Changan CS75 FL 2020 построен по типовым конструкторским «лекалам» для автомобилей данного класса, поэтому в его основу заложена переднеприводная платформа с несущим кузовом и независимой подвеской на обеих колесных осях, включающей обычные гидравлические амортизаторы, стальные пружины и поперечные стабилизаторы.
На странице все подробности о новом китайском кроссовере Сhangan CS75 FL для России в 2020 году, цены и комплектации, модификации и опции, технические характеристики, фото, старт продаж и видео тест-драйв новой моедели.
Модификации и опции для России
Обе модификации для России Changan CS75 Fl 2020 модельного года – с двумя (2WD) и четырьмя (4WD) ведущими колесами – имеют по два уровня комплектации: Комфорт и Люкс.
Несмотря на общие названия, наполнение этих пакетов в каждом отдельном варианте несколько отличается:
- Comfort 2WD. Данная комплектация китайского кроссовера получает в оснащение 2 подушки безопасности, кондиционер, 17-дюймовые колесные диски, отделку кресел из кожзама и 10,25-дюймовый экран системы мультимедиа.
- Luxe 2WD. Комплектация расширена за счет боковых airbags, двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, системы регулировки рулевого колеса по вылету, электропривода водительского кресла, системы подогрева передних сидений, бесключевого доступа, кнопки Start/Stop для запуска двигателя, заднего парктроника, камеры заднего вида, заднего парктроника и противотуманок.
- Comfort 4WD. Полноприводный Чанган CS75 FL в начальной комплектации оснащается лучше, чем переднеприводный: в набор систем сразу включаются передние датчики парковки и 18-дюймовые диски.
- Luxe 4WD. К вышеперечисленному в «топовой» версии добавляются шторки безопасности, датчик дождя, преднатяжители передних ремней и электропривод кресла переднего пассажира.
Новый паркетник для России.
Стоимость паркетника Changan CS75 FL 2020 модельного года в наиболее доступной версии составляет 1,4 млн. руб., тогда как за Luxe 4WD дилеры запросят не менее 1,63 миллиона. Ближайший китайский аналог – Haval F7 с 150-сильным мотором и роботизированной трансмиссией сегодня продается примерно за те же деньги: от 1,47 млн. рублей за самую простую комплектацию.
Интерьер и мультимедиа
А вот где уж точно у CS75 и CS75FL минимум общего, так это внутри. Здесь повторяется ход, который мы уже видели на CS35 и CS35 Plus: дизайн, построенный на сходящихся линиях, заменен более авангардным.
Первое, что сделали инженеры Changan — это дали владельцу больше дисплеев: и экран мультимедиа, и бортовой компьютер стали больше и удобнее. Экран бортовика разросся за счет того, что спидометр и тахометр урезали до 180-градусных дуг с оцифровкой от нуля внизу вместо полного круга: объем информации, выдаваемой бортовым компьютером, стал больше и удобнее для восприятия, но стрелочные приборы уже потребуют привыкания, особенно тахометр с его ходом против часовой стрелки.
Экран головного устройства с диагональю 10,25 дюйма уже не встроен в панель, а возвышается над ней. Сама «голова» стала удобнее и функциональнее, обзаведясь среди прочего функцией отзеркаливания экрана подключенного смартфона. Поэтому в самом головном устройстве нет навигационной программы — предполагается, что владелец запустит на смартфоне ту, к которой привык. Акустика — восемь динамиков во всех комплектациях.
Стильный диазйн китайского кроссовера
Рулевое колесо стало удобнее в хвате и обзавелось приспортивленным срезом снизу. Регулировка по вылету доступна во всех комплектациях, кроме базовой с передним приводом. Электроусилитель руля — трехрежимный, чего CS75 не хватало: легкий и удобный на парковке, он был на скорости излишне «пустым». Теперь же, выехав на автомагистраль, можно переключиться в режим «Спорт» и сделать руль потяжелее. Сиденья также несколько модернизированы, к тому же обзавелись электрорегулировками — вновь возникают ассоциации со вторым поколением CS35, в обоих случаях конструкторы и дизайнеры явно пошли по одному пути.
Места сзади достаточно, и особо приятно, что производитель предусмотрел на заднем ряду регулировку наклона спинки сиденья: в этом ценовом сегменте такая возможность скорее исключение, чем правило. В отличие от CS75, теперь при складывании задних сидений образуется ровная багажная платформа без ступенек.
Обзор
Changan Automobile Group входит в ТОП-3 крупнейших китайских автомобильных концернов, но на фоне ближайших конкурентов успехи этой компании на российском рынке нельзя назвать впечатляющими.
Ситуация с паркетником CS75, который продается у нас уже 3 года и находит не более 200 новых владельцев ежегодно, вовсе выглядит удручающе, но китайцы не теряют энтузиазма и пытаются нарастить объемы продаж модели за счет ее обновления.
Вместе с тем, в России начал поставляться модернизированный кроссовер Чанган CS75 FL 2020 модельного года, хотя у себя на родине производитель успешно реализует CS75 Plus – автомобиль новой генерации с серьезно изменившимся экстерьером.
Также новый китайский кроссовер Сhangan CS75 FL для России 2020 модельного года оснащается дисковыми тормозами (вентилируемыми на передних колесах), работающими под контролем ABS и EBD, а для упрощения пользования реечным рулевым механизмом внедорожника применяется стандартный гидравлический усилитель.
Экстерьер
В результате проведенных доработок габариты Чанган CS75 FL 2020 первого поколения не изменились, а при длине нового кузова в 4640 мм. Changan CS75 по-прежнему остается в классе компактных паркетников уровня Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.
Обновление экстерьера включило в себя пересмотр дизайна передка и замену головной оптики, которая отныне будет светодиодной. Фары изменились и на корме автомобиля: там между фонарями появилась красная светоотражающая полоса.
Салон
Новый салон китайского кроссовера.
Внутри кроссовера изменения более значительны, а точнее, обновленный для России Changan CS75 2020 модельного года полностью сменил переднюю панель.
Она стала выглядеть строже, дисплей мультимедиа – переехал в верхнюю часть панели и стал «торчащим», а приборка обзавелась новыми стрелочными шкалами, между которыми разместился семидюймовый цветной экран бортового компьютера. Виртуальных приборов в кроссоверах, поставляемых в России, к сожалению, не будет.
Цифровая приборная панель.
Техническая начинка
В отличие от кроссовера второго поколения, где на выбор предлагаются несколько силовых установок, рестайлинговая версия Changan CS75 FL 2020, предназначенная для продажи на российском рынке, будет иметь единственный безальтернативный мотор – дефорсированный до 150 л. с.
1.8-литровый 16-клапанный двигатель TGDI с турбиной BorgWarner. Коробка передач – только автоматическая, шестиступенчатая, производства Aisin. Выбирать покупателям китайского паркетника Changan CS75 FL 2020 остается лишь между передне- и полноприводными версиями шасси, а также между двумя доступными пакетами оснащения.
Экстерьер
Китайский кроссовер Changan CS75FL
Если CS75 больше вызывал впечатление нацеленного на молодежную аудиторию, то CS75FL стал более сдержанным и солидным: выделяющиеся ребра сглажены, убраны фальшрешетки на капоте. Зато машина избавилась и от огромной планки с надписью Changan, а в головной оптике есть светодиодные сборки — машина теперь выглядит заметно дороже.
Общее впечатление от нового дизайна: он стал массивнее визуально, что для среднеразмерного кроссовера, в целом, на пользу. В городском потоке машина смотрится хорошо, не теряясь на общем фоне. Практичный человек первым делом подумает, что увеличившаяся площадь решетки радиатора улучшит охлаждение турбомотора, установленного на CS75FL.
Пятая дверь уже не кажется такой сдавленной покатыми боками. Доля окрашенного пластика на заднем бампере возросла, но за счет накладки, так что в случае повреждения карман не придется «облегчать» на весь бампер, и это на автомобиле с довольно длинными свесами приятно. Интегрированные хромированные окантовки, имитирующие выхлопные патрубки, действительно скрывают за собой две выхлопные трубы, пускай и спрятавшиеся за ними в глубине.
Технические характеристики
Модификации | Бнзин 1,8 л (149 л,с) AT 2WD | Бнзин 1,8 л (149 л,с) AT 4WD |
Общие | ||
Год производства: | 2020 — | |
Страна марки | Китай | |
Страна сборки | Китай | |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | |
Кол-во мест | 5 | 5 |
Тип привода | Передний | Полный |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | — | — |
Максимальная скорость | — | — |
Дорожный просвет | 200 | 200 |
Расход топлива (л): | ||
Город | — | — |
Трасса | — | — |
Средний | 8,8 | 8,8 |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | — | — |
Мощность | 149 | 149 |
Крутящий момент Hm | 220 | 220 |
Степень сжатия | ||
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4640 | 4640 |
Ширина мм | 1850 | 1850 |
Высота мм | 1705 | 1705 |
Колесная база мм | 2700 | 2700 |
Обьём бака, литры | 58 | 58 |
Обьём багажника, литры | 520 (1490) | 520 (1490) |
Масса автомобиля, кг | 1740 | 1846 |
Фото
Новый салон китайского кроссовера. Новый паркетник для России. Цифровая приборная панель.
Changan CS75 FL для России в 2020 году, цена и комплектация
Содержание:
- 1 Экстерьер
- 2 Интерьер
- 3 Технические характеристики
- 4 Комплектации и цены
- 5 Дата выхода в России
- 6 Конкуренты
Автомобиль получился интересным и достойным внимания. Здесь мы имеем привлекательный внешний вид, досконально проработанный салон и более чем приемлемые для российских реалий ходовые качества.