RAV4 и Outlander – два японских компактных кроссовера от автопроизводителей Toyota и Mitsubishi соответственно. Первый производится в Петербурге с лета 2020 года, второй давно собирается в России. Обе модели пользуются популярностью на российском авторынке. Продаются в моно- и полноприводном исполнениях. Комплектуются различными силовыми агрегатами и коробками передач на выбор.
Автомобили относятся к одному сегменту – компактным кроссоверам для городов, семейным паркетникам. Несмотря на наличие модификаций 4х4, основная среда обитания – городские улицы и лёгкие просёлочные дороги. Настоящее бездорожье им не покорить.
Модели можно считать братьями-близнецами. Общая схожесть прослеживается и в габаритных размерах, и в уровне оснащения и в стоимости комплектаций. Однако если изучить машины более детально, то можно найти немало отличий.
Сегодня мы сравним автомобили от Toyota и Mitsubishi и ответим на вопрос: «Какой кроссовер лучше купить: Тойота Рав4 или Митсубиси Аутлендер?».
Техническое оснащение
Перейдем к следующему критерию, который является одним из важнейших – это опциональность. И здесь вы поймете, как произошел тот колоссальный разрыв в стоимости Mitsubishi, упомянутый ранее.
В 2020 г., когда на рынки вышли новые версии обоих кроссоверов, Nissan уверенно выигрывал. Если сравнить максимальные комплектации автомобилей, то у Х-Трейл были и система кругового обзора, позволяющая через бортовой компьютер видеть все объекты по периметру авто, и система, предупреждающая о пересечении вашей траектории постороннего объекта при движении задним ходом.
В нем также установлены датчики, сигнализирующие о пересечении колесами машины сплошной линии, система, уведомляющая о нахождении автомобиля в мертвой зоне, а также система автоматического переключения фар с ближнего на дальний. Всего этого не было в ранней версии рестайлингового Аутлендера. В комплектации 2016-2017 гг. появились многие из этих опций, включая круговой обзор и систему автоматического переключения фар. Но за опции пришлось доплачивать – отсюда и скачок в цене.
У обеих машин имеется интеллектуальный полный привод и система остановки при подъеме, которая автоматически фиксирует колеса и позволяет спокойно без пробуксовок подниматься в гору.
Митсубиси Аутлендер 2020: фото салона
мультимедиа
багажник
сзади
сиденья
внутри
Интерьер стал более богатым. Инженеры Митсубиси подарили Аутлендер массу аксессуаров и новых деталей. Кроссовер получил обновленный руль в кожаной оправе. Дополнительные кнопки стали удобнее для управления второстепенными функциями, не отводя глаз от дороги.
Кресла обзавелись расширенным диапазоном регулировок для комфорта даже высокорослых пассажиров. Минус – недостаточная поясничная поддержка, что скажется в долгой дороге. К боковым упорам или самому профилю претензий нет, а в подлокотнике – большой бокс для мелочевки.
Второй ряд удобен для двух пассажиров. Здесь расположены дополнительные дефлекторы обдува уже в базовой комплектации. Тканевая обивка кресел выносливая и немаркая, а расширенные версии получили кожаный салон и коврики в багажник.
На центральной консоли Аутлендер мультимедийная система визуально объединена с блоком управления климатом и накрыта лакированной вставкой. Комплекс реагирует на команды смартфона, отправленные через приложения Apple CarPlay или Android Auto, выполняет массу прочих функций. Улучшено качество материалов, снижен уровень шумности в салоне.
Комплектации и цены
И всё же, несмотря на все недостатки ASX, он заведомо лучше более известного собрата по части стоимости. Так, младшая комплектация Inform 2020 модельного года стоит от 1 170 000 рублей, в то время как минимальная стоимость Outlander Inform 2018 составляет уже 1 690 000. Разница превышает полмиллиона рублей, и \то весомый повод в пользу компактного паркетника. При этом автомобиль с 1,6-литровым мотором и механической трансмиссией уже в стандартной комплектации оснащён весьма неплохо: передними подушками безопасности, кондиционером, регулируемой по двум направлениям рулевой колонкой, системами ABS/EBD, полным электропакетом, включая подогрев сидений, полноразмерной запаской и CD/MP3 автомагнитолой.
Примерно такое же оснащение и у минимального Outlander. Но что касается старших модификаций, то здесь и разница в цене более существенная (1 630 000 против 2 470 000), и набор опций будет иметь серьёзные отличия.
Outlander против RAV4. Сравниваем двух «японцев» на российском рынке в классе CUV
Краткое описание моделей
RAV4 – автомобиль, проверенный годами и сотнями километрами дорог, включая непростые российские. Один из крепких середнячков (по уровню продаж) в сегменте компактных кроссоверов.
Сейчас на отечественном рынке продаётся машина четвёртого поколения. По сравнению с моделью третьей генерации стала выглядеть более элегантно, получила увеличенную колёсную базу. Автомобиль также подрос в длину и ширину, благодаря чему в задней части салона стало больше свободного места.
Outlander долго не осмеливался бросить вызов успешному японскому соотечественнику, уступая во многих компонентах. И только модель третьего поколения пытается потеснить конкурента. Кузов автомобиля выполнен в соответствии с фирменным X-стилем, отсылающим к автовазовскому дизайну от Стива Маттина.
В 2020 году Mitsubishi произвела глубокий рестайлинг модели, доработав шумоизоляцию, расширив список опций и улучшив подвеску. Но достаточно ли этого для победы у сильного соперника в лице Toyota?
Чем «Информ» отличается от «Инвайт»
Отличия Митсубиси Аутлендер «Информ»
- Неокрашенные зеркала заднего вида чёрного цвета
- Неокрашенные наружные ручки дверей чёрного цвета
Отличия Митсубиси Аутлендер «Инвайт»
- EPB — электронный стояночный тормоз с Autohold — функцией удержания при остановке (только с 4WD)
- ASTC (динамическая система курсовой устойчивости)
- Противобуксовочная система
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Hill Start Assist (HSA) — система помощи при подъёме
- Зеркала заднего вида в цвет кузова
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Колёсные диски легкосплавные (только с 4WD)
- Запасное колесо с легкосплавным диском (только с 4WD)
- Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
- Отделка руля кожей
- Обшитый кожей рычаг переключения передач
- Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
- Подогрев руля
- Подогрев передних сидений
- Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя (только с 4WD)
- Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле (только с 4WD)
- USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений (только с 4WD)
- Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров (только с 4WD)
Японец vs японец: подводя итоги
Автомобили, представленные в нашем обзоре похожи, и в то же время сильно отличаются. Они схожи в плане салона и комфортабельности. Учитывая последние модификации 2016-2017 гг., они почти одинаково оснащены технически, имеют схожие характеристики двигателя и одинаково комфортную подвеску. Аутлендер явно выигрывает в плане объема багажника и работы вариатора, а Х-Трейл подкупает количеством модификаций и проходимостью. Да и ценник у него вместе со всем техническим оснащением на порядок ниже.
«И все-таки! Что купить?» — спросите вы. Это зависит от характера. От X-Trail веет стабильностью и безопасностью. Кроссовер отлично подойдет для спокойных уравновешенных семейных людей, которые уже все всем в этой жизни доказали. Его можно сравнить с колготками – он тонкий и практичный, а Аутлендер – это пара чулок! Он резвый, агрессивный, заставляет всегда держать руку на пульсе и быть готовым к маневру. Он пробуждает драйв! И если в вас его много, и вы не боитесь его растратить, данный автомобиль для вас! Но в последние годы на него сильно кусается ценник, что отпугивает «львиную долю» покупателей. Поэтому стоит взвесить все нюансы и выбрать подходящий агрегат. Главное, чтобы езда была в удовольствие!
Смотрите также:
- Что взять: Тойота Рав 4 или Мицубиси Аутлендер?
- Что лучше: Тойота Рав 4 или Хонда СРВ?
- Сравниваем Мазда СХ 5 и Тойота Рав 4
- Тигуан или Рав 4: Запад против Востока
- Что лучше: Рав 4 или Форестер?
Двигатели и трансмиссия
Оба кроссовера представлены на российском рынке с несколькими типами двигателей. На Хавал Ф7 устанавливают следующие моторы:
- турбированный, 1,5 литров, мощность 150 лошадиных сил;
- турбина, объемом 2 л с мощностью 190 л.с.
Его соперник Митсубиши Аутлендер выпускается с силовыми агрегатами, наделенными следующими характеристиками:
- объем 2 литра, мощность 146 лошадиных сил;
- 2,4 л объема с мощностью 167 «лошадей»;
- 3 литра объема, выдающий мощность 227 «кобыл».
Автомобили доступны только с бензиновыми моторами. В обоих случаях имеются, как обычные, так и «заряженные» версии, рассчитанные на поклонников быстрой езды. При этом самый мощный двигатель японца обладает, как считают отдельные эксперты и автомобилисты, чуть лучшими показателями, чем самый оборотистый мотор оппонента. Правда, на практике эта разница не должна быть ощутимой. Есть мнение, что китаец окажется более экономичным, чем его соперник, которого многие считают прожорливым. Но какова будет надежность китайских силовых агрегатов пока неизвестно, тогда как японские уже успели доказать свою долговечность.
Китайское авто продается лишь с роботом, а японское – с автоматической трансмиссией и вариатором. Если автомат считается надежным и неприхотливым, то вариатор и робот имеют довольно нежную конструкцию, требующую повышенного внимания со стороны автовладельца.
Оба кроссовера имеют комплектации, как с передним, так и с полным приводом.
Клиренс всех моделей автомобилей Mitsubishi
Клиренс Митсубиши — cводная таблица
Eclipse | 1997 | 5.40 in / 13.7 cm |
Eclipse | 1998 | 5.40 in / 13.7 cm |
Montero Sport | 1998 | 7.70 in / 19.6 cm |
3000GT | 1999 | 4.10 in / 10.4 cm |
Eclipse | 1999 | 5.00 in / 12.7 cm |
Galant | 1999 | 5.90 in / 15.0 cm |
Montero Sport | 1999 | 8.50 in / 21.6 cm |
Eclipse | 2000 | 5.90 in / 15.0 cm |
Galant | 2000 | 5.90 in / 15.0 cm |
Diamante | 2001 | 4.60 in / 11.7 cm |
Eclipse | 2001 | 6.50 in / 16.5 cm |
Montero | 2001 | 9.30 in / 23.6 cm |
Montero Sport | 2001 | 8.70 in / 22.1 cm |
Galant | 2002 | 6.20 in / 15.7 cm |
Montero | 2002 | 8.60 in / 21.8 cm |
Eclipse | 2003 | 6.50 in / 16.5 cm |
Lancer | 2003 | 5.50 in / 14.0 cm |
Montero | 2003 | 8.60 in / 21.8 cm |
Montero Sport | 2003 | 8.70 in / 22.1 cm |
Outlander | 2003 | 8.30 in / 21.1 cm |
Eclipse | 2004 | 5.80 in / 14.7 cm |
Endeavor | 2004 | 8.30 in / 21.1 cm |
Galant | 2004 | 5.90 in / 15.0 cm |
Lancer | 2004 | 4.90 in / 12.4 cm |
Endeavor | 2005 | 8.30 in / 21.1 cm |
Eclipse | 2006 | 5.80 in / 14.7 cm |
Lancer | 2006 | 5.50 in / 14.0 cm |
Raider | 2006 | 7.90 in / 20.1 cm |
Eclipse | 2007 | 5.80 in / 14.7 cm |
Outlander | 2007 | 8.50 in / 21.6 cm |
Raider | 2007 | 7.90 in / 20.1 cm |
Lancer | 2008 | 5.80 in / 14.7 cm |
Outlander | 2008 | 8.50 in / 21.6 cm |
Raider | 2008 | 7.90 in / 20.1 cm |
Lancer | 2009 | 5.80 in / 14.7 cm |
Outlander | 2009 | 8.50 in / 21.6 cm |
Lancer | 2010 | 5.80 in / 14.7 cm |
Outlander | 2010 | 8.50 in / 21.6 cm |
Lancer | 2011 | 5.80 in / 14.7 cm |
Outlander Sport | 2011 | 8.50 in / 21.6 cm |
vincod.info