Новый среднеразмерный кроссовер BMW X3 третьего поколения представлен официально баварским производителем 26 июня в американском Спартанберге. Модель 2017-2018 года (кузов G01) переехала на новую платформу, увеличилась в размерах, получила более продвинутое оборудование и обзавелась мощнейшей версией M Performance с 360-сильной «турбошестеркой». Именно топовую модификацию с индексом M40i немецкая компания использовала для презентации своей новинки. В продажу новый БМВ Х3 2017-2018 поступит осенью текущего года, предварительно отметившись на автовыставке во Франкфурте. У себя на родине, в Германии, кроссовер будет предлагаться по цене от 44 000 евро (вариант BMW X3 xDrive20i) до 66 300 евро («горячая» версия BMW X3 M40i).
На европейском рынке «икс-третий» в предыдущем кузове (F25) продавался хорошо, но все же не дотягивал до лидеров сегмента. Так, в 2020 году в пользу баварского кроссовера сделали свой выбор 47 455 покупателей, тогда как у конкурентов цифры куда солиднее – Audi Q5 (70 266), Mercedes-Benz GLC (70 349), Volvo XC60 (82 990 штук). Примерно такая же картина наблюдалась и годом ранее. В России за прошлый год обладателями BMW X3 стали 2 824 человека – это вторая по популярности модель БМВ после флагманского (5 203 продажи). В общем, паркетнику есть куда стремиться, и, что отрадно, много доработок уже было сделано в ходе текущей смены поколений. О них и поговорим в нашем обзоре.
Фото БМВ 3
Салон BMW 3
как всегда на высоте, очень качественная сборка, хорошие материалы отделки. Сидения с ярко выраженной боковой поддержкой. За все органы управления, крутилки и кнопки приятно браться. Рычаг 8-ступенчатого автомат идеально ложится в руку. В центральной консоли установлен 6,5 дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой iDrive. Что до просторности салона и удобства задних пассажиров, то стоит отметить, что колесная база универсала и седана одинакова, а вот у хэтчбека BMW 3 база увеличена на 11 сантиметров. То есть в Гран Туризмо на задних сидениях гораздо просторнее.
То, что колесная база увеличивает эти 11 сантиметров, подразумевает несколько вещей, но, возможно, самое важное — это увеличение пространства в заднем ряду сидений, что приводит к большей свободе движения для ног. Свободная высота головы также увеличивается, и жизнь на борту становится более приятной благодаря сиденьям, которые придают обертывающую форму на своих концах. Обледенение прикладывает некоторые спины, которые допускают разные наклонные углы, хотя правда заключается в том, что у него отсутствует большая ширина между дверями или возможность продольного перемещения стула, чтобы сделать его полностью круглым.
Дизайн
БМВ X3 2020 впечатляет своим атлетичным, солидным и харизматичным обликом.
- Во фронтальной проекции можно заметить фары головного освещения, выполненные в форме овала. Установлен бампер, который поменял конфигурацию, став шире и получив больше агрессии, благодаря чему он добавляет экстерьеру уверенности и мощи. Появились массивные ноздри воздухозаборников, а капот приобрел волнообразный рельеф, по бокам заканчивающимся маленькими выступами.
- Сбоку выделяется крыша, которая сильно наклонена, а также широкие оконные проемы и подоконная линия, резко уходящая вверх. Зеркала стильно оформлены, а вместительные ниши колесных арок вмещают диски с новым дизайном.
- В задней части оборудована укрупненная дверца багажного отделения с выштамповкой под номерной знак. Предусмотрен фактурный бампер с пластиковой защитой, в который интегрированы выхлопные патрубки.
Внутри машины просторно и свободно, за рулевым колесом может без проблем уместиться человек любых габаритов. Компоновка почти не поменялась. Существенно повысилось качество отделки – для нее использовали кожу, велюр, а также декоративные вставки из дерева. Комфортабельность гарантируют системы подогрева и вентиляции.
Фото салона БМВ 3
В любом случае мы не должны забывать, что это серия 3, и вы не можете требовать лучшего использования пространства, чем это уже было достигнуто. Кроме того, он имеет электрический механизм открытия и закрытия, стандартный по всему диапазону, который может быть дополнен «умным открывателем», эта система, которая позволяет открывать ворота, передавая ногу под бампер и которая может быть действительно полезной когда вы загружаетесь, и ваши руки не могут свободно нажимать любую кнопку. Последнее также включено в другие модели, такие как его или ее, и правда в том, что это одна из тех небольших деталей, которые делают вашу жизнь более комфортной.
Багажник BMW 3
у седана небольшой и вмещает всего 480 литров объема. А вот у универсала и хэтчбека GT, этот показатель больше. Если у более практичных кузовов тройки можно сложить задние сидения, что увеличит погрузочное пространство практически в три раза, то в седане естественно такой возможности нет. Но у седана довольно удобный механизм складывания задней спинки сидения, который позволяет раскладывать её тремя частями в пропорции 40/20/40.
Фотографии багажного отсека BMW 3
серии в кузове седан ниже.
Наконец, багажные лотки, которые являются двумя, могут храниться под полом области загрузки, так как имеется зона, специально зарезервированная для каждого из них. Между прочим, у пола есть система демпфирования, тип которой имеет ворота и некоторые вытяжки, что облегчает и делает более точным движение поднятия и опускания. Это не значит, что оно неуклюжие, далеко от него. Автомобиль очень хорошо подходит для его размера и веса, но просто придает больше приоритета комфорту, чем любая другая серия.
Без сомнения, это будет один из самых востребованных — если не самый — диапазона. Все двигатели связаны сериями с ручной заменой шести скоростей, и все они могут монтировать автоматическую коробку передач преобразователя пары и восемь скоростей. Декоративная функция этих двух элементов, вероятно, больше, чем практическая.
Конкуренты
Навязать борьбу такому прекрасно оснащенному и мощному автомобилю как BMW Х3 2020 весьма проблематично. Это попробуют сделать следующие модели:
- Mercedes GLC;
- Audi Q5;
- Lexus RX;
- Jaguar F-Pace;
- Volvo XC60.
Технические характеристики БМВ 3
В техническом плане BMW 3 серии в различных кузовах имеют не только разный объем багажного отделения, обусловленный формой кузова, но и размеры и массовые характеристики. Например, у всех трех модификаций колесная колея различна, как и масса. Кроме того, база у хэтчбека больше. Что касается привода, то в основном трешки заднеприводные, но можно получить и полноприводные. В России сегодня все универсалы имеют систему привода xDrive, хэтчбеки GT имеют как задний, так и полный привод. Что касается седанов то и здесь покупателям предлагают на выбор полный или задний привод.
Когда дело доходит до того, что, если автомобиль хорош или не жив, задача, которая всегда очень субъективна, правда в том, что мне это мало нравится. В любом случае, хорошая идея об этом двигателе заключается в том, что, согласно официальным данным, он удовлетворен средним потреблением всего 4, 6 литра, что является самым низким показателем для покрытия всего диапазона.
Продажи внедорожников — это ежедневная тема разговора о рынке автомобилей. Во-первых, внедорожник должен иметь полноприводный двигатель, давайте посмотрим, что это значит. Обычно автомобили тяги или тяги. В условиях низкой адгезии, поскольку она обычно отгоняет асфальт, необходимо, чтобы 4 колеса получили прочность от двигателя.
В качестве коробок передач выступают 6-ступенчатая механика, или 8-ступенчатый автомат. Двигатели для российского рынка представляют собой бензиновые 4-цилиндровые рабочим объемом 2 литра и 6-цилиндровый 3-литровый силовой агрегат, с наддувом. В качестве дизельного мотора выступает 2-литровый с турбонаддувом. Базовый 2-литровый бензиновый двигатель 320i выдает 184 л.с. более мощный 328i уже 245 лошадиных сил. 3 литровый агрегат 335i выдает 306 лошадей. По данным производителя 2-литровые бензиновые моторы в среднем кушают от 6 до 7 литров. 3-литровый агрегат кушает более 8 литров в смешанном режиме, в городе этот показатель около 12 литров.
Полноприводный привод делает движение в стране возможным, но это не гарантирует его. Мы начинаем, поднимаясь по грунтовой дороге с нечетным камнем. Как хороший внедорожник, свободная высота тела на земле означает, что мы не боимся сломаться с неровностями местности и с полной тягой, мы наслаждались хорошим сцеплением. Был тонкий слой грязи, но мало.
Дождь сотрясал землю несколько дней. Что это? В поле обычно обнаруживают изменения в классе в очень маленьком пространстве, чей наклон может помешать движению автомобиля вперед. На следующей фотографии мы видим эту хорошо иллюстрированную концепцию. Он будет выглядеть как простой наклон, но выхлопная труба приближается к земле.
Естественно самый экономичный, это 2 литровый дизель 320d (184 л.с.), который потребляет по трассе 4.5 литра, а в городе 6.1 литра. Однако его в нашей стране предлагают только с кузовом Гран Туризмо. Динамика и управляемость автомобиля BMW 3 является краеугольным камнем успеха машины на рынке. Так с двигателем 335i разгон до сотни составляет 5.3 секунды. С дизелем этот показатель 7.9 сек., Версии 320i и 328i показывают следующую динамику 7.9 и 6.2 секунд до 100 км/ч.
Чтобы понять цель этого устройства, представьте, что мы хотим запустить автомобиль на очень крутом склоне. Если мы попытаемся сделать это, как на простом, мы безопасно проверим двигатель, это нечто похожее. Кроме того, без редуктора, предпочтительно, чтобы двигатель был дизельным, но почему? Дизельный двигатель обеспечивает большую часть крутящего момента при низких оборотах, в то время как бензин нуждается в более высокой скорости для такого же эффекта. Вождение в стране требует хорошей доступности крутящего момента, особенно когда есть холмы.
Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ 3
- Длина седана/универсала – 4624 мм (GT – 4824 мм)
- Ширина седана/универсала – 1811 мм (GT – 1828 мм)
- Высота седана/универсала – 1429 мм (GT – 1508 мм)
- Снаряженная масса – от 1460 кг (GT-1615 кг, универсал – 1665 кг)
- Полная масса – от 1935 кг (GT-2110 кг, универсал – 2140 кг)
- База, расстояние между передней и задней осью – 2810 мм (GT-2920 мм)
- Колея перед/зад – 1543/1583 мм (GT-1541/1586 мм, универсал – 1531/1572 мм)
- Объем багажника седана – 480 литров
- Объем багажника BMW 3-series Touring (универсал) – 495/1500 литров
- Объем багажника хэтчбека GT / БМВ 3-серии Гран Туризмо – 520/1600 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин седана/универсала – 205/60 R16 (GT-225/55 R17)
- Размер колесных дисков седана/универсала – 7J х 16 (GT-8J х 17)
- Дорожный просвет БМВ 3 – 140 мм (с полным приводом 145 мм, в кузове GT – 165 мм)
Видео БМВ 3
Видео тест-драйва седана BMW 335i 3 серии от журналистов “Автовестей”.
Без коробки передач и бензинового двигателя вы должны совершить революцию и носить больше сцепления. Поскольку мы не являемся экспертами, мы должны признать, что не раз мы были наделены. Тогда предпочтительнее делать ставку на автоматическое изменение, потому что гидравлическая муфта не страдает так много, и ее долговечность выше, не говоря уже об увеличении комфорта.
Мы спустились вниз по этому маленькому склону, покрытому листовым подстилкой, мхом и небольшим количеством грязи. Спуск вниз — это не большая проблема, используя управление спусками, которым оснащен автомобиль. Предотвращает его упаковку, сохраняя скорость пешехода.
Видео тест-драйва хэтчбека BMW 3 GT и обзор от журналистов “Автовестей”.
Цены и комплектации БМВ 3
- BMW 318i 1.5 л. (135 л.с.) – 1 599 000 рублей
- BMW 320i 2.0 л. (184 л.с.) – 1 830 000 рублей
- BMW 320i xDrive M Sport – 2 290 000 рублей
- BMW 330i xDrive 2.0 л. (249 л.с.) – 2 520 000 рублей
- BMW 340i xDrive 3.0 л. (326 л.с.)- 2 600 000 рублей
- BMW 320d 2.0 л. (190 л.с.) – 2 050 000 рублей
- BMW 320d xDrive 2.0 л. (190 л.с.) – 2 140 000 рублей
Любая комплектация порадует владельца трешки передовыми опциями и инновационными электронными системами и ассистентами. Это касается не только управления автомобилем, но и безопасности. В салоне вы найдете двухзонный климат контроль, монитор мультимедийной системы, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, подлокотники, и массу полезных мелочей. В экстерьере все комплектации имеют легкосплавные диски, правда разного размера, биксеноновая головная оптика снабжена омывателями. Естественно имеются противотуманки, датчики дождя и света, система экстренного предупреждения о приближении сзади. В топовых версиях имеется спутниковая противоугонная система BMW Business, навигационная система Professional и прочие эксклюзивные фишки.
Спустившись вниз, мы пересекли небольшую грязь. Поскольку он имеет очень небольшую глубину, и у нас полная тяга, пересечение его было детской игрой. Вам просто нужно быть осторожным, чтобы не касаться больших камней. Одно дело спуститься вниз, а другое подняться.
Необходимо было сделать несколько попыток, так как в определенные моменты левое колесо заднего поезда оставалось заблокированным, и пара отклонялась вправо, теряя способность тянуть. Мы пропускаем автобокант, что помешало бы вращению одного колеса больше, чем другому. Мы попробовали его с контролем тяги и без него. Наконец, мы смогли выбраться оттуда.
Седан БМВ 5 серии в кузове F10 (рестайлинг 2013 года) предлагается на отечественном рынке в 8-ми модификациях.
BMW 520i и BMW 528i
Обе бензиновых версии имеют под капотом четырехцилиндровый рядный двигатель N20 B20 объемом 2.0 литра. В первом случае он выдает мощность 184 л.с. (270 Нм), во втором – 245 л.с. (350 Нм).
BMW 535i
Модификация комплектуется 3.0-литровой рядной «шестеркой» с индексом N55 B30 – начальным двигателем серии N55. Прямой впрыск и двойной наддув позволяют агрегату генерировать тягу 306 л.с. и 400 Нм. БМВ 535i разгоняется до 100 км/ч за 5.6 секунды.
Эта система тормозит колесо, которое больше подходит для компенсации, но в такой ситуации этого недостаточно, он более ориентирован на движение по асфальту. На фотографии видно, что правое заднее колесо подвешено в воздухе, иногда поворачиваясь «в одиночку».
Другая типичная ситуация — болотная. Глаз, это не то же самое, что пробираться, чем ступить на лужу на шоссе. Вам просто нужно быть осторожным, чтобы не приближаться к болоту очень быстро, потому что мы можем потерять контроль, и может быть камень, который портит поездку. Под водой может быть любой сюрприз.
BMW 550i
Самая мощная и скоростная версия модели, приводимая в движение 4.4-литровой «турбовосьмеркой» N63 B44. Двигатель обладает максимальной мощностью 450 л.с. и пиковым крутящим моментом 650 Нм. Полноприводный БМВ 550i xDrive демонстрирует «ураганную» динамику, достигая 100 км/ч через 4.4 секунды после старта. Расход топлива автомобиля не превышает 9.2 литров на «сотню».
Мы также должны иметь в виду, что шины для асфальта — это не то же самое, что для гарантии безопасности. Указанные ситуации по своей сути сложны. Здесь обычный туризм будет иметь очень плохое время, а также его жителей. Использование в полевых условиях, а также хорошие внутренние размеры являются хорошим оправданием для покупки этого типа автомобилей. Тело, будучи большим, позволяет водителю и пассажирам, особенно если мы говорим о людях с великодушным или сильным ростом, путешествием более расслабленным и более комфортным.
Например, житель Северной Испании мог бы стать хорошим кандидатом на то, чтобы иметь такой вид туризма. Пассивная безопасность не является причиной, поскольку внедорожник не обязательно безопаснее салона. Полная система тяги не позволяет энергии столкновения рассеивать одно и то же, и тот, который будет страдать больше всего, — это тот, кому не повезло пересечь наш путь. Есть более безопасные альтернативы, для нас и для других.
Дизельные модификации:
- BMW 520d – мотор B47 D20, 2.0 литра, четыре цилиндра, 190 л.с., 400 Нм;
- BMW 525d – мотор N47 D20, 2.0 литра, четыре цилиндра, 218 л.с., 450 Нм;
- BMW 530d – мотор N57 D30, 3.0 литра, шесть цилиндров в ряд, 258 л.с., 560 Нм;
- BMW M550d – мотор N57 D30, 3.0 литра, шесть цилиндров в ряд, 381 л.с., 740 Нм.
Топовая дизельная четырехдверка BMW M550d XDrive с пакетом M Performance оснащается настроенной на спортивной лад подвеской. Она работает совместно с 3.0-литровым шестицилиндровым турбодизелем, выдающим 381 л.с. при моменте 740 Нм, и системой полного привода. Модификация разгоняется до 100 км/ч за 4.7 секунды, что лишь немного уступает показателю BMW 550i с 450-сильным V8. Вместе с тем расход топлива BMW M 550d весьма умеренный – 6.2 литра на 100 км в комбинированном цикле.
Это совершенно понятно, так как емкость цилиндра не является наиболее подходящей для такого типа использования. С другой стороны, этот асфальтовый пропеллент — это не только сила, в которой она нуждается, но и самая рациональная. Он не медленный и не позволяет запускать больше, чем необходимо.
Вам это понравилось или вы были полезны?
Внедорожники более проглатываются и более загрязняются из-за их повышенного и более крупного тела, большего веса, общих тяговых систем, иногда двигателей с большим объемом, аэродинамики и т.д. Он оснащен арсеналом электронных передач. Верхняя часть диапазона также дизель, 0 двойной турбо, который распределяет 286 лошадей и щетки 10 миллионов песет, обязательно автоматически. Не будет минимума, не будет максимума. Обе модели впервые появились на Франкфуртском автосалоне и начнутся в ноябре.
Полные технические характеристики БМВ 5 серии в кузове F10
Параметр | BMW 520i | BMW 528i | BMW 535i | BMW 550i | BMW 520d | BMW 525d | BMW 530d | BMW M550d |
Двигатель | ||||||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||||||
Тип впрыска | непосредственный | |||||||
Наддув | да | |||||||
Количество цилиндров | 4 | 6 | 8 | 4 | 6 | |||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||||
Объем, куб. см. | 1997 | 2979 | 4395 | 1995 | 2993 | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84.0 х 90.1 | 84.0 х 89.6 | 89.0 х 88.3 | 84.0 х 90.0 | ||||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 184 (5000-6250) | 245 (5000-6500) | 306 (5800-6000) | 450 (5500-6000) | 190 (4000) | 218 (4400) | 258 (4000) | 381 (4000-4400) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 270 (1250-4500) | 350 (1250-4800) | 400 (1200-5000) | 650 (2000-4500) | 400 (1750-2500) | 450 (1500-2500) | 560 (1500-3000) | 740 (2000-3000) |
Трансмиссия | ||||||||
Привод | задний | полный | задний | полный | ||||
Коробка передач | 8АКПП | |||||||
Подвеска | ||||||||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |||||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||||||
Тормозная система | ||||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||||
Рулевое управление | ||||||||
Тип усилителя | электрический | |||||||
Шины | ||||||||
Размер шин | 225/55 R17 / 245/45 R18 | |||||||
Размер дисков | 8.0Jx17 / 8.0Jx18 | |||||||
Топливо | ||||||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | ||||||
Экологический класс | Евро-6 | |||||||
Объем бака, л | 70 | |||||||
Расход топлива | ||||||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.4 | 10.5 | 12.7 | 5.2 | 5.8 | 6.4 | 7.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.7 | 5.2 | 5.9 | 7.1 | 4.1 | 4.6 | 4.9 | 5.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.4 | 7.6 | 9.2 | 4.5 | 5.1 | 5.4 | 6.2 |
Габаритные размеры | ||||||||
Количество мест | 5 | |||||||
Количество дверей | 4 | |||||||
Длина, мм | 4907 | |||||||
Ширина, мм | 1860 | |||||||
Высота, мм | 1464 | |||||||
Колесная база, мм | 2968 | |||||||
Колея передних колес, мм | 1600 | |||||||
Колея задних колес, мм | 1627 | |||||||
Передний свес, мм | 832 | |||||||
Задний свес, мм | 1107 | |||||||
Объем багажника (мин/макс), л | 520 | |||||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 141 | |||||||
Масса | ||||||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1690 | 1785 | 1840 | 1955 | 1705 | 1840 | 1885 | 1955 |
Полная, кг | 2225 | 2310 | 2365 | 2480 | 2240 | 2365 | 2410 | 2460 |
Динамические характеристики | ||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 233 | 250 | 250 | 250 | 231 | 240 | 250 | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 7.9 | 6.3 | 5.6 | 4.4 | 7.9 | 7.0 | 5.7 | 4.7 |
BMW X3 2020: габариты
Произошли заметные изменения в размерах третьего поколения БМВ. Кроссовер прибавил по размерам. Увеличение колесной базы составило 53 мм, но габариты багажника остались прежними. Основной прирост пришелся на места для задних пассажиров.
u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new BMW X3 2020 u0433u043eu0434u0430 | ||||||
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0422u043eu043fu043bu0438u0432u043du044bu0439 u0431u0430u043a |
4708 (+51) | 1891 (+10) | 1676 (+15) | 204 | 2864 | 550 | 60 |