Автомобильные новости


Каждая деталь второго поколения кроссоверов Audi Q5 2017 года (NEW) отражает характерный дизайн, воплощающий динамизм и суверенитет. Отличительными чертами являются броские линии капота и пологой крыши, накладки на боковые зеркала и узкие оконные линии. На дороге притязательно выглядит секционная решетка радиатора с хромированной рамкой, определяющей аэродинамически плоский фронт.

Сильно завышенные колесные арки указывают на полный привод Quattro. Плоская конструкция крыши плавно перетекает в низ, горизонтальные линии на задней панели визуально добавляют автомобилю ширину и присутствия. Задние фыра доступны с динамическим миганием, но не в базовой комплектации. Вставка диффузор объединяет выхлопные трубы.

Экстерьер Audi Q8 2020 года (фото внешнего вида)

Внешний вид нового внедорожника, как это не раз декларировалось производителем, максимально, насколько это возможно для автомобиля класса SUV, приближен к «внешности» легковушки.

Однако внедорожник — есть внедорожник, и полностью скрыть его не удастся. Так и новый Audi Q8 2020 года выдаёт огромная радиаторная решётка, которая, в зависимости от модификации (если только производитель не решит в последний момент остановиться на одном варианте и отвергнуть другой), может быть, сохраняя стандартную восьмиугольную геометрию, или просто забрана плотной чёрной сеткой с такими же, но правильной формы восьмиугольными ячейками, или дополнительно укреплена вертикальными хромированными полосами, через каждую из которых проходит тонкая осевая линия.

Другой, не менее интересный элемент фронтального вида внедорожника (фото ниже) — воздухозаборник, занимающий, скрываясь за металлическими частями «носа» Ауди Ку 8 2020 года, всю его площадь от нижнего края до фар. Визуально он разделён на пять частей: нижнюю, длинную и узкую, две боковые на «первом этаже», широкие, почти квадратные и, к несчастью, не обременённые наличием противотуманных огней, и две непосредственно под фарами, занимающие значительно меньшую площадь.

Фары внедорожника, полностью галогенные, узкие и разделённые на составные части агрессивными внешними штрихами, начинаются непосредственно возле решётки радиатора и доходят, лишь незначительно поднимаясь вверх, до «боков» машины. Больше никаких запоминающихся особенностей у передней оптики автомобиля нет: даже несмотря на необычный дизайн, впечатления чего-то кардинально нового и дотоле не встречавшегося она не производит.

Вид машины сбоку (фото ниже), к счастью автолюбителей и будущих обладателей Audi Q8 2020 года, не испорчен буквально ничем: идеально круглые арки почти вплотную охватывают колёса радиусом 23 дюйма, а линия боковых окон, широкая и практически параллельная земле, постепенно сходит спереди назад в острый угол. Для контраста линия окаймлена хромированной полосой, узкой спереди и слегка расширяющейся в районе багажного отделения.

Дверцы авто украшены «трёхмерной» штамповкой, углубляющейся внизу и полностью растворяющейся в линиях кузова наверху, не доходя до боковой линии. Самое существенное отличие Ауди Ку 8 2020 года от других внедорожников — отсутствие дверных ручек в их привычном понимании: вместо них производитель использовал сенсорные датчики, реагирующие на нажатие и спрятанные в соответствующих местах дверок.

Вид Audi Q8 сзади (фото ниже) может запомниться разве что длинной узкой «монофарой», проходящей от одного края до другого прямо через багажную дверцу, и, пожалуй, несоразмерно большими сплюснутыми патрубками выхлопной системы, расположенными по обеим сторонам заднего бампера.

Цветовая гамма нового внедорожника включает, по предварительным сведениям, следующие оттенки:

  • белый;
  • серебристый;
  • чёрный;
  • синий;
  • жёлтый;
  • красный;
  • коричневый;
  • песочный.

Возможно, ближе к началу выпуска автомобилей производитель добавит и новые тона, пока не анонсированные. Информация об этом появится на официальном сайте Audi, если только немецкий автоконцерн не пожалеет в очередной раз времени на обновление посвящённой модели страницы.

Фото салона автомобиля — интерьер

Салон нового внедорожника (фото ниже) может принять, помимо водителя, четырёх пассажиров, один из которых разместится на переднем сиденье, а остальные трое — на удобном и достаточно широком заднем «диване», представляющем собой строенное кресло, каждая из секций которого оснащена собственным подголовником.

Приборная панель концептуального Audi Q8 2020 года (фото ниже) — это единый электронный экран, на который выводится информация о скорости, пройденном расстоянии, числе оборотов в минуту, температуре в салоне и т.д.

Непосредственно за рулевым колесом автомобиля (слева) размещён дополнительный экран, где отображаются данные, не нашедшие места на приборной панели. Центральная консоль внедорожника (фото ниже) состоит из двух огромных сенсорных экранов, дающих водителю или переднему пассажиру доступ к:

  • настройкам аудиосистемы;
  • цифровому или аналоговому радио;
  • маршрутному компьютеру;
  • установкам других инсталлированных во внедорожник систем;
  • телефонной книге;
  • хранилищу текстовых сообщений;
  • показаниям датчиков;
  • иным предусмотренным производителем опциям.

На центральном тоннеле нового Ку 8 (фото ниже) находятся:

  • закрытая панелью ниша для подзарядки мобильных устройств;
  • со стороны переднего пассажира — также закрытые панелью подстаканники, соединённые между собой декоративной перемычкой;
  • рядом с водителем — рычаг переключения передач современной удобной формы;
  • сенсорное табло с индивидуальными настройками климата, вентиляции и положения кресел для водителя и переднего пассажира;
  • широкий подлокотник, позволяющий одновременно облокотиться на себя и водителю, и его ближайшему соседу.

Сложив в горизонтальной плоскости спинки заднего дивана, водитель сможет увеличить объём багажного отделения внедорожника более чем в два раза; это особенно ценно, если учесть, что отсутствие рейлингов на крыше Audi Q8 2020 года не позволяет разместить там предметы, по той или иной причине не вошедшие внутрь автомобиля.

Технические характеристики Audi Q1 2020

Линейка двигателей будет включать пять «четверок» с турбонаддувом: три движка, работающих на бензине объемом 1400, 1800 и 2000-кубиков, мощность которых 140л.с, 180л.с, 230л.с. соответственно, и вдобавок еще два дизельных агрегата объемом 2000 см3, производительностью 150л.с. и 184л.с. Все движки будут комплектоваться семидиапазонной роботизированной коробочкой, оснащенной парой сцеплений.

«Горячая» модификация кроссовера Audi SQ1 2020 на фото, будет оснащена двухлитровой турбированной «четверкой» с отдачей 231 лошадиных сил. Самая мощная топовая версия, как сообщают технические характеристики 2020 Audi Q1, получит имя RS. Она будет оснащаться турбированным двухлитровым агрегатом с отдачей в 300-лошадей (380 Ньютон-метр). Помимо этого компания в 2020 году выпустит модификацию Q1 с силовой установкой гибридной, которая будет состоять из бензинового мотора объемом 1200-кубиков и электромотора. Вдобавок миниатюрный кроссовер Ауди Q1 2020 увидит свет и в газовой версии g-tron.

Технические характеристики Ауди Ку 8

Все внедорожники линейки Q8 2020 года будут полноприводными, оборудованными двигателями двух видов:

  • 2,0-литровым турбированным бензиновым с четырьмя цилиндрами, развивающим мощность до 252 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту.
  • Гибридным общей мощностью порядка 450 лошадиных сил, состоящим из: 3,0-литрового бензинового с шестью цилиндрами, выдающим до 325 лошадиных сил на 5000–5500 оборотах в минуту;
  • электрического номинальной мощностью 100 кВт;
  • автономной аккумуляторной батареи производительностью 18 кВт/ч.

Двигатели будут работать в паре соответственно с 6-позиционной «автоматикой» и постоянно меняющей передаточное число коробкой передач, а также со следующими компонентами:

  • Передней многорычажной подвеской.
  • Задней торсионной балкой.
  • Передними вентилируемыми дисковыми тормозами.
  • Задними цельными дисковыми тормозами.
  • Системой кругового обзора дороги.
  • Комплексом оповещения о выходе за пределы своей полосы.
  • Системой «антивор».
  • «Ассистентами» подъёма в гору и спуска под гору.
  • Парктроником.
  • Четырёхканальной АБС.
  • Системой динамической стабилизации корпуса.
  • Двухзонным климат-контролем.
  • Адаптивным круиз-контролем с опцией экстренного торможения.
  • Шестью подушками безопасности — передними и боковыми.
  • Датчиками давления в шинах, температуры в салоне, освещённости трассы и осадков (снега и дождя).

Автомобили, предназначенные для реализации в России, будут, как водится, оснащаться навигационной системой «Эра-Глонасс» и другими элементами, необходимыми в соответствии с российским законодательством на момент начала продаж.

Технические характеристики

В Китае был представлен автомобиль с турбодизельным двигателем объемом 3.0 и мощностью 286 Л.С. Он обеспечивал разгон до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. В паре с мотором работает 8-ступенчатая коробка автомат. Быстрый старт и разгон обеспечивает электротяга. Благодаря системе рекуперации батарея заряжается на торможении, а при накате мотор полностью отключается на скорости до 160 км/ч. И именно в такой версии был обозначен старт продаж Audi Q8 в третьем квартале 2020 года в Европе.

Серийные машины будут представлены с менее мощным дизелем 45 TDI V6 и трехлитровым турбодвигателем 55 TFSI. Именно с бензиновым движком Audi Q8 ожидают в России в 2020 году. Благодаря вспомогательному стартер-генератору, запитанному от литий-ионной батареи и работающему от 48-вольтовой сети, этот двигатель дает неплохие показатели. Его мощность составляет 340 Л.С., разгон со старта обеспечивается за 5,9 секунд, максимальный крутящий момент – 500/1370–4500 Н·м при об/мин.

В этом внедорожнике система полного привода quattro раскрылась «во всей красе». Для распределения крутящего момента используется «железный» механический межосевой дифференциал Torsen. Тяга распределяется в соотношении 60:40 (задние/передние колеса). При этом с изменением дорожных условий больше ньютон-метров отдается колесам, показывающим лучшее сцепление с дорогой.

Q8 – автомобиль с электромеханическим рулевым управлением с изменением усиления в зависимости от скоростного режима. Руль чувствуется даже одним пальцем. В качестве опции покупателям предлагается система управления задних колес. Удовольствие дорогостоящее, но именно благодаря этой системе можно изменить угол поворота задних колес на 5 градусов, что делает автомобиль более маневренным даже в сложных дорожных условиях, и это при весе Ку8 почти 2 тонны. При заносах на высоких скоростях передняя и задняя ось поворачиваются в одном направлении, повышая устойчивость автомобиля. А на небольшой скорости наоборот, колеса поворачиваются в противоположные стороны.

В базовую версию входит классическая подвеска с регулируемой жесткостью, но это не значит, что автомобиль очень чутко реагирует на изменение покрытия под колесами. Этого удалось достичь благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и системе помощи при движении накатом Hill Descent Control. Любителям полного комфорта производитель предлагает пневмоподвеску с регулировкой жесткости и возможностью выбора семи режимов движения. Именно благодаря пневматике можно регулировать дорожный просвет в пределах 90 мм.

Ауди Ку 8 делают на той же платформе MLB, что и его младшего брата. При этом новинка получилась гораздо крепче своего предшественника. Относительно небольшой вес обеспечивает 15% алюминия в конструкции. Среди технических характеристик не останется незамеченным коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.

Комплектации и цены на Q8 2019 года

Пока неясно, какие именно комплектации предусмотрены Ауди для нового Ку 8. Можно предполагать, что варианты будут различаться по виду установленного двигателя, коробки передач, оформлению салона и внешнего вида и, что не менее важно для потенциального покупателя, по цене.

Стоимость базовой комплектации Audi Q8 2020 года составит порядка 90000 евро, то есть где-то 6,4 миллиона рублей. Окончательная цена автомобиля будет зависеть от текущего курса рубля, наценок дилеров и, конечно, действующих таможенных пошлин. В результате приведённое выше значение увеличится как минимум на 10%, хотя допустимы и более пессимистичные варианты.

Технические параметры Audi Q8 2020

Не менее продвинутой и современной является и техническая база. Здесь инженеры Ауди решили довериться проверенным и хорошо себя зарекомендовавшим решениям. Новинка использует модульную платформу от последнего автомобиля семейства Q7. Ее оставили практически без изменений. Об этом свидетельствует точно такой же размер колесной базы. Подвеска с пневматическими элементами также сохранила свою серийную архитектуру.

Как уже было сказано выше, новая Q8 станет гибридом. Показанная в Детройте концептуальная модель была оборудована трехлитровым двигателем TFSI мощностью 333 лошадиных силы и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В силовой агрегат интегрировали мотор-генератор мощностью сто киловатт, который питается от литий-ионной аккумуляторной батареи на 17,9 киловатт-часов. Автомобиль также имеет полный привод. Если говорить о совокупной отдаче такой гибридной силовой установки, то она составляет 449 лошадиных сил и выдает 700 Нм крутящего момента.

Разгоняется концепт с 0 до 100 километров в час за 5,4 секунды. Максимальная скорость составляет 250 километров в час (ограничена электроникой). Многих удивил заявленный средний расход топлива – всего 2,3 литра на каждую сотню километров пути. Запас хода в режиме электрокара – шестьдесят километров.

По мнению производителя, целевой аудиторией нового высокотехнологичного кроссовера Audi Q8 2020 года выпуска должны стать техноэнтузиасты, которых не пугают такие слова, как «дополненная реальность», «Online-сервисы», «сенсорный интерфейс» и прочее. Это будет по-настоящему цифровой автомобиль.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: