Nissan Titan Warrior 2020 — воин с современной броней


Первые шаги разработки Nissan Titan – пикапа с полноразмерными параметрами – были произведены еще в далеком 1999-м году. Полноценный дебют автомобиля с унифицированной платформой F-Alpha произошел в 2003 году осенью. В начале пикап был предложен с удвоенной Crew Cab и с кабиной-полуторкой King Cab. И вот уже летом 2007 года в Кантоне американский завод Nissan представил произведенные LBW – версии с удлинением. Если сравнивать эту модель с внедорожниками, которые базируются на одной платформе, такие как Infiniti QX56 и Аrmada, то можно отметить титановскую зависимую рессорсную подвеску.

На дорогах России Ниссан Титан пока достаточно редкий гость

Nissan Titan первого поколения был оснащен V8 – пятилитровым двигателем с показателями мощности 317 л.с., причем агрегация двигателя происходила через пятидиапазонный «автомат». 2004 год преподнес пикапу номинацию престижной премии с известным названием North American Truck of the Year, не смотря на то, что главный приз ему не был присужден, обрел популярность и блеснул качеством.

Чем примечателен Ниссан Титан 2020 года

Одна из самых ожидаемых – генерация номер два модели Nissan Titan – это смелый внешний образ, брутальные размеры, мощнейший двигатель и обилие хрома — настоящая американская мечта.

В январе 2020 году на Детройтском автосалоне представлено Nissan Titan следующего поколения (XD). XD-приставка в названии обозначает не комплектацию, а контрастно отличает новую модель от предыдущей, которая непосредственно будет в продаже параллельно с Титаном прошлого поколения. Этот необыкновенно яркий Nissan теперь может похвастаться качественно разработанным двигателем от Cummins. Автомобиль получил турбодизель с мощностью 5.0 л. V8 310 л. с. (752 Нм) производства Cummins, модернизированный бензиновый 5.6 л VK56VD V8 мощностью 390 л.с. (543 Нм) и новый V6, 6-ст. АКПП Aisin. Также доступна комплектация с полным приводом.

В марте 2020 на Нью-Йоркском автосалоне представлена укороченная версия Нисана.

С особым восхищением в компании Ниссан отмечают явный скачек грузоподъёмности Nissan Titan. Автомобиль может похвастаться способностью осилить прицеп с впечатляющим весом – до 5,4 тонн. Что же касается максимальной грузоподъёмности, то она составляет примерно от 906 кг – это зависит в первую очередь от того, какого типа кабина и какие размеры грузовой платформы. Пикап также оснащен усиленными рамой и подвеской (спереди – с пружинным независимым эффектом, сзади – зависимая рессорная).

Если поставить Nissan Titan в ряду с предыдущей его версией, то можно также отметить увеличение более чем на четверть продуктивности работы системы охлаждения двигателя.

Очевидно, что у нового двигателя есть еще одно немаловажное преимущество. Он обеспечивает максимальную прочность и мощность в легком корпусе. Вес был уменьшен за счет строительных блок цилиндров из чугуна с компактным графитом (CGI), которые прочнее и легче, чем традиционные материалы.

Об оформлении салона

“Ниссан Титан” производится в двух вариантах. Отличаются они типами кабин. Можно выбрать 4-местную, полуторную или же двойную (в ней 6 мест). Оригинально оформлены двери. Их можно открыть практически на 180 градусов. Так получается попасть в роскошный просторный салон без малейших неудобств. И это еще одно преимущество данного пикапа.

Интерьер оформлен шикарно. Чем-то он напоминает Nissan Armada. Водительское кресло производители оснастили памятью регулировок. Об уровне безопасности заботятся новейшие подушки безопасности, оснащенные функцией саморегулируемого раскрытия (как для пассажира, так и для водителя). Имеются даже боковые подушки! И еще занавески безопасности. Имеется также система динамического контроля (известна как VDC), функция ограниченного трекшн-контроля и контроля за давлением в шинах.

Внешний и внутренний облик пикапа

Titan XD предлагается в трех разных вариантах кабины:

  1. двойной (Crew Cab);
  2. полуторный (King Cab);
  3. стандартный (Single Cab);

Конфигурация грузовой платформы также зависит от типа кабины.

Облик пикапа заметно испытал на себе трансформацию, став в позитивном смысле более агрессивным и массивным. Самый яркий элемент пикапа – решетка радиатора. Интересно, что некоторые комплектации представляют ее выкрашенной в цветовую гамму кабины, что значительно уменьшает визуально ее массивность. Также стоит отметить и наличие светодиодов в передней и задней оптике.

Смотрите на Прокроссовер обзор семиместных кроссоверов и внедорожников. Статью про быстрый и дерзкий Митсубиси Паджеро спорт 2020 вы найдете тут.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 2020 года.

Дизайн салона — это синтез из стилей спортивного и премиального автомобиля, который дает восхитительный результат. Массивный вид переднего объема, который образует капот, крылья и мощный бампер, представляется в корпоративном стиле (так называемая, «боксерская перчатка»). Откровенно подчеркнута линия крыши, которая плавно ниспадает к задней стойке, а дальше – переходит в стильное и модное сочетание в меру искривленных поверхностей и резких острых граней.

Сравнивая Nissan Titan 2020 года с предыдущим поколением, нельзя не отметить изменения салона.

Просторная задняя половина кабины в модели Crew Cab улучшена за счет впечатляющего объема багажного отсека, расположенного даже под задним сиденьем. Разработчики акцентируют внимание и на оснащении:

  • 5-дюймовый многофункциональный экран;
  • аудиосистема Rockford Fosgate с 12 динамиками;
  • розетки;
  • система навигации с модернизированным экраном.

Изменения в интерьере совсем не поступаются конфигурациями и в экстерьере – лаконичный и простой салон оснащен рычагом переключения передач, который «переехал» на рулевую колонку.

В салоне – множество высококлассных удобств. Кроме увеличенных вещевых отсеков, вы найдете здесь инновационные подогреваемые и вентилируемые кресла с отделкой тканью или кожей. Оригинальный дизайн панели приборов подчеркивается высоким качеством материалов отделки, значительно выросшим с прошлого раза.

В комплектацию также входят:

  • камеры кругового обзора;
  • система контроля слепых зон;
  • ассистент «стыковки» с прицепом;
  • телефонная связь;
  • климат-контроль.

Дизайн

Изменился, как мы уже сказали автомобиль серьезно и внешности это касается в первую очередь. Модель стала выглядеть более современно и более мило. Морда получила высокий рельефный капот, а также крупную частично светодиодную оптику. Между фар расположилась большая прямоугольная хромированная радиаторная решетка. Бампер производитель сделал в стиле внедорожников, он небольшой, окрашен не в цвет кузова и именно в нем находятся достаточно большие противотуманные фары.

Сбоку пикап выглядит простовато. По всей области в нижней части находится крупная пластиковая защита, что опять же говорит о возможности заехать на бездорожье. Где присутствует внушительный порог, который помогает при посадке в салон. Над аркой присутствует декоративная жабра.

Сзади все очень просто, это маленькие фары, простая крышка багажника и такой же простой черный бампер. В задней части кабины расположился повторитель стоп-сигнала.

Размеры авто Ниссан Титан:

  • длина – 6167 мм;
  • ширина – 2020 мм;
  • высота – 1979 мм;
  • колесная база – 3851 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм.

К сожалению вариантов окраски не так много. Предлагается всего лишь 5 цветов – белый, красный, черный, синий и медный.

Ниссан титан: цена и комплектации в России

Старт продаж новинки модели Nissan запланирован на лето 2020 г., ценовая политика пока не озвучена. Хоть цены на Nissan Titan XD 2016 модельного года пока не объявлены, но по предположениям дизельный Titan с кабиной Crew Cab в США будет стоить больше $45 000. Самая мощная версия пикапа может обойтись приблизительно в 60 500 долларов. Можно смело назвать Nissan Titan на отечественных дорогах самой что ни есть экзотикой, Россия ведь не Америка. Но, впрочем, как и его конкурентов – Ford F-150, Chevrolet Sylverado и Dodge RAM.

Читаем новый обзор кроссовера Cadilac XT5 Также прочитайте про систему Старт-Стоп здесь.

Выбираем внедорожник для охоты и рыбалки.

Легальные поставки Nissan Titan в Россию до сегодняшнего дня официально не осуществляются. Разве что, пользуясь услугами серых дилеров, Titan все же ввозится в Россию, осуществляя пусть и небольшой, но вполне реальный спрос. Очевидно, что новая дизельная версия может подогреть интерес к Titan у наших поклонников мощных пикапов. Вопрос только в том, когда они цены будут доступны российским автолюбителям.

Технические характеристики

Сюда устанавливается только один мотор. По нему тоже понятно, что авто ориентирован в основном на американский рынок, так как там любят подобные агрегаты. Итак, здесь установлен дизельный агрегат объемом 5 литров. Это V8 с турбонаддувом, который выдает 310 лошадиных сил и 755 H*m крутящего момента.

Агрегат предлагается в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, которая передает крутящий момент на заднюю ось, но при желании за дополнительную плату можно установить полноприводную систему. К сожалению пока нет данных о расходе топлива и о динамике.

Пикап благодаря двигателю позволяет перевозить Nissan Titan 2017-2018 груз в тонну и при этом тянуть прицеп массой в 5 тонн. Результат как нам кажется шикарный. Также стоит отметить использование керамических свечей зажигания от компании Bosch, которые позволяют запускаться двигателю даже при температуре -30 градусов. Как нам кажется это является безусловно плюсом на севере и плюсом будет являться дорожный просвет и независимая подвеска спереди и рессорная сзади.

Итог

Фред Диаз, старший вице-президент Nissan по продажам и маркетингу в Северной Америке, убедительно анонсирует: «В новом Titan XD мощность и комфорт дополняют друг друга». Формат нового поколения Titan и в самом деле покоряет энерговооруженностью точно также, как и комфортом. Это вполне позволяет пользовать пикап как для ежедневных поездок, так и для путешествий с комфортом всей семьей. Естественно, не стоит упускать из виду то, как аппетитно звучит показатель доступного объема двигателя – 5, 6 литров.

А еще стоит иметь ввиду, что Titan вполне справляется и со снегом глубиной до полуметра. Смелый и яркий Nissan Titan – мощный пикап для настоящих ценителей качества, стиля и мощностей.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

О технических характеристиках

“Ниссан Титан”, фото которого демонстрируют нам мощный и внушающий уважение автомобиль, является машиной с неплохими техническими характеристиками. Про двигатель уже было сказано, теперь отдельное внимание стоит уделить и другим моментам, касающимся этой темы. Подвеске, например. Передняя — на спиральных пружинах, независимая, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости. А сзади стоит классический мост (конечно же, неразрезной) вместе с полуэллиптическими рессорами. На всех колесах — дисковые тормоза с антиблокировочной системой.

Трансмиссий, кстати, может быть две, разных типов — доступна как полноприводная, так и заднеприводная. Первая из перечисленных работает в следующих режимах: 4LO, 4H и 2WD. Также она дает возможность подключить передний мост во время движения.

По дорогам…

Двигатель Land Cruiser заводится с мощным звуком, словно под капотом заработал исполинский пылесос, – впечатляет. У Patrol мотор просыпается более буднично. По динамике разгона Nissan, конечно, превосходит соперника, но, по ощущениям, никак не на 96 л.с. И даже более острая настройка педали акселератора не помогает – лишний вес не скроешь. Да и “автомат” у Patrol, несмотря на лишнюю передачу, работает медленнее тойотовского и к тому же не имеет спортивного режима.

Land Cruiser отличается задемпфированной педалью “газа” при трогании с места, но на скорости реагирует более живо, особенно если перевести коробку-“автомат” в спортивный режим. Хотя и в этом случае спортивной резкости не наблюдается. И тормоза у Toyota “хватают” поэнергичнее, хотя недюжинная масса чувствуется у обоих.

Рулевое управление Land Cruiser острее, чем у соперника (3,1 оборота от упора до упора против 3,6 у Patrol), и обладает лучшей обратной связью. Радиус поворота также меньше у Toyota – на один метр. Добавим сюда лучшую обзорность, особенно в центральное зеркало заднего вида (у Nissan маленькое заднее окно заслоняют три высоких подголовника), и лучшее чувство габаритов.

В результате в тесных городских условиях передвигаться на Land Cruiser гораздо удобнее, чем в Patrol, водитель которого чувствует себя слоном в посудной лавке – по-другому и не скажешь.

На скоростной автомагистрали ощущения от внедорожников меняются. Водитель Patrol наконец может расслабиться и насладиться локомотивной курсовой устойчивостью, которую не могут поколебать даже самые глубокие колеи. Land Cruiser на колейность тоже не реагирует – он просто слегка “плавает” по дороге влево-вправо даже на идеально ровном покрытии. И порывы бокового ветра в Toyota ощущаются заметно сильнее. А на запрещенной правилами скорости становится заметна разница в мощности наших соперников. Там, где Land Cruiser уже напрягается, Patrol продолжает непринужденно набирать скорость.

В расходе топлива, кстати, тоже разница имеется. У обоих стрелки указателя уровня топлива стремительно движутся к нулю, но стрелка Nissan делает это быстрее.

Если свернуть с российского “автобана” на второстепенную загородную дорожку, изобилующую горбами и провалами, оба наших “мастодонта” начинают раскачиваться. Особенно грешит этим Toyota. Так что если пассажиры страдают от морской болезни, лучше заблаговременно снизить скорость и передвигаться не спеша.

Не вселяют наши соперники уверенности и на извилистой трассе, но здесь есть различия. Так, Land Cruiser благодаря меньшим габаритам и более информативному рулевому управлению кажется проворнее, но сильно кренится. Patrol же, наоборот, обратной связью не блещет и не спешит менять направление движения, зато крены у него гораздо меньше. Спасибо фирменной системе под названием Hydraulic Body Motion Control, перекачивающей жидкость между гидравлическими цилиндрами, установленными на амортизаторах.

По ездовому комфорту предпочтительнее Nissan. На удивление, его огромные 20-дюймовые “катки” гораздо меньше подпрыгивают на неровностях, чем 18-дюймовые колеса соперника, хотя и чуть сильнее реагируют на микропрофиль дорожного покрытия. Кузов Toyota заметно сильнее вздрагивает на выбоинах и трещинах асфальта. И раскачка на волнистой дороге, как мы уже говорили, в Land Cruiser ощущается больше. Но в целом плавность хода у обоих хороша. А уж про “танковую” энергоемкость и говорить нечего. Кроме того, в Toyota громче шум набегающего воздушного потока на высокой скорости, а при низком темпе слышно цоканье шипов и перестук камешков по колесным аркам. Внутри Nissan же царит тишина – не слышно ни шин, ни камней, ни мотора, лишь ветер начинает слабо шипеть, когда скорость приближается к полуторасотенной отметке.

Patrol стал настоящим аристократом

Интерьер

По салону хочется сразу отметить, что он 6-ти местный. Сзади находятся 4 посадочных места. Задний ряд достаточно вместительный, 4-м конечно же будет не очень удобно, а вот троя будут точно в неплохом комфорте. Передний ряд получил обычные кожаные кресла, которые заточены под комфортную езду.

Водителю достанется 4-х спицевый кожаный руль с элементами дерева. На руле также расположены кнопки для более удобного управления мультимедией. Панель приборов получила два огромных аналоговых датчика тахометра и спидометра, между которыми расположился большой качественный и информативный бортовой компьютер.

На центральной консоли Ниссан Титан находится в верхней части небольшой 5-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей мультимедийной системы. На этом экране отображается камера заднего вида и круговой обзор. По бокам находятся кнопки и так называемые крутилки для управления всем этим. Ниже можно заметить небольшой блок управления раздельным климат-контролем. Далее расположились кнопки отключения системы стабилизации, обогрева руля и кнопка аварийной сигнализации. В нижней части центральной консоли находится USB порт, AUX и розетка на 12V.

Тоннель обладает селекторами управления подогревом кресел, нишей для мелочей и двумя подстаканниками. Также два подстаканника предлагается для заднего ряда. Как вы понимаете говорить, о багажном отделении не имеет смысла, ведь здесь оно огромное.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: