Обзор внедорожников для путешествий — лучшие модели для туристов, охотников и рыболовов


Рыбалкой, а тем более охотой нельзя заниматься сразу же, как только вышел со двора своего дома. До угодий или водоема нужно добираться и при этом часто нести с собой довольно много снаряжения.

Проблема решается автотранспортом, однако автомобиль для охоты и рыбалки должен отвечать определенным требованиям: должен обладать достаточной проходимостью, быть крепким, надежным и достаточно вместительным. А кроме того, авто должно быть таким, чтобы ваше сердце не разрывалось при виде царапин или даже вмятин.

Традиционно для охот и рыбалок в нашей стране используют такие авто, как «Нива», «Уаз» и другие внедорожники, желательно те, которые изначально создавались на базе армейский моделей, например, Джип Рэнглер. Об этом я уже писал и повторяться не буду.

О внедорожниках скажу одно: одним из важных требований к подобным авто, на мой взгляд, является бензиновый, а не дизельный двигатель. О сравнении обоих типов двигателей есть отдельная статья. Здесь я только напомню, что дизтопливо имеет свойство загустевать на морозе. А выезды на охоту очень часто происходят зимой. Соответственно, есть много шансов застрять на дизеле в полях надолго.

Сегодня я хотел бы поговорить о пригодности для выездов на дикую природу иных автомобилей, доступных простому обывателю, и на которых я ездил сам, как в качестве водителя, так и в качестве пассажира. Итак:

Особенности

Вам будет интересно:Лампа ближнего света в «Рено-Сандеро» – выбор и замена

Машины повышенной проходимости оборудуются усиленной рамой, которая защищает кузов. Также в конструкцию входит полный привод и подвеска независимой конфигурации. Универсальные модификации вполне нормально ведут себя не только по бездорожью, но и на асфальте.

Настоящие внедорожники для охоты и рыбалки должны обладать следующими параметрами:

  • Полными приводом, что вполне естественно, поскольку автомобили с одним ведущим мостом подойдут только для поездок на дачный участок или в деревню к родственникам.
  • Достаточной вместительностью. Транспортное средство должно без проблем вмещать в себя снаряжение, расходные материалы, запас топлива, пищи. С учетом того, что поездка занимает длительное время, пассажиры также должны располагаться с комфортом. Кроме того, еще должно оставаться место под будущий улов или охотничьи трофеи. Неплохой выход — дополнительный багажник на крыше.
  • Предпосылками тюнинга внедорожников для охоты и рыбалки. Возможность доработки транспортного средства позволяет повысить технические параметры, начиная от монтажа лебедки, заканчивая поднятием кузова (лифтованием) и облагораживанием салона.
  • Простотой и надежностью. Качественные джипы придают уверенность, так как реже ломаются, четче чувствуют дорогу и обладают полезными дополнительными функциями. Простота конструкции позволит самостоятельно отремонтировать авто в полевых условиях, обладая минимальными навыками и дежурным набором инструментов.

Покупать или не покупать

Не все любители

располагают неограниченным запасом денег.

По этой причине покупка мотособаки должна быть обоснована с финансовой точки зрения. И в первую очередь нужно сделать анализ тех целей и задач, для решения которых приобретается мототехника.

Во многих случаях можно обойтись и без специализированной продукции:

  • Мотособаки абсолютно не нужны удильщикам, которые проживают рядом с водоемом. Даже километровая прогулка по замерзшему озеру будет полезной и для молодежи, и для пожилых рыболовов. При преодолении рыхлого снега с кучей снаряжения на плечах прекрасно тренируются мышцы ног и сжигаются лишние калории.
  • Некоторые любители рыбалки успешно добираются до любимых водоемов на автомобилях. При наличии хороших дорог, которые очищаются от снега всю зиму, можно преодолевать сотни километров. Останется пройтись немного по водоему, чтобы найти уловистую лунку.
  • Но когда необходимо исследовать огромное водохранилище или крупную реку, то в этом случае понадобится надежная мотособака. Ведь по тонкому льду рискованно ехать на автомобиле. Да и вдоль берега редко удается далеко продвинуться на машине. В этом случае остается сделать выбор в пользу снегохода или мотобуксировщика. И если у первого из них имеется неоспоримое преимущество в скорости, то мотособака пригодится для других случаев.

Вездеход для рыбалки - самодельные и заводские

Что же прельщает в мотособаке поклонников зимней рыбалки? У этой техники есть несколько достоинств, хотя имеются и некоторые слабые стороны.

В первую очередь, обращая внимание на мотобуксировщик, следует помнить, что эта техника создана для перемещения на короткие расстояния. Скорость передвижения ее в несколько раз меньше, чем у снегоходов. Да и в комфорте мотособака уступает конкуренту, т. к. находиться на платформе можно стоя или сидя на рыболовных принадлежностях.

Что касается достоинств мотобуксировщика, то необходимо отметить несколько моментов:

  1. Важнейшим преимуществом мотособаки перед другой техникой является низкая стоимость. Благодаря экономичности мотора за час езды буксировщик потребляет всего 2,5 л бензина. Недорого стоят также расходные материалы и запасные части.
  2. Мотособака выгодно отличается от конкурентов высокой проходимостью. Техника без проблем справляется с труднопроходимыми местами, которые создают серьезные проблемы для снегоходов.

Буксировщики оснащаются разными вариантами подвесок, каждый из видов разработан под определенные условия.

  • При выборе техники со склизовой конструкцией можно будет штурмовать рыхлые сугробы различной величины. Снежная масса не проходит сквозь плотные гусеницы, благодаря чему у мотособаки сохраняется высокая мощность и повышается проходимость. Но вот при езде по гладкому льду или обледеневшей дороге возникает сильная вибрация и наблюдается повышенный нагрев склизов. Так как снег не попадает на скользящие направляющие, они не охлаждаются, что грозит преждевременным износом деталей.
  • У каткового варианта подвески нет такого недостатка. Мотобуксировщик мягко движется и по гололеду, и по заснеженным поверхностям. Только в глубоком рыхлом сугробе резко падает проходимость, а мотору не хватает мощности. Причиной такого явления становится попадающий внутрь гусениц снег.

Предлагаем ознакомиться: Рыбалка на неве в районе шлиссельбурга

Лучшие внедорожники для охоты и рыбалки российского производства

Вам будет интересно:»Киа-Спортейдж»: полный привод, принцип работы, технические характеристики и отзывы владельцев

В этой категории обзор начнем с модели УАЗ «Патриот». Транспортное средство эксплуатируется уже свыше десяти лет, пройдя за этот период два этапа модернизации. Третье поколение в базовом исполнении предлагается с полным приводом.

Вам будет интересно:Замена лампы ближнего света на «Ниссане-Кашкай»

Машина позиционируется с двумя типами двигателей: бензиновым мотором на 2,7 л (128 л.с) и 114-сильным дизелем (версия «Лимитед»). В продвинутых комплектациях предлагается защита рулевых тяг, специальный багажник, гражданская радиостанция, предпусковой нагреватель. Проходимость «Патриота» обеспечивается также дорожным просветом, составляющим 210 миллиметров.

В своих отзывах владельцы отмечают низкий уровень шума при езде, вполне удобный салон и доступную цену авто. При этом, показателя мощности не всегда достаточно, а также наблюдаются дефекты сборки отдельных узлов.

Внедорожник для охоты и рыбалки

LADA 4х4

Универсальный автомобиль, который подходит как суровым уральским охотникам, так и современным московским хипстерам. У него полный привод, а дорожный просвет равен 22 см (у рестайлинга — 20 см). Внедорожный характер выражается в продуманной геометрии кузова и способности ехать вперед хоть по лесу, хоть по броду, хоть по бурелому.

Поломки «Нивы» часто можно починить изолентой, разводным ключом и матерным словом, поэтому она вписывается в наше представление о надежности.

Багажник вмещает 265 л. Чтобы взять с собой много снаряжения и привезти обратно много добычи, можно сложить задние кресла и установить на крышу багажник.

Конкурентное преимущество «Нивы» перед всеми внедорожниками — доступная цена. За автомобиль в среднем просят 313 тыс. рублей. Без проблем продается каждая третья машина, каждая пятая сбывается с ДТП, неоплаченными штрафами и дубликатом ПТС.

«Хантер» и «Нива 4х4»

Два других бюджетных внедорожника для рыбалки и охоты зарекомендовали себя в качестве хороших, неприхотливых и надежных машин с повышенной проходимостью. Недостатки указанных транспортных средств известны и ни от кого не скрываются:

  • устаревшее дизайнерское оформление;
  • бензиновые моторы не самого лучшего качества (на УАЗе 2,7-сильный мощностью 128 «лошадей», на «Ниве» — модель на 1,7 литра, силой 83 л.с);
  • отсутствие современной начинки;
  • слабая шумовая изоляция;
  • плохая отделка салона и минимальное оснащение салона.
  • Несмотря на недостатки и минимум комфорта, обе модификации отлично подходят для преодоления бездорожья, что доказано десятилетиями их эксплуатации. Обе версии можно модернизировать разными способами, начиная от замены несущих частей и двигателей на более современные версии, заканчивая проработкой колес и салона.

    Почетное десятое место присваивается УАЗ 2206

    Для очень многих фанатов рыбной ловли и охоты УАЗ 2206, прозванный в народе «буханка» является единственным предпочтительным транспортным средством для выездов на природу. Есть немало примеров того, как довольно состоятельные люди, которые могут позволить себе купить дорогой внедорожник иностранного производства предпочитают использовать для своего хобби УАЗ 2206. В чем секрет этого автомобиля?

    УАЗ 2206

    «Буханка» — это машина, которая проедет везде, для нее не существует разницы между асфальтом и таежной просекой. Полный привод, высокий клиренс, хорошая защита днища, цельнометаллический «непробиваемый» кузов гарантируют, что УАЗик не завязнет в глине где-то на окраине цивилизации. Конструкция автомобиля проста как молоток, высокотехнологичные системы отсутствуют в ней как класс. Поэтому полевой ремонт с минимальным набором инструментов осуществляется без проблем, как и поиск запчастей в ближайшем населенном пункте, пусть даже это будет поселок на десяток домов.

    В салон можно загрузить буквально гору туристического снаряжения и еще останется место для приятной компании. При необходимости в кабине можно переночевать, а те, кто предпочитает путешествовать с комфортом, смогут без затруднений осуществить как тюнинг салона, так и кузова.

    «Митсубиси L-200»

    Этот внедорожник для охоты и рыбалки оборудован кузовом пикап, который станет незаменимым элементом для дальних поездок. Но, в своих отзывах владельцы сетуют на то, что в пустом состоянии машина виляет на поворотах и ведет себя неуверенно на кочках. Кроме того, автомобиль привередлив в плане качества дизельного горючего и плохо заводится в холодное время года.

    Стильная внешность пикапа не позволяет некоторым владельцам эксплуатировать автомобиль вне города. В этом есть свой смысл, учитывая определенные проблемы ранних версий модели, касательно качества покраски. Штатная модификация оснащается мотором на 2,5 литра, мощностью 136 лошадиных сил, агрегирующим с механической коробкой передач.

    Внедорожник для охоты и рыбалки

    Какой внедорожник выбрать

    Для начала стоит разобраться, какие требования предъявляют потребители при выборе машины для леса.

    Евгений Логинов, руководитель :

    • Полный привод (переднеприводный кроссовер на механике застрянет в первой луже, поэтому только 4х4!);
    • Наличие рамы (если это не семейный автомобиль, то наличие рамы поможет увеличить проходимость машины за счет подъема кузова над рамой);
    • Вместительный багажник;
    • Цвет, конечно, не столь важен, но лучше нейтральный. На серебристом или бежевом варианте не видно грязи и мелких царапин от веток;
    • Дизельный двигатель: на нем нет электронной системы зажигания, а, значит, вероятность «убить» или обездвижить мотор после прохождения водного препятствия меньше;
    • Механическая коробка передач. Из лужи, брода или снежной колеи выбраться на механике намного проще. Ремонтировать такую коробку придется реже автоматической».

    Охотник и опытный автомобилист Эльдар Хамитов выделил 3 главные характеристики для внедорожника:

    • блокировка дифференциалов, хотя бы 1;
    • наличие раздаточной коробки с понижающей передачей;
    • внедорожник должен быть рамный.

    Автомобилист предъявляет жесткие требования к внедорожнику и считает, что городского варианта авто для леса не существует. Эльдар выбрал 3 лучших внедорожника: «Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Nissan Patrol». А среди претендующих на оптимальное сочетание «лес+город» назвал: Subaru Forester (в комплектации до 2007 года), Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser.

    Юрий Тенитилов, опытный автолюбитель:

    «Самое главное требование для внедорожника – это надежность. Ведь в момент преодоления препятствий в виде большой лужи, реки, соседского забора, не хочется сломаться на полпути».

    Юрий – участник множества экспедиций, в том числе спасательных, когда приходилось вытаскивать друзей из непроходимых мест, с юмором относится к выбору внедорожника. Он считает, что «чем круче у тебя джип, тем дальше придется идти за трактором». На вопрос, какую лучшую машину для леса и для экспедиций выбрать, автомобилист ответил:

    • Toyota известна тем, что практически не ломается. Можно проехать 20 000 км и поменять лампочку в фаре. Toyota – достаточна бюджетная в обслуживании, так как ее часто чинить не нужно.
    • Nissan Patrol. Он чаще ломается, тем самым приучает вас изучать матчасть автомобиля. Существует клуб единомышленников, которые помогут с возникшей проблемой. Но несмотря на все сложности и весьма «нежный кузов», Patrol хорош, поэтому его любят и уважают.
    • Land Rover Defender. Land Rover ломается каждые 5000 миль. Но при этом Defender показывает неплохие результаты вне асфальта. Defender- харизматичный, у него интересное прошлое, он впитал в свой алюминиевый кузов страсть к авантюризму, к путешествию.
    • УАЗ. Машина для храбрых, смелый и уверенных в себе мужиков, которые смогут починить машину в дороге, не боятся трудностей. Один из больших плюсов: недорогой ремонт и доступные детали.

    Все эксперты сошлись во мнении, что внедорожник не может быть городским авто, это невыгодно и не комфортно для пилота.

    В идеале любителям экстремальной езды за пределами асфальта нужно выбрать и купить как минимум 2 автомобиля, один из которых будет куролесить в лесу, а другой колесить по городу. Но, как правило, такой вариант доступен не всем. И городской кроссовер превращается в сезон охоты во внедорожник, а в рабочие будни – опять переезжает на асфальт.

    Подборку компромиссных машин для леса и для города подготовил Никита Орлов:

    «Из бюджетных вариантов, это старая добрая «Нива» (ВАЗ 21214, Лада Урбан) или Шевроле Нива. Эти модели обладают отличной проходимостью, а в случае с Шевроле Нивой даже относительным комфортом. Если говорить о более дорогих автомобилях, это Сузуки Джимни из малого класса, Грет Вол Ховер 3, Санг Енг Рекстон и Кайрон, Митсубиси Паджеро Спорт, Тойота Лэнд Крузер 200».

    Land Rover Defender («Лэнд Ровер Дефендер»)

    Небольшой внедорожник для рыбалки и охоты имеет уникальный брутальный экстерьер, отличается простотой, надежностью и высоким показателем проходимости. Этот маленький вездеход пригоден только для внедорожных путешествий, поскольку в городе алюминиевый кузов в сочетании с малой динамикой смотрятся не совсем уместно.

    «Лэнд Ровер Дефендер» даже эксплуатируют в бригадах лесозаготовок, что дополнительно свидетельствует в пользу отличных качеств автомобиля. Пользователи указывают на такие недостатки, как дороговизна запчастей и плохой обогрев зимой, что требует монтажа дополнительного отопителя. Джип комплектуется дизельным мотором объемом 2,4 литра, мощностью 122 л.с. Это одна из немногих модификаций, в штатной комплектации которой идет лебедка.

    Внедорожник для охоты и рыбалки

    На восьмом месте заслуженно оказался UAZ Hunter

    Возьмите надежный, проверенный временем командирский УАЗик, модернизируйте на нем подвеску так, чтобы при попадании колеса на кочку пассажиры, не пытались пробить головой потолок, улучшите комфортабельность салона до уровня седанов среднего класса, и вы получите UAZ Hunter.

    Автомобиль с мужским характером – именно так кратко можно охарактеризовать «Хантер». Он сохранил абсолютно все достоинства своего «папы» УАЗ 469 –надежность и ремонтопригодность, исключительные характеристики проходимости по бездорожью, узнаваемый брутальный облик. А вот отыскать в нем недостатки, например, такой как продуваемые двери, в нем не получится.

    На Hunter можно без всяких опасений отправиться за пару сотен километров от ближайшего очага цивилизации на рыбалку или охоту. В его багажный отсек, закрываемый распашной дверью поместится все, что может потребоваться путешественнику, включая недельный запас воды и продуктов. Хотите прокатиться на русском Гелендевагене – покупайте UAZ Hunter.

    Nissan Patrol («Ниссан Патрол»)

    Данный внедорожник для охоты и рыбалки класса «люкс» отличается от конкурентов наличием максимального комфорта вкупе с прекрасными параметрами проходимости. Отделка салона, как и его начинка впечатлит даже самого привередливого потребителя. Дополнительный плюс — надежность и высокий запас прочности, даже у подержанных моделей. Силовой агрегат автомобиля имеет объем 5,6 литра, мощность — 405 «лошадей». Такие внушительные показатели требуют значительных расходов топлива (26 л/100 км по городу).

    Nissan Pathfinder («Ниссан Пасфиндер»)

    Этот не очень дешевый внедорожник для охоты и рыбалки сочетает в себе высокий уровень комфорта и проходимости. Если на природе, вдалеке от цивилизации, вдруг испортится погода, можно посмотреть DVD или удобно расположиться в уютном пассажирском кресле. Некоторые пользователи отрицательно относятся к к отделке и «сверчкам» в салоне, а также сетуют на дефицит оригинальных запчастей в продаже. Одна из базовых версий данного авто комплектуется мотором на 3,5 литра с вариатором, мощность которого составляет 249 лошадиных сил.

    Внедорожник для охоты и рыбалки

    Выбираем б/у внедорожник

    Выбирать и купить бу автомобиль всегда рискованно, а если это внедорожник, то риск удваивается, стоит представить, в каких перипетиях побывал автомобиль.

    Прежде чем купить подержанный вариант, обратите внимание на:

    Внешний вид

    Эксперт Никита Орлов:

    «Если на кузове нет серьезных повреждений, то предыдущий хозяин использовал его в городе или для редких выездов на природу. Если на кузове есть серьезные повреждения лакокрасочного покрытия от веток, серьезные вмятины, особенно на нижней части кузова, то автомобиль активно эксплуатировали. Какой из двух выше перечисленных вариантов купить: тот, который видел меньше грязи и меньше подвергался износу.

    Toyota Land Cruiser («Тойота Лэнд Крузер»)

    Указанный автомобиль по праву относится к легендарным маркам автомобилей с повышенным уровнем проходимости. За время серийного производства «Лэнд Крузер» пережил несколько рестайлингов. Владельцы ценят машину за надежность, прочность конструкции и высокую проходимость. Транспортное средство оптимально сочетает в себе внедорожник и авто для ежедневной эксплуатации. Последнее поколение джипа этой серии оснащается бензиновым мотором на 4,6 литра (309 л.с) или дизельным аналогом объемом 4,5 л (249 л.с). Машина с легкостью вмещает семь человек, имеет прекрасную обзорность и технические параметры. Серия регулярно обновляется в таком темпе, что не всегда за этим можно уследить.

    Внедорожник для охоты и рыбалки

    Toyota Hilux Surf («Тойота Хилукс Серф»)

    Данная модель внедорожника не так популярна, как «Крузак», однако в начале «нулевых» пользовалась успехом, сейчас также имеет своих почитателей на вторичном рынке. Если свести отзывы и характеристики владельцев к краткому определению этой машины, оно будет звучать, как «танк на колесах». Силовой агрегат с жесткой подвеской не подходит для активного движения по трассе. Среди преимуществ — непривередливость к топливу, большая вместительность. Серийное производство джипа этой линейки приостановлено в 2009 году.

    Как выбрать внедорожник

    Чтобы ответить на этот вопрос, надо учесть:

    1. Бюджет покупки: сколько вы готовы потратить: 500 тысяч или 5 миллионов.
    • Цель: семейные выезды на природу или участие в соревнованиях по бездорожью, длительные путешествия по непроходимой тайге, или поиск нетронутых природой мест для удачного улова.
    • Дальнейшие вложения в авто: даже самый качественный аппарат надо будет ремонтировать после плавания или вытягивания из ямы.
    • Возможность купить городское авто.
    • Наличие времени и целесообразность покупки.

    Купить внедорожник – это как составить бизнес-план. Если все сошлось, и вы твердо решились на покупку, то предлагаем ознакомиться с ТОП-5 внедорожников и их плюсами и минусами от автоэксперта Евгения Логинова:

    Топ 5. Старая добрая НИВА 4х4

    Плюсы: недорогие запчасти, которые есть в магазинах в огромном количестве, недорогое обслуживание. Эту машину можно в поле починить на коленках. Также стоит отметить отличные внедорожные качества! Но на ряду с этими плюсами вырисовываются и несколько неприятных минусов. Ремонтировать машину придется часто. Отсутствие дизельных двигателей, которые предпочтительней для бездорожья.

    Топ 4. Представитель Ульяновского автомобильного , «буханка»

    Его основное конкурентное преимущество перед той же Нивой — наличие рамы, возможность «приподнять» кузов автомобиля и увеличить внедорожные возможности. К плюсам отнесем недорогое обслуживание и возможность ремонта «на коленке». Минусы, как и у Нивы – частые поломки.

    Топ 3. Представитель японского автопрома Suzuki Jimmy

    Обладает почти идеальными характеристиками для движения по бездорожью. Большой дорожный просвет, практически отсутствующие свесы. Минус этой машины: маленький размер. Если вы собираетесь на охоту или рыбалку хотя бы втроем, то места для вещей почти не будет – багажник, как у женской малолитражки. По трассе автомобиль ведет себя не лучшим образом – сказывается короткая база.

    Топ 2. Представитель японского автопрома Toyota Land Cruiser 70

    Считается почти эталонным внедорожником. У него: короткая и длинная база, бензиновые и дизельные двигатели, надежность именитого бренда. Машина эта настолько популярна, что производится в некоторых странах до сих пор.

    Топ 1. Лидер Mitsubishi Pajero Sport

    В отличие от Тойоты на Паджеро устанавливалась уникальная система полного привода Super Select, которая позволяет переключать режимы трансмиссии (задний или постоянный полный привод). Если объяснять простым языком – на Паджеро можно ездить на полном приводе везде, а вот на «Крузаке» только по бездорожью. А в остальном – надежен, неприхотлив в ремонте и на удивление не дорогой в обслуживании».

    Узнали вариант для себя? Прекрасно! Но какую бы из этих моделей вы не выбрали, не забывайте проверить авто перед покупкой. Будьте уверены, что ваш любимый внедорожник не предоставит в будущем сложных юридических проблем.

    Toyota 4Runner («Тойота 4Раннер»)

    Так уж вышло, что относительно недорогие внедорожники для охоты и рыбалки, наряду с «люксовыми» моделями, сочетаются у одного . Версия «4Runner» относится к универсальным автомобилям повышенной проходимости. Машина популярна на отечественных просторах, экономична, редко ломается, благодаря отличному качеству сборки и деталей. В отзывах пользователей отмечено, что задний ряд авто для трех пассажиров тесноват, особенно у модификаций с люком. В настоящее время вариации для отечественного рынка не выпускаются, приобрести их можно на вторичном рынке.

    Внедорожник

    Jeep Wrangler

    Это самый красивый автомобиль в нашем рейтинге, который легко путешествует среди льдов, снега, скал, гравия и буреломов. Еще одно достоинство Wrangler — дуги безопасности под съемной крышей. На нем не страшно перевернуться, а благодаря съемной крыше можно путешествовать даже в джунглях и охотиться, не выходя из машины.

    О надежности Wrangler ходят легенды: ему не страшны никакие трудности. 202-277 мм дорожного просвета (в зависимости от поколения) позволяют комфортно чувствовать себя на любом дорожном покрытии.

    Со стороны кажется, что разместить добычу в багажник будет трудно, но, если сложить задний ряд кресел, багажный отсек увеличится вдвое. Обратите внимание на третье и четвертое поколения модели — они самые вместительные (500-900 л).

    Взять б/у «Вранглер» можно в среднем за 2,3 млн рублей. Без проблем сбывается каждый третий автомобиль. У большей части — каждого четвертого автомобиля — имеются неоплаченные штрафы или расчет ремонтных работ.

    Автор: Екатерина Липатова

    Какой автомобиль вы бы добавили в наш список? Делитесь своими мнениями в комментариях.

    Экзотические модели

    Выше представлено несколько модификаций машин повышенной проходимости, которые оптимально подходят для туристов, рыбаков и охотников. В списке имеются бюджетные и дорогие версии. Однако, есть такие «уникумы», которые выбирают для развлекательных поездок элитные автомобили. Например, внедорожник «Мерседес» для охоты и рыбалки, известный в народе, как «Гелентваген». Клиренс машины оставляет 438 миллиметров, в качестве двигателя выступает мотор объемом 3,9 литра, разгоняющий авто до «сотни» за 7,4 секунды. Весьма спорный вопрос, стоит ли на таком дорогом внедорожнике рассекать по лесам и полям?

    Второй, не менее экзотический вид транспорта для перемещения по бездорожью — российский «Тигр». Эта машина военного происхождения, как и американский «Хаммер», в ограниченном количестве продается гражданским лицам. К преимуществам вездехода относится высочайший показатель прочности и проходимости. Невзирая на высокую стоимость, комфорт у «Тигра» минимален, да и приобрести его не так уж просто, как и его американского «коллегу».

    Источник

    Mitsubishi Pajero

    Одни выбирает Pajero, чтобы показать свой статус, другие же — для активного отдыха. Дорожный просвет большого и премиального внедорожника составляет 225-235 мм в зависимости от модификации.

    Pajero легко преодолевает любые покрытия, не боясь поцарапать пороги и днище. Ему по плечу 700-миллиметровые броды и подъемы в горы. Они поднимается по 35-градусному уклону и выдерживает крены до 45 градусов.

    В 1100-литровый багажник Pajero третьего поколения поместится туша взрослого лося.

    Б/у Pajero доступен за 1,3 млн рублей в среднем. Без проблем сбывается каждое четвертое авто. На каждом пятом «висят» неоплаченные штрафы и ограничения ГИБДД. Каждый седьмой побывал в ДТП, у того же количества скручен пробег.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: