Комплектации и цены
«Свято место пусто не бывает» – не совсем свято, но уже и не пусто: совершенно новый Audi Q2 2020 модельного года (фото) с подачи неторопливых ингольштадтцев судорожно спешит занять межклассовую пустоту, потихоньку заполняемую конкурентами. И уже не важно, кто первый – важнее, кто точнее найдет золотую середину в соотношении «цена-качество», а уж немцам данного умения не занимать. И с тем и с другим в концерне VAG все в порядке, что полностью подтверждают цены и комплектации Audi Q2 2020 модельного года. На европейском рынке продажи кроссовера уже стартовали, и на сегодняшний день начальная цена премиального паркетника B-класса стартует с отметки 1 450 000 рублей. Новая модель имеет 3 основные модификации: Bases, Sport и Design, каждая из которых включает соответствующий набор пакетов, опций и технических характеристик. Стоимость новинки у официальных дилеров варьируется в диапазоне 1 450 000 – 2 257 000 рублей. Согласно последним новостям, у новой модели Ауди Q2 2018 старт продаж в России запланирован на начало 2020 года.
Базовая Ауди Q2 2020 в комплектации Bases включает в себя 1.0-литровый двигатель (TFSI) мощностью 116 л.с. и механическую 6-ступенчатую коробку передач – стоимость такой версии начинается от 1 450 000 рублей. Стандартное оснащение новой модели включает в себя: наружные зеркала в цвет кузова с электрорегулировкой и встроенными указателями поворота, 16-дюймовые стальные колесные диски с пластиковыми колпаками, инструмент, систему контроля давления в шинах, обычные (ламповые) задние фонари, регулировку высоты света фар, дневные ходовые огни, тканевую обивку сидений, ручную регулировку сиденья водителя по высоте, трехспицевое рулевое колесо, кондиционер, центральный замок, электронный иммобилайзер. Внешний вид кроссовера представят: зеркала заднего вида в цвет кузова, нижняя часть бамперов (молдинги, пороги) в неокрашенном виде. Удобства пользования добавят: электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, омыватель лобового стекла с прерывистым режимом работы + автоматическое включение заднего стеклоочистителя при движении задним ходом, легкая тонировка с зеленым оттенком.
Дополнительно можно приобрести пакет внешней отделки S line, стоимость которого составляет 102 500 рублей. Плюс ко всему за 93 000 рублей зеркала заднего вида и задние стойки можно украсить вставками из карбона, за 77 900 рублей подключить звуковой пакет в выдвижным LCD-дисплеем и цифровым радиоприемником, штатная навигационная система обойдется в 88 500 рублей, а раскошелившись на 199 500 рублей можно получить функции «Audi smartphone interface» и «MMI Navigation plus», позволяющие синхронизировать свой смартфон с мультимедиа системой автомобиля и управлять ей как вручную, так и голосом, а также полностью цифровую 12,3-дюймовую цветную панель приборов и трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо.
Интерьер Ауди Ку 2 2020 года можно дополнить спортивными сиденьями (14 650 руб.) с подогревом (20 600 руб.) и ручной регулировкой по высоте в сочетании с обивкой из кожи или кожзаменителя, а за дополнительную плату можно получить 4-позиционную электрорегулировку поясничной поддержки (15 300 руб.). Рулевое колесо также может быть обтянуто кожей и снабжено мультифункциональными клавишами управления. Дополнительно можно приобрести: крепления для детских сидений ISOFIX, передний центральный подлокотник, складные задние спинки сидений, дверные подлокотники, обшитые искусственной кожей с прострочкой, потолок из черной ткани, декоративные алюминиевые вставки в салоне, пакет встроенной светодиодной подсветки салона, улучшенные элементы интерьера плюс цветовое оформление салона.
За доплату базовую Audi Q2 2020 можно оснастить 16-, 17-, 18- и 19-дюймовыми литыми дисками за 28 000, 68 600, 109 100 и 162 100 рублей соответственно. Вместо штатных галогеновых фар можно установить светодиодную оптику за 77 600 рублей, включающую в себя: дневные ходовые огни, ближний и дальний свет, задние фонари, а также поворотные сигналы адаптивного действия. Из дополнительного оборудования также можно заказать: зимние колеса на 17-дюймовых литых (87 300 рублей) и на 16-дюймовых штампованных (43 640 руб.) дисках с пластиковыми колпаками. Зимние шины (отдельно от дисков) будут стоить 9 700 рублей и 10 900 рублей за 16- и 17-дюймовые соответственно. Противоугонные болты, домкрат и «докатка» также приобретаются отдельно. Для возможности перемещать прицеп понадобится съемное тягово-сцепное устройство (фаркоп), цена которого будет составлять 49 250 рублей.
Из электронных помощников новой модели Ауди Ку2 2020, установленных в базе, стоит отметить: систему стабилизации (ESC), систему обнаружения пешеходов, электромеханический стояночный тормоз. Безопасность в кроссовере обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Система «Старт-стоп» вкупе с механизмом рекуперации позволят существенно сэкономить на расходе топлива и сократить объем выбросов в атмосферу. За доплату можно получить: систему (ассистента) управления дальним светом, адаптивный круиз-контроль, помощник трогания на подъеме (5000 руб.), системы распознавания дорожных знаков и обнаружения пешеходов, систему помощи при парковке (45 500 руб.), задний парктроник (24 300 руб.), системы контроля за рядностью движения и поддержания скоростного режима в пробках. Также есть возможность отдельной установки датчиков дождя и света, омывателей фар. Дизайн экстерьера дополнят: корпуса зеркал заднего вида из карбона (36 780 руб.), дизайн-пакет «черный титан» с соответствующим оформлением решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, задних стоек кузова (28 000 руб.). Панорамная стеклянная крыша обойдется в 61 720 рублей, тонировка задних стекол и пятой двери – 24 940 рублей. Наружные зеркала заднего вида с подогревом, функцией складывания, автоматическим затемнением и вращением зеркала с пассажирской стороны при движении задним ходом, плюс подогрев форсунок омывателя, обойдутся в 24 620 рублей.
За комфорт в Ауди Q2 2020 отвечают: двухзонный климат-контроль (34 300 руб.), электропривод крышки багажника (30 550 руб.), запираемый перчаточный ящик, вещевые карманы в спинках передних сидений, вещевые ящики под передними креслами, сетка в багажном отсеке, дополнительная лампа подсветки и 12-вольтовая розетка плюс два гнезда для подзарядки USB-устройств задних пассажиров (14 340 руб.), прикуриватель и пепельница (1870 рублей). Дополнительную безопасность в кроссовере обеспечивают: штатная противоугонная система с датчиками объема, наклона, напряжения бортовой сети, самоблокировки дверей, капота и крышки багажника (23 100 руб.), ключ для запуска двигателя со встроенным бесключевым доступом и противоугонной сигнализацией (47 380 руб.).
Технические характеристики начальной версии Audi Q2 2018 включают в себя 4 двигателя: 2 бензиновых и 2 дизельных. Бензиновый 1,0-литровый мотор доступен в связке с 6-ступенчатой «механикой» (1 450 000 руб.) и 7-ступенчатым «роботом» S tronic (1 574 000 руб.) – за роботизированную трансмиссию придется доплатить 125 000 рублей. Следующие 1,4-литровые паркетники обойдутся 1 574 000 и 1 699 000 рублей за «механику» и «робота» соответственно. Турбодизельные 1,6-литровые версии с «механикой» будут стоить 1 633 000 рублей, а за S tronic нужно будет заплатить 1 758 000 рублей. Самые мощные дизельные модификации с полным приводом и роботизированными коробками будут иметь цену 2 026 000 и 2 141 000 рублей соответственно.
Следующая Ауди Q2 2020 ценой 1 565 000 рублей в комплектации Sport сразу же бросается в глаза 17-дюймовыми 5-звездочными легкосплавными дисками. В интерьере модели следует отметить трехспицевый кожаный руль и алюминиевые вставки на молдингах порогов (с подсветкой), а передние сиденья получают регулировку по высоте. Здесь внешний пакет отделки дешевле, чем в базовой комплектации (91 000 руб.) и включает в себя: боковые пороги, молдинги, диффузор, передний и задний бамперы – все оформлено в спортивном стиле. Основным отличием комплектации Спорт является наличие пакета с одноименным названием Sport стоимостью 115 300 рублей, включающего в себя: 18-дюймовые алюминиевые колесные диски с пятиспицевым Y-дизайном, алюминиевые вставки на молдингах порогов с подсветкой и эмблемой в виде буквы «S», декоративные вставки из алюминия матового цвета, спортивный многофункциональный трехспицевый руль в оплетке из перфорированной кожи и литерой «S», весь интерьер (приборная панель, потолок) в обшивке черного цвета, подставку для ноги и накладки педалей из нержавеющей стали, ручку КПП обтянутую перфорированной кожей, напольные коврики.
Линейка двигателей в технических характеристиках та же, но несколько другой стоимости: 1,0-литровые бензиновые будут стоить 1 565 000 и 1 689 000 рублей за «механику» и «робота» соответственно, 1,4-литровые TFSI – 1 689 000 и 1 814 000 рублей, дизельные 1,6-литровые – 1 749 000 и 1 873 000 рублей, дизельные 2-литровые (с полным приводом и «роботом») 150- и 190-сильные версии – 2 141 000 и 2 257 000 рублей. Комплектация Спорт в базе имеет 17-дюймовые колесные литые диски, а за доплату (12 500 руб.) можно приобрести еще 2 вида дисков того же дюйма, 4 вида 18-дюймовых и 2 вида 19-дюймовых алюминиевых «катков». Как и в начальной комплектации, «спортивная» Ауди Q2 имеет галогеновые фары, и за доплату (77 600 руб.) также можно получить светодиодную оптику. Список дополнительного оборудования так же обширен: за доплату можно приобрести все то же, что и в базовой комплектации. Интерьер Audi Q2 2020 модельного года в комплектации Sport в штатном исполнении включает в себя спортивные сиденья с возможностью обшивки кожей или алькантарой. Единственным отличием от предыдущей комплектации являются декоративные алюминиевые вставки в салоне и пакет встроенной светодиодной подсветки салона, стоимость которых на 3 740 рублей ниже (за каждый), чем в базовом исполнении.
Последняя комплектация Design новой модели Ауди Q2 2020 ценой 1 565 000 рублей примечательна наличием 17-дюймовых алюминиевых многоспицевых колесных дисков, алюминиевых вставок в молдингах порогов, трехспицевым рулевым колесом. Помимо пакета внешней отделки S line, в комплектации Дизайн доступны пакеты Design Selection и Edition #1 стоимостью 114 000 и 355 000 рублей соответственно. Пакет Дизайн Селекшн включает в себя: подсветку алюминиевых вставок молдингов порогов, декоративные вставки салона из матового алюминия, спортивный кожаный руль, кожаные сиденья из высококачественной кожи Nappa, подлокотники и наколенники из кожзаменителя, контрастная прострочка сидений, подлокотников и напольных ковриков. Пакет Эдишн #1 имеет: эксклюзивный цвет кузова «Quantum Gray», внешний пакет S line в эксклюзивных контрастных цветах «Manhattan Grey», 19-дюймовые 5-спицевые алюминиевые диски «Arm-Rotor-Design», светодиодные дневные ходовые огни и фары, адаптивные указатели поворотов, титаново-черный стайлинг-пакет, молдинги порогов дверей с алюминиевыми вставками и подсветкой. Экстерьер Ауди Ку 2 2020 в комплектации Дизайн примечателен тремя типоразмерами колесных дисков: 17- 18- 19-дюймовыми, причем последний имеет на один вид больше, чем в комплектации Sport. Интерьер примечателен: кожаным салоном с эксклюзивной расцветкой и контрастной прошивкой, 3-спицевых кожаным рулем и спортивными сиденьями. Модификации двигателей и их стоимость такие же, как в комплектации Sport.
Отдельного внимания заслуживает покраска автомобиля. В базовой комплектации Bases Ауди Q2 2020 бесплатными цветами являются «черный бриллиант» и «белый ибис», за «желтый вегас» придется заплатить 21 000 рублей. Цвета «металлик» (всего 6) обойдутся дороже почти в 2 раза: 38 150 рублей. Цвета с эффектами «кристалла» и «перламутра» обойдутся в 61 540 и 141 540 рублей соответственно. Индивидуальные (эксклюзивные) виды красок (всего 11) будут стоить 141 540 рублей. В комплектациях Sport и Design одним «базовым» цветом больше и он называется «серый квантум». Еще одним моментом в экстерьере Ауди Ку 2 2020 является отделка задней стойки. В базовой комплектации она бывает 4-х видов: «карбон» 61 000 рублей, «белый ибис» 12 300 рублей, «серо-матовый титан» 12 300 рублей и отделка в цвет кузова, которая бесплатна. В комплектации Design добавляется отделка в цвете «металлик» – «серый манхеттен», а в комплектации Sport, вдобавок к уже имеющимся, «серебристый лед».
После рестайлинга. Года 2012-2014
Когда в интернете начали появляться фото Ауди Q5, отличающиеся от тех, что мы видели вплоть до конца 2012 года, стало ясно – грядет неминуемый рестайлинг. И действительно, на ближайшем Парижском автосалоне дебютировала обновленная версия среднеразмерного кроссовера.
Четыре года без изменений предвещали серьезные перемены во внешнем виде и интерьере авто. На деле же, из того, что видно снаружи – были исправлены оба бампера, изменена головная оптика и задние сигналы, а также слегка модернизирована решетка радиатора. Все реформы были направлены на придание машине спортивного стиля. Палитра цветов рестайлинговой Q5 была пополнена четырьмя новыми оттенками.
Ауди Q5 фото — 2014 год
Изменения в интерьере почти незаметны. Дизайнеры освежили отделочные материалы, поставили более современное рулевое колесо. Пикантности салону придали хромированные окантовки множества деталей.
Ходовые качества были улучшены за счет частичной переработки технического оснащения обновленной модели. В основном это новые пружины и амортизаторы в подвеске, а также гидроусилитель руля вместо электромеханической системы.
Что касается двигателей Q5, то их новое поколение стало более экономичным в плане расхода, а также соответствующим нынешним экологическим нормам. Во многом на расход у бензиновых агрегатов повлияла инновационная система Старт-Стоп, сокращающая среднее потребление бензина на 15%. К примеру, 177-сильный бензиновый двигатель с АККП S-tronic требует порядка 6 литров топлива на 100 км пути.
Говорить об Audi Q5 можно до бесконечности. Чтобы не оставлять какой-либо недосказанности, предлагаем узнать ещё больше фактов из видеообзора автомобиля:
Также на эту тему вы можете почитать:
Немцы начали продавать в России модернизированный пикап Фольксваген Амарок
Шкода Рапид 2013 (цена 13000 евро) красив и компактен
Какие бизнес-седаны больше ценятся на вторичном рынке
Следом за «гражданской» версией Audi объявила прайс на спортивную версию Q5
Chevrolet Tracker: что ещё нужно для уверенной езды по городу?
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 10 ноября, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Audi, Кроссоверы, Немецкие автомобили, Представительские, рестайлинг
Новая модель
Самый миниатюрный паркетник премиум-сегмента является по-настоящему новой моделью, ведь в таком форм-факторе «ваговцы» еще не творили. Хотя новая модель Audi Q2 2020 модельного года (фото), созданная на модульной платформе MQB, уже доказала свою инновационную состоятельность. Если вспомнить, как развивалась история кроссоверов серии «Q», на ум приходит принцип матрешки: сначала Q7, потом Q5, далее Q3, ну и теперь, самый маленький в классе – Ауди Q2. Тенденция миниатюризации налицо, ведь чем меньше, тем дешевле, а значит доступнее. Но в данном случае дешевый не значит плохой – уровень оснащения и отделки высочайшего качества. Последние новости говорят об одном: кроссовер претендует на звание самого популярного «минипаркетника» концерна VAG. Чужой успех не дает покоя ингольштадтскому производителю. Взять, к примеру, хотя бы Hyundai Creta: несмотря на большие размеры и меньшую премиальность, популярность корейской новинки превзошла все ожидания. Согласно статистике продаж автомобилей, всего за 5 месяцев 2020 года было продано столько кроссоверов, что по итогам года модель заняла второе место по продажам среди всех автомобилей своей марки, уступив первенство только недосягаемому Hyundai Solaris.
Стоит отметить высокий уровень безопасности новой модели Ауди Q2 2018 модельного года. По результатам краш-тестов Euro NCAP, компактный кроссовер получил максимальную оценку – 5 звезд. Базовая комплектация ингольштадтской новинки уже в базе имеет: полный набор подушек безопасности, системы удержания в полосе и экстренного торможения перед пешеходами, систему стабилизации (ESC), двухконтурную диагональную тормозную систему с разделением тормозного усилия, дисковые тормоза спереди (вентилируемые) и сзади, а за доплату еще и систему распознавания дорожных знаков.
Есть ли инновации?
Для тех, что читал репортаж с презентации Audi Q8 и обзор Volkswagen Touareg (если пропустили – обязательно загляните) техника новинки Audi Q8 в целом знакома. Напомню вкратце: кузов из алюминия и высокопрочных сталей, платформа MLB Evo, независимые подвески «по кругу», адаптивные амортизаторы или «пневма» с возможностью изменения клиренса, система подруливания задними колесами. Что касается силовой части – то используются турбо-моторы V6 объемом 3,0 л (бензин или дизель), 8-ст. АКПП ZF 8HP-65A, постоянный полный привод quattro на основе самоблокирующегося дифференциала Torsen. «Изюминки» внешности – безрамочные двери и полностью светодиодная оптика Audi Matrix HD LED с двумя рядами светодиодов.
Несущий кузов выделяется широким использованием алюминия и высокопрочных сталей. Привод всегда полный, а подвеска – независимая. Но в качестве упругих элементов могут выступать либо амортизаторы и пружины, либо пневматические баллоны. У нас для Audi Q8 доступны моторы V6 – на тестовом автомобиле был установлен турбодизель с системой впрыска мочевины и сложной многокомпонентной выхлопной системой. Фары всегда светодиодные: либо «ближний/дальний» свет и функция всепогодного освещения (узнаются по паре продольных линий светодиодов ходовых огней), либо еще более функциональные фары Matrix HD LED (узнаются по частоколу вертикальных «зубцов»).
Однако на правах одного лидеров марки, кроссовер Audi Q8 получил ряд самых инновационных технологий – видно, что создатели отнеслись к модели Audi Q8 с особой любовью. К примеру, вне зависимости от мотора V6 используются большие вентилируемые тормоза: спереди – диски размером 375 х 36 мм, сзади – диски размером 350 х 28 мм. Еще пример – для Audi Q8 изначально предлагается прогрессивное рулевое управление, а опционально доступно более острое спортивное рулевое управление от Audi SQ7.
Есть изменения и под капотом: двигатель оснащен системой MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle), которая включает в себя отдельную 48-вольтовую сеть, дополнительный литий-ионный аккумулятор, собственный стартер-генератор с ременным приводом для основного двигателя. Эта система «умеет» накапливать энергию при движении, торможениях, а также перезапускать двигатель после остановок. Ведь отныне при езде в «Еко»-режиме не только АКПП переводится на нейтральную передачу, но и полностью глушится двигатель – то есть автомобиль катится на «нейтралке» и с выключенным мотором. Но малейшее ускорение или, наоборот, торможение означает включения ДВС и подключение передачи: подтверждаю – двигатель и передача включаются совершенно незаметно по ощущениям, это можно проследить лишь по индикации тахометра. Система MHEV, согласно уверениям Audi, экономит 0,7 л на 100 км.
Кроссовер Audi Q8 – как «любимое детище» создателей получил лучшие наработки в ассортименте марки: технология «мягкого гибрида» и сеть на 48 В, прогрессивное рулевое управление и поворотные задние колеса, большие вентилируемые тормоза…
Кроме того, Audi Q8 отличается инновационной электроникой. Я часто рассказываю об адаптивных «круизах», контроле рядности, авто-торможении, камерах в автомобиле – и обычно эти системы похожи между собой. Но кроссовер Audi Q8 делает шаг вперед, имя которому «лазерный адаптивный круиз-контроль».
Под двумя глянцевыми коробочками в решетке радиатора тестового автомобиля скрыты сразу два датчика-радара для адаптивного «круиза»: традиционный дальнобойный радар и инновационный лазерный радар (не путайте с лидаром для систем экстренного торможения), который впервые появился на новейшем поколении Audi A8. Первый отличается хорошей дальностью работы (до 250 м), но не очень большим углом охвата (35 градусов по горизонтали). Второй – лазерный – наоборот: работает на дальности до 80 м, но зато предлагает обзор 145 градусов по горизонтали. Причем широкий угол обзора достигается вращением зеркала внутри радара, в то время, как сам лазерный луч является очень узким и точно-направленным: фактически это зеркало «разбрызгивает» лазерный луч вокруг себя, подобно душевой лейке, которая разбрызгивает воду. Кроме увеличенной ширины охвата, лазерный радар также позволяет более точно определять тип объекта путем сканирования его формы и размера – а это позволяет точнее оценивать обстановку для принятия решений.
Адаптивный круиз-контроль Audi Q8 использует не только привычный «дальнобойный» радар, то также и лазерный датчик-радар. Среди других систем помощи водителю – контроль рядности, который умеет самостоятельно ровнять автомобиль в своем ряду, «умный» свет, предупреждение об опасной дистанции до впередиидущего автомобиля, система ночного видения с функцией распознавания людей, пр.
Наконец, отмечу обустройство салона, мультимедиа, панель приборов. Изначально Audi Q8 предлагает панель приборов с традиционными стрелочными приборами и 7-дюймовым цветным дисплеем, плюс пара сенсорных дисплеев на центральной консоли: верхний – управления аудиосистемой, подключением телефона, настройками автомобиля; нижний – управление климатом, подогревом и вентиляцией сидений, пр. Но в качестве опции (как на тестовом автомобиле) можно заказать продвинутый комплекс MMI Navigation plus, который включает в себя сразу несколько пунктов. Во-первых, увеличенный дисплей передней панели: диагональ 10,1 дюйма, навигация, возможность сформировать свою колонку виртуальных кнопок для доступа к часто-используемым функциям, возможность рукописного ввода текста при навигации. Во-вторых, в этом случае будет установлена ЖК-панель приборов Audi Virtual Cockpit: 12,3-дюймовый дисплей, «рисованные» приборы, возможность развернуть навигационную карту во весь экран.
Но все это описание не раскрывает той сути и простоты, которая радует в обычной жизни. К примеру, есть 2-зонный «климат» спереди – как синхронизировать его зоны? Просто «стянуть» («свапить») оба нарисованных кресла к центру дисплея. Как включить массаж? Есть отдельная кнопка на торце сиденья, нажатие которой автоматически включает массаж и дополнительно выводит меню управления на дисплей: т.е. либо сразу запускается предыдущая программа массажа, либо можно пойти в детальные настройки. Как сменить радиостанцию? Либо кнопками на руле, либо на выдвижной шторке нижнего дисплея – в этом случае верхний дисплей можно вовсе отключить. Или вот еще пример: рукописный ввод текста хорошо распознает буквы – если писать их слитно или врознь, если писать слово в линию или одна буква поверх другой… Наконец, отмечу и круговой обзор с объемным 3D-эффектом: на автомобиль можно посмотреть со стороны, слева/справа, вращать и наклонять картинку.
Атмосферу в салоне Audi Q8 задают сразу три дисплея. Изначально кажется, что сложно и запутано, но затем понимаешь, что все на своих местах – и быстро привыкаешь. Да, дисплеи надо протирать, равно как и глянцевую вставку перед пассажиром. Базовый вариант – с обычными кнопками на центральной консоли и привычными приборами. Кстати, о «базе», оснащении, комплектациях, ценах…
Технические характеристики
Технические характеристики Audi Q2 2020 года, по сравнению со своей старшей сестрой «трешкой», особенно их габаритно-массовые составляющие, как и следует самой «младшей» модели в семействе, ожидаемо короче, уже, ниже. Длина новинки составляет 4191 мм, ширина – 1794 мм, высота – 1508 мм. Колесная база «двушки» равна 2595 мм, а снаряженная масса стартует с отметки 1280 кг. По информации из последних новостей, двигателей у новой модели Ауди Q2 2018 будет шесть: три бензиновых (1.0 TFSI 116 л.с., 1.4 TFSI 150 л.с., 2.0 TFSI 190 л.с.) и три дизельных (1.6 TDI 116 л.с., 2.0 TDI 150 л.с., 2.0 TDI 190 л.с.). Все маломощные версии (до 150 сил) получат исключительно передний привод, переднюю McPherson и полузависимую заднюю подвески, более мощные – полноприводную трансмиссию quattro (с муфтой Haldex) и заднюю «многорычажку». Разнообразие трансмиссий представлено шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым «роботом» S tronic.
Отдельно стоит отметить в технических характеристиках нового кроссовера Ауди Ку 2 2020 года 1,0-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, имеющий турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха, 4 клапана на цилиндр и 2 верхних распредвала. Система очистки отработанных газов (катализатор) имеет керамическую подложку с функцией нагрева посредством распределенного впрыска, а все 1,4-литровые моторы – двойного впрыска. Все 1,4-литровые двигатели (TFSI) дополнительно оснащены функцией отключения половины цилиндров на малых нагрузках. Данная технология получила название COD – cylinder on demand. Примечателен факт наличия данной функции на малообъемном 1,4-литровом моторе, ведь ранее она была доступна только на мощных 4-литровых V8 и 6,3-литровых V12 двигателях марки. Производитель заявляет, что данная технология позволит сэкономить до 20% топлива. Интересен и тот факт, что в «малообъемниках» отключение цилиндров происходит путем закрытия клапанов одновременно с прекращением подачи топлива и отключением зажигания. В отличие от них, в 12-цилиндровых версиях клапаны остаются открытыми, блокируется лишь подача топлива и зажигание, а для поддержания температурного режима система чередует отключение цилиндров: сначала одну половину мотора (6 цилиндров), потом другую.
Интерьер
Внутри салон удивит строгостью, понятно, что общий стиль здесь характерный «немцам», но всё-таки по сравнению с теми же седанами, тут немного другая атмосфера. Хотя в общем плане ничего серьёзного не последовало после обновления.
Тот же материал отделки, за исключением появившегося нового декоративного пластика, имитирующего дерево. Интригу держат опубликованные Audi Q5 салонные фото, где особое внимание приковано к сиденьям. По сравнению с предшественником, можно отметить заметное улучшение для задних пассажиров, тут действительно многое преобразилось и, причём в лучшую сторону.
Новая Ауди Ку 5 от 2020 года в плане строения передней панели ничем от своей предшественницы не отличается, тот же блок спидометра, выполненный в двухтонном исполнении.
В базовой модификации доступна обычная механическая «приборка», а вот «топ» порадует полноценной виртуальной панелью, но все так же имитированной под «колодцы». Разочаровало рулевое колесо, учитывая образ снаружи и в целом неплохие технические показатели, руль аморфный, нет характерного скоса снизу и выгнутого «клыка».
К центральной части никаких претензий, тут классика жанра всех «немцев» начиная с 2010 года. Отдельный монитор, «выпученные» дефлекторы, наконец, таки ушли в прошлое, характерная климатическая панель и, конечно же, фирменный центральный тоннель.
Только у конструкторов Ауди удаётся создавать настолько универсальную панель, с закрытыми «карманами», разбавляя все это премиальной и качественной отделкой.
Старт продаж в России
У новой модели Audi Q2 2020 старт продаж в России ожидается в начале 2020 года. На новый кроссовер возлагаются большие ожидания, ведь неспроста так долго шли переговоры о продажах новинки на российском рынке. В последних новостях говорится, что производство модели планируется на заводе VW в Калуге в 3-м квартале 2020 года. Вслед за этим следуют сертификационные тест-драйвы, а прием заказов у официальных дилеров начнется в конце года. Метод сборки пока согласуется, но есть все шансы надеяться на то, что новая модель Ауди Q2 2020 будет производиться по технологии полного цикла. Предпосылками тому являются несколько факторов. Во-первых, сворачивание производства моделей A6 и A8, по причине низкого спроса и девальвации рубля, негативно сказалось на доходах концерна. Во-вторых, затраты на сертификацию под систему «Эра-Глонасс», ставшей обязательной с начала текущего года, вынуждает немецкий автоконцерн делать ставку на новые модели марки. А учитывая стоимость кроссовера, по сравнению со старшими представителями премиум-сегмента, у нового и перспективного Audi Q2 2018 модельного года (фото) есть все шансы стать флагманом марки и компенсировать убытки, понесенные концерном VAG на российском рынке.
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
Позиционирование
Модель Audi Q8 – первый выход компании в класс динамичных «купеобразных» кроссоверов. Номинально у Audi Q8 нет модельных предшественников. Но есть идеологические: компания связывает Q8 с моделью Audi quattro – мол, динамичный стиль кузова, угол наклона широких задних стоек, развитые колесные арки. Вместе с тем, Audi Q8 построен на технике современного поколения Audi Q7: платформа, двигатель, трансмиссия.
Рецепт Audi Q8 – стиль модели quattro плюс лучшая техника из арсенала Audi Q7 и Audi A8. Автомобиль дебютировал в начале лета 2018 года и в конце лета уже приехал в Украину.
В статье представлен кроссовер Audi Q8 с турбодизелем 3,0 л 286 л.с. и многочисленными опциями. Также кратко будут представлены другие версии автомобиля, включая Audi Q8 S line (пакеты внешней и внутренней отделки, стайлинг, опции – детально разберем ниже).