В России появится абсолютно новый седан Chevrolet за 600-900 тыс рублей. Обещают, что он будет лучше Весты (фото)


CHEVROLET

В рамках Detroit Auto Show 2020 компания Шевроле представила новый пикап 2018-2019 года Chevrolet Silverado. Производить пикап Шевроле Сильверадо нового поколения начнут с середины лета 2018 года в штате Индиана на предприятии в Форт-Уэйн.

В обзоре технические характеристики, комплектация, цена, фото и видео new Chevrolet Silverado 2018-2019 года, который при смене поколений получил все необходимое, чтобы успешно конкурировать с такими моделями как Ford F-150 и Ram 1500.

Цену на новый пикап американцы пока не озвучили, но по предварительной информации она должна остаться на уровне предыдущей генерации, которая предлагается по цене от 28500 до 49500 долларов, тогда как цена основного конкурента Ford F-150 составляет от 27610 долларов США.

Зато в отличие от своих конкурентов новая генерация Chevy Silverado предлагается аж в 8-ми различных модификациях (WT, LT, LT Trailboss, LTZ, High Country, Custom Trailboss, Custom и RST). Но особого внимания среди всех этих модификаций заслуживают две, это Chevrolet Silverado LT Trailboss с отличными внедорожными характеристиками (а все благодаря увеличенному дорожному просвету, амортизаторам амортизаторы Rancho, 18-ти дюймовым колесам с покрышками Goodyear Duratrac и блокировке заднего дифференциала) и шоссейный Chevrolet Silverado RST, который выделяется ярким аэродинамическим обвесом и огромными 22-дюймовыми колесными дисками, обутыми в низкопрофильную резину. Плюс к этому на выбор предлагается задний или полный привод, два размера грузовой платформы и три типа кабины: Single Cab, SuperCab и SuperCrew.

Стоит также отметить, что новое поколение пикапа построено на абсолютно новой платформе Т1 с массовым использованием алюминия, из которого также изготовлены двери, капот, задний борт, а верхние рычаги подвески из кованного алюминия. В некоторых версиях пикапа рессоры изготовлены из композитного материала. Рама пикапа на 80% состоит из высокопрочной стали, благодаря чему ее масса снизилась на 40 кг (по сравнению с прежним поколением), а показатели жесткости на кручение увеличились на 10 %. Кузов при смене поколений также сбросил 40 кг. В итоге снаряженная масса нового пикапа стала на 204 кг легче, по сравнению с предшественником.

В плане габаритов новый Шевроле Сильверадо увеличился на 40 мм в длину, при этом размеры колесной базы выросли аж на 100 мм. Зато теперь новинка обладает самым вместительным кузовом – 1784 литра, что, по словам производителя на 20% больше чем у конкурентов.

Экстерьер кузова пикапа Silverado от Chevrolet при смене поколений стал более стильным. Спереди машина получила трехуровневую светотехнику, видоизмененную решетку радиатора и новый бампер. Профиль пикапа демонстрирует аккуратные выштамповки над колесными арками, а также выштамповки прописывающие передние крылья и двери пикапа. В задней части автомобиля на борту появилась надпись Chevrolet и новые плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой.

В огромном салоне Шевроле Сильверадо установлены широкие кресла первого ряда, массивная передняя панель и монументальный центральный тоннель с огромным подлокотником. За счет увеличенной колесной базы у пассажиров второго ряда прибавка в области ног составила 40 мм.

В самых насыщенных версиях нового американского пикапа в наличии кожаный салон, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, полный электропакет (зеркала, кресла, рулевая колонка, стекла), беспроводная зарядка для смартфона, мультимедийная система (4G LTE Wi-Fi, Apple Car Play и Android Auto), полностью светодиодная светотехника и масса современных систем безопасности.

Технические характеристики Chevrolet Silverado 2018-2019 года. К сожалению, производитель не представил полную информацию о технической начинке нового пикапа. Пока только известно, что он обещает предложить на выбор шесть двигателей, это будут бензиновые силовые агрегаты V8 объемом 5,3 и 6,2 литра, оснащенные системой деактивации аж до 7 цилиндров в случае необходимости, турбодизельная «шестерка» Duramax 3.0, несколько коробок передач, а также версии с задним или полным приводом.

Самый мощный 6,2-литровый бензиновый двигатель будет работать в паре с новейшей 10 АКПП, которая была разработана совместными усилиями специалистов GM и Ford. Это достаточно сложная трансмиссия с 4 планетарными рядами и 6 пакетами фрикционов.

Технические характеристики

Типы кузова

  1. Четырехместное, двухдверное купе
  2. Четырехместный, трехдверный универсал
  3. Четырехместный, трехдверный хетчбэк
  4. Двухместный, двухдверный фургон

Двигатели

  1. 2л (91л.с)
  2. 2,3л (92.лс)

КП

  1. Трехступенчатая механика
  2. Четырехступенчатая механика
  3. Пятиступенчатая механика
  4. Двухступенчатый автомат
  5. Трехступенчатый автомат

Массогабариты

  • Д/Ш/В 4310 мм/1661 мм/1295 мм
  • Колёсн. база: 2464 мм
  • Масса: 989кг, 1 030 кг

Остальное

  • Расх. топлива 9.8л/100км
  • Макс. скорость 148км.ч

Chevrolet Vega – одна из самых больших надежд американского автопрома и одновременно один из самый сокрушительных провалов. Американские издания неоднократно называли её моделью года, а рядовые покупатели возвращали свои «Веги» на завод из-за многочисленных поломок. Двигатели авто сыпались уже через год, но в то же время европейские компании доработали их и успешно используют до сих пор. В общем, несмотря на множество противоречивых характеристик, машина безусловно стоит внимания.

Экстерьер II поколения

С внешней стороны Chevrolet Traverse 2020 получил более агрессивную, мощную внешность. Даже судя по фото Chevrolet Traverse трудно сказать, что перед вами семейная машина, способная с удобствами перевозить много людей, багажа на дальние расстояния. Для передка тут выделили не так много места, так как внутри стоят не самые мощные «движки». Крышку капота поместили почти параллельно дороге. Её украсили кучей выступов и углублений.

В центральной части бампера нашлось место для фирменной радиаторной решетки компании – массивный многоугольный вырез, окантованный тонкой линией из хрома и разделенный на 2 части полосой кузова. По сторонам от воздухозаборника нашлось место для злобных фонарей головной оптики, имеющей ксеноновое или светодиодное наполнение, что обеспечивает превосходное освещение дорожного полотна.

В целом все это выглядит весьма агрессивно. В нижней части переднего бампера есть углубления квадратной формы по бокам. В них стоят «противотуманки» круглой формы, а также еще один вырез воздухозаборной системы, который необходим для лучшего охлаждения подкапотного пространства. Боковая же часть выглядит так, будто она не имеет конца – настолько получилась большой. Тут немало места отвели для окон, украшающихся широкой окантовкой из хрома.

Более того, в хром окрасили еще массивные ручки дверей, пороги. Шевроле Траверс 2 поколения имеет широкие арки колес, а также небольшое количество волнообразного рельефа. Почти сразу в глаза бросаются массивные задние стойки, вместе с огромными 20-дюймовыми стильными колесами. Высота дорожного просвета составила примерно 200 миллиметров. В длину американский автомобиль составляет 5.2 метра, что очень много.

Задняя часть внедорожника Chevrolet Traverse 2020 оснащена панорамным окном, ниже которого разместили козырек, имеющий стоп-огни. Под окном нашлось место для агрессивных полос габаритного освещения и хромированных декоративных вставок и шильдиков с название автомобиля. Обвес тут немного выпирает впереди обладает ступенькой, упрощающей доступ к багажному отделению, полосами «противотуманок». В самой нижней части красуются огромные трубы выпускной системы, имеющие трапециевидную форму.

Итоги

Американцам удалось улучшить и так отличный, большой американский кроссовер, оснастив его самыми последними электронными новинками. Однако есть ли смысл менять 2 поколение Шевроле Траверс на обновленный вариант 2021-го года? Ответ на этот вопрос будет дан уже в процессе эксплуатации новинки.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Chevrolet

Отзывы владельцев

Понятно, что последняя модель еще не продается, однако уже есть информация про 2 поколение Шевроле Траверс, так как машина уже давно используется отечественными водителями. Судя по отзывам Шевроле Траверс, кроссовер выделяется динамикой, приятной внешностью, просторным салоном, высоким клиренсом и проходимостью.

Еще радует качество «музыки», мощный атмосферный двигатель, просторный салон и большой багажник. К недостаткам можно отнести габариты, сложности при поиске подходящих аксессуаров/комплектующих, а также базовую навигацию.

Комплектации и цены II поколения

Многие интересуются ценой и комплектацией Шевроле Траверс. В России автомобиль продается в 3 комплектациях – LE, LT и Premier. Базовая версия оценивается от 2 990 000 р, а самая дорогая стоит не меньше 3 449 000 рублей. Уже в базе машина может похвастаться:

  • Семью подушками безопасности;
  • Би-ксеноновыми фарами;
  • Мультимедийным центром;
  • 17-дюймовыми «катками»;
  • 2-зонным «климатом»;
  • Задней камерой;
  • Бесключевым доступом и дистанционным запуском двигателя;
  • Двумя «капитанскими» креслами на среднем ряду;
  • Электрическим «ручником»;
  • «Круизом»;
  • Подогревом сидений и прочим.

Победное шествие Вега

Chevrolet Vega – детище General Motors. Она задумывалась руководством концерна, как «убийца импортов». Дело в том, что американские машины всегда славились внушительными габаритами и прожорливостью, а рынок в начале 70-х требовал компактных и экономных авто. Этот сегмент потихоньку начали занимать импортные (преимущественно немецкие) модели и в первую очередь «Фольксваген» «Жук».

Главу «Дженерал Моторс» не устраивал такой расклад, и он поручил разработать автомобиль, который смог бы подвинуть европейских конкурентов с бюджетной ниши. Был объявлен конкурс, в котором победа досталась проекту «Шевроле», позже названному «Вега». Инженеры Chevrolet предлагали концепцию экономной и недорогой машины, которая выглядела бы как серьезный спорткар.

По задумке автомобиль хорошо управлялся и был оснащен достаточно мощным двухлитровым двигателем, обеспечивавшим разгон до 100 км/ч за 12,2 секунды. Стоил такой привлекательный агрегат всего-то 2000 долларов, что было немного, даже по тогдашнему курсу. Поэтому спрос на «Вегу» был запредельным – в день завод выпускал по две с половиной тысячи штук, а за 5 лет было продано более миллиона экземпляров. И тут началось самое интересное…

Обновленный Traverse I поколения (2013-2016)

Рестайлинговая версия большого американского «проходимца» была представлена весной 2012-го в New-York. Машина поменялась серьезно не только снаружи, поэтому эти изменения просто необходимо описать.

Экстерьер I поколения

Невзирая не неплохую внешность, в компании решили все равно ее улучшить. Самые главные изменения пришлись на передние фары машины, подстроенные под стилистику Шевроле Камаро. Данную модель создавали для тех, кто не мог найти для себя семейную машину с понравившейся внешностью. Невзирая на свою вместительность, модель получила спортивный экстерьер, что привлекло покупателей из числа мужчин.

Присутствуют изогнутые линии, придающие машине спортивности. Не получится найти прямые углы. Впереди есть красивые противотуманные фары с 4 решетками. Можно проследить небольшое сходство с машиной Malibu. Боковая выделяется при помощи раздутых арок колес, хромированных молдингов, а также хромированных дверных ручек. Клиренс остался на прежнем уровне – 183 мм.

Корма получила немного зауженные фары и 2 массивных патрубка выпускной системы. Задняя часть обновленного Шевроле Траверс 2012 может похвастаться агрессивными фонарями и скульптурным бампером.

Интерьер I поколения

Внутри стало намного лучше. Модель обладает прекрасным, красивым салоном, обшитым дорогой качественной кожей. Не обошлось без деревянных вставок, придающих кроссоверу ценность. Перед водителем стоит уже привычное 4-спицевое рулевое колесо, имеющее немало клавиш, помогающих управлять развлекательным центром. Далее установили стильную, красивую «приборку», имеющую спидометр, тахометр, а также датчик топлива в центре.

Центральная консоль получила деревянные вставки и экран развлекательного центра. По кругу стоят клавиши, которые позволяют управлять им. Далее идет селектор климатической установки и прочие органы управления. Багажное отделение осталось на прежнем уровне.

Рестайлинговый Шевроле Траверс получил 12 подстаканников, а также большое количество разнообразных отделений. Кроме этого, инженеры оснастили машину системой DVD и «музыкой» Bose.

Техническая часть Traverse

Обновленный вариант решили не изменять в техническом плане, поэтому там стоит известный 281-сильный мотор и 6-скоростной «автомат». Есть варианты с передним, а также с полным приводом.

Сравнение с конкурентами

В роли конкурента обновленного Chevrolet Traverse 2021 может выступать Porsche Cayenne, Ford EcoSport, Skoda Kodiaq, Nissan Qashqai, Toyota Land Cruiser, Honda Pilot, Volkswagen Teramont и Toyota Highlander.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: