Лада Ларгус Кросс 4х4 | Цена | Тест-драйв видео | Комплектации

  • Экстерьер
  • Геометрия
  • Интерьер
  • Багажный отсек
  • Технические данные
  • Стоимость

На фоне прорыва, который совершила Лада Веста, очень теряются прочие достижения и победы автопроизводителя из Тольятти. Существенные изменения произошли и с Ладой Ларгус. Выпущена модификация Кросс.

Изменений планировалось очень много. На АвтоВАЗе хотели провести рестайлинг, добавить в новые двигатели и трансмиссии. В России сейчас все больше локализируется «база» от Рено и поэтому удается удерживать такую низкую стоимость на отечественный универсал.

Автомобиль сейчас в десятке лучших и продаваемых в стране универсалов. Он составляет хорошую конкуренцию французским и корейским аналогам. Этому поспособствовал вместительный кузов, хороший мотор и подвеска.

Близкий родственник Ларгуса Logan MCV первого поколения больше не производится, а вот продажи внедорожной и обычной модификации идут хорошо. На родине Логана, в Румынии сейчас собирают уже совершенно другой автомобиль в стиле нового Логан 2. Изменился экстерьер, сделаны существенные доработки в конструкции двигателей и трансмиссии. Когда эта новинка доберется до России, еще неизвестно, а вот отечественный универсал уже обновился и успешно продается.

Экстерьер

Если говорить о новых машинах, дизайн модели не меняли с 2012 года. Передняя часть полностью скопирована с Логана еще первых поколений. А дальше, начиная уже со средины автомобиля, все новое и оригинальное. Это вытянутая колесная база, задняя дверь, высокая крыша, распашные двери сзади.

И пусть кто-то скажет, что на фото в экстерьере ничего не изменилось. Да, это так. Но эту машину любят, ценят и покупают за другие характеристики. Отечественный автолюбитель ценит надежность и практичность.

Основные отличия от простого Ларгуса — это стойки, высокие задние пружины, 16” колеса. Клиренс равен 17,5 см. Кузов оснащен защитными пластиковыми обвесами. Салон сделан качественно и не скрипит. Кстати о пластиковом обвесе – он очень практичен и позволяет эксплуатировать машину на плохих дорогах.

Особенности

Увеличение размера колеса до 16 дюймов, а также переход на легкие сплавы для дисков позволил уменьшить общий вес Lada Largus Cross. Технические характеристики изменились в лучшую сторону: получилось значительно повысить уровень управляемости и проходимости в условиях бездорожья, а также непогоды. И, что немаловажно, при этом сократить расход топлива.

В данной модели удалось увеличить дорожный просвет на 25 мм, теперь он стал 170 мм. А это, в свою очередь, сказывается на улучшении проходимости. На изменении клиренса обновления не заканчиваются, также здесь наблюдается замена амортизационных пружин, опоры стоек, сайлентблоков. Перенастроена полностью ходовая часть, что позволяет пассажирам чувствовать себя максимально комфортно на самых труднопроходимых участках дороги.

Интерьер

Здесь особо не о чем говорить. Салон практически полностью повторяет интерьер все того же Логана. Добавились только оранжевые вставки, как на Калине. Пластик такой же, как и ранее в первых поколениях Лады Лагрус Кросс. Присутствуют все те же, не отличающиеся особым удобством, сидения.

Но требовать от этой машины особого комфорта не нужно. Ее позиционируют, как автомобиль для грузовых и пассажирских перевозок. Это машина для большой семьи, для любителей путешествий и дачников с небольшими запросами по уровню комфорта.

Багажный отсек

Багажник в Ладе Ларгус Кросс просто фантастический. Покупатель получает целых 560 л. пространства в версии на пять посадочных мест. Задний диван можно сложить и тогда объем возрастает до 2350 л. В семиместной модификации отсек багажника используется под два дополнительных посадочных места, но их в случае необходимости можно легко и убрать и тогда универсал превращается из пассажирского в грузовой.

дилер LADA в г. Тольятти

Технические данные

По технической части в автомобиле применяются уже хорошо знакомые и надежные решения от Логана первого поколения. Здесь есть подвеска, которую очень трудно уничтожить. В передней части установлена независимая система типа Макферсон, а сзади производитель использовал стандартную балку. Рулевое здесь реечного типа, в богатых комплектациях имеется гидравлический усилитель. Тормозная система представлена дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади.

В самом начале развития на Ларгус устанавливали восьмиклапанный двигатель от Рено, собранный в Румынии на 1600 «кубиков». Мощность агрегата составляла 85 л.с. Сейчас данный агрегат уже не используют. А вместо него предлагается новый мотор от АвтоВАЗ на 87 сил. Этим двигателем комплектуют практически все базовые модели Лада.

Более мощный двигатель уже 16-клапанный, который способен выдавать 105 сил, так же импортировали – из Испании, с заводов Рено. Сегодня этот агрегат собирается в России на АвтоВАЗе. Но после того, как его перевели на более строгие экологические нормы, этот атмосферный двигатель выдает лишь 102 лошадиные силы. Последние новости, цены и информация о внедорожном универсале говорит о том, что именно этим мотором будут укомплектованы эти автомобили.

Это современный и надежный агрегат с 4-мя клапанами на каждый цилиндр и двумя распределительными валами. Расход топлива составляет 7,9 л. горючего при движении в смешанном цикле.

Универсал имеет только передний привод. Потенциальный покупатель может рассчитывать только на механическую пятиступенчатую трансмиссию, которая также собирается в России. Ее устанавливают на большинство моделей от Renault. Это JR5 – она отличается высокой надежностью. Ранее заявляли, что автомобиль в будущем будет укомплектовываться роботизированной AMT.

Появление Ларгус Кросс на российском рынке

Кроссовый вариант был разработан в результате осуществления политики АвтоВАЗа: совершенствование автомобилей и стремление удовлетворить потребности всех категорий водителей. Стандартный Largus за годы существования зарекомендовал себя как лидер на рынке среди приверженцев тихой семейной езды.

К тому же, Ларгус выпускается в виде фургона. Этот факт добавляет к числу потребителей данной модели предпринимателей, сельских жителей и всех, кто заинтересован в перевозке груза. Для такого сегмента покупателей стандартный универсал подходит практически по всем параметрам: удобный вместительный салон, возможность разместить внутри от 5 до 7 пассажиров (в зависимости от приобретенной модификации), невысокий расход топлива и сдержанный классический стиль.

Но поскольку, как было указано выше, среди потребителей Лады есть водители, что часто ездят за городом по пересеченной местности, актуальным стал вопрос о создании внедорожной версии Largus. Специалисты АвтоВАЗа выявили, что потребность в выпуске подобной машины высокая, и было принято решение сконструировать модифицированную версию универсала, которая лучше адаптирована под бездорожье. И, начиная с 2020 года, с приставкой кросс выпускается изменённая версия универсала.

Улучшение адаптации к плохим дорожным условиям было достигнуто путем изменения некоторых технических параметров. Также произошла небольшая доработка внешнего и внутреннего вида автомобиля.

Стоимость

Она в 2020 году немного выросла. Сейчас автолюбители могут выбирать авто для себя из нескольких модификаций. Так, на выбор доступны 5- и 7-местные версии внедорожной версии. Сейчас автомобиль продается в единственной комплектации – это полная Люкс-версия обычного Ларгуса. Цена такого автомобиля сейчас составляет 659 200 р.

Что касается полноприводной модификации Ларгус Кросс, то эта информация пока не подтверждается. Пока данный универсал останется переднеприводным. Однако, если учесть большой дорожный просвет, увеличенную колесную базу и удобный салон с функцией трансформации, то можно смело сказать, что этот обновленный универсал обязательно будет успешным. А чтобы понять, что может эта машина, можно посмотреть видео тест-драйва.

Подробнее о Ладе «Икс Рей»

... ВАЗ 2171 Lada Priora (Лада Приора универсал

Обзор Лады Приоры универсал 2020 года — подробно о рестайлинге

Обзор Лады Приоры 2015-2016 года – что нового и стоит ли ее покупать?

LADA Kalina Cross (Лада калина кросс) в наличии ...

Честный обзор Лады Калины Кросс: технические характеристики, комплектации и цены

В 2020 году LADA Largus может получить ...

Все об обновленной модели Лада Ларгус 2016

Обзор и характеристики Лады Весты 2020 – 2016

... цены на Lada XRAY и XRAY Cross | Auto Bild Беларусь

Характеристика Лада Ларгус Кросс

Авто Энергия > Интересное > Характеристика Лада Ларгус Кросс

В феврале 2020 стартовали продажи новинки отечественного автомобилестроения Лада Ларгус Кросс, характеристика которого превосходит многие ожидания, уже успела понравиться счастливчикам, успевшим приобрести авто.

Характеристика Лада Ларгус Кросс:

• Универсал с семиместным салоном; • Кузов с габаритами 4470/ 1750/ 1670 (д/ш/в); • Высота дорожного просвета 165-170 мм; • Колесная база 2900 мм; • Топливный бак объемом в 50 л; •Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 16 клапанный рядный, с распределенным впрыском; • Мощность л.с./обор.мин: 105/5750; • Передний привод и пятиступенчатая механическая КПП; • В среднем на 100 км уходит 8 л бензина; • Багажное отделение объемом в 560 л; • Крутящий момент, Нм/обор.мин: 148/3750.

Базовая версия машины построена на системе B0, модель собирается по лицензии Рено Логан. От своих собратьев Lada Largus Cross отличается не только выгодной ценой, но и другими данными. Подвески обладают достаточным запасом прочности и предусмотрены для эксплуатации не только на качественном асфальте, но и за его пределами. Увеличенный дорожный просвет в сочетании с прочными пластиковыми накладками позволяет избежать значительного повреждения лакокрасочного покрытия. При поездке даже по самым ухабистым дорогам можно не опасаться повреждений и нижней части машины.

Что касается комплектации, Лада Ларгус Кросс, характеристика которого изобилует положительными моментами, изначально поставляется в богатом варианте Люкс с антиблокировочной тормозной системой, двумя подушками безопасности, кондиционером, подогревом сидений, электрозеркалами, магнитолой, противотуманными фарами и т.д. Отделка салона радует качественными яркими вставками, сам салон с жестким пластиком и глянцевыми вставками напоминает о Логане. Сборка достаточно качественная, на ходу автомобиля в салоне отсутствуют какие-либо посторонние звуки. Автомобиль имеет надежный и экономичный бензиновый двигатель Рено с объемом 1,6 л, с 16-ю клапанами и мощностью в 105 лошадиных сил.

Одним из основных преимуществ линейки Лада Ларгус является его вместительность. Автомобиль поставляется в пяти- и семиместной модификации. Причем сидения в обоих вариантах имеют полноценный размер, в машине может разместиться достаточное количество взрослых мужчин высокого роста. Багажник автомобиля просто огромен. Если сложить задние сидения, в салоне образуется целый фургон. Портал для загрузки очень удобен из-за того, что задний бампер находится ниже пола.

Преображение прежнего Ларгуса в кроссовер произошло благодаря появлению защитного пластикового обвеса, корректировке бамперов и приданию им черного цвета, новых легкосплавных дисков в 16 дюймов и черных дверных стоек. Повысился дорожный просвет. Интерьер кардинальных изменений не претерпел.

Сейчас Лада Ларгус Кросс выпускается с передним приводом, но в ближайшем будущем запланировано появление полноприводной версии

Что касается стоимости автомобиля, средняя цена пятиместной версии составляет 553 000 рублей, семиместной — 573 000 рублей.

Интересное видео: Тест-драйв LADA Largus Cross

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: