BMW M6 — описание — характеристики — фото


Если спросить среднестатистического владельца X6 M “что такое апекс?”, он ответит: “Название лекарства”. Не потому, что он не рубит в медикаментах. А потому, что среднестатистический владелец X6 M никогда не был на гоночном треке. Но попробуйте ему сказать, что на Нордшляйфе X6 M прошел круг медленнее, чем Porsche Cayenne Turbo S, и он почувствует легкое жжение. Как же так? Теперь получается, что любой владелец “Поршака” круче? Ведь время на Нюрбургринге – всегда решающий аргумент в форумном споре. Мы давеча вернулись из Техаса, где опробовали новый X6 M на трассе “Формулы-1”, и хотим сказать: расслабьтесь, с ним все отлично.

Да, его время круга на Северной петле инженеры не сообщают. Разумеется, если бы “эмка” обошла Turbo S, они бы не хранили молчание. Но кое-какие факты они называют: в Зеленом аду новый X6 M оказался быстрее предыдущего BMW M3! Говорит ли это нам о чем-нибудь? Да, он чертовски быстр!

Под капотом у нового X6 M тот же мотор, что и у M5: V8 4,4 литра. За счет новой прошивки и более высокого давления наддува мощность доведена до 575 сил, а крутящий момент – до 750 Нм. Две твинскрольные турбины находятся, как и у прошлых X5M/X6M, в развале блока цилиндров. Еще инженеры поработали над оптимизацией охлаждения. Теперь у X6 M 10 (десять!) разных радиаторов!

Да, весит машина 2340 кило, и это немало. Но только трек способен помирить эти факты. Кстати о треке, чуть не забыл. Мы находимся в Техасе, штате ветра, нефти и стейков. Здесь, неподалеку от города Остин, расположена трасса “Формулы-1” Circuit of the Americas. Это относительно новый трек, который успел принять всего три Гран-при, – 5,5-километровая трасса, спроектированная, разумеется, Германом Тильке. У нее 20 поворотов, и максимальная скорость, которую смогли выжать на ней пилоты Ф-1, – 315 км/ч. Случилось это на самой длинной прямой (удивительно, не правда ли?), и для этого пилоту после выхода на прямую требовалось держать педаль газа в полу 13 секунд. Теперь, когда вы узнали несколько самых неинтересных фактов из мира “Формулы-1”, расскажем о том, как это бывает, когда выкатываешься на серьезный трек на двухтонном SUV.

Содержание

  • 1 Концепт X6
  • 2 E71/E72 2.1 Рестайлинг (2012)
  • 2.2 X6 M
  • 2.3 Технические характеристики
  • 2.4 Двигатель
  • 2.5 Ходовая часть
  • 2.6 Интерьер
  • 2.7 Экстерьер
  • 2.8 Электрооборудование
  • 2.9 Трансмиссия
  • 2.10 Бензиновые двигатели
  • 2.11 Дизельные двигатели
  • 2.12 Варианты
  • 3 F16
      3.1 Двигатели
  • 3.2 Галерея
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки
  • Размеры BMW M6

    E24E63E64F06F12F13
    Длина475548714871501148984898
    Ширина172518551855189918991899
    Высота135413721377139513681374
    Колесная база262527812781296428512851
    Передняя колея143015671567163116311631
    Задняя колея146415841584161216121612
    Клиренс110110110107106
    Емкость топливного бака, литров707070808080
    Снаряженная масса, кг150017852005195020551925
    Объем багажника, литров413450300-350460-1265350460

    E71/E72[ | ]

    BMW X6 E71/E72
    Общие данные
    ПроизводительBMW AG
    Годы производства2008—2014
    СборкаСпартанбург, Южная Каролина, США Калининград, Россия
    Двигатель
    3,0 л 306 л. с. (225 кВт) l6 твин турбо 4,4 л 407 л. с. (299 кВт) V8 Twin Turbo 3,0 л 235 л. с. (173 кВт) l6 дизель 3,0 л 286 л. с. (210 кВт) l6 дизельными твин турбо 4,4 л 555 л. с. (410 кВт) V8 твин турбо (M)
    Трансмиссия
    6-ступ АКПП 8-ступ АКПП (ActiveHybrid)
    Массово-габаритные характеристики
    Длина4479 мм (2008-2009) 4482 мм (2010-2014)
    Ширина1661 мм (2008-2009) 1662 мм (2010-2014) М/ActiveHybrid: 1983 мм
    Высота1696 мм (2008-2009) 1689 мм (2010-2014) М: 1684 мм ActiveHybrid: 1697 мм
    Клиренс212 мм
    Колёсная база2933 мм
    Колея задняя1406 мм
    Колея передняя1400 мм
    Масса2145-2265 кг
    Полная масса2670 кг
    На рынке
    СвязанныеBMW X5
    Похожие моделиInfiniti FX, Acura ZDX
    Другая информация
    Грузоподъёмность570 л
    Объём бака85 л
    BMW X6 F16 →
    Медиафайлы на Викискладе

    Первое поколение BMW X6 был представлен в 2008 году на Североамериканском международном автосалоне на Детройте и Montreal International Auto Show. Как и BMW X5, модель X6 собирается на производственных мощностях BMW в США (Спартанбург), в России (Калининград[2]), Египте, Малайзии, Индии и в Таиланде. Кузов X6 немного длиннее и шире, чем X5, однако внутри в нём незначительно меньше места на заднем ряду в виду специфики кузова и того, что он четырёхместный (с 2011 года в качестве опции предлагается трёхместный задний диван). Концепция автомобиля была представлена в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте. А в продажу X6 поступил во второй половине 2008 года.

    Рестайлинг (2012)[ | ]

    В 2012 году Х6 претерпел небольшую модернизацию: слегка изменили внешность, появились новые опции. Несмотря на мировой финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов, вследствие чего компании конкуренты приступили к разработке своих аналогов. Наибольшим спросом BMW X6 пользуется в США, ОАЭ, Саудовской Аравии, Китае и странах СНГ.

    X6 M[ | ]

    В апреле 2009 года общественности была представлена спортивная версия X6 M, которая представляет собой модель xDrive50i с форсированным до 555 л. с. двигателем с двойным турбонаддувом. Доработке также подверглись подвеска, рулевое управление, система полного привода, выхлопная система и, в незначительной степени, элементы интерьера и экстерьера. BMW Х6 М и Х5 М стали первыми в истории BMW Motorsport автомобилями с полным приводом, турбированным двигателем и в сегменте SUV.

    Технические характеристики[ | ]

    Двигатель[ | ]

    • Объём двигателя, куб. см: 4395
    • Количество цилиндров: 8 ()
    • Количество клапанов: 32
    • Мощность, л. с. при об/мин: 407 при 5800-6250
    • Крутящий момент, Н·м при об/мин: 600 при 1300-5000
    • Система питания: Распределённый впрыск
    • Наддув
    • Топливо: Бензин

    Рулевое управление

    • Усилитель рулевого управления: гидроусилитель

    Ходовая часть[ | ]

    • Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
    • Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
    • Шины: 255 /50R19
    • Комплектация BMW X6 50i AT xDrive50i [вер.1]
    • Системы активной и пассивной безопасности
    • Подушка безопасности водителя (Airbag)
    • Подушка безопасности пассажира (Airbag)
    • Боковые подушки безопасности (Airbag)
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
    • Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
    • Противоугонное оборудование
    • Иммобилайзер

    Интерьер[ | ]

    • Аудиоподготовка: Есть (10 динамиков + 2 сабвуфера)
    • Кожаный салон
    • Отделка под дерево
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Центральный замок
    • Электропривод передних сидений

    Экстерьер[ | ]

    • Ксеноновые фары / Светодиодные(LED)
    • Легкосплавные диски
    • Противотуманные фары
    • Омыватель фар

    Электрооборудование[ | ]

    • CD-проигрыватель: Есть (MP3+IPOD с USB адаптером)
    • DVD-проигрыватель: Есть (6 дисков + DVD для задних пассажиров)
    • Радио: Есть (AM/FM)
    • Бортовой компьютер: Есть (Навигационная система)
    • Датчик дождя
    • Климат-контроль: Есть (4-x зонный)
    • Парктроник (парковочный радар)
    • Камера заднего вида
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод зеркал

    Трансмиссия[ | ]

    Все модели оснащаются автоматической коробкой передач ZF. Сзади установлен дифференциал Dynamic Performance Control (DPC). Он служит для перераспределения крутящего момента между задними колёсами. Это позволяет на выходе из скользкого виража гораздо раньше и смелее открывать газ — электроника подаст на внешнее заднее колесо максимум тяги и поможет «довернуть» машину в поворот, избегая сноса.

    Бензиновые двигатели[ | ]

    Первоначально BMW X6 был доступен в автосалонах Северной Америки и только в двух вариантах. Обе модели были с двойным турбонаддувом. Топовой является модель xDrive50i. На данной модели установлен новый 4,4-литровый турбированный двигатель V8. Он выдаёт 408 лошадиных сил (300 кВт) в диапазоне между 5500 и 6400 об/мин и 600 Н·м крутящего момента в широком диапазоне оборотов между 1800 и 4500 об/мин. Это первый в мире битурбированный двигатель V8, с расположением нагнетателей в развале блока цилиндров.

    Младшая бензиновая модель X6 — xDrive35i. Оснащается 3,0-литровым битурбированным рядным бензиновым двигателем, развивающим мощность в 306 лошадиных сил (225 кВт) в диапазоне оборотов между 5800 и 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н·м (между 1400 и 5000 об/мин).

    Дизельные двигатели[ | ]

    Дизельные двигатели BMW X6 также турбированные. xDrive 3.0d — с трёхлитровым двигателем мощностью 245 л. с. и xDrive 4.0d с 306-сильным битурбодизелем. X6M 5.0d — с трёхлитровым двигателем мощностью 385 — сильным турбодизелем с тремя турбинами.

    Первый мотор в истории моторостроения, который выдает больше одной лошади с 10 см3 без потери заявленного ресурса 1 млн. км[источник не указан 2117 дней

    ].

    Дизельные двигатели BMW X6M также турбированные. X6M 5.0d — с трёхлитровым двигателем мощностью 385-сильным турбодизелем с тремя турбинами.

    Варианты[ | ]

    МодельОбъём двигателя, см³Тип двигателяМощность, кВтКрутящий момент, Н·мМаксимальная скорость, км/чРазгон 0-100 км/ч, сек.Расход топлива, л/100 кмУровень CO2 Шаблон:CO, г/кмМасса, кг
    Бензин
    xDrive35i2979R6225 (306 л. с.) при 5800—6250 об/мин400 при 1300-5000 об/мин2406,710,92622145
    xDrive50i4395V8 твинтурбо300 (407 л. с.) при 5500—6400 об/мин600 при 1750-4500 об/мин2505,412,52992265
    X6 M4395V8 твинтурбо408 (555 л. с.) при 6000 об/мин680 при 1500-5650 об/мин2504,713,93252380
    Concept X6 ActiveHybrid4395V8 твинтурбо и два электромотора357 (407 л. с.) и 90 и 86 у электродвигателей всего ( л. с.)7802605,69,92312500
    X6 Hybrid4395V8 твинтурбо и два электромотора300 (407 л. с.)7802605,69,9нет данныхнет данных
    Дизель
    xDrive30d2990R6173 (245 л. с.) при 4000 об/мин520 при 2000—2750 об/мин2257,58,22172150
    X6 M50d2990R6210 (285 л. с.) при 4400 об/мин780 при 1750—2250 об/мин2605,58,72202185
    Внешний вид до рестайлинга

    Внешний вид после рестайлинга

    Audi

    солидно и серьезно

    Дизайн салона соответствует внешности. CLS обильно декорирован и проникновенно индивидуален, Audi суров, BMW — просто… правилен. Все собраны прекрасно. И теперь навигация, сообразительность и графика iDrive, MMI и Comand почти не отличаются. Навигация и Bluetooth у всех в стандарте — эти вещи и музыка на всех машинах поддаются апгрейду, но они и так весьма хороши.

    Mercedes, несмотря на репутацию продвинутого функционала в эргономике, сделал несколько ошибок. Подсветка серебристых кнопок и серебристых приборов — тоже синевато-серебристая, оттого шкалы и пиктограммы нечитаемы в полусвете — только в самую темень или яркий день. Матричный дисплей внутри спидометра выглядит по-сиротски, а вот у Audi он между тахометром и спидометром, большой и удобный.

    F16[ | ]

    BMW X6 F16
    Общие данные
    ПроизводительBMW AG
    Годы производства2014 — настоящее время
    СборкаСпартанбург, Южная Каролина, США Калининград, Россия
    Двигатель
    3,0 л (бензиновные турбо) 3,0 л (турбодизель) 4,4 л (бензиновные турбо)
    Трансмиссия
    8-speed automatic
    ← BMW X6 E71/E72
    Медиафайлы на Викискладе

    Вид сзади BMW X6M
    Новое поколение (F16) дебютировало летом 2014 и поступило в продажу зимой 2015

    Двигатели[ | ]

    Эта статья или раздел содержит незавершённый перевод с английского языка.

    Вы можете помочь проекту, закончив перевод.

    Бензиновые

    МодельГоды производстваОбъем двигателяВид топливаМощность в л.с.Крутящий моментРазгон от 0-100 км/чМаркировка двигателяВыброс CO2 Шаблон:CO
    sDrive35i2015–н.вШаблон:Convert/ccБензинШаблон:Convert/PSШаблон:Convert/Nm6.4 сN55B30M0198 g/km
    xDrive35i2015–н.вШаблон:Convert/ccБензинШаблон:Convert/PSШаблон:Convert/Nm6,4 сN55B30M0198 g/km
    xDrive50i2015–н.вШаблон:Convert/ccБензинШаблон:Convert/PSШаблон:Convert/Nm4,8 сN63B44O1225 g/km
    M2015–н.вШаблон:Convert/ccБензинШаблон:Convert/PSШаблон:Convert/Nm4,2 сS63B44T2258 g/km

    Дизельные

    МодельГоды производстваОбъем двигателяВид топливаМощность в л.с.Крутящий моментРазгон от 0-100 км/чМаркировка двигателяВыброс CO2 Шаблон:CO
    xDrive30d2015–н.в.Шаблон:Convert/ccДизельШаблон:Convert/PSШаблон:Convert/Nm6,7 сN57D30O1157 g/km
    xDrive40d2015–н.в.Шаблон:Convert/ccДизельШаблон:Convert/PSШаблон:Convert/Nm5,8 сN57D30T1163 g/km
    M50d2015–н.в.Шаблон:Convert/ccДизельШаблон:Convert/PSШаблон:Convert/Nm5,2 сN57D30S1174 g/km

    Галерея[ | ]

    • BMW X6 F16
    • BMW X6 F16 вид сзади
    • BMW X6 F16 вид сзади
    • BMW X6 F16 вид сбоку

    BMW M6 E24

    Первое поколение М6 — это 2-дверное роскошное и спортивное купе на базе E24 выпускаемое с 1986 года для рынка Северной Америки (для Европы эта модификация выпускалась с 1984 года как — M635CSi).

    BMW M6 E24 - выпускался только для США

    Фото первого BMW M6 - E24

    1-й BMW M6 в кузове E24

    1-й БМВ М6 в 24-ом кузове

    Автомобиль, прозванный как «Акула» (Shark), стал настоящей изюминкой бренда и комплектовался 6-цилиндровым 286-сильным двигателем от BMW M1 E26 работающий в паре только с механической коробкой передач.

    По сравнению с серийными 630CS и 633CSi эта версия была оснащена новым комплектом дисков и модернизированными бамперами.

    БМВ М635 в кузове Е24 - выпускался для Европейского рынка

    Фото BMW M635CSi E24 - выпускался только для Европы

    BMW M635CSi E24 - доступный только для Европейского рынка

    BMW M635CSi E24 - производился для Европы

    В 1988 году М635 CSi была обновлена, изменился стиль фар и был установлен уникальный передний бампер, как для европейского, так и для североамериканского рынка.

    Эта модель была снята с производства в 1989 году с приходом новой 8 серии.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: