Если спросить среднестатистического владельца X6 M “что такое апекс?”, он ответит: “Название лекарства”. Не потому, что он не рубит в медикаментах. А потому, что среднестатистический владелец X6 M никогда не был на гоночном треке. Но попробуйте ему сказать, что на Нордшляйфе X6 M прошел круг медленнее, чем Porsche Cayenne Turbo S, и он почувствует легкое жжение. Как же так? Теперь получается, что любой владелец “Поршака” круче? Ведь время на Нюрбургринге – всегда решающий аргумент в форумном споре. Мы давеча вернулись из Техаса, где опробовали новый X6 M на трассе “Формулы-1”, и хотим сказать: расслабьтесь, с ним все отлично.
Да, его время круга на Северной петле инженеры не сообщают. Разумеется, если бы “эмка” обошла Turbo S, они бы не хранили молчание. Но кое-какие факты они называют: в Зеленом аду новый X6 M оказался быстрее предыдущего BMW M3! Говорит ли это нам о чем-нибудь? Да, он чертовски быстр!
Под капотом у нового X6 M тот же мотор, что и у M5: V8 4,4 литра. За счет новой прошивки и более высокого давления наддува мощность доведена до 575 сил, а крутящий момент – до 750 Нм. Две твинскрольные турбины находятся, как и у прошлых X5M/X6M, в развале блока цилиндров. Еще инженеры поработали над оптимизацией охлаждения. Теперь у X6 M 10 (десять!) разных радиаторов!
Да, весит машина 2340 кило, и это немало. Но только трек способен помирить эти факты. Кстати о треке, чуть не забыл. Мы находимся в Техасе, штате ветра, нефти и стейков. Здесь, неподалеку от города Остин, расположена трасса “Формулы-1” Circuit of the Americas. Это относительно новый трек, который успел принять всего три Гран-при, – 5,5-километровая трасса, спроектированная, разумеется, Германом Тильке. У нее 20 поворотов, и максимальная скорость, которую смогли выжать на ней пилоты Ф-1, – 315 км/ч. Случилось это на самой длинной прямой (удивительно, не правда ли?), и для этого пилоту после выхода на прямую требовалось держать педаль газа в полу 13 секунд. Теперь, когда вы узнали несколько самых неинтересных фактов из мира “Формулы-1”, расскажем о том, как это бывает, когда выкатываешься на серьезный трек на двухтонном SUV.
Содержание
- 1 Концепт X6
- 2 E71/E72 2.1 Рестайлинг (2012)
- 2.2 X6 M
- 2.3 Технические характеристики
- 2.4 Двигатель
- 2.5 Ходовая часть
- 2.6 Интерьер
- 2.7 Экстерьер
- 2.8 Электрооборудование
- 2.9 Трансмиссия
- 2.10 Бензиновые двигатели
- 2.11 Дизельные двигатели
- 2.12 Варианты
- 3.1 Двигатели
Размеры BMW M6
E24 | E63 | E64 | F06 | F12 | F13 | |
Длина | 4755 | 4871 | 4871 | 5011 | 4898 | 4898 |
Ширина | 1725 | 1855 | 1855 | 1899 | 1899 | 1899 |
Высота | 1354 | 1372 | 1377 | 1395 | 1368 | 1374 |
Колесная база | 2625 | 2781 | 2781 | 2964 | 2851 | 2851 |
Передняя колея | 1430 | 1567 | 1567 | 1631 | 1631 | 1631 |
Задняя колея | 1464 | 1584 | 1584 | 1612 | 1612 | 1612 |
Клиренс | — | 110 | 110 | 110 | 107 | 106 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 70 | 70 | 80 | 80 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1500 | 1785 | 2005 | 1950 | 2055 | 1925 |
Объем багажника, литров | 413 | 450 | 300-350 | 460-1265 | 350 | 460 |
E71/E72[ | ]
BMW X6 E71/E72 | |
Общие данные | |
Производитель | BMW AG |
Годы производства | 2008—2014 |
Сборка | Спартанбург, Южная Каролина, США Калининград, Россия |
Двигатель | |
3,0 л 306 л. с. (225 кВт) l6 твин турбо 4,4 л 407 л. с. (299 кВт) V8 Twin Turbo 3,0 л 235 л. с. (173 кВт) l6 дизель 3,0 л 286 л. с. (210 кВт) l6 дизельными твин турбо 4,4 л 555 л. с. (410 кВт) V8 твин турбо (M) | |
Трансмиссия | |
6-ступ АКПП 8-ступ АКПП (ActiveHybrid) | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4479 мм (2008-2009) 4482 мм (2010-2014) |
Ширина | 1661 мм (2008-2009) 1662 мм (2010-2014) М/ActiveHybrid: 1983 мм |
Высота | 1696 мм (2008-2009) 1689 мм (2010-2014) М: 1684 мм ActiveHybrid: 1697 мм |
Клиренс | 212 мм |
Колёсная база | 2933 мм |
Колея задняя | 1406 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Масса | 2145-2265 кг |
Полная масса | 2670 кг |
На рынке | |
Связанные | BMW X5 |
Похожие модели | Infiniti FX, Acura ZDX |
Другая информация | |
Грузоподъёмность | 570 л |
Объём бака | 85 л |
BMW X6 F16 → | |
Медиафайлы на Викискладе |
Первое поколение BMW X6 был представлен в 2008 году на Североамериканском международном автосалоне на Детройте и Montreal International Auto Show. Как и BMW X5, модель X6 собирается на производственных мощностях BMW в США (Спартанбург), в России (Калининград[2]), Египте, Малайзии, Индии и в Таиланде. Кузов X6 немного длиннее и шире, чем X5, однако внутри в нём незначительно меньше места на заднем ряду в виду специфики кузова и того, что он четырёхместный (с 2011 года в качестве опции предлагается трёхместный задний диван). Концепция автомобиля была представлена в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте. А в продажу X6 поступил во второй половине 2008 года.
Рестайлинг (2012)[ | ]
В 2012 году Х6 претерпел небольшую модернизацию: слегка изменили внешность, появились новые опции. Несмотря на мировой финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов, вследствие чего компании конкуренты приступили к разработке своих аналогов. Наибольшим спросом BMW X6 пользуется в США, ОАЭ, Саудовской Аравии, Китае и странах СНГ.
X6 M[ | ]
В апреле 2009 года общественности была представлена спортивная версия X6 M, которая представляет собой модель xDrive50i с форсированным до 555 л. с. двигателем с двойным турбонаддувом. Доработке также подверглись подвеска, рулевое управление, система полного привода, выхлопная система и, в незначительной степени, элементы интерьера и экстерьера. BMW Х6 М и Х5 М стали первыми в истории BMW Motorsport автомобилями с полным приводом, турбированным двигателем и в сегменте SUV.
Технические характеристики[ | ]
Двигатель[ | ]
- Объём двигателя, куб. см: 4395
- Количество цилиндров: 8 ()
- Количество клапанов: 32
- Мощность, л. с. при об/мин: 407 при 5800-6250
- Крутящий момент, Н·м при об/мин: 600 при 1300-5000
- Система питания: Распределённый впрыск
- Наддув
- Топливо: Бензин
Рулевое управление
- Усилитель рулевого управления: гидроусилитель
Ходовая часть[ | ]
- Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
- Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
- Шины: 255 /50R19
- Комплектация BMW X6 50i AT xDrive50i [вер.1]
- Системы активной и пассивной безопасности
- Подушка безопасности водителя (Airbag)
- Подушка безопасности пассажира (Airbag)
- Боковые подушки безопасности (Airbag)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
- Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
- Противоугонное оборудование
- Иммобилайзер
Интерьер[ | ]
- Аудиоподготовка: Есть (10 динамиков + 2 сабвуфера)
- Кожаный салон
- Отделка под дерево
- Регулируемая рулевая колонка
- Центральный замок
- Электропривод передних сидений
Экстерьер[ | ]
- Ксеноновые фары / Светодиодные(LED)
- Легкосплавные диски
- Противотуманные фары
- Омыватель фар
Электрооборудование[ | ]
- CD-проигрыватель: Есть (MP3+IPOD с USB адаптером)
- DVD-проигрыватель: Есть (6 дисков + DVD для задних пассажиров)
- Радио: Есть (AM/FM)
- Бортовой компьютер: Есть (Навигационная система)
- Датчик дождя
- Климат-контроль: Есть (4-x зонный)
- Парктроник (парковочный радар)
- Камера заднего вида
- Подогрев передних сидений
- Электропривод зеркал
Трансмиссия[ | ]
Все модели оснащаются автоматической коробкой передач ZF. Сзади установлен дифференциал Dynamic Performance Control (DPC). Он служит для перераспределения крутящего момента между задними колёсами. Это позволяет на выходе из скользкого виража гораздо раньше и смелее открывать газ — электроника подаст на внешнее заднее колесо максимум тяги и поможет «довернуть» машину в поворот, избегая сноса.
Бензиновые двигатели[ | ]
Первоначально BMW X6 был доступен в автосалонах Северной Америки и только в двух вариантах. Обе модели были с двойным турбонаддувом. Топовой является модель xDrive50i. На данной модели установлен новый 4,4-литровый турбированный двигатель V8. Он выдаёт 408 лошадиных сил (300 кВт) в диапазоне между 5500 и 6400 об/мин и 600 Н·м крутящего момента в широком диапазоне оборотов между 1800 и 4500 об/мин. Это первый в мире битурбированный двигатель V8, с расположением нагнетателей в развале блока цилиндров.
Младшая бензиновая модель X6 — xDrive35i. Оснащается 3,0-литровым битурбированным рядным бензиновым двигателем, развивающим мощность в 306 лошадиных сил (225 кВт) в диапазоне оборотов между 5800 и 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н·м (между 1400 и 5000 об/мин).
Дизельные двигатели[ | ]
Дизельные двигатели BMW X6 также турбированные. xDrive 3.0d — с трёхлитровым двигателем мощностью 245 л. с. и xDrive 4.0d с 306-сильным битурбодизелем. X6M 5.0d — с трёхлитровым двигателем мощностью 385 — сильным турбодизелем с тремя турбинами.
Первый мотор в истории моторостроения, который выдает больше одной лошади с 10 см3 без потери заявленного ресурса 1 млн. км[источник не указан 2117 дней
].
Дизельные двигатели BMW X6M также турбированные. X6M 5.0d — с трёхлитровым двигателем мощностью 385-сильным турбодизелем с тремя турбинами.
Варианты[ | ]
Модель | Объём двигателя, см³ | Тип двигателя | Мощность, кВт | Крутящий момент, Н·м | Максимальная скорость, км/ч | Разгон 0-100 км/ч, сек. | Расход топлива, л/100 км | Уровень CO2 Шаблон:CO, г/км | Масса, кг |
Бензин | |||||||||
xDrive35i | 2979 | R6 | 225 (306 л. с.) при 5800—6250 об/мин | 400 при 1300-5000 об/мин | 240 | 6,7 | 10,9 | 262 | 2145 |
xDrive50i | 4395 | V8 твинтурбо | 300 (407 л. с.) при 5500—6400 об/мин | 600 при 1750-4500 об/мин | 250 | 5,4 | 12,5 | 299 | 2265 |
X6 M | 4395 | V8 твинтурбо | 408 (555 л. с.) при 6000 об/мин | 680 при 1500-5650 об/мин | 250 | 4,7 | 13,9 | 325 | 2380 |
Concept X6 ActiveHybrid | 4395 | V8 твинтурбо и два электромотора | 357 (407 л. с.) и 90 и 86 у электродвигателей всего ( л. с.) | 780 | 260 | 5,6 | 9,9 | 231 | 2500 |
X6 Hybrid | 4395 | V8 твинтурбо и два электромотора | 300 (407 л. с.) | 780 | 260 | 5,6 | 9,9 | нет данных | нет данных |
Дизель | |||||||||
xDrive30d | 2990 | R6 | 173 (245 л. с.) при 4000 об/мин | 520 при 2000—2750 об/мин | 225 | 7,5 | 8,2 | 217 | 2150 |
X6 M50d | 2990 | R6 | 210 (285 л. с.) при 4400 об/мин | 780 при 1750—2250 об/мин | 260 | 5,5 | 8,7 | 220 | 2185 |
Внешний вид до рестайлинга |
Внешний вид после рестайлинга
Audi
солидно и серьезно
Дизайн салона соответствует внешности. CLS обильно декорирован и проникновенно индивидуален, Audi суров, BMW — просто… правилен. Все собраны прекрасно. И теперь навигация, сообразительность и графика iDrive, MMI и Comand почти не отличаются. Навигация и Bluetooth у всех в стандарте — эти вещи и музыка на всех машинах поддаются апгрейду, но они и так весьма хороши.
Mercedes, несмотря на репутацию продвинутого функционала в эргономике, сделал несколько ошибок. Подсветка серебристых кнопок и серебристых приборов — тоже синевато-серебристая, оттого шкалы и пиктограммы нечитаемы в полусвете — только в самую темень или яркий день. Матричный дисплей внутри спидометра выглядит по-сиротски, а вот у Audi он между тахометром и спидометром, большой и удобный.
F16[ | ]
BMW X6 F16 | |
Общие данные | |
Производитель | BMW AG |
Годы производства | 2014 — настоящее время |
Сборка | Спартанбург, Южная Каролина, США Калининград, Россия |
Двигатель | |
3,0 л (бензиновные турбо) 3,0 л (турбодизель) 4,4 л (бензиновные турбо) | |
Трансмиссия | |
8-speed automatic | |
← BMW X6 E71/E72 | |
Медиафайлы на Викискладе |
Вид сзади BMW X6M
Новое поколение (F16) дебютировало летом 2014 и поступило в продажу зимой 2015
Двигатели[ | ]
Эта статья или раздел содержит незавершённый перевод с английского языка. Вы можете помочь проекту, закончив перевод. |
Бензиновые
Модель | Годы производства | Объем двигателя | Вид топлива | Мощность в л.с. | Крутящий момент | Разгон от 0-100 км/ч | Маркировка двигателя | Выброс CO2 Шаблон:CO |
sDrive35i | 2015–н.в | Шаблон:Convert/cc | Бензин | Шаблон:Convert/PS | Шаблон:Convert/Nm | 6.4 с | N55B30M0 | 198 g/km |
xDrive35i | 2015–н.в | Шаблон:Convert/cc | Бензин | Шаблон:Convert/PS | Шаблон:Convert/Nm | 6,4 с | N55B30M0 | 198 g/km |
xDrive50i | 2015–н.в | Шаблон:Convert/cc | Бензин | Шаблон:Convert/PS | Шаблон:Convert/Nm | 4,8 с | N63B44O1 | 225 g/km |
M | 2015–н.в | Шаблон:Convert/cc | Бензин | Шаблон:Convert/PS | Шаблон:Convert/Nm | 4,2 с | S63B44T2 | 258 g/km |
Дизельные
Модель | Годы производства | Объем двигателя | Вид топлива | Мощность в л.с. | Крутящий момент | Разгон от 0-100 км/ч | Маркировка двигателя | Выброс CO2 Шаблон:CO |
xDrive30d | 2015–н.в. | Шаблон:Convert/cc | Дизель | Шаблон:Convert/PS | Шаблон:Convert/Nm | 6,7 с | N57D30O1 | 157 g/km |
xDrive40d | 2015–н.в. | Шаблон:Convert/cc | Дизель | Шаблон:Convert/PS | Шаблон:Convert/Nm | 5,8 с | N57D30T1 | 163 g/km |
M50d | 2015–н.в. | Шаблон:Convert/cc | Дизель | Шаблон:Convert/PS | Шаблон:Convert/Nm | 5,2 с | N57D30S1 | 174 g/km |
Галерея[ | ]
- BMW X6 F16
- BMW X6 F16 вид сзади
- BMW X6 F16 вид сзади
- BMW X6 F16 вид сбоку
BMW M6 E24
Первое поколение М6 — это 2-дверное роскошное и спортивное купе на базе E24 выпускаемое с 1986 года для рынка Северной Америки (для Европы эта модификация выпускалась с 1984 года как — M635CSi).
BMW M6 E24 — выпускался только для США
Фото первого BMW M6 — E24
1-й BMW M6 в кузове E24
1-й БМВ М6 в 24-ом кузове
Автомобиль, прозванный как «Акула» (Shark), стал настоящей изюминкой бренда и комплектовался 6-цилиндровым 286-сильным двигателем от BMW M1 E26 работающий в паре только с механической коробкой передач.
По сравнению с серийными 630CS и 633CSi эта версия была оснащена новым комплектом дисков и модернизированными бамперами.
БМВ М635 в кузове Е24 — выпускался для Европейского рынка
Фото BMW M635CSi E24 — выпускался только для Европы
BMW M635CSi E24 — доступный только для Европейского рынка
BMW M635CSi E24 — производился для Европы
В 1988 году М635 CSi была обновлена, изменился стиль фар и был установлен уникальный передний бампер, как для европейского, так и для североамериканского рынка.
Эта модель была снята с производства в 1989 году с приходом новой 8 серии.