Новый Тойота Хайлендер 2014 года – новое поколение, новое авто

Положительные стороны

Удобный и эргономичный дизайн салона, все переключатели панели и регуляторы климат контроля позволяют без напряжения и лишних усилий во время езды менять положение даже не снимая перчаток. Облегчают пользование регуляторы, расположенные на рулевом колесе, что не отвлекает от наблюдения за дорожной ситуацией во время езды. Хорошая и удобная подсветка прибов не раздражает и не утомляет глаза при длительной ночной поездке

Отрицательные стороны

Высокий капот. что снижает обзор при парковке там где низкое ограждение, неуверенность появляется , необходимо переднюю камеру установить и партроник уже в базовой комплектации. Во время дождя передние боковые стекла забрызгиваются и снижается четкость обзора боковых зеркал, требуется остановка для протирки стекол, но не на долго хватает такой процедуры.

Алексей

Дата отзыва: 18 декабря 2014 Год выпуска авто: 2014 Срок владения: менее года Оценка автора: 1 из 5

Комплектации и цены Toyota Highlander. Тест-драйв и отзывы владельцев

Toyota highlander 2014 года выпуска стала представителем 3 поколения машин, мы же рассмотрим второй рестайлинг. В РФ машина была представлена полным приводом с тремя разными комплектациями:

  1. Комфорт — это базовая версия, с пятью дверями, климат и круиз контролем, задним спойлером. Машина оснащена зеркалом заднего вида, имеющим способность самостоятельно затемняться, противоугонной системой. Здесь присутствует подогрев сидений, боковых зеркал. В салоне тканевая обивка, аудиосистема имеет цветной дисплей.
  2. Престиж – эта модель рассчитана на семь человек, в ней имеется третий ряд сидений. Внутри салона отделка «под дерево», в качестве обивки используется кожа. Задняя дверь открывается при помощи электрического привода.
  3. Люкс – это топовая комплектация (в Toyota highlander 2020 года выпуска она также присутствует). Этот кроссовер имеет дисплей размером в 7 дюймов, навигатор.

Каждая из комплектаций имеют оснащение следующими системами:

  1. антиблокировочная система;
  2. система, распределяющая усилия при торможении;
  3. система, обеспечивающая дополнительное торможение;
  4. электрический контроль устойчивости;
  5. защита от пробуксовки колес;
  6. система помощи при движении в гористой местности.

В Toyota Highlander U40 можно существенно улучшить внешний вид, добавив к существующему кузову обвесы, аксессуары, иной тюнинг.

Экстерьер New Toyota Highlander 2014

Новый городской автомобиль Тойота Хайлендер 2014 максимально практичен, удобен и совершенен, где достаточно комфортно может чувствовать себя не только водитель, но и пассажир. Хромированные вставки, светодиодные стильные фары и радиаторная трапециевидная решетка — основные достоинства смелого и дерзкого экстерьера.

Силу и мощь кроссовераа максимально подчеркивают диски восемнадцати или девятнадцати дюймов, а так же колесные арки. Грозность внешнего дизайна модели была позаимствована у Toyota Tundra, который отличается ярко выраженной выпуклостью ребристого капота. Массивная дверь позволяет беспрепятственно с максимальным комфортом осуществлять различные погрузки грузов. Габаритные огни располагаются достаточно высоко, что предотвращает загрязнение дорожной пылью.

Сзади New Toyota Highlander 2014 менее бросается в глаза, но функциональна и практична, что обусловлено наличием прямоугольной массивной задней двери с удобным доступом в багажник, поджатым бампером, который выполнен из неокрашенного пластика и плафонов габаритных огней.

Технические характеристики Toyota Highlander

Рассмотрим подробнее технические особенности данного автомобиля.

Двигатель

Что касается моторов для Тойота Хайлендер 2012 года выпуска, то здесь присутствует три их разновидности:

  1. Базовый: представляющий собой двигатель с шестнадцатью клапанами, объемом в 2,7 л, мощностью 188 л.с. Этот мотор имеет максимальный крутящий момент в размере 252 Нм. Агрегат способен разогнать машину до 100 км/ч за 10,3 с., при этом, расход топлива при движении в городе составляет 13 л, за городом порядка 8 л.
  2. Еще один бензиновый двигатель V6 атмосферного типа, объем его составляет 3,5 л, мощность 249 л.с., а максимальный крутящий момент 337 Нм. До 100 км/ч такая машина разгонится за 8,7 с, расход топлива тут больше, в городе он равен 14 л, за городом 8 л.
  3. Третья разновидность не продается в РФ, мощность агрегата составляет 280 л.с. Разгон до 100 км/ч достигается за 7,3 с, расход топлива в городе равен 8 л, благодаря наличию вариаторной трансмиссии. Этот мотор является гибридным, что подняло его мощность, при этом, сократило уровень расходуемого топлива.

Динамика

Toyota highlander 2020 выпуска получила улучшенные показатели, впрочем машина 2012 года выпуска имеет неплохие показатели, касающиеся динамики.

Особенности динамики и расхода топлива для Тойота Хайлендер:

  1. разгон до 100 км/ч в среднем за 7,4 – 10,3с.;
  2. максимальная скорость 180-184 км/ч;
  3. распределение крутящего момента на обе пары колес;
  4. расход в городском цикле порядка 13 л, в загородном – 8 л, в смешанном режиме – 10 л.

Батарея и пробег

Внедорожник оснащен никель-металлогидридной батареей. Ее рабочая емкость составляет 1,9 кВт/ч, напряжение равно 288 В.

Высоковольтная батарея, присутствующая в гибридном автомобиле, находится под задними сиденьями. Для того чтобы к ней добраться, придется снять сиденья. Особых проблем с функционированием батареи, как правило, не возникает. Она легко выдерживает около 5 тысяч циклов зарядки и разрядки. Замена батареи обойдется в 60-70 тысяч рублей.

Трансмиссия и подвеска

Тойота Хайлендер укомплектована облегченным шасси, платформа здесь позаимствована у автомобиля Камри. По отзывам автовладельцев, машина легко держит курс, проходит неровности без раскачки.

Машина является полноприводной, она не имеет понижающих передач. Авто легко ездит как по асфальту, так и по проселочным дорогам. Это достигается наличием дорожного просвета в 206 мм. Производитель увеличил колесную базу авто, увеличив ее до 2790 мм, что положительным образом отразилось на проходимости машины.

АКПП в машине автоматическая, может присутствовать вариаторная (на гибриде). Трансмиссия не отличается расторопностью, но является достаточно надежной.

Трансмиссия и подвеска

В нашей «примерочной» — Toyota Highlander с двигателем V6 3.5 (249 л.с.)

Кроссовер Toyota Highlander прошлого поколения побывал в нашей «примерочной» два года назад, а теперь настала очередь новой машины. Highlander по-прежнему построен на платформе Camry, но задние стойки McPherson уступили место многорычажке, а вместо постоянного полного привода- подключаемый, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. А базовый Highlander и вовсе переднеприводный — такой кроссовер с рядной «четверкой» 2.7 (188 л.с.), семиместным кожаным салоном, трехзонным климат-контролем, светодиодными фарами, электроприводом пятой двери, CD-ресивером и камерой заднего вида стоит 1 млн 760 тысяч рублей. Полноприводная версия с двигателем V6 3.5 (249 л.с.) предлагается минимум за 1 млн 967 тысяч рублей, а наш Highlander в максимальной комплектации с электроприводом и вентиляцией передних сидений, навигатором, передним парктроником, аудиосистемой JBL и системами контроля слепых зон и слежения за разметкой стоит 2 млн 138 тысяч рублей.

Иван Шадричев

Эксперт Авторевю Рост 170 см Водительский стаж 44 годa Ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 TDCI

Качусь по городу безмятежно, никто не напирает, не подрезает. Да и обгонять меня не торопятся. А все потому, что управляю я бегемотообразным существом, от каковых участники движения — те, что на автомобилях помельче, — небезосновательно стараются держаться поодаль. Ведь маневры на больших внедорожниках совершаются большей частью по принципу «кто не спрятался, я не виноват». Перед кем расшаркиваться-то?

Ладно, допустим, я купил Highlander отнюдь не в расчете топтать окружающих. Какие же еще радости от владения этой машиной? К примеру, очень достойный силовой агрегат, сообщаю­щий более чем двухтонной махине изрядную проворность. И в повороты под легкий визг шин ввинчивается она очень пристойно, без сноса и пугающих кренов. Катится плавно, комфортно. И тихо, лишь шины солируют, а голос мотора громок лишь на разгоне. Еще вот семь посадочных мест, пусть задние и слегка ущербные, но потребность в них у меня время от времени имеется. Багажник объемист, и «калитка» его электрифицирована.

Что до покорения бездорожья, то здесь возможности невелики. Не любит машина вывешивания колес, да и гео­метрию образцовой не назвать. Но, думаю, проходимость едва ли будет решающей характеристикой при выборе этой машины у большинства потенциальных покупателей. Не интересна она и мне — форсировать болота да карабкаться на вертикальные стенки не люблю, да и нет в том у меня бытовой нужды. В обычной же жизни вполне хватает переднего привода, даже на раскисшем грунте. Так что не вижу я здесь резона в полном приводе.

Глеб Рачко

Владелец компании по продаже олдтаймеров Рост 173 см Водительский стаж 14 лет Ездит на автомобилях Maserati Quattroporte, Caterham 7 и Abarth 500 EsseEsse

Пробираясь по переулкам с открытым окном, Горец получил комплимент от охранников какого-то банка. Ребята оценили обновленный интерьер Тойоты. Наверное, они помнят предыдущую версию. А я вот совсем не помню, хотя катался на такой несколько лет назад. Скажу больше: через три дня я забыл и этот салон! Как можно запомнить банальный набор клише? Зато отпечатались в памяти огромные бардачки в подлокотнике, какие-то ниши, емкости… Туда можно было распихать весь мой Fiat Abarth, если разобрать его на части!

Наконец-то можно похвалить графику инфосистемы на автомобиле этого японского бренда. А навигация — вообще загляденье. Осталось лишь объяснить ей, что даже при столь мощном моторе Highlander ну никак не может ежечасно менять город своей дислокации: мне порядком поднадоело каждый раз напоминать электронике, что я все еще нахожусь в Москве. Как и включать русский язык. Говорят, к системе можно подключить мобильный телефон — и тогда, используя интернет, она покажет пробки. А не проще ли сделать слот для сим-карты, как в современном навигаторе?

За рулем нового автомобиля не покидали два ощущения: скучно и страшно. Первое понятно: ни особого кайфа за рулем, ни откровений во внутреннем убранстве я не заметил. А страшно было даже думать о том, чтобы съехать на Хайлендере с асфальта, в какую-нибудь колею, прохватить по полю. А ведь хотелось. Потому что ощущение правильного, надежного внедорожника эта Тойота уже дает, но я, попытавшись припарковаться во дворе с бордюрами, теперь знаю, что это обман зрения. А я не из тех, кто «сам обманываться рад».

Константин Сорокин

Редактор Авторевю Рост 178 см Водительский стаж 23 года Ездит на автомобиле Kia Soul 1.6 CRDi

Горец хорош! Во всех ипостасях. Даже переднеприводный вариант с двигателем 2.7, на котором мне удалось поездить в Грузии, оставил ощущение добротного, комфортабельного и очень взрослого автомобиля. А уж в роскошной «примерочной» комплектации, да с большим мотором и трансмиссией 4х4…

Тс-с-с! Не проговоритесь владельцам таких машин, что вместо честного постоянного полного привода теперь используется подключаемый — с многодисковой муфтой. А уж если ляпнете лишнего, то тут же добавьте, что точно такая же схема используется на премиум-кроссоверах Lexus RX, — такие аналогии успокаивают.

Ходовая часть на наших дорогах проявила себя неплохо, правда, когда чуть быстрее атакуешь неровности, подвеска начинает опаздывать с работой на отбой. Мотор тихий и умеренно прожорливый. Шумоизоляция отменная, места внутри предостаточно. Но драйва или просто озорных водительских ощущений от этой машины не ждите. Toyota Highlander — это продукт, ориентированный на спокойную и равнодушную к автомобилям аудиторию. Не влюбишься. Так, брак по расчету. То есть не мой вариант.

Драйва или просто озорных водительских ощущений от этой машины не ждите. Toyota Highlander — это продукт, ориентированный на спокойную и равнодушную к автомобилям аудиторию

Дарья Лаврова

Продюсер Рост 169 см Водительский стаж 14 лет Ездит на автомобиле BMW 325i xDrive

Выехала из дома — и на тебе: сработал датчик давления в шинах. В очередной раз проколола колесо. Пришлось оставить BMW на несколько часов в шиномонтаже. Уже собиралась отменить несколько встреч, но дорогая редакция предложила на «примерку» Хайлендер.

Симпатичный, большой, а главное, чтобы на таком остаться без колеса, надо, по-моему, сильно постараться. Правда, из-за габаритов пришлось помучиться на офисной парковке: не получалось никак втиснуться на привычное место. Зато внутри — просторно и уютно. Интересный салон, с забавными находками вроде изящной вытянутой полочки под центральной панелью, куда можно сложить карты, путеводители и документы. Кстати, ближе к рулю в этой полочке обнаружила маленькое сквозное отверстие, прикрытое крышечкой. Сломала голову, зачем оно, пока не догадалась, что это и вовсе гениальная придумка: сквозь него можно пропустить провода зарядки телефона!

На этой машине отлично отправиться всем большим семейством в путешествие. Правда, наш сосед по даче, у которого недавно появился внук, задумался о покупке машины побольше — и дилемма звучала так: Toyota Highlander или Honda Pilot? Решающим аргументом для него был комфорт на третьем ряду сидений, и Pilot с его более широкими креслами победил.

Несмотря на то что Highlander меня так выручил, я тоже не остановила бы на нем свой выбор. Для меня чересчур мягок, плавен на ходу, а от этого я сильно устаю. Вспомнила, что, например, тот же Land Cruiser пожестче. Но тем, кого «плавание по волнам» не пугает, рекомендую: автомобиль спокойный, надежный и ладный.

Никита Гудков

Редактор рубрики Автоспорт Рост 187 см Водительский стаж 18 лет Ездит на автомобиле Seat Leon 1.4 TSI

«Перекроют нам границы — твой туризм пойдет к…» — поет группа Ленинград. И советует находить новое упоение «на даче, возле бани, у реки», где мужики «уже жарят шашлыки».

А что за дачник без полноприводной Тойоты? Новый Highlander сберег для него все ценности: хорошую геометрическую проходимость, энергоемкую, как дачный гамак, подвеску и мягкие реакции на газ и на руль. На втором ряду сидений очень просторно, а что диван скорее на лавку похож — так не в театр же едем!

Главное, чтобы ехать было недалеко. Причем осталось впечатление, что на хорошей дороге я устану даже быстрее. На швах сильно вздрагивают неподрессоренные массы, меня быстро начинает утомлять слишком высокое сиденье, пихающее в верхнюю часть спины. Правый локоть сам находит место на огромном боксе (отчего само собой пропадает желание пошустрить), но левая рука висит в воздухе из-за неудобно низкого подлокотника на двери. Зато обгоны даются легко.

В целом Highlander стал лучше. В нем теперь меньше американистости — ну разве что «ножник» стояночного тормоза и огромные подстаканники, в которых маленькие стаканчики уже не держатся.

Вот только нет у меня своей дачи. А значит, и нет нужды выкладывать два миллиона рублей (цена садового домика в тихом уголке дальнего Подмосковья), чтобы добраться до нее с комфортом по разбитому асфальту или грунтовке. А другого применения огромным кроссоверам я не вижу. И в моем эфире снова группа Ленинград: «Я не хочу на дачу, на дачу не хочу».

Илья Хлебушкин

Обозреватель Авторевю Рост 182 см Водительский стаж 24 года Ездит на автомобиле BMW Х3

Я ведь не так давно «примерял» предыдущий Highlander — и, помню, он нагнал такую зевоту… А с этим не соскучишься! «Гудбай, Америка, о!» Теперь — почти европейское убранство, с затейливой архитектурой и вполне добротными материалами. Податливый пластик с тисненой «прострочкой» старательно имитирует кожу, накладки «под металл» или «под дерево» уже не раздражают глаз, а касаясь руля или сидений, уже веришь, что они обтянуты не дерматином. Даже кнопки всех стеклоподъемников наконец-то подсветили и снабдили авторежимом. Мне здесь комфортно!

Безразмерный бардачок-подлокотник и вовсе шикарен — в нем легко пристроить даже трудноразмещаемую камеру-зеркалку! А больше всего понравилась протянувшаяся через всю переднюю панель «красная линия» обрезиненной ниши — она способна разместить целую коллекцию гаджетов, а для пущего удобства не забыли о специальном отверстии для проводов.

Вольготно не только мне, но и попутчикам. Простор внутри сохранился — даже на тридевятой галерке в багажнике! Необъятный раскладной «средний» диван был бы совсем хорош, если бы не слишком «плоский» профиль, вынуждающий пассажиров елозить влево-вправо в такт поворотам. Оттого, похоже, мои спутники и винят меня — мол, давай-ка полегче на виражах. А лучше бы похвалили Highlander за гуманные крены! Я без напряжения рисую дуги, а на длинных прямиках главное — не закемарить: стабильность — как у локомотива, а тишина — как в мавзолее.

На тряску уж точно грех жаловаться. Ямы, бугры, волны? А нам все равно. Еще бы и шины чуть лояльнее относились к «мелочовке» — и была бы полная идиллия.

Цена не отпугивает — уверен, что лавры бестселлера Горцу обеспечены. И не будь мне слишком велик размерчик, я бы завтра же внес предоплату.

Сергей Знаемский

Корреспондент Авторевю Рост 185 см Водительский стаж 13 лет

«Он был как все, он плыл как все, и вот он приплыл…» Или это я приплыл? Новый Highlander прибыл из Америки на той особой тойотовской волне, которая, хочешь не хочешь, уносит тебя — подальше от крутых берегов.

Что со мной? Какими чуждыми вдруг стали автомобильные мантры с придорожных билбордов? Не хочу я искушения скоростью, не желаю бунтующей страсти за рулем, не стремлюсь вырваться из потока. Наоборот, хочу затеряться в нем, отгородиться от мира упругими и демпфирующими элементами подвески, слоями шумоизоляции, завесой звука стереосистемы.

Хочу как все! Чтобы ребятня в три ряда, чтобы уик-энд, легкое бездорожье и дача. Как все — хочу Highlander.

Кто из нас так изменился: я или Toyota? Думаю, движение встречное.

Удивительно, но в деле преображения тойотовского имиджа новый Highlander куда важнее любых спорткаров. Ведь на деле не GT86, а именно он, разойдясь многотысячными тиражами, понесет новую философию тойотоводам. И не только им.

Помню, как Highlander прежнего поколения удивил меня «боевитой» и острой настройкой силового агрегата, а теперь к ней добавилась еще и тевтонская непоколебимость на прямой вместе с точностью в поворотах. Мощный мотор, собранная подвеска, плотный руль — мне не скучно с Тойотой.

И, что важнее, Highlander избавился от архаичных, домостроевских лекал, по которым кроились тойотовские интерьеры. Тут все по-прежнему подчинено простоте и удобству, но вокруг водителя теперь почти что кокпит, который больше не рассыпается мозаикой фактур, цветов и материалов. В салоне наконец поселилась фантазия — редкий спутник семейных Тойот, — и неожиданная полочка для карманных устройств уже кажется мне самым удобным из решений «телефонной» проблемы.

Highlander помолодел, а я, наоборот, все чаще ловлю себя на том, что мыслями уплываю навстречу просторному кроссоверу. Если бы прямо сейчас передо мной стояла задача выбрать такой автомобиль, Toyota не потребовала бы от меня душевного копромисса — с Хайлендером мне хорошо. И я не вижу ничего страшного, если всем вокруг — тоже.

Олег Растегаев

Эксперт Авторевю Рост 190 см Водительский стаж 21 год Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8

После короткой поездки выхожу из машины и вижу, что заднее колесо наполовину спущено. А почему молчит датчик давления? Да потому что Highlander не укомплектован системой мониторинга давления в шинах. Хорошо, что заметил вовремя и успел доехать до ближайшего шиномонтажа, а то пришлось бы с помощью хитроумного тросового механизма извлекать из-под днища полноразмерную запаску. Ох, измазюкался бы — шел дождь…

С другой стороны, будь запаска в чис­том подполье, не получилось бы так ладно скомпоновать багажник. Умело спрятанные в полу сиденья третьего ряда раскладываются одним движением, оставляя еще и место для пары чемоданчиков. Предусмотрена специальная ниша и для шторки, прикрывающей багажный отсек, когда салон в пятиместном варианте. В том же подполье — вместительный лоток для инструмента, огнетушителя.

И пассажирам раздолье — на втором ряду можно сидеть, закинув ногу на ногу. А можно под легким бризом из потолочных дефлекторов и подремать, откинув спинку. На третьем ряду, конечно, тесновато. Но пространство легко поделить между пассажирами по-братски — сиденья второго ряда двигаются в широком диапазоне.

За рулем — никакого напряжения. Пару раз взял «низкий старт» со светофора, понял, что Highlander легко отрывается от потока, — и успокоился. Не располагает автомобиль к агрессивной езде. Реакции на газ мягкие, коробка без лишней суеты перебирает передачи, но главное — не надо напряженно высматривать ямы. Подвеска прекрасно демпфирует удары. И пусть Highlander по компоновке, по типу привода — типичный кроссовер, построенный на платформе седана Toyota Camry, но если заглянуть под днище, то становится ясно, что у автомобиля хороший запас прочности. Мощные рычаги, сайлент-блоки, а стабилизаторы поперечной устойчивости и вовсе толщиной с лом. Может, не самое рациональное решение с точки зрения борьбы с лишним весом, о чем косвенно свидетельствует и расход топлива (16,6л/100км в смешанном режиме «город-трасса»), но я лучше буду доплачивать за бензин (кстати, за AИ-92), чем каждые 30-40 тысяч километров перебирать подвеску.

Практичный, удобный и, судя по всему, надежный семейный автомобиль. Меня смущает только частая периодичность и, как следствие, высокая стоимость обслуживания. Когда же, наконец, Toyota увеличит межсервисный интервал c нынешних десяти тысяч километров хотя бы до пятнадцати?

Наталья Якунина

Художественный редактор Авторевю Рост 178 см Водительский стаж 19 лет Ездит на автомобиле Toyota RAV4

О-о-о, лучшего автомобиля для выезда на дачу, пожалуй, не найти! В таком пространстве, даже если задраить все воздуховоды, не задохнешься. А багажник! Да сюда поместятся все коробки, занимающие антресоли и подсобки, перевози­ть которые я планировала в несколько этапов. Не автомобиль, а находка! Но решающую роль сыграло оформление салона — он мне понравился с первого взгляда. Здесь и ребятишкам, и взрослым будет уютно, хорошо. Есть еще и третий ряд сидений, легко складывающийся и образующий идеально ровный пол.

На следующий день, когда наступил момент загрузки скарба, перестала работать кнопка, открывающая багажник. Вот ужас-то! Ну ладно, не хочет — не надо. Загрузила все свои ящики через зад­ние пассажирские двери. Когда тронулась, автомобиль начал пикать — что-то не так. Смотрю, а крышка багажника не закрыта. Стала открывать вручную, крышка сопротивлялась, но открылась. Затем смогла-таки ее захлопнуть — и пиканье прекратилось.

Путь наш, как и положено в предпраздничные дни, был долог и нуден, но автомобиль не дал бесконечным заторам забрать все мои силы, а скорее помогал расслабиться. Много воздуха, удобное сиденье, хорошо и просто организованная центральная консоль, красивая линия полочки во всю длину передней панели… Путешествие было приятным.

Когда приехали на дачу, багажник послушно открылся в ответ на команду с брелока. Все наладилось, и я впервые за долгое время подумала, что с радостью бы поменяла свой «рафик» именно на такую машину.

Юрий Ветров

Обозреватель Авторевю Рост 176 см Водительский стаж 19 лет Ездит на родстере Mazda MX-5 и хэтчбеке Skoda Fabia

Должно быть, это американцы придумали термин effortless driving. Это ведь они больше всех любят, чтобы вождение не требовало усилий. Американцы придумали автоматическую коробку, они же первыми приладили гидроусилитель к рулевому механизму легкового автомобиля. Но истинный смысл «вождения без усилий» постигли, похоже, не они, а японцы из Тойоты.

Highlander не требует от своего водителя никаких усилий, ни физических, ни умственных. Пятиметровая махина легко разворачивается во дворе. А коли надо, заползает на пологую горку гравия, «случайно» насыпанную строителями на месте парковки.

Он непринужденно обставляет соседей по потоку при старте со светофора. Легко останавливается в нужный момент. Он точно прописывает повороты с умеренным креном. А музейная тишина в салоне и плавное покачивание даже на разбитой дороге только усиливают впечатление, что для него нет ничего невозможного. Мне не надо думать, все ли покупки поместятся в салон: багажник безразмерен, а складывание сидений в ровную «грузовую» площадку требует еще меньше усилий, чем вождение.

Когда навигация объявила «Впереди затор!» и через мгновение предложила маршрут объезда, я и вовсе расслабился.

Если я когда-нибудь смогу променять городкую суету на загородное уединение, то Highlander будет в числе первых кандидатов на место в просторном гараже. Отдых за рулем дорогого стоит.

Хочу как все! Чтобы ребятня в три ряда, чтобы уик-энд, легкое бездорожье и дача. Как все — хочу Highlander

Паспортные данные
АвтомобильToyota Highlander16,7 л/100 км — таков средний эксплуатационный расход топлива за все время «примерки», вычисленный по показаниям одометра и данным топливораздаточных колонок. Диапазон температур окружающего воздуха во время «примерки»- от +4°С до +23°С
Тип кузовапятидверный универсал
Число мест7
Размеры, ммдлина4865
ширина1925
высота1730
колесная база2790
колея передняя/задняя1635/1650
Объем багажника, л391-2356*
Снаряженная масса, кг2060
Полная масса, кг2755
Двигательбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Рабочий объем, см33456
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм94,0/83,0
Степень сжатия10,8:1
Число клапанов24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин249/183/6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин337/4700
Коробка передачавтоматическая, 6-ступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины245/55 R19
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона 0-100 км/ч, с8,7
Расход топлива, л/100 кмгородской цикл14,4
загородный цикл8,4
смешанный цикл10,6
Выбросы CO2, г/кмсмешанный цикл246
Емкость топливного бака, л72
Топливобензин АИ-92
* Со сложенными сиденьями второго и третьего ряда

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан

Внешний вид

Обзор внешнего вида обновленного Хайлендер 2012 года выпуска позволяет отметить ряд его особенностей:

  1. агрессивный облик, рассчитанный на молодой возраст аудитории;
  2. рельефный, достаточно высокий капот;
  3. узкая оптика со светодиодными элементами;
  4. большая решетка радиатора;
  5. хромированные детали решетки;
  6. массивный бампер;
  7. раздутые колесные арки, делающие профиль авто привлекательным;
  8. расположение пластиковой защиты по всему периметру кузова, с выштамповкой, практически незаметной, расположенной посередине;
  9. наличие декоративных рейлингов на крыше;
  10. задняя крупная оптика с хромированной окантовкой;
  11. рельефна объемная крышка багажника, оснащенная электрическим приводом;
  12. пластиковая защита заднего бампера с квадратными отражателями света.

Размеры кузова Хайлендер таковы:

  1. длина – 4865;
  2. высота – 1730 мм;
  3. ширина – 1925 мм.

Полный привод Toyota Highlander

Если первое и второе поколения Тойота Хайлендер имели в арсенале систему постоянного полного привода с симметричным дифференциалом, то третья генерация получила подключаемый полный привод с многодисковой муфтой JTEKT, подсоединяющей заднюю ось при проскальзывании передних колес. Такая конфигурация практически повторяет схему, применяемую на кроссовере . Установка муфты, склонной к перегреву при сильных нагрузках, существенно снизила внедорожный потенциал Highlander.

Мировая премьера третьего поколения Toyota Highlander 2014 состоялась в 2013 году в Нью-Йоркском автошоу. Стоит сразу отметить, что теперь кроссовер имеет совсем иные габариты кузова из-за возможности размещать не 7, как это было ранее, а 8 пассажиров. К слову, нынешнее поколение Хайлендера базируется на растянутой платформе седана Камри, дополненной элементами от Лексус RX.

Согласно словам представителей компании Тойота, новинка разрабатывалась с учетом всех пожеланий владельцев и любителей больших кроссоверов и внедорожников. Причем обновлены были не только экстерьер и интерьер модели, но и технические характеристики Toyota Highlander также подверглись множеству изменений, рассмотрим их более подробно.

Интерьер

Тойота Хайлендер 2014 года или Тойота Хайлендер 2020 года выпуска имеют свои особенности, модель же 2012 года оснащена внутри следующим образом.

  1. Интерьер стал более современным, впереди находятся кожаные кресла, оснащенные боковой поддержкой, регулировкой при помощи электрического привода.
  2. На втором ряду могут без проблем могут разместиться три пассажира, сзади них есть еще два места. Там не слишком большое пространство для ног, поэтому эти места подходят для размещения детей.
  3. Для удобства водителя создан кожаный руль на три спицы, на котором находятся кнопки, при помощи них управляют системой мультимедиа.
  4. Приборная панель имеет подсветку, между аналоговыми датчиками находится бортовой компьютер.
  5. На центральной консоли находятся дисплей с сенсорным управлением, с помощью которого регулируется работа навигации и мультимедиа. Чуть ниже находится блок, с помощью которого можно изменять показатели климат-контроля.

toyota highlander 2014 салон

Интерьер Тойота Хайлендер 2014

Многофункциональность и высокое качество отделки внутреннего салона — главные преимущества современного кроссовера Toyota Highlander. На борту может поместиться до восьми человек, при этом третий ряд посадочных мест предназначен для трех взрослых людей с увеличением в задней части ширины кузова на одиннадцать сантиметров. Усилили заднюю подвеску.

В базовом оснащении присутствует удобный и достаточно эргономичный блок управления климата внутри салона транспорта. Особо придется по вкусу владельцу кроссовера наличие современной аудиосистемы JBL премиальной с двенадцатью мощными динамиками и развлекательный комплекс для пассажиров на задних рядах.

Объём багажника Тойота Хайлендер 3-го поколения 2014 года выпуска составляет 195 / 269 литров и 529 / 1872 л со сложенными задними сиденьями.

Комплектации и цены

Тойота Хайлендер представлена в нескольких комплектациях:

  1. Элеганс: стоимость 3 млн. 501 тысяча рублей;
  2. Престиж: стоимость 3 млн. 649 тысяч рублей;
  3. Люкс Safety: стоимость 3 млн. 799 тысяч рублей.

Базовая версия машина включает в себя следующие опции:

  1. кожаная обивка салона;
  2. системы ESP, ABS;
  3. семь подушек безопасности;
  4. аудиосистема;
  5. возможность электрической регулировки кресел;
  6. климат-контроль раздельного вида;
  7. подогрев передних, задних кресел;
  8. камера заднего вида;
  9. система безключевого доступа в авто;
  10. датчик дождя;
  11. датчик света;
  12. светодиодная оптика;
  13. задний парктроник;
  14. крышка багажника, оснащенная электрическим приводом.

Самая дорогая комплектация имеет ряд дополнительных опций:

  1. контроль полосы движения и слепых зон;
  2. вентиляция кресел переднего ряда;
  3. память электрической регулировки;
  4. навигационная система;
  5. аудиосистема высокого качества звучания.

Положительные стороны

Понравился диодный свет. Жаль, что дальний свет здесь остался галогеном. Что мне понравилась, так это вместительный салон. На первом и втором ряду кресел можно усадить семью баскетболистов. Полочка, подстаканники, большой и удобный подлокотник – это так по-американски. Третий ряд в Тойота Хайлендер кажется слишком детским, да и не нужен он мне, поэтому у меня он всегда сложен.

Опять же возвращаемся к салону, отличное качество отделки. Как по мне, здесь качество всего салона на уровень выше, чем в моем предыдущем автомобиле. В городском режиме автомобиль отлично показал себя – мотор 2,7 работает четко, а его звук может только радовать. Коробка полностью удовлетворяет бездорожье, плавные и четкие переключения. Много приятных фишек в салоне (современная магнитола, автоматическая система торможения и прочие дополнения). Ну и главный плюс – это конечно управляемость.

Отзывы владельцев Toyota Highlander

  1. Езжу на Хайлендер, пригнанном из Америки, с пробегом от 110 тысяч миль. Особых нареканий нет, машина динамичная, легко разгоняется. Летом расходует около 10 литров, зимой расход может доходить до 14 л на 100 км. Радует вместительность салона, единственное, пришлось менять помпу инвертора (причем делать это приходится каждые пару лет).
  2. Купил в Москве свою Тойоту, а езжу на ней в Екатеринбурге. Могу отметить комфорт обзора, удобство сидений, приятный руль. Хайлендер отлично держится на дороге, расход топлива высоковат, что неудивительно для машины подобных размеров.

0

Цены на Toyota Highlander

Если Вы хотите купить американский вариант кроссовера, то сегодня есть большое количество предложений от американцев о продаже поддержанного авто. Стоимость на эту модель «японца» колеблется от 30 000 до 48 000 долларов. Но, если машину будут перегонять из Америки, то придется доплатить и за эту услугу. Теперь Вы знаете, где выпускают Тойота Хайлендер и сколько он будет стоить. В России новый кроссовер обойдется Вам в 760 000 рублей. За такие деньги покупатель получит комплектацию «Элеганс», оснащенную 2.7-литровым бензиновым двигателем. С более мощным 3.5-литровым мотором, этот же вариант уже будет стоить 1 967 000 р.

Первое поколение (XU 20)

]

Двигатели:

  • 2001—2003 2,4 L 2AZ-FE I4, 155 л.с. (119 кВт)
  • 2001—2003 3,0 L 1MZ-FE V6, 223 л.с. (167 кВт)
  • 2004—2007 3,3 L 3MZ-FE V6, 232 л.с. (174 кВт)
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: