Maserati представила 590-сильный кроссовер Levante Trofeo


Maserati Levante Trofeo

В рамках открывшегося международного автосалона в Нью-Йорке компания Maserati представила новую высокопроизводительную версию кроссовера Levante под названием Trofeo.

Главное отличие Trofeo находится под капотом. Maserati оснастили люксовый кроссовер 3,8-литровым битурбированным двигателем V8 от Ferrari — одним из самых мощных моторов, которые когда-либо устанавливали на автомобили Maserati. На кроссовере Maserati Levante он развивает 590 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента. Удельная мощность мотора составляет 156 л.с. на 1 литр рабочего объема.

Производительности мотора V8 достаточно, чтобы вместе с интеллектуальной системой полного привода Q4 разогнать тяжелый автомобиль с 0 до 100 км/час за 3,9 секунды. Максимальная скорость Levante Trofeo превышает 300 км/час.

Шасси новой версии перенастроили для работы с более высоким крутящим моментом. Производитель обещает высочайший уровень скоростного вождения без каких-либо компромиссов в сторону ухудшения комфорта.

Во внешнем облике Maserati Levante Trofeo также произошли изменения. Решетка радиатора стала исключительно черной. По всему кузову используются карбоновые молдинги. Они есть вокруг воздухозаборников на переднем бампере, на боковых юбках, в заднем диффузоре. Капот получит вентиляционные отверстия. На задней стойке кузова теперь красуется логотип Трезубца с надписью Trofeo. Заряженная версия поставляется с 22-дюймовыми колесными дисками. Сзади можно наблюдать наконечники сдвоенных патрубков спортивной выхлопной системы.

В салоне автомобиля установлены спортивные передние сиденья. На подголовниках также вышиты логотипы Trofeo. Появились новое рулевое колесо и панель приборов, на экране которой выводится указанный выше логотип. Также можно увидеть карбоновые вставки. Отмечается наличие высококачественной аудиосистемы объемного звучания Bowers & Wilkins с 17 динамиками.

В системе управления автомобилем появился новый режим движения «Corsa» с функцией лаунч-контроль. В нем улучшена реакция двигателя на педаль акселератора. Он обеспечивает более быстрые смены передач и занижает пневматическую подвеску автомобиля.

Levante Trofeo оснащен новейшей системой управления Integrated Vehicle Control (IVC). Она помогает предотвратить срыв автомобиля в занос, исправляет «ошибки водителя» как традиционная система электронной стабилизации (ESP).

На старте продаж в США и Канаде будет предложена спецверсия Levante Trofeo Launch Edition с уникальной цветовой палитрой кузовов, эксклюзивным комплектом 22-дюймовых кованых колесных дисков, молдингами в черном хроме, сиденьями, обшитыми натуральной кожей Pieno Fiore и другими акцентами.
Все Maserati в наличии

Maserati Levante Trofeo

В рамках открывшегося международного автосалона в Нью-Йорке компания Maserati представила новую высокопроизводительную версию кроссовера Levante под названием Trofeo.
Главное отличие Trofeo находится под капотом. Maserati оснастили люксовый кроссовер 3,8-литровым битурбированным двигателем V8 от Ferrari — одним из самых мощных моторов, которые когда-либо устанавливали на автомобили Maserati. На кроссовере Maserati Levante он развивает 590 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента. Удельная мощность мотора составляет 156 л.с. на 1 литр рабочего объема.

Производительности мотора V8 достаточно, чтобы вместе с интеллектуальной системой полного привода Q4 разогнать тяжелый автомобиль с 0 до 100 км/час за 3,9 секунды. Максимальная скорость Levante Trofeo превышает 300 км/час.

Шасси новой версии перенастроили для работы с более высоким крутящим моментом. Производитель обещает высочайший уровень скоростного вождения без каких-либо компромиссов в сторону ухудшения комфорта.

Во внешнем облике Maserati Levante Trofeo также произошли изменения. Решетка радиатора стала исключительно черной. По всему кузову используются карбоновые молдинги. Они есть вокруг воздухозаборников на переднем бампере, на боковых юбках, в заднем диффузоре. Капот получит вентиляционные отверстия. На задней стойке кузова теперь красуется логотип Трезубца с надписью Trofeo. Заряженная версия поставляется с 22-дюймовыми колесными дисками. Сзади можно наблюдать наконечники сдвоенных патрубков спортивной выхлопной системы.

В салоне автомобиля установлены спортивные передние сиденья. На подголовниках также вышиты логотипы Trofeo. Появились новое рулевое колесо и панель приборов, на экране которой выводится указанный выше логотип. Также можно увидеть карбоновые вставки. Отмечается наличие высококачественной аудиосистемы объемного звучания Bowers & Wilkins с 17 динамиками.

В системе управления автомобилем появился новый режим движения «Corsa» с функцией лаунч-контроль. В нем улучшена реакция двигателя на педаль акселератора. Он обеспечивает более быстрые смены передач и занижает пневматическую подвеску автомобиля.

Levante Trofeo оснащен новейшей системой управления Integrated Vehicle Control (IVC). Она помогает предотвратить срыв автомобиля в занос, исправляет «ошибки водителя» как традиционная система электронной стабилизации (ESP).

На старте продаж в США и Канаде будет предложена спецверсия Levante Trofeo Launch Edition с уникальной цветовой палитрой кузовов, эксклюзивным комплектом 22-дюймовых кованых колесных дисков, молдингами в черном хроме, сиденьями, обшитыми натуральной кожей Pieno Fiore и другими акцентами.

Краткий тест-драйв Maserati Levante Trofeo 2020: Почти внедорожный Ferrari

За рулем топового в линейке кроссовера Maserati с Ferrari V8 под капотом был редактор Autoweek Марк Вон.

Начну с того, что эта неделя для меня была чем, то наподобие итальянских каникул в Лос Анджелесе. Сначала я катался на байке Ducati Panigale V2, который можно охарактеризовать одним словом – fantastic. Затем, не успев перевести дух после скоростного прохождения поворотов на Panigale, я пересел на предоставленный Maserati топовый кроссовер Levante Trofeo — внедорожник оснащенный V8 сделанным Ferrari. И опять, чтобы выразить свое отношение мне не хватает английских слов — Mamma mia! Я хочу в Италию. По моему, каждый, кто хоть раз поездил на Maserati или Ducati просто обязан поехать туда и ощутить всю магию в ее естественных условиях.

Но вернемся на землю. Levante – это первый кроссовер Maserati за примерно 105-летнюю историю создания автомобилей. Он дебютировал на Женевском автосалоне в 2020 и вскоре после этого появился в салонах дилеров. Однако напомним, что первые Levante получали V6. Отличный дважды турбированный 3.0-литровый V6 выдающий 350 л.с. мощности и 430 л.с. в варианте Levante S. Однако, я более чем уверен, что вам нужно заказывать модель V8. Действительно стоит взять топовый в линейке Trofeo V8, который и стоит примерно $150,000. Так впечатлен, что чуть не написал «всего».

Интерьер Levante является красивым сочетанием кожи и отсеков для хранения всякой мелочи.

Итак, этот 3.8-литровый дважды турбированный V8 выдает 590 л.с. И это не просто наиболее мощный двигатель в линейке Levante, это наиболее мощный двигатель когда либо сделанный Maserati, за исключением V12 в спорткаре MC12. Maserati заявляет, что двигатель не просто «разработан в кооперации с Ferrari», но и сделан на заводе Ferrari в Маранелло. И это звучит великолепно.

Этот V8 сочетается с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF и далее, посредством самоблокирующего дифференциала сзади и вала отбора мощности спереди его мощность передается на колеса, делая Levante полноприводным. Обычно вся мощность и крутящий момент передаются на заднюю ось, однако как тольк окакое то из колес проскальзывает, передача тяги может делиться в соотношении 50/50. Развесовка также сбалансирована 50/50. Так как в рекламном буклете было написано «управляемость уровня Maserati», я естественно нацелился на мои любимые извилистые горные дороги.

А под капотом настоящий Ferrari V8, сконцентрированный микс Италии в одном флаконе.

Кроссовер предлагает три режима вождения переключаемые с центральной консоли: внедорожный, I.C.E. и спортивный. Я не еду по бездорожью. I.C.E. означает повышенный контроль и эффективность (“Increased Control and Efficiency”), кому это нужно в горячем итальянце? Фактически не долго думая я выбрал спорт, отмечу, что если подержать кнопку нажатой подольше, то вы получите еще более спортивный режим для вождения в стиле «истребитель на курсе». Реакция на дроссель резко возрастает, выпускные клапаны открываются, переключение передач происходит еще быстрее, дорожный просвет сокращается на 25 мм, а амортизаторы Skyhook становятся жестче. В добавок интеллектуальная система полного привода Intelligent Q4 оптимизируется, одновременно с ослаблением вовлеченности ESP (электронного контроля устойчивости) и антипробуксовочной системы.

В максимально спортивном режиме, il Trofeo действительно становится жестким, однако не брутальным. Этот большой кроссовер оснащен пассивными стабилизаторами поперечной устойчивости, однако он ощущается как более мягкая версия активных стабилизаторов используемых на множестве больших и мощных седанах и кроссоверах / внедорожниках. Крен совершенно не чувствуется; тем, кому посчастливиться ехать с вами не придется мотаться и шлепаться, когда вы увлеченно будете проходить повороты. А воздушная подвеска Skyhook полностью сглаживает поездку наряду с регулированием дорожного просвета.

Maserati заявляет, что электрический усилитель рулевого управления «остается острым как бритва, типичным для всех Maserati», но мне придется добавить, что поездив все утро на Trofeo массой 2,170 кг, рулевое управление Trofeo ощущается как слегка затупившаяся бритва, которой вы пользовались весь месяц. Так или иначе его снаряженная масса чуть меньше, чем у Lamborghini Urus и на 272 кг меньше, чем Porsche Cayenne Turbo и на целых 166 кг меньше, чем Jeep Grand Cherokee Trackhawk (хотя Trackhawk выдает 707 л.с., так что здесь аргумент с большей массой не совсем к месту).

Большие шины Continental SportContact6 — 265/35ZR-22 спереди и 295/30ZR-22 сзади — всю неделю вели себя великолепно, цепляясь за все, что только возможно, удерживая Trofeo на курсе без той серьезности и сосредоточенности, характерной для внедорожников AMG. При прохождении поворотов в Maserati Levanteвсе еще сохраняется естественное чувство.

Ну а на прямой он вполне комфортабелен. На разгон с 0 до сотни ему требуется меньше 4 секунд, а максимальная скорость достигает 304 км/ч, с более или менее ощущением, что все же это кроссовер.

Если и есть какие-либо упреки в адрес Levante Trofeo, то все они из категории не существенных и относятся к интерьеру, а точнее ко всем этим отсекам для хранения разбросанным по всему салону. Такое ощущение, что это не Maserati, а какая-то утилитарная модель для поездок в супермаркет. Обычно я это даже не замечаю, но ведь это Maserati ценой $150,000.

Однако в остальном интерьер мне очень понравился, начиная от текстурных карбоновых элементов отделки, до кожи, обтягивающей все остальное в салоне. Особенно мне понравились небольшие овальные часы Maserati на панели приборов. Не сумасшествие?

Итальянская неделя завершилась. Ciao!

Вся линейка кроссоверов Maserati Levante.

Спецификации Maserati Levante Trofeo 2020

Базовая цена: $149,990 ( у дилеров в США)

Силовой агрегат: 3.8-литровый дважды турбированный V8, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, полный привод

Двигатель: 590 л.с. @ 6,250 об/мин; 729 Нм @ 2,500-5,000 об/мин

Снаряженная масса: 2,170 кг

Расход топлива (город/шоссе/комбинированный): 16.8 / 13.1 / 15.7 л/100 км

Pro: Мощный, великолепный двигатель, хорошая подвеска

Contra: В интерьере используется много оборудования Chrysler

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: