Тест драйв Lexus GX – «Lexus GX 460: по-прежнему в строю»

Вся фотосессия

Японский внедорожник производится давно, но до сих пор находится в прекрасной форме и может дать фору даже более свежим конкурентам

Модель нынешнего, второго, поколения увидела свет в 2009 году, а в 2013-м прошла через рестайлинг. И ныне многие уже ждут Lexus GX третьей генерации. Причем ходят слухи, что в следующем поколении популярного внедорожника, согласно всеобщему тренду, рамная конструкция уступит место несущему кузову. Нужна ли ему такая кардинальная перестройка, покажет время, мы же полагаем, что настоящий «вездеход» должен иметь раму и мощный «атмосферник» под капотом.

Именно такой «атмосферник» и стоит на нынешнем GX: восемь цилиндров, объем 4,6 л и мощность 296 л.с. Словом, настоящий, мужской размер! Агрегатируется двигатель с 6-диапазонным «автоматом». Привод здесь, разумеется, постоянный полный, имеется понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала, а также размыкающиеся стабилизаторы поперечной устойчивости – для увеличения хода подвески при движении по бездорожью.

Управляет всем этим арсеналом система Multi-Terrain Select, позволяющая выбирать различные режимы движения: «грязь и песок», «гравий», «неровная поверхность» и «скалистая поверхность». Дополнительно автомобиль оснащается системой поддержания постоянной скорости Crawl Control, с помощью которой можно двигаться, не касаясь педалей.

Экстерьер

Основные изменения внешнего вида коснулись передка автомобиля, который стал выше, приобрел более внушительные габариты и почти не наклонен к дороге. Машина выглядит очень солидно. Капотная часть имеет несколько плавных переходов по высоте. Наиболее агрессивно выглядит передний бампер. В особенности, это касается радиаторной решетки, представляющей собой шестиугольник из двух трапеций, соединенных вершинами. Она занимает очень много места и имеет широкое хромированное обрамление. Внутренняя часть решетки затянута черной сеткой с блестящими L-образными элементами. По центру размещена большая эмблема фирмы.

Лексус GX 460 2020года новая модель фото цена когда выйдет в россии

Почти на одном уровне с решеткой сразу под капотом размещается оригинальная головная оптика со светодиодными полустрелками ДХО в нижней части. В верхней расположены три мощных световых элемента. Нижняя часть бампера по бокам сделаны диффузоры, по форме напоминающие бумеранг. Там них размещаются маленькие круглые противотуманки и поворотники с габаритами. В самом низу находится металлическая защита картера с узкими вырезами для обдува двигателя.

Лексус GX 460 2020 года новая модель фото цена

Новый Лексус GX 460 2020 модельного года в профиль выглядит очень внушительно. Машина имеет объемное боковое остекление, которое визуально выглядит единым целым, благодаря стойкам крыши черного цвета. На крыше видны рейлинги для крепления багажа. Боковые зеркала идут с поворотниками в любой комплектации. На бортах есть несколько выступов и немного волнообразного рельефа. Под порогами сделаны мощные подножки. Колесные арки имеют форму скошенного прямоугольника с закругленными углами. Колеса идут на фирменных дисках.

Задняя часть автомобиля выполнена в классическом стиле и выглядит мощно. В верхней части располагается козырек, выполняющий роль спойлера. Ниже находится панорамное стекло багажной двери. Под ним в самом центре двери размешается эмблема Lexus. Примерно на этом же уровне на задних стойках располагаются вертикально ориентированные задние фонари со светодиодами.

Лексус GX 460 2020 года новая модель фото цена

Под эмблемой сделана прямоугольная выштамповка с подсветкой для номерного знака. Она имеет широкую окантовку из хромированного металла. Там, где кончается дверь багажника, по бокам размещаются прямоугольные противотуманки красного цвета. Задний бампер под дверью имеет ступеньку для облегчения доступа в багажник. Под ним выходит труба глушителя.

Интерьер

Лексус GX 460 2020 года новая модель фото цена

Изнутри автомобиль выглядит просто роскошно. Новый Лексус обзавелся:

  • салоном с отделкой из натуральной кожи;
  • металла;
  • хорошей ткани;
  • качественного пластика и натурального дерева.

На передней панели авто располагаются разнообразные элементы управления. Основные изменения салона мало коснулись приборной панели. Она исполнена в классическом стиле и состоит из тахометра спидометра и бортового компьютера между ними. 3-спицевое рулевое колесо имеет эргономичную форму и удобные накладки. На нем есть дополнительные клавиши для управления вспомогательными функциями.

Лексус GX 460 2020 года новая модель фото цена

Судя по фото салона, центральная консоль начинается с двух прямоугольных дефлекторов обдува, между которыми располагается кнопка аварийной сигнализации. Под ними размещается широкоформатный сенсорный экран в окружении множества различных дополнительных кнопок. Ниже располагается блок управления климат-контролем.

Лексус GX 460 2020 года новая модель фото цена

На центральном тоннеле авто располагается рычаг переключения скоростей. Рядом с ним множество переключателей режимов подвесной системы. Также на нем размещается ниша с подстаканниками, прикрытая заслонкой. Между передними сиденьями размещается широкий сдвоенный подлокотник, под которым скрывается большой бардачок с охлаждением.

Лексус GX 460 2020 года новая модель фото цена

Судя по отзывам владельцев, предыдущая модель была способна перевозить семь человек. Однако, самые задние места годятся лишь для некрупных школьников или «мелких» взрослых. При этом качество отделки сидений находится на самом высоком уровне:

  • Они отделаны кожей
  • имеют подогрев
  • вентиляцию и электрическую регулировку положений;
  • не говоря уже об отличной боковой поддержке.

Согласно последним новостям о Лексусе GX 460 2020 года, стало известно, что машина стала более объемной, так как ее багажное отделение стало еще больше.

Лексус GX 460 2020 года новая модель фото цена

Технические характеристики Лексус GX 460 2020 года

Габариты авто составляют 4880х1885х1845 мм. Колесная база равна 2790 мм, а клиренс — 215 мм. Двигатель, которым будет оснащаться обновленный Лексус GX 460 2020, имеет объем в 4,6 литра. Он развивает мощность в 296 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатой АКПП.

Согласно видео о проведенном тест-драйве, автомобиль не отличается высокой динамичностью, однако и к медленным машинам его не отнесешь. При этом «аппетит» у него — что надо! Средний расход топлива в городских условия составляет примерно 25 литров.

Lexus GX460 2014 — тест-драйв InfoCar. ua (Лексус GX)

Lexus GX460 2014 - тест-драйв InfoCar. ua (Лексус GX)

VKTwitterOKЯндекс

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1 Подробный тест-драйв внедорожника Lexus GX460 2014 от команды InfoCar. ua. После недавнего тест-драйва Toyota LandCruiser Prado мы решили взять на тест и Лексус, который создан на его базе, чтобы выяснить, в чем его преимущества и чем аргументируется разница в цене. Тест-драйв Lexus ES250 Дата: 2019-07-04

← Citroen C4 Cactus 2014 — официальное видео. Экстерьер и интерьер

Peugeot 3008 2014 — тест-драйв InfoCar. ua (Пежо 3008) →

Похожие видео

Купила Гелик за 300 тысяч рублей 4 года назад. Что с ним стало?

• Лиса Рулит

HAVAL H5 — Продаю нового Китайца после 100км пробега!

• Клубный сервис

Нам ЗАПРЕТИЛИ ДАРИТЬ КАДИЛЛАК МЕДИКУ! Что делать?

• Дима Гордей

Сушилка зерна по-Палычевски. К нам приехал экспонат — трактор 1976 года.

• Будни Тракториста

Король улиц? Тесный тест Fiat 500 Abarth

• Авто.ру

Во Владивосток за правым рулем.

• Подбор Авто

Комментарии и отзывы: 10

Илья Дробышев дизель не премиум? тут 296 сил разгон за 8. 3, рр спорт 249 дизель, за 7. 6 какой смысл выпускать машину почти за 4 миллиона, которая только немеренно жрёт и рулиться даже не может нормальноГде тут премиум? зад от прадо один в один, как и салон, и плюс ко всему все системы как в нём, в чём тогда смысл от лексуса? Почти за 4 ляма можно взять нового спорта, который и рулиться и едет, как спорткар, по бездорожью лексусу даст фору и комфорт в нём куда лучше

soros26 У вас реально бенз закончился в конце съемки или троллите? :)Я вообще не понимаю кто такие машины берет. В России за нее транспортный налог будет тысяч 100, тысяч 100 за КАСКО, плюс бензина жрет в 2-3 раза больше обычных авто это еще тысяч 100 в год. Итого за 1 год вы отдадите 10% стоимости машины. Это еще без учета техобслуживания у дилера.

6atbko Очень нравятся ваши обзоры С данного обзора, как и с обзора Прадо, у меня текли слюни Очень нравятся подбираемые вами ракурсы Такого профессионализма в видео можно пожелать каждому Признаться, несколько кадров с обзора Прадо поставил на заставку рабочего стола: ) С меня подписон Молодцы Продолжайте в том же духе

Mark Slavinsky 4. 6 бензин для внедорожника, нахрена их вообще еще делают. Чтоб машина нихрена не ехала, а жрала как самолет. У настоящих внедорожников, стоят дизельные двигатели, в которых значительно больше крутящего момента. Для автомобиля с весом 2. 5 / 3 тонны, момент, куда важней лошадиных сил;

Sash Nov прадика с кдсс без пневмы не бывает. вы чё несёте? и в топе что у прадика что у лексуса подвеска абсолютно одинаковая. никакой разницы вот смотришь ваши тесты. так сразу и видно что боитесь лишнего сказать. чтоб без денег не остаться за обзоры. а то потом тачки давать не будут)

Buradem Машина хорошая и обзор неплохой, но у ведущего стоит забрать права и надолго. Если вы снимаете обзор — это ещё не значит, что вся дорога ваша и можно вытворять что угодно. Уважайте участников дорожного движения и не создавайте помех

Alexey A Как раз смотрел последние 10 минут обзора и наблюдал, как топливный указатель таит на глазах и был вопрос. куда ж они на бездорожье с пустым баком. :) Ребят, спасибо за обзор, отлично получилосьp. s. Audi Q7 — сделайте обзор, пожалуйста

Pavel Oconnor Настоящий брутальный мужской автомобиль, респект Лексусу. Интерьер может быть и из 2000ых, но в этом и есть суть GX’а, а на отдизайнереных БМВ и Ауди за гораздо дороже пусть тёлочки катаются)

Василий Воробьев У меня у товарища и первый и второй у него сейчас и у отца его и у партнера gx машина не убиваема они их обожают кстати первые ездят на газу уже по года два. Их минус это расход.

R Ibrahimov Privet provedite podrobniy test drive na Toyota LG 200 dizel, a takje na model toyota 4RUNNER 2014 goda. i yesli mojno na toyotu fortunere 2014, govoriyet eto modele interiyer posle opredelennoe vremiya ispolzovanie nacinayetsiya skripti shumi kak bivshix sovetskix mashinax provedite test na eti mashini. spasibo

Комплектации и цены Лексус GX 460 2020 в новом кузове

Разумеется, как и у всех моделей этого производителя, дизайн тут находится отнюдь не на последнем месте. Новый кузов Лексус GX 460 2020 года после рестайлинга стал выглядеть еще более импозантно и современно. У машины появились новые декоративные элементы, которые есть у других моделей этой фирмы. А также некоторые интересные решения, придуманные исключительно для этого авто.

Стоимость базовой версии автомобиля составляет 4,5 млн.р. Топовая модификация Lexus GX 460 2020, чье фото недавно показали на официальном сайте компании, имеет цену от 5 миллионов.

Старт продаж Лексус ГХ 460 2020 года

Российские дилеры бренда утверждают, что начало продаж Лексус GX 460 2020 модельного года в России назначено на последний месяц этого года.

Лексус GX 460 2020 года новая модель фото цена

Читать так же: Lexus RX 2020 года

Фото салона Lexus GX 460 2020 года завораживают

Lexus GX 460 — это внедорожник, который имеет несколько комплектаций салона. Они отличаются количеством сидений и цветом отделки. Все материалы, для салона использовались высокачественные. Например, кожа используется только натуральная и прочная, многие детали декора выполнены из красного дерева, кнопки или рычаги изготовлены из пластика, который устойчив к повреждениям.

Цифровая приборная панель выполнена очень качественно и удобно расположена по отношению к водителю. Руль оборудован множеством кнопок, которые отвечают за необходимые для водителя функции. Мультимедийная система также порадует как пассажиров, так и водителя, ведь она интегрируемая с различными гаджетами. Для пассажиров создана целая развлекательная система, ведь в подголовниках установлены небольшие мониторы, к которым можно подключать наушники, и смотреть или играть как на всех экранах, так и на одном.

Технические характеристики

Для внедорожника предназначается только один вариант силового агрегата – 296-сильный бензиновый V8 объемом 4,6 литра, который, несмотря на всю свою мощь, потребляет в смешанном цикле всего 12,6 л. на 100 км. Агрегатируется мотор 6-стиступенчатым автоматом, а максимальная скорость модели ограничена электроникой на отметке 175 км/ч.

Отличная динамика автомобиля достигается благодаря коэффециенту лобового сопротивления 0,35 Cx, аэродинамической форме кузовных элементов, полному приводу 4×4 и специальным настройкам основных систем.

Столь выдающиеся технические характеристики дополняют беспрецедентные меры безопасности, включающие:

  • полный комплект подушек безопасности;
  • системы предотвращения столкновений;
  • системы мониторинга слепых зон;
  • контроль состояния водителя;
  • автопилот последнего поколения с функцией удержания полосы движения.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: