Обновлённый кроссовер Mercedes GLK-Class был представлен Немецким автопроизводителем Mercedes-Benz на Нью-Йоркском автосалоне. Новый кроссовер получил новые модификации двигателя, а также изменился интерьер и экстерьер автомобиля.
Экстерьер рестайлинговой версии Mercedes GLK получил обновлённую решётку радиатора, новую переднюю и заднюю оптику, колёсные диски с новым дизайном и новые бампера. А также рестайлинговый Мерседес ГЛК теперь стал доступен в AMG пакете. Благодаря AMG пакету обновлённый кроссовер приобретает более грозный и спортивный вид.
МБ ГЛК 300
Мерседес GLK 300
Люксовый, относительно небольшой, но величественный кроссовер «GLK 300» с полным правом имеет в аббревиатуре буковку Г. Он не только в родстве c Гелендвагеном, но и фактурно выглядит как внедорожник G-klasse.
Появился в модельном ряду Mercedes-Benz GLK 300 не сразу, а в 2009 г. как особая серия GLK. Этот автомобиль смог совместить такие качества, которые до него казались слабо совместимыми.
Действительно в то время Мерседес-Бенц GLK 300 4МАТИК особой серии был самым внедорожным кроссовером. После рестайлинга 2012 г. его угловатость сгладили. Но сходство с Гелендвагеном никуда не делось. Прекратили выпускать в 2020 г.
Аристократические преобразования: что подметили отзывы в рестайлинговом Мерседес GLK X 204
Сравнивая обновленную версию паркетника с дебютировавшей в 2008 году моделью, можно выделить ряд исключительно новых элементов:
- передний и задний бамперы;
- фары головного освещения;
- элементы задней оптики;
- слегка подправленная решетка.
В ходе общей оценки новой фактуры весьма легко читается уход от совсем недавно считавшихся классикой острых и угловатых форм. Новую внешность Мерседес GLK отзывы посчитали его главным достоинством. Автолюбитель прокомментировал резкий маневр дизайнеров компании следующим образом:
«Все-таки воинственная внешность «гелика» неповторима: комбинированное представление классики и современности сперва вызвало восторг, но позже выглядело далеко не актуально. Дизайн в духе современных и привлекательных ML и GL – действительно правильное решение».
Салон нового GLK заметно помолодел. Квадратные формы с легким наклоном и небольшими фасками вытеснены современными плавными линиями с большими радиусами скруглений в местах стыка. Ценителем продукции концерна Mercedes-Benz подчеркнуты значительные перемены в интерьере:
«Рычаг переключения режимов управления автоматом перекочевал под руль, освободив наконец-то место под мелочевку в тоннеле. Круглые дефлекторы системы обдува заменили архаичные квадратные элементы. Руль стал по настоящему премиальным и теперь включает более эргономичные четырехгранные кнопки».
Счастливые обладатели топового Мерседес GLK 300 отмечают отличное качество цветопередачи серийно устанавливаемого в этой серии увеличенного дисплея диагональю 17,8 см. Безупречно работает и система COMAND Online, умеющая:
- взаимодействовать с телефоном;
- настраивать аудиосистему;
- передавать данные навигационной системы;
- выходить в Интернет.
Сильной стороной любого Mercedes несомненно является комфорт. В части шумоизоляции потребители претензий не предъявляют. Вопросы появляются преимущественно у пассажиров, предпочитающих размещаться на заднем ряду. Один из владельцев детально описал, что вызывает дискомфорт у пассажиров:
«Те, кто ездили за мной делятся впечатлениями: проем у бывшего моего Х3 гораздо шире, да и места будет побольше. Каждый пассажир с приличным ростом говорит о том, что коленки упираются в пластиковый щит.»
Отзывы об Мерседесе серии GLK, на удивление, содержат претензии к подвеске. Обладатель автомобиля написал полноценный комментарий по работе данного узла:
«Резкие невысокие выступы и глубокие выемки на небольших скоростях подвеска отрабатывает бюджетно. При этом большинство ям глотает глухо и незаметно для экипажа. На трассе проявляется та самая традиционная мерседесовская плавность хода».
Управляемость автомобиля для активного передвижения по городу по большому счету идеальна. Лишь некоторые драйверы отмечают недостаток обратной связи от колес, который теряется в недрах электроусилителя. Система стабилизации ESP, судя по следующему мнению, настроена весьма корректно:
«При включенной ESP любые сносы и заносы электроника адекватно прогнозирует и предотвращает. После нажатия на кнопку, автоматическое притормаживание срабатывает в крайне экстренных случаях».
По словам владельцев, новый Мерседес в версии GLK 300 обзавелся и полезными электронными гаджетами:
- Attention Assist, следящий за состоянием водителя;
- автоматический парковщик;
- система, предотвращающая неоправданное пересечение полосы легкими вибрациями на руле;
- Blind Spot Assist, умеющая распознавать автомобиль в слепой зоне и посылать команды на притормаживание определенных колес в целях предотвращения столкновения;
- интеллектуальный интерфейс управления головным светом ILS, прежде изменявший интенсивность и геометрию освещения только на больших скоростях, теперь умеет увеличивать яркость фар и ширину пучка во внедорожных условиях;
- круговой обзор.
Mercedes GLK-Class 300 4Матик
Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг 300
Основой для серии Мерседес-Бенц ГЛК-класса стал универсал С204 Ц-класса. Эта модель люксовых и относительно небольших городских авто повышенной проходимости SUV, впервые была показана в Детройте (Мичиган, США) в 2008 г. под наименованием Мерседес-Бенц ГЛК.
И сразу же в немецком Бремене началось производство Мeceдeс-Бенц ГЛК-Класс 300 4 MAТИK.
Серийная модель ГЛК X204 была также показана в этом году в столице Китая, но в первоначальную линейку Mercedes-Benz GLK 300 4Matic не вошел, а появился уже в следующем году наряду с такими моделями как версиями ГЛК 220 CDI «Синяя Эффективность» и ГЛК 250 CDI «Синяя Эффективность».
В результате рестайлинга 2012 г. были модернизированы двигатели, автомобили получили новый руль и немного обновлений в экстерьере и интерьере. Через 3 года GLK-класс был сменен на GLC и серия получила название MB 253. Всего с конвейера сошло более полумиллиона автомобилей серии X204.
Экстерьер
Mercedes-Benz GLK-klasse 300 3.0 AT (231 л.с.) 4WD
Необычность этого кроссовера-внедорожника проявляет себя уже в дизайне кузова. Линии кузова несколько скруглены по сравнению с Гелендвагеном, особенно после обновления серии в 2020 г.
Но все равно сильно-угловатые и выразительные, как плоскости дверей, а также мощь колесных арок. Необходимо отметить, что еще более роскошно Mercedes ГЛК-Класс 300 смотрится с экстерьером AMG, где много хрома, округлые передние фары с «потеки» в их уголках.
Впечатляет своей брутальностью даже стандартный клиренс в 177 мм. А уже наращенный при помощи соответствующего АМГ-пакета до 180 мм — это уже что-то.
Габаритные размеры Мерседес GLC 2016–2017
Размеры нового GLC немного изменились:
- ширина автомобиля составляет 1.890 м;
- длина равна 4.636 м;
- высота 1.639 м;
- клиренс 21 см. Это позволит автомобилю проскакивать налегке 30-ти сантиметровую водную преграду и подниматься в гору с углом 30 градусов, съезда 25, а угол рампы нового кузова 19,8 градусов.
- колесная база 2,873 м;
- багажник теперь 580 л., с разложенными сиденьями вмещает 1600 л.
- в связи с использованием легкосплавных материалов новая модель Мерседес ГЛК 2020 стала легче на 80 кг.
Легкосплавных дисков будет представлено 15 вариантов, дизайнерского исполнения, диаметром 17–20 дюймов.
багажник нового Мерседес ГЛК 2016-2017 увеличился в размерах
Интерьер
Салон MERCEDES BENZ GLK 300
Салон только с виду кажется не очень большим. На самом деле, кроме комфортно расположившихся людей, в МБ ГЛК-Класс 300 влезает много чего и в достаточно больших объемах. Кроме того, Мерседес-Бенц GLK-Klasse 300 4MATIK оснащен фоновой подсветкой.
Кондиционер, 2-х зонный климат-контроль, выпуклые кнопки на панели, регулируемый люк и панорамная крыша. После рестайлинга появился новый руль, а все детали интерьера округлились и, такое впечатление, что не осталось ни одной «старой» детали. Что поделаешь «вертикальная» архитектура.
Интерьер, прямо скажем, не очень роскошен, скорее даже, особенно, на фоне других MB-моделей — аскетичен. Отделка салона в стиле «шоколадное танго» смотрится чудесно, но имеются и другие варианты обивки. Немного портят общее впечатление пластиковые вставки «под дерево», так как предыдущие алюминиевые смотрелись более органично, что уж говорить о натуральном дереве.
Салон Мерседес GLC 2016-2017
Лишних деталей просто нет. Ощущается дух солидности в первую очередь, благодаря качеству материалов отделки салона. Кожа по-особенному приятна, не скользит под сидящим в кресле, а, наоборот, как бы, сливается с телом. В салоне имеются древесные вставки из африканского дерева.
Панель приборов Mersedes GLC 2016-2017 года
Панель приборов нового Мерседес GLC стала с минимумом индикаторных приборов. Над консолью расположился шестидюймовый дисплей. Ручка переключателя передач напоминает джойстик. Стал больше в размере салонный бардачок. Полностью заменены устройства электроники предоставляющие опции. А вот последние остались без изменений. Мультимедийка Comand Online.
Салон Мерседес Бенц ГЛС 2016
Заменена начинка системы кругового обзора, без которой езда по городу такому крупному автомобилю, практически невозможна. Так же новые вентиляция, кондер и подсветка. В наличии контроль «мертвых зон» и мониторинг за степенью усталости водителя.
Двигатели
MB GLK 300 оснащался мерсовским двигателем M 272 из семейства бензиновых моторов V6 в варианте 3,5 литровом объеме. Все 6-ть цилиндров оснащались алюминиевыми блоками с «прямым углом». Один распредвал толкает оба впускных клапана, а другой оба выпускных, с уменьшенными до 6 мм стержнями впускных клапанов.
На Мерседес ГЛК-Класс 300 4Матик прямой впрыск топлива, облегченные кованые стальные шатуны, цельнолитой коленвал и впускной магниевый коллектор. Атмосферные двигатели, использующие бензин из семейства М 272, всегда являлись у Мерседес достаточно проблемными.
Mercedes GLK-Class 300 4MATIK Двигатель
Преследующая их «болезнь» — задиры на цилиндрах и поршнях, появляющиеся после 100 тыс. пробега, так как в цилиндры попадает часть осаждающегося нейтрализатора.
Кроме того, очень быстро выходит из строя цепь газораспределительного механизма (далее по тексту ЦГРМ), она начинает вытягиваться уже после 50 тыс. км пробега и подлежит замене, иначе сначала стук в двигателе, а потом выведение из строя звездочек на распредвалах, а заодно и фазовращателей.
Двигатель атмосферный V6 3.5 серии М 276 в модификации 300 — один из надежнейших, устанавливаемых на ГЛК. Его чугунным гильзам, в отличие от ЦГРМ и фазовращателей, ремонт практически не нужен, а уж после рестайлинга, когда стали ставить более надежную ЦГРМ из каленого черного металла ситуация и в этом вопросе резко улучшилась. С этим мотором Mercedes-Benz GLK klasse I x204 300 мощностью от 249 до 252 л/с (после чип тюнинга прибавляется до 71 лошадиной силы).
Общей болезнью этой серии моторов также является протечка масляного фильтра. Также требует внимание тепловой режим работы всех устройств, особенно в весенний период, так как часто грязь и прочий мелкий мусор создает, так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера.
Как ведет себя дизель в самом доступном исполнении Мерседес GLK 220 по отзывам владельцев?
Стартовый четырехцилиндровый рядный дизельный агрегат семейства OM651 в ходе рестайлинга не претерпел каких-либо изменений. Технические характеристики 2,2-литрового мотора выглядят следующим образом:
- за 8,8 с. выстреливает первую «сотню»;
- в промежутке 1 400-2 800 об/мин доступны 400 Нм крутящего момента;
- 170 л.с. вступают в бой в районе 3 200-4 200 об/мин;
- смешанный расход – 6,5 л/100 км.
В отношении динамических качеств Мерседеса GLK в бюджетном варианте отзывы отмечают следующую особенность: двигатель больше пригоден для эксплуатации в городских условиях. Владелец описал характер мотора следующим образом:
«До 110-120 км/ч разгон двигатель берет легко, причем даже с высоких передач. После 120 км/ч динамики разгона как таковой нет – просто медленный набор скорости. Расход действительно небольшой – около 8 л/100 км в пробках.»
Автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus, ставшая визитной карточкой любого Mercedes, демонстрирует весьма компромиссный характер. По мнениям обладателей можно составить такой портрет характера агрегата:
- быстро и вовремя переключает передачи, какие-либо задержки исключены;
- позволяет эффективно тормозить двигателем;
- всегда держит солидный резерв тяги для резких маневров;
- отлично взаимодействует с подрулевыми лепестками.
Многие отзывы о Мерседес GLK 220 дизель характеризуют его как весьма надежный агрегат. Экземпляры беспроблемно преодолевают около 200-250 тыс. км. Возникающие неисправности в основном связаны с электронной системой. Один из владельцев описал нередко встречающуюся в этой модификации проблему: <
«После каждого пуска двигатель радикально меняет свой характер: то машина способна в прямом смысле слова лететь при малейшем нажатии на газ, то еле разгоняется со светофора, поскольку педаль становится ватной. Расход также меняется: вместо ранних 8 л/100 км показания составляют 14,5 л/100 км».
Если любые неисправности GLK 300 сервисный центр сразу же определяет, то дефекты 220 CDI трудноопределимы: при наличии вышеописанной проблемы диагностическое оборудование не находит каких-либо ошибок в системе. Выявляют причину неисправности обладатели автомобиля преимущественно своими силами. Эксперименты показывают, что симптомы исчезают после замены одного из компонентов:
- регулятор давления топлива;
- датчик положения распредвала;
- датчик массового расхода воздуха.
Система впрыска на автомобилях с высокоточными и инновационными пьезофорсунками довольно часто капризничает. Проблема исчезает после замены дефектного инжектора, который стоит недешево. Есть версии 220 CDI, оборудованные обычными электромагнитными форсунками, весьма неприхотливыми в наших условиях. Среди отзывов о стартовом Мерседесе линии GLK есть повторяющиеся «болячки», которые сеет ненадежная электроника:
- повышенная вибрация на холостых оборотах в режиме P;
- «плавающие» обороты ХХ;
- сильные вибрационные колебания на низких частотах вращения коленвала в режимах D и R.
Комплектации
В обычную комплектацию входят:
- Системы антипробуксовки,быстрого торможения, антиблокировки тормозов, курсовой устойчивости и так далее из стандартного пакета, включая Assyst Plus
- Активные подголовники и автоматически управляемая подвеска
- Навигационная система, 2-х зонный THERMATIC
- Аудиосистема с 2-м тюнером и проигрывателем, включающая шесть динамиков, а также пятидюймовый цветной экран
- Светодиодные фары
- Патронники
- Бортовой компьютер
- Электроприводы для сидений и крышки багажника
- датчики света, дождя и давления в шинах
- Семь подушек безопасности для водителя и пассажиров, в том числе боковые, а также преднатяжители ремней защиты
- Ключ-карта, автономный подогреватель, центральный замок.
- Электроприводы для сидений и крышки багажника, зеркал и боковых стекол.
Дополнительно приобретаемые опции:
- Внедорожный пакет «Внедорожная инженерия». Плюс 3 сантиметра к клиренсу и защита дна автомобиля, регулятор скоростного спуска, КПП, педали газа, «внедорожного» освещения и тому подобное
- Адаптивным круиз-контролем, системами автопарковки, «проводи меня домой», соблюдения правильности движения в своем ряду, а также полного обзора с просмотром «слепых зон»
- В подвеске «Контроль Ловкости» существенно улучшающую динамику и безопасность движения автомобиля
- Кондиционер и сиденья с функциями вентиляции и массажа
Технические характеристики
- Страна происхождения и сборки — Германия.
- (подразделение Даймлер АГ).
- Тип кузова и привода — кроссовер Х-204, передний.
- Двери количество — 5.
- Места количество — водительское одно, пассажирские — четыре.
- Силовой агрегат — 6-ти цилиндровый, 4-х клапанный, V-образный, 3,5 литра, бензиновый. С распределенным вспрыском топлива. Мощностью 249 л/с (после чип тюнинга выдавал мощность в 320 л/с) и с вращательным моментом 300Нм.
- Скорость движения — 250 км/час (ограничена электроникой), до 100 км. разгоняется за 7,6 сек.
- Топливный бак и расход бензина — 66 л, 14 л. на сто километров пробега в городских условиях.
- Длина — 4,54 м.
- Высота — 1,84 м.
- Ширина — 1,67 м.
- Клиренс — Базовый 0,177 м. С «Внедорожной инженерией» 0,18 м.
- Объем багажного отделения — 450 л.
- Снаряженная масса — 1,83 т.
- Полная масса — 2,48 т.
- КПП — автоматическая, 7-ти ступенчатая.
- Подвеска — пружинная, независимая McPherson.
- Тормозная система — дисковая вентилируемая.
- Диски колес и шины — 17-ти дюймовые, семиспицевые, легкосплавные, 235/60R17.
- Минимальный радиус разворота — 5,8 м.
Новый Mercedes GLC Coupe 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Плановый рестайлинг получил один из самых популярных автомобилей немецкого производителя Мерседес. Речь идет про Мерседес GLC Купе 2019 – купеобразный кроссовер, который пользуется особым спросом у молодежи благодаря интересной внешности. Водители старшей возрастной категории ценят в машине практичность, вместительность, высокий уровень комфорта и хорошие характеристики.
В ходе обновления новая модель Mercedes-Benz GLC Coupe получит некоторые дополнительные элементы декора, больше вспомогательных опций, лучшие отделочные материалы. Приятным бонусом станет то, что цена автомобиля практически не изменится в сравнении с прошлой генерацией.
Навигация
Плюсы и все минусы Мерседес GLC Купе
+ Плюсы
- Комфорт
- Дизайн
- Вместительность салона
- Качество сборки
- Безопасность
— Минусы
- Коробка передач
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев Mercedes GLC Coupe
Машина радует! Стильная, послушная, шустрая, заметная! Нареканий нет, одно удовольствие, да будет так! О Мерседесе можно говорить вечно, много и хорошего! Но скажу одно, лучше Мерседеса только Мерседес!
Владею своим Мерседес GLC Coupe 220d уже 3 месяца и 4 000 км. Впечатления смешанные. Прекрасно рулится, двигатель приятно динамично ускоряется. По грязи и легкому бездорожью — прет как танк! Дизайн кузова выше похвал! Еще бы добавить AMG обвес и просто пушка.
Внутри тоже дизайн отличный. Подбирал специально с матовым деревом. Получился полностью черный салон. Сидения все в электрорегулировках. Их можно максимально настроить под себя, к тому же, есть пневматическая поясничная регулируемая опора. Все рычажки и переключатели на своих местах, удобно пользоваться. Хорошие материалы.
Удивительно, но оказалось, что для Мерседес без обогрева руля это норма. Пришлось специально искать комплектацию с электро регулировками и обогревом руля. Немцы в Мерсе странные. АМГ рули в принципе не имеют обогрева — рули, весь такой спортивный, но холодный.
Отзывы автовладельцев Мерседес ГЛЦ Купе с фото на drom.ru и auto.ru
Мерседес GLC Купе 2020 цены и комплектации
Цена нового Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе 2020 составляет от 3 980 000 до 7 970 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях OS (Особая серия) и Sport.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (211 л.с.) GLC 250 OS 4MATIC AT9 | 3 980 000 |
2.1D (170 л.с.) GLC 220d OS 4MATIC AT9 | 4 010 000 |
2.0D (204 л.с.) GLC 250d Sport 4MATIC AT9 | 4 180 000 |
2.1 (245 л.с.) GLC 300 Sport 4MATIC AT9 | 4 180 000 |
3.0 (367 л.с.) GLC 43 AMG OS 4MATIC AT9 | 5 220 000 |
4.0 (476 л.с.) GLC 63 AMG OS 4MATIC AT9 | 6 800 000 |
4.0 (510 л.с.) GLC 63 S AMG OS 4MATIC AT9 | 7 970 000 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Mercedes GLC Coupe
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4730 / 1890 / 1600 |
Колесная база, мм | 2873 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 210 |
Объем багажника, л | 500 / 1400 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,1 |
Мощность, л.с. | 211 | 170 |
Крутящий момент, Нм | — | — |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,3 | 8,3 |
Макс скорость, км/ч | 222 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,4 | 5,7 |
— трасса | 6,0 | 4,7 |
— смешанный | 6,9 | 5,0 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 2,1 |
Мощность, л.с. | 204 |
Крутящий момент, Нм | — |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 9 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,6 |
Макс скорость, км/ч | 222 |
Расход топлива, л | |
— город | 6,2 |
— трасса | 5,0 |
— смешанный | 5,4 |
Тип топлива | дизельное |
За рулем
Абсолютно все силовые агрегаты двухлитровые, но характеристики их сильно различаются благодаря всевозможным дополнениям. Дизельные версии мотора могу похвастаться мощностью в 163, 194 или 245 сил. Бензиновые версии на Mercedes-Benz GLC Coupe выдают 197 и 258 лошадиных сил мощности. Все комплектации идут в паре с девятиступенчатым роботом и полным приводом.
► Новые кроссоверы 2020 года: фото и цены
► Китайские кроссоверы в России: что купить
Видео тест-драйв нового Mercedes GLC Coupe
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Мерседес GLC Купе на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Авторевю
Как и у других машин бренда, довольно много внимания конструкторов тут уделено дизайну. Новый кузов Мерседес ГЛЦ купе 2019 года отличается достаточно большими габаритами, множеством как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, а также другими интересными решениями, благодаря которым машина без проблем может выделиться в потоке. Именно это и ценят в автомобиле молодые водители. Передняя часть машины получилась очень агрессивной. Она имеет среднюю длину и располагается под солидным наклоном к дороге. Капот украшается многочисленными широкими полосками, которые то углубляются в кузов, то выпирают из него. Самой главной деталью на морде является массивная овальная решетка, прикрывающая радиатор.
Еще больше агрессии в облик машины привносит обвес переднего бампера, практически полностью состоящий из агрессивного углубления необычной формы, который отделывается внутри пластиком и включает в себя различные датчики и противотуманные фары.
Агрессией может похвастаться и задняя часть нового GLC Coupe. Она начинается с длинной, но сильно покатой крыши, которая завершается коротенькой крышкой багажника с декоративным выступом. Основная часть бампера состоит из больших фар габаритной оптики, которые имеют довольно необычную форму, различного рельефа и хромированных шильдиков.
Салон
К сожалению, новый Мерседес ГЛЦ Купе 2020 все еще сильно отстает по качеству отделки салона от Е-класса, причем разница заметна как в материалах, так и в оснащении. GLC оснащен мультимедией прошлого поколения, которая хоть и включает в себя много всяких опций, но все равно уступает по начинке и плавности в работе тому, что можно найти у Е-класса. Что касается материалов, то здесь используются для отделки пластик, ткани, натуральная кожа и металлы.
Переход от торпедо к тоннелю практически не заметен, так как он сильно сглажен. На их границе располагается небольшой отсек для вещей, который прячется под заслонкой. Там же есть и гнезда для сторонних аксессуаров. Сам тоннель включает в себя джойстик мультимедийной установки, несколько кнопок и подстаканники, также скрытые под шторками. На конце тоннеля есть раскрывающийся в разные стороны подлокотник с охладительным бардачком внутри.
Отделка сидений в GLC Coupe всегда выполнена тут натуральной кожей, но ее качество зависит от комплектации. Все кресла тут могут похвастаться боковой поддержкой, электрическими приводами для осуществления регулировок, подголовниками и подогревом. За дополнительную плату передние сидушки получат вентиляцию, а сзади можно будет найти более оснащенный подлокотник и климатическую систему.
Фото нового Мерседес GLC Купе 2019
ОбзорыНовый Kia ProCeed 2020: фото и цена, характеристики универсала
Следующая
ОбзорыНовый Mercedes-AMG E63 2020: фото и цена, характеристики седана
Плюсы-Минусы(проблемы и неисправности)
Отзывы владельцев, как правило, положительные вплоть до восторженных. Плюсов очень много, но если коротко без описания, то хорошая динамика и проходимость и … надежность.
К минусам можно отнести (отзывы владельцев):
- Недостаточно продуманную систему обогрева лобового стекла и, что самое главное, ее левого края. Полностью оно прогревается только вместе со всем салоном, так что любителям прохлады зимой приходится выбирать или комфортные условия внутри салона или хороший обзор
- Как всегда, жестковатая подвеска
- Вставки из пластика «под дерево» диссонируют с достаточно хорошо отделанным салоном автомобиля
- На скорости доносится шум от набегающего на зеркала воздушного потока
- Из-за малого угла наклона, лобовое стекло принимает все что попадает на капот и хорошо если это только грязь или мелкие комочки почвы и песка
- Слабое место серии MB GLK 300 — это стук в моторе и стук в подвеске. И вообще двигатель v6 m276 имеет слабые места.
Цена
Рекомендованная, не лимитированная цена нового автомобиля— 2, 89 млн. руб., так как после рестайлинга он подешевел на 100 тыс. руб. Этот же автомобиль, но с пробегом до 100 тыс. км. в зависимости от года выпуска возможно приобрести по цене от 1 млн. руб. до 2 млн. руб. (средняя цена — 1,4 млн. руб.):
- Так, дорестайлинговый автомобиль оценивается примерно в 1 млн. руб. — 1,2 млн руб
- Автомобиль сразу после рестайлинга стоит около полутора миллионов рублей
- Выпуск 2013-2014 г.г. может стоить 1,6 — 1,7 млн. руб
- А автомобиль последнего своего года выпуска можно приобрести по цене около 2 млн. руб
Mercedes GLC в новом кузове, что изменилось
Предшественник был явным сторонником правильных геометрических форм, что влекло за собой наличие угловатых контуров. Это неплохо, но с учетом габаритности автомобиля создавалось ощущение громоздкости.
Мерседес ГЛС 2016, вид спереди
Модель 2020 года демонстрирует доработку этих моментов путем сглаживания металла, делая поверхность плавно–облегающей. Но впечатления от массивности не уменьшились благодаря переднему бамперу, который стал на порядок мощнее и фальшрешетке радиатора.
Вид сбоку новинки Мерседес 2020 года GLC
Возросли в размере проёмы колёсных арок. Будет доступно 12 цветов для окраски кузова. Вообще если присмотреться к новому кузову, то можно увидеть огромную схожесть с новой моделью Мерседес GLE 2020 года.
новый GLS 2016 года вид сзади