Тест-драйв Honda HR-V. Маленький кроссовер, способный всколыхнуть мейнстрим

Все поколения Honda HR-V

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Honda HR-V дебютировал на ежегодном международном женевском автомобильном салоне в 2020 году. Модель сложно назвать новинкой, на домашнем рынке он появился еще в 2013 году под названием Vezel. Автомобиль имеет мало общего с одноименным кроссовером, выпускавшимся с конца девяностых по 2006 год, так что это можно расценивать как перезапуск. У паркетника стильные вытянутые светодиодные фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно необычной формы, она состоит из крупной накладки с логотипом производителя и тонких горизонтально ориентированных ребер. Внедорожный характер модели подчеркивают специальные защитные накладки на бамперах. порогах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений в случае движения по грунтовым дорогам.

Особенности во внешности нового кроссовера

Несмотря на то же название HR-V, что носила и предыдущая модель, общего между ними чрезвычайно мало. Это только маркетинговый ход, для увеличения числа потенциальных покупателей новинки, ведь на практике это совершенно другой автомобиль.

Внешний вид кроссовера очень сильно напоминает образ представленного ранее концепта Urban SUV, в особенности форма кузова, его линии и обводы, и мало в чём отличается от упомянутой ранее модели Honda Vezel, также в свою очередь разработанной на базе этого концепта. Конструкторы и дизайнеры по максимуму использовали все ключевые особенности этой версии в новом кроссовере Honda HR-V.

Honda HR-V – миниатюрный кроссовер, производимый компанией Honda в период с 1998 по 2006 года. Автомобиль оснащался различными силовыми установками, был 3-х, и 5-дверным, переднеприводным либо полноприводным. С 2020 года вышла новоё поколение HR-V.


Его внешний дизайн получился очень динамичным и современным. Кроссовер не теряется в потоке и сразу обращает на себя внимание благодаря своим оригинальности и гармоничности.

Наиболее отличительные элементы кроссовера это решётка радиатора, со сложной и, к тому же, необычной конфигурацией, редкой формы оригинальные рельефные выштамповки по бокам кузова, создающие впечатление стремительности и динамичности даже в состоянии покоя.

Размеры Honda HR-V

Honda HR-V- компактный пятиместный кроссовер, построенный на платформе компактвэна Fit. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1773 мм, высота 1605 мм, колесная база 2610 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они неплохо держат дорогу, легче перенесут поездку по грунтовой дороге и даже смогут штурмовать бордюры во время парковки.

Благодаря бензобаку, расположенному под сиденьями, Honda HR-V может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 470 литров свободного пространства. Такой объем позволит автомобилю отлично справляться с повседневными задачами городского жителя и не ударить в грязь лицом даже в длительной поездке с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить 1533 литра.

Экстерьер

Самые основательные изменения пережила «внешность» автомобиля. Новая модель совершенно непохожа на представителей предшествующей генерации, в том числе, и тем, что здесь появилось множество округлых элементов и плавных линий, а большая часть поверхности кузова декорирована рельефом и воздухозаборниками.

Лицо машины, как и прежде, довольно короткое, но стало существенно выше. Крышка капота получила большой наклон и красивую рельефную впадинку по центру. Всю середину передка занимает обновленная решетка радиатора, разделенная на две разные по размеру части горизонтальной линией. Ближе к верхней части решетки расположилась симпатичная треугольная оптика, начинка которой может отличаться: либо галогены, либо ксенон.

Нижняя часть морды представлена обвесом, где нашлось место для прорезей, через которые охлаждается как мотор, так и передние тормоза. Центральный воздуховод получил сравнительно скромные размеры и овальную форму, а боковые, более округлые, – еще и место под противотуманные фонари.

Сбоку новый кузов являет собой просто верх элегантности. Украшенный крупными зеркалами, дверями с обилием рельефа, утонченными ручками, среди которых выделяются задние, вмонтированные в стойки, увеличенными арками колес и другими фишками, он просто приковывает к себе взгляд.

Задняя часть «японской пантеры», как видно по фото, чуть скромнее, но все так же ярка. Во-первых, выделяется довольно большое стекло багажника, затем – Г-образная оптика, весьма заметные рельефные выступы плюс обвес, несущий на себе повторители «стопов», защитную пластину и интересное завершение выхлопа, находящееся справа.

Двигатель и трансмиссия Honda HR-V

Honda HR-V оборудуется тремя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Honda HR-V является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, фирменная система изменения фаз газораспределения позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, кроссовер набирает первую сотню за 10,2 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 192 километра в час. Расход топлива Honda HR-V составит 7 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей двигателей на тяжелом топливе, Honda HR-V может предложить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1597 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору, этот силовой агрегат развивает 120 лошадиных сил при 4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Дизельные двигатели славятся хорошей тягой и экономичностью. Расход топлива Honda HR-V составит 4,2 литра на сотню в городском темпе движения, 3,8 литра во время поездки по трассе и 4 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Honda HR-V идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda HR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Дизайн интерьера японского компактного кроссовера

В оформлении, как всего дизайна салона, так и его отдельных элементов отслеживается та же тенденция, что и во всех современных автомобилей Honda последней генерации. Согласно всеобщей стилистике салона легкоузнаваемыми будут рулевое колесо со множеством функций, а также приборная панель, выделяющаяся красивой подсветкой бело-голубого цвета. Справа от рулевого колеса на центральной части приборной панели расположен жидкокристаллический дисплей, с помощью которого осуществляется управление функциями мультимедийной системы, а ниже него находится блок рычагов для управления климатической установкой.

Передние два кресла, с виду вполне обычные, выделяются неплохими характеристиками в плане комфорта и отсутствии усталости при длительных поездках. Так же и второй ряд сидений очень удобен, кроме того он отличается наличием специальной системы Magic Seats, ставшей уже фирменным знаком, отличающим автомобили компании Хонда.

Magic Seats – инновационная система, алгоритм складывания сидений в салоне автомобиля, который позволяет за мгновение превратить внутреннее пространство кроссовера в небольшой салон грузо-пассажирского автомобиля.

Хотя не всё так хорошо в интерьере кроссовера. Салон автомобиля смотрится слишком простым, можно сказать даже примитивным. А, кроме того, при его отделке использованы совершенно разные по структуре и фактуре материалы, что создаёт впечатление безвкусицы. Как будто салон собирали на разборке из остатков того, что было добыто из салонов разных машин. Отсутствует продуманность и гармония внутри кроссовера. Не слишком хорошо продумана и эргономика. Возникает ощущение существенной экономии средств, проводимое при проектировании и сборки данного типа салона. Обращают на себя внимание нелепые странные дефлекторы вентсистемы, изготовленные в виде узкой неэстетичной щели, расположенной в правой части передней панели. На этом фоне даже инновационный блок для управления климатической установкой и современный мультимедийный центр с ЖК-экраном, выглядят очень неуместно и не могут исправить подпорченное впечатление.

В остальном всё выглядит более – менее неплохо. Легко регулировать кресла, благодаря множеству настроек, а удобный руль, в связи с его оптимальной толщиной, надёжно лежит в ладонях. Щиток приборов очень информативен и имеет легко считываемые показания. Владельца автомобиля порадует мультимедийная система, разработанная компанией Хонда, Honda Connect, состоящая из навигатора и соединения Bluetooth, что позволяет соединяться с большинством мобильных устройств. Кстати, в стандартной комплектации автомобиль оснащается экраном диагональю 5 дюймов, а топовые версии комплектуются ещё большим дисплеем, уже с диагональю 7 дюймов. Ещё в топовых версиях можно увидеть и электронных помощников, и панорамный люк, и большое количество активных систем безопасности.

Технические характеристики Honda HR-V поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 773мм
  • длина 4 295мм
  • высота 1 605мм
  • клиренс 185мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,6D MT (120 л.с.)ДТПередний3,8 / 4,210,1 с192 км/ч
1,5 MT (130 л.с.)АИ-95Передний4,8 / 710,2 с192 км/ч
1,5 CVT (130 л.с.)АИ-95Передний4,6 / 6,111,2 с182 км/ч
1,8 MT (141 л.с.)АИ-95Передний6,9 / 9,4
1,8 CVT (141 л.с.)АИ-95Передний6,7 / 8,4
1,8 CVT AWD (141 л.с.)АИ-95Полный7,4 / 8,7

Ищите отзывы о Honda HR-V? Посмотреть отзывы о Honda HR-V

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: