Dongfeng AX7 2020 года — новое поколение кроссовера

Обычно марка «Донг Фенг» ассоциируется с коммерческим транспортом. Эти грузовики встречаются в каждом регоине России. Но сегодня речь пойдет о внедорожнике Dongfeng ax7. К слову, это первый кроссовер, выпущенный данной компанией. Машина была презентована на Пекинском автошоу в 2014 году. Сейчас Dongfeng ax7 можно официально приобрести в России. Насколько эта модель соответствует статусу кроссовера и есть ли в ней «грузовые корни»? Отзывы владельцев «Донг Фенг АХ7», обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.

Дизайн

Внешне машина выглядит привлекательно. Издалека кроссовер сильно напоминает «Фольксваген» — такая же угловатая оптика и хромированная решетка радиатора использовалась на «Туареге» в свое время.

отзывы владельцев донг фенг ах7

Интересно смотрится боковая линия – в переднем крыле есть небольшие «жабры». От них линия тянется вплоть до задних фонарей. Бампер у кроссовера очень массивный. Как отмечают отзывы владельцев, «Донг Фенг АХ7» стойко выдерживает удары камней и гравия. Все благодаря некрашенной пластиковой защите на порогах, арках и бампере. Что касается качества покраски в целом, лак не выгорает с годами, а сколы не образуются раньше времени. А вот металл самого кузова очень тонкий – в случае ДТП остаются сильные вмятины.

Дизайн нового кузова кроссовера Донг Фенг АХ7

Китайский автомобиль в результате модернизации приобрел новый экстерьер. Новый DFM AX7 2020 имеет оригинальный дизайн кузова, а также обзавелся другими габаритами, в длину уменьшился на 51 миллиметр, а ширина увеличилась на 3 см.

В передней части размещается компактная радиаторная решетка, обрамленная хромированной линией, по бокам находятся фары головного освещения со светодиодной начинкой. У новинки мощный бампер с пластиковой защитой и отличный дизайн противотуманных фар. Передок китайского паркетника выполнено в сдержанном и достойном стиле, даже профессионалы при взгляде на авто сразу не могут определить, что это автомобиль китайского концерна.

Салон

Дизайн интерьера не выглядит бедно, как в том же «Черри». Машина способна конкурировать с именитыми автопроизводителями. Передняя панель оформлена с учетом эргономики – каждая кнопка находится на удобном расстоянии. В центральной консоли размещен цифровой мультимедиа-дисплей с поддержкой «блютуз» и разъемом для флеш-накопителей. Внизу есть блок управления климатом и магнитолой.

Руль – четырехспицевый, с ярко выраженным хватом. Панель приборов – аналоговая, но с цифровым компьютером. Как отмечают отзывы, подсветка ее не режет глаза ночью, а днем щиток не бликует. Посадка высокая, но диапазон настроек сидений позволяет выставить самое удобное положение. Интерьер украшен пластиковыми вставками с имитацией шлифованного алюминия. В дверных картах есть динамики и небольшая ниша, в которую можно поместить литровую бутылку воды. Кстати, между передними сиденьями есть общий подлокотник. Сами кресла отличаются хорошей боковой поддержкой – говорят отзывы владельцев.

«Донг Фенг АХ7» — это тот кроссовер, в котором вы не будете ощущать себя стесненно: пространства здесь хватает «с головой». Задний ряд способен разместить до трех человек. Правда, такой боковой поддержки, как спереди, здесь нет. Но присутствуют пухлые подголовники, которые можно регулировать по высоте.

донг фенг ах7 тест драйв

Багажник у внедорожника просто огромен. Его объем составляет 565 литров. Если и этого окажется мало, китайцы предусмотрели возможность складывания спинки заднего ряда сидений. В результате объем грузового отделения возрастает до полутора тысяч литров. В нише под полом есть полноразмерное запасное колесо и минимальный набор инструментов.

Интерьер салона Донгфенг АХ7 2-го поколения

Стоит отметить, что салон нового Dongfeng AX7 2020 не имеет ничего общего с прототипом первого поколения, рассмотрим более подробно архитектуру интерьера. Все устройства для управления размещаются в удобном порядке и не требуют усилий для активации функций.

Центральное место занимает приборная панель с широкоформатным монитором (9 дюймов). Внизу находится современная мультимедийная система, далее стильная шайба трансмиссии. В зоне водителя находится мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом, в зоне обозрения размещается шкала с необходимыми приборами — тахометр, спидометр и датчик уровня топлива в баке. Руль имеет опцию регулирования по высоте и глубине посадки.

Как было сказано выше некоторые параметры размеров нового кузова изменены и теперь имеют следующие показатели: 1. длина кузова составляет 4 метра 645 мм; 2. ширина 188 сантиметров; 3. высота 169 см; 4. объем колесной базы 2 метра 715 мм; 5. дорожный просвет 19 см; 6. вес авто в полном снаряжении 1 тонна 542 кг.

Комплектация Dongfeng AX7 содержит следующие устройства: — легкосплавные диски размером от 17 до 18 дюймов с интересным контуром; — приборная панель с цветным и сенсорным монитором размером 12 дюймов; — спортивный руль с полным набором функций; — медийная система с функцией Wi-Fi, видеокамерой заднего обозрения, навигатором; — сидения оснащены функцией электроподогрева; — доступ к управлению авто без ключа; — электропривод стояночного тормоза; — стееклоподъемник с электроприводом; — панорамная крыша с люком; — помощь при парковке. Покупатели смогут выбрать оформление салона в соответствии с пожеланиями и вкусовыми предпочтениями.

Технические характеристики

«Донг Фенг АХ7» укомплектовывается одним бензиновым двигателем. Это рядная четверка на 140 лошадиных сил. Рабочий объем данного агрегата – ровно два литра. Мотор генерирует 200 Нм крутящего момента при четырех тысячах оборотов. В базовых комплектациях двигатель работает в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией. Поначалу передачи включаются с трудом – говорят отзывы. Но со временем, проблема уходит. За отдельную плату автомобиль можно укомплектовать шестиступенчатым автоматом. В зависимости от предустановленной КПП, максимальная скорость автомобиля «Донг Фенг» составляет от 180 до 185 километров в час. Как показал тест-драйв, «Донг Фенг АХ7» является весьма экономичным кроссовером. Расход топлива в смешанном цикле составляет от 8 до 8,7 литра. Как отмечают отзывы владельцев, этот кроссовер отличается приемлемой динамикой разгона. Рабочий диапазон двигателя – от двух до четырех с половиной тысяч оборотов.

Ходовая часть

Данный автомобиль был построен на переднеприводной платформе от «Ниссана Кашкай» первого поколения. Так, спереди находятся стойки «МакФерсон», а сзади – многорычажка. Также кроссовер укомплектован стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Тормозные механизмы – дисковые, на всех колесах. Присутствует система АБС и распределения тормозных усилий. Рулевой механизм – рейка с электрическим усилителем.

кроссовер донг фенг ах7

Ничего общего с грузовиками у этого кроссовера нет – подвеска мягкая и хорошо глотает неровности. В повороты машина тоже заходит хорошо благодаря двум стабилизаторам. Единственный недостаток по плавности хода – поведение автомобиля на гравийке. Отзывы владельцев говорят, что подвеску слегка потряхивает, несмотря на большие колеса и мягкие амортизаторы.

Цены, комплектации

На российском рынке данная машина представлена в нескольких комплектациях.

донг фенг ах7 характеристики

  • Кондиционер.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Мультируль.
  • Литые диски на 17 дюймов.
  • Магнитола на шесть динамиков.
  • Электронные системы безопасности (в том числе «трекшн-контроль»).

Версия «Люкс» доступна за 1 миллион 250 тысяч рублей. К базовому оснащению добавляются:

  • Боковые шторки и подушки безопасности.
  • Парктроник с камерой заднего вида.
  • Подогрев зеркал и передних кресел.
  • Кожаный салон.
  • Бесключевой доступ.
  • Запуск ДВС с кнопки.
  • Климат-котроль.

Тест-драйв DFM AX7 (ДФМ АХ7)

За последние лет десять нам пришлось открыть для себя немало китайских автомобильных компаний. Одна из них – Dongfeng. Как это по-русски? Донфен, Донгфенг, Дунфен… Кто его знает. Похоже, что и сами китайцы не уверены в том, что название бренда будут произносить правильно. Поэтому сложнопроизносимое слово специально для нас трансформировали в три буквы – DFM. И первая модель DFM, с которой нам предстоит познакомиться, – это среднеразмерный кроссовер AX7. В теории у него есть все, чтобы стать по-настоящему народным автомобилем и потеснить на нашем рынке лидеров кроссоверного жанра в лице Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Если вести речь о дизайне, то DFM AX7 неплох. Издали его вполне можно принять за какой-нибудь корейский или японский кроссовер. Откровенной «китайщины» во внешнем виде нет. Впрочем, как нет и своего фирменного лица.

krossovery dongfeng | dfm ax7 test drayv 1 | DFM AX7 (ДФМ АХ7) тест драйв | Тест драйв DFM DFM AX7

Его дизайнерам Dongfeng еще предстоит найти. Похожая ситуация и с интерьером: дизайн и качество усредненные. И это скорее похвала, поскольку все мы помним, как еще совсем недавно практически каждый китайский автомобиль огорчал едким фенольным запахом в салоне и ужасным качеством сборки. У DFM AX7 в этом плане все в порядке.

А вот по уровню оснащения китайский кроссовер будет даже попривлекательнее, чем его предполагаемые конкуренты. DFM AX7 уже в базе может предложить фронтальные подушки безопасности, кондиционер и мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Топ-версия китайского кроссовера будет оснащена еще лучше.

krossovery dongfeng | dfm ax7 test drayv 4 | DFM AX7 (ДФМ АХ7) тест драйв | Тест драйв DFM DFM AX7

Добавятся боковые подушки безопасности, климатическая установка, камера заднего вида, кожаный салон и еще пара десятков более или менее полезных опций. Renault Kaptur или Hyundai Creta такое и не снилось. Из минусов же можно отметить отсутствие регулировки руля по вылету. Подобрать идеально удобную посадку, наверное, из-за этого удастся не всем.

Хотелось, чтобы китайские дизайнеры и инженеры поработали и над комбинацией приборов. Ночью – все в порядке. А вот днем при свете солнца шрифт оказывается слишком бледным и считывается не лучшим образом. Озадачила и странная организация управления аудиосистемой.

Кнопка на спице руля двигается как вверх-вниз, так и влево-вправо. В результате хочешь изменить громкость аудиосистемы, но отклоняешь кнопку немного не туда и изменяешь волну радиостанции. Особенно часто такое случается при движении по неровным дорогам. Приходится приспосабливаться и целиться в нужном направлении, что немного отвлекает от дороги.

krossovery dongfeng | dfm ax7 test drayv 5 | DFM AX7 (ДФМ АХ7) тест драйв | Тест драйв DFM DFM AX7

У задних пассажиров претензий к DFM AX7 будет меньше. Широкий дверной проем открывает доступ на просторное заднее сиденье. Места в ногах и над головой хватает. Разве что дополнительных удобств немного. Пассажирам доступны лишь подлокотник, индивидуальные дефлекторы обдува и пара подстаканников. О том, что в кроссоверах такого класса все чаще встречается регулировка спинки заднего сиденья по углу наклона, китайцы забыли. Багажник DFM AX7 хорош. Благодаря широкому проему и низкой погрузочной высоте загружать его удобно.

krossovery dongfeng | dfm ax7 test drayv 6 | DFM AX7 (ДФМ АХ7) тест драйв | Тест драйв DFM DFM AX7

Да и объем приличный – 565 литров. Если нужно больше, то задние сиденья можно сложить. И тогда объем багажного отсека увеличится до 1585 литров. Вот только схема трансформации второго ряда сидений у AX7 какая-то замысловатая. Если вам нужен максимальный объем и складыванием спинок не обойтись, то сперва придется вертикально поставить подушку сиденья и только после этого опустить спинки сидений.

Технические характеристики DFM AX7

От 2-литрового двигателя, который ведет свою родословную от моторов концерна PSA, чудес ожидать не приходится. Его 140 лошадиных сил хватает разве что для неторопливого передвижения. Недостаток «лошадок» не может компенсировать даже вполне современный 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Хотя в городском потоке передвигаться на AX7 достаточно удобно. От большинства соседей не отстаешь.

krossovery dongfeng | dfm ax7 test drayv 7 | DFM AX7 (ДФМ АХ7) тест драйв | Тест драйв DFM DFM AX7

За городом уже сложнее. На обгоны приходится выходить с запасом, тщательно продумывая пути возможного отступления. Агрессивно ездить на AX7 не хочется еще и потому, что звук работающего на высоких оборотах двигателя в салон пробивается слишком сильно. Звукоизоляция моторного отсека – явно не самая сильная сторона китайского кроссовера.

krossovery dongfeng | dfm ax7 test drayv 8 | DFM AX7 (ДФМ АХ7) тест драйв | Тест драйв DFM DFM AX7

Подвеска DFM AX7 также не идеальна. Она жестко отрабатывает мелкие неровности и дорожные стыки, а на более серьезных неровностях становится еще и слишком разговорчивой. Невольно начинаешь объезжать даже небольшие ямки, чего на том же Kaptur не делаешь вообще. На серьезное бездорожье на DFM AX7 выезжать бесполезно. Только с передним приводом этот автомобиль уедет не намного дальше, чем обычная легковушка.

Впрочем, с диагональным вывешиванием китайский кроссовер справился без проблем. Спасибо грамотно настроенной системе стабилизации ESC. Адекватно она вела себя и при активных маневрах, незаметно для водителя наставляя автомобиль на путь истинный.

krossovery dongfeng | dfm ax7 test drayv 2 | DFM AX7 (ДФМ АХ7) тест драйв | Тест драйв DFM DFM AX7

В целом DFM AX7 произвел неплохое впечатление. Он вполне бы подошел тем, кому необходимо ездить по домашним делам по забитым улицам и раз в неделю выбираться на дачу, к которой ведет среднестатистическая грунтовка. Большой багажник, просторный салон – что еще нужно. Но все, как обычно, упирается в цену. Хорошо оснащенные версии китайского кроссовера стоят ничуть не меньше, чем его куда более именитые конкуренты.

И пусть те будут оснащены победнее, но и проблем с ними наверняка будет меньше. Их конструкция изучена досконально, а через 5-6 лет, когда автомобиль придется продавать, ценник на вторичном рынке не станет неприятным сюрпризом. А вот сколько потеряет за этот же срок AX7 – вопрос пока открытый.

krossovery dongfeng | dfm ax7 test drayv 3 | DFM AX7 (ДФМ АХ7) тест драйв | Тест драйв DFM DFM AX7

Цены китайцам надо снижать. Если бы DFM AX7 в начальной комплектации стоил на уровне Renault Duster, то он за каких-то пару лет вполне мог бы стать одним из лидеров своего сегмента. А пока нам остается разве что запомнить название еще одной китайской компании. Не исключено, что на этом для Dongfeng на нашем рынке все и закончится. Но если китайцы сделают соответствующие выводы и подкорректируют ценник, то автомобили DFM могут прийти к нам всерьез и надолго.

Цена на новый DFM AX7:

КомплектацияЦена руб.Двигатель л/л.с.Коробка
Comfort 2.0 MT (бензин)990 0002.0/1405 ст. МКП
Premium 2.0 MT (бензин)1 099 0002.0/1405 ст. МКП
Prestige 2.0 AT (бензин)1 149 0002.0/1406 ст. АКП
Luxury 2.0 AT (бензин)1 249 0002.0/1406 ст. АКП

Новый ДФМ АХ7 видео тест-драйв:

Предыдущие посты: « Citroen Berlingo (Сетроен Берлинго) | Toyota RAV4 (Тойота Рав4) 2019-2020 »
Метки: DFM AX7, Тест-драйв DFM

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: