Porsche Cayenne. Истинно спортивный внедорожник.

Что нового в кузове Порше Кайена

Размеры Porsche Cayenne 2020 остались такими, как и в предыдущем поколении, сохранился спортивный внешний вид, который будет притягивать к себе взгляды во время езды. Была изменена форма передних воздухозаборников, теперь они стали выглядеть более агрессивно. В передней части Порше Кайен 2020 на крышке капота появился большой выступ.

Передние фары в зависимости от комплектации могут быть лазерные или светодиодные. Форма фар – классическая каплевидная с новой возможностью экономии заряда аккумулятора. Горизонтальные полосы на мощной решетке радиатора добавляют еще больше агрессии во внешний облик автомобиля. Если смотреть на обновленный Кайен в профиль, то видны большие колесные арки со стильными колесами.

Во внешнем дизайне везде просматриваются плавные переходы, зеркала и дверные ручки также сделаны с учетом уменьшения сопротивления встречному потоку воздуха. Порше был бы не Порше, если бы не было активного спойлера, который поднимается на скорости выше 160 км/ч. Благодаря этому спойлеру машина лучше прижимается к дороге и становится более устойчивая. Задняя часть также стала выглядеть более современно – новые задние фонари, спаренные патрубки выхлопных труб.

Porsche-Cayenne-Coupe-2019-2020 - новый кроссовер Порше Кайен Купе

В конце марта 2020 года на обозрение был представлен новый кроссовер Porsche Cayenne Coupe. Мировая премьера нового автомобиля состоится в апреле текущего года на автовыставке New York Auto Show. Мы представляем вам обзор нового немецкого кроссовера Порше Кайен Купе 2019-2020 модельного года – комплектации, фото, цена, видео и технические характеристики новинки.

На данный момент российские автолюбители могут сделать заказ на новинку по цене от 5877 тысяч рублей за базовую комплектацию Porsche Cayenne Coupe с мотором 340 лошадиных сил. За более мощную версию Porsche Cayenne Turbo Coupe с мотором в 550 лошадиных сил придется выложить за заказ около 11 миллионов рублей. Купить в России новый кроссовер можно в мае этого года.

Если сравнивать кузов Порше Кайен Купе с обычным Porsche Cayenne, то можно увидеть отличия. У купе-кроссовера не только оригинальной является крыша, но и двери сзади, колесные арки и крылья, а также дверь багажника с необычной конструкцией спойлера. На заднем бампере находится площадка для установки номерного знака.

Кроссовер имеет стеклянную панорамную крышу, площадь которой составляет 2,16 м2 и колеса 20 дюйма. В качестве опций предлагается панель крыши из углеволокна, диски из легкого сплава GT Design 22 дюйма, спортивная выхлопная система, детали декоративной отделки из искусственной замши и углепластика, а также сидения с клетчатыми вставками.

Габаритные размеры нового кузова кроссовера Порше Кайен Купе – длина — 4931 мм, ширина — 1983 мм, высота — 1676 мм, колесная база — 2895 мм. Колея передних колес — 1674 мм, задних — 1671 мм. Размеры нового кузова Порше Кайен Турбо Купе – длина — 4939 мм, ширина — 1989 мм, высота — 1653 мм, колесная база — 2895 мм. Колея передних колес — 1687 мм, задних — 1688 мм.

Заниженная крыша у нового кроссовера Porsche Cayenne Coupe никак не влияет на его вместительность, комфортность и практичность. Отдельные сидения для задних двух пассажиров установлены на 3 см ниже. В качестве опций предлагается удобный 3-х местный диван. Спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с удобными подголовниками, электроприводами регулировок и боковой поддержкой.

Салон новинки оснащен удобным мультифункциональным рулем. Интерьер салона выполнен в стиле Porsche Advanced Cockpit: приборная панель с двумя цветными дисплеями 7 дюймов, которые разделены аналоговым тахометром; сенсорный блок управления климат-контролем; мультимедийная система Porsche Communication Management цветным экраном 12,3 дюйма и вспомогательные функции машины.

Покатая крыша новинки заметно отобрала полезного объема у багажника: если у обычного кроссовера Cayenne объем составляет от 770 до 1710 л, то у новинки – от 625 до 1540 л. У мощной версии полезный объем багажника еще меньше – от 600 до 1510 л.

Технические характеристики Porsche Cayenne Coupe 2019-2020 года. По умолчанию на кроссовере Cayenne Coupe устанавливаются пакет Sport Chrono и адаптивные амортизаторы PASM. Новый автомобиль оснащен 8 АКПП Tiptronic S и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, которая обеспечивает подключение привода передних колес.

Новый кроссовер Порше Кайен Купе предлагается в двух исполнениях. Базовая версия Porsche Cayenne Coupe будет предложена с бензиновым турбированным мотором V6 объемом 3,0 л, мощностью 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Для разгона с места до 100 км/час ему понадобится 6 секунд. До 200 км/час новинка разгонится до 24 секунды. Максимальная скорость 243 км/час.

Кроссовер Porsche Cayenne Turbo Coupe оснащен бензиновым битурбо мотором V8, объемом 4,0 л, мощностью 550 лошадиных сил и 770 Нм. Первую сотню новинка набирает за 3,9 секунды. С места до 200 км/час он разгоняется за 14,6 секунд. Максимальная скорость 286 км/час.

Салон нового Порше Кайена 2020

В салоне, все очень стильно и дорого, соответствует внешнему облику машины. Используется кожа высочайшего качества, вставки из дерева и металла. Также была улучшена мультимедийная система. Теперь на центральной консоли вместо обычных кнопок используется сенсорное управление.

Также будет интересно почитать: Mercedes GLE 2020: фото, комплектации и цены

На тоннеле расположены физические переключатели и другие полезные мелочи, созданные для обеспечения большего комфорта водителю и пассажирам.

Обновили и руль в новом Порше Кайен 2020, теперь он стал средних размеров, у него более удобный хват. Во время езды руль не закрывает панель приборов, поэтому все показатели датчиков отлично видны.

Все кресла можно отрегулировать с помощью электропривода, также в топовой версии в креслах установлен массаж, подогрев и охлаждение.

Джип Porsche Macan HL-1518 O005OO

Детский электромобиль Porsche Macan HL-1518 O005OO VIP — это копия настоящего авто джипа от Porshe. Современный детский электромобиль с невероятным набором функций. Здесь всё как в настоящей машине. Этот электромобиль полностью удовлетворяет запросы самых требовательных малышей. Конструкция кузова продумана настолько тщательно, что малыш самостоятельно сможет забираться в салон — достаточно открыть дверь, комфортно устроится в кресле эргономичной формы и захлопнуть её. Благодаря конструктивным особенностям, таким как резиновые колеса, отличная амортизация, мощный аккумулятор на 12 вольт, детский электромобиль Porshe Macan HL1518 O005OO отлично справится с любой поверхностью: асфальт, грунт, газон, гравий и среднее бездорожье. Резиновые колёса в комбинации с амортизаторами на передние и задние шасси, поглотят все неровности и обеспечат плавный ход, а мощные моторы помогут преодолеть даже подъёмы. Детский электромобиль Порш Макан О005ОО HL 1518 — настоящий хит среди юных автолюбителей. Перед Вами не просто детский транспорт, а инновационная модель с целым набором потрясающих функций, таких как: настоящая магнитола с FM-радио, индивидуальный пульт дистанционного управления, свет фар и подсветка приборной панели и многое другое.

Дополнительные характеристики детского электромобиля Порш Макан HL-1518 О005ОО: Незаменимое и увлекательное средство передвижения по дому, улице или на даче. Благодаря мощным моторам, электромобиль с легкостью преодолеет любые препятствия. Резиновые колеса для более мягкого и тихого хода. Амортизаторы, смягчающие неровности дороги. Каркас электромобиля выполнен из высокопрочного металла. Прочный корпус из закаленного полипропилена со стойким покрытием. Открывающиеся двери на защелках обязательно понравятся маленьким водителям. Сидение оснащено прочным ремнем безопасности. Удобный руль с антискользящим покрытием. Приборная панель имеет красивую, неоновую подсветку. Электромобиль заводится при помощи кнопки старта. Подключайте цифровые носители (смартфон, планшет, МР3 плеер или Micro SD) через разъемы AUX, USB, а также слот для SD card, и слушайте музыку через встроенные динамики. Включите FM радио и наслаждайтесь любимой радиоволной. Индивидуальный пульт дистанционного управления позволяет управлять электромобилем с расстояния свыше 50 метров. Пульт дистанционного управления работает через интерфейс Bluetooth. Электромобиль способен развивать скорость до 7 км/ч.

Оснащен двумя скоростями для движения вперед и одной задней скоростью. Для более удобной эксплуатации и легкого вождения, газ и тормоз совмещены в одной педали.

Технические характеристики нового Porsche Cayenne

Пока что в продаже есть только бензиновая версия Porsche Cayenne 2019 года, возможно, что очень скоро выйдет и дизельная версия Порше Кайена в этом кузове.

В стандартной комплектации установлен мотор с объемом в 3 литра и мощностью в 340 л. с. В более дорогой комплектации используется двигатель с тем же объемом, равным 2,9 литра, но с увеличенной мощностью, которая равна 440 л. с.

В самой топовой комплектации Turbo S установлен 4-х литровый мотор с мощностью в 550 л. с. Коробка передач во всех комплектациях – 8-ми ступенчатый автомат. Что касается тормозной системы, то здесь тоже поработали на славу. Всем известно, что если машина быстро разгоняется, то она должна уметь и быстро тормозить. В стандартной версии Порше Кайена используется чугунные тормоза с суппортами на 6 поршней. Но за дополнительную, немалую плату, можно поставить в автомобиль карбон-керамику.

Кроме того, есть возможность в новый Порше Кайен 2020 установить специальную систему PSCB (Porsche Surface Coated Brake). В этой системе используются чугунные диски с нанесением карбида вольфрама. Такое покрытие значительно увеличивает коэффициент трения, благодаря чему образуется меньше пыли от тормозных колодок. Внешне такие тормоза можно отличить по белым суппортам, они гармонично сочетаются с колесными дисками.

Также будет интересно почитать: Audi Q3: немецкое качество по доступной цене

Category: Porsche

Знаменитая немецкая компания Porsche известна всем, но далеко не все знают ее полное название, приготовьтесь: Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft, что переводится как “Акционерное общество почетного доктора инженерных наук Ферниданда Порше”.

Компания Porsche основана в 1931 году выдающимся конструктором своего времени Фердинандом Порше. Компания специализируется на выпуске автомобилей премиум- и люкс-класса. С учетом прибыли от продаваемых автомобилей, Porsche является наиболее высокодоходным автопроизводителем в мире. Кроме того, в 2010 году автомобили компании получили признание самых надежных в мире. Владельцы компании – семьи Порше и Пиех.

Прежде чем выпустить свой первый автомобиль, Фернинанд Порше набрал немало опыта в других автомобильных компаниях. В частности, компания Porsche принимала участие в разработке моделей Auto Union и Volkswagen Kafer (последний побил все рекорды продаж того времени). Первый автомобиль компании – Porsche 64 – был создан в 1939 году.

По окончанию Второй мировой войны Фернинанд Порше был обвинен в военных преступлениях и отсидел 20 месяцев в тюрьме. В это время его сын Фердинанд Антон Эрнст собрал первый серийный образец Porsche – модель Porsche 356. Эта модель стала знаковой – фактически первый серийный автомобиль Porsche, благодаря которому компания обрела известность и популярность.

К слову сказать, определенный период времени компания Porsche кроме автомобилей занималась и выпуском тракторов. С 1948 по 1965 год компания выпускала купе и кабриолеты, а также специальные гоночные модификации, такие как 550 Spyder и Porsche 718.

В 1963 году была представлена новая легенда, которая пришла на смену устаревшей Porsche 356 – модель Porsche 911. Дизайн был разработан внуком Фердинанда Порше – Фердинандом Александром “Бутци” Порше. В новой модели были воплощены дизайнерские фамильные черты 356й модели, но в остальном это был современный спортивный автомобиль, который выпускался много лет.

Затем появились разновидности Targa (первая версия с открытым кузовом и стеклянной крышей) и Carrera. Слово Carrera взято в честь гонки Каррера Панамерикана, прошедшей в 1954-году, где модель Porsche 356 получила призовые места.

В конце 1960-х годов увидела свет модель Porsche 914, ставшая совместным детищем компания Porsche и Volskwagen.

Шло время, выходили все новые модели. Вместо Porsche 914 появились модели 924 и 912, затем 924-ю серию сменила модель 944. И хотя новое руководство Porsche в лице Эрнста Фюрманна активно продвигала модели, которые были призваны потеснить Porsche 911 (такие как 928), их продажи по сравнению с 911 оставляли желать лучшего.

Только в 80-е годы модель 911 вернулась на почетный пьедестал основного флагмана компании. В 80-е годы свет увидели модели 959, 964, 993 и 996.

В 90-годы компания пыталась справится с экономическим кризисом, в то время как выходили новые модели, в частности, Porsche 993.

Наконец, в 1997 году появился центральномоторный родстер с названием Boxster (986), который открыл для компании Porsche новое дыхание. Дизайн Porsche Boxster основан на знаменитых моделях 550 Spyder и 356 Speedster.

В 2009 году была выпущена принципиально новая модель – 4-дверный 4-местный хэтчбек люкс-класса Porsche Panamera.

Первый внедорожник компании появился аж в 1954 году. Это была модель Porsche 597 Jagdwagen, выпускавшаяся только 4 года. Наконец, в 2002 году вышла знаковая модель внедорожника Porsche Cayenne. Ее обновленная версия Porsche 958 Cayenne увидела свет в 2010 году.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: