗ

Автомобиль “Соболь Бизнес” производится с высокой либо невысокой крышами. Поместиться туда может разное количество пассажиров, начиная от 6 и заканчивая 10. Существует пара типов полного привода, среди которых постоянный и с подключаемым мостом.

Jeep Wrangler

Модификация Rubicon является уникальной. В ней есть стальные защитные пороги кузова, а также грубые принудительные блокировки дифференциалов. В России автомобиль можно купить с бензиновым агрегатом на 284 лошадиных сил или дизелем в 200. Но стоимость является довольно высокой.

Suzuki Jimny

Kahn Design

Афзала Кана, владельца Kahn Design пакистанского происхождения, многие сегодня называют королем британского тюнинга. Он начал свой путь к этому неофициальному титулу, отказавшись от профессии архитектора, которой обучался в университете, и устроившись в конце восьмидесятых в маленькую компанию, которая производила детали из композитных материалов. Объясняя свой выбор, Афзал не был оригинален и сказал, что в его жилах «тек бензин» (где-то мы это уже слышали, правда?). Как бы там ни было, обучившись на своем первом месте работы всем премудростям, он открыл уже собственную компанию такого же профиля, которую назвал Auto Design Technics. Спустя некоторое время он переключился на изготовление колесных дисков, и это стало стратегически верным решением: его пятиспицевые диски RS-R с необычным дизайном пользовались большим спросом. За полтора года бизнесмену удалось продать более тысячи таких дисков и сколотить капитал для компании покрупнее.

Свое предприятие Kahn Design, которое сегодня известно в России в первую очередь обвесами для Lexus LX и Toyota LC200, Афзал Кан открыл в 1998 году в Брэдфорде, и поначалу в его фокусе были исключительно легкосплавные колеса оригинального дизайна, но уже в 2002 при компании начало работу тюнинг-ателье Project Kahn. Спустя пару лет его название уже было на слуху благодаря удачным проектам доработки Land Rover и Range Rover (с последним из брендов через несколько лет предприятие заключило соглашение о партнерстве). Автомобили каких только марок не модифицировало с тех пор ателье Project Kahn – в их числе Bentley, Ford, BMW, Ferrari, и это только начало списка. Есть в нем и примеры тюнинга полноприводных автомобилей – в 2012 году мастерская заключила соглашение с Jeep, в результате которого в следующем году открылось третье подразделение Kahn Design – Chelsea Truck Company, – ориентированного исключительно на тюнинг внедорожников, в основном Jeep Wrangler, Land Rover и Range Rover.

В числе самых известных работ мастерской – Flying Huntsman, которые выпускаются с 2014 ограниченными тиражами. Основой для этих автомобилей стал легендарный Land Rover Defender, который выпускался с 1948 года и был снят с производства в 2020. Flying Huntsman бывают трехдверными, пятидверными и даже шестиколесными, совсем как Flying Huntsman 6×6, оснащенный мощным LS3-V8 мотором объемом 6,2 литра – чтобы вместить его, пришлось даже удлинить переднюю часть автомобиля, впрочем, задняя часть кузова также заметно прибавила в длину из-за оси с дополнительной парой колес.

Тойота Ленд Крузер 70

Мерседес Бенц G-Class

Легендарный автомобиль выпускается с 1979 года. Он обладает классической конструкцией, в которую входят крупные неразрезные мосты, рама и т.д. В наличии есть полный привод постоянного типа. Автомобиль ценят очень многие любители классики. В прошлом году на территории России начали продажи пикапа.

Его оснастили двигателем в 5,5 литра, мощность которого составляет 544 лошадиных сил. Также авто оснащается автоматической коробкой передач на семь ступеней. Машина может ездить со скоростью до 160 км/час. А до «сотни» машина разгоняется примерно за шесть секунд. Ее оснастили уникальной системой изменения давления внутри шин. Ранее эту фишку использовали только лишь на армейских автомобилях, а на гражданских она была только у Hummer.

Интересно, но при таком существенном внедорожном потенциале «Гелентвагены» на территории России достаточно далеки от традиционной идеологии. В автомобили слишком много понтов и очень высокая стоимость.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Тюнинг авто

ДобавитьДобавить объявление
Личный кабинет

  • Главная
  • Автоновости
  • Тюнинг авто

Этому Nissan GT-R теперь любое бездорожье не почем

Тюнинг-ателье Classic Youngtimers Consultancy превратило японский суперкар в настоящего «короля» бездорожья. Под капотом этого внедорожного монстра находится двигатель на 600+ лошадиных сил.
Тюнинг авто / 9 Июля, 2020 г. автор: Василий class=»aligncenter» width=»870″ height=»400″[/img]

Torsus Terrastorm или компактный автодом на 21 человека

Чешская компания, которая занимается производством туристических ТС, опубликовала тизер на внедорожный фургон Torsus Terrastorm. О новинки почти ничего неизвестно.
Тюнинг авто / 9 Июля, 2020 г. автор: Василий class=»aligncenter» width=»870″ height=»400″[/img]

На продажу выставили Mercedes-Benz G-Class G 500 Cabriolet от Mansory

Тюнинг-компания Mansory в четверг, 9 июля, выставила на продажу модернизированный Mercedes-Benz G-Class G500 Cabriolet 2012 года выпуска.
Тюнинг авто / 9 Июля, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Ателье Hennessey Performance взялось за модель Corvette Z06

Полноценная программа улучшений для «2-дверки» Corvette C8 от Hennessey Performance пока ещё разрабатывается. Об этом сообщили в среду, 8 июля, в американском ателье.
Тюнинг авто / 8 Июля, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компактвэн Toyota Roomy обзавелся тюнинг-пакетом от D-SPORT

Ателье D-SPORT в среду, 8 июля, показало комплект улучшений для Toyota Roomy Custom. Пакет состоит из нижних накладок на бамперы, а ещё порогов.
Тюнинг авто / 8 Июля, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

В Японии представили тюнингованный кроссовер Toyota Harrier

Работы выполняло тюнинг-ателье Wald International. Автомобиль получил изменения в экстерьере, а технические параметры перешли от стандартной версии.
Тюнинг авто / 7 Июля, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Представлен Porsche Cayman с двигателем от Mustang Coyote V8

Владелец этого Porsche Cayman поколения 987 однажды решил, что ему определенно недостаточно той мощности, которую выдает стандартный двигатель авто. Именно поэтому, он установил под капот машины мощный мотором от суперкара Ford Mustang.
Тюнинг авто / 6 Июля, 2020 г. автор: Василий class=»aligncenter» width=»870″ height=»400″[/img]

Японское ателье Wald прокачало Mercedes-Benz GLE Coupe

Тюнинг-фирма Wald International из Японии в воскресенье, показала программу внешних доработок для кросса Mercedes-Benz GLE Coupe. Улучшения экстерьера сделали модель похожей на производительные вариации AMG.
Тюнинг авто / 5 Июля, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Автоблогеры оснастили Lada деревянным сцеплением

Авторы YouTube-канала «Гараж 54» в воскресенье, 4 июля, показали Lada «Жигули» с диском сцепления из дерева.
Тюнинг авто / 5 Июля, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Из Land Rover Defender сделали очень дорогой рестмод

Ателье Twisted Automotive в субботу, 4 июля, показало собственную вариацию улучшений для классического Land Rover Defender. Внедорожник обзавёлся наименованием Twisted NA-V8.
Тюнинг авто / 4 Июля, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Тюнер представил версию BMW X3 M для идеального дрифта

Эта версия высокопроизводительного баварского кроссовера имеет режим заднего привода, благодаря чему, машина хорошо подходит для дрифта. Пока что, тюнер проводит испытания новой функции.
Тюнинг авто / 4 Июля, 2020 г. автор: Василий class=»aligncenter» width=»870″ height=»400″[/img]

Спортивное купе Dodge Challenger от ателье NAP

Европейский тюнер — компания NAP, представил комплект тюнинга для американского масл-кара Dodge Challenger. Машина получила лишь ряд визуальных изменений, в техническом плане, это все тот же автомобиль.
Тюнинг авто / 3 Июля, 2020 г. автор: Василий class=»aligncenter» width=»870″ height=»400″[/img]

Mil-Spec Hummer H1 — или старый-добрый дизельный «хаммер»

Ателье Mil-Spec Automotive представило классическую версию внедорожника Hummer H1. Под капотом этого монстра находится 6,6-литровый дизельный двигатель Duramax.
Тюнинг авто / 3 Июля, 2020 г. автор: Василий class=»aligncenter» width=»870″ height=»400″[/img]

Американские тюнеры отреставрировали автобус 1937 года выпуска

Legacy Classic Trucks в четверг, 2 июля, завершила реставрационные работы над автобусом национального парка США.
Тюнинг авто / 2 Июля, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Российское ателье создало «дикий» образ Toyota Land Cruiser 200

Российская тюнинг-компания SCL Global в воскресенье, 28 июня, разработала для Toyota Land Cruiser 200 боди-кит, придающий модели непревзойдённый вид и «дикий» образ.
Тюнинг авто / 28 Июня, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

  • Купить авто
  • Каталог
  • Автоновости
  • Отзывы
  • Фото
  • Видео
  • Автоприколы
  • Автосалоны
  • Тест — драйв
  • Суперкары
  • Тюнинг

© 2007-2019. Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции Телефон редакции: +7-915-979-14-25. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: