В честь семидесятилетия марки Land Rover, на международном весеннем женевском автосалоне, в марте 2020 года дебютировал эксклюзивный Range Rover SV Coupe. Автомобиль базируется на платформе четвертого поколения и является своеобразной отсылкой к самой первой модели, которая также имела три двери. Новинка получила техническое оснащение как у пятидверного собрата, обзавелась более роскошным интерьером и слегка подретушированным дизайном. Хочется отметить небольшие прямоугольные фары головного освещения с изысканными секциями светодиодных дневных ходовых огней и несколькими угловатыми блоками противотуманных фар. Решетка радиатора также обладает довольно незамысловатой формой. Она щеголяет маленьким шильдиком и состоит из множества серебристых шестиугольных сот. Под ней, на переднем бампере, расположился узкий вытянутый воздухозаборник, отделанный элегантной черной вставкой. В общем и целом, модель получила монументальный и роскошный дизайн в лучших традициях британского производителя.
Технические характеристики
В основе представленной новинки лежит оригинальная платформа РТА, которая характеризуется усовершенствованными стойками типа МакФерсон, дополненными гидроопорами рычагов. Задняя представлена многорычажной конструкцией. Для создания платформы были привлечены лучшие специалисты Британии. В проект инвестировали миллиард фунтов. В итоге получили особые характеристики: максимальную плавность хода, бесшумную работу и отсутствие вибрации. Вместе с тем улучшились показатели экологичности. Размеры в сравнении с предшественником почти не изменились.
Габариты:
- длина – 4,37 метра;
- ширина – 1,9 метра;
- высота – 1,65 метра;
- колесная база – 2,68 метра.
Дорожный просвет получился внушительным и достойным звания внедорожника – 212 мм. Объем багажного отделения достиг 591 литра в стандартном положении и 1 383 литра с разложенными креслами.
Для создания кузова использовались инновационные методы. Специалистам удалось создать высокопрочную конструкцию из металла, алюминия и стали. Жесткость кручения добавила 13 процентов, а расстояние между панелями уменьшилось на 42%. Поклонники авто ценят эту модель за высокую проходимость. Этот параметр удалось сохранить, оставив угол въезда в 25 градусов без изменений. Немного уменьшился угол съезда с 33 до 30,6 градусов. Новое поколение способно преодолеть брод 50 сантиметров против 60 см для предшественника.
Особое внимание уделили двигателям. В РФ доступны 2,0-литровые турбированные четверки, которые работают с 9-диапазонным «автоматом» и полным приводом. В европейской части доступны модификации с МКПП. Для базовых версий предусмотрен свободный задний дифференциал, который регулируется в зависимости от условий.
Доступные двигатели:
- дизельные модели Td4 с отдачей 150 л.с. и Td4 на 180 «лошадей»;
- гибридная установка Si4 в сочетании аккумулятором на 8 кВтч способна выдать 300 л.с.. Правда, обеспечить ход исключительно на электротяге может на скорости не более 17 км/ч.
- подзаряжаемый гибрид, в основу которого вошел 200-сильный ДВС на 1,5 литра и пара батарей по 11,5 кВтч только ожидается на рынке, поэтому достоверно его мощность еще неизвестна.
Для оптимальной работы и экономии топлива производитель внедрил модернизированный селектор выбора подходящих условий. Водитель может самостоятельно выставить комфортный режим в зависимости от дорожного покрытия.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (9) |
Движок, объем в литрах | 2 |
Разгон от 0 до 100, с | 8.5 |
Клиренс, см | 21.2 |
Макс. скорость, км/ч | 216 |
Длина, мм | 4371 |
Ширина, мм | 1996 |
Высота, мм | 1649 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 268.1 |
Вес автомобиля, кг | 1813 |
Мощность двигателя, л.с. | 200 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 340 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Наличие турбины | Есть |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Комплектации и цены
2.0 AT
Минимальная комплектация, обозначенная производителем как 2.0 AT, продается за 2 928 000 рублей. В нее входит исключительно стандартное оборудование без подключения дополнительных пакетов и опций. Единственная сборка, где доступны 17-дюймовые алюминиевые диски. Оптика – преимущественно светодиодная, омыватели, датчики и противотуманные фары доступны в качестве опций. Уже в базе присутствует кожаный руль и точные настройки колонки. Водителю доступен многофункциональный 5-дюймовый экран. Салон – тканевый, сиденья не получили дополнительного оснащения за исключением обогрева первого ряда. Подогрев также подразумевается для рулевого колеса. Круиз-контроль предназначен для всех комплектаций. Помимо этого, есть парктроники «вкруг», двухзонный «климат», 10-дюймовый экран в центре и камера заднего обзора.
S
Немного дороже обойдется комплектация S стоимостью от 3 505 000 рублей. К основным отличиям можно отнести:
- 18-дюймовые диски;
- Hands free;
- кожаную обивку;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида;
- систему навигации;
- систему распознавания дорожных знаков;
- электропривод для передних сидений и пр.
R-Dynamic S
Комплектация R-Dynamic S с минимальными характеристиками обойдется владельцу в 3 470 000 рублей. В эту стоимость включена система контроля давления в шинах, но исчезает обогрев рулевого колеса.
SE
Очередная версия SE предложена по цене 3 915 000 рублей. Размер колесных дисков увеличивается до максимальных 20 дюймов. В списке оснащения добавляется электропривод двери багажного отделения, память водительского кресла и возвращается обогрев рулевого колеса. Система управления дальним светом сделает поездку гораздо комфортнее. В центре размещается увеличенный до 12,3 дюймов дисплей.
R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE
Очередная сборка R-Dynamic SE Range Rover Evoque 2020 отпускается официальным дилером по цене 4 292 000 рублей. В распоряжении водителя система контроля давления в шинах. Немного дополнений заметно в R-Dynamic HSE за 4 375 000 рублей. В список попадают:
- адаптивный круиз-контроль;
- ассистент управления дальним светом;
- бесключевой доступ;
- бесконтактное открытие багажника;
- отслеживание слепых зон;
- улучшенная акустическая система на 10 динамиков.
First Edition
Специальная серия First Edition по цене 4 636 000 рублей дает возможность установить передние противотуманные фары, омыватели передних фар и проекционный спидометр.
Естественно, это далеко не все функции, которыми обладает новинка. К особенностям можно отнести несколько оригинальных систем, в том числе:
- Ground View необходима для ориентации на местности, за которую отвечает современная система кругового обзора с программным обеспечением высокого класса, которое позволяет максимально быстро передавать данные;
- Smart Settings изучает привычки и повадки водителя и синхронизируется со смартфоном. Как только телефон приближается к машине, авто самостоятельно включает любимую музыку, устанавливает температуру, подгоняет положение сидений и руля.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
2 | бенз. | 200 | AT | 8.5 | 340 | 4х4 | 216 | — | 2 930 000 | |
R-Dynamic S | 2 | бенз. | 200 | AT | 8.5 | 340 | 4х4 | 216 | — | 3 472 000 |
S | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.5 | 365 | 4х4 | 230 | — | 3 507 000 |
SE | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.5 | 365 | 4х4 | 230 | — | 3 917 000 |
MHEV R-Dynamic HSE | 2 | бенз. | 300 | AT | 6.6 | 400 | 4х4 | 242 | — | N/A |
MHEV R-Dynamic S | 2 | бенз. | 300 | AT | 6.6 | 400 | 4х4 | 242 | — | 3 884 000 |
MHEV R-Dynamic SE | 2 | бенз. | 300 | AT | 6.6 | 400 | 4х4 | 242 | — | 4 294 000 |
TD | 2 | диз. | 150 | AT | 11.2 | 380 | 4х4 | 196 | — | 2 942 000 |
TD R-Dynamic S | 2 | диз. | 150 | AT | 11.2 | 380 | 4х4 | 196 | — | 3 485 000 |
TD R-Dynamic SE | 2 | диз. | 150 | AT | 11.2 | 380 | 4х4 | 196 | — | 3 895 000 |
TD S | 2 | диз. | 150 | AT | 11.2 | 380 | 4х4 | 196 | — | 3 351 000 |
TD SE | 2 | диз. | 150 | AT | 11.2 | 380 | 4х4 | 196 | — | 3 761 000 |
R-Dynamic SE | 2 | бенз. | 200 | AT | 8.5 | 340 | 4х4 | 216 | — | 3 882 000 |
TD | 2 | диз. | 180 | AT | 9.3 | 430 | 4х4 | 205 | — | 3 043 000 |
TD First Edition | 2 | диз. | 180 | AT | 9.3 | 430 | 4х4 | 205 | — | 4 638 000 |
TD R-Dynamic HSE | 2 | диз. | 180 | AT | 9.3 | 430 | 4х4 | 205 | — | 4 319 000 |
TD R-Dynamic S | 2 | диз. | 180 | AT | 9.3 | 430 | 4х4 | 205 | — | 3 586 000 |
TD R-Dynamic SE | 2 | диз. | 180 | AT | 9.3 | 430 | 4х4 | 205 | — | 3 995 000 |
TD S | 2 | диз. | 180 | AT | 9.3 | 430 | 4х4 | 205 | — | 3 451 000 |
TD SE | 2 | диз. | 180 | AT | 9.3 | 430 | 4х4 | 205 | — | 3 861 000 |
S | 2 | бенз. | 200 | AT | 8.5 | 340 | 4х4 | 216 | — | 3 338 000 |
SE | 2 | бенз. | 200 | AT | 8.5 | 340 | 4х4 | 216 | — | 3 747 000 |
2 | бенз. | 249 | AT | 7.5 | 365 | 4х4 | 230 | — | 3 131 000 | |
First Edition | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.5 | 365 | 4х4 | 230 | — | 4 695 000 |
R-Dynamic HSE | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.5 | 365 | 4х4 | 230 | — | 4 376 000 |
R-Dynamic S | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.5 | 365 | 4х4 | 230 | — | 3 642 000 |
R-Dynamic SE | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.5 | 365 | 4х4 | 230 | — | 4 051 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Технологии ремонта Range Rover Sport
Постоянное совершенствование автомобилей привело к тому, что современному тех. центру для проведения качественного ремонта приходится воспроизводить заводские технологии. К примеру, в последнее время производители премиальных авто все больше используют в конструкции транспортных средств алюминий. Это снижает вес машин и позволяет повысить их скоростные качества, вписавшись в жесткие природоохранные нормы.
Проблема в том, что автомобили пока еще не научились полностью избегать аварий, и кузовной ремонт не потерял актуальности и для «Рендж Ровер Спорт» (RR Sport). Между тем восстановление алюминиевых деталей сильно отличается от ремонта крыльев и дверей, выполненных из стали. Так, в «Ровер Сити» открыт отдельный пост для этих целей.
Работа с алюминием требует от мастеров исчерпывающих знаний в данной области. Соединение ряда элементов кузова осуществляется посредством заклепок или специального клея. Автокомпании, как правило, держат состав клея в секрете. А обучают тонкостям работы только сотрудников сертифицированных центров. Кроме того, нанесение клеевого соединения выполняется при помощи специальных пистолетов, которые также поставляются только официальным дилерам.
Статус сертифицированного технического доступ ко всем необходимым технологиям для обслуживания автомобилей «Рендж Ровер Спорт». Компания располагает оригинальным дилерским оборудованием для выполнения ремонта любой сложности. Для того чтобы полностью исключить риск возникновения неисправностей в дальнейшем, компания работает только с проверенными поставщиками запчастей и расходных материалов для Range Rover Sport.
Дизайн
Авто подобного класса всегда выглядят элегантно. Внедорожник не стал исключением. Вместе с тем дизайнеры придали ему спортивности и благородства. Анфас привлекает внимание узким разрезом оптики, радиаторная решетка смотрится увесисто, но пропорционально массивному бамперу и квадратной крыше багажного отделения. Современные тенденции наложили отпечаток на профиль авто: заваленное лобовое стекло, затемненные стойки и ниспадающая крыша. Колесные арки вмещают от 17 до 21 дюймов.
Ощущение богатства внутри салона витает в воздухе. Все элементы максимально подобраны, а системы создают ощущение комфорта. Рабочее место оснащается современным рулем, цифровой приборной панелью. Конечно, к эргономике и комфорту вопросов не остается.
Изменения во внешности
Модернизация Geely Atlas прошла по стандартному сценарию. Производитель заменил передний бампер на новый, в котором появились увеличенные воздухозаборники с декоративными вставками. Незначительным доработкам подверглась фирменная радиаторная решетка, которая визуально уменьшилась в размерах. Также компания Geely внесли изменения в форму головной оптики, ставшей значительно уже, чем фары у модели предшествующей генерации.
По предварительной информации, китайский концерн планирует в ближайшее время доработать и корму кроссовера. Ожидать такие обновления можно в течение нескольких последующих месяцев. Компания Geely, как и ряд других китайских концернов, в отличие от европейских и американских производителей славится тем, что довольно часто проводит рестайлинг. В связи с этим уже скоро на домашний рынок выйдет Atlas с видоизмененными задними фарами и бампером.
Проведенный рестайлинг затронул и габариты автомобиля. Теперь длина полноразмерного Atlas составляет 4544 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина у китайской модели равна 1831 мм, а высота — 1713 мм.
Кроме того, модернизированный Atlas получил новые колесные диски. На корме автомобиля появилась хромированная планка рельефной формы, которая соединяет между собой задние фонари.
Конкуренты
Крупные производители стремятся создать премиальные линейки не только из-за предполагаемой выгоды, но и ради возможности внедрить новые функции. Range Rover Evoque 2020 действительно есть, чем похвастаться.
Конкуренты:
- Porsche Cayenne,
- Volvo XC90,
- Mercedes-Benz GLE,
- Audi Q5.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 AT | 2.0 АКПП R-Dynamic S | 2.0 АКПП S | 2.0 АКПП SE | MHEV 2.0 АКПП R-Dynamic HSE | MHEV 2.0 АКПП R-Dynamic S | MHEV 2.0 АКПП R-Dynamic SE | 2.0 TD AT | 2.0 TD АКПП R-Dynamic S | 2.0 TD АКПП R-Dynamic SE | 2.0 TD АКПП S | 2.0 TD АКПП SE | 2.0 АКПП R-Dynamic SE | 2.0 TD AT | 2.0 TD АКПП First Edition | 2.0 TD АКПП R-Dynamic HSE | 2.0 TD АКПП R-Dynamic S | 2.0 TD АКПП R-Dynamic SE | 2.0 TD АКПП S | 2.0 TD АКПП SE | 2.0 АКПП S | 2.0 АКПП SE | 2.0 AT | 2.0 АКПП First Edition | 2.0 АКПП R-Dynamic HSE | 2.0 АКПП R-Dynamic S | 2.0 АКПП R-Dynamic SE |
Передние датчики парковки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + (5″) | + (5″) | + (5″) | + (5″) | + (5″) | + (5″) | + (5″) | + (5″) | + (5″) | + (5″) | + (5″) | + (5″) | + (5″) | + (5″) | + (5″) | + (5″) | + (5″) | + (5″) | + (5″) | + (5″) | + (5″) | + (5″) | + (5″) | + (5″) | + (5″) | + (5″) | + (5″) |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | Opt. | + | Opt. | Opt. | + | + | + | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | + | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. |
Камера заднего вида | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | Opt. | + | + | + | + | + | + | Opt. | + | + | + | + | + | Opt. | + | + | + | + | + | + | + | + | Opt. | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Задние датчики парковки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | Opt. | + | + | + | + | + | + | Opt. | + | + | + | + | + | Opt. | + | + | + | + | + | + | + | + | Opt. | + | + | + | + |
Изменения в интерьере
Более выраженные изменения произошли в салоне Geely Atlas. Причем архитектура внутреннего убранства зависит от типа выбранной покупателем версии автомобиля.
Теперь основу салона составляет новый 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, внедренный в центральную консоль. По бокам от экрана размещены сенсорные кнопки, заменившие собой аналоговые. В топовых модификациях Geely Atlas используется виртуальная приборная панель с иной графикой, когда как в базовых комплектациях устанавливаются традиционные циферблаты.
Среди нововведений выделяется наличие другого блока управления климатической установкой. Затронула модернизация и рычаг роботизированной КПП, форма которого также поменялась. В остальном салон Geely Atlas полностью позаимствован у модели прошлой генерации.