Боги бездорожья — составлен ТОП-10 трехдверных внедорожников для России


Внедорожники с пробегом на авито – отличный вариант для тех, кто хочет стать владельцем вместительного мощного автомобиля, но не решается приобрести его в автосалоне из-за высокой стоимости новых экземпляров. Классную машину можно приобрести даже с рук – многие водители бережно относятся к своим любимцам, своевременно ремонтируют, ухаживают и не истязают их долгими путешествиями по пересеченной местности. Однако некоторые нюансы при покупке бу авто все же есть.

Номер первый: Проверенная Нива

Старая-добрая Нива уже 6 лет продаётся как Lada 4×4 из-за договорённости ВАЗа с концерном General Motors. Но в устах людей своё историческое имя автомобиль вряд ли когда-нибудь утратит. Это едва ли не самый первый трёхдверный внедорожник с несущим кузовом в мире – он появился на свет в далёком 1977 году – и производится поныне, вот уже почти 40 лет, по праву являясь одним из автомобилей-долгожителей. С тех пор было проведено немало модернизаций – карбюратор уступил место современному распределённому впрыску, вместо четырёхступенчатой механической коробки появилась пятиступенчатая, на конвейере стали устанавливать АБС, подогрев зеркал, кондиционер и другие опции, интерьер стал более травмобезопасным, хотя, подушек безопасности не предусмотрено.

И даже выход в свет наследницы с “крестом” Chevrolet не отправил классическую Ниву на покой – производство продолжается Всего же тираж составляет уже около 1.8 миллиона экземпляров, причём часть из них (примерно 500 тысяч) отправилась на экспорт – в Европу, Африку, Японию, Латинскую Америку и даже Канаду.

Благодаря солидному клиренсу в 220 мм, большим углам въезда и съезда (32 и 37 градусов соответственно) и колёсной базе длиной всего 2.2 м возможности в качестве “проходимца” очень высоки. Снаряжённая масса составляет всего 1285 кг (ранее – 1150 кг), поэтому мотора объёмом 1.7 литра, развивающего 81 л.с., вполне хватает.

Ниву любят и ценят не только за внедорожные качества, но и за потрясающую ремонтопригодность – запчасти есть везде, починить своими силами – не составляет труда. Кроме того, возможности тюнинга также поистине безграничны. Выпускаются как элементы стайлинга, так и детали для более серьёзной переделки. На этой базе небольшими партиями строят даже снегоболотоходы.

Сейчас новую Ладу 4х4 в автосалоне можно купить за 435 700 рублей. Рынок подержанных экземпляров – огромен. Есть предложения за 100 и даже за 50 тысяч, в зависимости от года выпуска и состояния.

Стоит ли покупать внедорожник?

Семь причин, почему и зачем автолюбители стремятся купить внедорожник с пробегом или без него, развеют все сомнения.

  1. Вместительность. Авто позволит разместить всех членов семьи (даже домашних животных) с большим комфортом, что означает, что удовольствие от поездки (даже на весьма дальние расстояния) получат все: от мала до велика;
  2. Баланс мощности и экономичности. При экономичном потреблении топлива современные внедорожники представляют собой мощные маневренные машины;
  3. Безопасность. Вряд ли кто-то возьмется доказать, что легковая машина безопаснее внедорожника. Не имеет значения, как и чем будет оснащена легковушка в плане безопасности, она все же проиграет при лобовом столкновении на скорости любому внедорожнику. Речь идет не о том, что внедорожник позволяет на дороге вести себя рискованно (такого права не дано никому), но даже безопасное поведение и соблюдение правил не гарантирует порой вожделенной сохранности и не позволяет избежать аварийных ситуаций и столкновений. Кроме того, внедорожники гораздо устойчивее легковых машин;
  4. Возможности буксировки. Внедорожник – буксир гораздо более лучший, чем легковой автомобиль. Ведь у вас, помимо авто, могут быть и другие хобби, которые время от времени требуют прицепа, в котором умещается снаряжение, требующее много места;
  5. Легкое преодоление препятствий. Предназначение внедорожника – справляться с бездорожьем: ухабами, рытвинами, лужами, размытыми колеями и прочими горькими неожиданностями, подстерегающими автомобилиста в пути. Мощная подвеска, высокая посадка, защита днища, крылья особой формы, системы контроля, оповещающие водителя о крутых спусках – все это только подтверждает то, что внедорожники были рождены преодолевать трудности бездорожья. Несмотря на элегантность, плавность форм и обтекаемость линий, они до сих пор остаются королями пересеченной местности
  6. Грузовая способность. На внедорожнике вы можете увезти груза гораздо больше, чем на любой легковой машине;
  7. Отличный обзор дороги. Водительское место находится выше, чем в легковой машине, что обеспечивает хороший обзор дороги, позволяет быстрее ориентироваться и успешно маневрировать. Такая водительская позиция здорово выручает, когда надо быстро найти свободное место для стоянки на забитом паркинге, позволяет справляться с бездорожьем, еще издали замечая возможные препятствия и преграды.

Продажа внедорожника на авито

Внедорожники пользуются успехом у… собак. Специальные возможности позволяют транспортировать домашних питомцев всех мастей и размеров в безопасности и с комфортом.

Получить такое чудо автопрома за 70%, 55% и даже 40% от стоимости позволяют различные доски объявлений, одной из самых популярных является avito.ru.

Номер второй: японский малый

Другая популярная в мире трёхдверка – Suzuki Jimny. Впервые это имя появилось в модельной линейке компании в 1968 году. Автомобиль, который производится сейчас, встал на конвейер в 1998. 18 лет – по нынешним временам это очень много, ведь средний жизненный цикл – 7-8 лет, после чего – смена поколения.

Технические характеристики Suzuki Jimny открывают большой простор для тюнинга и модернизации.

Технические характеристики Suzuki Jimny открывают большой простор для тюнинга и модернизации.

За без малого 50 лет концепция не поменялась. Jimny – это очень компактная машина с прекрасной проходимостью. Более того, хотя все конкуренты давно обзавелись несущим кузовом, японцы остались верны раме – и это уникальное решение в малом классе.

Кроме базовой версии есть и модификация с мягким верхом, которая производилась в Испании на заводе Santana c 1999 по 2009 годы. Но в нашу страну её официально не поставляли.

Силовой агрегат – скромная 1.3-литровая бензиновая “четвёрка” мощностью 80 л.с., которая работает в паре с пятиступенчатой механикой или четырёхдиапазонным “автоматом”. В Европе по традиции доступен также полуторалитровый дизель, а на родине, в Японии – крошечный 660-кубовый турбомоторчик, чтобы Jimny мог считаться кей-каром и на него распространялись существенные налоговые скидки.

Интерьер шикарным и даже удобным не назовёшь – он прост и скромен, а сзади – тесно даже двоим. Но у маленького Suzuki есть немало поклонников по всему миру. Jimny часто используют как заготовку для постройки автомобиля для очень серьёзных внедорожных соревнований.

Цена на новую машину сейчас стартует от отметки 1 миллион 129 тысяч рублей, а приличную пятилетку можно купить примерно за 600 тысяч.

«Гранд Витара»

Еще одно детище с 2005 года оснащается рамой лестничного типа, что переводит его в разряд кроссоверов. Тем не менее популярность автомобиля от этого не снизилась. Внедорожник оснащается несколькими вариантами бензиновых моторов:

  • 1,6 л – 94 и 107 лошадиных сил.
  • Двухлитровым мотором – 128 и 140 «лошадок».
  • 2,5 л – 160 л. с.

Также выпускалась версия с турбодизелем (2,0 л на 90 л. с.). «Судзуки Гранд Витара» оборудован постоянным приводом с подключаемым фронтальным мостом, механической трансмиссией на 5 диапазонов с раздаткой либо 4-ступенчатым автоматом. Еще одна особенность авто – мощная подвеска. Цена на вторичном рынке – от 600 тысяч рублей.

Номер третий: американский ветеран

Ещё один “живой классик” – Jeep Wrangler, наследник знаменитого CJ. С 2007 года на конвейере находится третье поколение бестселлера. При своей вызывающей непрактичности Jeep очень стильный и по праву считается одним из лучших серийных покорителей бездорожья – тем более, что все подходящие данные для этого у него есть. За доплату можно установить усиленные мосты и двухступенчатую “раздатку”. А для тех, кому и этого мало, тюнинговые фирмы выпускают лебёдки, блокировки дифференциалов, “силовые” бамперы и многое другое.

У официальных дилеров в России купить Jeep Wrangler можно за нескромные 3 миллиона 115 тысяч рублей – причём, крыша у такого автомобиля будет мягкой, чёрного цвета (за жёсткую просят доплатить 43 или 75 тысяч). Двигатель и коробку передач выбрать нельзя – это V-образная “шестёрка” мощностью 284 л.с., и пятиступенчатый “автомат”(“механики” нет вообще).

Встречаются и подержанные Джипы, правда, короткий автомобиль придётся искать долго – большинство предлагается в пятидверной версии Unlimined. Да и машину без тюнинга найти очень нелегко.

«Паджеро»

Японский джип представляет собой классическую рамную модель. Автомобили с короткой базой приходятся на четвертое поколение, выпуск которого прекращен в 2012 году. На отечественном рынке трехдверные внедорожники «Мицубиси Паджеро» предлагались с ведущим задним и регулируемым фронтальным мостом, механической или автоматической коробкой переключения скоростей. Среди силовых агрегатов устанавливались следующие модификации:

  • Дизельные атмосферные моторы на 3,2 литра мощностью 190 «лошадок».
  • Турбинные дизели – 2,5/3,2 л мощностью 115/170 л. с.
  • Бензиновые силовые агрегаты V6 объемом 3,0 и 3,8 литра (178 и 250 конских сил).

На вторичном рынке данный трехдверный внедорожник можно приобрести от 1,3 млн руб.

По теме: Зарплата машиниста поезда

Номер четвертый: новое поколение

Range Rover Evoque слеплен совсем из другого теста. Вне асфальта ему делать нечего, но по грунтовке – проедет, потому как защитного обвеса, блокировок или понижающих передач не предусмотрено. Хотя, заявленный клиренс -достойные 215 мм.

Этот автомобиль уместно смотрится возле шикарных ночных клубов, отелей и ресторанов. Да и для дальних путешествий по трассам”младший” Рэйндж подойдёт прекрасно.

В Россию Evoque поставляется с двухлитровыми моторами – дизельным (150 или 180 л.с.) или бензиновым (240 л.с.). Коробка передач – девятиступенчатый “автомат”, привод – только полный. Базовая цена Range Rover Evoque (который на спортивный лад именуют купе) – 3 347 000 рублей, что на 205 тысяч больше длинной машины. Кроме того, для покупателей купе недоступны две “младшие” комплектации, а также самая “навороченная” – Autobiography. Можно сэкономить, выгодно приобретя подержанный Evoque – двухлетний экземпляр будет примерно на миллион рублей дешевле аналогичного нового авто, а четырёхлетний – вдвое.

Hyundai Genesis Coupe 3.8

Разгон до 100 км/ч: 5,2 секунды

Кореец оснащен 3,8-литровым V6 с системой непосредственного впрыска топлива мощностью 348 лошадиных сил. При этом Hyundai Genesis Coupe 3.8 получил весь пакет, необходимый в спортивных автомобилях, в том числе новый дизайн интерьера со стандартными спортивными сиденьями. Базовая цена: $ 33 400

Для тех же, кто равнодушен к скорости и предпочитает семейный отдых, прекрасным выбором станет один из .

Обтяжка

Рамные внедорожники: список лучших

Камера

Trabant - история автомобильной марки Трабант модельный ряд

Мойка

Как подмотать электронный и другие виды спидометров, в чем их различие

Пятый номер: еще один крепкий азиат

Официально автомобили Toyota Land Cruiser Prado в нашу страну поставлялись только с пятью дверями. Но в продаже встречаются и короткие экземпляры – как правило, ввезённые из Европы или Арабских Эмиратов. Хотя таких машин и немного – спрос весьма ограничен главным образом из-за скромного багажника и тесных задних сидений.

У “прадиков” – бензиновый двигатель 2.7 литра (165 л.с.) или трёхлитровый дизель аналогичной мощности. Коробка передач – автоматическая. Встречаются и старые “праворульки” серии 90 из Японии. В любом случае, назвать Prado “паркетником” нельзя, поэтому выбирать нужно очень внимательно – многие владельцы практикуют внедорожные вылазки с тяжёлыми последствиями для автомобиля. Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado вы найдете здесь:

Mercedes-Benz

Стоимость Mercedes-Benz C-coupe – от 1 620 000 рублей

Как и в BMW, штутгардцы тоже чтят истинные традиции и держат марку, предлагая покупателю традиционные заднеприводные купе. Самым недорогим из них является C-coupe. Двухдверная «цешка» имеет в гамме три бензиновых мотора мощностью от 156 до 306 лошадиных сил и, само собой, гиперверсию с мотором в 457 «коней» от ателье AMG!

Стоимость Mercedes-Benz E-coupe – от 1 995 000 рублей

Есть у Мерседеса, конечно же, и более крупное и породистое купе, обозначенное буквой «E». Как ни странно, к седану E-класса машина имеет опосредованное отношение, поскольку технически модель построена на базе все того же C-class. Что Мерседес не особо афиширует, а покупателям это не особо и интересно – написано E-class, значит, E-class! В конце концов, Мерседес любой хорош, особенно когда красив и силён. Под капотом «ешки-купешки» может быть один из четырех моторов мощностью от 184 до 306 лошадиных сил.

Итог

Трёхдверные внедорожники очень разноплановые. Одни созданы для грязи и лесов, другие – для мегаполисов. Цены также очень различаются – каждый может подобрать такой автомобиль исходя из своего бюджета и потребностей.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Audi

Стоимость Audi A5 – от 1 630 000 рублей

В модельной гамме этого немецкого производителя классическое купе, по сути, только одно – модель A5. Привлекательных форм автомобиль имеет в гамме четыре двигателя и (по традиции Ауди) две спортивные модификации: S5 и RS5. А единственным недостатком машины является возраст – модель выпускается уже восьмой год (!), периодически подвергаясь модернизации.

Стоимость Audi TT – от 1 643 000 рублей

Ещё старше – Audi TT, которую мы тоже условно причисляем к стану купе, хотя по факту автомобиль к этому классу не относится. Но своим внешним видом и ездовыми возможностями ТТ действительно мало чем от купе отличается. На сегодняшний день машина утратила имидж «инопланетной тарелки», а за ним и былую популярность. В гамме – четыре мотора мощностью от 160 до 340 лошадиных сил.

Грузовики

Тип кузова грузового автомобиля бывыет двухобъемным (КАМАЗ) или трехобъемным (КРАЗ). Однако это не является определяющей особенностью. Основной градацией кузовов выступает тип грузового отдела. Они делятся на:

  • бортовые;
  • самосвалы;
  • шаланды;
  • тентованные;
  • цистерны;
  • платформы;
  • кузовы специального назначения.

Грани между классами автомобилей постепенно стираются. На рынке появляется все больше моделей машин, совмещающих характеристики тех или иных классов. Это дает возможность создавать универсальные авто, отвечающие потребностям водителей и пассажиров.

Изначально под названием купе выпускали двухдверные машины с закрытым кузовом на 3-4 посадочных места. Но постепенно Coupe стало, скорее, маркетинговым обозначением, задачей которого является подчеркнуть спортивность, заряженность автомобиля. Очень часто компании выпускают версии купе на базе популярных моделей. Потому от первозданного понятия осталось мало чего. Но некоторые бренды упорно продолжают создавать машины, полностью соответствующие историческому значению этого класса.

Трехобъемные

Они характеризуются обособленным моторным отсеком и багажным отделением. Преимуществом выступает легкий доступ к деталям, что сделало конструкцию классической. Однако она предполагает небольшие возможности для видоизменения. Популярные типы трехобъемных моделей следующие:

  • кабриолет, родстер, брогам и тарга.

Седан

Отличительные черты конструкции кузова легкового автомобиля седан – явно выступающее багажное и моторное отделение, 4 двери и 2 ряда сидений. Высота крыши всего салона одинакова. Сзади авто отсутствует подъемная дверь. Такая компоновка удобна для перевозок пассажиров, что сделало ее популярной. Многие производители разделяют седан на подклассы. Одним из таких является класс удлиненной машины (маркировка L). Обычно удлиненные части встречаются у седанов бизнес-класса. К ним относятся таун-кары – седаны с увеличенной высотой крыши.

Существуют также двухдверные седаны. Отличительная черта машины – наличие двух рядов сидений, например – «Запорожец».

Купе

Особенность – две удлиненные двери. Обычно кузов легковушки комплектуется двумя сиденьями, но в некоторых случаях задняя часть оснащается двумя дополнительными пассажирскими местами. В отличие от двухдверного седана, эти места неудобны и не рассчитаны на длительные поездки. Форма крыши купе всегда покатая, с уклоном назад, что улучшает аэродинамические характеристики машины.

Авто такого типа относятся к спортивному классу, поэтому представлены в основном высокой ценовой категорией. Они комплектуются двигателем большой мощности, усиленной подвеской и низким клиренсом для улучшения ходовых характеристик. Эти машины очень изящны, что также добавляет им престижа.

Авто с открытым верхом

Такие автомобили особенно популярны в странах с жарким климатом. Машина без крыши – оригинальное и престижное решение. К этим классам также относятся модели с откидной крышей. К таким типам устройств относятся:

  • ландо;
  • фаэтон;
  • родстер;
  • брогам.

Кузов кабриолет – классический вид машин без крыши или с откидным устройством. Проектируется на основе «Купе», реже – «Седана», обладает рамной конструкцией подобного вида. Чаще всего данный класс машин комплектуется мягкой откидной крышей.

Класс кузовов фаэтон – авто с откидной мягкой крышей. Отличие от кабриолета – полное отсутствие рамной конструкции над салоном. Благодаря этому окна боковых дверей в таких машинах являются съемными. Фаэтоны – наиболее открытые автомобили. Классические фаэтоны – правительственные авто без крыши с тремя рядами сидений, предназначенные в первую очередь для парадов. В настоящее время виды на удлиненной колесной базе без крыши не выпускаются.

Слово «фаэтон» в автостроении также акцентирует внимание на роскошь авто и увеличенное пространство внутри машины. Так, Volkswagen Phaeton, запущенный в производство в 2002 году, по типу корпуса является классическим седаном.

Кузов родстер – открытый, на укороченной базе с двумя дверями. Такие автомобили также отличаются разборными боковыми стеклами или полным их отсутствием, мягкой крышей. Родстер без крыши называется спайдером. Исторически родстеры, кроме основных комфортабельных сидений, комплектовались дополнительным откидным, получившим в народе название «тещино место». Современные родстеры часто представлены спорткарами, в числе которых находится Lada Revolution.

Разновидность родстера, укомплектованная жесткой дугой сзади сидений, называется таргой. Автомобили также обладают съемными боковыми окнами и не имеют боковых рамных конструкций, но чаще комплектуются жесткой съемной или разборной крышей.

Пикап

Автомобили пикап – трехобъемные. Основная черта моделей – открытый багажник. Они предназначены не только для езды, но и для перевозки большого объема грузов.

Первоначально пикапы были распространены в северной Америке среди фермеров и простых людей, позже получили распространение по Европе и всему миру. Современный пикап – комфортабельная машина, созданная на базе внедорожника. Существуют как двухдверные, так и четырехдверные авто с комфортабельной кабиной.

Особенностями пикапов являются:

  • высокая мощность;
  • высокая проходимость;
  • большой объем двигателя;
  • просторная, комфортабельная кабина.

Лимузин

Данный вид машин предназначен для представительского класса и отличается повышенным уровнем комфорта, тип кузова создан на основе концепции седана. Конструкция лимузина – легковой автомобиль на удлиненной базе с обязательной перегородкой между водителем и пассажирами. Комплектуется 2 или даже 3 рядами сидений, 4 дверьми. Именно жесткая перегородка отличает данный класс от удлиненного седана.

Классические лимузины создавались на базе седана, однако, в настоящее время имеются и авто на базе внедорожников. Встречаются лимузины довольно редко, отчего являются еще более эффектными.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: