Luxgen7 SUV vs Chevrolet Captiva: гениальная репетиция


Этот обзор в рамках нашего портала будет посвящен Chevrolet Captiva 2014 модельного года. Пожалуй, каждому знакома марка автомобилей Chevrolet. Разработчики этого концерна знают толк в создании уникальных моделей, которым нет равных по техническим характеристикам и креативности. Одной из самых ожидаемых новинок этого года можно по праву назвать кроссовер Chevrolet Captiva, который был официально представлен в рамках Женевского автосалона. Проходит мероприятие ежегодно, поэтому уже набрало порядочную масштабность. Все действие разыгралось еще в марте 2013 года. Машина пережила серьезные изменения, как в экстерьере, так и в интерьере. Стоит также заметить, что коробки передач, ходовую и двигатели инженеры не стали трогать, поскольку лучших вариантов им просто не удалось подобрать. Американо-корейский автомобиль получил также массу полезных опций, которые ранее были недоступны.

Уже предварительные фото и видео материалы о Chevrolet Captiva 2014, которые просочились в сеть, дали понять, что модель вышла совершенной. Впрочем, окончательно убедиться в этом можно только купив кроссовер. Как раз этой осенью стартовали продажи машины на отечественном рынке, поэтому уже сейчас можно узнать мнение владельцев. Отзывы о Шевроле Каптива 2014 года пока что поступают исключительно положительные.

Еще о кроссоверах 2014 года: Ниссан Икс-Трейл

Обновленная Хонда Пилот

Дизайн и оснащение Chevrolet Captiva

Поскольку модель была изначально ориентирована на европейский рынок, дизайнеры избавились от некоей угловатости, присущей многим американским моделям. Внедорожник получил достаточно экономичные и современные двигатели.

Chevrolet Captiva у перехода

В салоне также есть немало интересного – масса полезного электронного оборудования и нетипичных технологических решений. Кстати, указатель поворотов сенсорный, аналогично тому, что используется в модели Opel Zafira, однако, при этом он отличается фиксированными положениями, так что использовать его куда проще.

Chevrolet Captiva сзади

Вообще сенсоров в автомобиле – хоть отбавляй, кажется, что они буквально везде. Даже банальная ручка стеклоомывателя не работает как обычно – при каждом ее использовании на стекло выливается лишь строго ограниченный объем воды. Если подержать ручку еще – стекло получит дополнительную порцию.

К датчику дождя никаких претензий, ну а автоматическое управление светом и вовсе работает безупречно. Как только начинает темнеть, активируются подсветка панели и зажигаются фары. Когда же на улице светло, вся подсветка тут же отключается.

Chevrolet Captiva спереди

Встроенная аудиосистема также весьма неплоха и даже может похвастаться насыщенными басами. Управлять ею несложно, есть CD-чейнджер на 6 дисков и, куда же без нее, поддержка MP3.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Александр ПЕТРОВ (Москва)

владелец «Лаксджин-7 SUV» (пробег 3000 км)

Ездил на разных машинах — от отечественной «классики» до «Короллы», однако недавно захотел кроссовер. Рассматривал множество вариантов — от «Опеля-Мокка» до «Шевроле-Каптива» и «Хёндэ Санта-Фе». Первый оказался крошечным, у «Каптивы» комплектация слишком скудная, а упакованный опциями «Санта-Фе» уже не по карману.

Рекламу «Лаксджина» увидел в Интернете и решил заехать в салон. Оказалось, на эти кроссоверы недавно опустили цены; 1 320 000 рублей за машину в максимальной комплектации показалось недорого. Подкупил интересный, красивый салон и куча электроники.

У водительского сиденья масса электрорегулировок, подогрев, массаж, причем с регулируемой интенсивностью. Задний диван — разрезной. Сиденья можно двигать и изменять наклон спинки. А если сложить, получается багажник просто огромных размеров. Стиральная машина с запасом влезла!

Системой ночного видения удобно пользоваться за городом, а контроль «мертвых» зон идеален в городе: всех, кто под борт лезет, сразу видно.

Из недостатков: педаль стояночного тормоза торчит прямо над левой ногой, руль не регулируется по вылету. К тормозам пришлось привыкать. А еще странно закреплена докатка — под днищем, по центру салона.

В целом машиной доволен: хороший мотор, японский «автомат», огромный багажник и приемлемый клиренс — получил то, что хотел.

Салон Chevrolet Captiva

Сиденья управляются электрически в нескольких направлениях, так что водитель любого роста и комплекции может подстроить кресло под себя любимого. На задних сиденьях без проблем разместятся 3 человека, ну а двум там будет не менее приятно, нежели в представительском седане. Конечно же при необходимости можно разложить задний ряд сидений, если требуется разместить достаточно габаритный груз.

Chevrolet Captiva сиденья

Непосредственно под багажным отделением есть два объемных бокса, вернее, даже три, но третий занят – в нем уже находятся различные инструменты и домкрат. Кстати, переднее сиденье также раскладывается, так что из Chevrolet Captiva можно сделать такой себе грузовичок.

Chevrolet Captiva салон

Всяких «нычек» и укромных уголков в Chevrolet Captiva предостаточно – в подлокотник встроено аж два бардачка, что вовсе не мешает ручному тормозу – ибо он реализован по новой технологической схеме. Под экраном автомобильного компьютера тоже есть пустое отделение.

Chevrolet Captiva сиденье водителя

В принципе, Chevrolet Captiva является 7-местным внедорожником, однако, на последнем ряду сидений вам едва ли будет очень уж комфортно – ну да это типично для всех внедорожников такого класса.

Внешний вид Шевроле Каптива 2014 года

Первое, что заслуживает внимания, это, конечно же, габаритные размеры авто.

Обновленный Chevrolet Captiva 2013-2014 года имеет такие размеры:

  • Длина – 4670 мм;
  • Высота – 1756 мм;
  • Ширина – 1868 мм;
  • Клиренс – порядка 171 мм (зависит от используемых дисков);
  • Колесная база – 2707 мм.

Что касается резины, то стандартными считаются варианты 235/50R19 и 235/60R17. Встречаются версии и с большими дисками, хотя классикой остаются алюминиевые изделия 17-19 размеров.

Необычными остаются показатели геометрической проходимости кузова. Шевроле Каптива 2014 года способна преодолевать до 450 км брода. Углы въезда, рампы и съезда составляют 20, 18 и 24 градуса соответственно.

Некоторым людям покажется, что в экстерьере Chevrolet Captiva 2014 ничего не поменялось в сравнении с предыдущим поколением, однако такое мнение ошибочно. Корейским дизайнерам удалось изменить рисунок на сетке фальшрадиаторной решетки, окаймить противотуманки качественным обрамлением из хрома.

Не остался без внимания и бампер. Нижний обтекатель получил обновленную конфигурацию, да и сам бампер немного преобразился в пропорциях.

Взгляд опытного автолюбителя на заднюю часть кузова Шевроле Каптива 2014 моментально приметит качественно новые светодиодные лампы, появившиеся в габаритных фонарях. Включаются они непосредственно после касания водителя педали тормоза. Элементы выглядят просто шикарно. Инженеры посчитали необходимым преобразить и насадки выхлопных труб. Они получили трапециевидную форму, что отразилось на общей эффективности работы систем авто. На заднем бампере теперь разместились широкие полосы светоотражателей, которые будут особенно полезными в ясный и солнечный день.

В принципе, на этом внешние изменения и заканчиваются. Шевроле Каптива нового образца характеризуется грамотно сопоставленными пропорциями кузова, богатой отделкой металлом и хромом, фирменной фальшрадиаторной решеткой, инновационной защитой подвижных механизмов, мощным бампером с низкой губой обтекателя.

Чего-чего, а пластика разработчики явно не пожалели, когда закрывали нижние части кузова автомобиля. В такой нехитрый способ производитель намекает на то, что кроссовер обладает отменной проходимостью в режиме бездорожья. К сожалению, если взять во внимание незначительный клиренс и сравнительно мягкий передний бампер, то покидать городские улицы водителям вряд ли захочется. В общем, это дело каждого, как и где передвигаться на этом звере. Тест драйв показал, что вероятность серьезных повреждений при движении по проселочным тропам минимальна. Опытные специалисты обзовут модель «паркетником», а на внушительный вид даже не посмотрят.

Автолюбителей должна приятно порадовать новость о том, что при заказе авто Chevrolet Captiva 2014 у них появляется возможность подобрать один из множества оттенков эмали. Цвета представлены от базового белого до синего перламутрового и темного бордового.

Двигатель Chevrolet Captiva

С технической точки зрения Chevrolet Captiva также обнадеживает. Внедорожник оснащен двигателем V6 с 24 клапанами объемом 3,2 литра, мощность которого составляет 230 лошадок. Коробка передач автоматическая и 5-ступенчатая, есть режим ручной работы, ну а полный привод управляется автоматически. Отключить автоматический режим не выйдет, поэтому при езде по ровной поверхности автомобиль работает в переднеприводном режиме.

Chevrolet Captiva зимой

Дорожный тест продемонстрировал, что мощности двигателя вполне достаточно – крутящий момент и объем ощущались очень хорошо. Ну а коробка передач без перебоев управляет всем этим хозяйством. Разгон также весьма неплох, вовсе не обязательно насиловать педаль газа – внедорожник и без того весьма резв. Процесс, известный как «кик-даун» отличается оперативными срабатываниями. Нет, незначительные задержи присутствуют, но тут уж вопросы, скорее, к автоматической коробке. Ни пробки, ни свободные участки дороги не выявили проблемных нюансов – автомобиль ведет себя прекрасно. Двигателя почти неслышно в салоне, лишь при высоких оборотах определенные звуки начинают восприниматься.

Chevrolet Captiva ручка передачи

Подвеска весьма комфортная с достаточной упругостью. При повороте может ощущаться крен, но ничего сверхъестественного. А вот руль, пожалуй, чрезмерно легкий, что порой напрягает, особенно в достаточно крутых виражах, после которых приходится более внимательно распределять мускульные усилия – так что обратная связь была бы далеко не лишней.

Есть и реактивное усилие, однако, весьма незначительное, которое разве что хрупкой девушке понравится, а вот мужику покрупнее будет недостаточно. Тормоза цепкие и четкие, система ABS работает без сбоев. Кроме того, экономия не коснулась тормозных дисков – они вентилируемые как спереди, так и сзади.

СВОЯ АТМОСФЕРА

Название бренда «Лаксджин» — производная от luxury и genius. Именно эти понятия призваны донести до нас идею тайваньской марки — и при первом знакомстве машине удается создать нужный настрой. Лишенный прямых дизайнерских заимствований, экстерьер выглядит свежо и довольно солидно, а интерьер с нетривиальной, но удачной эргономикой радует смелой архитектурой и колоссальным набором опций. Чего стоят хотя бы система ночного видения или водительское кресло с вентиляцией и массажем. А до чего хорош гигантский (10,2 дюйма) дисплей мультимедийной системы THINK+! На скоростях до 20 км/ч на него транслируют изображение четыре камеры кругового обзора, а включ́ите поворотник — активизируются камеры боковые. Они отвечают за контроль «мертвых» зон.

Комплектации

  • Модификация 2.2 D – двигатель 2.2 л. 184 л. силы, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 11.1 секунду, средний расход горючего – 8.0 л.
  • Модификация 2.2 D — двигатель 2.2 л. 184 л. силы, коробка скоростей «механика», разгон до сотки за 9.8 секунд, средний расход горючего – 6.5 л.
  • Модификация 2.4 МТ – двигатель 2.4 л. 167 л. сил, коробка скоростей «механика», разгон до сотки за 10.4 секунды, средний расход горючего – 9.4 л.
  • Модификация 2.4 АТ – двигатель 2.4 л. 167 л. сил, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 11.2 секунды, средний расход горючего – 9.4 л.
  • Модификация 2.4 МТ – двигатель 2.4 л. 167 л. сил, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 10.8 секунд, средний расход горючего – 9.6 л.
  • Модификация 3.0 АТ – двигатель 3.0 л. 258 л. сил, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 8.7 секунд, средний расход горючего – 10.6 л.

Комплектации Chevrolet Captiva 2016

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Игорь ПЕТРЕНКО (Тюмень)

владелец «Шевроле-Каптива» (пробег 12 500 км)

Всю жизнь владел только легковыми автомобилями. Но так как часто езжу на машине в отпуск, встал вопрос о покупке кроссовера. Выбирали всей семьей в пределах 1 500 000 рублей (ощутимая часть семейного бюджета) по следующим критериям: машина должна быть иностранного производства, с полным приводом и просторным салоном. Постепенно определились претенденты — «Шевроле-Каптива», «Хонда CR-V» и «Тойота-RAV4».

«Японцы» показались слишком дорогими. У RAV4 не понравились отделка салона и багажник. По ощущениям, машина стала длиннее, но не просторнее. «Хонда» оказалась слишком низкой, вдобавок угоняемой. Так что выбор пал на «Шевроле». В комплектации LT (5 мест) есть всё, что нужно. Дополнительно заказал защиту двигателя и шипованные шины.

Сиденья с комбинированной обивкой (кожа/ткань) в дальней дороге удобны, понравился и мягкий пластик в салоне. Магнитола неплохая, но думаю ее поменять. Сзади ровный пол, места для троих вполне достаточно. Средний расход 12,3 л/100 км — приемлемый для такой машины. Позже сам установил защиту дифференциала и предпусковой подогреватель двигателя.

Долго привыкал к рулю: обод кажется большим и тонким. Не так давно завелись «сверчки» в подлокотнике и обивке двери. Но особых проблем «Каптива» пока не преподносила.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: