Хочешь экономить — дави на «газ»! Тест-драйв дизельного Peugeot 5008, который смогут себе позволить единицы

Обзор разновидностей Peugeot 5008

Цена и комплектация на Peugeot 5008 тесно взаимосвязаны друг с другом. Чем богаче начинка, тем дороже стоимость на транспортное средство. Посмотреть цену на новый и поддержанный Peugeot 5008 можно в нижеприведенной таблице.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Peugeot 5008

Модель и комплектацияПримерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубльСтоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
Active 1.61970-1990630-1200
Active 2.02100-2150680-1400
Allure 1.62100-2170710-1600
Allure 2.02240-2260780-1800
GT Line 1.62250-2270810-1920
GT Line 2.02380-2400980-1930

Экстерьер Пежо 5008

Внешний вид кроссовера Пежо 5008 запоминается элементами рельефа капота и панелей, трапециевидной сеткой радиаторной решетки с расположенными на ней в шахматном порядке хромированными прямоугольниками и крупной эмблемой автопроизводителя, оригинальной формой передних фар и тремя массивными воздухозаборниками. В двух боковых воздухозаборниках разместились круглые противотуманные фары.

Передняя оптика выполнена в фирменном стиле Peugeot с большим выступом гребней бампера в конструкцию фары, что практически делит ее на две части. Уравновешивает такое дизайнерское решение полоса светодиодов по верхней грани фары.В комплектации Active устанавливаются галогеновые фары, для комплектаций Allureи GT-Lineпредусмотрена LEDоптика.

Экстерьер Пежо 5008

В профиль автомобиль смотрится агрессивно, динамично и стильно. Изменена линия остекления и наклон лобового стекла, на боковых панелях, защищенных пластиковым обвесом, появились выразительные выштамповки. Выразительности добавляет молдинг с хромированным напылением над черным пластиком обвеса и акцентированные колесные арки. Панорамная крыша опционально доступна для всех комплектаций Пежо 5008.

Обзор Пежо 5008

Сзади на двери багажного отсека есть массивный козырек, в котором разместились − габаритные огни с трехмерным эффектом. За счет ниспадающей линии остекления почти прямые корма и задняя стойка кроссовера создается впечатление сильного наклона. Задний бампер прикрыт пластиковой накладкой. Довершают образ мощного кроссовера два крупных трапециевидных патрубка выхлопной системы.

Характеристики Peugeot 5008

Основные технические характеристики

Технические характеристики на Peugeot 5008 отличаются в зависимости от комплектации. В таблице ниже приведено сравнение основных параметров кроссоверов с различными начинками.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Peugeot 5008

КомплектацияОбъем силовой установки, лМощность, л.с.Время разгона до 100 км/ч, сТрансмиссия и количество передачМаксимальная скорость, км/ч
Active1.6 2.01509.2 9.86АТ206 200
Allure1.6 2.01509.2 9.86АТ206 200
GT Line1.6 2.01509.2 9.86АТ206 200

Салон автомобиля

Среди основных для Пежо 5008 характеристик следует выделить оснащенность салона, которая дополнена изысканной отделкой. За компактным двухспицевым рулем со срезанными сверху и снизу сегментами возвышается цифровая приборная панель с интерфейсом i-Cockpit. Управление 12,3-дюймовым дисплеем осуществляется с помощью колесика на левой спице руля. Приборная панель информативна и радует четкой графикой. Водитель помимо получения информации о рабочих параметрах автомобиля может задать тему оформления приборной панели или выбрать один из вариантов подсветки салона.

Салон Peugeot 5008

Над центральной консолью расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять возможностями мультимедийной системы, в том числе видеть картинку с камеры заднего вида или просматривать навигационные карты. Ниже дефлекторов системы вентиляции клавиши с металлическим покрытием, клавиши напоминают рояльные и управляют мультимедийной системой.

Салон Peugeot 5008

Рычаг селектора коробки передач наклонен вперед и очень удобен. Возникает ассоциация с игровым джойстиком или контроллером АКПП автомобилей класса «люкс». Рядом с рычагом разместился ручной электрический тормоз и управление выбором режима движения.

В базовой версии у Пежо 5008 салон оборудован двумя рядами кресел, при этом сзади вместо дивана установлены раздельные кресла с индивидуальными салазками. Два дополнительных кресла третьего ряда предусмотрены в комплектации GT-Lineи опционально доступны для комплектации Allure. Эти кресла можно сложить в специальные ниши в полу или снять, если необходимо увеличить объем багажника. В стандартном положении багажный отсек имеет объем 952 литра, при сложенных креслах второго ряда объем увеличивается до 2150 литров.

Интерьер Пежо 5008

Примечание: передние кресла с боковой поддержкой можно регулировать в 8 направлениях, кресло водителя запоминает два последних положения. У кресел сзади помимо передвижения по салазкам можно изменять угол наклона.

Дверь багажного отсека снабжена сервоприводом, что позволяет открыть ее движением ноги под бампером.

Обзор комплектации Active

Приобретая авто в комплектации Active, покупатель имеет выбор между дизельной и бензиновой версией. Независимо от силового агрегата в базовую комплектацию Пежо 5008 входят:

  • автоматический стояночный тормоз;
  • антиблокировочная система;
  • интерфейс для связи со смартфоном;
  • система курсовой устойчивости;
  • пассивный круиз-контроль;
  • 4 подушки безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • парктроник;
  • система помощи при трогании в гору;
  • климат-контроль.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Основные отличия Allure

Комплектация Allure также предоставляет возможность выбрать между бензиновым и дизельным силовым агрегатом. Моторы аналогичны применяемым в предыдущей начинке. Поэтому динамические показатели и расход топлива аналогичен с ранее рассмотренной моделью. Отличия имеются лишь в пределах погрешности измерений.

Автомобиль в комплектации Allure более безопасен. В нем имеется шесть подушек взамен четырех, которые присутствуют в начинке Active. Разница заключается в наличии шторок безопасности. Они есть как для переднего, так и для заднего ряда. Подушки-шторки уберегают водителя и пассажиров от получения травм от разбитого стекла при столкновении.

Также безопасность повышает камера заднего вида. Она не устанавливается штатно, но ее можно заказать за отдельную плату, которая не превышает 12000 рублей.

Биксеноновые фары значительно улучшают видимость и обзор в темное время суток. Это существенно снижает риск попадания в дорожно-транспортное происшествие. Ксеноновые фары присутствуют по умолчанию в комплектации Allure и не требуют доплаты.

В отличие от предыдущей начинки, в пакете опций комплектации Allure есть система контроля «мертвых зон». Благодаря ей повышается безопасность дорожного движения, так как водитель получает информацию об наличии опасности вне его обозрения.

Также в пакете опций можно заказать систему автоматической парковки. Она не только повышает комфорт эксплуатации Peugeot 5008, но и снижает риск повреждения транспортного средства.

Кожаный салон также возможен за дополнительную плату. Он позволяет автомобилю выглядеть более престижно, стильно, элегантно. Многие автовладельцы отмечают, что кожаный салон более продолжительное время выглядит новым по сравнению с тканевым, так как гораздо меньше пачкается.

За дополнительную плату у автовладельца есть возможность заказать сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом. При этом возможно не только регулировка, но и запоминание параметров. Данная функция полезна, когда автомобилем пользуется несколько водителей. Сохранение в памяти положений сидений избавляет от необходимости их регулировки перед поездкой.

За 25000 рублей можно установить на автомобиль навигационную систему. С ее помощью удобно прокладывать оптимальный маршрут, особенно если предвидится поездка по малознакомой местности.

Есть в комплектации Allure и система помощи при спуске. Функция полезна при выездах на бездорожье, поездках в горы или прочую местность с неровным рельефом.

Peugeot 5008 2014 года — обновление стильного минивэна

В данной статье мы хотим остановить внимание читателей на новом дизайне экстерьера французского минивэна Peugeot 5008 2014 с помощью фото и видео материалов, рассмотрим внимательно интерьер, оценим возможности салона по размещению пассажиров и багажа, укажем точные технические характеристики, поведаем об оснащении автомобиля системами отвечающими за безопасность, развлечение и комфорт семерых людей, способных разместится в салоне авто. Укажем цену на минивэн переживший рестайлинг Пежо 5008 2014 для автолюбителей Европы (к сожалению французский минивэн с индексом 5008 официально в России не продается).

Компактный минивэн Пежо 5008 2014 года с обновленной внешностью, минимальными изменениями в интерьере и технической начинкой не подвергшейся вмешательству инженеров, займет свое место на стенде французского производителя в рамках Франкфуртского автосалона 2013 года. Peugeot 5008 2014 расположится по соседству с пережившим рестайлинг кроссовером Пежо 3008 2014, новым поколением хэтчбека Пежо 308 и прототипом заряженного хот-хэтча Peugeot 308R.

Модель Peugeot 5008 появилась в линейке французской компании не так давно. Официально Пежо 5008 был представлен на подиуме Франкфуртского автосалона 2009 года, а производство минивэна, построенного на растянутой переднеприводной платформе хэтчбека Peugeot 308, стартовало чуть позже — в ноябре 2009 года. Самым близким родственником для минивэна является кроссовер с индексом 3008, автомобили практически братья-близнецы, но лишь до центральной стойки кузова.

Peugeot 5008 по версии автомобильно журнала What Car? признан минивэном 2010 года в Великобритании с вручении награды 2010 MPV. Интересно, что в том же 2010 году соплатформенный псевдо-кроссовер Peugeot 3008 был признан Car of the Year (автомобиль года) по версии того же издания. В чем же секрет столь поспешного фейслифтинга для успешной в Европе модели, коей и является компактный французский минивэн. Ответ лежит на поверхности, руководство компании Peugeot после запуска в производство нового хэтчбека Peugeot 208 и кроссовера построенного на его платформе Peugeot 2008 приняло решение осовременить всю линейку выпускаемых автомобилей. Так что не удивительно, что на автосалоне в немецком Франкфурте посетителей выставки ждет много новых и обновленных моделей Пежо. Вернемся к компактному минивэну Peugeot 5008 2014 и оценим изменения в дизайне.

Передней частью кузова новый Пежо 5008 практически в точности повторяет оформление лицевой части соплатформенного 3008 2014 года, отличия минимальны. Обновленному минивэну достались новые фары головного света острыми лучами прорезающими передние крылья авто, наполнение, разумеется, современное — с линзами и светодиодами лучей дневных ходовых огней. Огромное тело мужественного переднего бампера со стильной перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки богато одетой в хром и компактной прорезью воздухозаборника. Кругляшки противотуманок разместились по бокам нижнего воздуховода на больших оригинальных вставках с хромированными скобами обрамления. Такой антураж придает минивэну стремительный и даже спортивный вид, коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку составляет всего 0,29 Сх.

Профиль боковых поверхностей кузова не подвергался вмешательствам, сильный наклон рамки лобового стекла, большие и удобные для посадки в салон дверные проемы, практически ровная линия крыши, большая площадь остекления, стильная и легкая задняя часть с утонченным изгибом взмывающей вверх подоконной линии. Крупные радиусы колесных арок с харизматичными выштамповками особо гармонично дополняют легкосплавные колесные диски 17-18 радиуса с резиной 225/45 R17 и 225/40 R18, в начальных версия скромные стальные диски 16 размера с шинами 215/55 R16.

Корма компактного минивэна также осталась без внимания дизайнеров, да и стоит ли менять такую стильную, правильную и функциональную заднюю часть кузова с большой и удобной дверью багажного отделения, обеспечивающей комфортный доступ в багажник с погрузочной высотой всего 604 мм, компактным и аккуратным бампером дополненным дополнительными световыми элементами. Габаритные фонари рестайлингового Peugeot 5008 2014 — отличная дизайнерская находка, компактные столбики на вершинах тонко изламываются и подчеркивают всплеск окончания подоконной линии. Не лишним будет отметить, что площадь остекления минивэна составляет 5,77 м2, с учетом панорамной стеклянной крыши площадью 2,69 м2.

  • Дополнят наш словесный портрет внешние габаритные размеры обновленного минивэна: 4529 мм в длину, 1837 мм (с внешними зеркалами 2118 мм) в ширину, 1639 мм в высоту, 2727 мм колесная база, 150 мм дорожный просвет (клиренс).

Салон пережившего рестайлинг Peugeot 5008 2014 полностью сохранил архитектуру торпедо и центральной консоли, прежней осталась компоновка размещения пяти или семи кресел в салоне. Обновление интерьера минивэна минимально, дизайнеры сделали краше и без того функциональную и стильную приборную панель, с блоками управления климат-контроля и мультимедийной системы стало проще обращаться за счет меньшего количество кнопок. В остальном перед нами светлый и большой салон, способный комфортно и уютно разместить пять или семь пассажиров включая водителя.

Первый ряд с готовностью и запасом свободного пространства примет седоков с ростом 190 и более сантиметров, диапазон регулировок кресел достаточный. Второй ряд состоит из трех отдельных кресел способных перемещаться вдоль салона независимо друг от друга на 130 мм.

При семиместной конфигурации салона два раздельных кресла рассчитаны на комфортную посадку подростков, но не взрослых пассажиров (сказываются компактные размеры минивэна). Детям будет уютно, да и процесс посадки на галерку не составит особого труда, благо правое кресло второго ряда сдвигаясь вперед компактно складывается.

Отдельного внимания стоит багажник Пежо 5008 2014. С семью членами экипажа багажное отделение скромное — всего 210 литров. Сложив третий ряд сидений получим от 579 до 678 литров объема (в зависимости от положения кресел второго ряда), при условии погрузки до уровня шторки, до потолка поместится 1247 литров. Сложив и второй ряд кресел получим ровную грузовую площадку, способную принять 1754 литра багажа (загрузка до уровня окон). Это еще не все, при желании можно опустить спинку кресла переднего пассажира, получив таким образом возможность перевозить поклажу длиной до 2760 мм, а при необходимости загрузить под потолок в салоне целых 2506 литров груза. Вот такой багажный отсек у компактного минивэна с длинной кузова чуть более 4,5 метров. Трансформация сидений третьего и второго ряда легкая и удобная, с задачей по складыванию-раскладыванию кресел справится даже ребенок.

Начальная комплектация Peugeot 5008 2014 Access подразумевает наличие минимум шести подушек безопасности, ABC, AFU, ESP, круиз-контроля, кондиционера, аудиосистемы CD MP3 AUX, электрического ручного тормоза с функцией Hill Assist и прочих атрибутов современного автомобиля. В оснащении более насыщенных версий или в качестве дополнительного оборудования появятся двух зонный климат-контроль, кожаный салон, продвинутая мультимедийная система с выдвижным цветным 7-дюймовым экраном (музыка, навигация), панорамная крыша, парктроник, DVD-плейеры с поворотными экранами для пассажиров задней части салона, электропривод кресла водителя и прочие мелочи.

Технические характеристики: новый Пежо 5008 2014 года в техническом плане остался без обновлений и новаций. Минивэн оснащается пятью двигателями на выбор, два бензиновых и три дизельных версии. Бензиновые:

  • 1,6-литровый VTi (120 лс) с 5 МКПП, средний расход топлива 6,9 литров.
  • 1,6-литровый THP (155 лс) с 6 МКПП (6 АКПП), среднее потребление топлива заявлено на уровне 6,9 (7,6) литров.

Дизель:

  • 1,6-литровый e-HDi (115 лс) с 6 МКПП (6 АКПП EGS) со скромным потреблением дизельного топлива 4,7 (4,2) литра на сотню.
  • Пара 2,0-литровых HDI (150 или 163 силы) с 6 АКПП, средний расход несколько выше 6 и 6,3 литра соответственно.

В основе нового Пежо 5008 лежит Platform 2 от PSA, проверенная годами конструкция с передней независимой подвеской на стойках МакФерсон и балкой кручения сзади.

По предварительной информации начало продаж обновленного французского минивэна Peugeot 5008 2014 стартует в октябре 2013 года, цена — от 21500 евро. В России, как и прежде, купить у официальных дилеров минивэн Пежо с индексом 5008 не получится, но существует возможность, как и любую другую машину привезти под заказ.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: